Walking dead: episode 101. a new day, theходячие мертвецы. эпизод 101. новый день

Как пройти The Walking Dead: The Telltale Series — A New Frontier видео

  • 570
    19:03
    Прохождение The Walking Dead: A New Frontier (Episode 1) – Часть 1: Ходячие мертвецы
  • 543
    18:21
    Прохождение The Walking Dead: A New Frontier (Episode 1) – Часть 2: Где Клементина?
  • 485
    18:11
    Прохождение The Walking Dead: A New Frontier (Episode 1) – Часть 3: Взрослая Клементина
  • 1218
    18:48
    Прохождение The Walking Dead: A New Frontier (Episode 1) – Часть 4: Как Клементина потеряла палец
  • 623
    10:41
    Прохождение The Walking Dead: A New Frontier (Episode 1) – Часть 5: Финал – главную героиню убили
  • 591
    4:42
    Прохождение The Walking Dead: A New Frontier (Episode 1) – Часть 6: Кенни снова с нами
  • 872
    7:06
    Прохождение The Walking Dead: A New Frontier (Episode 1) – Часть 7: Что случилось с Кенни
  • 839
    18:42
    Прохождение The Walking Dead: A New Frontier (Episode 2) – Часть 8: Она умирает!
  • 621
    17:46
    Прохождение The Walking Dead: A New Frontier (Episode 2) – Часть 9: Отрезанный палец

Глава 5: Кабинет

Зомби у туалета нападает на Клементину. Бежим туда, убиваем ходячего.

Осматриваем магазин, можно взять немного припасов и отдать, например, Даку или Клементине.

У Ларри случается приступ. Лилли просит Ли найти лекарства. Медикаменты находятся совсем рядом, но для этого нужен ключ.

Это магазин родителей Ли, они совсем недавно тут были. Входим в кабинет, пытаемся отодвинуть стол, Клем помогает. Она ранит палец. Недалеко есть аптечка, берем пластырь и помогаем девочке.

Репортер Карли узнает в Ли убийцу — Ли Эверетта, осужденного преступника. Она не рассказывает остальным.

В ящике стола есть пульт от телевизора, берем его. Он пригодится. Также берем фото хозяев этого места.

The Walking Dead: Season 2 (2013-2014)

Telltales Games продолжила франшизу про оживших мертвецов, дав жизнь второму сезону The Walking Dead. Релиз первого эпизода состоялся в 2013 году. Он вышел сразу на всех популярных платформах, включая PC, PS4, PS3, PlayStation Vita и Xbox One. При этом разработчики удивили игроков тем, что события тесно связаны с предыдущей частью из-за решений, которые там принимались.

Главной героиней второго сезона стала девочка Клементина, что вызвало у поклонников серии восторг. Создатели не бросили свою концепцию, поэтому на продолжение прохождения влияет поведение главной героини, реплики в диалогах и принятые решения. В зависимости от этого доступно 5 концовок. Графика также прорисована в стиле комикса, но постапокалиптической атмосферы прибавилось.

В первом эпизоде второго сезона The Walking Dead разработчики совершили смелый поступок: показали мир во время апокалипсиса глазами ребенка. После смерти главного героя предыдущей части Ли, Клементине теперь приходится полагаться только на себя. Геймплей практически не изменился, но разницу в манере подаче событий поклонники ощутили сполна. Развитие сюжета происходит динамично. При этом обстановка все более напряженная и мрачная.

Принятые решения и поиск еды

В самом начале игра предложит нам либо указать важные варианты, которые мы выбрали в предыдущих двух сезонах, либо просто перенести сохранения из прошлого сезона. В последнем случае игра должна самостоятельно импортировать их. Если же она этого не делает, то попробуйте первым делом изменить название папки «The Walking Dead — A New Frontier», находящейся в «Моих Документах», на «The Walking Dead A New Frontier». Если и это не помогает, то просто перенесите из нее сохранения в папку Документы\\Telltale Games\\The Walking Dead the Final Season.

Ряд сделанных нами решений могут оказать влияние на некоторых персонажей последнего сезона, однако глобальных изменений ждать не стоит. То есть история всех новых эпизодов будет идти своим чередом, вне зависимости от того, кого сумел спасти Ли и решила ли Клементина путешествовать вместе с Эй-Джеем и вторым персонажем, либо лишь с мальчиком.

После начала игры говорим с Элвином. Он скажет нам, как его теперь должна называть главная героиня, а потом сообщит, что хочет есть. Идем вперед и оказываемся рядом с заброшенным зданием, стоящим в бывшем ж/д вокзале. Можем позвонить в колокольчик возле дома, но нам никто не ответит. Кстати, в отличие от прошлых частей, мы теперь можем управлять Клементиной, как в экшенах от 3-го лица.

Исследуем область рядом с домом, а затем используем лом, который можно найти в автомобиле, для взлома двери. Перед тем как входить в здание, идем на поиски первого коллекционного предмета – черепа оленя. Эта вещица лежит сбоку от сооружения, в противоположной области локации. Чтобы добраться до туда, проходим мимо ребенка, который изучает покрышку на веревке, и находим черепушку на бочке.

Теперь возвращаемся к входу в дом и проходим внутрь. Теперь мы можем либо попросить мальчика пролезть к кассе, воспользовавшись узким окошком, и открыть нам дверцу, либо стянуть ключик с ремешка живого мертвеца. В последнем случае придется вначале расправиться с зомби.

Войдя в комнатушку, обнаруживаем на полу консервную баночку. Клементина ее выкинет и найдет люк, спрятанный под матрасом. Отодвигаем самодельную кроватку, заглядываем внутрь и замечаем падение гранаты. После непродолжительной кат-сценки мы попадем на улицу. Тут нам предстоит сначала убить двух мертвецов, а потом расправиться с зомби, прижавшим Эй-Джея дверью. Нажимаем на нужные клавиши и попадаем в дорожную аварию.

Глава 4: Alone (Одна)

Очнувшись на берегу осматриваем торчащее из воды каноэ после чего пройдя дальше по тропинке поднимаемся на деревянную лестницу. Поднявшись на площадку наверху осматриваем все предметы которые сможем обнаружить (могилу, труп, корни дерева). Не обнаружив ничего интересного кликаем по тропинке ведущей в лес. Двигаясь по тропинке осматриваем знак предупреждающий о змеях, волках и прочей живности в лесу. Далее перепрыгнув через упавшее дерево продолжаем двигаться по тропинке пока встретим пса по кличке Сэм с которым при желании можно поговорить), после чего он отведёт Клементину в небольшой заброшенный лагерь.

Помогаем Эй-Джею завести друзей

Нам необходимо будет помочь мальчику подружиться с другими детьми, которые проживают в школе. Мы сможем поговорить с массой персонажей на этом этапе прохождения, однако вначале направляемся в дальний правый уголок и находим там живые цветы – третий коллекционный предмет.

Затем говорим с Руби. Можем дать любой совет Эй-Джею, так как девушка простит мальчика при любом раскладе. Далее идем налево от главного входа и находим там Тена и Вайолет, которые будут стоять рядом с могилами. В них хранятся личные предметы погибших сестер Тена. Потом беседуем с парнями, которые сидят на диванчике с правой стороны.

Подходим к Аасиму, заполняющему дневник, и видим, как Эй-Джей забирает у него блокнот. Мы можем либо позволить мальчику прочесть последнее предложение, либо попросить его отдать эту вещь Аасиму. В последнем случае парень будет рад тому, что ребенок уважает личное пространство других людей. Кстати, от наших решений будет напрямую зависеть, каким станет Эй-Джей в будущем.

Теперь идем извиняться перед Марлоном. Подходим к пареньку, который беседует с Броди, чтобы вступить с ним в диалог, однако тут же наступит ужин. Когда мы окажемся за столом, либо делаем замечание Эй-Джею, либо ведем себя некультурно. В последнем случае Руби решит покинуть общую трапезу.

Потом мы сможем принять участие в карточной игре. Даем любые ответы и задаем интересующие нас вопросы. Не зависимо от того, убивали ли мы Ли или нет, мы можем рассказать ребятам либо липовую историю, либо настоящую.

Прежде чем мы ляжем на кровать, в комнатушку придет Вайолет и попросит отдать ей коробку с карандашами, которая принадлежит Софии, чтобы отдать ее Тену. Мы можем сказать мальчику, чтобы он отдал вещи или оставил их себе. В первом случае Тен будет благодарен Эй-Джею. В любом случае девушка разрешит завершить изображение, и мы получим новый коллекционный предмет.

Эй-Джей скажет нам, что боится спать на кровати, поэтому ляжет под ней. Мы можем позволить ему лечь под кроватью или постараться убедить его спать на мягком матрасе.

Глава 7: New faces (Новые лица)

Придя в сознание участвуем в разговоре с людьми нашедшими Клементину, попросите помощи или попросите отпустить вас, всё равно после осмотра местного доктора попадёте в сарай. Но перед этим выберите с кем из персонажей хотите поговорить, сразу после того как один из группы предложит отрезать руку, конце концов и Люк отведёт Клементину в сарай. Попав в сарай начните осматриваться вокруг, можно будет заглянуть в бочку, осмотреть якорь весящий на стене, тески стоящие на столе и стену на которой когда-то весели инструменты, а так же осмотреть спасательный круг на стене. Осмотрев все бесполезные предметы попробуем достать лежащий на верхней полке молоток, а после неудачной попытки забраться на эту полку. Чтобы забраться на полку откиньте небольшой столик на стене слева, по нему вы сможет забраться наверх. Упав на пол вместе с молотком подбираем добытый инструмент откинув упавшую на него сверху полку. Далее осматриваем небольшой ящик стоящий в углу в котором Клементина найдёт леску, а за ящиком будет забитая доской дыра. Чтобы выбраться на улицу при помощи молотка отламываем доску нажимая несколько раз Q а после заполнения индикатора E. Оторвав Доску проламываем ногой стену после чего вылезаем на улицу.

Глава 6: Finding food (Найденная еда)

Чтобы открыть банку с бобами или чем-то походим используем вытащенный ране из мертвеца нож, втыкая его в три отмеченные на банке точки. Открыв банку можно на выбор поделится с собакой, так или иначе добрый пёсик нападёт на Клементину. После того как собака вцепится девочке в руку бьём её по морде или повернувшись в одну из сторон бьём собаку ножом или банкой, а когда пёс отпрыгнет назад откидываем его ногой в сторону. Пёс упадёт прямо на торчащие из земли штыри, здесь нам нужно решить убить собаку или оставить умирать.

Снова двигаясь по лесу опять наткнёмся на ходячих, от которых попытаемся убежать. После того как мертвец догонит раненную Клементину жмём Q до заполнения индикатора после чего появятся пара незнакомцев и спасут девочку.

The Walking Dead: Season 1 (2012)

В 2012 году студия Telltales Games выпустила первый эпизод первой части игр про зомби апокалипсис. В отличие от шутеров и хорроров на выживание, проект представляет собой интересное приключение в стиле комиксов. Прорисованная графика привлекла не только поклонников живых мертвецов, но и других геймеров. Игрок должен найти выживших людей в городах, которые почти разрушены, и добраться вместе с ними в безопасное место, куда зараза еще не дошла.

Главный герой приключенческого квеста – темнокожий преподаватель местного высшего учебного заведения. Его зовут Ли. До апокалипсиса он был судим за убийство. Его доставляли на полицейской машине в места лишения свободы. В этот момент на дорогу из леса выскочило нечто и сбило автомобиль. Персонаж выжил, в отличие от копа. Ли пытается выбраться из леса, где все случилось, и там он впервые встречает ожившего мертвеца, почуявшего свежую плоть.

Ли спасается от зомби бегством и попадает в дом, где находит маленькую напуганную девочку. Во время их беседы, в здание врывается монстр. Главный герой спасает себя и ребенка из этого кошмара. Они встречают других выживших. Объединившись, они пытаются найти живых людей и выбраться из опасного места. Квест наполнен жуткой атмосферой и острым психологическим подтекстом, который придется по вкусу всем любителям пощекотать себе нервы.

Создатели игры решили показать то, что случается с людьми, которые жутко напуганы и голодны. Они не многим отличаются от оживших мертвецов и способны творить поистине ужасные вещи. В игровой мир последующих эпизодов добавлены каннибалы, мародеры и другие бандиты. Следует отметить, что повествование отличается от сюжета комиксов или телесериала. Графическая составляющая по-прежнему прорисована и стилизована под комикс. Но при этом разработчики улучшили графику, сгладили многие острые углы, которые бросались в глаза. Они поработали над мимикой персонажей и окружающей атмосферой, придав ей мрачности и безысходности.

Концовка финального эпизода зависит от того, какие решение геймер примет во время прохождения. Цена неправильного выбора – это гибель всей команды вместе с главными героями. В пятом эпизоде The Walking Dead психическое состояние персонажей достигло своего апогея, поэтому любая искра может стать причиной взрыва пороховой бочки.

400 Days (2013)

400 Days – это большое дополнение к первой части серии The Walking Dead, которая показала, что тема зомби все еще популярна среди геймеров. Его выпустили для того, чтобы игроки не заскучали в ожидании продолжения франшизы. Одновременно с этим 400 Days стало важным звеном, которое связывает первую и вторую части.

В дополнении содержится пять историй, которые позволяют взглянуть на зомби апокалипсис с нескольких сторон в разные периоды времени. Все события развиваются на протяжении четырехсот дней: за это время мир почти полностью разрушается, а люди начинают сходить с ума. В части зомби – это не основной элемент повествования, на первый план выходит тема взаимоотношения между людьми.

The Walking Dead: Michonne (2016)

В 2016 году свет увидела новая часть интерактивного кино, которая получила название Michonne. Она состоит из трех эпизодов, в отличие от двух предыдущих игр. Разработчики добавили несколько изменений, включая прохождение от первого лица. Игроки смогут больше узнать о героине, которая полюбилась поклонникам ходячих. В комиксе она пропала в 126 выпуске, а появилась только в 139. Что с ней было – никому неизвестно, но игра рассказывает именно об этом. Кроме того, на ее долю выпало немало испытаний, поэтому создатели сделали упор на эмоциональную составляющую, дав возможность почувствовать то, что творилось у нее на душе.

Как и в прошлых частях, любое действие или решение игрока способны кардинально изменить последующие события по сюжету. The Walking Dead: Michonne впервые повествует о персонаже, который известен не только по комиксу, но и сериалу. В части очень много диалогов, которые заставляют тщательно обдумать каждую фразу: ведь от этого зависит даже жизнь других персонажей. А поведение Мишон также определяет взаимодействие с людьми в игре.

Третья часть серии игр The Walking Dead может похвастаться невероятной атмосферой и тщательно проработанным музыкальным сопровождением. Визитная карточка «ходячих» – это оригинальная отрисовка, стилизованная под комиксы. Напряженная обстановка сохраняется от самого начала до финальных титров.

Глава 1: Old friends (Старые друзья)

В начале прохождения игры The Walking Dead: Season 2 – Episode 1: All that remains смотрим ролик о событиях произошедших в первом сезоне игры. Далее оказавшись вместе с Омидом и Кристой поддерживаем разговор с ними выбрав одну из фраз. Зайдя в помещение туалета осматриваем кабинки открывая дверцы одну за другой, убедившись что внутри никого подходим к раковине возле зеркала, здесь Клементина решит умыться, наша задача выбрать использовать воду из под крана или из бутылки в её рюкзаке. Если выберете бутылку, то Клементина в итоге уронит её на пол и та закатится в одну из кабинок. Снова осматриваем кабинки чтобы найти бутылку. Обнаружив бутылку поднимаем её зайдя внутрь кабинки, а после того как в помещение туалета зайдёт незнакомая женщина Клементина спрячется в кабинке. Зашедшая внутрь подберёт с раковины наш пистолет после чего не долго думая найдёт и Клементину. Поддерживаем разговор с вооружённой женщиной пока в помещение не зайдёт Амид и получит пулю, на этом прохождение первой главы будет закончено.

Глава 2: 16 months later (16 месяцев спустя)

Сидя с Кристой возле костра пытаемся поддерживать разговор выбирая фразы из списка, а после того как она уйдёт за дровами достаём из рюкзака фотографию Ли, рисунок с родителями и зажигалку. Далее подходим к костру и осматриваем его после чего вытащив зажигалку нажав и удерживая ЛКМ подносим пламя к клочку бумаги которым Клементина попытается разжечь костёр, не особо успешно. В стороне от костра можно найти автомобильный номер который вряд ли нам пригодится, а справа от костра полено которое можно использовать для разжигания костра. Возвращаемся к костру и кидаем в него палено, после чего нужно будет выбрать фотографию с Ли или рисунок с родителями и так же бросить выбранный предмет в костёр после чего тот наконец-то разгорится. Далее услышав голоса и пройд яв лес видим как Кристу поймали “мусорщики”, здесь на выбор либо убегаем, либо кидаем камень выбрав “distract scavengers”.

Глава 4: Дак или Шон

Утром вы знакомитесь с Кенни и его семьей. Дак, Сын Кена, помогает Шону укрепить забор. Поговорив с Кении, можно узнать, что он может подбросить вас до Мейкона — родного города Ли.

Нужно походить по локации и поговорить с персонажами, можно узнать много нового.

Далее, помогаете Шону и Даку с забором, идете к Хершелу поговорить. Потом слышите крик, мчитесь к забору. Ходячие незаметно подкрались и держат Дака с Шоном. Именно тут нужно выбирать: Дак или Шон? Лично я спас Дака, сына Кенни. Это поможет в укреплении отношений с Кеном и его семьей. Шона достали ходячие, он погиб. Хершел прогоняет вас с фермы, даже после того, как вы объяснились. (Шона спасти невозможно, — прим. редактора)

Посещение вокзала и финал

Добираемся до сооружения, наблюдая за тем, как Луис пытается отвлечь мертвяков. Однако нам все равно придется расправиться с тремя зомби на пути. Оказавшись в здании, открываем люк и отправляем мальчика на поиски еды. Когда он найдет консервы, возникнет Абель – именно он оставлял самокрутки.

Если мы скажем Эй-Джею открыть огонь, то Абель отправит к праотцам обоих героев, то есть нам придется перезагружать игру. Можем напасть на него, но в этом случае погибнет Вайолет. Поэтому говорим ребенку опустить оружие – мужчина заберет честь консервов, а потом уйдет.

Возвращаемся и говорим со всеми. Броди начнет спорить с Клементиной, заявив, что она приняла неверное решение. Затем беседуем с Теннеси и решаем, дать ли ему возможность добавить в рисунок Эй-Джея и Клементину. При любом выборе мы получим шестой коллекционный предмет.

Ночью Клементина услышит странный шум и проснется. Выходим из комнаты и идем по коридору вперед. Пытаемся отпереть дверь, ведущую в подвал, но она будет закрытой. Выбираемся на улицу и идем по диагонали вперед и влево. Поднимаем с земли кирпич и разрушаем при помощи него замок, висящий на люке.

Узнаем от Броди, что Марлон привел к гибели сестер Тена. То же самое он собирается сделать с нами и мальчиком, если рейдеры отыщут их местоположение. Затем отыскиваем фонарь, находим линейку и пытаемся выйти из подвала. Расправляемся с девушкой, а потом выходим на улицу.

Как только Марлон наведет на нас оружие, мы сможем выбрать, к кому обратиться за поддержкой – Вайолет или Луису. Выбираем того, с кем у нас лучше отношения. В результате все встанут на нашу сторону и ополчатся против лидера. Мы можем простить его или обвинить во всех грехах. Однако он в любом случае будет убит.

Глава 3: The Scavengers (Мусорщики)

Убегая по лесу от преследователя Клементина спрячется за дерево, а после появления стрелки указывающей вправо нам нужно нажать D. Продолжая бежать уклоняемся от препятствий нажимая кнопки A или D в зависимости от того в какую сторону уклоняться. После того как “мусорщик” всё же схватит Клементину и потащит за ногу хватам камень лежащий на земле и бьём противника по руке которой он держит девочку за ногу. Убегая натолкнёмся на ходячего от которого лучше уклонится, а после падения отрываем от дерева ветку и втыкаем её в подбежавшего “мусорщика” предварительно уклонившись от него. Возле реки Клементину всё-таки поймают, укусив схватившего за палец жмём Q пока индикатор не заполнится. Далее забравшись в дерево снова бьём схватившего за ногу по руке прицелившись и нажав ЛКМ несколько раз. После того как Клементину вытащат наружу хватаемся за дерево и снова жмём Q до заполнения индикатора на экране. Далее следует ещё одна кат-сцена с нажимание кнопок Q и D, освободившись таким образом попадём в лапы ходячего где нужно будет снова нажимать Q оторвав таким образом ему руку. Далее нужно будет увернуться в сторону от ходячего, а после того как он нападёт на “мусорщика” бежать уклоняясь от других мертвецов, для этого нажимаем кнопки движения ориентируясь по стрелкам на экране. Добежав до реки кидаем камень в одного из ходячих после чего Клементина упадёт в воду.

Глава 1: Лес

Главный герой очнулся после аварии, вероятно, прошло достаточно времени. Ваши руки в наручниках, на ноге большая рана. Для того, чтобы выбраться из машины, нужно пинать дверное окно, кликая по нему мышью.

Как только выберетесь, обойдите машину вокруг. Там найдете дробовик и патрон, который можно взять. Далее идем к мертвому полицейскому, берем ключи с пояса, открываем наручники. В это время ключ упадет, Ли начнет его доставать, а офицер проснется и захочет вас съесть. Начинаем пятиться назад, пока не доберемся до авто. Берем дробовик, заряжаем патрон и стреляем полицейскому в голову.

Вдалеке появится девочка, ее привлек выстрел. К вам так же потянулись ходячие, уходим от них.

Глава 5: Мотель

Через некоторое время Гленн (тоже персонаж сериала) попросит о помощи по рации Клементины. Берем с собой Карли и идем на подмогу.

Гленн спрятался в мусорном баке, он услышал плач девушки в одной из комнат мотеля. Помогаем девушке. Сразу берем подушку, она находится слева от вашей позиции. Идет к пикапу справа. Видим зомби, который лежит у седана. С помощью подушки и пистолета Карли расправляемся с зомби. Идем к машине, берем свечу зажигания. Переключаем скорость, толкаем авто на зомби.

Возвращаемся к пикапу. С помощью свечи зажигания разбиваем стекло, берем отвертку. Возвращаемся на исходную. Идем к дому на колесах, приманиваем зомби, убиваем отверткой. Далее идем к припертому машиной зомби, добиваем, берем топор. Затем убиваем двух ходячих у дверей.

Глава 8: Getting supplies (Получить припасы)

Выбравшись из сарая и подойдя к дому ищем вход внутрь, где нам нужно будет найти иголку, перекись водорода и бинт. Можно попробовать пробраться внутрь через двери или окна, однако кроме одного окна все будет закрыто. Заглянув в единственное не закрытое занавесками окно увидим внутри разговаривающих беременную женщину и её мужа. После того как женщина уйдёт можно постучать в окно и попросить у мужчины по имени Элвин помощи, нехотя но всё таки он принесёт Клементине бинт. Далее спускаемся к фундаменту дома с правой стороны и осматриваем доску которой забита дыра в его основании, после осмотра рукой расшатываем доску чтобы из неё торчали гвозди которые можно будет выдернуть при помощи молотка. Проникнув таким образом по дом проходим до люка ведущего наверх,  открыть замок можно при помощи ножа нажимая Q, нож правда при этом сломается.

Проникнув внутрь дома можно услышать голоса, а подойдя к двери слева подслушать беседу происходящую за ней, далее можно пройти оп коридору до следующей двери. В комнате за дверью будет картина утки которую можно осмотреть и список на столе из которого можно понять кому Клементина нравится, а кому нет. Забрав список возвращаемся к двери за которой подслушивали разговор и пройдя от неё направо поднимаемся по лестнице на второй этаж. Поднявшись на второй этаж и повернув направо увидим две двери, слева и справа. За правой дверью будет комната в которой живёт дочь доктора по имени Сара, поговорив с ней и попросив помощи можно получить бутылку с перекисью.

Вернувшись в коридор проходим за дверь с левой стороны попав в ванную комнату, здесь за зеркалом над раковиной можно найти иглу. Пытаясь вернуться в коридор услышим приближающиеся шаги, после чего нужно будет спрятаться в шкафу или в ванной за шторкой. После ого как беременная уйдёт из ванной возвращаемся в коридор. Пройдя налево от лестницы можно обнаружить ещё одну комнату в которой на одном из столов будет карта, а так же запертый шкаф, ещё один стол из которого можно взять часы (не знаю зачем, но вдруг пригодятся). Теперь остаётся выбраться из дома и вернуться в сарай.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector