Мастерская steam
Содержание:
Обложка и рейтинг
Обложка Left 4 Dead 2 практически идентична обложке оригинальной игры Left 4 Dead. Рука художницы Андреа Уиклунд в очередной раз стала прообразом модели руки мертвеца на обложке.
По первоначальной задумке идея обложки заключалась в создании руки с двумя полностью отсутствующими пальцами совместно с недостатком оригинального большого пальца, в результате чего на руке оставалось всего два пальца, которые сигнализировали число два и таким образом соответствовали порядковому номеру игры. Цвет фона обложки принял более светлый оттенок зелёного цвета.
Однако примерно в июне 2009 года организация, занимающаяся принятием и определением рейтинга, ESRB сообщила Valve, что новая обложка — неприемлема. Разработчикам пришлось пересмотреть идею, вернув два пальца на место — однако в согнутом состоянии для достижения требуемого эффекта, при этом оставив вырезанный большой палец.
В организацию ESRB был отправлен соответствующий вопрос, почему обложка с одним отсутствующим большим пальцем прошла проверку, в то время как прошлая версия с вырезанными двумя дополнительным пальцами — нет. ESRB отказалась от комментариев.
Примерно в июле 2009 года Valve решила снова изменить дизайн обложки, сделав два согнутых пальца более заметными, при этом основательно поменяв фон на жёлтый. Данные изменения кардинально преобразили обложку.
В Соединённом Королевстве обложка претерпела незначительное изменение: рука была обращена в противоположную сторону, так как в этой стране два пальца, обращённые в сторону человека, считаются оскорбительными. Данное изменение в дизайне не коснулось австралийской и немецкой версий игры, хотя в этих же странах подобное действие также считается оскорбительным. Кроме того, все пальцы на обложке немецкой и японской версии игр находятся в неповреждённом состоянии — из-за всё тех же цензурных причин, которые применялись ещё к первой игре серии.
- Версия обложки к британской версии игры
- Версия обложки к немецкой версии игры
-
Последняя версия обложки к L4D2
1/3
Ссылки
Подписанная копия Left 4 Dead 2, подаренная во время конкурса «Dude Where’s my Thumb 2».
- IGN: Left 4 Dead 2 Preview
- IGN Video: Left 4 Dead 2 PC Games Gameplay — E3 2009: Stop the Alarm
- IGN Video: Left 4 Dead 2 PC Games Gameplay — E3 2009: Axe Ownage
- IGN Video: Left 4 Dead 2 PC Games Gameplay — E3 2009: Dock Start
- IGN Video: Left 4 Dead 2 PC Games Gameplay — E3 2009: Fire Ammo
- IGN Video: Left 4 Dead 2 PC Games Gameplay — E3 2009: Frying Pan Domination
- IGN Video: Left 4 Dead 2 PC Games Gameplay — E3 2009: Garden Maze
- IGN Video: Left 4 Dead 2 PC Games Gameplay — E3 2009: Kitchen Smoker
- IGN Video: Left 4 Dead 2 PC Games Gameplay — E3 2009: Safe Room
- Официальная группа Left 4 Dead 2
- Left 4 Dead 2 Contest, Dude, Where’s My Thumb 2
Издание в России
Издательством серии Left 4 Dead в России занималась компания «Акелла». Что интересно, с выходом каждого нового дополнения игра перевыпускалась в обновлённой комплектации. Всего «Акелла» выпустила 4 варианта игры:
- L4D2
- L4D2 + The Passing
- L4D2 + The Passing + The Sacrifice («Последняя жертва»)
- L4D2 + The Passing + The Sacrifice + Cold Stream («Холод страха»)
-
Оригинальная обложка L4D2
-
Вторая версия обложки L4D2
- Обложка набора L4D2 + The Passing
- Обложка L4D2 + The Passing + The Sacrifice («Последняя жертва»)
- Обложка L4D2 + The Passing + The Sacrifice + Cold Stream («Холод страха»)
- Обложка L4D2 c обновлённым рейтингом, используемая на странице игры на их сайте
1/6
Кроме того, на старте продаж, помимо обычного издания, компания реализовывала подарочное (игра + книга «Зомбология, или мёртвые кусаются!») и коллекционное (игра + футболка с принтами крови и логотипа игры + брелок «ухо мертвяка» + диск с дополнительными материалами).
-
Обложка подарочного издания L4D2
-
Коробка коллекционного издания L4D2
1/2
Геймплей
В основу геймплея положена борьба четвёрки выживших с ордами заражённых после вспышки неизвестной болезни. Выжившие обладают уникальными внешностью, характером и историей, но имеют одинаковые силу, скорость и здоровье. Цель уцелевших — помощь друг другу, чтобы остаться в живых и добраться до заветного убежища или спасения в целости и сохранности. В кооперативном режиме «Кампания» игрокам доступно 4 слота персонажей, при этом если игроков не хватает, управление бесхозным героем берёт на себя ИИ игры. В режиме «Один игрок» ИИ по умолчанию контролирует трёх напарников игрока. Во всех режимах игры обычными заражёнными управляет система «Режиссёр». Те представляют собой основную массу противника, которым ассистируют обладающие разнообразными мутациями и способностями особые заражённые. Из них можно выделить так называемых боссов — танка и ведьму, представляющих наибольшую опасность. Для прохождения доступно шесть кампаний, каждая из которых состоит из нескольких глав.
В игре представлен один соревновательный режим — «Сражение». Участие в нём могут принять до восьми игроков, поделённых на две команды: выживших и заражённых. Перед выжившими, как и в классической кампании, ставится цель добраться до спасения — ну, или хотя бы постараться максимально приблизиться к концу текущего уровня. Перед заражёнными ставится цель остановить уцелевших, грамотно применяя и комбинируя свои спецприёмы. По умолчанию команде заражённых доступны три типа особых зомби: курильщик, умеющий длиннющим языком обездвиживать свою жертву, чтобы притянуть её к себе для последующего убийства; охотник, далеко прыгающий и раздирающий свою жертву острыми когтями; толстяк, полный приманивающей обычных заражённых жёлчи, которую он может извергать по собственному желанию или насильно — при нарушении целостности своей нестабильной оболочки. В команде заражённых не может быть больше одного курильщика или толстяка, но данное ограничение не относится к охотникам. Игроку, набравшему наибольшее количество очков, начисляемых за причинённый выжившим вред, в определённый момент под управление даётся танк — заражённый, обладающий огромной мощью и выносливостью, умеющий запускать в выживших машинами, контейнерами или просто грунтом. Команды меняются каждый раунд.
Разделение экрана
Технология разделения экрана официально поддерживается только в версии игры для Xbox 360, с которой возможно играть как в офлайне, так и в онлайне. Разделение экрана возможно и на ПК: для этого требуется ввести некоторые определённые консольные команды и подсоединить контроллер от Xbox 360.
Примечания
- News – Left 4 Dead and Left 4 Dead 2 Update Released (англ.). Steam. Valve (5 October 2010). Дата обращения: 6 октября 2010.
- Left 4 Dead 2 Beta is out of Beta!. Valve (2 июля 2013). Дата обращения: 6 августа 2013.
- Sharkey, Scott Left 4 Dead 2 (PC) (англ.). 1UP.com (16 November 2009). Дата обращения: 27 мая 2010. Архивировано 1 апреля 2012 года.
- Turi, Tim Left 4 Dead 2 (англ.). Game Informer (17 November 2009). Дата обращения: 27 мая 2010. Архивировано 1 апреля 2012 года.
- Onyett, Charles Left 4 Dead 2 Review (англ.). IGN (16 November 2009). Дата обращения: 27 мая 2010. Архивировано 1 апреля 2012 года.
- Bramwell, Tom Left 4 Dead 2 (англ.). wikipedia:ru:Eurogamer\Eurogamer (17 November 2009). Дата обращения: 27 мая 2010. Архивировано 1 апреля 2012 года.
- Watters, Chris Left 4 Dead 2 Review (англ.). GameSpot (17 November 2009). Дата обращения: 27 мая 2010.
- Left 4 Dead 2 GameTrailers Review (англ.). GameTrailers (17 November 2009). Дата обращения: 27 мая 2010. Архивировано 1 апреля 2012 года.
- McCaffrey, Ryan Left 4 Dead 2 Review (англ.). Official Xbox Magazine (18 November 2009). Дата обращения: 27 мая 2010. Архивировано 1 апреля 2012 года.
- Left 4 Dead 2 Review (англ.). ActionTrip (14 November 2009). Дата обращения: 12 июня 2010. Архивировано 1 апреля 2012 года.
- Left 4 Dead 2 Review (англ.) (недоступная ссылка) (17 November 2009). Дата обращения: 12 июня 2010. Архивировано 19 ноября 2009 года.
- ↑ Сергей Думаков. Left 4 Dead 2. PC Игры (22 января 2010). Дата обращения: 27 мая 2010.
- Александра ‘BulleTT’ Кост. Left 4 Dead 2. PlayGround.ru (8 декабря 2009). Дата обращения: 11 июня 2010.
- Константин ‘Бобик’ Фомин. Рецензия на Left 4 Dead 2. Absolute Games (1 декабря 2009). Дата обращения: 27 мая 2010.
- Игорь Асанов. Left 4 Dead 2 (журнал «Игромания», номер 1 (148), страницы 78—83). Игромания.
- Left 4 Dead 2 for Xbox 360 Reviews (англ.). GameRankings. Дата обращения: 3 февраля 2014. Архивировано 1 апреля 2012 года.
- Left 4 Dead 2 for PC Reviews (англ.). GameRankings. Дата обращения: 3 февраля 2014. Архивировано 1 апреля 2012 года.
- Left 4 Dead 2 (Xbox 360) (англ.). Metacritic. Дата обращения: 3 февраля 2014. Архивировано 1 апреля 2012 года.
- Left 4 Dead 2 (PC) (англ.). Metacritic. Дата обращения: 3 февраля 2014. Архивировано 1 апреля 2012 года.
- Left 4 Dead 2 for PC Reviews — Metacritic
- http://steamcommunity.com/profiles/76561197984519218/games/
- http://steamcommunity.com/id/amalik/games/
-
Here’s Looking at You. Left 4 Dead Blog. Valve (12 августа 2010). Дата обращения: 2 апреля 2019. Архивировано 1 апреля 2012 года.
- You’re headed in the wrong direction. Left 4 Dead Blog. Valve (26 августа 2010). Дата обращения: 2 апреля 2019. Архивировано 1 апреля 2012 года.
- Déjà vu Causes Death. Left 4 Dead Blog. Valve (15 сентября 2010). Дата обращения: 2 апреля 2019. Архивировано 1 апреля 2012 года.
- December 10th — Around the World of Left 4 Dead. Left 4 Dead Blog. Valve (10 декабря 2010). Дата обращения: 3 апреля 2019. Архивировано 14 декабря 2010 года.
- Featured Campaign: One 4 Nine. Left 4 Dead Blog. Valve (7 января 2011). Дата обращения: 2 апреля 2019. Архивировано 1 апреля 2012 года.
- Featured Campaigns Return!. Left 4 Dead Blog. Valve (17 июня 2011). Дата обращения: 2 апреля 2019. Архивировано 19 июня 2011 года.
- Holiday Update. Left 4 Dead Blog. Valve (16 декабря 2011). Дата обращения: 2 апреля 2019. Архивировано 7 января 2012 года.
- July 10th Update — Confogl, Cold Stream Release, Blood Tracks. Left 4 Dead Blog. Valve (7 октября 2012). Дата обращения: 2 апреля 2019. Архивировано 7 августа 2012 года.
- Warcelona. Left 4 Dead Blog. Valve (9 ноября 2012). Дата обращения: 2 апреля 2019. Архивировано 21 ноября 2012 года.
- Interview: Left 4 Dead 2 writer Chet Faliszek. www.destructoid.com (4 августа 2009). Дата обращения: 31 марта 2019. Архивировано 6 августа 2009 года.
- Комментарии
- Название игры Left 4 Dead 2 не имеет точного перевода на русский язык, так как совмещает в себе несколько смыслов. Цифра «4» в названии с одной стороны обозначает количество главных героев, а с другой стороны является формой записи слова «for» («для»), которое созвучно английскому «four» («четыре»). В то же время цифра «2» по произношению созвучна слову «too» («тоже»). Поэтому название игры допускает следующие варианты перевода: «брошенная четвёрка обречённых 2», «оставленные мертвецам 2», «тоже брошенные умирать» и тому подобное
Категории
Поиск необходимого контента осуществляется посредством общих категорий. Контент можно отсортировать по количеству подписчиков, популярности и дате выхода.
Каждую модификацию можно добавлять в избранное, чтобы в последующем не тратить время на её поиски. Зачастую авторы формируют сборники, подписка на которые позволяет загрузить несколько аддонов за раз.
Выжившие
- Выжившие
- Билл
- Фрэнсис
- Луис
- Зои
- Тренер
- Эллис
- Ник
- Рошель
Заражённые
- Обычные заражённые
- Особые заражённые
- Толстяк
- Громила
- Охотник
- Жокей
- Курильщик
- Плевальщица
- Танк
- Ведьма
Игровой контент
- Кампании
- Оружие
- Предметы
- Звук
- Скрипты
- Интерфейс
- Разное
- Модели
- Текстуры
Игровые режимы
- «»
- «»
- «»
- «»
- «»
- «»
- «»
- «»
Оружие
- Гранатомёт
- M60
- Ближний бой
- Пистолет
- Дробовик
- ПП
- Винтовка
Предметы
- Адреналин
- Дефибриллятор
- Аптечка
- Таблетки
- Другое
Разное
- Модификации, заменяющие модели (обычно оружия и заражённых), могут вызвать проблемы при игре на локальных серверах, на которых включена CVAR (консольная переменная) . Изредка проблемы возникают и на официальных серверах, хотя зачастую с этим сталкиваются игроки, загрузившие аддон, превышающий предельно допустимые размеры. Некоторые скины (в частности заражённых) могут препятствовать присоединению к локальным серверам других игроков (поскольку игра пытается загрузить указанный скин), если только в настройках у игроков не установлена функция «загрузки пользовательского контента».
- Если на одном ПК зарегистрировано несколько пользователей и если другой пользователь запустил Left 4 Dead 2, то игра повторно станет загружать все модификации, даже если они уже находятся в соответствующей папке.
- В обновлении от 1 ноября 2018 года для баланса на официальных серверах были отключены модификации из мастерской Steam в режимах «Сражение», «Сражение: Реализм» и «Сбор».
- Однако это можно обойти, изменив все значения с <1> на <0> в файле addonconfig. Но это сработает только, если вы будете являться хостом игры, в случайных же играх модификации будут по-прежнему не работать.
- Есть ещё один способ, при котором модификации должны быть размещены традиционно, как в Left 4 Dead. Для этого необходимо поместить аддоны в отдельную папку, которую затем следует перенести в корень каталога Left 4 Dead 2. После чего в текстовом файле gameinfo потребуется внести название этой папки. Данный метод разбирается в руководстве одного из пользователей.
- В марте 2019 года содержимое Left 4 Dead: Survivors просочилось в сеть. Большую часть оригинального контента игры фанаты перенесли в Left 4 Dead 2 через мастерскую Steam.
Разработка
Системные требования | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Ранний дизайн персонажей Left 4 Dead, слева направо: Луис, Фрэнсис, Зои, Билл
Разработка игры началась в середине 2005 года компанией Turtle Rock Studios. Первое упоминание об игре появилось перед рождеством 2006 года в журнале PC Gamer UK в виде 6-страничной статьи, описывающей процесс разработки в штаб-квартире разработчиков. Тизер был выпущен вместе с релизом Orange Box.
Первая возможность поиграть в Left 4 Dead появилась на Showdown LAN 2007 в Сан-Хосе и QuakeCon 2007. 6 ноября демоверсия Left 4 Dead стала доступна тем, кто сделал предварительный заказ через систему цифровой дистрибуции Steam. 11 ноября 2008 года она стала доступна публично.
В Left 4 Dead используется игровой движок, разработанный компанией Valve, — Source Engine 2008 года, в котором улучшили кинематографическую физику и некоторые визуальные эффекты (например, глубину резкости) и добавили поддержку многоядерных процессоров.
Source Engine 2008 позволил добавить многие виды кинематографических визуальных эффектов в игру, каждый из которых выполняется только после совершения игроком определённых действий. К ним относятся цветокоррекция, контрастность и резкость.
Существуют множество других игр, использующих движок Source:
- См. полный список: Список игр на движке Source
- Counter-Strike: Source
- Garry’s Mod
- Игры из The Orange Box
- Postal III
- Portal 2
- Left 4 Dead 2
Релиз
18 ноября игра стала доступна в Steam для всех желающих. 20 ноября состоялся релиз коробочных версий в Америке, а 21 ноября — в Европе и Японии.
Пострелизная поддержка
Спустя 7 месяцев после релиза игры Valve объявила о планах поддержки игры с помощью DLC.
- Survival Pack (с англ. — «Выживание»)
- Crash Course (с англ. — «Роковой полёт»)
- The Sacrifice (с англ. — «Жертва»)
Описание
Интерфейс
Платформа начала свою работу 7 февраля 2013 года, включив в себя множество различных игр, например, Counter-Strike: Global Offensive, Team Fortress 2 и в частности Garry’s Mod.
Для удобства каждый определённый элемент игры помещён в соответствующий для него раздел, например, скины на оружие находятся в общей секции «Weapons», пользовательские карты — в секции «Campaigns» и так далее.
Установка модификаций весьма проста: на странице понравившегося мода необходимо всего лишь нажать кнопку «Подписаться» (и, соответственно, для удаления — «Отписаться»). Эта особенность значительно облегчает жизнь простым игрокам: автоматическая загрузка, обновление и удаление модификаций позволяет не тратить время и силы на ручную установку. Кроме того, если у пользователя в распоряжении несколько устройств под одним аккаунтом Steam, то загрузка модификации на любое из них (на нём должна быть установлена игра) распространит её и на остальные устройства.
С другой стороны, для использования аддонов требуется постоянное сетевое подключение.
Разное
- Толстяка озвучил Фред Татаскьор.
- Толстяк был первым придуманным особым заражённым.
- Ввиду очень редкого глюка толстяк может умереть без взрыва. Но выживших, которые стояли слишком близко, всё равно покроет жёлчью.
- Когда толстяк взрывается или блюёт, на земле жёлчи не остаётся. Оно и понятно, потому что в противном случае к месту гибели толстяка всегда бы прибегала орда. Поэтому орда приходит только тогда, когда жёлчь контактирует с выжившими. Возможно, естественные феромоны выживших в сочетании с жёлчью производят аромат, достаточно сильный, чтобы привлечь орду. Как бы то ни было странно, в Left 4 Dead 2 орда привлекается при броске рвотной бомбы, брось её в любое место.
- Толстяк, наряду с танком, принимает все те физические изменения во внешности, которые так или иначе повлияли на его смерть. При гибели он взрывается, и целой остаётся только его нижняя часть, а танк лежит обгоревший, если ранее его подожгли. Другие же особые заражённые всегда сохраняют свой первоначальный облик.
- Наряду с ведьмой, жокеем, плевальщицей, охотником (Left 4 Dead 2) и танком (встречаемым только в «Жертве»), толстяк не носит обуви. Но носит носки.
- Женская особь в файлах игры именуется как «Boomette». Только толстяк является особым заражённым, который имеет как мужскую, так и женскую модели.
- При игре за женскую особь толстяка от первого лица можно увидеть на её руках наросты и пузыри, как и у мужской версии, что является недоработкой разработчиков. При виде от третьего лица на руках у неё не видно ни наростов, ни пузырей. Вместо этого она имеет почерневшую кожу.
- Как правило, трупы имеют тенденцию к вздутию, а при разрезании выделяют газ. Хотя толстяк и не является традиционным «мёртвым» зомби, это может быть аллюзией.
- В кампании «Вымерший центр» в одной из комнат находится доска с изображениями и графиками с надписью «Boomer». Это говорит о том, что АЧС сами назвали таких заражённых «толстяками». Выжившие из первой игры, возможно, откуда-то это узнали и тоже начали их так называть, или это может быть простым совпадением, что и выжившие, и АЧС использовали одно и то же наименование. В свою очередь, выжившие из Left 4 Dead 2 хоть и называют таких заражённых «толстяками», но гораздо чаще употребляют всевозможные обзывательства.
- В Left 4 Dead 2 сзади на голове толстяка виднеется след от укуса, что может говорить о том, что заразился он именно таким путём.
- Когда толстяка рвёт на других особых заражённых, с ними абсолютно ничего не происходит, но когда особых заражённых поражает банка со рвотой, у них затуманивается обзор (как видно в режиме «Сражение»), и на них нападает орда.
- По неизвестным причинам женщины-толстяки не появляются в кампаниях «Вымерший центр», «Переход», «Ужасный ливень», «Жертва» или портированных кампаниях Left 4 Dead.
- Кроме того, женщины-толстяки имеют гораздо больший процент появлений в кампаниях «Болотная лихорадка» и «Холодный ручей», где их можно видеть даже чаще, чем мужчин.
- Интересное замечание о жёлчи толстяка в Left 4 Dead и Left 4 Dead 2 заключается в том, что если его на вас вырвало, вам нужно лишь перевести своего персонажа в режим ожидания и быстро возобновить игру: всё, экран от рвоты отмыт. Тем не менее вы всё равно будете покрыты жёлчью и, следовательно, продолжите привлекать орду.
- Иногда в игре происходит глюк, вызывающий путаницу голосов: так, женщина-толстяк будет говорит голосом мужчины, и наоборот.
- Говоря языком биологии, жёлчь создаётся печенью. Если «жёлчь» толстяка и впрямь жёлчь, возникает вопрос: увеличивает ли вирус размер печени или выработку жёлчи.
- Толстяки — единственные особые заражённые, которые не появляются в мутации «Последний человек на земле», поскольку в ней отсутствуют обычные заражённые, которых можно было бы привлекать жёлчью, а это лишает их основную атаку смысла.
- Когда толстяки-боты появляются на большой высоте, они почему-то падают вниз и взрываются, как камикадзе, даже при нахождении рядом лестниц для заражённых, которые они обязательно проигнорируют.
Бойкот
Вскоре после того, как Valve анонсировала Left 4 Dead 2, многие фанаты пришли в недоумение от того, что сиквел выходит так скоро после оригинальной Left 4 Dead, что усугублялось тем, что из-за этого тормозился выход давно обещанного SDK, который бы позволил сообществу создавать новые уровни для Left 4 Dead. Спустя несколько часов после объявления фанаты сплотились, создав группу L4D2 Boycott (NO-L4D2). За одну неделю она пополнилась 10 000 участниками, а спустя три недели после анонса в ней состояло уже 35 000 игроков. Участники группы считали, что Left 4 Dead 2 не следует делать отдельной игрой, поскольку, по их опасениям, выход сиквела мог расколоть сообщество. Они предлагали поступить так: либо сделать Left 4 Dead 2 аддоном, который бы продавался не по полной цене, либо реализовать в виде бесплатного загружаемого контента, при этом они ссылались на то, что для Left 4 Dead особо нового контента не завезли и что им уже полюбились оригинальные выжившие и карты. Многие фанаты также были разочарованы тем, что Valve ещё не выпустили бесплатный DLC, который обещали (Crash Course).
Valve сообщила фанатам, что прочла комментарии, написанные с момента первого анонса 1 июня 2009 года, и попробовала успокоить сообщество, сказав, что Left 4 Dead по-прежнему будет поддерживаться и получать загружаемый контент. Из-за этого объявления некоторые фанаты стали думать, что Valve в бойкоте увидела лишь то, что сообщество хочет лишь больше бесплатных обновлений и экономит деньги. Valve также заверила, что они обсуждают этот вопрос и рассматривают возможность импортирования оригинальных карт в Left 4 Dead 2; ничего об оригинальных выживших, однако, упомянуто не было.
Бойкот особо успешен не был, поскольку предварительные заказы Left 4 Dead 2 четырёхкратно превысили предварительные заказы оригинальной игры.
С тех пор группа бойкота была официально распущена, поскольку сами основатели заявили, что сделали всё то, что хотели, и теперь радеют за Valve, работающей над Left 4 Dead 2, хотя пообещали, что сами игру не купят. Несмотря на это, следует отметить иронию, что в профилях вождей отмечено, что они оба владеют и играют в Left 4 Dead 2.
Пользовательские кампании
В период 2010—2012 годов в своём блоге разработчики рассказывали о понравившихся им пользовательских кампаниях и предлагали всем желающим поиграть в них на специально выделенных для этого официальных серверах. Игровому сообществу предлагались следующие 9 кампаний:
- 2010 — 2 Evil Eyes (с англ. — «Пара злобных глаз»)
- 2010 — Detour Ahead (с англ. — «Обходной путь»)
- 2010 — City 17 (с англ. — «Сити 17»)
- 2010 — Dead Before Dawn Too
- 2011 — One 4 Nine (с англ. — «Один за девятерых»)
- 2011 — Suicide Blitz 2 (с англ. — «Самоубийственный блиц 2»)
- 2011 — I Hate Mountains (с англ. — «Я ненавижу горы»)
- 2012 — Blood Tracks (с англ. — «Кровавые следы»)
- 2012 — Warcelona (с англ. — «Варселона»)