Мастерская steam

Обложка и рейтинг

Обложка Left 4 Dead 2 практически идентична обложке оригинальной игры Left 4 Dead. Рука художницы Андреа Уиклунд в очередной раз стала прообразом модели руки мертвеца на обложке.

По первоначальной задумке идея обложки заключалась в создании руки с двумя полностью отсутствующими пальцами совместно с недостатком оригинального большого пальца, в результате чего на руке оставалось всего два пальца, которые сигнализировали число два и таким образом соответствовали порядковому номеру игры. Цвет фона обложки принял более светлый оттенок зелёного цвета.

Однако примерно в июне 2009 года организация, занимающаяся принятием и определением рейтинга, ESRB сообщила Valve, что новая обложка — неприемлема. Разработчикам пришлось пересмотреть идею, вернув два пальца на место — однако в согнутом состоянии для достижения требуемого эффекта, при этом оставив вырезанный большой палец.

В организацию ESRB был отправлен соответствующий вопрос, почему обложка с одним отсутствующим большим пальцем прошла проверку, в то время как прошлая версия с вырезанными двумя дополнительным пальцами — нет. ESRB отказалась от комментариев.

Примерно в июле 2009 года Valve решила снова изменить дизайн обложки, сделав два согнутых пальца более заметными, при этом основательно поменяв фон на жёлтый. Данные изменения кардинально преобразили обложку.

В Соединённом Королевстве обложка претерпела незначительное изменение: рука была обращена в противоположную сторону, так как в этой стране два пальца, обращённые в сторону человека, считаются оскорбительными. Данное изменение в дизайне не коснулось австралийской и немецкой версий игры, хотя в этих же странах подобное действие также считается оскорбительным. Кроме того, все пальцы на обложке немецкой и японской версии игр находятся в неповреждённом состоянии — из-за всё тех же цензурных причин, которые применялись ещё к первой игре серии.

  • Версия обложки к британской версии игры
  • Версия обложки к немецкой версии игры
  • Последняя версия обложки к L4D2

1/3

Ссылки

Подписанная копия Left 4 Dead 2, подаренная во время конкурса «Dude Where’s my Thumb 2».

  • IGN: Left 4 Dead 2 Preview
  • IGN Video: Left 4 Dead 2 PC Games Gameplay — E3 2009: Stop the Alarm
  • IGN Video: Left 4 Dead 2 PC Games Gameplay — E3 2009: Axe Ownage
  • IGN Video: Left 4 Dead 2 PC Games Gameplay — E3 2009: Dock Start
  • IGN Video: Left 4 Dead 2 PC Games Gameplay — E3 2009: Fire Ammo
  • IGN Video: Left 4 Dead 2 PC Games Gameplay — E3 2009: Frying Pan Domination
  • IGN Video: Left 4 Dead 2 PC Games Gameplay — E3 2009: Garden Maze
  • IGN Video: Left 4 Dead 2 PC Games Gameplay — E3 2009: Kitchen Smoker
  • IGN Video: Left 4 Dead 2 PC Games Gameplay — E3 2009: Safe Room
  • Официальная группа Left 4 Dead 2
  • Left 4 Dead 2 Contest, Dude, Where’s My Thumb 2

Издание в России

Издательством серии Left 4 Dead в России занималась компания «Акелла». Что интересно, с выходом каждого нового дополнения игра перевыпускалась в обновлённой комплектации. Всего «Акелла» выпустила 4 варианта игры:

  • L4D2
  • L4D2 + The Passing
  • L4D2 + The Passing + The Sacrifice («Последняя жертва»)
  • L4D2 + The Passing + The Sacrifice + Cold Stream («Холод страха»)
  • Оригинальная обложка L4D2

  • Вторая версия обложки L4D2

  • Обложка набора L4D2 + The Passing
  • Обложка L4D2 + The Passing + The Sacrifice («Последняя жертва»)
  • Обложка L4D2 + The Passing + The Sacrifice + Cold Stream («Холод страха»)
  • Обложка L4D2 c обновлённым рейтингом, используемая на странице игры на их сайте

1/6

Кроме того, на старте продаж, помимо обычного издания, компания реализовывала подарочное (игра + книга «Зомбология, или мёртвые кусаются!») и коллекционное (игра + футболка с принтами крови и логотипа игры + брелок «ухо мертвяка» + диск с дополнительными материалами).

  • Обложка подарочного издания L4D2

  • Коробка коллекционного издания L4D2

1/2

Геймплей

В основу геймплея положена борьба четвёрки выживших с ордами заражённых после вспышки неизвестной болезни. Выжившие обладают уникальными внешностью, характером и историей, но имеют одинаковые силу, скорость и здоровье. Цель уцелевших — помощь друг другу, чтобы остаться в живых и добраться до заветного убежища или спасения в целости и сохранности. В кооперативном режиме «Кампания» игрокам доступно 4 слота персонажей, при этом если игроков не хватает, управление бесхозным героем берёт на себя ИИ игры. В режиме «Один игрок» ИИ по умолчанию контролирует трёх напарников игрока. Во всех режимах игры обычными заражёнными управляет система «Режиссёр». Те представляют собой основную массу противника, которым ассистируют обладающие разнообразными мутациями и способностями особые заражённые. Из них можно выделить так называемых боссов — танка и ведьму, представляющих наибольшую опасность. Для прохождения доступно шесть кампаний, каждая из которых состоит из нескольких глав.

В игре представлен один соревновательный режим — «Сражение». Участие в нём могут принять до восьми игроков, поделённых на две команды: выживших и заражённых. Перед выжившими, как и в классической кампании, ставится цель добраться до спасения — ну, или хотя бы постараться максимально приблизиться к концу текущего уровня. Перед заражёнными ставится цель остановить уцелевших, грамотно применяя и комбинируя свои спецприёмы. По умолчанию команде заражённых доступны три типа особых зомби: курильщик, умеющий длиннющим языком обездвиживать свою жертву, чтобы притянуть её к себе для последующего убийства; охотник, далеко прыгающий и раздирающий свою жертву острыми когтями; толстяк, полный приманивающей обычных заражённых жёлчи, которую он может извергать по собственному желанию или насильно — при нарушении целостности своей нестабильной оболочки. В команде заражённых не может быть больше одного курильщика или толстяка, но данное ограничение не относится к охотникам. Игроку, набравшему наибольшее количество очков, начисляемых за причинённый выжившим вред, в определённый момент под управление даётся танк — заражённый, обладающий огромной мощью и выносливостью, умеющий запускать в выживших машинами, контейнерами или просто грунтом. Команды меняются каждый раунд.

Разделение экрана

Технология разделения экрана официально поддерживается только в версии игры для Xbox 360, с которой возможно играть как в офлайне, так и в онлайне. Разделение экрана возможно и на ПК: для этого требуется ввести некоторые определённые консольные команды и подсоединить контроллер от Xbox 360.

Примечания

  1. News – Left 4 Dead and Left 4 Dead 2 Update Released (англ.). Steam. Valve (5 October 2010). Дата обращения: 6 октября 2010.
  2. Left 4 Dead 2 Beta is out of Beta!. Valve (2 июля 2013). Дата обращения: 6 августа 2013.
  3. Sharkey, Scott Left 4 Dead 2 (PC) (англ.). 1UP.com (16 November 2009). Дата обращения: 27 мая 2010. Архивировано 1 апреля 2012 года.
  4. Turi, Tim Left 4 Dead 2 (англ.). Game Informer (17 November 2009). Дата обращения: 27 мая 2010. Архивировано 1 апреля 2012 года.
  5. Onyett, Charles Left 4 Dead 2 Review (англ.). IGN (16 November 2009). Дата обращения: 27 мая 2010. Архивировано 1 апреля 2012 года.
  6. Bramwell, Tom Left 4 Dead 2 (англ.). wikipedia:ru:Eurogamer\Eurogamer (17 November 2009). Дата обращения: 27 мая 2010. Архивировано 1 апреля 2012 года.
  7. Watters, Chris Left 4 Dead 2 Review (англ.). GameSpot (17 November 2009). Дата обращения: 27 мая 2010.
  8. Left 4 Dead 2 GameTrailers Review (англ.). GameTrailers (17 November 2009). Дата обращения: 27 мая 2010. Архивировано 1 апреля 2012 года.
  9. McCaffrey, Ryan Left 4 Dead 2 Review (англ.). Official Xbox Magazine (18 November 2009). Дата обращения: 27 мая 2010. Архивировано 1 апреля 2012 года.
  10. Left 4 Dead 2 Review (англ.). ActionTrip (14 November 2009). Дата обращения: 12 июня 2010. Архивировано 1 апреля 2012 года.
  11. Left 4 Dead 2 Review (англ.) (недоступная ссылка) (17 November 2009). Дата обращения: 12 июня 2010. Архивировано 19 ноября 2009 года.
  12. Сергей Думаков. Left 4 Dead 2. PC Игры (22 января 2010). Дата обращения: 27 мая 2010.
  13. Александра ‘BulleTT’ Кост. Left 4 Dead 2. PlayGround.ru (8 декабря 2009). Дата обращения: 11 июня 2010.
  14. Константин ‘Бобик’ Фомин. Рецензия на Left 4 Dead 2. Absolute Games (1 декабря 2009). Дата обращения: 27 мая 2010.
  15. Игорь Асанов. Left 4 Dead 2 (журнал «Игромания», номер 1 (148), страницы 78—83). Игромания.
  16. Left 4 Dead 2 for Xbox 360 Reviews (англ.). GameRankings. Дата обращения: 3 февраля 2014. Архивировано 1 апреля 2012 года.
  17. Left 4 Dead 2 for PC Reviews (англ.). GameRankings. Дата обращения: 3 февраля 2014. Архивировано 1 апреля 2012 года.
  18. Left 4 Dead 2 (Xbox 360) (англ.). Metacritic. Дата обращения: 3 февраля 2014. Архивировано 1 апреля 2012 года.
  19. Left 4 Dead 2 (PC) (англ.). Metacritic. Дата обращения: 3 февраля 2014. Архивировано 1 апреля 2012 года.
  20. Left 4 Dead 2 for PC Reviews — Metacritic
  21. http://steamcommunity.com/profiles/76561197984519218/games/
  22. http://steamcommunity.com/id/amalik/games/
  23. Here’s Looking at You. Left 4 Dead Blog. Valve (12 августа 2010). Дата обращения: 2 апреля 2019. Архивировано 1 апреля 2012 года.

  24. You’re headed in the wrong direction. Left 4 Dead Blog. Valve (26 августа 2010). Дата обращения: 2 апреля 2019. Архивировано 1 апреля 2012 года.
  25. Déjà vu Causes Death. Left 4 Dead Blog. Valve (15 сентября 2010). Дата обращения: 2 апреля 2019. Архивировано 1 апреля 2012 года.
  26. December 10th — Around the World of Left 4 Dead. Left 4 Dead Blog. Valve (10 декабря 2010). Дата обращения: 3 апреля 2019. Архивировано 14 декабря 2010 года.
  27. Featured Campaign: One 4 Nine. Left 4 Dead Blog. Valve (7 января 2011). Дата обращения: 2 апреля 2019. Архивировано 1 апреля 2012 года.
  28. Featured Campaigns Return!. Left 4 Dead Blog. Valve (17 июня 2011). Дата обращения: 2 апреля 2019. Архивировано 19 июня 2011 года.
  29. Holiday Update. Left 4 Dead Blog. Valve (16 декабря 2011). Дата обращения: 2 апреля 2019. Архивировано 7 января 2012 года.
  30. July 10th Update — Confogl, Cold Stream Release, Blood Tracks. Left 4 Dead Blog. Valve (7 октября 2012). Дата обращения: 2 апреля 2019. Архивировано 7 августа 2012 года.
  31. Warcelona. Left 4 Dead Blog. Valve (9 ноября 2012). Дата обращения: 2 апреля 2019. Архивировано 21 ноября 2012 года.
  32. Interview: Left 4 Dead 2 writer Chet Faliszek. www.destructoid.com (4 августа 2009). Дата обращения: 31 марта 2019. Архивировано 6 августа 2009 года.
Комментарии
  1. Название игры Left 4 Dead 2 не имеет точного перевода на русский язык, так как совмещает в себе несколько смыслов. Цифра «4» в названии с одной стороны обозначает количество главных героев, а с другой стороны является формой записи слова «for» («для»), которое созвучно английскому «four» («четыре»). В то же время цифра «2» по произношению созвучна слову «too» («тоже»). Поэтому название игры допускает следующие варианты перевода: «брошенная четвёрка обречённых 2», «оставленные мертвецам 2», «тоже брошенные умирать» и тому подобное

Категории

Поиск необходимого контента осуществляется посредством общих категорий. Контент можно отсортировать по количеству подписчиков, популярности и дате выхода.

Каждую модификацию можно добавлять в избранное, чтобы в последующем не тратить время на её поиски. Зачастую авторы формируют сборники, подписка на которые позволяет загрузить несколько аддонов за раз.

Выжившие

  • Выжившие
  • Билл
  • Фрэнсис
  • Луис
  • Зои
  • Тренер
  • Эллис
  • Ник
  • Рошель

Заражённые

  • Обычные заражённые
  • Особые заражённые
  • Толстяк
  • Громила
  • Охотник
  • Жокей
  • Курильщик
  • Плевальщица
  • Танк
  • Ведьма

Игровой контент

  • Кампании
  • Оружие
  • Предметы
  • Звук
  • Скрипты
  • Интерфейс
  • Разное
  • Модели
  • Текстуры

Игровые режимы

  • «»
  • «»
  • «»
  • «»
  • «»
  • «»
  • «»
  • «»

Оружие

  • Гранатомёт
  • M60
  • Ближний бой
  • Пистолет
  • Дробовик
  • ПП
  • Винтовка

Предметы

  • Адреналин
  • Дефибриллятор
  • Аптечка
  • Таблетки
  • Другое

Разное

  • Модификации, заменяющие модели (обычно оружия и заражённых), могут вызвать проблемы при игре на локальных серверах, на которых включена CVAR (консольная переменная) . Изредка проблемы возникают и на официальных серверах, хотя зачастую с этим сталкиваются игроки, загрузившие аддон, превышающий предельно допустимые размеры. Некоторые скины (в частности заражённых) могут препятствовать присоединению к локальным серверам других игроков (поскольку игра пытается загрузить указанный скин), если только в настройках у игроков не установлена функция «загрузки пользовательского контента».
  • Если на одном ПК зарегистрировано несколько пользователей и если другой пользователь запустил Left 4 Dead 2, то игра повторно станет загружать все модификации, даже если они уже находятся в соответствующей папке.
  • В обновлении от 1 ноября 2018 года для баланса на официальных серверах были отключены модификации из мастерской Steam в режимах «Сражение», «Сражение: Реализм» и «Сбор».
    • Однако это можно обойти, изменив все значения с <1> на <0> в файле addonconfig. Но это сработает только, если вы будете являться хостом игры, в случайных же играх модификации будут по-прежнему не работать.
    • Есть ещё один способ, при котором модификации должны быть размещены традиционно, как в Left 4 Dead. Для этого необходимо поместить аддоны в отдельную папку, которую затем следует перенести в корень каталога Left 4 Dead 2. После чего в текстовом файле gameinfo потребуется внести название этой папки. Данный метод разбирается в руководстве одного из пользователей.
  • В марте 2019 года содержимое Left 4 Dead: Survivors просочилось в сеть. Большую часть оригинального контента игры фанаты перенесли в Left 4 Dead 2 через мастерскую Steam.

Разработка

Системные требования
Минимальные Рекомендуемые
Microsoft Windows
Операционная система Windows XP, Windows Vista или Windows 7
Центральный процессор Pentium 4 3.0 ГГц Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц
Объём RAM 1 ГБ (XP), 2 ГБ (Vista)
Объём свободного места на жёстком диске 7,5 ГБ
Видеокарта DirectX 9-совместимая видеокарта с 128 МБ с шейдерами версии 2.0 — ATI X800, NVidia 6600 или лучше DirectX 9-совместимая видеокарта с шейдерами версии 3.0 — NVidia 7600, ATI X1600 или лучше
Звуковая карта DirectX 9.0c-совместимая

Ранний дизайн персонажей Left 4 Dead, слева направо: Луис, Фрэнсис, Зои, Билл

Разработка игры началась в середине 2005 года компанией Turtle Rock Studios. Первое упоминание об игре появилось перед рождеством 2006 года в журнале PC Gamer UK в виде 6-страничной статьи, описывающей процесс разработки в штаб-квартире разработчиков. Тизер был выпущен вместе с релизом Orange Box.

Первая возможность поиграть в Left 4 Dead появилась на Showdown LAN 2007 в Сан-Хосе и QuakeCon 2007. 6 ноября демоверсия Left 4 Dead стала доступна тем, кто сделал предварительный заказ через систему цифровой дистрибуции Steam. 11 ноября 2008 года она стала доступна публично.

В Left 4 Dead используется игровой движок, разработанный компанией Valve, — Source Engine 2008 года, в котором улучшили кинематографическую физику и некоторые визуальные эффекты (например, глубину резкости) и добавили поддержку многоядерных процессоров.

Source Engine 2008 позволил добавить многие виды кинематографических визуальных эффектов в игру, каждый из которых выполняется только после совершения игроком определённых действий. К ним относятся цветокоррекция, контрастность и резкость.

Существуют множество других игр, использующих движок Source:

См. полный список: Список игр на движке Source
  • Counter-Strike: Source
  • Garry’s Mod
  • Игры из The Orange Box
  • Postal III
  • Portal 2
  • Left 4 Dead 2

Релиз

18 ноября игра стала доступна в Steam для всех желающих. 20 ноября состоялся релиз коробочных версий в Америке, а 21 ноября — в Европе и Японии.

Пострелизная поддержка

Спустя 7 месяцев после релиза игры Valve объявила о планах поддержки игры с помощью DLC.

  • Survival Pack (с англ. — «Выживание»)
  • Crash Course (с англ. — «Роковой полёт»)
  • The Sacrifice (с англ. — «Жертва»)

Описание

Интерфейс

Платформа начала свою работу 7 февраля 2013 года, включив в себя множество различных игр, например, Counter-Strike: Global Offensive, Team Fortress 2 и в частности Garry’s Mod.

Для удобства каждый определённый элемент игры помещён в соответствующий для него раздел, например, скины на оружие находятся в общей секции «Weapons», пользовательские карты — в секции «Campaigns» и так далее.

Установка модификаций весьма проста: на странице понравившегося мода необходимо всего лишь нажать кнопку «Подписаться» (и, соответственно, для удаления — «Отписаться»). Эта особенность значительно облегчает жизнь простым игрокам: автоматическая загрузка, обновление и удаление модификаций позволяет не тратить время и силы на ручную установку. Кроме того, если у пользователя в распоряжении несколько устройств под одним аккаунтом Steam, то загрузка модификации на любое из них (на нём должна быть установлена игра) распространит её и на остальные устройства.

С другой стороны, для использования аддонов требуется постоянное сетевое подключение.

Разное

  • Толстяка озвучил Фред Татаскьор.
  • Толстяк был первым придуманным особым заражённым.
  • Ввиду очень редкого глюка толстяк может умереть без взрыва. Но выживших, которые стояли слишком близко, всё равно покроет жёлчью.
  • Когда толстяк взрывается или блюёт, на земле жёлчи не остаётся. Оно и понятно, потому что в противном случае к месту гибели толстяка всегда бы прибегала орда. Поэтому орда приходит только тогда, когда жёлчь контактирует с выжившими. Возможно, естественные феромоны выживших в сочетании с жёлчью производят аромат, достаточно сильный, чтобы привлечь орду. Как бы то ни было странно, в Left 4 Dead 2 орда привлекается при броске рвотной бомбы, брось её в любое место.
  • Толстяк, наряду с танком, принимает все те физические изменения во внешности, которые так или иначе повлияли на его смерть. При гибели он взрывается, и целой остаётся только его нижняя часть, а танк лежит обгоревший, если ранее его подожгли. Другие же особые заражённые всегда сохраняют свой первоначальный облик.
  • Наряду с ведьмой, жокеем, плевальщицей, охотником (Left 4 Dead 2) и танком (встречаемым только в «Жертве»), толстяк не носит обуви. Но носит носки.
  • Женская особь в файлах игры именуется как «Boomette». Только толстяк является особым заражённым, который имеет как мужскую, так и женскую модели.
  • При игре за женскую особь толстяка от первого лица можно увидеть на её руках наросты и пузыри, как и у мужской версии, что является недоработкой разработчиков. При виде от третьего лица на руках у неё не видно ни наростов, ни пузырей. Вместо этого она имеет почерневшую кожу.
  • Как правило, трупы имеют тенденцию к вздутию, а при разрезании выделяют газ. Хотя толстяк и не является традиционным «мёртвым» зомби, это может быть аллюзией.
  • В кампании «Вымерший центр» в одной из комнат находится доска с изображениями и графиками с надписью «Boomer». Это говорит о том, что АЧС сами назвали таких заражённых «толстяками». Выжившие из первой игры, возможно, откуда-то это узнали и тоже начали их так называть, или это может быть простым совпадением, что и выжившие, и АЧС использовали одно и то же наименование. В свою очередь, выжившие из Left 4 Dead 2 хоть и называют таких заражённых «толстяками», но гораздо чаще употребляют всевозможные обзывательства.
  • В Left 4 Dead 2 сзади на голове толстяка виднеется след от укуса, что может говорить о том, что заразился он именно таким путём.
  • Когда толстяка рвёт на других особых заражённых, с ними абсолютно ничего не происходит, но когда особых заражённых поражает банка со рвотой, у них затуманивается обзор (как видно в режиме «Сражение»), и на них нападает орда.
  • По неизвестным причинам женщины-толстяки не появляются в кампаниях «Вымерший центр», «Переход», «Ужасный ливень», «Жертва» или портированных кампаниях Left 4 Dead.
  • Кроме того, женщины-толстяки имеют гораздо больший процент появлений в кампаниях «Болотная лихорадка» и «Холодный ручей», где их можно видеть даже чаще, чем мужчин.
  • Интересное замечание о жёлчи толстяка в Left 4 Dead и Left 4 Dead 2 заключается в том, что если его на вас вырвало, вам нужно лишь перевести своего персонажа в режим ожидания и быстро возобновить игру: всё, экран от рвоты отмыт. Тем не менее вы всё равно будете покрыты жёлчью и, следовательно, продолжите привлекать орду.
  • Иногда в игре происходит глюк, вызывающий путаницу голосов: так, женщина-толстяк будет говорит голосом мужчины, и наоборот.
  • Говоря языком биологии, жёлчь создаётся печенью. Если «жёлчь» толстяка и впрямь жёлчь, возникает вопрос: увеличивает ли вирус размер печени или выработку жёлчи.
  • Толстяки — единственные особые заражённые, которые не появляются в мутации «Последний человек на земле», поскольку в ней отсутствуют обычные заражённые, которых можно было бы привлекать жёлчью, а это лишает их основную атаку смысла.
  • Когда толстяки-боты появляются на большой высоте, они почему-то падают вниз и взрываются, как камикадзе, даже при нахождении рядом лестниц для заражённых, которые они обязательно проигнорируют.

Бойкот

Вскоре после того, как Valve анонсировала Left 4 Dead 2, многие фанаты пришли в недоумение от того, что сиквел выходит так скоро после оригинальной Left 4 Dead, что усугублялось тем, что из-за этого тормозился выход давно обещанного SDK, который бы позволил сообществу создавать новые уровни для Left 4 Dead. Спустя несколько часов после объявления фанаты сплотились, создав группу L4D2 Boycott (NO-L4D2). За одну неделю она пополнилась 10 000 участниками, а спустя три недели после анонса в ней состояло уже 35 000 игроков. Участники группы считали, что Left 4 Dead 2 не следует делать отдельной игрой, поскольку, по их опасениям, выход сиквела мог расколоть сообщество. Они предлагали поступить так: либо сделать Left 4 Dead 2 аддоном, который бы продавался не по полной цене, либо реализовать в виде бесплатного загружаемого контента, при этом они ссылались на то, что для Left 4 Dead особо нового контента не завезли и что им уже полюбились оригинальные выжившие и карты. Многие фанаты также были разочарованы тем, что Valve ещё не выпустили бесплатный DLC, который обещали (Crash Course).

Valve сообщила фанатам, что прочла комментарии, написанные с момента первого анонса 1 июня 2009 года, и попробовала успокоить сообщество, сказав, что Left 4 Dead по-прежнему будет поддерживаться и получать загружаемый контент. Из-за этого объявления некоторые фанаты стали думать, что Valve в бойкоте увидела лишь то, что сообщество хочет лишь больше бесплатных обновлений и экономит деньги. Valve также заверила, что они обсуждают этот вопрос и рассматривают возможность импортирования оригинальных карт в Left 4 Dead 2; ничего об оригинальных выживших, однако, упомянуто не было.

Бойкот особо успешен не был, поскольку предварительные заказы Left 4 Dead 2 четырёхкратно превысили предварительные заказы оригинальной игры.

С тех пор группа бойкота была официально распущена, поскольку сами основатели заявили, что сделали всё то, что хотели, и теперь радеют за Valve, работающей над Left 4 Dead 2, хотя пообещали, что сами игру не купят. Несмотря на это, следует отметить иронию, что в профилях вождей отмечено, что они оба владеют и играют в Left 4 Dead 2.

Пользовательские кампании

В период 2010—2012 годов в своём блоге разработчики рассказывали о понравившихся им пользовательских кампаниях и предлагали всем желающим поиграть в них на специально выделенных для этого официальных серверах. Игровому сообществу предлагались следующие 9 кампаний:

  • 2010 — 2 Evil Eyes (с англ. — «Пара злобных глаз»)
  • 2010 — Detour Ahead (с англ. — «Обходной путь»)
  • 2010 — City 17 (с англ. — «Сити 17»)
  • 2010 — Dead Before Dawn Too
  • 2011 — One 4 Nine (с англ. — «Один за девятерых»)
  • 2011 — Suicide Blitz 2 (с англ. — «Самоубийственный блиц 2»)
  • 2011 — I Hate Mountains (с англ. — «Я ненавижу горы»)
  • 2012 — Blood Tracks (с англ. — «Кровавые следы»)
  • 2012 — Warcelona (с англ. — «Варселона»)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector