Пре-хардмод

Дополнительно[]

  • Зелье обсидиановой кожи и зелье гравитации помогут Вам победить этого босса.
  • Похоже, что Стена плоти сделана из частей тела, в том числе двух мясистых глаз Ктулху.
  • Рекомендуется пригласить друзей на сервер, чтобы помочь вам победить этого босса.
  • Вы умрёте, если пересечете границу преисподней.
  • Обмануть Стену не получится, если обойти её сверху или, получая повреждения, попытаться быстро пройти сквозь неё, она схватит вас языком и кинет перед собой.
  • После победы над Стеной из неё выпадет святой молот. Есть шанс что с неё выпадет один из перечисленных предметов: лазерная винтовка, меч Дробильщик, заводная штурмовая винтовка, эмблема (волшебника, лучника, воина или призывателя).
  • Гораздо легче победить Стену, если построить в аду «дорожку» из любого материала. Это даст вам возможность не подпускать близко Стену плоти, или же просто не упасть в лаву
  • Причиной того, что Стена Плоти не призывается, может стать то, что Гид был мертв в момент сожжения куклы Вуду, либо во время сожжения куклы босс был жив, так как не дошёл до конца карты (см. выше).
  • Если убить Демона с куклой Вуду так, чтобы кукла сразу упала в лаву, а потом быстро нырнуть за ней, то Стена Плоти призовется, но Кукла Вуду останется при вас.
  • Если у вас есть проблемы с возрождением Гида, убедитесь, что на карте в данный момент не происходит событие Нашествие гоблинов или не нападает Ледяной легион.
  • Несмотря на то, что Стена Плоти является боссом, после её убийства Дриада не приходит. Вам придется убить кого-либо из боссов обычного режима, чтобы добиться появления Дриады в новом мире.
  • Этого босса можно победить в одиночку, но только с хорошим оружием и броней. В одиночной игре рекомендуется использовать звёздную пушку. Ещё возможно использование бластера феникса c 500—750 метеоритными пулями. При командной (двое и более игроков) хватает и мини-акулы.
  • По мере получения урона Стена плоти начинает двигаться быстрее, так что лучше иметь при себе Сапоги Гермеса или Спектральные ботинки.
  • Также на пути Стены плоти можно заложить одну-две связки динамита. Когда вы призовете босса — активируйте взрывчатку чтобы моментально избавиться от голодных.
  • Похоже, от типа оружия, которым была убита Стена Плоти, зависит выпадающий значок. Так при убийстве магическим оружием, в большинстве случаев выпадает эмблема мага, при убийстве стрелковым оружием — эмблема стрелка, при убийстве оружием ближнего боя — эмблема воина соответственно.
  • Иногда Стена Плоти может схватить игрока, наложить дебафф «Язык», но не отпустить. Игрок будет продолжать подниматься вверх, пока не достигнет верхней части карты. По-видимому, это безвыходное положение.
  • Иногда из Стены Плоти не выпадает Святой молот, но сообщение об освобождении духов света и тьмы все равно появляется.

Подземная порча

Подземная порча — биом, Добавленный в версии 1.1, генерирующийся под порчей, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2). Вода в подземной порче такая же как и в наземной — фиолетовая.

Существа:


Хвататель Разлагатель Порченный слизень
Кормилец миров Проклятый молот Свинья-дракон

Боссы:

Пожиратель миров

Уникальный дроп:

Гнилое мясо Зуб червя Витамины
Повязка на глаза Древняя теневая броня Проклятое пламя
Кость пожирателя Теневая чешуя Шарф-червь
Душа тьмы Назар Бекон

Мобы пре-хардмода

День

  • Кролик (Bunny)
  • Белка (Squirrel)
  • Золотая рыбка (Goldfish)
  • Птица (Bird)
  • Утка (Duck)
  • Бабочка (Butterfly)
  • Слизни (Slimes):

    • Зелёный слизень (Green Slime)
    • Синий слизень (Blue Slime)
    • Сьюзи — только во время Рождества.
    • Фиолетовый слизень (Purple Slime)
    • Пинки (Pinky)
  • Разведчик гоблинов (Goblin Scout) — ближе к краю карты

Дождь

  • Летучая рыба (Flying Fish)
  • Слизень с зонтиком (Umbrella Slime)
  • Зомби в дождевике (Raincoat Zombie)
  • Червь (Worm)
  • Золотая рыбка (Goldfish)

Ночь

  • Светлячок (Firefly)
  • Демонический глаз (Demon Eye):

Зомби (Zombie)

  • Жених (The Groom) — только в кровавую луну.
  • Порченный кролик (Corrupt Bunny) — только во время кровавой луны.
  • Порченная золотая рыбка (Corrupt Goldfish) — только во время кровавой луны.
  • Ворон (Raven) — только во время Хэллоуина.

Снежный биом

  • Пингвин (Penguin)
  • Ледяной слизень (Ice Slime)
  • Зомби эскимос (Zombie Eskimo) — только ночью
  • Порченный пингвин (Corrupt Penguin) — только в кровавую луну.

Пустыня

  • Стервятник (Vulture)
  • Муравьиный лев (Antlion)
  • Скорпион (Scorpion)
  • Муравьиный лев-воин
  • Взрослый муравьиный лев
  • Ползун гробниц

Земляной слой (Подземелье)

  • Мышь (Mouse)
  • Слизни (Slimes):

    • Красный слизень (Red Slime)
    • Фиолетовый слизень (Purple Slime)
    • Жёлтый слизень (Yellow Slime)
    • Пинки (Pinky)
  • Огромный червь (Giant Worm)
  • Пиранья (Piranha)
  • Золотая рыбка (Goldfish)
  • Улитка (Snail)

Каменный слой (Пещеры)

  • Скелет (Skeleton)
  • Тим (Tim)
  • Мёртвый шахтёр (Undead Miner)
  • Пещерная летучая мышь (Cave Bat)
  • Пиранья (Piranha)
  • Золотая рыбка (Goldfish)
  • Нимфа (Nymph)
  • Кошенильный жук (Cochineal Beetle)
  • Слизни (Slimes):

    • Чёрный слизень (Black Slime)
    • Слизень-матка (Mother Slime)
    • Слизень-детёныш (Baby Slime) — появляется после убийства слизня-матки.

Подземный ледяной биом

  • Шипастый ледяной слизень (Spiked Ice Slime)
  • Скелет-викинг (Undead Viking)
  • Ледяная летучая мышь (Ice Bat)
  • Снежный Флинкс (Snow Flinx)
  • Голубой жук (Cyan Beetle)

Данж

  • Разгневанный скелет (Angry Bones)
  • Проклятый череп (Cursed Skull)
  • Тёмный колдун (Dark Caster)
  • Слизень данжа (Dungeon Slime)
  • Горящее колесо (Blazing Wheel)
  • Шипастый шар (Spike Ball)

Подземные джунгли

  • Шершень (Hornet)
  • Людоед (Man Eater)
  • Пиранья (Piranha)
  • Доктор Бонс (Doctor Bones)
  • Лаковый жук (Lac Beetle)
  • Шипастый слизень джунглей (Spiked Jungle Slime)

Наземные джунгли

  • Лягушка (Frog)
  • Похититель (Snatcher)
  • Летучая мышь джунглей (Jungle Bat)
  • Слизень джунглей (Jungle Slime)
  • Пиранья (Piranha)
  • Доктор Бонс (Doctor Bones)

Ад

  • Костяной змей (Bone Serpent)
  • Огненный чертёнок (Fire Imp)
  • Демон (Demon)
  • Демон вуду (Voodoo Demon)
  • Адская летучая мышь (Hellbat)
  • Лавовый слизень (Lava Slime)

Грибной биом

  • Гриб-лампа (Fungi Bulb)
  • Грибной рак-отшельник (Anomura Fungus)
  • Споровый зомби (Spore Zombie)
  • Грибной зомби (Mushroom Zombie)
  • Светящаяся улитка (Glowing Snail)

Армия гоблинов

  • Воин гоблинов (Goblin Warrior)
  • Маг гоблинов (Goblin Sorcerer)
  • Гоблин-вор (Goblin Thief)
  • Пехотинец гоблинов (Goblin Peon)
  • Лучник гоблинов (Goblin Archer)

Святые земли

Святые земли являются биомом «анти-порчей>>

и «анти-багрянца», который будет разблокирован в режиме хардмода. Также святые земли могут быть созданы путем посадки святых семян (с версии 1.1 продаются у дриады) и прекратить распространение искажения.

Биом имеет голубую траву и цветные деревья. Святые земли также имеют свой ​​собственный подземный биом.

После того, как игрок победит Стену плоти, дриада будет говорить игроку процент искажения и святых земель.

Высота, на которой спавнится виверна над святыми землями меньше, чем в остальных частях мира.

Существа:

Единорог Фея Брюхоног Радужный слизень

Боссы:

Королева слизней
Императрица света

Уникальный дроп:

Рог единорога Единорог на палочке Пыльца фей
Мегафон Быстрые часы Благословенное яблоко

Примечания[]

  • Попытка использования корма для червя во время боя с Пожирателем миров приводит к мгновенной смерти. Однако можно вызвать второго Пожирателя миров, разбив ещё 3 Теневые сферы, и остаться в живых.
  • Если вы действуете слишком медленно, слишком часто умираете или телепортируетесь за пределы Порчи, Пожиратель миров исчезнет.
  • Общее здоровье всех частей Пожирателя миров — 7485, общее здоровье сегментов туловища — 7200.
  • Пожиратель миров может исчезнуть, даже когда вы сражаетесь с ним посреди Порчи, если он слишком удалится от вас.
  • Пожирателя миров можно вызвать более одного одновременно, если призвать его с помощью корма для червя, а после — разрушить 3 или более сферы

Интересные факты

  • Все мобы данжа — скелеты, за исключением слизня данжа, духа подземелья и, возможно, Паладина.
  • До версии 1.2 почти все предметы из данжа имели голубой или синий цвет.
  • Кирпичи данжа можно сломать любым инструментом, если они находятся не дальше 800—2100 футов от точки спауна или не ближе 1000—2000 футов от данжа (расстояния зависят от размера мира).
  • Данж всегда находится в противоположной стороне от джунглей.
  • На входе в данж может заспавниться вода, а на самом данже может быть земля и расти деревья.

Данж на большой высоте

Несколько золотых сундуков данжа в одном месте

  • Иногда может не сгенерироваться какой-либо мини-биом данжа, что мешает развитию персонажа (решение проблемы — создание другого мира).
  • Зимний биом находится с той же стороны, что и данж.
  • До обновления 1.2 в данже играла та же музыка, что и в аду.
  • Иногда, вход в данж может появится высоко над землей.
  • Вход в данж генерируется строго на определённой точке мира, так что бывали случаи, когда его находили в снежном биоме или в океане. В последнем случае пляж океана может сломать часть входа в данж.
  • Если создать мир на сиде 05162020, то Данж сгенерируется не на поверхности, а под землёй, и вход в него будет отмечен огромным деревом с коричневой листвой. Более того, комната, в которой находится Старик, окажется рядом с местом спавна скелетов, что позволит игроку фармить кости ещё до победы над Скелетроном и создать лучший дохардмодный хлыст Позвоночная Петля (Люмбальная Пункция) и сет Некроманта. Так же закрытый золотой сундук может оказаться поблизости.

Подземные джунгли

Подземные джунгли — биом, расположенный в отдаленных частях мира (в 1.0.5 и выше — прямо под надземными), всегда находящийся глубоко под землей. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит). Редко можно встретить святилища — небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки. Также в подземных джунглях можно найти гигантские тропические деревья.

Эта территория является одной из сложнейших локаций мира. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать джунглей.

Существа:

Людоед Шершень Пиранья
Летучая мышь джунглей Слизень джунглей Шипастый слизень джунглей

Хардмод:

Мохнатый шершень Гигантская черепаха Яростный охотник
Паук джунглей Мотылёк Рыба-удильщик

Боссы:

Плантера

Уникальный дроп:

Лоза Древняя кобальтовая броня Безоар Колючий крюк
Ключ от храма Росток Гитара-топор Сеятель
Цветочный удар Венерин револьвер Гранатомёт Ракета I
Крапивный взрыв Осиная пушка Листомёт Посох пигмеев

Советы и подсказки[]

  • Вы можете раскопать туннель 2х2 (быстрее добиться с товарищем — один копает блок с левой стороны, другой с правой) до самого низа чтобы уменьшить вероятность появления монстров, особенно надоедливых бесов, которые своими огненными шарами отталкивают игрока. Бесы не могут появляться на небольших пространствах, но если вы будете копать адскую руду, образуются большие пустые пространства, чего от вас и хотят бесы. Чем больше вы выроете руды, тем больше шансов появления бесов, однако никто не мешает вам заполнять пустые пространства другими блоками.
  • Вам надоела лава? Это просто! Можно использовать Зелье обсидиановой кожи
  • Если в преисподней поставить более 50 блоков метеорита, в этой зоне начнут появляться осколки метеорита вместо монстров преисподней.
  • Анологичным способом можно поставить блоки с порчей, начнут появляться монстры порчи, а не преисподней.
  • Преисподню можно встретить на глубине 3000-3300 футов!
  • Будьте осторожны! При разбитии адского камня образуется лава. Прорывайте «стоки» под адским камнем, дабы избежать ранений.

Затруднения[]

Если убивать стену плоти повторно (например, для фарма вещей), то каждый раз будет генерироваться зона порчи (источник в форме овала, размером примерно в 400—500 блоков). Иногда, примерно с 25% шансом, генерируется подземное освящение. Так же есть небольшая вероятность появления обоих биомов сразу в случайном месте. Следуя из этого, сражаясь со стеной плоти будьте готовы к новым трудностям.

Опытным игрокам будет нетрудно убить её лишний раз в другом мире в режиме эксперта, хоть это может сделать практически любой при должном старании; всё же безопасность и её соблюдение очень важны для гигиены биомов.

2011 год

  • Список изменений версии 1.1.1 (архивировано 27 июня 2016 года).
  • Список изменений версии 1.1 (архивировано 28 июня 2016 года). + скидка 75%!
  • Скидка 50% в Steam в честь Хэллоуина!
  • Список изменений версии 1.0.6.1 (архивировано 26 июня 2016 года).
  • Список изменений версии 1.0.6 (архивировано 4 июня 2016 года).
  • Запущено бета-тестирование приложения! (архивировано 3 июня 2016 года).
  • Количество продаж Terraria превысило 630 000 копий! (архивировано 9 июня 2016 года).
  • Список изменений версии 1.0.5 (архивировано 14 июля 2016 года).
  • Список изменений версии 1.0.4 (архивировано 27 июня 2016 года).
  • Список изменений версии 1.0.3 (архивировано 25 июня 2016 года).
  • Обзор Cybergamer
  • Terraria становится игрой №1 в Steam, основана новая вики! (архивировано 10 сентября 2015 года).
  • Redigit и Blue сегодня посетили Valve! (архивировано 3 июня 2016 года).
  • Запущена вики по Terraria! (архивировано 3 июня 2016 года).
  • Terraria — одна из самых популярных игр в Steam! (архивировано 10 сентября 2015 года).
  • Наступил день релиза Terraria (архивировано 1 июля 2016 года).

Weather[]

Rain

Rain

Occurs randomly.

Rain can occur in any surface biome, changing the theme music and background, as well as dimming the lighting. Goldfish start to walk on land, and most NPCs will have unique dialog. Once the rain has ended, the effects fade away and the affected biome returns to normal. Rain in a Snow biome becomes a blizzard.

Rain always lasts 24 in-game hours.

In addition to regular surface enemies, the following enemies will spawn:

  • Flying Fish
  • Umbrella Slime
  • Raincoat Zombie
  • Angry Nimbus(Hardmode)
  • Rainbow Slime(Hardmode Hallow)
  • Ice Golem(Hardmode Snow)

Waterleaf plants, found in the Desert, will bloom during rain. Furthermore, NPCs will remain in their houses regardless of the Day/Night Cycle and all players are granted a +20% boost to their Fishing Power.

Sandstorm

Sandstorm

Occurs randomly.

A Sandstorm only affects players in a Desert. During a Sandstorm, visibility is somewhat decreased, the Mighty Wind debuff will be inflicted, pushing all creatures afflicted with it in the direction of the wind, and particles will appear in the dusty yellow background. Sandstorms can also occur in Hallowed, Corrupted, and Crimson Deserts.

In addition to regular Desert enemies, the following enemies will spawn:

  • Angry Tumbler
  • Tomb Crawler
  • Sand Shark(Hardmode)
  • Dune Splicer(Hardmode)
  • Sand Elemental(Hardmode)
  • Crystal Thresher(Hallowed Desert)
  • Bone Biter(Corrupted Desert)
  • Flesh Reaver(Crimson Desert)

Windy Day

Windy Day

Occurs randomly.

A Windy Day results in increased cloud cover and stronger wind effects. If a Windy Day happens at the same time as a Rain, the result is a Thunderstorm.

In addition to regular Forest surface enemies, the following enemies will spawn:

  • Windy Balloon
  • Angry Dandelion

Thunderstorm

Thunderstorm

Occurs randomly.

A Thunderstorm is a rare weather event where both the Rain and Windy Day events combine. During a Thunderstorm, lightning will occasionally flash on the screen and the lighting will dim even further than the Rain. The wind also blows much more ferociously than normal. All effects from the Rain event also occur during a Thunderstorm.

Meteor Shower

Meteor Shower

Occurs randomly at night.

A Meteor Shower is an event during which falling stars appear all throughout the sky in the background. Meteor Showers greatly increase the spawn rate of Fallen Stars, and causes Enchanted Nightcrawlers to spawn, resulting in easily obtainable bait.

Хардмод

В отличие от большинства биомов, Данж становится хардмодным лишь после убийства Плантеры. Враги в хардмодном данже в разы опаснее и имеют разнообразные атаки. Также появляются мини-биомы, в которых обитают определённые виды скелетов. Мини-биомы определяются по фоновым стенам и знамёнам. Из хардмодных скелетов не падают кости, но может выпасть множество редких вещей. Появление дохардмодных скелетов в хардмодном данже также возможно.

Монстры хардмодного данжа (после убийства Плантеры)

  •  Паладин
  • Дух подземелья
  •  Гигантский проклятый череп
  • Сатанист
  •  Некромант
  •  Потрёпанный колдун
  •  Синие бронированные кости
  •  Адские бронированные кости
  • Ржавые бронированные кости
  •  Скелет-снайпер
  •  Скелет диверсант
  •  Тактический скелет
  •  Бон Ли

Биомы хардмодного данжа

Биомы данжа слева направо: синих, ржавых и адских

  1. Биом «синих». В нем спавнятся: некромант, паладин, скелет-диверсант, синие бронированные кости. Отличается знаменами некроманта и ровной кладкой на фоне.
  2. Биом «ржавых». В нем спавнятся: Потрёпанный колдун, скелет-снайпер, ржавые бронированные кости. Отличается знаменами ржавой компании и мелкой ровной кладкой на фоне.
  3. Биом «адских». В нем спавнятся: сатанист, тактический скелет, адские бронированные кости. Отличается знаменами расплавленного легиона и косой кладкой на фоне.
  4. Бон Ли и Дух подземелья встречается во всех биомах.

Квестовая рыба

Квестовая рыба служит лишь для выполнения заданий, которые даёт рыбак. Учтите, что шанс вылова квестовой рыбы, задание выловить которую дал вам рыбак, значительно возрастает.

При нахождении квестовой рыбы в инвентаре, шанс поймать вторую такую же резко падает. Однако если выложить квестовую рыбу в сундук или выкинуть, шанс снова выловить квестовую рыбу будет все так же высок. Может помочь в получении достижений, связанных с рыбалкой.

Иногда при улове 2-ух одинаковых квестовых рыб, 2-ая не будет подниматься. Для обхода этого, нужно поместить подобранную рыбу в слот мусорки, а затем поднять 2-ую рыбу, после этого вы должны вернуть рыбу из мусорки в инвентарь.

Название Английское название ID Зона Биом Примечание
Грибная рыба Amanitia Fungifin 2475 Любая Грибной биом
Морской ангел Angelfish 2476 Космос Лесной Можно поймать только на парящем озере
Рыба-мышь Batfish 2450 Подземелье, пещеры, ад Лесной
Кровавый мановар Bloody Manowar 2477 Любая Кримзон
Костяная рыба Bonefish 2478 Подземелье, пещеры, ад Лесной
Шмелиный тунец Bumblebee Tuna 2451 Любая Любой Можно поймать только в меду
Рыба-кролик Bunnyfish 2479 Поверхность Лесной
Капитан Тунцовая Борода Cap’n Tunabeard 2480 Космос,

поверхность

Океан Хардмод
Рыба-кот Catfish 2452 Поверхность Джунгли
Рыба-облако Cloudfish 2453 Космос Лесной Можно поймать только на парящем озере
Рыба-клоун Clownfish 2481 Космос, поверхность Океан
Проклятая рыба Cursedfish 2454 Любая Искажение Хардмод
Адская демонорыба Demonic Hellfish 2482 Пещеры, ад Лесной
Чёртова рыба Derpfish 2483 Поверхность Джунгли Хардмод
Землерыба Dirtfish 2455 Поверхность,

подземелье

Лесной
Рыба-динамит Dynamite Fish 2456 Поверхность Лесной
Пожиратель планктона Eater of Plankton 2457 Любая Искажение
Упавшая морская звезда Fallen Starfish 2458 Космос, поверхность Лесной
Рыботрон Fishotron 2460 Пещеры, Ад Лесной
Рыброн Fishron 2484 Подземелье Снежный биом Хардмод
Рыба вуду гида Guide Voodoo Fish 2472 Пещеры, ад Лесной
Рыба-гарпия Harpyfish 2461 Космос, Поверхность Лесной
Жаждущая рыба Hungerfish 2462 Пещеры, ад Лесной Хардмод
Ихоровая рыба Ichorfish 2463 Любая Кримзон Хардмод
Заражённая рыба-сабля Infected Scabbardfish 2485 Поверхность Искажение
Драгоценная рыба Jewelfish 2464 Подземелье, пещеры, ад Лесной
Рыба-мираж Mirage Fish 2465 Подземелье, пещеры, ад Святые земли
Грязевая рыба Mudfish 2486 Любая Джунгли
Рыба-Флинкс мутант Mutant Flinxfin 2466 Подземелье, пещеры, ад Снежный биом Иногда называется » рыборысь — мутант»
Рыба-пингвин Pengfish 2467 Космос, поверхность Снежный биом
Рыба-фея Pixiefish 2468 Космос, поверхность Святые земли Хардмод
Рыба-скарабей Scarab Fish 4393 Поверхность Пустыня
Рыба-скорпион Scorpio Fish 4394 Поверхность Пустыня
Слизнерыба Slimefish 2487 Космос, поверхность Лесной
Рыба-паук Spiderfish 2469 Подземелье, пещеры, ад Лесной
Рыба Ктулху The Fish of Cthulhu 2459 Космос, поверхность Лесной
Тропическая барракуда Tropical Barracuda 2488 Поверхность Джунгли
Тундровая форель Tundra Trout 2470 Поверхность Снежный биом
Рыба-единорог Unicorn Fish 2471 Любая Святые земли Хардмод
Хвост виверны Wyverntail 2473 Космос Любой Хардмод
Рыба-зомби Zombie Fish 2474 Поверхность Лесной

Игра «Террария» — общая информация

Игра вышла в 2011 году, была разработана американской студией Re-Logic и получила массу хвалебных отзывов. Сейчас «Террария» есть на многих игровых платформах, от персонального компьютера до мобильных устройств. Игровой мир невероятно большой и разнообразный, рассчитанный на приключения, но чтобы поиграть в неё, не нужен мощный ПК.

Заставка игры

Минимальные системные требования:

  • OC: Windows XP.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce FX 5200 / AMD Radeon 9600.
  • Процессор: Intel Pentium (1,6 GHz) или же аналогичный ему от AMD.
  • Оперативная память: 512 Mb.

Рекомендуемые системные требования:

  • OC: Windows Vista и остальные версии выше.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 / AMD Radeon x1600.
  • Процессор: Intel Pentium IV (2.5 GHz) или же аналогичный ему от AMD.
  • Оперативная память: 1 Gb.

В игре Terraria прохождение всего сюжета занимает примерно 80 часов. В процессе игры герой путешествует по игровому 2d миру и занимается его исследованием, также на его пути встречаются боссы, которых необходимо убить. Кроме того, можно дополнять геймплей, скачивая различные моды.

Заборы

В версии 1.2 был добавлен подтип стен — заборы. Они тоже размещаются на заднем плане, но являются частично прозрачными. Разрушаются молотом.

Вид Блок Название ID Материал
Деревянный забор(Wooden Fence) 1447 Древесина
Забор из махагони(Rich Mahogany Fence) 2211  Махагони
Забор из эбеновой древесины(Ebonwood Fence) 2210  Эбеновая древесина
Забор из древесины тьмы(Shadewood Fence) 2213  Древесина тьмы
Забор из жемчужной древесины(Pearlwood Fence) 2212  Жемчужная древесина
Забор из пальмовой древесины(Palmwood Fence) 2508  Пальмовая древесина
Забор из северной древесины(Boreal Wood Fence) 2507  Северная древесина
Железный забор(Iron Fence) 2333  Железные слитки
Свинцовый забор(Lead Fence) 1448  Свинцовые слитки

2013 год

  • Выпущено обновление Terraria версии 1.2.2 (архивировано 2 июня 2016 года).
  • Terraria выпущена на PS Vita (архивировано 2 июня 2016 года).
  • Выпущено обновление Terraria версии 1.2 (архивировано 3 июня 2016 года).
  • Terraria выпущена на Android (архивировано 3 июня 2016 года).
  • Terraria выпущена на iOS (архивировано 3 июня 2016 года).
  • Terraria будет выпущена на смартфонах и планшетах (архивировано 3 июня 2016 года).
  • Обновление версии 1.2 будет выпущено на консолях (архивировано 3 июня 2016 года).
  • Анонс версии 1.2 (архивировано 3 июня 2016 года).
  • 1000 предметов! (архивировано 3 июня 2016 года).
  • Terraria будет выпущена на PS Vita (архивировано 3 июня 2016 года).
  • Terraria выпущена на Xbox 360 и PS3 (архивировано 3 июня 2016 года).
  • Весенняя распродажа инди-разработчиков в Steam — скидка 75%! (архивировано 3 июня 2016 года).
  • Кое-что о возможном обновлении на ПК (архивировано 14 июня 2016 года).

Части тела[]

Стена плотиПасть Стены плоти

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Окружение
Тип ИИ Стена плоти
Урон 50150225
Макс. здоровья 80001120014280
Защита 1218
Сопр. отбр. 100%
Имеетиммунитет к

Выпадает

820

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_8.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_10.wav

Стена плотиГлаз Стены плоти

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Окружение
Тип ИИ Глаз Стены плоти
Урон 50150225 (в ближнем бою)22-3044-6066-90 (лазером; в зависимости от здоровья)
Макс. здоровья 80001120014280
Защита 6
Сопр. отбр. 100%
Имеетиммунитет к

Выпадает

820

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_8.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_10.wav

Голодный

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Окружение
Тип ИИ Голодный
Урон 306090 (здоровье СП >75%)45 (здоровье СП 75–50%)60 (здоровье СП 50–25%)75 (здоровье СП <25%)
Макс. здоровья 240336503
Защита 1016 (здоровье СП >75%)20 (здоровье СП 75–50%)30 (здоровье СП 50–25%)40 (здоровье СП <25%)
Сопр. отбр. -10%1%12%
Имеетиммунитет к

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_9.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_11.wav

ГолодныйГолодный II

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Окружение
Тип ИИ Демонический глаз
Урон 306090
Макс. здоровья 80112168
Защита 6
Сопр. отбр. 20%28%36%
Имеетиммунитет к

Выпадает

  • Предмет (количество)Шанс
  • Сердце
    100%20%

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_9.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_12.wav
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector