Мастерская (fnaf ar: sd)/галерея
Содержание:
- Сюжет
- Описание
- Примечания
- Five Nights at Freddy’s: Help Wanted
- Five Nights at Freddy’s 2
- Разработка
- Что нового в FNaF AR Special Delivery 2.0.2
- История
- Функции
- История
- В играх
- Описание
- История
- Описание в The Freddy Files
- Интересные факты
- Интересные факты
- Как играть в Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery
- Особенности FNaF AR
Сюжет
В этой части франшизы игрок вновь выступает в роли ночного охранника Майка, но с новым именем и фамилией — Джереми Фицджеральд. Действия игры происходят в выдуманной пиццерии Freddy Fazbear’s Pizza. По ночам аниматроники свободно ходят по пиццерии. Каждую ночь игрок слушает Телефонного парня, который, как и в первой части, дает инструкции, ценные советы и другую информацию по сюжету и происходящему. Здесь мы и узнаем о заведении Fredbear’s Family Diner, которое было закрыто несколько лет назад.
По словам Телефонного парня, аниматроники до сих пор видят главного героя как эндоскелет без костюма, и при поимке попытаются насильно надеть костюм, что смертельно для героя.
Когда Телефонный парень говорит о произошедших инцидентах, не указывая конкретно на какие, он упоминает, что истории про духов и мистику связанную с этими инцидентами — мифы и сплетни, которые никакого отношения к действительности не имеют.
Так же Телефонный Парень говорит о новой функции аниматроников, которой до сей поры не было. Эта функция — система распознавания лиц и выявление преступников следственно. По его словам, компания вложила на эту функцию очень большие деньги.
Позже главному герою сообщают, что система распознавания лиц, возможно, была взломана, из-за чего аниматроники ведут себя очень странно по отношению к взрослым и в некоторых случаях агрессивно по отношению к рабочему персоналу.
После пятой ночи мы узнаем, что заведение работало 2 недели. Теперь заведение закрывают, новых аниматроников разбирают, старых реабилитируют. От Телефонного парня главный герой узнает, что кто-то воспользовался запасным желтым костюмом и привел его в негодность.
Джереми получает чек с зарплатой в 100.50$
После шестой ночи Джереми Фицджеральда переводят на дневную смену, где он же участвует в мероприятии — дне рождения.
Джереми получает чек с зарплатой в 20.10$
На седьмой ночи Майк берёт себе новое имя — Фриц Смит. И именно в эту ночь игрок может настраивать аниматроников, управляя уровнем их ИИ.
После окончания данной ночи Смита увольняют по причине порчи аниматроников и запаха с заметкой: «Первый день на работе? Серьёзно?!?!»
Описание
“
3 декабря Game Theory проведет сбор средств для детской исследовательской больницы Святого Джуда, которая является замечательной благотворительной организацией, борющейся с детским раком. Утром сбора средств, я выпущу эту игру для общественности. MatPat будет играть в игру позже этой ночью. У вас будет целый день, пока MatPat не сыграет в игру, чтобы копаться в ней, находить секретных боссов и находить секретные сокровища! Затем вы можете поделиться всеми своими открытиями, когда игра будет играть в прямом эфире, на потоке. Какова бы ни была общая сумма в конце их потока, из того, что они нашли; вот сколько я пожертвую! Они будут нуждаться в вашей помощи, так как многие секреты трудно найти!
Есть некоторые ограничения, конечно, которые стоит упомянуть здесь.
— Это новая игра, созданная для привлечения внимания к сбору средств Святого Джуда 3 декабря, организованному Game Theory. Хотя в эту игру можно играть для других потоков и других целей, благотворительный стимул и подключение к любой фактической сумме пожертвования применяются только к этому конкретному потоку благотворительности. Денежные суммы, найденные игроками, предназначены только для их собственного развлечения и не идут на какие-либо фактические суммы пожертвований. Только сумма в долларах, найденная в потоке MatPat (или другим назначенным игроком), учитывается при пожертвовании.
— Пожертвование ограничено в размере $ 500 тысяч. Эта игра предназначена для одноразового пожертвования.
— Ничто в игре не может быть выкуплено за наличные деньги или призы для любых игроков. Опять же, это новая игра, созданная для этого конкретного благотворительного сбора средств.
— Правила и детали могут измениться до фактического события!
Приходите показать свою поддержку 3 декабря!
”
— Скотт Коутон
“
On December 3rd, Game Theory will be hosting a fundraiser for St. Jude Children’s Research Hospital, which is a wonderful charity that fights childhood cancers. The morning of the fundraiser, I will release this game to the public. MatPat will be playing the game later that night. You will have all day up until MatPat plays the game to dig into it, find secret bosses, and find secret treasures! Then you can share all of your discoveries when the game gets played live, on-stream. Whatever the total amount is at the end of their stream, from what they’ve found; that’s how much I will donate! They will NEED YOUR HELP, as many secrets are difficult to find!
There are some limitations of course that are worth mentioning here.
— This is a novelty game created to bring awareness to the St. Jude fundraiser on December 3rd hosted by Game Theory. While this game can be played for other streams and other purposes, the charity incentive and connection to any actual donation amount only applies to this specific charity stream. Cash amounts found by players is for their own amusement only and does NOT go toward any actual donation totals. Only the dollar amount found on-stream by MatPat (or other appointed player) counts toward the donation.
— Donation is capped at $500k. This game is for a one-time donation.
— Nothing in the game in redeemable for cash or prizes to any players. Again, this is a novelty game created for this specific charity fundraiser.
— Rules and details may change before the actual event!
Come show your support on December 3rd!
”
— Scott Cawthon
Примечания
|
Five Nights at Freddy’s: Help Wanted
Обычный режим
Игрушечный Фредди идёт по коридору (момент из трейлера)
То же, на официальном скриншоте
Мальчик с шариком бежит через Офис
Марионетка в коридоре на официальном скриншоте
Игрушечная Чика в коридоре
То же
То же
То же
Мангл в коридоре
Одна из позиций Фокси в коридоре
Игрушечный Бонни в Левой вентиляционной шахте
Игрушечный Фредди в Офисе (вид через маску)
Игрушечная Чика в Офисе (вид через маску)
Игрушечный Бонни в Офисе (вид через маску)
Ультрафиолетовый режим
Игрушечный Фредди в коридоре
Игрушечный Фредди заходит в Офис
Игрушечный Фредди в Офисе (вид через маску)
Игрушечный Бонни идёт по коридору
То же
Игрушечный Бонни в Офисе (вид через маску)
Мальчик с шариком в вентиляции
Мангл в Офисе (вид через маску)
Одна из позиций Фокси
Сломанный Фредди в коридоре
Сломанный Бонни в коридоре
Сломанный Бонни в Офисе
Сломанная Чика в офисе
Одна из позиций Сломанного Фокси
То же
Игрушечный Фредди в коридоре
Игрушечный Фредди в Офисе
Баг, при котором Сломанный Фредди и Игрушечный Фредди стоят на одном и том же месте
Игрушечный Бонни в Офисе
Игрушечная Чика в Офисе
Мангл в Офисе
Five Nights at Freddy’s 2
Игровой процесс
Офис
Стол с вентилятором в офисе
Слабый луч фонарика в офисе
Оранжевый значок тревоги в офисе
Красный значок тревоги в офисе
Включён фонарик в офисе
Включена подсветка в левой вентиляции
Игрушечная Чика в левой вентиляции
Мальчик с шариком в левой вентиляции
Включена подсветка в правой вентиляции
Игрушечный Бонни в правой вентиляции
Мангл в правой вентиляции
Сломанный Бонни в офисе
Сломанная Чика в офисе
Сломанный Фредди в офисе
Игрушечный Бонни в офисе
Перемещение Игрушечного Бонни в офисе
Игрушечный Фредди в офисе
Мангл в офисе
Мальчик с шариком в офисе
Сломанный Золотой Фредди в офисе
Бумажный дружок в офисе
Тень Бонни в офисе
ДжейДжей в офисе
То же, в игре
М-р Кекс на столе в офисе
Плюшевый Фредди на столе в офисе
Плюшевый Бонни на столе в офисе
Плюшевая Чика на столе в офисе
Плюшевый Фокси на столе в офисе
Фигурка Игрушечного Бонни на столе в офисе
Фигурка Мальчика с шариком на столе в офисе
Плюшевая игрушка Фредбера на столе в офисе
Микрофон на столе в офисе
Анимация атаки Сломанного Фредди
Отдельный кадр анимации атаки
Анимация атаки Сломанного Бонни
Отдельный кадр анимации атаки
Анимация атаки Сломанной Чики
Отдельный кадр анимации атаки
Анимация атаки Сломанного Фокси
Отдельный кадр анимации атаки
Анимация атаки Игрушечного Фредди
Отдельный кадр анимации атаки
Анимация атаки Игрушечного Бонни
Отдельный кадр анимации атаки
Анимация атаки Игрушечной Чики
Отдельный кадр анимации атаки
Анимация атаки Мангл
Отдельный кадр анимации атаки
Анимация атаки Марионетки
Отдельный кадр анимации
Анимация атаки Сломанного Золотого Фредди
Отдельный кадр анимации
Хэллоуинские гирлянды в офисе
Хэллоуинская тыква на столе в офисе
Неиспользуемое изображение Игрушечной Чики в офисе
Неиспользуемое изображение Марионетки в офисе
Разработка
- 12 сентября 2014 года на сайте Скотта был выложен тизер для Five Nights at Freddy’s 2, на котором изображен Сломанный Фредди.
- 28 сентября 2014 года на сайте Скотта был выпущен еще один тизер, и в этот раз со Сломанным и Игрушечным Бонни, на котором говорилось «Something borrowed… Something new…» (рус. Что-то позаимствованное… Что-то новое…).
- 7 октября 2014 года Скотт выложил ещё один тизер, на котором был изображен Классический Фокси и Мангл, которые прячутся за фиолетовой занавеской с табличкой, на которой написано число 2.
- 15 октября 2014 года Скотт выпустил ещё один тизер на его сайте, где игрок, по-видимому, надел маску Фредди Фазбера, через которую видно, что в конце комнаты стоит Сломанный Фокси, со слоганом «No place to run… and exactly one place to hide.» (рус. Некуда бежать… и только одно место, где можно спрятаться).
- 21 октября 2014 года Скотт выпустил трейлер грядущего приквела Five Nights at Freddy’s 2.
- 9 ноября 2014 года Скотт выложил тизер, который был совершенно чёрным. При освещении, было видно, что это похоже на куклу-марионетку.
- 10 ноября 2014 года Скотт анонсировал демо-версию Five Nights at Freddy’s 2, которая должна была выйти на следующий день. Более расширенная версия была отправлена нескольким YouTube’рам, в ней было три ночи вместо двух.
- 10 ноября 2014 года Five Nights at Freddy’s 2 была официально анонсирована в Steam и Desura.
- 13 ноября 2014 года была анонсирована мобильная версия на Android, а также бесплатная демо с тремя ночами.
- 19 ноября 2014 года была анонсирована мобильная версия на iOS, где её можно купить за $3.99.
- 29 ноября 2019 г. игра была выпущена на Nintendo Switch и Xbox One. Версия для PlayStation 4 выходит с задержкой.
Обновления игры
- Версия 1.03 — самое первое обновление для игры, оно вышло 11 ноября. Добавлен секретный персонаж Тень Бонни, появляющийся в офисе и секретный персонаж Эндоскелет, который появляется в Призовом Уголке и Левой Вентиляционной Шахте.
- Версия 1.032 — это очередное обновление для игры. Баг с одновременным надеванием маски и включением фонарика был исправлен, эти вещи могут совершаться только по отдельности.
- Версия 1.033 — это последнее обновление игры. Оно увеличивает максимальное разрешение окна с 720p до 4К.
Что нового в FNaF AR Special Delivery 2.0.2
Предновогоднее обновление ФНаФ АР порадовало большим числом полезных изменений. Сразу два новых аниматроника в тему рождественских праздников – Той Чика и Фредди Фростбер! Оба аниматроника очень активны и вы не раз их увидите, если обновите FNaF AR Special Delivery до версии 2.0.2. Freddy Frostbear вообще может заморозить вам телефон, сковав все ваши действия. Избавиться от такого “бонуса” можно встряхнув хорошенько свое игровое устройство.
Исправления и улучшения в новой версии FNaF AR Christmas Update сделаны с целью упрощения выживания и комфортного развития игрока в дополненной реальности. Сразу же после обновления можно будет заметить визуальные изменения, среди которых красивая зимняя тема и фон со снежком на радаре. На этом же радаре мы увидим новые иконки дополнительных роботов.
После апдейта будет значительно проще накапливать полезные ресурсы – можно удобно определить ценность разных деталей и собирать именно те, которые больше всего нужны. Также ваш собственный аниматроник теперь значительно меньше ломается и для ремонта потребуется куда меньше запчастей, так что использования своего робота становится рентабельным.
История
Игрушечные аниматроники были созданы специально для новой «Freddy Fazbear’s Pizza», которая впервые была открыта в 1983 году. Об их работе в тот период времени мало что известно, но, исходя из мини-игр FNaF 2 и FFPS, в тот период времени Марионетка не считалась Игрушечным аниматроником, т.к. находилась в другом ресторане. В 1987 году пиццерия открывается вновь, и Игрушечные аниматроники работают там несколько недель, пока их система распознавания лиц не оказывается взломана злоумышленниками. После этого пиццерия закрывается их разбирают. Трудно говорить о том, связано ли закрытие пиццерии с инцидентом.
В Fazbear’s Fright: The Horror Attraction части костюмов Игрушечных аниматроников лежат в коробке в офисе.
Функции
Классические аниматроники обладают множеством функций. Все они созданы для развлечения детей, поэтому они воспроизводят записанные песни и двигаются. Фредди Фазбер способен также воспроизвести мелодию — Марш Тореадора — и имеет подсветку лица. Эндоскелетные глаза горят серебристым светом, что иногда видно на примере Фредди и Фокси.
С технической точки зрения эти роботы несовершенны. Им необходимо двигаться, иначе их сервоприводы будут заблокированы. Они хранят в памяти правила пиццерии, например, запрет на нахождение голого эндоскелета без костюма, которым, однако, не следуют. Их система распознавания человека в нерабочее время определяет его как пустой эндоскелет, поэтому, дойдя до него, они насильно помещают его в костюм, что приводит к неминуемой смерти. Аниматроники передвигаются согласно имеющейся в их головах карте здания, которая не включает в себя Безопасную комнату, поэтому при попытке войти туда система выдаёт ошибку. У аниматроников также есть режим «свободного передвижения», при котором они имеют возможность самостоятельно передвигаться по зданию пиццерии. Как сообщает Телефонный парень, ранее аниматроники могли передвигаться днём, но после укуса 83 их передвижение ограничили ночным временем. Классических аниматроников также возможно настраивать.
История
Классические аниматроники были созданы в 1983 году с открытием пиццерии «Fredbear & Friends». К их созданию приложил руку Генри. Изначально они выступали вместе с Фредбером, однако с закрытием «Fredbear’s Family Diner» и переименованием «Fredbear & Friends» в «Freddy Fazbear’s Pizza» осталась только классическая четвёрка. Они выступали недолго — до закрытия пиццерии в 1985 году из-за случившегося инцидента с убитыми детьми. В инциденте было убито 4 ребёнка, чьи трупы (Габриэля — в Фредди, Джереми — в Бонни, Сьюзи — в Чику, Фритца — в Фокси) убийца, Уильям Афтон, поместил в Классических аниматроников и те стали одержимыми, однако их самосознание практически сошло на нет, уступив место слепой мести.
Классические аниматроники были вывезены в новую «Freddy Fazbear’s Pizza» и оставлены в комнате «Запчасти и Обслуживание», где они со временем ломались, однако продолжали быть одержимыми. С закрытием этой пиццерии в 1987 году Классические аниматроники были отвезены в предыдущее здание пиццерии Фредди Фазбера, отремонтированы и вновь введены в эксплуатацию. Они (кроме Фокси, который сломался ранее и оставлен неактивным в Пиратской Бухте) развлекали детей вплоть до закрытия этой пиццерии в 1993 году.
После закрытия аниматроники были оставлены в заброшенной пиццерии, но в 1990-ых в здание проникает Уильям Афтон, который вскрывает Безопасную комнату и разбирает Классических аниматроников. Из аниматроников выходят души детей, которые загоняют убийцу в пружинный костюм, где замки схлопываются и Уильям умирает, а души получают свободу. Остатки костюмов в 2015 году находит команда работников Fazbear Entertainment и перемещает в хоррор-аттракцион, используя их как декорации. Остатки сгорают вместе со всем остальным имуществом в пожаре.
В играх
Five Nights at Freddy’s 2
ДжейДжей появляется в Офисе под столом, с шансом примерно 5%. Появление аниматроника происходит после закрытия игроком монитора. ДжейДжей находится в комнате до последующего поднятия монитора. После его открытия, аниматроник-девочка пропадает из помещения. Но её приход может быть активирован повторно.
Ultimate Custom Night
“
Она так же попробует пробраться через боковую вентиляцию. Закройте боковую вентиляцию и ждите, пока не услышите стук, гласящий о её уходе. Если ДжейДжей проникнет внутрь, она отключит все дверные элементы управления, вплоть до её ухода.
”
— Описание из сообщения Скотта в Steam
Аналогично Мальчику с шариком, ДжейДжей находится в системе боковых вентиляций, ведущих в Офис. Приход антагонистки в комнату осуществляется через правое вентиляционное отверстие. ДжейДжей может быть удержана от проникновения в Офис закрытием правого люка, при появлении аниматроника в отверстии. В случае её появления в Офисе, происходит деактивация дверных элементов, что ограничивает использование игроком дверей и воздуховодных люков, вплоть до ухода антагонистки из помещения. ИИ ДжейДжей может быть настроен игроком. Повышение уровня интеллекта аниматроника учащает его появления в вентиляции. ДжейДжей также является участником испытаний, тематических сборок, подразумевающих присутствие антагонистки.
Название испытания
Атака медведей 1
Атака медведей 2
Атака медведей 3
Обратите внимание 1
Обратите внимание 2
Дамская ночь 1
Дамская ночь 2
Дамская ночь 3
Трупный яд 1
Трупный яд 2
Атака Кошмаров
В пружинной ловушке
Старые друзья
Хаос 1
Хаос 2
Хаос 3
5
20
1
5
10
20
5
Описание
Фейки создавались до 2016 года. Некоторые фейки были сделаны очень качественно, поэтому они воспринимались всерьез. Однако, фейки всегда раскрывались по следующим причинам:
- Так как все файлы игр уже взломаны и доступны, достаточно легко определить фейк — если среди файлов нет файла, изображенного на картинке, то это фейк.
- Зачастую создатели фейка сами признаются в том, что это фейк (а многие вообще с самого начала предупреждали, что картинка не является настоящей).
- Иногда создатели фейка могут допустить ошибку в фейке, что портит впечатление (хороший пример — Спарки (см. далее)).
История
Подобно остальным Игрушечным аниматроникам, Мангл была построена как замена роботам из старой линейки. Вследствие того, что предыдущая версия Пирата Фокси имела слишком пугающий вид, дизайн нового Фокси был полностью изменён, чтобы сделать аниматроника более привлекательным для детей. С целью предотвращения убийств в пиццерии, все Игрушечные аниматроники были оснащены дорогостоящей системой распознавания лиц и связью с базой данных полиции, содержащей информацию о преступниках.
Плакат с изображением Мангл, украшающий пиццерию (FNaF: HW).
Прежде Мангл использовалась в «Пиццерии Фредди Фазбера», где она, в отличие от других роботов, выступала и развлекала посетителей в отдельной комнате — Детской бухте. На тот момент она была не сломана, и, возможно, носила имя «Игрушечная Фокси». По словам Телефонного парня, любимым занятием детей было ломать и менять местами детали новой Фокси, отчего в конце каждого рабочего дня сотрудникам приходилось возвращать аниматроника в строй. Со временем техобслуживание Фокси прекратилось и она была оставлена в неисправном состоянии. Руководство оставило поломанного робота в качестве аттракциона «разбери и собери», дав юным посетителям играть с ним, как с конструктором. Из-за специфической внешности, которую Фокси получила вследствие многочисленных поломок, работники дали ей прозвище «Мангл», или дословно «Калека».
Хотя временные рамки остаются неясными из-за противоречащих друг другу фактов, исходя из газет и чека с зарплатой, с 8 по 14 ноября 1987 года, на должность охранника в «Пиццерию Фредди Фазбера» устроился Майкл Афтон, использующий псевдонимы «Джереми Фицджеральд» и «Фриц Смит». На протяжении 7 ночей на него пытаются напасть аниматроники, включая Мангл. Каждый из них стремился напасть из разных побуждений, но Игрушечные роботы делали это из-за функции распознавания лиц, которая заставляла их видеть в Майкле преступника, т.к. он очень похож на своего отца, серийного убийцу Уильяма Афтона. За всю неделю ни Мангл, ни кому-либо другому не удаётся добраться до охранника, но на седьмой день руководство увольняет его. 12 ноября 1987 года некто неизвестный взламывает базу данных лиц, загруженную в Игрушечных аниматроников, из-за чего они начинают нападать на любых взрослых людей. По причине неисправности Мангл вместе с остальными новыми моделями разбирают, тогда как старых сохраняют, чтобы в будущем отремонтировать их и использовать в другой пиццерии. По прошествии 30 лет после закрытия малобюджетной пиццерии с отреставрированными Классическими аниматрониками части Мангл находят создатели аттракциона страха «Ужас Фазбера» и используют как декорации в аттракционе ужасов. Вероятнее всего, останки робота сгорают во время пожара, позже случившегося в заведении, причина которого остаётся загадкой.
Хотя физическое тело Мангл было уничтожено во время пожара, её образ появляется вновь, но уже в персональном аду Уильяма Афтона, в качестве одного из «демонов», воссозданных Мстительным духом, чтобы мучить убийцу за его грехи.
Спустя долгий промежуток времени цифровой образ Мангл, созданный на основе материалов в виде сохранившихся фотографий, записей и электронных плат, используются компанией «Fazbear Entertainment», а также студией «Silver Parasol Games» в игре «Виртуальный опыт Фредди Фазбера», как одна из попыток высмеять и опровергнуть слухи о франшизе, распространённые неким инди-разработчиком. На самом же деле эти «лживые сценарии» являлись истинной историей об ужасных происшествиях во франшизе, которые компания упорно пыталась скрыть.
Описание в The Freddy Files
“
Список аниматроников: Мангл
- Внешность: Наглядное подтверждение того, что маленькие дети могут сломать всё что угодно. У Мангл бело-розовая морда, а эндоскелет этого аниматроника буквально на виду, так что у них с Фокси мало общего.
- Перемещения: Детская бухта (12) → Призовой уголок (11) → Игровой зал (10) → Главный коридор (7) Комната для праздников ( или ) → Правая вентиляционная шахта (6) → Офис. Мангл может появиться в коридоре Офиса, но не будет входить оттуда.
- Когда Мангл в Правой вентиляционной шахте, надевайте голову Фредди. Если Мангл приближается, вы услышите шум помех. Пробравшись в Офис, Мангл остается там до конца игры.
- Мангл — невероятно активный аниматроник! Этот персонаж покидает Детскую бухту в полночь, как только начинается вторая ночь.
”
— The Freddy Files, стр. 39
“
Animatronics Inventory: Mangle
- Appearance: Proof that toddlers can destroy almost anything. With white and pink features and a visible endoskeleton, Mangle doesn’t look like Foxy at all.
- Movements: Kid’s Cove (12) → Prize Corner (11) → Game Area (10) → Main Hall (7) → Party Rooms ( or ) → Right Vent (6) → The Office. Mangle can appear in the Office Hallway, but won’t enter from here.
- When Mangle is in the Right Vent; don the Freddy head. You’ll hear static as it approaches. If it gets in the Office, it’ll stay until ending your game.
- Mangle is extremely active! It leaves Kid’s Cove right at midnight on Night 2.
”
— The Freddy Files, стр. 39
Интересные факты
- У аниматроника-солнца есть антипод — Луноликий.
- Не смотря на то, что аниматроник-солнце был показан только во втором трейлере Five Nights at Freddy’s: Security Breach
На этом плакате у персонажа были штаны, окрашенные в красный цвет.
, в технической демонстрации игры на трансляции GeForce RTX: Game On присутствовал плакат с его упрощённым изображением.
- Во втором трейлере FNaF: SB неподалёку от стеклянного лифта на втором этаже можно заметить витрины, на которых висят плюшевые игрушки в виде аниматроника-солнца.
- Наиболее вероятно, что аниматроник будет иметь наименование «Sunrise» (досл. Санрайс; рус. Солнцеликий) по аналогии с именем «Moondrop» (досл. Мундроп; рус. Луноликий). Подобная связка отражает взаимообратные процессы восхода и захода двух небесных светил вместе со сменой времени суток.
- Является первым аниматроником-солнцем во франшизе Five Nights at Freddy’s.
Интересные факты
- Игра должна была быть выпущена в 2015 году, как было видно на постере на сайте Скотта, но дата была изменена.
- Игра вышла через 87 дней после выхода первой части, скорее всего, это отсылка, которая связана с укусом «87».
- В трейлере у Cломанной Чики глаза голубые, но в финальной игре они у неё фиолетовые.
- При прохождении 6-ой ночи в газете написано, что старые аниматроники починены, и их отправят в меньшую пиццерию. Но в конце концов она становится заброшенной.
- Если замедлить и перемотать задом наперед запись крика, когда вас убивает аниматроник, вы сможете услышать «It’s me!» (рус. Это я!), что может являться намёком на укус «87». Также, если прислушаться к обычному скримеру из второй части, можно услышать такие слова как «Save them!» (рус. Спаси их!). Возможно, эта фраза намекает нам на мини-игры и их сюжеты, ведь в них часто встречается такая фраза.
- Это вторая озвученная игра Скотта, первая — Five Nights at Freddy’s, третья — Five Nights at Freddy’s 3, четвёртая — Five Nights at Freddy’s: Sister Location.
- В офисе висит плакат. Если нажать на нос Игрушечного Фредди, то он издаст забавный звук. Такая же пасхалка есть во всех частях Five Nights at Freddy’s.
- В ПК-версии игры, как и в первой части, есть чит-коды.
- Five Nights At Freddy’s 2 — единственная часть, где есть ровно четыре вида Фредди.
- В газетах вокруг обведённого объявления «Help Wanted» (рус. «Требуется помощь») и информационной бюллетени «Закрытие Freddy Fazbear», можно видеть повторяющиеся несколько раз отрывки текстов, содержащие в себе насмешки, советы от Скотта Коутона и случайные слова, заполняющие пустое пространство:
“
Бла. Бла. Бла, Бла. Бла. Это объявление не имеет ничего общего с игрой. Бла. Бла. Бла. Бла. Бла. Скорее всего, вы не проживете дальше третьей ночи. Бла. Бла. Ля-ля-ля. Бла. Бла. Это, вероятно, не лучший выбор работы на лето, так как вы, возможно, не выживете в эту неделю. Я порекомендовал бы стать кассиром, мальчиком на побегушках, или работать на складе. Эти работы лучше, и Вы, вероятно, не умрёте на них. Ну, Вы могли бы. Но вряд ли. Бла. Бла.
”
“
Blah. Blah. Blah, Blah. Blah. This add has nothing to do with anything relevant to the game. Blah. Blah. Blah. Blah. Blah. Chances are you won’t make it past night three. Blah. Blah. Yackity Smackity. Blah. Blah. This probably isn’t the best choice of a summer job, since you most likely won’t survive the week. I’d recommend being a cashier, sack boy, or work in a warehouse. They are all very respectable jobs, and you probably won’t be killed by them. Well, you might. But it would be unlikely. Blah. Blah.
”
- В демо-версию FNaF 2 было невозможно сыграть, если на компьютере стояло 8 ноября, чтобы воспрепятствовать открытию преждевременно слитой версии игры. Этот же скрипт имеется и в финальной версии, но он отключён.
- В мобильных версиях игры можно заметить следующие ошибки:
- Иногда по краям маски можно увидеть часть офиса.
- На слабых устройствах после скримера игра может вылететь или зависнуть.
- Иногда звук скримера может попросту не проиграться.
- При включении подсветки вентиляционных шахт в Офисе, Сломанные аниматроники и Игрушечный Фредди могут становиться невидимыми.
- Иногда Мангл может быть видна сразу на двух камерах.
- На ранних версиях игры выключение телефона во время игры вызывает отключение всех звуков после включения.
- Ранее в мобильной версии на Android существовал баг, когда после прохождения пятой ночи кат-сцена с Марионеткой могла проиграться дважды, но позднее он был устранён.
- Это первая игра в серии FNaF, где нужно использовать клавиатуру во время игры. Вторая- FNaF4, третья- FNaF: SL, четвёртая- FFPS, пятая- UCN.
- Android-версия ранее была полностью идентична PC-версии.
Скример раньше имел всего лишь один кадр.
Как играть в Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery
Используя свой телефон, вы сможете увидеть вокруг себя необычные вещи. Среди их числа стоит отметить в первую очередь аниматроников, создающих шум и помехи на камере. Благодаря этим сигналам можно будет определить приближающихся роботов и вовремя «тепло» их встретить. Именно поэтому рекомендуется играть в наушниках, чтобы объемное звучание помогало определять опасность.
При помощи телефона мы будем контролировать свои средства защиты. В их числе имеются фонарик и шокер. Эти предметы работают от батарейки, заряд которой также выводится на экране телефона. Даже если ФНаФ АР будет не на русском, то все вполне понятно в использовании. Голосовые подсказки, сопровождающие прохождение, помогут поначалу разобраться в дополнительных функциях.
С активным телефоном в режиме исследования местности мы будем обходить все вокруг в поисках сломанных аниматроников. При помощи шокера в ФНаФ 9 удастся заполучить эндоскелет и он станет основой для вашего собственного аниматроника! Вы сможете улучшать робота и украшать его внешне. Для этого нужно будет раздобыть полезные компоненты, запчасти и детали, источником которых станут другие аниматроники, что бродят вокруг. Вооружившись телефоном и запущенной игрой Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery можно отправляться на улицу в поисках приключений и полезных ресурсов.
Повышая уровень интеллекта и собирая внешние компоненты робота вы сделаете его более сильным и полностью контролируемым. С этим аниматроником вы сможете со временем продвигаться в турнирной таблице таких же игроков все выше и выше. Соревнуясь с друзьями можно отправлять своего робота им в гости и демонстрировать свое творение.
Особенности FNaF AR
Теперь все действия происходят не на территории пиццерии или другого вымышленного заведения, а именно там, где находитесь вы. Благодаря телефону с камерой и геолокацией приложение будет отрисовывать персонажей из вселенной 5 ночей с Фредди в вашем родном городе. Вы сможете увидеть возле себя разных роботов, принадлежащих компании Fazbear Entertainment.
Подписавшись на услугу веселых развлечений Fazbear, вам отправляют лучших аниматроников. Из-за сбоя в логике работы искусственного интеллекта сломанные роботы начинают охотиться на тех, кому должны были подчиняться. Вооружившись телефоном, вы будете пытаться справиться с этой проблемой.