Где найти корягу в «сталкере: зов припяти»: инструкция

Общие сведения

Это результат генетических экспериментов, проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей.

Существо гуманоидного типа, с гипертрофированными чертами лица, одетое в чёрный плащ с капюшоном. Маленького роста, передвигается довольно быстро, но неуклюже. Боится яркого света, поэтому живёт только в тёмных и мрачных подземельях и пещерах. Питается трупами.

Практически не могут держать под контролем издаваемые собою звуки: если Вы не слышите бормотание бюреров — значит, их там просто нет. Могут издавать звук, похожий на человеческий голос или плач ребёнка в качестве приманки. Также бюреры весьма громко шагают, чем зачастую выдают своё местоположение. Некоторые сталкеры слышали, что они говорили какие-то слова «очень низким голосом, похожим на голос Дарта Вейдера». Создают вокруг себя гравитационное поле, которое защищает их от пуль.

При нападении использует гравитацию: в ближнем бою — отбрасывает противника, а с дистанции способен кидать тяжёлые предметы, не дотрагиваясь до них руками. Изнуряет жертву, может вырвать оружие из рук, используя направленный гравитационный импульс. Главное в бою против бюрера — быть осторожным и не дать себя вымотать. Необходимо постоянно перемещаться и, не приближаясь вплотную, стрелять в голову.

Также не рекомендуется кидать в него гранаты, он может отразить их своей силой, и граната вернется к ГГ. Можно использовать подствольный гранатомёт или Гаусс-пушку, чтобы убить бюрера без особых трудностей.

Помимо сородичей среди союзников у него есть контролёры и полтергейсты. Возможно, потому, что они являются жертвами экспериментов программы «Универсальный солдат», только относятся к разным веткам создания. Главные его враги — кровососы. Стаи слепых псов и псевдособак также не оказывают ему тёплого приёма. Старается держаться подальше от мутантов, которые бюреру «не по зубам», например псевдогигант или химера.

На любого человека нападает без раздумий. Во время атаки старается держаться как можно дальше и забрасывать всевозможными предметами. При достаточно близком контакте, при помощи телекинеза, вырывает из рук оружие, которое может далеко отшвырнуть или же воздействует телекинезом непосредственно на жертву, выбивая её из сил. Если человек подобрался к бюреру в упор, мутант начинает драться с ним врукопашную.

История

После отключения Выжигателя мозгов сталкеры массово ринулись к Центру Зоны. Затон (как, впрочем, и окрестности «Юпитера») был дикой, опасной и неосвоенной территорией. Здесь было много мутантов и аномалий, поэтому сталкерам был необходим надёжный лагерь, где можно было бы отдохнуть, выпить, переждать выброс, закупиться проивизией и просто провести время в безопасности. Команда бывалых сталкеров — Борода, Сыч, Глухарь, Лоцман и Шустрый решили основать такое место. Лагерем был выбран «Скадовск» — крупный и наиболее хорошо сохранившийся сухогруз. Так появился первый крупный лагерь сталкеров у Центра Зоны. Борода стал барменом и скупщиком артефактов, Сыч — торговцем, Глухарь — местным «шерифом», Лоцман — проводником, а Шустрый стал предлагать услуги по продаже эксклюзивного оружия и брони. Потом к ним присоединились Кардан, пришедший на Затон с двумя друзьями, Тремор — странный парень с медицинским образованием, а также группа охотников во главе с Гонтой. Первый стал техником, а второй — медиком. Вскоре на «Скадовск» пожаловал Султан — бандитский пахан. Борода и другие не стали пытаться прогнать его, так как не хотели нарушать сложившийся нейтралитет. Тем временем Султан стал подумывать о захвате «Скадовска» и «Шевченко», но, в зависимости от действий игрока, его план может провалиться, в случае чего он останется единственным бандитом на «Скадовске».

Интервью

2009 год

2 апреля, к международному дню солидарности молодёжи, была анонсирована online-конференция с Сергеем Григоровичем от «Комсомольской правды», которая проходила 7 апреля с 10:00 до 11:00. Вопросы можно было писать заранее, на сайте газеты. На протяжении конференции Сергей выборочно отвечал на вопросы фанатов и читателей. Были 2 ответа касательно даты выхода и названия игры:

20:15 2 апреля 2009taworttawort@ukr.netКогда выйдут новые игрым от GSC Game World? Какие есть идеи?

Ответ: Второй аддон к «Сталкеру» выйдет в этом году, осенью. Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Мы не делимся никакими мыслями до тех пор, пока не принимаем решение разрабатывать проект. А это стадия, когда уже есть на что посмотреть. Но могу сказать, что «Сталкер 2» мы будем разрабатывать однозначно.

20:20 2 апреля 2009Сергейion1988@mail.ruЗдравствуйте,Сергей.На апрельском Сталкер-календаре,под надписью STALKER читается полустертая надпись «Зов Припяти»,что это -название новой части Сталкера или просто первоапрельская шутка ?И еще хотелось бы узнать относительно будущего серии книг Сталкер,вернутся ли права к Эксмо ,и что будет с уже написанными или же начатыми книгами авторов серии,которые пока не были изданы из-за смены издательства ?Заранее спасибо.

Ответ: Это и есть название второго аддона.А права у «Эксмо» были эксклюзивными и не уходили. Теперь они находятся у двух разных издателей. Для качества книг это будет только плюс.

14 июня сайт pcgames.de опубликовал интервью с Олегом Яворским.

Интересные факты

Странно, что Сыч поручил охрану важного клиента первому встречному. Причём тому, кто взял задание и просто не явился на ограбление, фактически не приняв ничью сторону.
Но судя по тому, что с Дегтярёвым в этом случае расплачивается Морган, а сам квестодатель не даёт никакой награды за выполнение, можно предположить, что Сычу было абсолютно всё равно, кого отправлять

Скорее всего, Морган не удовлетворился двумя наёмниками, которых дал ему Гриф, и просто так попросил Сыча прислать со «Скадовска» ещё кого-нибудь.
Ещё одно обьяснение, почему Сыч попросил именно Дегтярёва примкнуть к Моргану: потому что ГГ — «новенький» на «Скадовске», и ещё не успел ни с кем плотно сдружиться, а завсегдатаи-сталкеры и бандиты подчиняются своим главарям — Бороде и Султану, которые бы логически отказались участвовать на стороне Моргана, так как пришлось бы стрелять в своих.

В случае прохождения квеста на стороне Сыча, при успешном исходе бойни в лесничестве, Морган станет дружественным по отношению к Дегтярёву. Как ни странно, его отношение к ГГ на «Янове» по-прежнему останется «дружеским», даже несмотря на то, как он впоследствии поступит с майором.
Если задание выполняется на стороне Сыча, то наёмники из охраны Моргана со стартом квеста также становятся дружественными персонажами по отношению к ГГ. Впрочем, дружба эта продлится недолго: в перестрелке охранники Моргана погибают одними из первых, и сохранить им жизнь практически невозможно.

Существует баг: если, начав диалог с Бородой о квесте, выйти из него клавишей «Escape» и поспать, то можно будет взять квест днём. Такой же баг происходит с Султаном.
Иногда случается баг: при переходе с Затона на «Янов» один из отрядов наёмников может появиться прямо на «Янове». После убийства Моргана и наёмников, сталкеры на базе станут агрессивны.
При прохождении квеста на стороне Бороды, после штурма может произойти баг: Спартак может подорваться на гранате, которую может бросить любой из врагов перед смертью. Естественно, по окончанию штурма Спартак будет стоять на месте и ждать Дегтярёва, подорвавшись на гранате. Тогда маркер сдачи квеста перейдёт к ближайшему «лидеру» отряда, однако без строки диалога квест не закроется.
В вариантах прохождения этого квеста есть нелогичные различия: когда идёт прохождение на стороне Бороды, бандиты и Морган с наёмниками стреляют только в ГГ и сталкеров; а когда идёт прохождение за Сыча или Султана, Морган и наёмники начинают воевать и со сталкерами, и с бандитами.
Если проходить квест на стороне Бороды и пойти в здание, в котором будет проходить сделка, до разговора со Спартаком, то внутри не будет ни бандитов, ни Моргана с наёмниками. Они там появляются только после диалога со Спартаком.

Описание

Его можно встретить по мере прохождения квеста «Странное явление». Если взять «Изменённый штурвал», то на выходе из Земснаряда игрока встретит этот сталкер. Он спросит, не находил ли ГГ здесь один артефакт, который, якобы, является целебным (хотя он излучает только радиацию). Артефакт этот он якобы для товарища ищет, чтобы помочь ему. Если игрок ответит, что артефакта здесь не видел, Вобла обидится, встанет у стены и скажет, что ГГ ещё пожалеет о том, что не помог товарищу. Далее, как только игрок отойдёт на несколько шагов от сталкера, он и два его друга, наведя оружие, остановят ГГ, а сам Вобла даст игроку последний шанс на то, чтобы отдать артефакт по-хорошему. Если отказать, все трое откроют по ГГ огонь. Если же сказать, что артефакт был найден, то Вобла заберёт его и быстро убежит, а два его друга спокойно уйдут. Если впоследствии на «Скадовске» Дегтярёв признает свою ошибку, Вобла отдаст ему часть денег.

Интересные факты

  • Морган — своеобразный аналог Флинта

    Морган — фамилия английского пирата Генри Моргана, реально существовавшего в XVII веке. Капитан Флинт — литературный герой, также пират. Таким образом, оба персонажа ЗП, предавшие идеи своих группировок, названы в честь пиратов — по-видимому, это сознательный ход разработчиков игры.

    в «Долге»: сталкер, порочащий репутацию собственной группировки.

  • Морган — единственный член группировки «Долг» на Затоне. Он также единственный долговец в ЗП, который имеет прозвище, не считая сталкеров из отряда Бродяги, если те были зачислены в «Долг».
  • Интересно, что при определённом стечении обстоятельств Морган может стать первым другом Дегтярёва в игре.
  • Не менее интересно, что на «Янове» отношение Моргана останется дружественным, даже если группировка «Долг» нейтральна к Дегтярёву. Это весьма парадоксально с учётом того, что сделает Морган впоследствии.
  • Если при выполнении квеста «Сделка», играя за сталкеров, подбежать к целям и не открывать огонь, Морган начнёт расстреливать бандитов, что логично, так как при выполнении квеста со стороны Сыча — охраняя Моргана — бандитов необходимо будет ликвидировать вместе со сталкерами (см. «Сделка»).
  • Морган — единственный долговец в ЗП, изначально вооружённый АКМ-74/2У.
  • Считает АС-96/2 лучшим автоматом в Зоне.
  • Если при прохождении квеста «Сделка» игрок примет сторону Сыча и будет охранять Моргана, то впоследствии его можно будет встретить на станции «Янов» на долговской стороне, в разговоре с ним, главный герой встрянет в перепалку с Морганом, после этого на Дегтярёва будет сделано три покушения. В итоге, придётся убить долговца, причём после ликвидации, ГГ автоматически получит доступ к складу «Долга». Тогда уже не будет принципиальной разницы, кому отдать КПК: Шульга и так в курсе всех дел Моргана, Локи склад больше не интересен. Диалоги с ними немного изменятся, схватки «Свободы» и «Долга» возле склада не будет. От выбора игрока будет зависеть только его репутация в группировках, но не судьба других игровых персонажей (лейтенант Гавриленко, Кремень). Гайдук

    Изначально разработчики хотели сделать для этого персонажа уникальную внешность, о чём говорят строки из дизайнерских документов: «Немолод, с густой чёрной бородой, усами и бровями».

    в таком случае вообще не появится в игре.

Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Протагонист Дегтярёв
Одиночки Азот • Баржа • Борода • Вано • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила •  Доктор • Друг Медведя • Зверобой • Зулус • Кардан •  Клык • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда •  Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха •  Призрак •  Проводник • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка
«Долг» Лейтенант Бунчук •  Генерал Воронин • Лейтенант Гавриленко • Лейтенант Захарчук • Полковник Космач • Морган • Генерал Таченко • Майор Чепурной • Подполковник Шульга
«Свобода» Гайдук • Дядька Яр • Кремень • Локи • Флинт
Бандиты Султан • Кастет • Бандит с портовых кранов • Сенька • Валет • Гном • Шишак • Посланник Султана •  Йога
Наёмники Барчук • Газон • Гоблин • Гриф • Дуб • Дуплет • Кирзач • Кол • Кощей • Крюк • Пианист • Рыло • Сербин • Танк • Тесак • Труп • Хирург • Хребет • Чёрный • Череп • Шакал • Телохранители Моргана
Учёные Новиков • Озёрский • Герман
Военные Полковник Ковальский •  Майор Неборский • Капитан Клименко • Капитан Тарасов • Капитан Фуртес • Ст. лейтенант Смоляк • Лейтенант Драпей • Лейтенант Кириллов • Лейтенант Подорожный • Лейтенант Роговец • Лейтенант Сергеев • Лейтенант Скеля • Лейтенант Смирнов • Лейтенант Соколов • Лейтенант Стеценко • Прапорщик Валентир • Прапорщик Умеров •  Ст. сержант Батяй • Ст. сержант Морозов • Ст. сержант Швейко • Сержант Валюшок • Сержант Газда • Сержант Меркулов • Сержант Островский • Сержант Шлячин • Сержант Ярмошук
«Монолит» Бродяга • Проповедник • Молитвенник

Персонажи

  • Борода — бармен, ключевой персонаж, квестодатель.
  • Султан — лидер бандитов на Затоне, квестодатель.
  • Сыч — торговец, квестодатель.
  • Глухарь — следящий за порядком, квестодатель.
  • Кардан — техник, ключевой персонаж, квестодатель.
  • Тремор — медик, квестовый персонаж.
  • Шустрый — исполнитель заказов на эксклюзивное оружие и броню, квестовый персонаж.
  • Гонта — лидер группы охотников, квестодатель.
  • Гармата — охотник из группы Гонты.
  • Краб — раненый охотник из группы Гонты.
  • Кастет — «правая рука» Султана. Квестовый персонаж.
  • Коряга — посетитель, мошенник, квестодатель.
  • Лоцман — опытный проводник на «Янов» и обратно. Если открыта локация Припять, то может поспособствовать с переходом и туда.
  • Спартак — друг Бороды и Глухаря.
  • Петруха — сталкер, спасённый Дегтярёвым из архианомалии «Котёл».
  • Шило — друг Петрухи.
  • Вобла — одиночка с Затона, мошенник. Придёт на «Скадовск» продавать «Изменённый штурвал» Бороде, если таковой был отдан ему Дегтярёвым. После продажи подойдёт к одному из столиков.

Советы бывшего дилетанта

Некоторым видам аквариумных рыбок и требуется подобная среда, но на это может быть неприятно смотреть и вы можете чувствовать запах загнивания и болота.

В конечном счете, коряги гниют в воде. Различные виды древесины гниют с разной скоростью, в общем случае, твердые породы деревьев начинают гнить значительно позже, нежели древесина мягких пород. Так что, не стоит выбирать себе природную корягу, которая гниет уже сама по себе.

Все эти проблемы можно решить путем поиска коряги у озер или рек. Как правило, они уже намокшие, то есть достаточно хорошо тонут, дубильные вещества большей частью уже вымыты, и вы знаете, что она не начнет гнить ближайшие дни.

Все, что нужно сделать, это стерилизовать ее путем кипячения.

Вот некоторые советы, которые помогут вам сделать корягу безопасной для вашего акваскейпа:

  • Выбирайте коряги из твердых пород дерева. Обходите стороной сосновые, кедровые и вяз.
  • Смойте остатки коры с вашей коряги.
  • Прокипятите вашу корягу в течении 2-3 часов. Это ускорит процесс разбухания и выварит дубильные вещества. Кипячение также простерилизует вашу корягу, что предотвратит занос нежелательных гостей в аквариум.
  • Замочите вашу корягу в воде, примерно потребуется неделя, прежде чем класть ее в аквариум. Это поможет «утопить» корягу до конца и выведет оставшуюся часть дубильных веществ. Для притапливания коряги, возможно, потребуется груз, лучше всего для этого использовать прокипяченные камни.
  • Периодически меняйте воду, в которой плавает ваша коряга, можно перемежать это все с дополнительным периодическим кипячением.
  • Требуемое для этого количество времени будет варьироваться от плотности древесины коряги и ее размеров. Как только коряга утонет, ее можно извлечь, промыть и погрузить в аквариум.

Наслаждайтесь сэкономленными средствами.

Апдейт: да, в магазинах есть коряги по 300-500 рублей, которые подойдут для небольшого аквариума. Но, вы ограничены ассортиментом, природа же ограничит вас только вашей фантазией.

Интересные факты

Зов Припяти — Воруем еду у Бороды

  • В помещении за Бородой есть немного еды. Попасть туда можно с помощью любой брони. Надо выбросить её перед барной стойкой, и, встав на неё, залезть за стойку (см. видео).
  • Борода предлагает поиск артефактов на заказ после того, как ГГ или же Вобла принесёт ему «Изменённый штурвал», выполнив квест «Странное явление».
  • Если получить достижение «Авторитет», то мнение Бороды о Дегтярёве кардинально изменится. При этом Борода может оставаться дружественным, и даже покупать артефакты по номинальной стоимости, если игрок выполнит все квесты связанные с помощью вольным сталкерам, не считая линии «Одиночки vs бандиты», но будет при встрече говорить выражения: «Это всё? Выход вон там», «Иди, иди, у меня и без пиявок всяких работы хватает», или «Кораблик-то давно не на плаву, а вот крысы на борту не все перевелись!».
  • Весьма странно, что он в награду за принесённый «Компас» даёт всего 10 000 RU, притом, что за редкие, но не настолько уникальные «Пузырь» и «Золотую рыбку» заплатит 24 000 RU по спецзаказу.
  • Носит тяжёлый бронекостюм, несмотря на то, что является торговцем и барменом и за пределы «Скадовска» никогда не выходит.
  • Единственный торговец артефактами на Затоне.
  • Несмотря на то, что он торгует только едой и артефактами, а не оружием, он запросто купит у ГГ Гаусс-пушку.
  • Интересный баг, с помощью которого можно разжиться: если у ГГ с собой есть артефакт, нужный Бороде по заказу, то можно открыть меню торговли, чтобы продать этот артефакт, а потом выбрать реплику продажи артефакта по заказу. Таким образом, за один артефакт выдаются деньги и за продажу, и за заказ. Нужный артефакт должен быть в количестве одной штуки в инвентаре, иначе один артефакт будет продан, а другой отдан по заказу.
    • Примечание: необходимо заранее открыть ветку диалога «Какие артефакты тебе нужны?» и лишь после этого продавать артефакт.

      Также необходимо, чтобы не был взят квест на поиск данного артефакта, а артефакт был продан с помощью фразы «Я могу продать тебе…»

  • Именно Борода рассылает на Затоне предупреждения о выбросах, аналогично Костоправу с «Янова», рассылающему предупреждения по окрестностям «Юпитера», и полковнику Ковальскому, оповещающему о выбросе в Припяти.

Где найти Корягу в Сталкере Зов Припяти

Найти Корягу не составит особого труда. После установки и начала новой игры, каждый игрок появляется на локации Затон. Именно здесь, сразу после начала игры, можно найти данного персонажа. После появления на локации, необходимо двинуться вперёд через болота. Вскоре на горизонте будет виден так называемый Скадовск – очень старый корабль, давным-давно осевший в этих местах. Этот сухогруз является безопасным местом и пристанищем для вольных сталкеров и бандитов. Именно здесь и произойдёт первая встреча с Корягой:

После входа в Скадовск необходимо посмотреть направо. Там будет стоять деревянный стол с радиоприёмником, а за ним будет стоять сам Коряга:

Коряга относится к вольным сталкерам-одиночкам. Он никогда не славился хорошим отношением к людям, справедливостью и рассудительностью. Основной род его занятий – мошенничество, воровство и обман другим сталкеров. Именно поэтому многие игровые персонажи плохо к нему относятся и считают плохим человеком. В Зове Припяти к Коряге относится 3 второстепенных квеста. Это значит, что их выполнение необязательно, а пройти дальше по сюжету можно и без их выполнения.

Интересные факты

«Чистое Небо»

  • Единственный артефакт, который не выводит и не излучает радиацию.
  • Легально в игре можно приобрести и пользоваться только одним таким артефактом.
  • Для нахождения артефакта необязательно брать квест. Его можно найти в шахте в любое время, сразу после телепортации.
  • Лесник говорит, что нашёл артефакт во время пребывания в пространственном пузыре, из чего можно сделать вывод, что артефакт рождается именно в этой аномалии.
  • В обмен на «Компас» Лесник даёт улучшенный «Винтарь-ВС».

«Зов Припяти»

  • В игре существует два экземпляра «Компаса», оба можно получить у Ноя: либо убив его, либо через ветку диалогов, которая появляется после квеста на поиск артефакта. Но, если попросить артефакт в третий раз, Ной нападёт на главного героя. Таким образом, можно получить двойную прибыль, отдав сначала один артефакт Султану, затем второй — Бороде

    Если сначала взять квест у Султана, а потом у Бороды, но первый артефакт продать Бороде, то Султан откажется принимать второй артефакт; таким образом, можно оставить один артефакт себе.

    .

  • «Компас» нельзя продать ни одному из торговцев, ни обычным сталкерам, сам Борода берёт его только по квесту.
  • Обладает положительными свойствами «Кристалла», «Крови камня», «Каменного цветка», «Бенгальского огня» и «Батарейки». Выгодно носить его совместно с «Сердцем Оазиса», поскольку тот также обладает рядом положительных характеристик. Естественно, для их совместного использования понадобятся целых два «Пузыря» и броня, в которую влезает не меньше четырёх слотов. Такая комбинация артефактов позволяет отправляться в длительные рейды налегке, не таская «набор выживания» в виде артефактов (для защиты от аномалий), запаса медикаментов и провизии. Также даёт возможность при прокачке бронежилета использовать направления, альтернативные защите от аномальных воздействий (использование «Компаса») и регенерации здоровья с заживлением ран (использование «Сердца Оазиса»).
Квестовые предметы серии S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Оружие ТРс-301 снайперская • «Обокан» штурмовой • Фамильное ружьё
Документы Документы военных • Документы из X18 часть 4 • Документы из лаборатории X16 • Документы с блокпоста • Документы из Припяти
Броня Комбинезон Призрака • Кольчужная куртка • Лечебный «Берилл»
Прочее Декодер • Пси-шлем • Сенсор ПП-4а
Части тел мутантов Глаз плоти • Стопа снорка • Копыто кабана • Щупальца кровососа • Хвост псевдособаки
Флешки Флешка Шустрого • Флешка Стрелка • Флешка сумасшедшего
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
Оружие Ружьё ЭМ1
КПК КПК Клыка • КПК Щукина • КПК сталкера «Свободы» • КПК с картой Рыжего леса (из сюжетного квеста) • КПК пропавшей экспедиции • Старый КПК Свежака •  КПК с картой миграции •  КПК Генерала
Артефакты «Компас»
Прочее Хабар
Флешки Флешки с данными о модификации («Найти усовершенствование») • Уникальные предметы (Вернуть предмет)
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Оружие Гаусс-пушка
Документы Мост им. Преображенского: Приказ №562 • Внутреннее распоряжение №423Завод «Юпитер»: Административные документы • График поставок • Письмо о поставках изделия «№62» • Папка с приказом • Тетрадный лист • Бумаги с записями • Журнал дежурной смены • Схема путепроводаИспытательный цех: Документация по «изделию №62»Лаборатория X8: Тетрадь с записью об эксперименте • Документы об исследованиях • Распоряжение о переводе • Излучатель «Радуга» — основные ТТХ • Доклад об исследовании образцов • Инструкция к «изделию №62»
Записки Записка от Соколова • Записки группы Стрелка
КПК КПК Моргана • КПК генерала Таченко • КПК Чёрного • КПК Барчука • КПК бандита • КПК Коряги • КПК посланника Султана • КПК наёмника
Артефакты «Компас» • «Изменённый штурвал» • «Изменённый изолятор» • Аномальное растение • «Сердце Оазиса»
Прочее Инструменты для грубой работы • Инструменты для тонкой работы • Инструменты для калибровки • Красная ключ-карта • Жёлтая ключ-карта • Старая магнитная ключ-карта • Модуль памяти • Стальной ящик • Чёрный ящик • Перин-В3 • Ноутбук наёмников • Сканер аномальной активности • Сканер присутствия мутантов • Ключи • Взрывчатка с таймером
Артефакты из «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Выносливость «Батарейка» • «Пустышка» • «Снежинка»
Заживление ран «Мамины бусы» • «Глаз» • «Пламя»
Здоровье «Душа» • «Колобок» • «Светляк»
Термозащита «Кристалл» • «Огненный шар»
Максимальный вес «Ночная звезда» • «Грави» • «Золотая рыбка»
Радиация «Медуза» • «Выверт» • «Пузырь»
Пси-защита «Каменный цветок» • «Лунный свет»
Химзащита «Кровь камня» • «Ломоть мяса»
Электрозащита «Бенгальский огонь» • «Вспышка»

Интересные факты

  • Внешне похож на Повара и Павлика, также очертаниями лица похож на Петруху.
  • Перед входом на станцию «Янов» именно Костоправ требует спрятать оружие. Однако иногда вместо его голоса по ошибке звучит голос Сыча.
  • Именно Костоправ рассылает в окрестностях «Юпитера» предупреждения о выбросах, аналогично Бороде со «Скадовска», рассылающему предупреждения по Затону, и полковнику Ковальскому, оповещающему о выбросе в Припяти.
  • Ему можно продать Гаусс-пушку, но она не появится у него в инвентаре, поэтому её нельзя будет выкупить назад.
  • Единственный медик, который постоянно сидит на базе и не покидает её с момента начала игры до её окончания и в режиме freeplay.

Баги

  • Если завербовать группу Бродяги к «Свободе» и перейти на «Янов» автоматически, выбрав соответствующий вариант в диалоге, то Бродяга может не появиться.
  • После сдачи Сороки (Флинта) «Долгу» и, сразу после этого поговорив с Шульгой, привести к нему Бродягу (причём, обратно на «Янов» двинуться вместе с двумя сопровождающими, которых позвал Шульга), возможен вылет игры после попытки разговора с Сорокой сразу по прибытии на «Янов».
  • Если быть другом группировки, в которую приняли Бродягу, а после испортить с ней отношения, то у всех бойцов отношение упадёт на один уровень. То есть все дружественные бойцы станут нейтральными, а нейтральный Бродяга, соответственно, станет враждебным. Диалог с ним будет невозможен. Позвать его в отряд не выйдет (только в ранних версиях).
  • В ранних версиях ЗП существовала ошибка: если оставить в живых бандитов во время выполнения задания по освобождению Митяя, может обнаружиться, что бандиты после перезагрузки сохранения могут напасть на группу Бродяги и убить всех, кроме самого Бродяги.

Галерея

Зулус в финальном ролике

Жилище Зулуса около «Янова» в игре…

…и в реальности

Бой со снорками

В прачечной

Прототип Зулуса

В путепроводе «Припять-1»

Жилище Зулуса

Прототип Зулуса — Сергей «Тур» Лещенко — игрок S.T.A.L.K.E.R.- RealPlayer

Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Протагонист Дегтярёв
Одиночки Азот • Баржа • Борода • Вано • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила •  Доктор • Друг Медведя • Зверобой • Зулус • Кардан •  Клык • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда •  Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха •  Призрак •  Проводник • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка
«Долг» Лейтенант Бунчук •  Генерал Воронин • Лейтенант Гавриленко • Лейтенант Захарчук • Полковник Космач • Морган • Генерал Таченко • Майор Чепурной • Подполковник Шульга
«Свобода» Гайдук • Дядька Яр • Кремень • Локи • Флинт
Бандиты Султан • Кастет • Бандит с портовых кранов • Сенька • Валет • Гном • Шишак • Посланник Султана •  Йога
Наёмники Барчук • Газон • Гоблин • Гриф • Дуб • Дуплет • Кирзач • Кол • Кощей • Крюк • Пианист • Рыло • Сербин • Танк • Тесак • Труп • Хирург • Хребет • Чёрный • Череп • Шакал • Телохранители Моргана
Учёные Новиков • Озёрский • Герман
Военные Полковник Ковальский •  Майор Неборский • Капитан Клименко • Капитан Тарасов • Капитан Фуртес • Ст. лейтенант Смоляк • Лейтенант Драпей • Лейтенант Кириллов • Лейтенант Подорожный • Лейтенант Роговец • Лейтенант Сергеев • Лейтенант Скеля • Лейтенант Смирнов • Лейтенант Соколов • Лейтенант Стеценко • Прапорщик Валентир • Прапорщик Умеров •  Ст. сержант Батяй • Ст. сержант Морозов • Ст. сержант Швейко • Сержант Валюшок • Сержант Газда • Сержант Меркулов • Сержант Островский • Сержант Шлячин • Сержант Ярмошук
«Монолит» Бродяга • Проповедник • Молитвенник

«Долг»

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Барин • Бром • Генерал Воронин • Капитан Иванцов • Сержант Киценко • Полковник Петренко • Сержант Пличко • Прапор (офицер «Долга») • Прапор (командир блокпоста) • Пуля • Сергей Лохматый • Череп • Долговец из засады • Долговец у военной базы • Угрюмый долговец
Отряды
Группа Прапора • Группа Пули • Группа Черепа • Отряд «Долга» на Радаре
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо Громов • Майор Звягинцев • Инквизитор • Колобок • Генерал Крылов • Лис Бандикут • Милютин • Митяй • Сержант Наливайко • Семён Семёнович • Сударь • Фёкл • Командир разведотряда «Долга» на «Агропроме» • Торговец «Долга» •  • 
Отряды
Разведотряд «Долга» • Группа Фёкла
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Лейтенант Бунчук •  Генерал Воронин • Лейтенант Гавриленко • Лейтенант Захарчук • Полковник Космач • Морган • Генерал Таченко • Майор Чепурной • Подполковник Шульга
Отряды
Экспедиционный отряд «Долга» • Группа Таченко

Интересные факты

  • Сначала была задумка сделать и четвёртого сталкера — сталкера-снайпера, который находился бы на кране возле «Земснаряда», где очень большой радиоактивный фон. Его оружие — АКМ-74/2 с оптикой.
  • Тот самый странный артефакт обнаруживается всеми детекторами, но чтобы его взять, детектор не обязателен.
  • Если выполнить это задание и переждать выброс на земснаряде, то Вобла всё равно появится, даже сразу после выброса.
  • Очень редко на земснаряд могут забрести пара-тройка зомбированных или бандитов. Если их не трогать, то после взятия «Изменённого штурвала», они могут убить Воблу и сталкеров, сидящих в засаде. Тогда можно безнаказанно покинуть это место.
  • Заговорить с Воблой можно даже во время выброса, причём ГГ не погибнет, если после вопроса Воблы просто ждать (выброс закончится, а ГГ останется невредимым).
  • Иногда Вобла на своём пути к Бороде может повстречать бандитов и вступить в перестрелку. В случае смерти Воблы можно забрать артефакт, а если каким-то чудным образом он выживет, то в «Скадовск» он не зайдет, а так и будет бродить вокруг него. К тому же, ещё и с Бородой поговорить будет нельзя, пока Вобла жив. Решения: 1) Можно убить Воблу, но это вызовет тревогу сталкеров. 2) Ждать, пока Вобла сам погибнет.

Описание

И что же всё-таки с нами произошло…
— Постоянный вопрос Бродяги

Бродяга — один из полевых командиров «Монолита», а также отличный снайпер. После разрушения пульта управления Монолитом к нему и его группе вернулась возможность свободно мыслить. Дойдя до окрестностей «Юпитера», Бродяга и его группа осели на болоте недалеко от склада контейнеров.

Заметив проходящего мимо Дегтярёва, бывший монолитовец просит сталкера найти для его людей убежище от выбросов и мутантов. В зависимости от действий игрока, отряд Бродяги может примкнуть к группировкам «Долг» или «Свобода». Однако сам Бродяга не может найти себе места, поэтому присоединяется к группе майора, услышав о походе в Припять.

Попав в город, Бродяга будет сидеть на табуретке в прачечной, на базе военных. Однако, если ГГ уйдёт от прачечной, а затем вернётся обратно, Бродяги там уже не будет. Больше он в игре не появится. Из финальных титров становится известно, что он возглавил группу бывших монолитовцев и отправился к Центру Зоны, чтобы узнать, что с ними произошло.

Биография

В своё время Кардан работал на заводе «Юпитер», участвуя в разработке «Изделия № 62», однако из-за недостаточного финансирования проект был закрыт в 2004 году. После образования Зоны он начал изучать её с двумя другими товарищами — Баржей и Шутником. После совместной пьянки и последующей ссоры их пути разошлись, и Кардан осел на борту сухогруза «Скадовск», где основал собственную мастерскую по ремонту оружия и снаряжения. В этом деле ему очень помог Шустрый. После ссоры с друзьями Кардан спился, и количество возможных улучшений зависит от количества отданных Кардану бутылок водки.

Квесты Коряги

Первый квест от Коряги, который можно получить на Скадовске называется Недоступный тайник. В этом квесте Коряга попросит принести стальной ящик, находящийся в разломе под землёй в белом Запорожце. Следует быть аккуратным, так как там игрока будут поджидать 5 снорков. Чтобы выйти из тайника, их необходимо убить. Есть несколько вариантов завершения квеста:

  • его можно выполнить, отдав контейнер Коряге и поделив содержимое вместе с ним. В этом случае он позволит взять от 1 до 3-х вещей из контейнера;
  • отменить выполнение квеста, сообщив Коряге, что не сможете вернуть вещи из тайника;
  • провал задания при взломе контейнера. В этом случае понадобится механик со Скадовска – Кардан, а все вещи с контейнера можно забрать себе. Стоимость взлома – 500 игровых рублей.

Доступ ко второму квесту открывается после выполнения либо провала первого. Название квеста – Репутация. Для начала квеста потребуется совершить заказ оружия у Шустрого и получить его. Именно на это оружие и позарится Коряга при выходе со Скадовска. Он будет утверждать, что это его ствол, и его украли у него несколько дней назад. Будет несколько вариантов развития событий: отдать оружие Коряге либо запугать его и оставить оружие себе.

Далее необходимо подойти к Шустрому и обсудить слова Коряги. После разговора Коряги уже не будет на Скадовске. Следует подойти к Сычу, именно он за 1000 рублей расскажет, что Коряга ушёл в сторону Юпитера. Именно там можно увидеть, как Коряга посещает станцию Янов. На станции необходимо переместить любую вещь из инвентаря в личный ящик и лечь спать. После сна все вещи оттуда внезапно пропадут, а после этого начинается третий, последний квест, связанный с Корягой.

Третий квест – Кража. Для прохождения необходимо подойти к Костоправу на станции Янов, а далее к Зулусу. Именно они поведают, что видели подозрительного типа, уходящего в сторону северо-востока, и назовут имя – Коряга. Зулус скажет, что видел разборку двоих людей, рванувших к северу от станции – к Полустанку. Именно там будет находится раненый Коряга и посланник Султана, ранивший его. Есть два варианта завершения последнего квеста:

Добить Корягу и забрать его КПК. В нём можно разузнать местонахождение тайника с украденными вещами, а также с дополнительным случайным хабаром.

Дать Коряге аптечку, за что он также расскажет о местонахождении тайника.

В любом случае главный герой получит все вещи из тайника. На этом заканчивается серия квестов, связанных с Корягой, а каким будет её завершение зависит от решений игрока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector