Мер-лашез

Phases[]

Suspicion

I suspect the captain of the city guards, Vincent Meis, might be working for Azar. I will try to wring the truth out of him. I have to talk to Vincent about Salamandra.

Warehouse

Vincent isn’t exactly the talkative type, but he did mention «checking out various warehouses at midnight» and not being paid for it. Interesting. Perhaps I should visit a few warehouses in the slum district at midnight. Perhaps it’s worth checking what can possibly go on in a warehouse in the slums district at midnight?

Salamanders

I have eliminated the Salamanders. It’s time to have a serious talk with Vincent. I should have a serious talk with Vincent.

Bits and Pieces

I won’t get anywhere without evidence. Vincent claims he keeps an eye on the Salamander, but that may just a cover for working with them. I will gather more information and confront Vincent when the time is right. I need more evidence. (1000 XP)

Guilty / Innocent

Vincent deemed guilty by any means:

I’m certain now that Vincent Meis is in collusion with Azar. I need to speak to the captain. Vincent is guilty. I should pressure him.

Vincent deemed innocent by any means:

The evidence suggests Vincent is innocent. I should speak with him. I’ll tell Vincent I’ve found proof of his innocence. (500 XP)

Guilty / Innocent

Accused Vincent with Guilty Deduction:

I presented Vincent with the evidence against him. I cannot fight the entire guard, but what goes around, comes around. I’ll get him one day. Meanwhile, I must find another way to get to the Salamander. I need to find another way of reaching Azar. (2000 XP)

Killed Ramsmeat then reported back:

With Raymond’s help I managed to eliminate Ramsmeat and I figured out Kalkstein. That closes the case. After all, Vincent Meis was not involved in all this. (1000 XP)

Chosen What Lies Beneath special dialogue option:

I told Vincent that the evidence I gathered proves him innocent. I earned his gratitude. I’m now convinced Vincent Meis is not working for Azar. (1500 XP)

Cleared Vincent with Innocent Deduction / «Grand Truth» / «Definitive Proof»:

Преодолевая расизм

В Темноводье бок о бок приходится жить людям и морским жителям. Однако друг друга они не переваривают. Решить данный конфликт предстоит Геральту. Естественно, не за бесплатно. Выясняется, что до нас наладить контакт между двумя расами пытался другой ведьмак – Беренгар, который давно покинул Каэр Морхен и считается погибшим. Мы находим давнего товарища и выясняется, что он сотрудничал Саламандрами, так как они ему угрожали. Он передал нам контракт на примирение людей и морских жителей.

Для того, чтобы наладить связи, мы идем к местной Богине водного народа Владычице Озера, она рассказывает, что проблема в монстре Дагоне, который и сеет смуту. Геральт отправляет монстра на тот свет и налаживает контакт между двумя враждующими народами.

Также в этой главе мы встречаем эльфийку Ториэль, которая попросит вас принести эльфам припасов.

Трисс телепортировала к нам Альвина, и нам не один раз придётся спасать его от призраков, которых он будет случайно вызывать.

Игра «Ведьмак»[]

Глава I

После нападения на Каэр Морхен разбойников Геральт из Ривии отправляется в Темерию и прибывает в Предместья Вызимы. В это время женщина с ребенком идут к трактиру, как вдруг мальчик замечает «злых собак». Они бегут со всех ног к двору таверны, но живым до туда удается добежать лишь мальчику, вслед за ним стражники затворяют ворота огораживающего двор частокола. После некоторых кратких препираний с местными жителями стража открывает ворота, чтобы Геральт смог спасти женщину — правда уже оказывается слишком поздно. В этот момент баргесты, собаки-призраки, вбегают во двор, где благополучно умирают от рук Белого Волка. Как только бой заканчивается, мальчик Альвин, бежавший от призраков, взмывает в воздух, озаряется светом и декламирует потусторонним голосом древнее предсказание Итлины, эльфской пророчицы. Все это происходит на глазах у старой знакомой Геральта, целительницы Шани, которая берется некоторое время присматривать за ребенком в надежде, что кто-нибудь из местных позаботится о нем.

Вскоре Ведьмак встречается с Преподобным, который является если не главой деревни, то во всяком случае крайне уважаемым лицом. Люди Предместий явно страдают от нападений баргестов, Преподобный хочет от них избавиться, а Геральту в свою очередь нужно попасть в город, ворота которого закрыты на карантин. Пройти через ворота можно имея пропуск, и у священника как раз один имеется. Задача ведьмака ясна: он должен покончить с псами-призраками, которых возглавляет один особо сильный дух — местные прозвали его просто и со вкусом: «Зверь». К тому же, чтобы заслужить доверие старейшины, а также разузнать о разбойниках, следующие несколько дней ведьмаку предстоит помогать уважаемым селянам: Одо, Микуле, Харену (каждый из них имеет за душой свои грехи).

Преподобный поручает ведьмаку задание, которое по его мнению должно заставить призраков уйти: необходимо зажечь ночью пять часовен Вечного Огня. Геральт совершает паломничество по местным святыням, но результата это не приносит.

Как только он закончит с проблемами местных важных шишек, Преподобный отправит Белого Волка к ведьме Абигайл, поскольку убежден, что именно она виновна во всех бедах деревни. Придя к ней, Геральт обнаруживает, что она приютила Альвина, что очень кстати, ведь мальчик оказывается сильным «истоком». Абигайл предлагает сварить Альвину чай из лепестков игольчатого мирта, чтобы ввести его в транс, и отправляет Ведьмака за ними. Собрать эти травы можно своими руками (для этого, правда, понадобится навык «Травничество» и определенные ботанические знания, которые можно почерпнуть из книг), либо же можно сходить к травнику во двор корчмы и купить лепестки игольчатого мирта. Выпив напиток, Альвин «вводит нас в курс дела», объясняя зловещим голосом, что в деревни живут в основном негодяи и похотливые ничтожества, чьи злодеяния привели Зверя и псов-призраков.  

Немного позже ведьмак оказывается в пещере-убежище Саламандр, где устраивает зачистку и пробивает проход в другой грот, где засела Абигайл, на которую ополчилась вся деревня. Она рассказывает Геральту о делах жителей деревни, о убийствах, изнасилованиях и торговле с белками. Выйдя из пещеры, Ведьмаку предстоит выбрать: защитить ли Абигайл от или же оставить ее на растерзание толпе. Далее следует битва со Зверем. Он выглядит как обычный баргест, однако немного больше размером и имеет красный окрас, в то время как обычные псы-призраки зеленоватого цвета. В битве против него может помочь знак Аард. Как только битва завершится, имеет смысл осмотреть труп чудовища. Там можно найти ингредиент Душу пса-призрака. 

1 вариант: если Белый Волк спас ведьму она поможет ему в бою. Как только битва окончится, жители деревни попытаются убить Геральта, но их затея с треском провалится. Пропуск в этом случае можно забрать с трупа Преподобного. Также Абигайл появится в IV Главе как знахарка в деревне Темноводье, а также в замерзших пустошах в Эпилоге, где она вручит ведьмаку парочку «Ласточек».

2 вариант: если позволить сельчанам свершить самосуд, то они помогут охотнику на чудовищ уничтожить Зверя, и после боя Преподобный добровольно отдаст пропуск (хотя ежели Волка мучает совесть, он может убить его). В этом варианте в четвертой главе знахаркой будет простая старуха. Абигайл появится в эпилоге, в замерзших пустошах, но с другим набором фраз, и будет вести себя не очень-то дружелюбно.

Теперь ведьмак сможет попасть в город, пусть и немного не так, как предполагал.

Первая глава[]

Квест Локация Источник Условия, необходимые для начала
Секрет Беренгара Предместья Пролог или Преподобный Поговорить с Преподобным
Кулачный бой Таверна в Предместьях Пролог или Толстый Фред Сразиться с Толстым Фредом
О людях и чудовищах Предместья Появляется в списке заданий после вступительного ролика
Хвост саламандры Предместья Шани После вступительного ролика убить четырёх баргестов и поговорить с Шани
Контракт на баргестов Дом Абигайл Доска объявлений Прочитать объявление
Контракт на утопцев Дом Преподобного Доска объявлений Прочитать объявление
Контракт на гулей Таверна в Предместьях, Предместья Доска объявлений Прочитать объявление
Разыскивается Предместья Доска объявлений Прочитать объявление
Не ранняя пташка Предместья Рита Шапочка Поговорить с Ритой в таверне. Затем вечеров (примерно в 21:00) встретить ее в окружении бандитов у ворот таверны
Расисты Предместья Золтан Хивай Помочь Золтану которого окружили бандиты рядом с домом Харена Брогга
Забытые воспоминания Предместья, склеп Микула Показать кольцо с печатью Вечного огня
Странники в ночи Предместья Харен Брогг Показать кольцо с печатью Вечного огня
Таинственный сад Предместья Одо Показать кольцо с печатью Вечного огня
Тяжелое наследие прошлого Предместья Деклан Леуваарден Поговорить с Декланом
Сомнительное дело Предместья Харен Брогг Странники в ночи
Король склепа Склеп в Предместьях Главный Королевский Ловчий Убить Оззрела и взять трофей
Чудовище из озера Участок озера за мельницей Главный Королевский Ловчий Убить Надира и взять трофей
Покер с костями: новичок Предместья, таверна Золтан Хивай Набор игральных костей

Правила поведения при обвинениях

При обвинении в совершении преступления большинство людей впадают в панику. Это главная ошибка и большая проблема в процессе доказательства собственной невиновности.

Нужно помнить, что в основе права большинства современных государств лежит презумпция невиновности. Данный принцип означает, что следственные органы должны доказывать вину человека, а не его невиновность. Российская правовая система также построена на данном принципе.

Для доказательства вины сторона обвинения должна представить суду:

  • Аудио и видеозаписи.
  • Документы.
  • Показания свидетелей.

Необходимо учесть, что в УК РФ существует статья за клевету. Ею признают ложные показания по делу, при условии, что свидетель знал о том, что говорит неправду. Если факт клеветы будет доказан, то человек, которого с её помощью пытались обвинить, будет признан невиновным.

Частный момент обвинения в клевете связан с высказыванием личного мнения. В некоторых случаях сотрудники полиции могут посчитать его клеветой, за что высказавший мнение будет обвинён. Но в такой ситуации важную роль играет контекст высказывания и его трактовка. А значит в суде обвиняемый может доказать, что высказывание не являлось клеветой.

Есть вопрос к юристу? Спросите прямо сейчас, позвоните и получите бесплатную консультацию от ведущих юристов вашего города. Мы ответим на ваши вопросы быстро и постараемся помочь именно с вашим конкретным случаем.

Телефон в Москве и Московской области: +7

Телефон в Санкт-Петербурге и Ленинградская области: +7

Бесплатная горячая линия по всей России: 8 (800) 301-39-20

Семейный склеп

Если игрок пришел к Шарлю Ланзано, он пожалуется на громкий шум из кладбища. При этом заказчик скажет, что никаких трупов или раненных людей там не обнаружено, поэтому представители закона отказывают ему в помощи. В качестве награды предложено 50 крон, которые можно увеличить до 58, поторговавшись.

Необходимо прийти на кладбище и активировать ведьмачье чутье в площади поиска.

Если на улице день, беловолосый найдет 3 активности в местности:

  • Чаще всего игроки сначала обнаруживают следы, которые приводят к нижнему белью.
  • Неподалеку находится раскопанная могила с предметами внутри.
  • Чуть поодаль лежит еда, оставшаяся после пикника.

Ведьмак решит подождать до наступления темноты. Проще всего это сделать медитируя.

Ночью Геральт услышит шум, который приведет его в склеп (идти нужно с включенным ведьмачьем чутьем). Придя в помещение Белый Волк отметит, что внутри никого нет. Необходимо осмотреть комнату:

  • Лева чаша принадлежит Луи де Корентену.
  • Правая чаша является обиталищем Марго де Корентена.
  • Разбитая посуда, которая, скорее всего, и была источником грохота.
  • Позолоченный подсвечник.

Понятно, что это семейный склеп мужа и жены, но ничего подозрительного ведьмак не находит. Стоит выйти из помещения, чтобы услышать пронзительный женский крик за спиной. Беловолосый взглянет внутрь, и вновь никого не увидит. В этот раз он решит спрятаться за стеной, чтобы выявить источник шума.

Вскоре объявится причина грохота — супруги Луи и Марго, которые спорят даже будучи призраками. Жена обвиняет супруга в любви к карточной игре, из-за которой он проиграл состояние, а затем был убит, потому что не смог рассчитаться по долгам. В ответ муж винит ее в том, что она спрятала его карты, отсутствие которых и помешало выиграть. Луи уверен, что Марго стала причиной его смерти. Также ему не нравится религиозность жены.

Став свидетелем такого яростного спора, Геральт придет к выводу, что призраков нужно разделить. Для этого один из прахов понадобится вынести.

Могила профессора Моро

Для начала расследования нужно найти могилу профессора Моро на одном из местных кладбищ.

Расположена она ближе к центру, под большим разлапистым деревом — единственном на погосте. Могилой заинтересовался не только Геральт: она раскопана, а рядом валяются лопаты и старая тачка.

След, по которому можно пройти несколько шагов, резко обрывается. К счастью, ведьмак вспоминает о старинной карте, которую ему прислала подруга. Если рассмотреть ее, на мировой карте появится отметка с местом, где можно найти вход в лабораторию.

Магический портал расположен под водой. Запаса воздуха как раз хватит, чтобы донырнуть.

Самый большой страх Ирис Фон Эверек

«Я хотел бы также ловко владеть словом, как саблей…»

Наконец, придёт пора встретиться с Этералом, самым большим кошмаром госпожи Фон Эверек. Зайдите в гостиную и прочитайте письмо, лежащее на столике в центре комнаты. В нём Ольгерд попросит прощения у Ирис и расстанется с ней, оставив на прощание фиолетовую розу. Тем временем, в комнату начнут стягиваться этералы, а весь свет одновременно погаснет. Когда же Геральт зажжёт огонь в камине, то окажется в окружении шестерых злых духов, каждый из которых поочерёдно снимет мешок, скрывающий лицо. Выясниться, что больше всего на свете Ирис боялась… Ольгерда, своего мужа.

Небо плачет… Ведьмака хоронить будут!

Если вы уже сражались с Ольгердом Фон Эвереком по ходу выполнения задания «Первые ростки зла», то арсенал приёмов Этерала вам известен: ловко орудуя саблей, он зачастую проводит серию ударов, завершая ещё мощной замашистой атакой; находясь на большом расстоянии, рывком переносится к ведьмаку и атакует с выпада; а вот если Геральт подойдёт слишком близко, то Этерал может обдать его чёрным дымом, из-за которого убийца чудовищ потеряет равновесие. И всё же, у такого могущественного духа просто не могло не быть припрятано пару козырей в рукаве. В начале боя с Геральтом будет сражаться только один лже-Ольгерд, при этом значительно уступающий оригиналу, но после убийства первого олицетворения самого страшного кошмара Ирис, пробудится второй, уже усиленный. Пятый и шестой духи ничем не уступают настоящему Ольгерду, а в чём-то и превосходят его. Учтите также, что если Геральт своей атакой случайно заденет неактивного Этерала, то тот очнётся и присоединится к своему товарищу, усложняя поединок. По этой причине не рекомендуется применять атакующие знаки Аард и Игни, а также защитный знак Квен с активным навыком «Взрывной щит» любого уровня и знак-ловушку Ирден с активным навыком «Заряженные глифы». Стрелять из арбалета и бросать бомбы, разумеется, тоже не стоит, разве что вы полностью уверены, что не заденете спящего Этерала. А вот эликсирами лучше не брезговать, особенно «Неясытью», ускоряющим восстановление здоровья. Самая оптимальная стратегия с «поздними» духами — наложить на себя знак Квен (напомню, что до боя нужно отключить навык «Взрывной щит», если он активен) в качестве подстраховки, уворачиваться от ударов и при первой же возможности уходить в контратаку; первые же Этералы своим мастерством недалеко ушли от обычных разбойников и победить их совсем уж несложно.

Notes[]

  • Extra XP: There are 400 XP available for finding 4 clues about Vincent Meis. They are given either upon later questioning, or immediately upon discovery.

    • Clue #1: 100 XP upon suspect questioning.
    • Clue #2: 100 XP upon suspect questioning.
    • Clue #3: 100 XP upon suspect questioning.
    • Clue #4: 100 XP upon suspect questioning.
  • It is possible that a suspect deemed guilty/innocent would be found otherwise later when information of a higher priority is acquired. However, even though the game will carry on with the highest priority of information known to Geralt, the phase log of the quest will not reflect this. Refer to the priority list(from highest to lowest) below to figure out the real current verdict on a suspect if you encountered this problem:
    • «Grand Truth»
    • Misguided autopsy results / «Definitive Proof»
    • Deduction(through clues)
  • If for some reason the dialogue options to complete the quest is missing, try repeating the steps that gives you Vincent’s Clue #2. Doing so may reset your dialogue options with him.

Подружка для Ведьмака

Как только был готов Вязаный Геральт, задумалось мне связать ему подругу. И вот, не прошло и года наконец готова моя красотка Йенифер.

Пошерстила интернет на предмет подобных МК и скажу я вам, не богатый выбор. Посему захотелось мне оформить описание, но опыта в этом деле у меня не особо. Это вам не заметочки у себя в блокноте черкать.

Так, что прошу помощи у всех кто умеет держать крючок хорошо и не очень. Лучше даже если не очень, чтобы выявить все косяки в доступности мной излагаемого описания. Пикабушникам предпочтение

Планирую создать группу в каком-нибудь мессенджере, где поэтапно выкладывать описание и отвечать на вопросы, попутно исправляя косяки, а они я уверена будут.

Как куколки будут готовы, доработанный и оформленный МК вышлю всем участникам. От вас попрошу качественное фото готовой куколки.

Описание Геральта уже есть в свободном доступе, но не очень подробное(на сайте Амигурум). В этот раз я решила подойти ответственнее.

Ну вы только гляньте, какая пара.

Можно меня найти в ИГ и ВК под тем же именем, что и тут.

Логично наверное поставить без рейтинга, т к тут просьба у меня.. Поправьте , если ошибаюсь.

Разговор с Шарлем Ланзано

Независимо от вашего выбора, Шарль Ланзано по-прежнему готов оплатить наши усердные старания по устранению шума на кладбище. Услышав радостное известие, заказчик облегчённо выдохнет… Наконец он может вернуться домой и как следует выспаться в собственной постели! Тем паче, в таверне тоже стало слишком шумно. Всё орут, как оглашённые, а особенно выделяется из общего потока голосов некий Одрин… Персона выпивохи — шутка разработчиков, протянувшаяся через всю основную игру и чуточку дальше. На момент событий The Witcher 2: Assassins of Kings, Одрин состоял в рядах каэдвенской армии, а когда королевство пало, дезертировал и пустился в турне по тавернам и корчмам Королевств Севера. Упоминания о нём встречаются на досках объявлений, а его самого можно найти в портовой части Новиграда. Напоследок Ланзано поинтересуется, что за чудище такое страшное беспорядки учиняло? Нам предстоит выбрать одну из двух реплик:

  • Да нет, семейная ссора. Честное признание ведьмака не покажется заказчику убедительным поводом повысить оговорённую заранее награду. Вы получите 50-58 крон. Помимо прочего, мы проявим Добродетель Чести для побочного задания Пути Предназначения, приближаясь ещё на шаг к получению легендарного Арондита.
  • Очень трудное было задание. Под впечатлением от правдоподобной лжи, Шарль накинет премиального золотишка, подняв ставку до 100 новиградских крон.

«Ведьмак»

Об одной отсылке к «Ведьмаку» мы сообщали в новостях. Речь идёт о лошади по кличке Плотва. Это та самая лошадка, которая перевозила задницу главного охотника на чудовищ в Witcher 3: Wild Hunt. Верную лошадь Геральта можно приобрести у торговца в деревне под названием Мерхоеды. Торговец во время диалога также рассказывает несколько интересных деталей. Он говорит, что Плотва ему досталась от одного странного поляка, который стал женатым человеком и боится, что супруга может пустить на мясо его лошадь, если он от нее вовремя не избавится.

Но на одной Плотве пасхалки «Ведьмака» в Kingdom Come: Deliverance не заканчиваются. Пока вы блуждаете по сёлам и городам, можно услышать как местные жители сплетничают о «кавалькаде призрачных всадников, появляющейся в небе над Польшей» — отсылка к «Дикой охоте».

Если вы играли хотя бы в одну игру серии «Ведьмак», то знаете, что зелья являются важной частью геймплея. В Kingdom Come есть талант под названием «Ведьмак» в алхимической ветке

Он позволяет вашему герою пить больше зелья.

Ещё одну пасхалку, которая относится к Witcher 3, можно найти в лесу к северо-востоку от Ледечко. Там вы обнаружите огромное гнездо с мёртвой лошадью — отсылка к охоте на грифона в начале Witcher 3.

Квест «Вечный покой” — детальное прохождение, концовки и награды

Как получить задание «Вечный покой»

Как я уже говорил выше, задание можно получить тремя различными способами. Давайте быстро пробежимся по ним:

  • Отправиться на главный рынок Боклера и взять заметку “Заказ: кладбищенские раздоры” с доски объявлений. Вы все равно будете собирать заметки с доски, так почему бы и не прихватить этот. Читаем описание заметки и отправляемся в таверну “Лис-Хитролис”, на втором этаже которой и сидит наш заказчик.
  • Второй способ — завалиться в таверну “Лис-Хитролис” напрямую — без проверки доски объявлений и сразу же поговорить с заказчиком, которого зовут Шарлем Ланзано, и обычно он потягивает алкоголь на втором этаже за столом.
  • Ну и третий вариант — отправиться прямиком в склеп и “наткнуться” на проблему, которую описывает Шарлем.

Решайте сами, какой вариант вам нравится больше, лично я пользовался первым, просто собрав все записки с доски. Не будем зря тянуть время, отправляемся в таверну! Здание неприметное, относительно больших баров и борделей, а лестница на второй этаж ещё неприметней, я даже потерялся сначала. Находится она слева от входа в углу здания, а на втором этаже уже сориентируетесь.

Вечный покой — семейный склеп

От заказчика ведьмак узнает, что тот недоволен грохотом, который регулярно доносится с кладбища, которое находится через дорогу. Не смотря на шум, никаких жертв замечено не было, ничего страшного на кладбище не случилось, просто шум

Власти бездействуют, люди не обращают внимание, поэтому Шарлем решил взять дело в свои руки и поискать ведьмака. В награду нам обещают 50 крон, но можно выторговать 58

Итак, перебегаем дорогу и оказываемся на кладбище. Людей много, ничего сверхъестественного не замечается. Используем ведьмачье чутье и начинаем оббегать территорию кладбища, натыкаясь на всякие находки. Вот, например, чьи-то следы.

Пройдя по ним, мы найдем…чьи-то панталоны. Кажется, ночью кому-то очень приспичило в туалет и местом “преступления” оказалось дерево на кладбище. Идем дальше и замечаем раскопанную могилу (из скелета можно подобрать лут).

Нашей третьей уликой будет еда, оставленная, судя по всему, после какой-то гулянки. После этого Геральт сделает вывод, что искать здесь нечего и надо дождаться ночи. Чтобы пропустить время, как всегда, медитируем.

С наступлением ночи Геральт наконец-то услышит шум, на который жаловался житель Боклера. И прокомментирует это весьма забавной фразой.

Вот это и есть третий вариант, как вы могли получить задание — оказаться ночью на кладбище, услышать грохот и отправиться в склеп на поиски источника звука. Нужная нам комната обнаружится сразу же, после спуска в склеп, но окажется абсолютно пустой. Ведьмак уверен, что звук исходил именно отсюда, поэтому стоит осмотреться.

Итак, что мы можем здесь найти? Осмотрим сначала левую чашу и узнаем, что это пристанище Луи де Корентена, который почил в день святого Бендера. Чаша довольно свежая, значит это было недавно. Правая чаша принадлежит Марго де Корентен, скорее всего, жене Луи. Вроде бы семейный склеп, а такой бардак в нём творится. Кроме этих предметов можно найти разбитую посуду, которая, судя по всему, и была источником шума и позолоченный подсвечник. Но кто тогда производил шум, кого выследить? Это точно были не воры, потому что позолоченную вещь они бы точно не пропустили.

Возможно, уже старенького Белого Волка подвёл слух? Давайте выйдем из комнаты и осмотрим другие…а вот и нет. Как только Геральт выйдет из склепа и сделает пару шагов, из-за стены опять послышится тот же шум. И не просто шум, а очень громкий женский крик. Но вот неожиданность, склеп снова пустой и никакого следа или подсказки. Чтобы хоть как-то разобраться в ситуации, Геральт решил спрятаться за статуей в конце комнаты и подождать, пока что-то произойдёт.

И это сработало! Потому что разбудит Геральта пара ссорящихся призраков. Марго и Луи де Корент устроили очередную семейную разборку и начали выяснять отношения. Даже после смерти их души не смогли обрести покой, поэтому семейные перепалки в самом разгаре.

Марго пилит мужа за то, что он любит гвинт даже больше краснолюдов. Собственно, именно карточная игра и стала причиной его смерти — на турнире он проиграл крупную сумму, не смог расплатиться и за это получил кинжал в спину. Мудрость явно не его сильная сторона. А причиной его проигрыша послужило то, что любящая жена стащила и запрятала его карты, которые сыграли бы важную роль в победной игре мужа. Поэтому он считает, что именно Марго виновата в его проигрыше и не против лишний раз с ней поскандалить. Кроме этого, муж обвиняет супругу в излишней вере и бранит на чем свет стоит. Выход только один — надо их расселить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector