The witcher 3 «мышиная башня», трагичная история аннабель
Содержание:
- Как получить квест «Мышиная Башня». Детальное прохождение
- Награды и реакция критиков
- Родственные отношения Сефирота[править]
- Дорога в Марцеллу
- Культура[]
- 8 ответов
- Часть первая
- История Сефирота в Final Fantasy 7[править]
- Игра «Ведьмак»[]
- Большая часть (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
- Очень сложный роман Анны-Генриетты и Лютика
- Вопрос о соотношении Дженовы и Сефирота[править]
- Сюжет[]
- В комиксах[]
- Буйные головы
- Древо Сефирот и Неделимая Троица
Как получить квест «Мышиная Башня». Детальное прохождение
В игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» задание выдается после явки на приглашение Кейры: ведьмак прибегает и видит диалог с неизвестной тенью в зеленоватой дымке. Дух колдуна говорит о крысах.
Чародейка прерывает контакт и рассказывает о проклятии, нависшем над островом Коломница, и отпускает недвусмысленные намёки, что ей интересны исследования чумы Катрионы, которыми занимался маг Александэр.
Согласие Геральта активирует квест, а Кейра снарядит персонажа необходимым: ксеновокс и магический светильник.
Как добираться до острова
Как только задание появилось в списке активных, можно приступать. К острову добираются вплавь или на лодке от острова Рудник (ближе всего).
На подходе будет первый сеанс односторонней связи с красивой спутницей: попросит послушать разговоры призраков. Задание побочное, но интересное.
Как искать духов у башни
Выполнить просьбу легко: достаточно побродить вокруг заброшенной крепости и поискать зеленые дымки, активируя светильник на подходе к ним. Где найти:
- У частокола на подходе к башне.
- У ворот за башней.
- На берегу у воды. Будет видно на подходе к строению.
На острове водятся утопцы и гули, а у входа притаилась водяная баба.
Как обследовать башню
Во внутреннем убранстве помещения нет ничего необычного: крысы, грязь, разруха и завывающий ветер
На первом этаже закрытая дверь, которая обманчиво привлекает внимание. На самом деле просто выход на улицу
А ещё на полу много следов крови, дохлых грызунов и холодного оружия.
В башне есть места, где можно послушать духов:
- Первый этаж — проход напротив лестницы.
- Второй этаж — у камина.
- Третий этаж — зеленые отблески в помещении.
Паззл складывается: сюда ворвались крестьяне в поисках еды, решили ограбить местного зажиточного барона. Потому здесь много трупов. Но среди них есть и свежие — кто-то продолжает убивать.
Тайная лаборатория
Закончив исследование предпоследнего этажа, Геральт снова слушает Кейру по ксеновоксу и узнает, что этажом выше лаборатория Александэра. С помощью чутья можно увидеть следы к тайному проходу — переключатели со следами рук. После их активации стена отодвинется и откроется проход с деревянной лестницей.
Аннабель — призрак башни
Игрок обследует лабораторию и ознакомится с дневником с записями экспериментов, но это не главное. Цель — скопление духов в центре комнаты, от которого доносится плач. После включения фонаря активируется событие в виде диалога с призраком дочери жившего здесь богача.
Аннабель — единственная, кто может говорить с Геральтом из здешних призрачных обитателей.
Расскажет, что крестьяне ворвались в башню, ей удалось скрыться в лаборатории, где приняла снотворное. Но когда очнулась, не могла пошевелиться, а ее уже грызли крысы. Девушка думала, что ее спасет возлюбленный, рыбак по имени Грахам, но тот не пришел. С тех пор привидение выходит на берег и высматривает любимого. Девушка хочет, чтобы ведьмак отнес ему останки, чтобы та смогла обрести покой.
Награды и реакция критиков
Еще до своего выхода игра получила несколько призов на различных игровых выставках.
В 2006 году на выставке E3 игра признана лучшей RPG E3. На прошедшей в апреле 2007 года в Москве Конференции разработчиков игр «Ведьмак» завоевал победу в номинации «Лучшая зарубежная игра». После своего выхода «Ведьмак» также получил множество положительных отзывов от игровой прессы. Высокими оценками критиков были отмечены музыкальное сопровождение, качественная графика и продуманный сюжет игры. В тоже время критиками были отмечены и недостатки — долгое время загрузок локаций (в версии игры до патча 1.2), малое количество уникальных моделей NPC. Некоторые из указанных недостатков разработчики исправили в специальном издании и патчах 1.3, 1.4).
Игра заняла шестое место в списке «Итоги 2007 года: 10 лучших игр» по версии журнала Игромания.
Также игра получила специальную награду от «Страны Игр» в номинации «Лучшая игра по мотивам».
Родственные отношения Сефирота[править]
Отцом Сефирота является профессор Выбегалло. Мнение о том, что отец Сефирота — вампир Алукард, опровергается тем, что Сефирот не боится чеснока, Библии и не пользуется большим серебряным пистолетом.
Хотя выносила и родила Сефирота Лукреция, она не является его матерью. Матерью Сефирота является Дженова; поскольку сам Сефирот является Дженовой, он сам себе мать, отец, дети (в трёх экземплярах), бабушка и дедушка. При этом, поскольку его дети являются братьями Макклауда, то сам Сефирот является ещё и дядей Макклауда.
Далее, поскольку Сефирот по своему рождению является Древним, по своей сути Великим и Ужасным, а целью его является Зохавание Фсего, он безоговорочно тождественен Ктулху.
Все прочие родственные отношения Сефирота с кем бы то ни было осуществляются через протыкание и(ли) обрезание шампуром.
Дорога в Марцеллу
Для удобства мы будем выделять большие миссии, которые включают в себя более мелкие квесты, большим жирным шрифтом, а мелкие миссии – просто жирным шрифтом. Для того, чтобы вы не запутались!
Прочь из темницы
После вступительной кат-сцены вы получите свой первый квест под названием «Прочь из темницы». Нужно достать вещи из сундука за камерой справа. Там будет кожаная броня. Выйдите из камеры, поднимитесь по лестнице и начните диалог с Вальбером. Около него будет книга – оттуда вы узнаете о торговцах, которые есть в игре:
- Вербовщик. Отмечен на карте знаком в виде «шлема и двух мечей». Можно нанимать бойцов в свои отряды
- Торговец снаряжением (знак брони). Доспехи и оружие
- Торговец магическими предметами (знак четырехконечной звезды). Свитки и плюшки для магов.
Выйдите во двор, найдите торговца снаряжением, дабы купить арбалет. Рядом будет вербовщик – наймите трех псов (целый отряд!). Заведите диалог с конюхом, чтобы закончить «Прочь из темницы».
Руины новой надежды
Покинув темницу, вы встретите путевую стелу – фаст тревел (быстрые перемещения по карте). После этого вам попадутся первые враги.
- Перед началом битвы можно выбрать тактику/расстановку своих бойцов.
- После боя зажмите клавишу H, чтобы вылечить своих псов. Если умерли все – вылечить не удастся. Если погибло хотя бы два пса из трех – два умерших пса возродятся!
После легендарной победы вы найдете деревню «Новый Тирен». Изучите ее – здесь много ценного лута. В центре поселка подберите правую и левую руки статуи. Установите обе руки, поднимите правую – найдете тайник с драгоценностями.
За селом слева будет монумент «Древнее сказание». Нажмите на него для легких 50 очков опыта. Рядом же вы найдете стелу «Ведьмин Камень».
Дальше вам встретятся три голема. В деревне есть маг Россум – это его големы.
- Если вы играете за мага – сможете поговорить с Россумом.
- Если за воина – вы должны победить големов. Первый путь – очко Магии, второй вариант – очко Силы.
Заведите диалог с Анселем, и когда будете готовы, скажите, что нужно отправляться в дорогу.
Холодный прием
Идите с Анселем. Справа от поля битвы есть проход к речке – там будет сундук с лутом. Убив медведя и волков, Ансель и Вы решите разделиться. Появится сторонний квест «Ведьмин камень».
- Дойдите до Батильских врат и заходите в город.
- В повозке будут ключи – откройте решетку слева.
- В комнате поищите рычаг от подъемника.
- В правом крыле, применив рычаг вы обнаружите сокровищницу с воинскими перчатками и другим лутом.
- Ударьте в колокол – придется победить мародеров. Если чувствуете, что не вывозите – наймите дополнительных бойцов.
Поговорите с Думраззилом, принцем, советником и Бардольфом. Бардольф даст вам 5 тысяч золота.
Культура[]
Лок Муинне, древний город вранов
«Они сидели на конях неподвижно, как каменные. Он видел их оружие — короткие дротики с широким наконечником. Мечи с чудно выкованной гардой. Бердыши. Зубатые гизармы».
— «Гвинт»
Враны — разумная и развитая раса, способная обрабатывать металлы и строить сложные архитектурные сооружения. Лок Муинне является одним из немногих подтвержденных и сохранившихся городов вранов. Он являлся развитым, процветающим и окруженным стенами городом с массивной архитектурой и украшениями на стенах зданий. Враны также построили акведук и канализацию, которые, несмотря на многовековое существование, вполне соответствуют современным. Кроме того, в городе есть амфитеатр, однако неизвестно, не был ли он построен жившими здесь после вранов эльфами.
Враны были способны говорить на общем языке, а также имели свой язык. Неизвестно, как они жили в годы рассвета своей цивилизации и как было устроено их общество. Даже примкнув к банде и занимаясь разбоем, враны осуждали и не понимали бессмысленной жестокости людей.
В рассказе «Дорога без возврата» враны носят стеганки, усеянные металлическими пластинами, кольчуги, темно-зеленые плащи и наиболее заметный предмет доспеха — кожаные шлемы со стальными наносниками, выходящими прямыми линиями металла между глазами. Они вооружены короткими копьями с широкими остриями, мечами со странно выкованными гардами, бердышами и зазубренными гизармами.
В игре «Ведьмак 2: Убийцы Королей» встречаются изящные Доспехи вранов, будто бы покрытые чешуей, а также Забытый меч вранов абсолютно без украшений с широким у эфеса и сужающимся к острию клинком, отсутствующей гардой и очень длинной рукоятью. Это оружие было создано много веков назад, однако все равно сохраняет прочность, заточку и не ржавеет.
Вероятно, враны имели способности к магии, поскольку оставили в катакомбах Лок Муине механизмы, активирующиеся магией, а также двух духов-стражей, использующих заклинания в бою.
8 ответов
Вот тебе местоположение всех сефиротов в Ведьмаке, смотри:
- 1 берем на трупе кокатрикса в канализации
- 3 отдают статуя Мелителе в лечебнице пророка Лебеды в городе или статуя на Болотах в обмен на еду
- 1 дарит кирпичница Васка с Болот за убийство утопцев в глиняных ямах
- 1 лежит внутри саркофага в пещере на Болотах
- 1 извлекается из каменного голема на Болоте
- 1 продает купец Леуваарден
- 1 находится у лже-детектива Раймонда
- 1 отдает алхимик Калькштейн
Во второй главе (акте) первой части «Ведьмака» игроку придется иметь дело с неким Калькштейном. Этой личности срочно понадобятся забытые знания, хранящиеся на дозорной вышке посередине болота. Так начинается квест «Таинственная башня». Простое задание для внимательных игроков и ужасно трудное для остальных. Именно поэтому многие постоянно задаются вопросом: «Где искать сефироты в игре «Ведьмак»?
Часть первая
Перед тем, как отправить Геральта на поиски необходимых предметов, Калькштейну понадобятся две книги: «Врата тайны» и Ain Soph Aur. Чтобы их получить, ведьмаку нужно встретиться с Вивальди.
Его можно обнаружить в двух местах, в зависимости от решения, принятого в первом акте.
- Если Геральт решил отдать товар «белкам», то банкир будет у себя. Книжки нужно будет приобрести за символическую плату.
- Если ведьмак перебил «белок», то Вивальди коротает свои дни в тюрьме. Поговорив с Юзу в городской темнице, игрок получит книги бесплатно, но придется заплатить выкуп за банкира.
Игрок, который выбрал первый вариант прохождения, может немного сэкономить. При прохождении квеста «Паломничество» с дедушкой-людоедом в его домике можно найти копию Ain Soph Aur.
Прочитав обе книги, Геральт может возвращаться к Калькштейну. После этого он объяснит, где ведьмаку искать сефироты, и даст записку с полным списком.
История Сефирота в Final Fantasy 7[править]
Сефирот появился на свет как результат одного из экспериментов профессора Выбегалло над лаборанткой Лукрецией. Единственный свидетель эксперимента — вампир Алукард немедленно скончался на месте от сердечного приступа, поэтому суть эксперимента осталась неясной. Однако известно, что в эксперименте участвовал труп Дженовы, наручники и 48 маленьких белых кроликов.
Когда Сефирот немного подрос, боссы из компании Шынра дали ему в руки шампур, посвятили в евреи, включили в состав элитного отряда САЛАБОН шашлычником и отправили на войну в Японию — осуществлять массовое обрезание. Остальная армия Шынры наблюдала за процессом с безопасного расстояния, не желая попадаться под шампур.
Ко времени вступления Макклауда в ряды Армии Клонов Сефирот был уже прославленным Генералиссимусом, а население Японии полностью обрезано. Поэтому Сефирота вместе с подвернувшимся под руку Макклаудом отправили на место рождения обоих — в Чернобыль. (На самом деле вместо Макклауда туда отправился его злобный брат-близнец, но об этом не знал ни один из них.)
В Чернобыле Сефирот вместе с Макклаудом и вызвавшейся провожать их Брюшной Тифой обследовал работающий с неполадками четвёртый энергоблок и под влиянием антирадиационных средств осознал, что является Дженовой, Ктулху и Иисусом Христом. Потрясенный этим открытием, Сефирот (несомненно, под влиянием Макклауда) отпилил настоящей Дженове голову и с помощью шампура и спичек фабрики «Красная Звезда Смерти» устроил т. н. Чернобыльский шашлык (1986), в ходе которого под шампур пошли и его спутники. Однако Макклауд, будучи бессмертным, выжил, даже будучи проткнут шампуром. Это так поразило уже поражённого своими предыдущими открытиями Сефирота, что тот вместе с головой Дженовы упал в бассейн с расплавленной сталью, успев сказать: I’ll be back.
Пять лет спустя, когда безголовое и поэтому безвредное тело Дженовы было перевезено в Токио-3, Сефирот неожиданно вспомнил, что является Дженовой. Поэтому он превратился в самого себя и немедленно зашампурил всех подвернувшихся под шампур, включая Президента Шынры.
Макклауд встретил его также в трюме Титаника, где Сефирот, неожиданно вспомнив, что является Дженовой, незамедлительно превратился в неё. В дальнейшем Сефирот попадался Макклауду и его друзьям в застенках Чернобыля и на развалинах Мачу-Пикачу, где Макклауд отплатил ему Черной Неблагодарностью. Именно в Мачу-Пикачу Сефирот провозгласил свою основную цель — Зохавать Фсе древним еврейским методом обрушения астероида на Токио-3.
В конечном счёте Сефирот встретился с Аэрис на алтаре в Забытой Столице Аджика, где лишил её жизни посредством огромного блестящего шампура. Данный момент считается одним из самых трогательных за всю историю видеоигр. После этого Сефирот снова неожиданно вспомнил, что является Дженовой.
Как обнаружилось позже, побочной целью Сефирота на пути к Зохаванию Фсего являлось Воссоединение Себя, чего он в конечном счёте и добился. В действительности он все время находился в Северном Кратере, где неустанно шампурил всех прохожих, периодически неожиданно вспоминая, что является Дженовой. Однако, при появлении Макклауда Сефирот неожиданно вспомнил, что сам является Макклаудом. Это так поразило последнего, что тот снова отплатил Сефироту Черной Неблагодарностью.
Данный акт позволил Сефироту вызвать Писец в виде огромного астероида, направленного, согласно древней традиции, точно в центр Токио-3. Запуск ракеты Восток с Брюсом Уиллисом в качестве поражающего средства на борту (что описано в фильме Армагеддон) ни к чему не привёл. Недобитое в ходе атак огромных боевых роботов руководство Шынры уже было готово примириться с потерей Земли, однако героический Макклауд и его друзья, отправившись в Северный Кратер, показали распоясавшемуся Сефироту Кузькину Мать. Сефирот последовательно неожиданно вспомнил, что является:
- Дженовой (Дженова Абсолют),
- Пирожным Безе (Безе Сефирот),
- Иисусом Христом (Шифер Сефирот),
- и самим собой (Голый Сефирот).
Но это ему не помогло, и он был безжалостно заперфорирован Макклаудом. После чего астероид рассыпался сам собой.
Игра «Ведьмак»[]
Глава II
Винсент, будучи начальником вызимской стражи и пользуясь тем, что новый заключённый — ведьмак, предлагает Геральту из Ривии убить чудовище в канализации, а именно кокатрикса, в обмен на свободу. После выполнения контракта Мэйс освобождает ведьмака и старается помочь ему в его расследовании.
Когда подозрения падают на командира стражи, он рассказывает ведьмаку, что на самом деле, он внедрился в банду Саламандр, с целью истребить их.
Глава III
Винсент сталкивается с Геральтом, когда тот охотится на Саламандр в карантинной зоне Купеческого квартала. Однако, командир городской стражи предстаёт перед ведьмаком в ином свете — в облике Оборотня. Далее следует два возможных варианта развития событий:
- Ведьмак убивает Винсента, поскольку капитану стражи не удаётся убедить Геральта в своей безвредности для обычных людей.
- Геральт позволяет оборотню уйти, согласившись с тем, что оба они на одной стороне в борьбе против Саламандр.
Уговорив ведьмака сохранить ему жизнь, Винсент заинтересовывает ведьмака своей тайной жизнью, и тот старается узнать о его проклятии. Со временем Геральт выясняет, что Кармен — хозяйка борделя Храмового квартала, является возлюбленной Винсента и хочет найти для него средство от ликантропии. После того как Геральт находит действенный способ, Винсент вместе с Кармен благодарят ведьмака.
Глава V
Если оставить Винсента в живых, то он встретит Геральта в начале пятой главы и поделится новостями о текущей ситуации в Вызиме и возвращении Фольтеста. Так же он проводит Лютика в королевский лагерь на дамбе.
Запись из дневника
Капитан городской стражи освободил из тюрьмы Профессора, одного из самых разыскиваемых преступников Темерии.
- Винсент — капитан городской стражи и главный представитель королевской власти в Храмовом квартале.
- Винсент Мэйс был одним из немногих, кто знал, что я собираюсь спуститься в канализацию, чтобы убить кокатрикса, и что я могу выйти оттуда только через тот выход, где я столкнулся с бандитами — Саламандрами.
- Люди говорят, что он по ночам Мэйса нигде невозможно найти. С наступлением темноты капитан словно растворяется в воздухе.
- Он запретил городским стражникам обсуждать Саламандр.
- Оказывается, у Винсента Мэйса есть страшная тайна. Капитан городской стражи — ликантроп. В облике оборотня он бродил по городским улицам по ночам и сражался с преступниками. Я счёл, что Винсент не делает зла людям и отпустил его, хотя фактически он — чудовище.
Если Геральт расколдовал Винсента:
- Кармен, проститутка, влюбленная в Винсента, попросила меня найти лекарство от ликантропии, и я рассказал ей, как вылечить возлюбленного. Винсент больше не оборотень, так что их любви больше ничего не угрожает.
Большая часть (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Где искать сефироты в «Ведьмаке 1»? Несмотря на наличие указаний, некоторые игроки все-таки пропускают некоторые элементы комплекта:
- «Хохма». Его Геральт получит от самого Калькштейна после всех диалогов про башню на болоте.
- «Мальхут». Этот сефирот игрок находит еще до самого задания. Выполнив в начале главы заказ на кокатрикса, ведьмак сможет извлечь из его туши первый элемент. Если геймер не получил предмет, то он остается на месте смерти чудовища в канализации.
- «Тифэрэт». Можно купить на дамбе у персонажа Деклан Леуваарден.
- «Есод» находится в сундуке на болотах. Пещера с сокровищем располагается к западу от алтаря водяных и глиняных ям.
- «Хесед» игрок получит в награду за выполнение квеста по убийству утопцев. Договариваться надо с Васке, старейшиной деревни кирпичников.
- «Нецах». Рядом с башней имеется кладбище големов. Искомый предмет хранится в одном из существ тут же.
- Сефироты «Бина», «Гвура», «Од». Чтобы их получить, нужно принести дары на алтарь Мелитэле. Подойдет практически любая еда – фрукты, ягоды, бутерброды. Воспользоваться алтарем можно как в храмовом квартале, так и в лесу на болотах по завершении квеста с «дедушкой».
Теперь стало понятно, где искать сефироты в «Ведьмаке», однако этот список не полный. Главную проблему часто вызывает получение последнего предмета, поэтому прохождение нужного квеста будет рассмотрено отдельно.
Очень сложный роман Анны-Генриетты и Лютика
Князь Туссента Раймунд прекрасно знал о неверности жены Анны-Генриетты. И когда он узнал, что она была с Лютиком, то опрокинул на нее супницу, запретил покидать покои и пообещал расправиться с Лютиком, скормив Анариетте его сердце.
Причем сам Раймунд точно не был образцовым супругом – его вспоминают как «распутника, бездельника и сукиного сына». Лютику пришлось бежать, но он вернулся уже после смерти Раймунда, чтобы утешить Анариетту. Если вы думаете, что сейчас будет трогательная история любви, то где-то усмехнется один Сапковский – в следующий раз Анна-Генриетта сама прогнала Лютика за то, что он изменил ей с другой баронессой.
Их очень сложные отношения получают развитие в «Кровь и вино». Лютик упоминает о том, что княгиня вряд ли обрадуется его визиту – после измены она приговорила его к смертной казни. Зато если Геральт допустит смерть Сианны, родной сестры Анариетты, то бард снова сблизится с княгиней – он в очередной раз поможет ей пережить горе. Но если вы выбрали другую концовку, никакой катастрофы не произойдет – княгиня так увлечена благополучием Туссента, что забудет о прошлых грехах любовника.
Вопрос о соотношении Дженовы и Сефирота[править]
Наиболее косным и не соответствующим игре мнением является то, что Сефирот держит Дженову в кармане и достаёт её в нужный момент. В действительности тело Сефирота постоянно находится в Северном Кратере, а то, что не находится в Северном Кратере, является Дженовой. С другой стороны, подвергать существование Сефирота сомнению нельзя.
Однако заметно явное совпадение целей Сефирота, Дженовы и Ктулху, а именно: их общая цель — Зохавать Фсе. Потому выдвигались следующие предположения:
- Сефирот — это ступень эволюции Дженовы, которая им и управляет.
- Дженова — это ступень эволюции Сефирота, который ей и управляет.
- Оба они ступени эволюции Ктулху, который управляет ФСЕМ.
Конец спорам положили в 2005 разработчики, выпустив альманах Ultimania, где была установлена официальная точка зрения: Дженова является формой Сефирота и потому им управляет, но Сефирот является формой Дженовы и потому ей управляет, а Ктулху Зохаваит Фсех.
Сюжет[]
Главным героем серии является Геральт из Ривии, ведьмак — истребитель чудовищ, угрожающих людям. Ещё ребёнком его отдали ведьмакам, которые забрали Геральта в старую крепость Каэр Морхен, где подвергли мутации, повысившей скорость его реакций, выносливость, сопротивляемость ядам и болезням. Он известен под несколькими прозвищами: Gwynbleidd — «Белый Волк» на Старшем наречии, Белоголовый ведьмак, а также Блавикенский Мясник.
Основная работа Геральта из Ривии — за деньги уничтожать опасных чудовищ и монстров
Этим ведьмак занимался долгое время, пока в его жизни не появилось нечто действительно важное: маленькая девочка по имени Цирилла. Но в результате интриг королей и магов ведьмак оказывается втянут в эпицентр противостояния Северных королевств и могущественной южной империи Нильфгаард
Геральт пытается спасти от тех и других юную Цири, княжну уничтоженного нильфгаардцами королевства Цинтра.
Каждая фракция, будь то правители нордлингов, император Нильфгаарда или Капитул чародеев, имеет собственные планы на Цири. Ведьмаку это совсем не нравится. Он готов защищать девочку единственно известным ему способом — убийством её недоброжелателей. Ко всему прочему Геральт пытается разобраться в своих неоднозначных отношениях с чародейкой Йеннифэр. Робкие чувства этих двоих могут не выжить, когда на арену выходят пресловутые «государственные интересы» и «высшие цели».
В комиксах[]
В графических романах, созданных Мацеем Паровским и Богуславом Польхом, враны, также называемые кощеевичами, изображены как рептилии с темно-зеленой чешуйчатой кожей, большими, красными глазами и ядовитыми клыками, которые они используют, чтобы отравлять свои стрелы. В комиксе «Дорога без возврата», написанном на основе одноименного рассказа Анджея Сапковского, один из вранов — приспешник Фрегеналя, убивает своего бывшего командира и спасает Корина, отца Геральта.
В более позднем комиксе «Предательство» враны содержатся в резервации вместе с боболаками. Также враны замечены в Блавикене во время событий рассказа «Меньшее зло».
Буйные головы
С мужчиной заведите диалог по квесту «Подарок для Эльмиры». Выньте из бочки вещи, наденьте их, чтобы вас приняли за своего. Это позволит вам попасть в лагерь Седрика и приблизиться к боссу.
После того, как попали в лагерь:
- Наденьте экипировку бандитов, чтобы вам показали тайную дверь
- Можно пойти напролом и убить всех, получив Силу, но это будет тяжко
- Можно найти заложников и завести диалог с магом
- Сорвите в обозначенном месте траву смерти и положите на алтарь
- Четыре огненные чаши. Слева направо от 1 до 4
- Порядок следующий: 1, 4, 2, 3
- Уничтожьте банду Седрика
Возвращайтесь к Дамьену за наградой. Также он позволит посещать порт ветров, что нужно для парочки побочных квестов.
Древо Сефирот и Неделимая Троица
Идея, энергия и материя в форме первых трех Сефирот составляют божественную неделимую Троицу в Древе. Идея возникает в Сефире Кетер, как замысел. Действие, как активная мужская сила отражено в Сефире Хохма в образе Великого Отца. Соответственно, материя в образе Великой Матери, символизирует Бина — женскую пассивную силу, противоположную силе мужской и активной.
Возвращаясь к Теории Большого Взрыва, по мнению ученых в вышеупомянутой точке сингулярности уже существует в невероятной плотности и материя, и энергия. Потому эта точка обладает бесконечной массой, и ее температура так же стремиться к бесконечности. Сам Большой Взрыв, в результате которого по данной теории и появилось все в мире — есть результат, запечатленный в форме.
Древние видели аналогию создания Вселенной в сакральном принципе зачатия жизни: Великий Отец закладывает свое семя (идея) в тело Великой Матери (материя). Зачатие происходит посредством Святого Духа (действия). И вскоре на свет появляется божественное дитя (результат).
Образ божественного младенца на Древе Сефирот расположен в Тиферет, что значит «Красота». Эта Сефира – центр всей системы. Она являет собой гармонию и любовь. И ей соответствует миссия Христа Спасителя. И если в Неделимой Троице «Отец, Сын и Святой Дух» Кетер – есть образ Бога Отца, то Тиферет – образ Бога Сына.
Образ божественного младенца и Пресвятой Богородицы
Соответствие миров Древа в энергоструктуре души
Как я писала в других статьях, энергоструктура души многомерна, и на теле человека каждый ее слой имеет проекцию, именуемую чакрой. В свою очередь, каждая чакра может быть соотнесена с уровнем на Древе Сефирот.
Таким образом Малкут как Сефира материального мира соотносится с физическим телом человека. Проекцией Малкут в энергоструктуре является чакра «Муладхара», расположенная в основании позвоночника.
Далее на Древе мы видим три Сефиры: Есод, Нецах и Ход, относящиеся к миру Ангелов или Форм. Центральная Есод — астральный мир. В ней происходит взаимодействие двух противоположных сил: Нецах – чувств и Ход – интеллекта. Проекцией астрального мира на теле человека является чакра «Свадхистана», расположенная в районе половых желез и ответственная за желания, эмоции и наслаждения.
Центр Древа – Сефира Тиферет. В энергоструктуре человеческой души ее проекция также занимает центральную роль. Тиферет находится в мире Творения и обозначает духовную красоту. Проекция на теле человека этого мира находится в районе солнечного сплетения и соответствует сразу 2-ум чакрам: Манипуре и Анахате, являющихся источником жизненной энергии и безусловной любви.
Структура Древа Жизни в строении человеческой души. Макро- и Микрокосм.
Сокрытая Сефира Даат, что означает «Знание» соответствует «Аджне», чья проекция на теле расположены в районе межбровья. Этот энергоцентр ответственен за интуитивные прозрения и наития. На Древе Сефирот этот центр находится на границе двух миров. Эту границу называют «Бездной». Бездна отделяет смертные миры от бессмертных. Таким образом, именно здесь осуществляется встреча вечного и тленного.
Самая верхняя Сефира – Кетер, соответсвует чакре «Сахасрара», которая открывает сознанию связь с космосом. Уровень Сахасрары – это уровень воссоединения с Творцом, возвращение в исходное состояние Единства.
В заключении, стоит сказать, что система Древа Сефирот содержит в себе гораздо больше информации, чем удалось изложить в одной статье. Здесь заключены ответы на многие вопросы мироздания, отображены алгоритмы эволюции, как общества, так и отдельного человека, как всего мира, так и отдельного государства. По путям Древа ищущие поднимаются своим сознанием к Истине. И по тем же путям идет обычный человек, проживая свою жизнь и делая повседневный выбор. Древо – это древняя всеобщая формула Мироздания, которую так безуспешно пытаются найти в мире науки, и уже давно нашли в мире эзотерики.
Елена Захарченко
✻✻✻
✻✻✻
✻✻✻