Железный бес

[1]. Как найти оружие «Охотничий лук Карха Тьмы»?

«Этот лёгкий лук жертвует убойной силой ради быстрой перезарядки и повышенной скорострельности. Его лучше всего использовать на малой и средней дистанции. Огненные стрелы могут поджигать ёмкости и рюкзаки с огнежаром. Может быть модифицирован»

Лёгкий охотничий лук – это практически стандартное оружие главной героини. Ещё это некий компромисс между дальностью стрельбы, убойной силой и скорострельностью. К тому же, лук способен выпускать три типа стрел: первый тип стрел – охотничьи, второй тип стрел – огненные, третий тип стрел – это стрелы с жёстким наконечником, не только пробивающие броню, но и ещё наносящие намного больше урона.

Это оружие эффективно для серии бесконечных атак по противнику. Он хорош, как на ближних, так и на дальних дистанциях, хотя и имеет уменьшенные показатели точности и силы. Тем не менее, эти все недостатки с лёгкостью компенсируются за счёт высокой скорости атаки. Охотничий лук Карха Тьмы можно также модифицировать три раза. Так что с таким оружием можно выйти против абсолютно любого типа врагов, хотя всё же иногда есть ситуации, в которых лучше подобрать более специализированное вооружение – не даром же в Hоrizоn: Zеrо Dawn существует целых три типа луков. Напоследок добавлю ещё то, что Охотничий лук Карха Тьмы обойдётся в 650 металлических осколков и одно сердце Рыскаря.

Как разблокировать вызов Икре

На скале Кинерса вы увидите Банук Верак делает вступительный тест для молодых Бануков. Молодым банукам нужно отправиться в дикую замороженную землю на четыре дня и ночи, выживая, имея только землю, чтобы помочь им. Затем Алой узнает, что все они, кроме двух, уже вернулись, и лидеры не хотят искать отставших.

Завершите эту миссию найдя Икре и помогая ей защитить Мейлен от злобных машин. После этой миссии Икре не вернется к Вераку с Мейлен, а вместо этого отправится в путь самостоятельно.

Затем вы найдете Икре на охотничьих угодьях Снежного торговца. Он расположен в северо-восточной части карты.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Подойдите к Икре, чтобы поговорить с ней , это должно вызвать начало испытания .

Как открыть древний арсенал с лучшей броней в Horizon: Zero Dawn. Гайд

В Horizon: Zero Dawn Элой может добыть множество разных комплектов брони, но ни одна из них не сравнится с броней Ткач Щита (Shield Weaver Armor) — высокотехнологичным наследием Предтеч. Сейчас мы объясним, как до нее добраться.

Броня Ткач Щита отличается от всех остальных тем, что нейтрализует все виды урона и не имеет узкой специализации. Впрочем, создаваемые ей силовые поля держатся всего несколько секунд — так что даже с ней Элой не превратится в абсолютного терминатора.

Броня спрятана в бункере практически в самом начале игры — где именно, можно посмотреть на нашей интерактивной карте мира Horizon. Спустившись в него, вы получите квест, который называется «Древний арсенал», согласно которому для доступа внутрь необходимо собрать пять топливных ячеек.

ВАЖНО: Первую ячейку необходимо подобрать в самом начале, еще до выхода в открытый мир. После прохождения Инициации Элой спускается в Утробу Матери, где рядом закрытой красной дверью нужно залезть в шахту вентиляции слева

Сделать это сразу необходимо для того, чтобы не ждать с получением брони почти до самого конца, чтобы вас снова пустили в святилище (после миссии «Сердце Нора»).

Остальные четыре разбросаны по всей карте, и за ними придется побегать.

Второй элемент спрятан в бункере, с котором Элой уже точно знакома — именно в нем она нашла Визор, будучи маленькой девочкой. Оказавшись внутри, ищите закрытую дверь на первом уровне (справа). Открыв ее копьем, поднимитесь по лестнице, потом направо — топливная ячейка лежит на столе за сталактитами.

Теперь у вас две батареи — этого хватит, чтобы запитать дверь бункера, но не торопитесь. Доспехи нужно освободить от креплений, а для этого нужны еще три оставшиеся ячейки.

Не смотрите на красный круг, вам нужны руины в центре картинки

Третья батарея найдется в руинах Предтеч на северо-западе карты. Туда вас приведет задание «Предел мастера».

Ваша цель спрятана на 12 этаже руин — для этого придется забраться на самый верх, а потом с риском для жизни подняться еще выше — там, на отрытой площадке лежит батарея.

Предпоследний топливный элемент спрятан на северо-востоке, в бункере относительно недалеко от поселения племени Банук. Вы попадете туда только по сюжету, так что не торопитесь.

Спустившись на третий уровень, восстановите энергоснабжение двери. Для этого спуститесь на самый нижний уровень, там вы найдете два блока по четыре регулятора, у которых необходимо вращать рукоятки. Левый блок открывается комбинацией «вверх-вправо-влево-вниз», а второй — «вверх-вверх-вниз-вниз». Есть еще один блок на уровень выше, его активируем комбинацией «вверх-вниз-влево-вправо».

После этого дверь откроется, и вы сможете пройти к заветной батарее.

За пятой ячейкой придется залезть в котел «ГАЙЯ-Прайм». Имейте в виду, что попасть туда можно по квесту, который посылает вас в этот котел. Если придете раньше времени, то на месте просто не будет лестницы на нужный вам этаж.

Оказавшись в котле, на третьем уровне не спешите спускаться в пропасть по веревке — сначала осмотрите пещеру слева. В самом дальнем углу пещеры на стеллаже будет ждать последний топливный элемент. Пора открывать бункер!

Чтобы открыть арсенал, расставьте батареи по местам, а потом крутите регуляторы, пока не получите комбинацию «вверх-вправо-вниз-влево-вверх».

Комбинация для сковывающих броню креплений — «вправо-влево-вверх-вправо-влево». Поздравляем, теперь Элой восхитительна и почти неуязвима.

Источники

О предметах и инвентаре

Благодаря собственным находкам в мире игры главная героиня сможет создавать различные вещи. Чтобы больше понять об экипировке, нужно отметить, что она имеет разные редкости, включая обычное, необычное, редкое и очень редкое качества. Каждое в игре промаркировано цветом – серый, зеленый, синий и фиолетовый.

Осколки – это и валюта, за счет которой можно покупать вещи и торговать в целом, а также материал, нужный для создания предметов. Осколки собираются с убитых – будь они хоть роботами, хоть живыми людьми. Дополнительно к этому осколки хранятся в сундуках, находящихся в совершенно разных уголках карты. Чаще торгуйте непригодными материалами, чтобы заработать осколков.

Я понимаю, что это уже напоминает мобильные приложения или браузерные игры, но на это разработчики не остановились. Так, вы сможете дополнительно к этому приобрести за 10 осколков у продавца предмет ShardGambler’sBoxes, который даст вам случайную награду. Самый ничтожный приз – это 1 осколок или камень, а самый крутой – 250 осколков. В любом случае, поиграться с данной коробкой можно, ведь практика показывает, что многие проходившие игру именно так и поступали. Вероятность получить много осколков – довольно высокая.

Секрет: однако не стоит тратить чуть ли не последние осколки, потому что вы можете прогореть. Покупайте ящики, когда финансовая ситуация позволяет.

Вместительность – данный фактор напрямую связан с грузоподъемностью, ведь именно она и определяет, как много предметов сможет переносить героиня; но самое главное – каких именно предметов. В дальнейшем количество слотов для переноса предметов расширяется посредством прокачки улучшения карманов. Делается это с помощью Элоя, после чего вы сможете переносить оружие, ресурсы, модификаторы, зелья, ловушки и патроны с другими припасами.

Естественно, за улучшение грузоподъемности вам придется отдавать ресурсы. В оплату входят не только осколки, но и ресурсы вроде частей животных. Что примечательно – на первых порах от вас не просят массу ресурсов, так что улучшения будут проходить быстро, но чем дальше, тем больше редких материалов запрашивается: шкуры, кости, больше осколков. Для этого вам придется путешествовать по карте, охотиться, взбираться не труднодоступные точки и т.д. Животные – это дело непростое, особенно учитывая механизированность мира, да и на карте они совершенно никак не отмечаются, из-за чего приходится выискивать их самостоятельно. Пользуйтесь вспомогательным средством вроде Фокуса.

Фокус – это способность героини, которая сканирует определенный радиус вокруг, а вы отмечаете те вещи, которые для вас важны в данный момент. К примеру, это помогает во время охоты, когда на местности можно узнать, в какой из чащ затаился зверь

Особое внимание уделяется и рыбам, которых сложно искать без Фокуса, так что пользуйтесь им для добычи ценных ресурсов. Что касается рыбных мест, то одним из них является поселение Меридиан

Золотой комплект быстрого перемещения – пожалуй, ценнейший предмет, если говорить о создании вещей. Чтобы изготовить его, необходимо потратить 20 единиц жирного мяса, а я скажу, что данное мясо считается самым редким у животных. Иными словами, вероятность выпадения из животного жирного мяса – мала. Отсюда следует, что спланировать добычу нельзя, а только собраться героиней на затяжную охоту и убивать животных, пока не скопится 20 единиц мяса. Золотой комплект – это предмет, позволяющий быстро перемещаться между локациями, так называемый телепорт. С его помощью не нужно заморачиваться о количестве передвижений – просто телепортируйтесь, сколько душе угодно. Поверьте – с течением времени беготня надоест, а здешние красоты осточертеют, так что комплект станет лучшим другом в преодолении преград.

Боеприпасы – их можно покупать, что облегчает задачу, но тратить на это удовольствие придется много денег. Таким образом, приходится заниматься собирательством, а если уж вы отправились на какую-то миссию или пытаетесь поохотиться, то заблаговременная тщательная подготовка поможет вам в этом. Рекомендуется брать как можно больше материалов, нужных для создания патронов и других полезных предметов в бою. Хорошенько исследуйте карту, чтобы понять, в каких регионах можно достать те или иные ресурсы.

Охотничьи угодья – особое испытание, в ходе которого можно копить ресурсы, выпадающие из роботов. Если вы ничего не слышали об этом, тогда лучше продвиньтесь по сюжету дальше для разблокировки данной функции. Охотничьи угодья можно проходить любое число раз, добывая все больше и больше материалов. Разработчики не ограничивают количество выпадающих наград, а также ни у кого не забирают возможность играть в Охотничьи угодья хоть целый день.

Охотничьи угодья в Зубцах

Берегись

Прикончите скрытно четырех рыскарей, при этом для того чтобы заманить их в кусты, используйте камни. Всех нужно убить атакой в ближнем бою, сзади. Рыскарей на локации немного, поэтому не торопитесь и не пытайтесь прикончить другим способом.

Истребление ловчих

На локации есть два ловчих. Вам не нужно действовать скрытно, не нужно убивать их каким-то особенным способом. Просто спустились и прикончили врагов за отведенное время.

Ящики

В бой не вступайте. Спустились, подбежали к большим ящикам скарабов и собрали из них лут. Сначала в правом дальнем, а после — в левом дальнем углах локации. Сделать это нужно прежде чем скарабы подберут сами ящики.

Котел СИГМА

Это первый котел, к которому вы получите доступ в игре. Вы сможете найти его после попадания в регион Сердце Матери – он расположен в локации под названием «Встреча Долин».

  • Рекомендуемый уровень: 8+
  • Вероятные враги: рыскари, скарабы, огненный бурдюк
  • Награда: 4000 очков опыта, 1 очко навыка и программа СИГМА

Перехват СИГМА позволяет перезаписывать следующие машины:

  • Пилозуб
  • Жвачник
  • Падальщик
  • Копьерог

Войдите в Котел

Когда доберетесь до пункта назначения, вы обнаружите неизвестный источник сигнала, спрятанный внутри горы. Прежде чем пройти через ворота, показанные на картинке, вам следует устранить несколько машин, бродящих неподалеку. Постарайтесь сделать это скрытно, начав с рыскарей. Очистив область, направляйтесь к дверям Котла и отоприте их, нажав на соответствующую кнопку.

Дальнейший путь ведет вниз, и первое время вы не будете встречать противников. Оказавшись внизу, постарайтесь разобраться с роботами до того, как они обнаружат ваше присутствие. Приманка крайне полезна, так как с помощью нее вы сможете запросто заманивать врагов. Ударяя по механизмам, излучающим красный свет, вам удастся создать дымовую завесу – она облегчит уничтожение машин, позволяя вам оставаться незамеченными. Следуйте по единственной дороге. Вы быстро добираетесь до прохода в горах, который ведет к более отдаленным частям Котла.

Вскоре вы попадете в место, показанное на картинке. Не пытайтесь перейти на другую сторону – вместо этого подойдите к датчику и перезапишите данные. Дорога впереди ведет вглубь подземелья. Следуйте по ней. Наконец, вы доберетесь до следующей двери, которую тоже необходимо взломать, чтобы открыть.

Позади нее находится новая цепочка машин, перевозящих контейнеры. Встаньте под один из них и прыгните – Элой схватится за ручку. Ничего не трогайте и ни с чем не взаимодействуйте, пока не покинете свой транспорт.

Доберитесь до ядра Котла

Вначале дойдите до места, представленного на скриншоте ниже. Подойдите к краю и прыгните вперед, Элой зацепится за один из контейнеров . Подождите, пока под ногами у вас не окажется земля, а потом отпустите ручку . Отсюда вы можете взобраться наверх, чтобы найти спрятанные компоненты, или сразу пойти дальше и продолжить прохождение подземелья .

Далее вам предстоит разобраться с несколькими рыскарями и скарабами. Стреляйте по вентиляционным отверстиям, чтобы создать дымовую завесу. Приманивайте машин, насвистывая или бросая камни, а затем скрытно устраняйте их. Вы можете попытаться подкрасться к ним, но сделать это будет непросто. Единственная машина, которую вы можете игнорировать – это скараб, потому что он довольно медленный и имеет менее продвинутое зрение.

Важно знать, что ядро Котла доступно только с верхнего уровня. Доберитесь до меньшего ядра, представленного на картинке

Слева находится подиум, ведущий на верхний ярус. Пройдите по нему.

На верхнем уровне вы быстро дойдете до тупика. Слева есть мост, который можно открыть после того, как вы взломаете его, и если вы пройдете несколько шагов вперед, то справа сможете обнаружить тайник с апгрейдом оружия. Используйте только что созданный мост, чтобы перейти на другую сторону и направиться к ядру. Далее прыгните на нижнюю платформу и используйте кабель для спуска вниз. После короткого подъема активируйте другой мост и войдите в помещение с ядром.

Спуститесь вниз по веревке и прыгните на платформу, представленную на скриншоте. Пройдите назад, разгонитесь и прыгните на следующую площадку. После этого игра сохранится, и вам придется сразиться с Огненным бурдюком. Но прежде чем начнется бой, устраните двух рыскарей, которые патрулируют область.

Вокруг силового поля есть четыре пилона, которые его генерируют. Перехватите один из них, дабы деактивировать щит. После этого машина сразу нападет на вас.

Против этого врага подойдет любое оружие, однако мы советуем использовать шоковые ловушки. После двух ловушек машина упадет на землю, что позволит вам беспрепятственно наносить ей удары. После этого босс встанет, но к тому времени вы уже должны успеть поставить новую ловушку. После боя ищите близлежащие тайники, так как вы можете найти в них уникальные модификации.

Когда разберетесь с огненным бурдюком, перезапишите ядро. Благодаря этому вы сможете изучить программу СИГМА, которая позволит вам захватывать новые виды машин. Миссия завершится, а ядро доставит вас в начало подземелья.

Где найти топливные элементы в Horizon Zero Dawn?

Но как открыть древний арсенал мы поговорим позже, сейчас мы расскажем, где найти все топливные элементы в Horizon Zero Dawn. Если же Вам интересен не только квест Древнего Арсенала, то прочтите наш гайд по улучшению копья Элой.

Первый топливный элемент

Первый топливный элемент Вы, скорее всего, нашли, но могли и пропустить. Дело в том, что он практически вручается нам игрой когда Элой еще ребенок. Происходит это в моменте с получением визора. Если вдруг Вы не забрали его в первый раз, то будет шанс получить его снова, когда Элой станет взрослой.

Возвращаемся уже повзрослевшей Элой и разрушаем минеральные наросты копьем в помещение, где был визор. Топливный элемент будет нас ждать в том же самом месте, где Вы его не забрали.

Второй топливный элемент

Второй топливный элемент находится в локации Великой матери (см. карту). А точнее нам потребуется обследовать руины этой самой локации, но искать придется не так долго. Топливный элемент находится почти на виду.

Войдя в руины, бежим в правую секцию локации по корридору. Заметьте, что пойдя прямо мы ничего не найдем. Нас будут ожидать спаренные по обе стороны комнаты. Следуем в первую же левую комнату и рядом со свечами забираем топливный элемент на полу.

Третий топливный элемент

Третий топливный элемент будет крайне сложно получить, потому что путь к нему долгий и запутанный, но мы поясним все в деталях. Находится он в локации Предел Мастера, что на севере карты.

Двигаемся строго по разметке дороги на карте свозь руины. Дойдя до входа в разрушенное здание, заходим внутрь разлома в скале. Посмотрев небольшую кат-сцену, принимаемся к подъему на 12й этаж, топливный элемент лежит не так близко. Подняться на 12 этаж не составит большого труда, но путь займет некоторое время и поиски пути через руины.

Поднявшись на 12й этаж и крышу мы увидим перед собой нечто вроде каменной короны на здании с бронзового цвета ребрами. Взбираемся по основанию и перед самой вершиной обползайте стену с задней стороны, ведь с лицевой части до верха не добраться. Вы найдете нужный топливный элемент на самой вершине здания и сможете насладиться прекрасным видом.

Четвертый топливный элемент

Четвертый топливный элемент находится в локации под названием Клад Смерти, что на северо-востоке карты. Поиск данного элемента займет ощутимо меньше времени, чем предыдущего.

Дойдя до руин, спускаемся внутрь здания по обвалу. Идем прямо до спуска и скользим вниз по трубе. Спустившись вниз пробираемся в правый проход и сразу же сворачиваем налево в коридор.

Проходим в дверной проем и справа от светящегося терминала будет еще один спуск вниз по трубе, едет туда. Спустившись, идем в ближайший дверной проем и забираем топливный элемент с пола прямо напротив нас. Все, четвертый топливный элемент получен.

Последний пятый топливный элемент

Последний топливный элемент нужно будет забрать в ходе задания «Павшая гора». Нашей целью будет известная локация «Гея-Прайм», что на севере карты.

Добравшись до руин переходим по мостикам вплотную к скале и взбираемся по обломкам ко входу в локацию. Найдя главный вход проходим одни двери и свернув налево заходим в первый же правый от нас дверной проем, который является шахтой лифта. Будьте осторожны, это спуск вниз, не упадите. Спустившись по обломкам до низа идите прямо и, свернув направо, Вы вновь попадете на улицу.

Вокруг будет дымка и не совсем понятно, куда именно нам нужно следовать. Видите торчащий металический обломок перед Вами? Встаньте на его край и обернитесь или поверните камеру назад. Справа от вывернутой металлической башни из мусора увидите небольшое свечение дверей чуть ниже центра экрана. (см. изображение). Попасть туда можно как проскользив по текстуре около этой самой металической башни и упав на нижний уступ, так и обойдя разлом более долгим путем.

Добравшись до нужного дверного проема зайдите внутрь и прямо на входе Вас будет ждать последний топливный элемент.

На этом поиск всех пяти топливных элементов окончен. Направляемся в Древний Арсенал, дабы забрать желанный приз —  древнюю броню.

Внешность

Железные бесы колоссальны, достаточно велики, чтобы легко переползти через гору. Похожий на гигантского омара, морского скорпиона или подобное водное членистоногое, Железный бес стоит на десяти ногах с четырьмя длинными, тройными суставчатыми ногами, поддерживающими сегментированный «хвост», в то время как шесть более коротких ног поддерживают переднюю часть основного шасси. Покрытый толстой черной броней, он имеет четыре массивных щупальца спереди. Каждая из них по меньшей мере такая же длинная, как тело Железного беса, и снабжена огромным сверлом, предназначенным для проникновения в тяжелобронированные укрепления и бункеры. Железные бесы — бесспорно, самые большие машины, которые когда-либо существовали.

Харизматичные персонажи, а не безликие НПС

Я поймал себя на мысли, что запоминаю имена компьютерных персонажей. Потому что они живые. Каждый со своей историей, переживаниями и характером. Двух похожих не встретишь – вот этот охотник до мозга костей, а тот страдает раздвоением личности; вдалеке парень, с нашитыми для защиты на меховой костюм кевларовыми пластинами, настоящий мясник – мы вместе вырезали разбойничье логово пару лун назад. И так далее.

Отдельного внимания заслуживает звуковое сопровождение – в племени Нора я попал на концерт бродячих артистов. Просто остановился и слушал их минут пять – песни сменялись и не думали повторяться. Определённый зачёт, не дождавшись конца представления побежал дальше.

Про ключевых героев и говорить нечего – постоянные эмоции: любопытство, страх, предательства и смерти заставляют возмущённо цокать языком во время роликов и диалогов или улыбаться шуткам или счастливой развязке очередного квеста.

Идеальный мир? Не совсем

В Horizon есть недочёты и откровенные косяки, главный из которых – мир оживает только вокруг главной героини. Например, в поселениях есть торговцы, но их не встретишь во время странствий – они не передвигаются между деревнями.

Смена дня и ночи присутствует, равно как и разные погодные условия, но это никак не влияет на окружающий мир, от слова «совсем».

Есть прокачка персонажа, но с 18 уровня схватки с робо-хищниками превращаются в рутину – к этому моменту ты уже изучишь все необходимые навыки для превращения любого зверя в механический фарш.

Есть некая линейность сюжета – стать плохой девчонкой не получится. Даже если грубить в диалогах и никому не помогать.

Ну и плохих слов в озвучке нет – можно смело оставить любого ребёнка наедине с игрой и не бояться, что главный персонаж выдаст нецензурщину (все же помнят монолог Геральта во время поездки в лодке с Ламбертом?).

Клад смерти

  • Рекомендуемый уровень: 16
  • Награда: 9000 ХР, 1 очко навыка

Осмотрите Клад смерти

Спасши столицу от заговора Дарвала, доберитесь до Клада смерти – руины, которые находятся в заснеженных горах. Будьте осторожны, приближаясь к указанному месту, чем ближе вы к руинам, тем выше вероятность встретить зараженных машин и сектантов. Приблизившись к огромному замороженному роботу в скале, подойдите к одной из щупалец и спуститесь вниз.

В руинах уже будут вас ждать сектанты, но они пока вас не заметили, воспользуйтесь этим и устраните врагов, а после просканируйте помещения и найдете все аудиозаписи. Закончив здесь, спускайтесь ниже по трубе, здесь будут еще записи, прослушав их, идите по коридору к трубе желтого цвета, спускайтесь с ее помощью еще ниже.

Восстановите подачу энергии к двери

Оказавшись внизу, прямо перед вами будет запертая дверь, чтобы открыть ее, нужно восстановить подачу энергии, а для этого потребуется повернуть голозамки в правильное положение.

Голозамки на верхнем ярусе, их позиция слева направо: вверху; внизу; влево; вправо.

Первый источник готов.

Голозамки на нижнем ярусе, их позиция слева направо: вверху; вправо; влево; вниз.

Второй источник подключен.

Голозамки на нижнем ярусе (на противоположной стороне), их позиция слева направо: вверх; вверх; вниз; вниз.

Последний источник подключен, двери должны открыться, пройдите через нее.

Внимание! Сразу за дверью будет топливный элемент, необходимый для получения брони «Ткач Щита» в задании «Древний арсенал», не пропустите его. Перебейте сектантов

Перебейте сектантов

За дверью будет еще одно помещение, заполненное сектантами и зараженными машинами. Расчистив арсенал от врагов, следуйте к маркеру задания. Пройдя пещеру и несколько помещений комплекса, вы обнаружите консоль, активируйте ее, чтобы узнать историю земли. Поговорив с Сейленсом, перейдите в другое помещение.

Здесь также будут сектанты, но на это раз с ними будет еще истребитель и уже полностью исправен. Для начала разберитесь с людьми (лучше скрытно, так как робот может заметить вас), после этого расставьте ловушки для истребителя (желательно огненные) и наконец атакуйте машину. Помните, когда он перегрелся, стреляйте в выдвижные компоненты. Еще против истребителя эффективно использовать разрывные стрелы, с их помощью компоненты быстрее отсоединятся, а значит, можно лишить его огневой мощи. Одолев всех истребителей, бегите за маркером и обыщите оперативный центр. После просмотра записи совещания выберитесь наверх по шахте лифта, на этом задание будет считаться выполненным.

Как разблокировать броню «Древний Арсенал»

Вам нужно будет собрать 5 топливных элементов, чтобы активировать голозамки и решить головоломки. Все они находятся по ходу прохождения основных миссий, за исключением первого. Если вы пропустите их в первый раз, то сможете вернуться к ним позже. Они отображаются в виде зелёных пиктограмм, когда вы рядом, и их все можно найти в старых бункерах и руинах.

Топливный элемент #1: Первый элемент лежит в бункере в самом начале игры, где Элой находит свой визор. Вы не сможете добраться до него, пока Элой будет ребенком. Это можно сделать во время ее второго визита. Ищите образование сталактитов, блокирующих дверной проём. Их можно сломать копьём.

Топливный элемент #2: Её можно найти в Утробе Горы Великой Матери. Это место, где Элой просыпается, теряя всё своё снаряжение после квеста Инициации. Расположение элемента находится там же, где вы нашли своё снаряжение. Ищите запертую дверь, слева от неё есть небольшое отверстие, в которое можно войти. Проползите по нему и возьмите второй элемент.

Топливный элемент #3: Этот элемент можно найти в руинах Клада Смерти в северо-восточной части карты. За дверью с тремя голозамками осмотрите ящик, чтобы найти элемент.

Топливный элемент #4: Найдите этот элемент в квесте Предел Мастера. Это квест, который заканчивает Элой в полуразрушенном зале заседаний после того, как она узнаёт о происхождении машин. Посмотрите к востоку от стола. Увидите скалу, по которой можно взобраться. Продолжайте подниматься наверх, пока не найдёте четвёртый элемент.

Топливный элемент #5: Вы можете взятьегов квесте Павшая гора в руинах Геи-Прайм. Поговорив в мастерской с Сайленсом, за дверью, спуститесь вниз по шахте, когда выйдете из пещеры слева есть секретный путь, по которому вы можете попасть в туннель в горе. Идите туда, пока не увидите полку с последним топливным элементом.

Получение брони «Ткач щита»

Просто добраться до бункера Предтеч и установить топливные элементы ещё недостаточно, так как от вас требуется ещё решить головоломку, аналогичную той, что решали двумя этапами ранее.

Расположите индикаторы в следующем порядке (слева-направо) – «вверх» — «вправо» — «вниз» «влево» — «вверх».

Если всё сделали правильно, то откроется дверь, за которой и находится броня, но для её получения необходимо разблокировать крепёжные элементы брони, снова решив головоломку – «вправо» — «влево» — «вверх» — «вправо» — «влево».

Останется только забрать броню и насладиться тем, как прекрасно в ней выглядит Элой.

  • Horizon Zero Dawn на PC: Лучшая броня в игре
  • Horizon Zero Dawn — Прохождение на ПК
  • Horizon Zero Dawn: Слабые места и уязвимости машин
  • Horizon: Zero Dawn на ПК – где найти котлы и получить протоколы перехвата машин
  • Horizon Zero Dawn: Лучшее оружие

[5]. Как найти оружие «Канатомёт Карха Тьмы»?

«С помощью этого оружия можно связать машину. Чтобы обездвижить крупную машину, требуется несколько верёвок. Если атаковать связанную цель, она освободится быстрее. Оружие может быть модифицировано»

По названию уже можно было предположить, что Канатомёт – это некая улучшенная версия Нитемёта, хотя на деле всё совсем не так. Дело в том, что предназначение у данного оружия совсем другое: если Нитемёт расставляет ловушки, то Канатомёт позволяет обездвижить механических созданий. Так что оружие банально незаменимо, когда сражаетесь с действительно большими механическими зверюгами. Например, когда встретитесь с роботом под названием «Громозев», то в первую очередь захотите обездвижить эту вечно летающую тварь, хотя бы, как минимум, из-за того, что нужно перевести дыхание и подумать, как именно его убить.

Причём это ещё не всё, потому что есть одна маленькая деталь и заключается она в том, что на разных размеров роботов потребуется разное количество канатов. Зависимость в этом плане будет прямой: чем больше будет робот, тем активнее его необходимо завязывать. Канатомёт Карха Тьмы обойдётся главной героине в 500 металлических осколков и сердце Щелкозуба.

[1]. Первое топливо – «Сердце Матери»

Где и как найти первый топливный элемент – расположение топлива.

Итак, самый первый топливный элемент (или же, проще говоря – топливо) Элой сможет отыскать ещё задолго до выхода в открытый мир по заданию «Утроба Матери». Суть в том, что после задания «Инициация» (что, кстати, тоже относится к сюжетной линии) главная героиня окажется в местечке под названием «Сердце Матери», которое является священным местом племени Нора и обители Матриархов.

Как только девушка встанет с кровати, последовательно пройдите через несколько помещений (комнат), где в одной из них наткнётесь на герметичную дверь, открыть которую просто так не получится. В этот момент настоятельно рекомендую осмотреться вокруг, потому что рядом около героини (или же около дверей – как удобней) находится вентиляционная шахта, причём декорированная горящими свечами (в общем, вам нужно именно сюда).

После того, как пройдете, определённый отрезок пути по вентиляционной шахте, героиня окажется позади запертой двери. Посмотрите на пол рядом с настенным блоком и свечами загадочного назначения – в этом месте лежит первый топливный элемент.

► Запомните обязательно то, что в случае если вы не подберёте первый топливный элемент до выхода в открытый мир, тогда после этого попасть в эту локацию получится только уже на поздних этапах прохождения. Но если быть точнее, то после прохождения задания «Сердце Нора», поэтому рекомендую забрать топливо сейчас.

Побочные задания

Побочные задания это второстепенные миссии, выполнение которых необязательно для продвижения по сюжету. Обычно они начинаются после разговора с неигровыми персонажами, хотя некоторые можно начать и другими способами.

Всего в базовой игре 22 побочных квеста, каждый из которых засчитывается за 1% завершения игры. С дополнением The Frozen Wilds в игре появилось еще 9 побочных заданий. вступительный квест Путешествие в мерзлые пустоши заполняет 1% завершения Frozen Wilds, в то время как все остальные задания дополнения заполняют шкалу прогресса на 3,75%.

Побочные задания со звездочкой идут в зачет секретного трофея «Заручиться поддержкой всех союзников» и должны быть выполнены до того, как Элой ляжет отдыхать в задании Грозная тень.

Название Уровень Локация Выдает Награда
Побочные квесты в Объятиях — Доступны после «Уроки выживания»
По стопам матери 4 Объятия Ток 1000 очков опытаУсиление урона от копья
Забытые 4 Объятия Олара 1000 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой
Древний арсенал 25 Бункер Нет Коробка с броней Ткач Щита
Побочные квесты в Священных землях — Доступны после «Утроба Горы»
Соль на рану 7 Священные земли Фия или Энара 2330 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой
Без должной защиты 10 Приют Охотника Лубавад или Марзавид 2500 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой
Кратковременное затишье* 12 Лагерь Банук Вилгунд 3000 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой
Месть дочери* 15 Холм Матери Джан 5000 очков опыта
Побочные квесты в Доме Солнца — Доступны после «Искатель у врат»
Смертельное наследство 15 Поместье Ранаман 3750 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой
Гора проблем 17 Свободная гора Петра 4250 очков опыта
Вкус, к которому надо привыкнуть 20 Дом Брина Брин 5000 очков опыта+1 очко навыка
Повод для тревоги: прощание 20 Древки Нил 5000 очков опыта
Солнце и Тьма* 20 Пестрый рынок Лахавис 5000 очков опыта
Солнечная Скала* 20 Солнечная Скала Янева 6670 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой
Кровь на камне 24 Ножевые утесы Десятник на каменоломне 6000 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой
Смерть с неба 25 Смоляной Утес Хакурт 6250 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой
Побочные квесты в Меридиане — Доступны во время «Город Солнца»
Забой 12 Одинокий Огонь Талана 3000 очков опытаКоробка с отбойником
Отбирать у богатых 12 Меридиан Раван 3000 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой
Оружие охотников 15 Дом охотников Айдаба Взрыв-праща Дома охотниковКанатомет Дома охотниковБоевой лук Дома охотников
Почтить память павших* 16 Меридиан Намман 5330 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой
Углебрюх* 19 Древки Лиган 6330 очков опыта+1 очко навыка +1 Коробка с необыкновенной наградой
Побочные квесты в Закатной крепости — Доступны во время «Великие тайны Земли»
Награда за предательство* 21 Сумрак Ванаша 7000 очков опыта
Гамбит королевы* 28 Выжженный берег Ванаша 9330 очков опыта+1 очко навыка

The Frozen Wilds

Название Уровень Локация Выдает Награда
Основная сюжетная линия The Frozen Wilds
Путешествие в мерзлые пустоши 30 Зарубка Отур, Равид или Ярики Нет
Тропа шамана 30 Тропа шамана Бургренд 10000 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+1 Коробка с буревиком Банук+6 Синих самоцветов
За верак 40 Зарубка Оурея 13330 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+1 Коробка с ледошипом Банук+1 Коробка с костюмом Вождь верака+8 Синих самоцветов
Барьер 50 Барьер Оурея 16670 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+3 Синих самоцвета
Кузня зимы 50 Котел ЭПСИЛОН Нет 16670 очков опыта+1 очко навыка +1 Коробка с необыкновенной наградой+7 Синих самоцветовПрограмма ЭПСИЛОН
Побочные квесты The Frozen Wilds
Затопление 30 Гулкий Звон Лаулай 7500 очков опыта+3 Синих самоцвета
Во имя выживания 35 Скала Плача Вождь Белых Зубов 8750 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+3 Синих самоцвета
Три охотника 40 Зарубка Бургренд 10000 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+3 Синих самоцвета
Правосудие на границе 35 Тучерез Инатут 8750 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+3 Синих самоцвета
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector