Убийство жана-поля марата
Содержание:
Диалог
Аптекарский прилавок
Адриен Пиет (Местный аптекарь): Филибер? Я отправил его к торговцу несколько дней назад — с тех пор его и не видел. Никто не знает, где Филибер, кроме него самого. Адрес я вам напишу, но сначала мне бы мои ключи.
Обитель
Сестра Сорель (Монахиня-картезианка женской обители Дочерей Иисуса): Да, это наша библия. Мы раздаем их тем, кто нуждается в утешении. Это кровь Христова — вы слышите глас Божий, сын мой? Шартрез… Это вас не касается. Проваливай, бездельник!
Кладбище
Ноэль Помье (Могильщик): Ну и беспокойное же кладбище. Сначала лопата пропала, потом кто-то в крипту вломился. Впрочем, я нашел там крест из розового дерева, в монастырь отнес.
Лавка торговца
Гийом Пинар (Торговец): Филибер? Не видел его. А это что у вас? Шартрез! Редкость. Сестры-картезианки славятся этим ликером — впрочем, и умением его прятать тоже!
Трактир
- Антуан Дани (Завсегдатай трактира): Филибер! Как же, славный малый! Налей мне, может, и вспомню его. Может.
- Катерина Дойер (Посетительница трактира): Да, Филибер был здесь, угощал всех. Все трепался и трепался о своей сестрице. Я думала, он сирота, но мало ли.
- Наварр Кавери (Музыкант, мастер игры на лютне): Да не говорил я с ним. У меня же дел невпроворот.
- Жером Тольбер (Трактирщик): Конечно, Филибер был здесь вчера! Прогнал мерзавца! Этот пьяница мне столько задолжал! Обещал расплатиться шартрезом — на год, мол, хватит! И я, дурак, ему поверил! Завсегдатаев спросите, мало ли.
Часть 5
5.1. Серебряных дел мастерAssassin’s Creed: Unity. Прохождение
Ле-Аль, 31 марта 1791 г.
Цель: Найдите Жермена
Возвращаемся в штаб братства ассассинов, докладываем о выполнении миссии. Следующая наша цель: ювелир Жермен, создавший коварное орудие убийства.
Дополнительная цель: Громил доведено до безумия 0/2 Для выполнения задания нужно перед миссией купить кинжалы с ядом берсеркера, выбираем их на клавишу «2». Громилы — толстые враги с топорами. |
Доп.цель: Дверей взломано 0/4 Подходим к двери, взаимодействуем. Появится шкала, по которой постоянно двигается белая линия. Для того, чтобы взломать замочный штифт, нужно остановить линию в светлой зоне шкалы. Всё просто, но если игра подтормаживает, то задача сильно усложняется. Если закончатся отмычки, обыскиваем убитых охранников, шанс найти отмычки у них очень высок. |
Включаем орлиное зрение, ищем человека, выделенного желтым цветом. Входим в комнату Жермена, допрашиваем его о серебряной вещи. Он ничего нам не объясняет, а сразу же просит спасти его и вывести из этого места. Замечаем, что у Жермена глаза разных цветов.
Цель: Убейте бандитов
Идём по зданию, убиваем всех охранников, стоящих на пути: 3 человека на втором этаже, 5 – под лестницей, 3 – у выхода.
Выходим на улицу, видим на противоположном здании двух стрелков, забираемся к ним и уничтожаем. Пока мы отошли от ювелира, его взяли в плен охранники. Убиваем двоих из них, третьего убьёт сам Жермен.
Убегаем подальше от здания. В спокойном месте ювелир рассказывает нам, что в плену его держал тамплиер Лафреньер и именно для него создавалось оружие. Информацию о Лафреньере можно найти в большом круглом здании в центре рынка.
5.2. Хлебный рынокПрохождение Ассасин Юнити
Цель: Исследовать Хлебный рынок
Нам нужно попасть внутрь большого круглого склада, где хранятся запасы торговцев. На всех нормальных входах в здание стоит по два охранника, но в некоторых местах есть разрушенные стены, в которые можно проскользнуть с разбега.
Доп. цель: Убийств из пистолета 0/3 Стрелять лучше уже внутри здания, чтобы не вызывать паники горожан снаружи. |
Внутри идём в центр, по лестнице забираемся в кабинет управляющего. Здесь на столе находим книгу с записями Лафреньера.
Цель: Покиньте область
Прочитав записи, герой поджигает рыночный склад. Но среди запасов оказываются бочки с порохом, и здание начинает разваливаться от взрывов прямо на глазах. Бежим вперёд туда, где ещё нет огня.
Доп. цель: Объектов преодолено (сверху или снизу) 0/4 Вначале заскакиваем на низкие бочки, нажав клавишу Е, затем проскальзываем под столом. Ещё 2 проскальзывания будут по сюжету. |
Прыгаем на площадку, подвешенную в центре, с неё – на другую сторону. Пробегаем по коридору, снова прыгаем в центр, по стенке забираемся наверх. Идём к боковым платформам, по ним забираемся наверх, перепрыгиваем на площадку под самым куполом здания, выбираемся на крышу. (Здесь сразу же можно синхронизироваться на точке обзора).
5.3. ПророкAssassin. Прохождение игры
Цель: Убейте Лафреньера
Лафреньер запланировал провести собрание на закрытом кладбище. Подготавливаем засаду в этом месте. Осматриваем территорию, убиваем охранников и стрелков на крышах.
Возможность для помощи: Украдите планы
Сразу после видеозаставки идём к столу, забираем планы, оставленные офицером. После этого, когда мы будем включать орлиное зрение, нам будут видны следы, где предположительно будет стоять охрана, и где будет ходить Лафреньер.
Возможность для проникновения: Защитите могильщиков
У входа в склеп стоят два охранника. Дожидаемся, когда они откроют дверь, после этого проникаем внутрь, убиваем врагов, после этого рабочие могильщики будут на нашей стороне.
Доп. цель: Выведено и строя сигнальных колоколов 0/4 Колокола расположены в четырех углах кладбища, их легко найти. |
Выполнив все приготовления, прячемся в телеге в стоге сена.
Цель: Убейте Лафреньера
Лафреньер прибыл. Он ходит по периметру кладбища и воодушевляет воинов своей речью.
Доп. цель: Скрытных убийств 0/3 Выбираемся из стога, бесшумно сзади убиваем ближайших охранников. Нужно убивать, из-за угла, прижавшись к стене. |
Зачистив один из углов кладбища, можно просто спрятаться и ждать, когда Лафреньер дойдёт до этого места. Прячемся за стеной, когда цель подойдёт ближе, наносим удар из-за угла.
Теперь нужно покинуть кладбище. На каждом выходе стоит по два охранника, просто убиваем их сзади (здесь лучше иметь при себе навык двойного убийства), и выходим на улицу.
За выполнение миссии получаем доступ к новым навыкам ассассина.
Часть 4
4.1. Царство нищихАссасинс Крид: Единство. Прохождение
Двор чудес, 19 января 1791 г.
Возвращаемся в убежище ассассинов, докладываем об устранении цели. Нам вручают новое оружие – Призрачный клинок (скрытый клинок, которым можно выстреливать на небольшое расстояние).
Цель: Осмотрите Двор Чудес
Отправляемся в один из северных бедняцких кварталов Парижа. Осматриваем центральную площадь бедняков с помощью орлиного зрения, ищем человека, подсвеченного желтым цветом. Находим нужную цель в одном из зданий. Видим человека в очках – это Ла Туш – помощник короля нищих. С нами общается Донатьен-Альфонс-Франсуа и подсказывает, как пробраться к королю нищих.
Цель: Следуйте за Ла Тушем
Идём за повозкой, ориентируемся по кровавым следам.
Доп. цель: Убийств призрачным клинком 0/2 Забираемся на крыши и следим за Ла Тушем оттуда. На крышах есть несколько охранников, убиваем их выстрелами призрачного клинка. |
Проследив, узнаём что Ла Туш обитает на среднем этаже местной клиники.
Цель: Найдите Ла Туша
Доп. цель: Выманиваний при помощи шутихи 0/2 На крышах прячемся за углами, поближе к врагам, выбираем дополнительным оружием петарду-шутиху (клавиша «6») и используем её (клавиша «F»). |
Забираемся в окно на верхнем этаже клиники, убиваем одного охранника. Спускаемся на этаж ниже, заходим в комнату к Ла Тушу, допрашиваем его. Узнав, где искать тамплиера короля нищих, покидаем здание так же — через верхний этаж.
4.2. Король мёртвAssassin. Прохождение
Цель: Найдите укрытие
В квартале бедняков забираемся на самую высокую точку – на вершину сгоревшей церкви. Оттуда осматриваем всё вокруг, замечаем трубы выходящие из канализации и главный вход в подземные катакомбы.
Доп. цель: Убийств с воздуха 0/3 С вышки спрыгиваем на врага внизу около первого дымохода. Высота большая, но если мы упадём на врага, то не разобьемся. |
Возможность для проникновения: выведите из строя дымоходы 0/2
Подходим к дымоходам, герой закрывает их деревянными крышками. После этого видимость в стоках снизится, и там можно будет скрыться в тумане.
Возможность для отвлечения: Защитите нищих 0/4
Участвуем в бою нищих и эксплуатирующих их бандитов. Убиваем всех 4 врагов.
Цель: Найдите Короля Нищих
Заходим в северное здание, спускаемся в катакомбы (путь вниз обозначен на игровой карте в виде лестницы). В узких коридорах убиваем нескольких охранников. Подходим к закрытому центральному залу подземелья, видим, как Ла Туш предупреждает Короля нищих о нашем нападении.
Цель: Убейте Короля Нищих
Проходим ещё по одному коридору, входим в центр. По правой стенке забираемся на высокую площадку, обезвреживаем стрелка. Король стоит наверху на противоположной площадке, перепрыгиваем к нему по брусьям и напрыгиваем сверху, убиваем цель. Узнаём, что Король нищих участвовал в нападении на Де Ла Серра, и для убийства он использовал особую серебряную булавку.
Цель: Покиньте область
Доп. цель: Убийств призрачным клинком 0/2 На нижнем этаже зала стреляем в оставшихся стражников. |
Тем же путём возвращаемся на поверхность. Если все заслонки были закрыты, то идти будем через густой туман, и никто из врагов нас не заметит.
На поверхности узнаём, что трон короля нищих уже занял Франсуа, который навёл нас на цель. В этот раз Франсуа советует нам найти ювелира, создавшего серебряную булавку.
Меню выбора страницы: , , .. .. .. |
Достижения
Значок | Название | Получение | Очки | Трофей |
---|---|---|---|---|
Давным-давно | Завершите задания пролога. | 10 | ||
Детство в Версале | Завершите все воспоминания части 1. | 20 | ||
Перерождение | Завершите все воспоминания части 2. | 20 | ||
Первая кровь | Завершите все воспоминания части 3. | 20 | ||
Двор чудес | Завершите все воспоминания части 4. | 20 | ||
Корень зла | Завершите все воспоминания части 5. | 20 | ||
Тайная встреча | Завершите все воспоминания части 6. | 20 | ||
Разгадка | Завершите все воспоминания части 7. | 20 | ||
Кровавый след | Завершите все воспоминания части 8. | 20 | ||
Путь к упадку | Завершите все воспоминания части 9. | 20 | ||
Любовь и долг | Завершите все воспоминания части 10. | 20 | ||
Не все потеряно | Завершите все воспоминания части 11. | 20 | ||
На бис | Завершите все воспоминания части 12. | 50 | ||
Нейтралитет | Выполните все задания «Разлом». | 20 | ||
Недостаточно данных | Получите бонусы за собранные данные в 3 разломах Helix. | 20 | ||
Теплота | Освободите 10 застрявших в разломах Ассассинов. | 20 | ||
Смерть в толпе | Убейте 100 врагов. | 20 | ||
Испытатель | Завершите все испытания одиночной игры. | 50 | ||
Социализация | Восстановите свой первый клуб Ассассинов. | 10 | ||
Древний мем | Восстановите все клубы Ассассинов и выполните все соответствующие задания. | 40 | ||
Кара небесная | Совершите 10 убийств с воздуха. | 5 | ||
Из прошлого | Разблокируйте средневековые доспехи в Кафе «Театр». | 30 | ||
Команда А | Выполните задание для режима совместной игры. | 10 | ||
На зубок | Выполните все задания обучения. | 20 | ||
Господин грабитель | Вскройте 20 сундуков. | 30 | ||
Любопытство | Вскройте все сундуки. | 40 | ||
За один заход | Выполните все задания «Нажива» и режима совместной игры. | 30 | ||
Работа в удовольствие | Заработайте 50 000 ливров. | 20 | ||
Лежать! | Используйте «Добивание». | 10 | ||
Панорама | Синхронизируйте все точки обзора. | 10 | ||
На помощь! | Выполните 10 «заданий в толпе». | 10 | ||
Рука правосудия | Расследуйте убийство. | 20 | ||
Руины Версаля | Завершите все действия в Версале на 100%. | 40 | ||
Точный расчет | Разгадайте загадку Нострадамуса. | 20 | ||
Триколор | Соберите все кокарды. | 30 | ||
Без надобности | Сбросьте 20 кошельков на улице. | 5 | ||
Ценитель | Посмотрите спектакль в Кафе «Театр». | 10 | ||
Щедрая душа | Получите все награды при выполнении задания в режиме совместной игры. | 10 | ||
Тихой сапой | Выполните все задания клуба ассасинов в одном квартале. | 10 | ||
Комната с видом | Насладитесь видом на Париж с балкона Арно. | 10 | ||
Укол | Убейте 20 врагов древковым оружием. | 20 | ||
Рубка | Убейте 20 врагов тяжелым оружием. | 20 | ||
Великий архитектор | Полностью восстановите Кафе «Театр». | 30 | ||
Казнь | Убейте противника с помощью противовеса. | 20 | ||
Никогда не говори «смерть» | Оживите союзника в режиме совместной игры. | 10 | ||
Милосердный Убийца | Обезвредьте 10 противников, не убив их, при выполнении задания в режиме совместной игры. | 20 | ||
Слаженность | Совершите 10 синхронных убийств в режиме совместной игры. | 10 | ||
Колокола! Колокола! | Выведите из строя 5 сигнальных колоколов. | 10 | ||
Закрывайте двери | Вскройте 5 дверей. | 10 | ||
Мастер на все руки | Разблокируйте все навыки. | 20 | ||
Мастер-Ассассин | Получите все призы. | N/A | ||
Мир Эдема* | Завершите все воспоминания части 13. | 100 | ||
Защитник Франсиады* | Завершите задания «Наследие Сугерия» и получите Орел Сугерия. | 50 | ||
Освободитель* | Освободите все заставы во Франсиаде. | 25 | ||
Эпоха террора* | Убейте 5 противников одновременно при помощи ружья с лезвием. | 25 | ||
Борец за свободу* | Убейте 15 главарей мародеров. | 20 | ||
Водородные связи* | Завершите синхронизацию на 100% в дополнении Павшие короли. | 30 | ||
Узы Братства* | Завершите задание «Нажива» и задание совместного прохождения в дополнении Павшие короли. | 50 |
*Только при загрузке дополнения Павшие Короли.
Личность и характеристики
Снаряжение и навыки
“ | Как жаль, у мальчишки определенно есть талант… А вот дисциплины не достает. ― Хоуп Дженсен о способностях Шэя, 1752 г. | ” |
Шэй за штурвалом «Морриган»
Уже с детства Шэй обучался как матрос на корабле своего отца. Он был обучен морской навигации и как управлять судном. Также на корабле отца Шэй научился фехтовать и стрелять из пистолета. В юности иногда ему приходилось драться в тавернах, где он зарекомендовал себя, как неплохой рукопашный боец, способный справляться с несколькими противниками одновременно.
После присоединения к Братству Ассасинов навыки Шэя выросли. Он стал превосходным фехтовальщиком, способный орудовать клинком и кинжалом одновременно, а также стал отличным стрелком. Он научился очень быстро пересекать препятствия, в том числе прыгать по деревьям. Шэй также обучался искусству скрытности и карманной краже у Хоуп Дженсен. Его способности в мореходстве были отмечены другими ассасинами и расценены, как самые лучшие в Братстве. В плане вооружения, Шэй имел два скрытых клинка, меч и кинжал для парирования, пару кремневых пистолетов, шэнбяо и дымовые бомбы.
Шэй сражается при помощи меча и кинжала
Шэй показал себя как способный охотник. Обученный Кесеговаасе, он без труда мог выследить и убить таких опасных животных как волк и медведь. Также Шэй охотился на морских зверей. Кроме того, он обладал редкой способностью Орлиное зрение, что помогало ему определить местоположение своих врагов.
У Шэя также имеется прототип пневматического ружья, который отличался от духовой трубки. Ружье стреляло снотворным, дротиком берсерка и петардами. После улучшения Бенджамином Франклином, у ружья появился подствольный гранатомет, который стреляет обычными гранатами, со снотворным и с зарядом Берсерка.
Шэй целится из ружья
Хоуп Дженсен и Ахиллес Дэвенпорт возлагали большие надежды на Шэя. Они считали, что несмотря на свой характер, из него получится хороший Ассассин. Шэй также был самый опытный в Братстве, поэтому именно ему Ахиллес поручил найти артефакты Предтеч.
После вступления в Орден Тамплиеров, Шэй стал самым опасным противником для Ассассинов. С помощью своего арсенала и своих навыков, он без труда мог одолеть многих опытных членов Братства: Кесеговаасе, Луи-Жозефа Готье, шевалье де ла Венендри, и даже легендарного Адевале. Чтобы защитить себя от газовых бомб и различных газов, Шэй носил маску.
Часть 6
6.1. Якобинский клубКак пройти Ассассинс Крид: Юнити
В братстве ассассинов все возмущены тем, что мы своевольно устранили одного из тамплиеров. Как выяснилось, Лафреньер поддерживал политику Де Ла Серра, он так же хотел поддерживать мирный договор с ассассинами. Нас специально навели на него более агрессивные тамплиеры. Лафреньер планировал напасть на особняк Бовэ, где обосновались вражеские тамплиеры, туда нам и нужно отправиться.
Цель: Идите в особняк Бовэ
Видим бандита Ла Туша, заходящего в особняк. Забираемся на крышу, устраняем охрану.
Доп. цель: Стрелков доведено до безумия 0/2 Берем на задание 2 клинка берсеркера, метаем их в снайперов. Доп. цель: Убийств из укрытий 0/2 Укрытия — кабинки со шторами, они есть только внутри здания. Дожидаемся, когда Ла Туш пойдёт к пленнику, мы в это время посещаем 2-ой этаж, там есть две кабинки и три врага. |
Цель: Следуйте за Ла Тушем
Влезаем в окно на втором этаже. Внутри смотрим на первый этаж, отслеживаем Ла Туша. С помощью орлиного зрения можно смотреть сквозь стены. Ла Туш дойдёт до лестницы, поднимется и осмотрит второй этаж, а затем пойдёт на третий. Спрятаться лучше на третьем этаже за дальними перилами лестницы. (Здесь же рядом на стене висит золотой артефакт).
На третьем этаже в соседней комнате тамплиеры после допроса выбрасывают человека в окно. После этого Ла Туш и ещё один тамплиер спустятся вниз, незаметно следуем за ними.
Цель: Найдите удачную позицию для слежки
На первом этаже спускаемся ещё ниже, входим в подвальное помещение, оттуда подслушиваем разговоры врагов.
Узнаём, что тамплиеры нашими руками специально устранили Лафреньера, а теперь хотят устранить Элизу. Нужно срочно предупредить её.
Цель: Покиньте область
Выходим из комнаты, снаружи количество охранников увеличилось. По лестнице забираемся на третий этаж, идём к окну, откуда скидывали пленника, и выбираемся из здания.
6.2. Засада тамплиеровАссассинс Крид: Единство. Прохождение
Цель: Найдите Элизу
Приходим в особняк Де Ла Серра. Здесь Элизы нет, поэтому бежим искать её в соседнем парке. Вступаем в бой с несколькими врагами, после этого общаемся с Элизой.
Дополнительная цель: Убийств выстрелом в голову 0/4 Перед миссией нужно купить пистолет и патроны к нему. |
Цель: Защитите Элизу
Вместе с Элизой забегаем в сад-лабиринт и теряемся в нём.
Доп. цель: Двойных убийств 0/2 Открываем навык двойного убийства. Выполнить такие убийства проще всего, проскальзывая в низкие проёмы, за которыми стоят по два охранника. |
Забираемся на башню в центре, смотрим на лабиринт. Мы вошли сюда через западный вход, но на этом входе нас подкарауливает десяток врагов. Нам нужно выйти через соседний выход справа, там же — на западе. Здесь убиваем пару охранников и выбегаем в город.
Цель: Убейте сыщиков
Идем по широкой улице, незаметно устраняем расставленных врагов. Есть пара врагов на балконах, перед ними нужно забраться на крышу и атаковать их сверху. Сзади догоняет целая толпа бунтовщиков. Договариваемся с Элизой о встрече, и разделяемся. В бою с толпой применяем дымовые бомбы, чтобы в нас не стреляли дальние враги.
«Ассасин» начал мутировать в RPG и игру-сервис
Уже в этой части Ubisoft стала – довольно неловко – заигрывать с RPG-элементами. Главный герой Арно пользуется разным, отличающимся по урону оружием и меняет остальную экипировку с характеристикам вроде эффективности стелса и защиты. Привычные базовые умения вроде двойного убийства спрятали в древе умений, куда нужно вкладывать очки, полученные за повышение уровня.
Хорошее снаряжение серьезно облегчало жизнь, потому что боевую систему в Unity сделали куда более сложной и злой, чем раньше. После экшеновой Black Flag было непривычно, что Арно не может справиться сразу с несколькими врагами в открытом бою и быстро умирает от выстрелов из пушек.
Уследить за всеми системами и шкалами прогресса было не так просто, поэтому Ubisoft убедительно настаивала на игре вместе с приложением-компаньоном для планшетов и смартфонов. Иначе часть предметов и сундуков в игре вообще блокировались. Такие инновации ожидаемо вызвали волну хейта – в одном из патчей ограничение убрали.
Самой интересной частью игры стали ключевые убийства. Это целое шоу, что-то вроде контрактов из Hitman. Игроку дают несколько вариантов подготовки к казни: нужно было обеспечить себе проход на закрытую территорию, прикрытие или отвлечение для убийства и надежный путь отхода. Пускай свобода действий ограничивалась предложенными опциями, ничего подобного в Assassin’s Creed раньше не было.
В Unity также есть несколько десятков коротких, но в целом интересных второстепенных миссий – их назвали «парижскими историями». Тут жадность Ubisoft вытеснила логику: задания не отображаются на карте, их нужно сперва найти… Или купить нормальную карту в магазине за реальные деньги. Либо открыть пользовательский гайд в браузере, как и поступило большинство игроков.
Подзаголовком не зря выбрали «Единство» – помимо исторического революционно подтекста он отсылал к новому кооперативному режим до четырех игроков. Совместно можно проходить 18 специальных заданий. Они не слишком хорошо продуманы, из-за чего походы со случайными игроками часто превращаются в мучение: ассасины-товарищи теряются, путаются в задачах, намеренно или случайно и саботируют, а иногда в происходящее вмешиваются лаги.
Часть 10
10.1. Приглашение на ужинAssassin’s Creed: Unity. Прохождение
Лувр, 20 января 1793 г.
Посещаем извращенца Франсуа, он рассказывает нам, где найти Лепелетье.
Цель: Найдите Лепелетье
Возможность для убийства: Украдите вино
Идем не главному входу, а сразу же обходим дворец с левой стороны. Справа под аркой убиваем двух воинов, входим во внутренний двор. Подходим к ящикам у повозки, берём бутылку отравленного вина.
Возможность для проникновения: Подкупите мойщицу
В одном из углов внутреннего двора стоит мойщица окон. Если заплатить ей 4000 монет, то она откроет для нас окно в кабинет Лепелетье.
Доп. цель: Громил доведено до безумия 0/2 Перед миссией закупаем клинки с ядом берсеркера. Доп. цель: Двойных убийств 0/2 Лучше всего выполнять это в боковых тоннелях на входах во двор, в этих местах 2 охранника. |
Цель: Убейте Лепелетье
Сам тамплиер-политик находится на третьем этаже в северном корпусе дворца. Попасть туда можно, поднявшись по большой центральной лестнице внутри здания. У Лепелетье 8 охранников в толпе посетителей. Слева от него на барном столе нужно поставить бутылку отравленного вина. Если зайдём в комнату просто так, то нас заметят даже издалека, лучше использовать здесь навык временной маскировки, чтобы быстро зайти, поставить бутылку и выйти. Если Лепелетье получит урон, он убежит в правую сторону в свой закрытый кабинет, там можем незаметно добить его, проникнув через открытое окно.
После убийства видим, как Лепелетье участвовал в голосовании сената, и именно его голос оказался решающим для проведения казни короля.
10.2. КазньАссассинс Крид: Единство. Прохождение
На центральной площади происходит публичная казнь короля Людовика XVI. Здесь присутствуют все известные личности города, Жермен так же должен быть здесь.
Цель: Найдите Жермена
Доп. цель: Стрелков убито 0/2 Спрыгиваем в стог сена, залезаем на столб, по натянутым веревкам бежим влево, запрыгиваем на вышку убиваем 1 стрелка. Возвращаемся назад. Теперь идём в правую сторону, подходим к балкону здания, забираемся на него, по веревке добегаем до 2 стрелка. |
Жермена нет среди обычной толпы зевак, он находится на площадке для почтенных особ. Эта площадка находится в западной части зоны поиска. Ориентируемся по миникарте, обходим синие опасные зоны, иначе жандармы начнут гоняться за нами. У самой площадки обходим слева от двух охранников, и сзади видим Жермена.
В это время короля казнят с помощью гильотины. Жермен объясняет, что выполняет последнюю волю Жака де Моле – устраняет королевский род. Со смертью короля умер и последний символ божественной власти. Теперь миром будет править золото и деньги, и тамплиерам будет проще подкупать всех и вся.
Цель: Защитите Элизу
На нас нападают обычные тамплиеры, а Жермен в это время уезжает на повозке. Вступаем в бой. На помощь приходит Элиза и просит нас преследовать Жермена, но мы остаёмся защищать её.
Доп. цель: Врагов оглушено 0/5 В бою используем оглушающие бомбы (нажимаем «6», «F»). |
Элиза сама побежит за повозкой, привлекая к себе всё новых и новых врагов. Следуем за ней и помогаем отбиваться. В результате выживаем, но упускаем главную цель – Жермена.
10.3. Отчет перед советомAssassin’s Creed: Unity
Возвращаемся в братство ассассинов. Здесь оставшиеся мастера исключают нас из числа ассассинов за бой, устроенный на площади на виду у всего города, и за все предыдущие нарушения кредо.
4. Коллекционные предметы
Вся игровая карта буквально усеяна различными значками, большая часть из них — коллекционные предметы. Собирать эти бонусы не обязательно. Они учитываются в общей статистике игры, но дают гораздо меньше процентов выполнения, чем сюжетные и побочные миссии.
Подробнее о каждом типе бонуса:
4.1. Сундуки. Внутри лежат деньги, от 250 до 5000 F. Белые сундуки — открываются сразу. Красные сундуки — нужно взламывать замок. Сундуки нужно искать самостоятельно, сканируя местность орлиным зрением. Синие сундуки Nomad — не учитываются в игровой статистике, внутри может лежать вещь или деньги. Золотые сундуки Посвященных — внутри либо крупная сумма, либо предмет вооружения, либо броня.
4.2. Артефакты. Выглядят как щиты-гербы, висящие на стенах. Не видны на карте с точек обзора, нужно искать самостоятельно. Сбор артефактов улучшает внешний вид главного герба в Кафе «Театр».
4.3. Кокарды. Небольшие круглые нашивки на одежду. Не видны на карте с точек обзора, нужно искать самостоятельно. Обычно висят над крышами, но могут встречаться на уровне земли и в катакомбах. За каждые 20 собранных кокард будет разблокирована новая цветовая схема костюма для нашего героя в сетевом режиме.
4.4. Очки синхронизации. Небольшие метки в виде скрытых клинков, не встречаются в открытом мире, а расположены только на различных совместных миссиях.
4.5. Точки обзора. В каждой отдельной локации есть ровно 1 точка обзора. На карте отмечена как птица. Забравшись на эту самую высокую точку, сможем сделать синхронизацию, и увидим расположение почти всех остальных бонусов в этом регионе. Точки обзора можно использовать для быстрого перемещения по карте, если нажать клавишу F.
4.6. Восстановления. Во всей игре нужно 5 раз восстановить главное кафе «Театр», и отремонтировать 7 второстепенных кафе.
Ниже перечень карт всех регионов, где указано расположение всех бонусов. Красные сундуки, кокарды, артефакты изначально не видны, если не получается найти их самостоятельно, здесь вы сможете их отыскать.
Версаль (Реколлет + Сен-Луи)Карта Assassins Creed: Unity
Версаль — отдельная начальная локация за пределами Парижа. Чтобы вернуться туда, идём к своей базе в Кафе «Театр», перед зданием есть повозка, она отвезёт нас в нужное место. На карте обозначается меткой с буквой V.
Остров Сите: | |||
Квартал Маре: | |||
Чрево Парижа: | |||
Квартал Лувр: | |||
Дом Инвалидов: | |||
Латинский квартал: | |||
Квартал Бьевр: |
2. Остров СитеКредо убийцы: Единство. Карта
Сундук под собором — чтобы взять его, нужно выполнить 4 побочных задания, после этого откроем подземную лабораторию Фламеля.
Кокарда севернее собора — находится под землей, сможем взять, когда выполним дополнительные квесты Культа Бафомета, и нам откроют путь под землю.
12. ТюильриКредо убийцы: Единство. Карта
Белый сундук на севере локации — находится под землей, найти путь к нему очень тяжело. Вход в это подземелье не отмечен на карте, он находится чуть южнее, во внутреннем дворе, слева от лестницы, ведущей к фонтану.
Белый сундук под Площадью Революции — нужно найти тоннель, где можно проскользнуть под решеткой. Место под решеткой скрыто зеленой травой.
17. ЛюксенбургAssassins Creed: Unity. Карта
Пасхалка — к западу от обсерватории есть деревня, в ней спускаемся под землю. Сразу слева от лестницы есть боковая комната, внутри много кошек, а на столе стоит торт, который Арно может съесть.
21. Сен-МарсельAssassins Creed: Unity. Карта
Пасхалка — в северо-восточном углу локации Сен-Марсель, прыгаем в воду, плывём до дальней лодки. Внутри лодки сидит безумец с трупом, и больше десятка котов.
Имена
Из-за своей долгой и легендарной истории и наследия, которое их существование оставило, Ису, как вид, они были известны человечеству под разными именами. Классифицированные Абстерго Индастриз Homo sapiens divinus, они также взаимозаменяемо назывались «Те, кто пришел раньше», Первая цивилизация, или «Предшественники». Сменхкара, основатель Ордена Древних, назвал Ису Древними, отсюда и название ордена. Северо-европейская ветвь Ордена сравнивала Ису с Архонтами в гностической религии или исполинами из библейских мифов. Помимо этого, некоторые группы Ису, такие как Капитолийская Триада, Асы и другие считались богами в большинстве человеческих религий.
Итог
Итоги дела |
---|
Убийцей оказался Фикаррон, комедийный актер и брат Розы.
Обстоятельства дела Барто (тело найдено во внутреннем дворе) вынудил Розу вступить с ним в связь. Ее жестокий муж Лоран (тело найдено в «гнездышке») узнал об этом, схватил бритву из реквизита и отправился убивать Барто. Роза написала о своих несчастьях брату Фикаррону. Чтобы утешить сестру, Фикаррон отправил ей записку, в которой велел ей не волноваться. Он надел сценический костюм Бедного студента и отправился в «любовное гнездышко», которое Барто снимал в кафе для свиданий. Лоран уже перерезал горло Барто, когда появился Фикаррон. Последний убил Лорана той же самой бритвой. Паскалю не нравился Барто, но доказательств его причастности нет. |
Итог
Итоги дела |
---|
Убийцей оказалась Шарлотта Корде, дворянка и сочувствующая жирондистам.
Обстоятельства дела Революционная газета «Друг народа» Жана-Поля Марата многих во Франции приводила в ярость. Он был ярым сторонником якобинцев, и во врагах у него недостатка не было. В их числе была Шарлотта Корде, дворянка из Кана. Она поддерживала жирондистов и была уверена, что Марат со своей газетой радикализирует революцию. Опасаясь начала гражданской войны, она решила убить Марата, чтобы предотвратить кровопролитие. Она нанесла ему визит якобы для того, чтобы показать список лидеров жирондистов. Марат пригласить ее наверх, в ванную комнату, где он принимал ванну, чтобы облегчить страдания от кожной болезни. Корде показала ему список выдуманных имен жирондистов, и Марат начал поспешно их переписывать. Корде воспользовалась тем, что он отвлекся, и пронзила его сердце ножом, убив его на месте. Она хотела посеять ужас в рядах якобинцев, и ей это удалось. Несмотря на ворох ложных зацепок и улик, которые всегда сопровождают убийство важных персон, правда оказалась обманчиво простой для тех, кто внимательно рассмотрел дело. Первые буквы имен жирондинцев в выдуманном Корде списке составляли слово «Провидение», указывая на одноименный отель. В одной из комнат была найдена записка-признание, в которой Корде написала: «Я убиваю одного, чтобы спасти сто тысяч.» |