Предсказанное убийство

Содержание:

Задание — 3: A Shadow From the Past

После того, как вы просмотрите видеоролик, то отправляйтесь следом за девушкой. Вам нужно будет её догнать и схватить. Как сделаете это, то последует ещё один видеоролик. После очередной заставки, вам нужно отправляться в приют искать мальчика.

Вам нужно просмотреть полностью Дом Пуарье в базилике. Крайне аккуратно поднимайтесь к базилику и пробирайтесь через окно. Далее бегите выше по лестнице и в конце концов, прочитайте записи. Далее вам нужно будет отыскать две реликвии Сугерия.

С чего тут начинать решать уже только вам, но мы вам советуем далеко не бежать и залезть дальше в базилик и начать там же новое задание. Первым делом вам предстоит решить небольшую головоломку. Двигайтесь вперёд, где ещё находится область отмеченная зелёным цветом и вскоре найдёте статую, которая изображает козла. На этом моменте первая часть головоломки будет решена. Итак, читайте продолжение головоломки и отправляйтесь к контрольной точке. Как окажитесь на месте, то поднимитесь к храму и увидите на его передней части небольшой уступ. Вам необходимо взаимодействовать с уступом. На этом этапе очередная головоломка будет решена. Двигайтесь дальше и прочтите заключительную часть головоломки. Теперь нужно будет спустится в храм и пройти к зелёной области. Около прохода в храм находится статуя девушки. Взаимодействуйте с этой статуей. Теперь у вас будет готова полностью первая реликвия под названием Сугерия. Пора отправляться на поиски второй реликвии.

Как прибудете к следующему заданию, то прочтите начало новой головоломки. Отправляйтесь в область, которая отмечена зелёным цветом. Учтите, что тут придётся быть крайне аккуратным, так как тут будет очень много стражников. Около мельницы находится надгробье, а над этим гробом будет находится решение начала вашей головоломки. Итак, продолжаем решать головоломку. Поднимайтесь к одному из выступов, которые находятся на стене и примените на стене своё «орлиное зрение» и вскоре найдёте решение вашей загадки. Продолжайте читать уже заключительную часть головоломки. Отправляйтесь в очередную «зелёную зону», которая находится около стены. При помощи умения «орлиное зрение» отыщите крест, который как раз служит ответом на вашу загадку. На этом моменте вы найдёте вторую реликвию и задание будет выполнено.

Прохождение сюжетных миссий

Вначале игры мы видим меню системы Хеликс (Helix), разработанной организацией Абстерго. В меню указано 12 сюжетных исторических эпизодов, но доступен только первый эпизод – Трагедия Жака де Моле. Да и этот эпизод служит лишь небольшим 5-минутным прологом к основной истории игры Assassin’s Creed: Unity, где главным героем является французский юноша Арно Виктор Дориан.

Все эти эпизоды в игре недоступны, они являются отсылками к другим играм серии Assassin’s Creed, показывая, что всё это кусочки одной большой системы Абстерго. Причём, эпизодов гораздо больше, чем выпущенных игр. Некоторые исторические эпизоды — возможные темы для будущих игр серии Assassin’s Creed.

Название эпизода Историческая эпоха Игра
1 Трагедия Жака де Моле(The Tragedy of Jacques De Molay) Франция, XII-XIII века Assassin’s Creed: Unity (пролог)
2 Триумф Борджиа(Triumph of the Borgias) Италия, XVI век
3 Одинокий орел(The Lone Eagle) Англия, XVIII век, Хейтем Assassin’s Creed III (пролог)
4 Убийство в Леванте(Murder in the Levant) Ближний восток, Альтаир Assassin’s Creed
5 В тени Императора(The Emperor’s Shadow) Япония
6 Страх и ненависть во Флоренции(Fear and Loathing in Florence) Италия, 1460-1520 года, Эцио Assassin’s Creed II
7 Вашингтон и Волк(Washington and the Wolf) Америка, XVIII век, Хейтем Assassin’s Creed III
8 Освобождение леди Эвелин(The Liberation of Lady Aveline) Америка, XVIII век, Эвелин Assassin’s Creed: Liberation HD
9 Карибские дьяволы(Devils of the Caribbean) Карибы, XVIII век, Эдвард Assassin’s Creed IV: Black Flag
10 Лопастный крест(The Bladed Cross) Испания?
11 Отбросы эпохи джаза(Jazz Age Junkies) США, XIX-XX века
12 Ад в Ирландии(Hell in Hibernia) Ирландия, 1845-1849 годы

Трагедия Жака де МолеAssassin’s Creed: Unity. Прохождение

Париж, Франция. 13 октября 1307 г.

Цель: Следуйте за Жаком де Моле

Ассасины с помощью обмана попадают внутрь крепости. Нам, в роли одного из крестоносцев, предстоит отразить атаку.

Цель: Найти артефакты тамплиеров

Идём к зданию, по строительным лесам забираемся на верхний этаж до большого балкона. В здании обнаруживаем раненного охранника и убегающего ассасина.

Цель: Убейте ассасина

Бежим за убийцей. Догнать его не получится, но и отставать нельзя. В какой-то момент ассасин использует дымовую шашку, забегаем в дым и сражаемся с врагом. С помощью игровых подсказок учимся правильно атаковать и защищаться.

Ассасин вновь побежит от нас, догоняем его. Наш герой сам выбьет у врага украденный артефактный меч, а затем использует его как лазер. Враг уничтожен. Герой возвращает меч и книгу на место – в хранилище внутри крепости. Но на выходе его убивает другой ассасин.

Семь лет спустя

Видим, как король Филлип и римский папа Клемент сжигают на костре последнего участника ордена крестоносцев. Храмовник на прощанье проклинает весь королевский род.

Настоящее время

С нами на связь выходит девушка с позывным «Епископ». Она рассказывает о планах организации «Абстерго», и предлагает поучаствовать в сопротивлении. Для ознакомления она загружает нам другой отрезок истории.

Достижения

Значок Название Получение Очки Трофей
Давным-давно Завершите задания пролога. 10
Детство в Версале Завершите все воспоминания части 1. 20
Перерождение Завершите все воспоминания части 2. 20
Первая кровь Завершите все воспоминания части 3. 20
Двор чудес Завершите все воспоминания части 4. 20
Корень зла Завершите все воспоминания части 5. 20
Тайная встреча Завершите все воспоминания части 6. 20
Разгадка Завершите все воспоминания части 7. 20
Кровавый след Завершите все воспоминания части 8. 20
Путь к упадку Завершите все воспоминания части 9. 20
Любовь и долг Завершите все воспоминания части 10. 20
Не все потеряно Завершите все воспоминания части 11. 20
На бис Завершите все воспоминания части 12. 50
Нейтралитет Выполните все задания «Разлом». 20
Недостаточно данных Получите бонусы за собранные данные в 3 разломах Helix. 20
Теплота Освободите 10 застрявших в разломах Ассассинов. 20
Смерть в толпе Убейте 100 врагов. 20
Испытатель Завершите все испытания одиночной игры. 50
Социализация Восстановите свой первый клуб Ассассинов. 10
Древний мем Восстановите все клубы Ассассинов и выполните все соответствующие задания. 40
Кара небесная Совершите 10 убийств с воздуха. 5
Из прошлого Разблокируйте средневековые доспехи в Кафе «Театр». 30
Команда А Выполните задание для режима совместной игры. 10
На зубок Выполните все задания обучения. 20
Господин грабитель Вскройте 20 сундуков. 30
Любопытство Вскройте все сундуки. 40
За один заход Выполните все задания «Нажива» и режима совместной игры. 30
Работа в удовольствие Заработайте 50 000 ливров. 20
Лежать! Используйте «Добивание». 10
Панорама Синхронизируйте все точки обзора. 10
На помощь! Выполните 10 «заданий в толпе». 10
Рука правосудия Расследуйте убийство. 20
Руины Версаля Завершите все действия в Версале на 100%. 40
Точный расчет Разгадайте загадку Нострадамуса. 20
Триколор Соберите все кокарды. 30
Без надобности Сбросьте 20 кошельков на улице. 5
Ценитель Посмотрите спектакль в Кафе «Театр». 10
Щедрая душа Получите все награды при выполнении задания в режиме совместной игры. 10
Тихой сапой Выполните все задания клуба ассасинов в одном квартале. 10
Комната с видом Насладитесь видом на Париж с балкона Арно. 10
Укол Убейте 20 врагов древковым оружием. 20
Рубка Убейте 20 врагов тяжелым оружием. 20
Великий архитектор Полностью восстановите Кафе «Театр». 30
Казнь Убейте противника с помощью противовеса. 20
Никогда не говори «смерть» Оживите союзника в режиме совместной игры. 10
Милосердный Убийца Обезвредьте 10 противников, не убив их, при выполнении задания в режиме совместной игры. 20
Слаженность Совершите 10 синхронных убийств в режиме совместной игры. 10
Колокола! Колокола! Выведите из строя 5 сигнальных колоколов. 10
Закрывайте двери Вскройте 5 дверей. 10
Мастер на все руки Разблокируйте все навыки. 20
Мастер-Ассассин Получите все призы. N/A
Мир Эдема* Завершите все воспоминания части 13. 100
Защитник Франсиады* Завершите задания «Наследие Сугерия» и получите Орел Сугерия. 50
Освободитель* Освободите все заставы во Франсиаде. 25
Эпоха террора* Убейте 5 противников одновременно при помощи ружья с лезвием. 25
Борец за свободу* Убейте 15 главарей мародеров. 20
Водородные связи* Завершите синхронизацию на 100% в дополнении Павшие короли. 30
Узы Братства* Завершите задание «Нажива» и задание совместного прохождения в дополнении Павшие короли. 50

*Только при загрузке дополнения Павшие Короли.

Улики

Дом Терагона

  • Труп — Тело Поля Терагона. Следы ужасного насилия. Тело покрыто синяками. Руки и ноги сломаны.
  • Книга «Альманах Сите» — выпуск 12 — Вступительное слово: «Многие семьи сменили фамилии. Так они сохранили анонимность и избежали гнева своих жертв и их потомков».
  • Книга «История Франции, том 4» — Четыре предложения подчеркнуты: «Господь знает, кто ошибается. Господи знает, кто погряз в грехе. Беды падут на головы тех, кто нас осуждает. Пусть знают наши противники, что на них и на их потомков падет кара Божья!» — Жак де Моле
  • Нарисованный кровью знак — Римская цифра II, написанная кровью на двери.
  • Газета — Дорогие читатели! Даже в эпоху больших перемен Франция не забывает свою историю. Хотя времена инквизиции в нашей стране закончились уже больше ста лет назад, потомки инквизиторов все еще живут среди нас. Перенесемся же в прошлое и вспомним трех печально известных представителей этого ремесла, изображенных на нашей гравюре (слева направо): де Ногаре, де Магрини и де Пари. У всех троих были медальоны с цифрами, которые они с гордостью носили как знак Божественного отличия. Теперь мы знаем, что некоторые из их детей сменили имена, скрываясь от возмездия. Мы обнаружили в Париже потомка Филиппа де Магрини. Это преуспевающий торговец, живущий под именем Бернара Гримани на острове Сите. Он удостоил нас приема в своем доме на рю де Мармусет, 6, где мы смогли увидеть его коллекцию тисков и кресло с шипами, по его признанию, все это достались ему по наследству.
  • Наполовину сожженное письмо — «Мой дорогой Терагон, я все больше уверен, что за мной следят. Это все из-за идиотского интервью Б.Г., где он беспечно раскрыл наши настоящие имена! Что за слабоумие! Как будто бы люди забыли! Береги себя, старый друг. Твой друг,» А.Д.Праи, рю де Шануанесс, 19.
  • Пыточные инструменты — Коллекция средневековых пыточных инструментов.
  • Свидетельство мадам Терагон — Мадам Терагон (жена жертвы): говорит, что у ее мужа не было врагов. Упомянула, что он расстроился из-за статьи в газете.

Дом де Праи

  • Кровавый след, тянется из дома — Кровь ведет на улицу слева.
  • Кровавый след убийцы — Кровь ведет к ступеням.
  • Свидетельство Виктора де Праи — Де Праи (друг жертвы): из раны идет кровь. Утверждает, что был атакован женщиной, которая уже сбежала.

Дом Гримани

  • Нарисованный кровью знак — Римская цифра I, написанная кровью на стене.
  • Труп — Как и у другой жертвы, на теле глубокие раны. Множество открытых переломов. В руке зажата подвеска в форме ключа. Возможно, ее удалось сорвать с убийцы.
  • Письмо от Терагона — «Будь более осмотрительным в высказываниях. Я совсем недавно слышал о женщине, которая говорит, что она потомок рода де Моле, и копается в архивах. Прошли века, но память не угасает, если чувства сильны.» — П. Терагон
  • Пыточные инструменты — Коллекция средневековых пыточных инструментов.

Часть 6

6.1. Якобинский клубКак пройти Ассассинс Крид: Юнити

В братстве ассассинов все возмущены тем, что мы своевольно устранили одного из тамплиеров. Как выяснилось, Лафреньер поддерживал политику Де Ла Серра, он так же хотел поддерживать мирный договор с ассассинами. Нас специально навели на него более агрессивные тамплиеры. Лафреньер планировал напасть на особняк Бовэ, где обосновались вражеские тамплиеры, туда нам и нужно отправиться.

Цель: Идите в особняк Бовэ

Видим бандита Ла Туша, заходящего в особняк. Забираемся на крышу, устраняем охрану.

Доп. цель: Стрелков доведено до безумия 0/2

Берем на задание 2 клинка берсеркера, метаем их в снайперов.

Доп. цель: Убийств из укрытий 0/2

Укрытия — кабинки со шторами, они есть только внутри здания. Дожидаемся, когда Ла Туш пойдёт к пленнику, мы в это время посещаем 2-ой этаж, там есть две кабинки и три врага.

Цель: Следуйте за Ла Тушем

Влезаем в окно на втором этаже. Внутри смотрим на первый этаж, отслеживаем Ла Туша. С помощью орлиного зрения можно смотреть сквозь стены. Ла Туш дойдёт до лестницы, поднимется и осмотрит второй этаж, а затем пойдёт на третий. Спрятаться лучше на третьем этаже за дальними перилами лестницы. (Здесь же рядом на стене висит золотой артефакт).

На третьем этаже в соседней комнате тамплиеры после допроса выбрасывают человека в окно. После этого Ла Туш и ещё один тамплиер спустятся вниз, незаметно следуем за ними.

Цель: Найдите удачную позицию для слежки

На первом этаже спускаемся ещё ниже, входим в подвальное помещение, оттуда подслушиваем разговоры врагов.

Узнаём, что тамплиеры нашими руками специально устранили Лафреньера, а теперь хотят устранить Элизу. Нужно срочно предупредить её.

Цель: Покиньте область

Выходим из комнаты, снаружи количество охранников увеличилось. По лестнице забираемся на третий этаж, идём к окну, откуда скидывали пленника, и выбираемся из здания.

6.2. Засада тамплиеровАссассинс Крид: Единство. Прохождение

Цель: Найдите Элизу

Приходим в особняк Де Ла Серра. Здесь Элизы нет, поэтому бежим искать её в соседнем парке. Вступаем в бой с несколькими врагами, после этого общаемся с Элизой.

Дополнительная цель: Убийств выстрелом в голову 0/4

Перед миссией нужно купить пистолет и патроны к нему.

Цель: Защитите Элизу

Вместе с Элизой забегаем в сад-лабиринт и теряемся в нём.

Доп. цель: Двойных убийств 0/2

Открываем навык двойного убийства. Выполнить такие убийства проще всего, проскальзывая в низкие проёмы, за которыми стоят по два охранника.

Забираемся на башню в центре, смотрим на лабиринт. Мы вошли сюда через западный вход, но на этом входе нас подкарауливает десяток врагов. Нам нужно выйти через соседний выход справа, там же — на западе. Здесь убиваем пару охранников и выбегаем в город.

Цель: Убейте сыщиков

Идем по широкой улице, незаметно устраняем расставленных врагов. Есть пара врагов на балконах, перед ними нужно забраться на крышу и атаковать их сверху. Сзади догоняет целая толпа бунтовщиков. Договариваемся с Элизой о встрече, и разделяемся. В бою с толпой применяем дымовые бомбы, чтобы в нас не стреляли дальние враги.

Часть 9

9.1. Голодные временаАссассинс Крид: Единство. Прохождение

Общаемся с Элиз, узнаём о Мари Левек, которая управляет закупками зерна. Всё скупленное зерно сгружается в порту около ратуши, идём туда.

Цель: Идите к пристани. Следуйте за баржей

Подходим к берегу, видим как баржа с зерном проходит мимо общественного порта и плывёт дальше к порту Мари Левек. Бежим следом по берегу.

Доп. цель: Не прикасайтесь к воде

Упасть можно лишь в одном месте, где нужно прыгать по бревнам над водой, но и это место можно обойти по берегу.

Пройдя мимо двух мостов, добираемся до порта. Здесь видим Мари и её офицера. Нужно украсть бумаги на привезенное зерно.

Цель: Украдите ордера

Доп. цель: Не должен сработать сигнальный колокол

Колокол всего один, его можно отключить в самом начале. Спускаемся вниз по дальней лестнице, убиваем стрелка на вышке, после этого обезвреживаем колокол.

Подкрадываемся к офицеру сзади, бесшумно убиваем, крадём его бумаги. При убийстве офицера в открытом бою задание будет провалено.

9.2. Укрыватели провизииАссассинс Крид: Единство. Прохождение

Цель: Проникните во дворец

Нужно попасть в Люксембургский дворец Мари Левек, куда свозится всё зерно в городе.

Возможность для помощи: Защитите торговца

Справа на дороге перед дворцом задержали повозку с фейерверками. Убиваем двух охранников, повозка поедет дальше, следуем за ней, на пути убиваем ещё двух и четырех врагов. После этого через какое-то время начнётся салют, на который будут отвлекаться люди во дворце.

Возможность для отвлечения: Взломайте замок или украдите ключ

Перед дворцом видим девушку, которая общается с заключенным через окно. Перелазим переднюю часть замка. Во внутреннем дворе видим надзирателя с ключами. Незаметно устраняем часовых, затем подвижного охранника внизу и надзирателя, забираем ключи, открываем все камеры.

Доп. цель: Освободите Тома Левека

В северо-западной части дворца на верхнем этаже заперт муж Мари. Влезаем к нему в комнату через окно, взламываем дверь, чтобы он мог выйти. За ним начинает бегать стража.

Доп. цель: Не должен сработать сигнальный колокол

Колоколов здесь очень много, поэтому лучше не полагаться на бесшумное прохождение, а незаметно и методично устранять всех врагов на пути, чтобы никто нас не заметил.

Цель: Убейте Мари Левек

Мари находится в центральном зале на нижнем этаже. Её окружает толпа гостей. Проходим сквозь толпу, наносим удар и добиваем. В воспоминаниях Мари видим, как Франсуа-Тома Жермен изгнали из ордена, и как она стала помогать ему. Так же видим, что Жермен сверг и казнил короля Людовика с помощью политика Лепелетье.

Вокруг много охранников, так что быстро убегаем с места преступления.

9.3. ПобегПрохождение Ассасин Юнити

Убегаем от охранников вместе с Элизой. Девушка забирается в воздушный шар, нужно помочь ей взлететь.

Цель: Перережьте веревки 0/3

Побеждаем первую группу врагов. После этого подходим к верёвкам и отцепляем их.

Цель: Следуйте за воздушным шаром

Шар полетит по ветру. Забираемся на крышу и бежим следом.

Доп. цель: Не отставайте от шара

Доп. цель: Не касайтесь земли

По пути нам нужно убивать воинов стрелков, которые пытаются сбить воздушный шар.

Цель: Перережьте веревку

Одна из строп шара зацепилась за высокую башню. Забираемся наверх, отрезаем верёвку. Пытаемся залезть в корзину шара, но падаем. Элиза продолжает лететь дальше.

Цель: Следуйте за воздушным шаром

Выбираемся из стога сена, продолжаем бежать по крышам. Забегаем на длинную жердь на крыше здания, с неё перепрыгиваем на шар. Летим дальше вдвоём в романтической обстановке.

Часть 4

4.1. Царство нищихАссасинс Крид: Единство. Прохождение

Двор чудес, 19 января 1791 г.

Возвращаемся в убежище ассассинов, докладываем об устранении цели. Нам вручают новое оружие – Призрачный клинок (скрытый клинок, которым можно выстреливать на небольшое расстояние).

Цель: Осмотрите Двор Чудес

Отправляемся в один из северных бедняцких кварталов Парижа. Осматриваем центральную площадь бедняков с помощью орлиного зрения, ищем человека, подсвеченного желтым цветом. Находим нужную цель в одном из зданий. Видим человека в очках – это Ла Туш – помощник короля нищих. С нами общается Донатьен-Альфонс-Франсуа и подсказывает, как пробраться к королю нищих.

Цель: Следуйте за Ла Тушем

Идём за повозкой, ориентируемся по кровавым следам.

Доп. цель: Убийств призрачным клинком 0/2

Забираемся на крыши и следим за Ла Тушем оттуда. На крышах есть несколько охранников, убиваем их выстрелами призрачного клинка.

Проследив, узнаём что Ла Туш обитает на среднем этаже местной клиники.

Цель: Найдите Ла Туша

Доп. цель: Выманиваний при помощи шутихи 0/2

На крышах прячемся за углами, поближе к врагам, выбираем дополнительным оружием петарду-шутиху (клавиша «6») и используем её (клавиша «F»).

Забираемся в окно на верхнем этаже клиники, убиваем одного охранника. Спускаемся на этаж ниже, заходим в комнату к Ла Тушу, допрашиваем его. Узнав, где искать тамплиера короля нищих, покидаем здание так же — через верхний этаж.

4.2. Король мёртвAssassin. Прохождение

Цель: Найдите укрытие

В квартале бедняков забираемся на самую высокую точку – на вершину сгоревшей церкви. Оттуда осматриваем всё вокруг, замечаем трубы выходящие из канализации и главный вход в подземные катакомбы.

Доп. цель: Убийств с воздуха 0/3

С вышки спрыгиваем на врага внизу около первого дымохода. Высота большая, но если мы упадём на врага, то не разобьемся.

Возможность для проникновения: выведите из строя дымоходы 0/2

Подходим к дымоходам, герой закрывает их деревянными крышками. После этого видимость в стоках снизится, и там можно будет скрыться в тумане.

Возможность для отвлечения: Защитите нищих 0/4

Участвуем в бою нищих и эксплуатирующих их бандитов. Убиваем всех 4 врагов.

Цель: Найдите Короля Нищих

Заходим в северное здание, спускаемся в катакомбы (путь вниз обозначен на игровой карте в виде лестницы). В узких коридорах убиваем нескольких охранников. Подходим к закрытому центральному залу подземелья, видим, как Ла Туш предупреждает Короля нищих о нашем нападении.

Цель: Убейте Короля Нищих

Проходим ещё по одному коридору, входим в центр. По правой стенке забираемся на высокую площадку, обезвреживаем стрелка. Король стоит наверху на противоположной площадке, перепрыгиваем к нему по брусьям и напрыгиваем сверху, убиваем цель. Узнаём, что Король нищих участвовал в нападении на Де Ла Серра, и для убийства он использовал особую серебряную булавку.

Цель: Покиньте область

Доп. цель: Убийств призрачным клинком 0/2

На нижнем этаже зала стреляем в оставшихся стражников.

Тем же путём возвращаемся на поверхность. Если все заслонки были закрыты, то идти будем через густой туман, и никто из врагов нас не заметит.

На поверхности узнаём, что трон короля нищих уже занял Франсуа, который навёл нас на цель. В этот раз Франсуа советует нам найти ювелира, создавшего серебряную булавку.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:
,
,
..
..
..

Общая информация

Дата выхода игры «Assassin’s Creed: Unity» — 11, 13 ноября 2014 года.

СюжетAssassins Creed: Unity. Прохождение игры

Assassin’s Creed: Unity (Кредо ассассина: Единство) — приключенческий экшн, который перенесет вас в Париж времен Французской революции. Вы узнаете историю Арно – юноши, по воле случая оказавшегося втянутым в кровавые события того периода. Вас ждут новые возможности в управлении персонажем. Изменяйте и внешний вид предметов, и их технические характеристики. Вы сможете играть в Assassins Creed с друзьями, а некоторые задания выполнять даже втроем. Станьте свидетелем легендарных исторических событий!

Системные требованияAssassin’s Creed: Unity

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5-2500K @ 3.3 GHzAMD FX-8350 @ 4.0 GHz Intel Core i7-3770 @ 3.4 GHzAMD FX-8350 @ 4.0 GHz
Оперативная память 6 GB RAM 8 GB RAM
Видеокарта 2 Гб Video RAM, DirectX 9сNVIDIA GeForce GTX 680AMD Radeon HD 7970 3 Гб Video RAM, DirectX 11NVIDIA GeForce GTX 780AMD Radeon R9 290X
Место на жестком диске 50 Гб 50 Гб
Операционная система Windows 64-bit: Win 7, Win 8 Windows 64-bit: Win 7 SP1, Win 8/8.1

4. Коллекционные предметы

Вся игровая карта буквально усеяна различными значками, большая часть из них — коллекционные предметы. Собирать эти бонусы не обязательно. Они учитываются в общей статистике игры, но дают гораздо меньше процентов выполнения, чем сюжетные и побочные миссии.

Подробнее о каждом типе бонуса:

4.1. Сундуки. Внутри лежат деньги, от 250 до 5000 F. Белые сундуки — открываются сразу. Красные сундуки — нужно взламывать замок. Сундуки нужно искать самостоятельно, сканируя местность орлиным зрением. Синие сундуки Nomad — не учитываются в игровой статистике, внутри может лежать вещь или деньги. Золотые сундуки Посвященных — внутри либо крупная сумма, либо предмет вооружения, либо броня.

4.2. Артефакты. Выглядят как щиты-гербы, висящие на стенах. Не видны на карте с точек обзора, нужно искать самостоятельно. Сбор артефактов улучшает внешний вид главного герба в Кафе «Театр».

4.3. Кокарды. Небольшие круглые нашивки на одежду. Не видны на карте с точек обзора, нужно искать самостоятельно. Обычно висят над крышами, но могут встречаться на уровне земли и в катакомбах. За каждые 20 собранных кокард будет разблокирована новая цветовая схема костюма для нашего героя в сетевом режиме.

4.4. Очки синхронизации. Небольшие метки в виде скрытых клинков, не встречаются в открытом мире, а расположены только на различных совместных миссиях.

4.5. Точки обзора. В каждой отдельной локации есть ровно 1 точка обзора. На карте отмечена как птица. Забравшись на эту самую высокую точку, сможем сделать синхронизацию, и увидим расположение почти всех остальных бонусов в этом регионе. Точки обзора можно использовать для быстрого перемещения по карте, если нажать клавишу F.

4.6. Восстановления. Во всей игре нужно 5 раз восстановить главное кафе «Театр», и отремонтировать 7 второстепенных кафе.

Ниже перечень карт всех регионов, где указано расположение всех бонусов. Красные сундуки, кокарды, артефакты изначально не видны, если не получается найти их самостоятельно, здесь вы сможете их отыскать.

Версаль (Реколлет + Сен-Луи)Карта Assassins Creed: Unity

Версаль — отдельная начальная локация за пределами Парижа. Чтобы вернуться туда, идём к своей базе в Кафе «Театр», перед зданием есть повозка, она отвезёт нас в нужное место. На карте обозначается меткой с буквой V.

Остров Сите:
Квартал Маре:
Чрево Парижа:
Квартал Лувр:
Дом Инвалидов:
Латинский квартал:
Квартал Бьевр:

2. Остров СитеКредо убийцы: Единство. Карта

Сундук под собором — чтобы взять его, нужно выполнить 4 побочных задания, после этого откроем подземную лабораторию Фламеля.

Кокарда севернее собора — находится под землей, сможем взять, когда выполним дополнительные квесты Культа Бафомета, и нам откроют путь под землю.

12. ТюильриКредо убийцы: Единство. Карта

Белый сундук на севере локации — находится под землей, найти путь к нему очень тяжело. Вход в это подземелье не отмечен на карте, он находится чуть южнее, во внутреннем дворе, слева от лестницы, ведущей к фонтану.

Белый сундук под Площадью Революции — нужно найти тоннель, где можно проскользнуть под решеткой. Место под решеткой скрыто зеленой травой.

17. ЛюксенбургAssassins Creed: Unity. Карта

Пасхалка — к западу от обсерватории есть деревня, в ней спускаемся под землю. Сразу слева от лестницы есть боковая комната, внутри много кошек, а на столе стоит торт, который Арно может съесть.

21. Сен-МарсельAssassins Creed: Unity. Карта

Пасхалка — в северо-восточном углу локации Сен-Марсель, прыгаем в воду, плывём до дальней лодки. Внутри лодки сидит безумец с трупом, и больше десятка котов.

Нововведения

  • Париж разделен на 7 областей, которые значительно отличаются друг от друга.
  • Новая версия Анимуса называется Helix.
  • В игре три глобальных фракций — экстремисты, революционеры и защитники.
  • Новая версия скрытого клинка — призрачный клинок, состоящий из самого клинка и прикрепленного к нему миниатюрного арбалета, стреляющего как обычными, так и отравленными стрелами.
  • Орлиное зрение теперь имеет три уровня развития — Орлиный пульс (длится короткий промежуток времени), Орлиное чувство (работает по тем же принципам, что и в последних играх серии), 3 уровень позволяет «отмечать» интересные объекты не только для себя, но и для друзей в кооперативном режиме.
  • В игре действует новая система обнаружения — компас на поясе игрока, показывающий в каком положении он обнаружен (вертикальном или горизонтальном).
  • Теперь перед убийством главной цели запускается не просто диалог, игрок видит самые главные события жизни этой цели, т.е. его жизнь проносится у него перед глазами.
  • В игру введен журнал заданий.
  • В игре можно улучшать районы, повышая тем самым благополучие города, подобно развитию виллы в Assassin’s Creed II.
  • Новый движок — AnvilNext 2.0, 20% взято от Scimitar, 15% взято от Anvil, 20% взято от AnvilNext, 10% Discrupt, остальное — улучшение.
  • Новые фракции, кроме тамплиеров и ассассинов: Экстремисты, революционеры.
  • Если игрок будет нарушать законы Франции, то его посадят в тюрьму или обезглавят (если игрок нарушит законы в тюрьме).

Итог

Итоги дела
Убийцей оказалась Анна де Моле, потомок Жака де Моле,.

Обстоятельства дела

Потомки известных средневековых инквизиторов мирно жили под псевдонимами — анаграммами имен их предков — пока один из них, Бертран Гримани (потомок де Магрини), не дал по глупости интервью городской газете. В статье был указан его адрес. Он был убит, а на стене его кровью была написана римская цифра I. Однако Гримани удалось во время борьбы с убийцей вырвать подвеску-ключ. Затем был убит друг Гримани, Поль Терагон (потомок де Ногарета), на стене осталась римская цифра II. Тело Терагона обнаружили первым. Третий потомок, мсье де Праи (потомок де Пари), был бы убит, если бы не смог отбиться от нападавшего. Кровавый след привел к убийце — Анне де Моле, ведущий свой род от знаменитого Тамплиера, замученного инквизиторами. Она отомстила потомкам мучителей своего предка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector