Console/commands

Настройки расположения рук

  • cl_righthand 0 – игрок держит оружие в левой руке;
  • cl_righthand 1 – игрок держит оружие в правой руке;
  • viewmodel_presetpos 1 – стандартный вид оружия в руке;
  • viewmodel_presetpos 2 – увеличенный вид оружия в руке;
  • viewmodel_presetpos 3 – классический вид оружия в руке;
  • viewmodel_offset_x 1 –  позиция оружия с рукой по оси х (минимальное -2 / максимальное 2.5); 
  • viewmodel_offset_y 1 – позиция оружия с рукой по оси у (минимальное -2 / максимальное 2);
  • viewmodel_offset_z 1 – позиция оружия с рукой по оси z (минимальное 2 / максимальное 2);
  • viewmodel_fov 25 – приближение и отдаление модели оружия в игре (минимальное значение -54, максимальное значение 68).

Кто может пользоваться командами, а кто — нет

На разных серверах командами пользоваться могут самые разные люди. Например, хост сервера, тот же самый администратор, в любой момет может использовать любой из вышеописанных читов. Также хост может прописать любой из этих читов для игроков, то есть сделать персонаж бессмертным, дать ему какую-нибудь вещь и так далее. Несмотря на все, это хост может выдать права на использование этих команд любому игроку, или же превратить игрока в администратора, дабы тот тоже мог использовать команды. Сделать это можно через настройки сервера.

Однако простые игроки (или как их часто называют — гости) не могут использовать консольные команды. Точнее, использовать могут, но не все. Например можно прописать команду Help или команду телепортации, но часто ни один гость не может использовать такие команды, как бессмертие, выдача предмета и так далее. Но не стоит забывать, что все это зависит от сервера, да и от самого хоста. Есть отдельные серверы, которые предназначены специально для веселых вещей, то есть существуют и такие, в которых любой может почувствовать себя администратором, летать по карте, получать бесконечные вещи и так далее. Все это зависит от создателя сервера.

1 1. Miscellaneous Shenanigans

Finally, there are the commands that don’t quite fit under any other umbrella. These two commands are pretty useful when it comes to the more specific situations you could run into.

If you’d like to clear the Morgue, or the list of characters that have died, this line will help:

ErasePersistentString(“morgue”)

You’ll have to re-open the game afterward to see the changes to the Morgue.

And if you’re playing as Woodie and you want to immediately turn into the Werebeaver? Entirely possible with:

GetPlayer().components.beaverness:SetPercent(.01)

Simply change the “0.1” to “1” if you’d like to go back to your usual Woodie self!

NEXT: 10 Games To Play After Don’t Starve

Upset Genshin Impact Fans Threaten To Sue Over Character Change

Players expected Raiden and Beidou’s abilities to work together after seeing what Raiden could do in the beta.

Read Next

About The Author

TG Staff

Функции консольных команд и команды

С помощью можно запросто получить практически любой предмет из игры, вызвать какое-нибудь существо, стать бессмертным и многое другое. Для вызова и получения разных вещей нужно сначала узнать ID предмета, и только потом использовать в Don»t starve консольные команды. Итак, вот сами команды:

  1. c_godmode — делает игрока бессмертным. Никакого урона игрок не будет получать, можно смело исследовать местность.
  2. c_give «ID» + «Количество» — один из самых полезных кодов. В Don»t Starve консольные команды на вещи очень распространены, и именно с помощью этой можно получить абсолютно любую вещь.
  3. c_speed — отличная команда, которая может ускорить либо замедлить персонажа. Для того чтобы проходить сквозь стены и бегать по воде, нужно ввести цифру больше 35. Стандартная скорость игрока — 6.
  4. c_sethunger + «процент» упростит задачу любому игроку, ведь при вводе нужной цифры можно сразу стать сытым и забыть про голод, или же, наоборот, проголодаться. Нужна данная команда для обзора различных модов.
  5. GetSeasonManager + (время года на английском) — данная команда позволяет устанавливать время года, то есть зиму, лето, осень или же весну. Быстро и легко.

Действительно, в Don»t Starve консольные команды крайне понадобятся любому игроку из-за некоторых багов, или же если не хочется умереть, а врагов слишком много.

Перенос локального мира на сервер

В случае если ваша сохраненная игра запускалась на своем компьютере\компьютере друга, и вам необходимо перенести все сохраненные данные на сервер, выполните следующие действия:

  • Осуществите первый запуск сервера в обычном режиме без пещер. После создания папки с настройками (Cluster_1) поместите туда cluster_token.txt
  • В папку Cluster_1/Master перенесите modoverrides.lua (не обязательно, если на вашем сервере не стояли моды) и leveldataoverride.lua. Эти файлы вы можете найти в папке с сохранениями DoNotStarveTogether\Cluster_1\Master на вашем компьютере. Если переносился файл modoverrides.lua, установите моды в папке с игрой на сервере, как описано в этой статье
  • В папке DoNotStarveTogether\Cluster_1\Master\save\session вы можете найти папку с айди вашего мира (0C554872A1719623, например). Её нужно целиком перенести в директорию Cluster_1/Master/save/session на сервере
  • На вашем компьютере скопируйте файл saveindex из DoNotStarveTogether\client_save в папку Cluster_1/Master/save на сервере
  • Запустите сервер командой sh start.sh

Появляется чёрный экран в Don\’t Starve Together

  • Драйверы установлены/обновлены, но Don\’t Starve Together всё равно отказывается работать
    нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
    первую очередь проверьте наличие библиотек

    Microsoft Visual C++

    и

    .Net
    Framework

    , а также наличие «свежего»

    DirectX

    .
  • Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
    радикальному способу решения проблемы: запускаете Don\’t Starve Together и при появлении
    чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
    оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
    проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
    игровые настройки Don\’t Starve Together и меняйте разрешение (часто получается так, что
    несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
    появляется чёрный экран).
  • Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
    захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
    появляются конфликты.
  • И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
    составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
    плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
    вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
    обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!

Параметры

Стресс

Стресс увеличивает время роста растения и уменьшает время на сбор. Тем не менее, даже максимальное количество стресса не помешает вам вырастить плод. Стресс подсчитывается для каждой стадии роста. Всего существует 4 стадии роста и 7 критериев стресса: удобрение, полив, семья/перенаселение, забота, мусор и сезонность. Шкала стресса делится на несколько значений:

  • 0-1: отсутствует.
  • 2-6: низкий.
  • 7-11: средний.
  • 12 и больше: высокий.

В зависимости от стресса также изменяется добыча, собранная с ростка:

  • Отсутствие стресса даст огромные плоды.
  • Низкий стресс даст 1 плод и 2 семени.
  • Средний стресс даст 1 плод и 1 семя.
  • Высокий стресс даст только 1 плод.

Каждое растение потребляет одни питательные вещества из почвы и выделяет в неё другие. Количество питательных веществ в почве можно отслеживать с помощью шляпы главного садовода. Всего их 3 разновидности: вещества формулы роста, компоста и навоза. Каждое удобрение добавляет свой тип питательных веществ в определенном количестве. Расчитать количество удобрений для комбинации растений можно . Так как растения не только потребляют, но и выделяют минералы в почву, при правильном комбинировании нескольких видов можно добиться минимальных действий по удобрению от персонажа (см. ). Если растению не хватает веществ, оно накапливает 1 единицу стресса каждую стадию роста.

Полив

Растения не только питаются, но и пьют. Для комфортного существования растения должны находиться во влажной почве не меньше 10% времени на каждой стадии роста. Увлажнять почву можно с помощью лейки, шарика с водой или льда. Также на влажность почвы влияет дождь. Каждое растение потребляет влагу из почвы с различной скоростью, в зависимости от вида. Если условия полива не соблюдаются, растение накапливает одну единицу стресса за каждую стадию роста. Влажность почвы легко определять по её цвету: при намокании почва темнеет.

Влажность почвы также уменьшается сама по себе, начиная от 0% в сутки при температуре мира 0° и заканчивая 24% в сутки при 70°.

Семья/Перенаселение

В радиусе одной клетки дёрна должно быть не менее четырёх растений одного вида, иначе ростки будут получать по одной единице стресса за каждую стадию роста. Также дополнительную единицу стресса за каждую стадию роста растения получат, если на одном квадрате грядки находится более 10 растений, поэтому, если вы хотите вырастить огромные плоды, вам не удастся сделать это на грядке, вспаханной лунками 4×4.

Забота

Растения нуждаются во внимании и заботе. Если к растению не проявляли нежность, оно получит по одной единице стресса за каждую стадию роста. Чтобы проявить нежность к растению, достаточно посещать его на каждой стадии роста и кликать на него левой кнопкой мыши. Процесс можно ускорить с помощью дружелюбной плодовой мухи, рога бифало, человека-оркестра, флейты Пана, рога нарвала и поющих раковин, каждый из предметов обладает своим радиусом действия. Рог нарвала и трезубец можно использовать, если грядки находятся рядом с водой.

Предмет Радиус (клеток дёрна)
6.25
5
3.75
3
0.5

Мусор

Сорняки, садовые обломки, сгнившие растения и испорченные огромные плоды также добавляют растениям по одной единице стресса за каждую стадию роста, если находятся в радиусе 1,5 клеток дёрна.

Сезонность

Каждый вид растения любит свой сезон (кроме чеснока, хорошо растущего весь год). Это значит, что в неподходящий сезон растение будет накапливать по одной единице стресса за каждую стадию роста. Однако неподходящий сезон не означает, что растение нельзя вырастить. Также «хороший» сезон ускоряет время роста растения в 2 раза.

Время роста

На время роста растения влияют сезон, стресс и наличие дневного света. При минимальном стрессе и подходящем сезоне время роста растения составляет примерно 2,5 игровых дня, а при максимальном стрессе — примерно 4 игровых дня. Если растение посажено в неподходящий сезон, время роста удваивается.

Время роста (дней)
Стадия роста В свой сезон Вне сезона
Низкий стресс Высокий стресс Низкий стресс Высокий стресс
Семена 0.375 — 0.5 0.75 — 1
Росток 1 1.75 2 3.5
Маленький 0.6 1.05 1.2 2.1
Средний 0.4 0.7 0.8 1.4
Суммарно ~2.5 ~4 ~5 ~8

Также растения не будут расти в темноте, а лишь днём, вечером, под натуральным светом в пещерах или при свете звезды.

Созревшие, но несобранные ростки сгниют через четыре игровых дня, а огромные плоды через шесть. Ещё через 4-5 дней растения, не являющиеся огромными, превратятся в новые ростки тех же самых растений. Однако вырастить из переродившихся ростков огромные плоды не получится. Переродившиеся растения после созревания гниют в 1,5 раза дольше.

10 10. Keep Up Your Stats

A great place to start is making sure all of your stats—including health, sanity, and hunger—are in top condition. To set each individual stat to maximum, you can use this line of code:

GetPlayer().components.health:SetMax(value)

If you’d like to set a different stat, simply replace “health” above with “sanity” or “hunger.” Some folks would prefer to use a specific percentage, so in that case, this line’s your go-to:

c_sethealth(percent)

Just like the first line, replace “health” with “sanity” or “hunger” to set those separately, too. Make sure to write the “percent” here as a decimal, like 0.90 for 90%, as well.

4 4. Networking, Networking, Networking

Then there’s the more tech side of things that’ll allow you to remove objects from the world or change server properties.

These two lines will let you delete the item positioned under your mouse:

ConsoleWorldEntityUnderMouse():Remove()

c_select():Remove()

If you come to the unfortunate situation where you need to kick or ban a player from your server, these lines will help you out:

TheNet:Kick(userid)

TheNet:Ban(userid)

And if you’d like to close your server and ensure more players don’t arrive during a game, this line will serve you well:

TheNet:SetAllowIncomingConnections(false)

Changing “false” to “true” will allow you to open your server up again.

Конфигурация и запуск для мира пещер (второй вариант)

Этот вариант практически повторяет предыдущий, нужно внести только несколько изменений.

Работа будет происходить с теми же каталогами, что и в первом случае, но каталог с настройками, для удобства, будет носить имя DST_Caves.

Вместо файла start.sh создадим файл start_caves.sh и заполним его:

nano start_caves.sh
./dontstarve_dedicated_server_nullrenderer -conf_dir DST_Caves

Скопируем в каталог DST_Caves ранее полученный файл с серверным токеном.

Там же создадим файл . Он будет аналогичен этому же файлу для обычного мира, но нужно добавить в него следующую строку после «return»:

return {
 preset="DST_CAVE",

Теперь проделайте следующие шаги в соответствии с первым вариантом конфигурации, но не забывайте, что каталог настроек теперь носит имя DST_Caves.

22, 23 и 24 день. Четвёртая неделя.

До конца зимы нам необходимо выполнить две второстепенные задачи и одну основную:

  1. Убить зимующего коалослон (обычный коалослон, только «утеплённый»), чтобы сделать зимнюю куртку. Нам нужен его тёплый хобот;
  2. Убить семейство моржей, чтобы из бивня сделать трость, которая позволит нам быстрее бегать;
  3. Подготовиться к встрече с циклопом-оленем, чтобы убить его.

Что ж, будем готовиться и попутно искать моржей и мамонта.

Совет по зимней беготне: в ячейку одежды нельзя одновременно поместить рюкзак и куртку, поэтому советую на время отказаться от рюкзака, дабы не мёрзнуть в походе и не палить костры каждые полдня. Рюкзак в любом случае можно оставить в лагере – никто не украдет, он не исчезнет, к тому же, он отметится на карте.  С собой брать только самое необходимое: еду, брёвна, траву, шахтёрскую каску, оружие, доспех, каску, грелку и Честера (желательно, чтобы к этому времени он у вас уже был). Также можно взять с собой сачок для ловли пчёл, молоток  для разрушения строений и вилы для выкапывания дёрна и дорожек. В Честера кладём золото и ветки на случай, если вдруг понадобятся инструменты, мясо «3-го сорта» на подкормку свиней и лечилки.

На коалослона охотимся также: собираем свиней, идём по следам, убиваем с помощью свиней. С моржами немного сложнее, есть несколько тактик по убийству этой шайки. Некоторые из них стандартные: берём свиней и в атаку, либо сами накидываем броню (желательно мраморную), в руки палку с шипами, на голову каску и в атаку. Но это опасно. Так же есть несколько изощрённых тактик:

  • Например, ночью обсадить иглу деревьями, а на рассвете поджечь всё это дело, моржи утром выйдут на прогулку и сгорят. Но стоит учесть, что с последним обновлением деревья не вырастают сразу после того, как их посадили;
  • Или, опять же, ночью, поставить несколько пчелиных мин рядом с иглу, а через некоторое время прийти и забрать всё, что от моржей осталось. Из Мак’Бивня старшего (морж, который стреляет из трубки  дротиками) помимо мяса могут так же выпасть бивень, те самые дротики, которыми он стрелял, и берет (Тэм О’Шентер ), который очень хорошо восстанавливает рассудок. Скорее всего понадобится устроить несколько набегов на их поселение, так как не факт, что с первого раза Мак’Бивень старший «поделится» с нами всем необходимым.

Теперь самое главное – убийство циклопа. Данный товарищ очень опасен, у него 2000 здоровья и сильный хук справа (50 игроку, 150 мобам). Причём удар наносится по площади, то есть босс может убить рой пчёл одним ударом. Также, как и с моржами, для убийства циклопа существует несколько тактик:

Убийство с помощью свиней. Необходимы свиноферма, бумеранги и замораживающий посох. При появлении циклопа атакуем его дротиком или бумерангом, его перестают интересовать постройки и он направляется к персонажу, гоним его на ферму, свиньи начнут атаковать его. В это время циклопа нужно заморозить посохом и лупить бумерангом. Как только начнёт очухиваться, снова замораживаем его. Свиней должно быть много. Если циклоп пришёл ночью, когда свиньи спят, гоняем его по округе до утра;

Убийство с помощью пчёл. Необходимы пчелиные ловушки (6 штук), бумеранги и замораживающий посох. Тактика схожа с предыдущей за исключением того, что циклопа нужно гнать на предварительно расставленные ловушки;

Самоотверженный способ – надеваем каску, мраморную броню, в руки тёмный меч или палку с шипами и лупим врага без остановки;

Убийство одними бумерангами (от пользователя WesparD). Делаем 10 бумерангов (это уже с запасом) и лупим ими циклопа. Процедура долгая, поэтому на ночь нужно организовать мобильный источник света;

Убийство с помощью быков. Гоним циклопа к быкам, у быка останавливаемся и ждём, пока циклоп не остановится для удара, отбегаем, оплеуха прилетает быку, его собратья сразу нападут на обидчика. Быков должно быть много, не меньше 10 особей;

В любом случае сразу после появления циклопа его нужно отвести от базы, иначе он там всё разнесёт. Тактики можно и нужно комбинировать. Советую для начала попробовать тактику с быками (без подготовки + много мяса) или бумерангами (минимальная подготовка). Желательно заранее запастись печеньками илиирисками;

Есть ещё одна тактика, тактика уклонения, но я её не пробовал, поэтому расписывать не буду. Можете посмотреть её здесь.

Ингредиенты

В некоторых рецептах требуется определённое количество ингредиентов. У каждого вида своя «стоимость» (обозначено так: требуется ценностью X). Стоимость суммируется. Например, мясо = 1, мясо + лапки = 1,5, кусочек мяса + кусочек мяса + рыба = 1,5 и так далее.

Категория Значение Продукт
Мясо 1
0,5
0,25
Рыба 2
1
0,5
0,25
Овощи 1
0,5
Фрукты 1
0,5

Другое

Значения украшений, магии, семян, жира, жуков, антигистамина и несъедобности не используются в рецептах, так как при готовке блюд из этих продуктов учитывается сам продукт, а не его значение.

Продукт DLC Значение
1 ед. монстроеды
1 ед. подсластителя
4 ед. яиц
1 ед. яиц
1 ед. холода
1 ед. молока
1 ед. яиц
1 ед. монстроеды
3 ед. подсластителя
1 ед. холода
Неиспользуемое
Продукт DLC Значение
2 ед. украшений
1 ед. магии
1 ед. жира
1 ед. семян
1 ед. жира
1 ед. жуков
1 ед. антигистамина
2 ед. украшений
1 ед. украшений

Команды профиля игрока

Смена персонажа

GetPlayer().prefab = «character»

Меняет текущего персонажа, на ведённого в команде (например для Максвелла это waxwell

). Чтобы изменения вступили в силу, требуется сохранить игру и выйти.

Разблокировка персонажей

Разблокировка Уиллоу

GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«willow») GetPlayer().profile:Save()

Разблокировка Вольфганга

GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wolfgang») GetPlayer().profile:Save()

Разблокировка Венди

GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wendy») GetPlayer().profile:Save()

Разблокировка WX-78

GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wx78») GetPlayer().profile:Save()

Разблокировка Уикерботтом

GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wickerbottom») GetPlayer().profile:Save()

Разблокировка Вуди

GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«woodie») GetPlayer().profile:Save()

Разблокировка Вэса

GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wes») GetPlayer().profile:Save()

Разблокировка Максвелла

GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«waxwell») GetPlayer().profile:Save()

Разблокировка Вигфрид

GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wigfrid») GetPlayer().profile:Save()

Разблокировка Веббера

GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«webber») GetPlayer().profile:Save()

Разблокировка Валани

GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«walani») GetPlayer().profile:Save()

Разблокировка Варли

GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«warly») GetPlayer().profile:Save()

Разблокировка Уилбура

GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wilbur») GetPlayer().profile:Save()

Разблокировка Вудлегса

GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«woodlegs») GetPlayer().profile:Save()

Разблокировка всех персонажей

GetPlayer().profile:UnlockEverything()Сохранение настроек профиля

GetPlayer().profile:Save()

Команды игрового мира

Перемещение к объекту/животному

Вы перемещаетесь к самому ближайшему такому объекту. Примечание: использование данной команды без заготовки, приводит к перемещению игрока в пустоту.

Удаление объекта/животного

Удаляет объект под курсором.Вторая команда используется в выделенных серверах или если не работает 1 команда.Если курсор при этом наведен на Вашего персонажа, игра вылетает.

Открытие карты

Пропуск дня

Пропуск нескольких дней

В этом примере пропускается 50 дней. Вместо 50 можно подставить необходимое число.

Настройка времени дня

Сумма времени должна быть равна 16.

Пропустить фазу дня

Смена сезонов

Начать лето

Начать зиму

Начать весну

Начать осень

Начать умеренный сезон

Начать сезон ураганов

Начать сезон зелени

Начать засушливый сезон

Запуск дождя

Попадание молнией в игрока

Извержение вулкана

Начинает извержение вулкана. Продолжительность действий указывается в секундах.

  • smokeduration — продолжительность задымления;
  • ashduration — продолжительность летания пепла;
  • firerainduration — продолжительность метеоритного дождя;
  • firerockspersecond — количество метеоритов в секунду.

Расстояние до объекта

Выводит в консоли расстояние до объекта, находящегося под курсором.

Количество объектов/животных

Выводит в консоли количество объектов/животных в мире.

Команды (Читы)

Простые команды

Чтобы пользоваться следующими командоми, введите следующую строчку:

Призыв любого существа или структуры

Изменение процентов здоровья, рассудка и сытости

Примечание: Следует использовать дробные числа, например: 0.9 = 90%.

Изменение здоровья:

Изменение рассудка:

Изменение сытости:

Призыв любого предмета в инвентарь

Режим бога (Бесконечные здоровье)

Если активировать режим бога в состоянии призрака, то режим не включится, но персонаж возродится с сообщением «Игрок … был оживлён по собственной глупости».

Скорость

Обычная — 6. Немного быстрее — 10. Прохождение сквозь стены, объекты и хождение по воде — от 15-ти до 40.

Команды budget

  • budget_averages_window 30 – количество кадров, которые нужно посмотреть при расчете среднего времени кадра;
  • budget_background_alpha 128 – насколько прозрачна панель budget;
  • budget_bargraph_background_alpha 128 – насколько прозрачна панель budget;
  • budget_bargraph_range_ms 16 – диапазон бюджетных гистограмм в миллисекундах;
  • budget_history_numsamplesvisible 100 – количество образцов для рисования в окне истории бюджета. Чем ниже, тем лучше при отображении накладных расходов на панели budget;
  • budget_history_range_ms 66 – диапазон истории бюджета в миллисекундах;
  • budget_panel_height 384 – высота панели budget в пикселах;
  • budget_panel_width 512 – ширина панели budget в пикселах;
  • budget_panel_x 0 – количество пикселей с левой стороны игрового экрана для рисования панели budget;
  • budget_panel_y 50 – количество пикселей с верхней стороны игрового экрана для рисования панели budget;
  • budget_peaks_window 30 – количество кадров, на которые нужно смотреть при расчете пиковых кадров;
  • budget_show_averages 0 – включить / отключить усредненные значения на панели budget;
  • budget_show_history 0 – включить и выключить график истории;
  • budget_show_peaks 0 – включить / отключить пики в панели budget;
  • bugreporter_username – имя пользователя для использования в bugreporter;
  • bugreporter_uploadasync 0 – загружать вложения асинхронно.

Предметы

Топор — инструмент для рубки деревьев (для получения бревен и шишек), сгоревших деревьев (для получения древесного угля) и колючих деревьев (для получения веток). Имеет самую большую прочность среди начальных инструментов, поэтому на начальных этапах, когда нет копья, используется как оружие.
Роскошный топор — более прочная версия топора, требующая затрат золотых самородков для изготовления. Можно использовать как оружие.
Кирка — инструмент для разрушения валунов (для получения камня, кремня и золотых самородков). Можно использовать как оружие.
Элитная кирка — более прочная версия кирки, требующая затрат золотых самородков для изготовления. Можно использовать как оружие.
Лопата — инструмент для выкорчёвывания пеньков, травы и кустарников, а также для раскопки могил и кроличьих нор. Можно использовать как оружие.
Королевская лопата — более прочная версия лопаты, требующая затрат золотых самородков для изготовления. Можно использовать как оружие.
Вилы — инструмент для выкапывания верхнего слоя земли, дёрна (раньше эту функцию выполняла лопата). Упрочнённой версии не имеет.
Молот — инструмент для разрушения различных структур, таких как сундуки и стены. Упрочнённой версии не имеет.
Бритва — инструмент, предназначенный для бритья бифало и бороды Уилсона. Постричь бифало можно только пока он спит (после этого он может проснуться). Имеет бесконечную прочность.
Перьевой карандаш — инструмент, необходимый для создания свитка карты и рисования на мини табличках.
Седельный крюк — инструмент, позволяющий снять седло с бифало.
Седло — предмет, позволяющий ездить на бифало верхом.
Боевое седло — седло, повышающее урон осёдланного бифало на 16.
Невесомое седло — седло, повышающее скорость осёдланного бифало на 55%.
Щётка — инструмент, которым можно причёсывать бифало.
Солевой лизунец — постройка, которую могут лизать одомашненные бифало, если рядом нет кормящих их персонажей.
Дальше описаны предметы, которые можно создать только в Don’t Starve: Shipwrecked
Мачете — инструмент, предназначенный для рубки вьющихся кустарников и бамбуковых зарослей.
Роскошное мачете — инструмент, как и простое мачете, предназначенный для рубки вьющихся кустарников и бамбуковых зарослей. Отличается повышенной прочностью, по сравнению с простым мачете.
Дальше описан предмет, который можно создать только в Don’t Starve: Hamlet
Ножницы — инструмент, которым можно подстригать высокую траву, живую изгородь в городе, лианы в пещерах и руинах. Не имеет упрочнённой версии.
Дальше описан предмет, который можно создать только в Don’t Starve Together
Садовая мотыга — инструмент, который используется для рыхления земли на грядках для дальнейшей посадки семян.
— улучшенный аналог мотыги, который прочнее обычной в четыре раза.
Лейка — инструмент для полива садовых растений.
— улучшенный аналог лейки, который вместительнее обычной в четыре раза.
Карманные весы — инструмент, используемый для взвешивания пойманной рыбы.
Колокольчик бифало — предмет. Если использовать его на бифало, тот будет следовать за персонажем. Также позволяет дать бифало имя.

Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL


«DLL»

DLL-fixer


Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll,
x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.

Все ошибки, в названии которых можно увидеть

«d3dx»

,

«xinput»

,

«dxgi»

,

«d3dcompiler»

и

«x3daudio»

лечатся одним и тем
же способом – воспользуйтесь

веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX

.

Ошибка
MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.

Ошибки с названием

«MSVCR»

или

«RUNTIME»

лечатся установкой
библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных
требованиях).

Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и
других DLL раз и навсегда

Очень часто стал замечать, что люди плачут об ошибках «запуск программы невозможен, так как
на компьютере отсутствует MSVCR120.dll». Это встречается…

Второй день

Продолжаем заниматься собирательством, но теперь упор делаем на разведку – бегаем в основном по дорожкам, а на болотах – только по дорожкам. Киркой ломаем валуны, собираем с них всё, кроме селитры, она пока нам без надобности. Делаем несколько ловушек на кроликов и не забываем проверять их время от времени.

Совет: чтобы повысить шансы попадания зверька, ловушки нужно ставить чуть ниже норки. Визуально должно выглядеть так, как будто ловушка стоит прямо на норке.

К вечеру наш герой проголодается и ближе к ночи необходимо развести костёр. На костре мы жарим ягоды, морковь и семена. Кушаем.

Совет: костёр лучше располагать недалеко от объектов, которые можно собрать (камни, кусты, трава или деревья), чтобы остаток ночи провести при деле.

Здесь я позволю себе небольшое отступление.

Главный герой у нас не Чак Норрис, поэтому геройствовать не стоит, но и бояться каждой тени тоже. На своём пути вы встретите массу различных монстров, животных, даже насекомых. Некоторые из них нейтральные, некоторые агрессивные.
Расскажу, что с этими тварями делать на данном этапе игры.

Встречающиеся создания

Пчёлы – проходим мимо (красные пчёлы – убегаем);

Бифало – неопасны, пока у них попа не красная (я серьёзно), собираем навоз, выпадающий из бычков;

Свиньи – нейтральны, бояться не стоит;

Щупальца – отбегаем, пока по шапке не прилетело;

Мэрмы – не любят, когда кто-либо рядом, пробегаем мимо;

Пауки (вылезают из кокона вечером, либо если наступить на паутину) – на этом этапе одиночные гнёзда не страшны (пауки убиваются просто), но всё же лучше не геройствовать;

Шахматные фигуры (шахматные кони и слоны) – пробегаем мимо;

Высокие птицы – атакуют при приближении к гнезду;

Комары и лягушки (живут на прудах) – атакуют при приближении;

Кролики, птицы (синяя, красная и чёрная) и бабочки боятся вас больше, чем вы их 🙂

Интересные места

Алтарь – оживляет героя после смерти (необходима активация кликом на него);

Портал в режим приключения (Дверь Максвелла) – не охраняется;

Портал Максвелла в новый мир – охраняется шахматными конями и епископами (слонами), а также ладьёй;

Грядки – можно посадить на них семена, а можно разрушить и перенести к себе на базу;

Скелеты – рядом с ними обычно лежат всякие полезности;

Сундук – ловушка, не открывать;

Спящие собаки (рядом посох) – бежим мимо, но можно и перевалить по одной;

Червоточины (мохнатая дырка в земле, при приближении открывает зубастую пасть) – своего рода подземный ход, можно нырнуть в неё, но учтите, что при перемещении рассудок снижается на 15 единиц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector