Starbound cheats & console commands
Содержание:
- Какие биомы могут появиться на планете?
- Сюжет[править]
- Положительные эффекты (баффы)
- Улучшение
- Команды отладки
- Биомные наборы
- Горячая панель
- Разновидности планет по сложности
- Where to obtain names for /spawn commands?
- Энергия мехов
- Финансируемые шляпы
- Основные команды
- Хираки Корал, Хилотл-Авантюристка
- Недоступные
- Авиане
- Расы[править]
Какие биомы могут появиться на планете?
На галактической карте указан основной биом планеты. Это доминирующий биом, который определяет климатические условия планеты, возможные дополнительные биомы, подземелья и деревни. Количество дополнительных биомов зависит от типа и размеров планеты.
Каждому основному биому соответствует несколько мини-биомов.
Если на планете есть основной биом, то мини-биомы, принадлежащие к этому основному биому, могут появиться на этой планете, даже если доминирующий биом их не порождает. Но от доминирующего биома зависит, какие основные биомы могут появиться на планете.
Примером этого является арктический биом — когда он является доминирующим биомом, никакие другие биомы не могут появиться на поверхности или в подповерхности планеты (подповерхность занята дном Арктического океана).
Таким образом можно обнаружить на низкоуровневых планетах биомы более высоких уровней и наоборот. Например, можно обнаружить джунгли (4 уровень) в лесу (2 уровень). Или обнаружить лес (2 уровень) на вулканической планете (6 уровень).
Также в разных плоскостях могут существовать дополнительные мини-биомы, например над землей и под землей. Биомы придают планетам уникальность, что добавляет разнообразия в игру.
Сюжет[править]
Главный герой (может быть любой расы) — кадет Протектората (межпланетная и мультирасовая организация наподобие ООН, обеспечивающая помощь и безопасность тем, кто в этом нуждается) просыпается в штаб-квартире Протектората на Земле в день, когда его должны принять в полноправные Протекторы и выдать его личный Манипулятор Материи. Однако во время речи Главного Протектора из-под земли вырываются огромные фиолетовые щупальца, которые убивают ее и всех остальных в зале, кроме главного героя, который, схватив Манипулятор добирается до корабля и бежит с планеты. Щупальца разрывают Землю на части. Протектор приходит в себя на сильно поврежденном корабле на орбите неизвестной планеты, на которую ему приходится спуститься. В процессе исследования он находит древние врата из-за которых S.A.I.L. (ИИ корабля) улавливает сообщение, призывающее Протектора встретиться в месте под названием «Ковчег» на Аванпосте.
Активировав врата герой попадает в указанное место где встречает Эстер Брайт, предыдущего Главного Протектора. Сообщив что, скорее всего, герой — последний оставшийся Протектор, она рассказывает ему историю: Тысячи лет назад во вселенной была сущность называемая «Культиватор», который поддерживал мир и стабильность, помогая развиваться всем живым существам. Однако спокойное время подошло к концу — возникла еще одна сущность, ненавидящая жизнь и стремящаяся ее уничтожить — «Разрушение». Культиватор вступил в бой с монстром и сумел заточить его(за вратами возле которых сейчас находятся Эстер и Протектор) но потерял слишком много сил. Перед тем как навсегда исчезнуть, Культиватор отдал шести избранным расам шесть реликвий, которые вместе образовывали ключ чтобы попасть в тюрьму монстра.
Время шло и оковы начали слабеть, Разрушение смогло нанести удар по Земле. Эстер просит Протектора помочь ей собрать реликвии, открыть врата и уничтожить монстра прежде чем тот пробудится и все планеты последуют за Землей. Первым делом бывший Главный Протектор просит героя починить его корабль, по совету пингвинов-контрабандистов он отправляет в шахту на одной из лун, с которой поступил сигнал бедствия. Победив монстра, который превратил большую часть персонала в чудовищ, Протектор получает запас особых кристаллов для починки гипердрайва и пингвины приводят корабль в порядок. Эстер просит собрать данные о флоранах, чтобы найти их реликвию. Реликвия находится в Священных Пещерах, где сейчас проходит Великая Охота и герой должен принять в ней участие.
В процессе охоты Протектор знакомится с Нуру — юной флоранкой и одним из лучших охотников. Вместе победив главную добычу — огромного монстра, отдаленно похожего на паука, они получают приз, который и является реликвией. Нуру присоединяется к Протектору.
Следующую реликвию нужно искать у хилотлей, собранная информация приводит в заброшенную и полузатопленную Великую Библиотеку. Ученый хилотл Коичи, исследующий это место, выходит на связь и просит о помощи. На Протектора нападают люди-сектанты в фиолетовых плащах, а потом он встречается с женщиной по имени Азра Нокс, их лидером, которая тоже ищет реликвии. Заставив ее отступить, герой наконец получает реликвию. Коичи тоже присоединяется к нему.
Еще одну реликвию Протектор находит в одном из крупнейших храмов авиан, с помощью охранника-гида Тонаяка и победив охранного голема «Аватар Клюэкса». Тонаяк присоединяется к общему делу.
Чтобы получить реликвию апексов, приходится штурмовать крепость Большого Эйпа вместе с отрядом повстанцев под командованием Ланы Блейк. Протектор уничтожает Большого Эйпа, оказавшегося компьютером, и забирает реликвию. Лана присоединяется к команде.
Реликвия глитчей в находится у эксцентричного Барона. Тот отказывается отдать вещь, но на его замок нападает целая армия культистов и Протектор с помощью Нуру и Ланы Блейк отбивают атаку, одолев в том числе огромного костяного дракона управляемого Азрой Нокс. Эстер вызывает героя в Ковчег, отдает свой журнал из которого можно узнать историю Азры Нокс и открывает что реликвия людей всегда была у нее — ее оригинальный Манипулятор Материи.
Открыв ворота, Протектор отправляется на последнюю битву. Разрушение оказывается небольшой планетой, где отравлена сама поверхность. Чтобы уничтожить врага, герою приходится прокопаться к сердцу монстра где он встречает Азру Нокс и обращает ее в бегство, после чего в битве уничтожает сердце Разрушения, убив тем самым монстра. Однако Протектор не успевает выбраться и погибает вместе с врагом, к искренней печали своих друзей. Но, неожиданно, Культиватор, используя последние крохи своей силы, оживляет пожертвовавшего собой ради вселенной героя и возвращает его в Ковчег.
Положительные эффекты (баффы)
Баффы — это эффекты, которые положительно влияют на игрока, такие как: повышение здоровья и энергии, повышение скорости, силы и прочее, что может помочь игроку. Большинство из таких эффектов можно получить при поедании пищи, капсулой состояния.
Бонусы
Бонусы положительно влияют на игрока. Они увеличивают здоровье, энергию, дают регенерацию. Такие эффекты можно получить при взаимодействии с кроватью, при поедании пищи.
Название | Описание |
---|---|
Бонусная энергия | Временно увеличивается максимальное количество энергии. |
Бонусное здоровье | Временно увеличивается максимальное количество здоровья. |
Лечение | Восстанавливает здоровье игрока в течение 60 секунд. |
Регенерация | Регенерация здоровья постепенно восстанавливает здоровье персонажа. Продолжительность эффекта и количество восстанавливаемого здоровья зависит от того, как был получен этот эффект. При этом от персонажа исходят небольшие значки красного креста. Получить этот эффект можно например из бинта. |
Отдых | Восстанавливает здоровье и останавливает голод, когда вы находитесь в кровати, чем лучше кровать, тем больше здоровья восстанавливается. |
Сытость | Накладывается на игрока после любого приема пищи. Во время действия эффекта игрок больше не может есть. Продолжительность эффекта зависит от вида еды. |
Сопротивляемости
Специальные статусные эффекты оказывают сопротивление другим эффектам. Обычно они выдаются с помощью расходных материалов.
Название | Описание |
---|---|
Сопротивление электричеству | Защищает от эффекта электричества и даёт иммунитет от него. |
Сопротивление огню | Защищает от эффекта горения и даёт иммунитет от него. |
Сопротивление холоду | Защищает от эффекта заморозки и даёт иммунитет от него. |
Сопротивление яду | Защищает от эффекта отравления и даёт иммунитет от него. |
Другие баффы
Данные баффы повышают скорость, дают возможность светиться, увеличивают урон и так далее. Все эти эффекты временны, исключением является эффект свечения, который появляется когда вы носите предмет из набора ледяной брони или светящегося набора.
Название | Описание |
---|---|
Свечение | Свечение позволяет персонажу освещать окружение. При этом от персонажа исходят небольшие жёлтые частицы. Этот эффект полезен при спуске под землю в пещеры и при исследовании поверхности планеты ночью. Получить эффект можно от жёлтого стимулятора или из некоторых комплектов брони. |
Усиление прыжка | Повышение высоты прыжка позволяет персонажу прыгать на 40% выше. Этот эффект полезен при подъёме на возвышения. Получить эффект можно от синего стимулятора или некоторых видов еды. |
Лёгкость | При наложении эффекта игрок начёт выше прыгать, медленнее падать и получать меньше урона от падения. Можно получить с помощью некоторых видов еды. |
Сверхновая | Действие эффекта: если вам нанесли урон, то от вас во все стороны летит пламя, которое наносит врагу урон, равный нанесенному вам и поджигает его. Можно получить с помощью некоторых видов еды. |
Ярость | Эффект значительно увеличивает наносимый игроком урон. Эффект ярости может быть получен с помощью некоторых видов еды. |
Ускорение | Ускорение позволяет персонажу бегать быстрее. Этот эффект полезен при исследовании планет. Можно получить с помощью зелёного стимулятора (на 50%) и некоторых видов еды (на 25%). |
Ускорение плавания | Увеличивает скорость плавания на время. |
Шипы | При наложении эффекта шипы будут копировать весь полученный урон в атаку. Можно получить с помощью некоторых видов еды. |
Безопасное падение | Сводит на нет урон от падения. Можно получить от благословения на Ковчеге. |
Улучшение
Для улучшения корабля можно купить поддельную лицензию в пингвиньей бухте или набрать необходимое количество экипажа и улучшить корабль у Пигвина Пита на Форпосте за модули Улучшения.
Для получения экипажа, нужно выполнять задания в дружелюбных поселениях или у жителей, призываемых колонизатором. После выполнения нескольких квестов они могут попроситься в вашу команду.
Также в качестве членов экипажа можно нанять пингвинов за дублоны в баре Beakeasy под форпостом. Бар откроется после победы над боссом Ужаснокрыл. Задание на него выдается в этом же баре. Дублоны можно покупать за алмазы в баре
Чем выше уровень корабля, тем выше уровень предметов, продаваемых торговцами, которых вы призываете на корабль колонизатором. Они могут продавать оружие 7 или 8 уровня (хотя обычно максимальный уровень случайного оружия 6).
Источник
Команды отладки
Команда
Информация
/debug
Включает или отключает режим отладки и команды ниже.
/gravity
Отображает силу тяжести на позиции игрока.
/boxes
Переключает отображение полигонов столкновений.
/clearboxes
Переключает отображение ячеек существ.
/togglelayer
Переключить видимость указанного слоя. Слой – число от 1 до 21.
/fullbright
Отключает обработку освещения, делая при этом все максимально ярким.
/fixedcamera
Фиксирует камеру. Секторы могут не загружаться или отображаться неправильно, когда игрок находится слишком далеко.
/setgravity
Устанавливает локальную гравитацию на указанный уровень. Изменение носит локальный характер и выглядит довольно отвратительно, на сервере, так как оно очень сильно влияет на траекторию падения.
/resetgravity
Восстанавливает стандартную гравитацию.
/eval
Оценивает заданный Lua в контексте обработчика сценариев. Используется только локально.
/entityeval
Оценивает заданный Lua в контексте сценария в месте, указанном курсором.
/radiomessage
Вызывает радио-сообщение с указанным идентификатором.
/clearradiomessages
Сбрасывает все полученные радио-сообщения, что позволит игроку увидеть эти сообщения снова.
/clearcinematics
Сбрасывает всю историю уникальных проигранных сцен, позволяя игроку увидеть их вновь.
/cinema
Воспроизводит определённый сценарий для тестирования.
/startquest
Выдает игроку задание с указанным описанием в формате JSON. Для использования шаблона заключите его в одиночные и двойные кавычки.
Пример написания команды: /startquest ‘»protectorate»‘
/completequest
Принудительно завершает текущий активный квест с заданным ID.
/failquest
Принудительно проваливает текущий активный квест с заданным ID.
/previewnewquest
Отображает интерфейс нового задания без изменения его состояния.
/previewquestcomplete
Отображает интерфейс завершения задания без изменения его состояния.
/previewquestfailed
Отображает интерфейс провала задания без изменения его состояния.
/clearscannedobjects
Сбрасывает записи игрока о ранее отсканированных объектах. Не сбрасывает прогресс заданий на сканирование предметов.
/statistic
Отображает значение прогресса указанного достижения.
/resetachievements
Сбрасывает всю статистику по полученным достижениям игрока.
/enabletech
Разблокирует указанную технологию для использования.
/maketechavailable
Делает указанную технологию возможной для покупки.
/giveessentialitem
Устанавливает указанный предмет в указанный слот, перезаписывая текущий контент. Доступные слоты:
- beamaxe – манипулятор материи.
- wiretool – режим проводки.
- painttool – режим рисования.
- inspetool – режим сканирования.
/upgradeship
Применяет указанное улучшение к текущему кораблю игрока. Улучшение должно быть указанно в виде объекта JSON, заключенного в одинарные кавычки.
Пример написания команды: /upgradeship ‘{«shipLevel» : 5}’
Биомные наборы
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
Горячая панель
Хотбар — это панель инструментов игрока, на которую можно расположить различные предметы: инструменты, оружие, строительные блоки и так далее. Хотбар это основной HUD, который позволит получить быстрый доступ к предметам в игре.
- Каждый слот можно выбрать кликнув на него мышкой или используя клавиши 1-6. Можно открыть дополнительную панель нажав на X или или маленькие белый и серый квадраты слева на панели.
- Каждый слот хотбара содержит 2 ячейки «L» и «R» под левую и правую руки. По умолчанию левая и правая кнопки мыши (далее ЛКМ И ПКМ). Одноручные предметы можно положить в любой слот, можно использовать 2 одноручных предмета. Двуручне предметы автоматически занимают оба слота и чаще всего имеют разное использование на ЛКМ И ПКМ.
- В центре хотбара есть 4 слота под режимы манипулятора материи. Первым стоит манипулятор материи, который вы находите во вступительной миссии, может быть выбран кнопкой R. Вторым — режим проводоукладчика, который открывается при улучшении манипулятора, может быть выбран кнопкой T. Третьим стоит режим покраски, который также открывается при улучшении манипулятора, может быть выбран кнопкой Y. В последнем слоте стоит режим сканирования, который улучшается после получения задания на сканирование форпоста, может быть выбран кнопкой N.
- Предметы и объекты могут быть перенесены из инвентаря на панель в удобное место, тем самым эти предметы можно будет удобно переключать и использовать. Слоты могут быть переназначены, только пока открыто окно инвентаря.
- Можно заблокировать панель нажав на зеленый замок справа. Тем самым в пустые слоты панели не будут добавляться подобранные предметы. Отключается режим повторным нажатием уже на красную иконку замка в том же месте.
Разновидности планет по сложности
- Низкая (Low) — стартовые планеты 1 уровня, всегда находящиеся возле спокойных звезд (Gentle Star).
- Умеренная (Moderate) — планеты 2 уровня, обычно находятся около нежных (Gentle) и умеренных (Temperate) звёзд.
- Рискованная (Risky) — планеты 3 уровня, встречаются в основном около умеренных (Temperate) и радиоактивных (Radioactive) звезд.
- Опасная (Dangerous) — планеты 4 уровня, встречаются в основном около радиоактивных (Radioactive) звезд.
- Экстремальная (Extreme) — планеты 5 уровня, встречаются около холодных (Frozen) и горячих (Fiery) звезд.
- Нереальная (Inconceivable) — планеты 6 уровня, встречаются около горячих (Fiery) звезд.
- Неизвестная (Unknown) — планеты 0-го уровня (Луны), встречаются везде.
Для путешествия на планеты 0-го и выше 3-го уровня необходимо специальное снаряжение: НЭЗ (Набор Экологической Защиты)
Where to obtain names for /spawn commands?
Written by Kadetino
So you may ask me this guide “Where i need to look at these names?”. So there are some of them, which, i guess, is gonna be useful.
Monsters: I dont think you will need it, but there is link to Wiki.
Liquids:
Liquid | /spawnitem | /spawnliquid |
Water | liquidwater | water |
Lava | liquidlava | lava |
Poison | liquidpoison | poison |
Oil | liquidoil | tarliquid |
Liquid Erchius Fuel | liquidfuel | fuel |
Healing Water | liquidhealing | healingliquid |
NPC: Below this words ONLY NPC names of crew members that you can hire. For other NPC there is a link.
Every NPC spawns at level 0 unless you add a level after the name (separated by a space).
Command: /spawnnpc {Race} {NPC name} {level}.
P.S. Spawning them at a higher level will usually make them have better gear, higher hp, and higher damage.
Example Command: /spawnnpc human airshipcaptain 6
Crew Member | Class |
Soldier | crewmember |
Outlaw | crewmemberoutlaw |
Medic | crewmembermedic |
Engineer* | crewmemberengineer |
Mechanic | crewmembermechanic |
Chemist | crewmemberchemistyellow (Glow Boost) crewmemberchemistorange (Raaaage Boost) crewmemberchemistblue (Jump Boost) crewmemberchemistgreen (Speed Boost) |
Tailor | crewmembertailor |
Janitor | crewmemberjanitor |
Энергия мехов
Мехи имеют собственный запас энергии, указанный сверху как голубая полоска. Использование меха будет истощать общую энергию (количество в секунду указано на столе сборки мехов). Получение урона также истощает энергию меха, а пребывание на планете с суровой средой обитания (лавовая или ледяная) затрачивает большего количества энергии (если у игрока отсутствуют компоненты с сопротивлением к данной среде). Орудия меха энергию не истощают. Враждебные космические сущности при их убийстве сбрасывают энергетические батареи, которые можно использовать для подзарядки меха (на планетах такие сущности отсутствуют).
Когда уровень энергии доходит до нуля, может произойти следующее:
- Если уровень энергии был доведён до нуля источником повреждений, то мех взрывается, а игрок получает смертельно большой урон.
- Если уровень энергии был доведён до нуля истощением энергии, то мех исчезает, а игрок остается жив.
Финансируемые шляпы
Те люди, которые профинансировали развитие игры на 500$ и более, получили возможность добавить в игру свои шляпы. В деталях предзаказа было написано: «Вы получили возможность нарисовать шляпы для Starbound! Отправьте нам эскиз или идею, мы нарисуем это для вас и добавим в игру для всех, чтобы они могли найти и носить их!»
Эти шляпы до сих пор относятся к отдельной категории.
Стильные авиаторы Парик с рогами демона Маска собаки Ужасный череп Электрониумная шляпа Гигантский бант Рогатая треуголка Модный цилиндр |
Шлем-монитор Маска кружки Камуфляжная кепка Сурикат-книгочей Диадема феникса Маска чумного мастера Рыцарский шлем с плюмажем Ржавый железный череп |
Шлем тёмной души Спортивная бейсболка Капюшон звездочёта Капитанский фро Хородгард Шляпа перевёрнутого кота Шлем валькирии |
Основные команды
Команда
Информация
/help <commandName>
Показывает информацию о команде, при отсутствии commandName выводит список всех доступных команд.
/admin
Включает режим администратора, позволяя тем самым создавать вещи без траты ресурсов и необходимости изучения рецепта, предотвращает трату здоровья/энергии/сытости, также предоставляет доступ к .
Повторение команды отключает режим администратора.
/reload
Перезагружает локальные файлы игры на стороне клиента. Будет вызывать подвисания игры, так как файлы будут перепроверены. Полезно при тестировании мода, поскольку нет необходимости выхода из игры.
/whoami
Отображает локальное имя пользователя и статус администратора.
/serverwhoami
Отображает серверное имя пользователя и статус администратора.
/whereami
Показывает точные координаты текущего местоположения.
/pvp
Включает или выключает режим «Игрок против игрока».
/played
Показывает статистику текущего персонажа.
/deaths
Отображает общее количество текущего персонажа.
/suicide
Убивает текущего персонажа, получая обычные штрафы при смерти (включая удаления персонажа на максимальной сложности).
/naked
Снимает всю экипировку с персонажа. Полезно для быстрой смены экипировки.
Хираки Корал, Хилотл-Авантюристка
Лучший выходной (A Nice Day Out) | Гость в замке (Guest in the Castle) | Проблема приставок (The Prefix Problem) |
Лёгкое недопонимание (A Slight Misunderstanding) | Сопротивление (La Resistance) | Глупое Министерство (The Silly Miniknog) |
Архитектура Флоран (Floran Architecture) | Морская болезнь (Seasick) | Пойманная в гробнице (Trapped in a Tomb) |
Недоступные
Записи кодекса, которые раньше были в игре, но были удалены. Большинство из этих кодексов можно было найти в подземельях и деревнях во время бета-тестирования. Их больше нет в файлах игры, т.ч. их больше нельзя получить в игре никаким образом.
Примечание: через тире «-» указан диапазон значений, в скобках указаны статьи, в которых есть перевод данных кодексов)
Авиане
Паломничество в Авос (A Pilgrimage to Avos) | Манифест приземленных (Manifesto of the Grounded) | Дневник Йолотли, часть 1 (Yolotli’s Diary Entry 1) |
Сводная тактика авиан (Avian Battle Techniques) | Наши потерянные крылья (Our Lost Wings) | Дневник Йолотли, часть 2 (Yolotli’s Diary Entry 2) |
Авирукопись: Стих 1:1:1 (Avoscript: Verse 1:1:1) | Сокровища звездочётов (Stargazer’s Treasures) | Дневник Йолотли, часть 3 (Yolotli’s Diary Entry 3) |
Авирукопись: стих 23:4:27 (Avoscript: Verse 23:4:27) | Глаза Клюэкса (The Eyes of Kluex) | Дневник Йолотли, часть 4 (Yolotli’s Diary Entry 4) |
История звездочётов (History of the Stargazers) |
Расы[править]
Игровыеправить
- ЛюдиДо релиза люди были довольно воинственными существами, понастроившими на планетах военные базы и тюрьмы. После релиза превратились в жизнерадостных индивидов, основавших Протекторат. Как выяснилось, они почти не строили колоний на других планетах, поэтому их выживание как расы сейчас под вопросом. (Хотя в 1.3 добавили человеческие космические станции).
- АвианеРаса бескрылых людей птиц, возможная отсылка к Чозо из Metroid (в худшие их дни). Начинали как очень примитивная раса на грани вымирания, но некая высшая раса подарила им высокие технологии, позволившие выйти в космос и начать колонизировать планеты. При этом они так и остались религиозными фанатиками с крайне жестокой верой в Клюэкса, требующей жертвоприношений и религиозных самоубийств, с целью вернуть якобы отобранные у них крылья. Часть авиан устала от этого фанатизма и откололась, назвавшись «Приземленными».
- ФлоранеРаса примитивных и агрессивных плотоядных человекоподобных растений, расселившаяся по галактике при помощи украденных у других рас технологий. При этом технически они не злые, просто в виду своей ограниченности не видят разницы между разумными и прочими существами, многие их них смогли успешно адаптироваться в обществе других рас.
- ГлитчиРаса роботов, созданных для симуляции органической жизни некой высшей расой. Все остальные субъекты в результате уничтожили сами себя, но глитчи из-за сбоя застряли на уровне развития Средних Веков. Несмотря на то, что являются роботами, глитчи как и другие существа нуждаются в еде, отдыхе, кислороде и прочем. Некоторые из них, в результате очередного сбоя, обретают самосознание, понимая, что они роботы, но к сожалению считаются в обществе колдунами и безумцами, поэтому они вынуждены бежать. Особенностью речи глитчей является то, что в начале каждой фразы они называют её эмоциональный оттенок, притом делают это не осознанно, и при попытке так говорить с ними вас примут за идиота.
- АпексыИзначально раса очень близкая к людям, но когда им начала угрожать опасная болезнь, получившая потом название «Грипп Апексов» (есть намеки, что её вызвали искусственно), они были вынуждены пройти процедуру вызвавшую де-эволюцию их тел, из-за чего они стали выглядеть как обезьяны, но значительно повысившую их интеллект, сделав в результате самой технически продвинутой расой. Общество апексов носит тоталитарных характер, с всеобщей слежкой и репрессиями, во главе стоит Miniknog (Ministry of Scientific Progression and Knowledge), возглавляемое таинственным Большим Эйпом. Многие апексы приносятся в жертву для научных исследований. Недовольные сформировали Сопротивление для противостояния жестокому режиму.
- ХилотлыДревняя раса людей-амфибий, ценящих знания, красоту и природу, при этом крайне заносчивых и высокомерных, хотя дружелюбных и не имеющих внутренних разногласий. Много лет назад родную планету хилотлы захватили орды флоранов, вынудив их бежать и основать скрытые поселения на других планетах. Вражда продолжается и по сей день, хотя хилотлы простили флоран как расу.
- НовакидыРаса добавленная как бонус при сборе средств на игру и появившаяся позже других. Представляют собой гуманоидов из раскаленного газа в твердой оболочке, ведущих жизнь космических бродяг. По интеллекту превосходят апексов, но слишком не постоянны и легкомысленны чтобы сохранять свои достижения. По той же причине даже сами они практически ничего про себя на знают. После релиза стало известно, что они
Неигровыеправить
Пингвины
Раса разумных пингвинов, маскоты игры. Очень жадные до наживы и потому являются пиратами, наемниками, мародерами, скупщиками краденого, контрабандистами, изобретателями и торговцами оружием.
Фрогги
Раса гуманоидных жаб, встречающихся в болотных биомах. Не умеют говорить, но часто являются неплохими торговцами. Некоторые носят фески.
Фенероксы
Раса человекоподобных лис (фенек). Разумны и дружелюбны, но очень примитивны: используют каменное оружие и говорят фразами не более чем из двух слов.
Агараны
Раса людей-грибов, родственных флоранам с практически не понятной речью. Изначально планировались как злобные антагонисты с планами ассимиляции, но потом их сделали безобидной расой.