Как прокачать героя в kingdom come: deliverance

Выбор

ПРИМЕЧАНИЕ. Это последний шанс решить, завершить ли этот квест или Охоту на Зайца. Завершить их оба невозможно.

Индро перед выбором

Как часть задания Охота на Зайца, в этот момент от вас ожидают, что вы пойдете и расскажете Пану Бореку о своем прогрессе в ловле преступника. Как только он узнает о браконьерах, он немедленно отправит вас и нескольких своих стражников на поляну. Поскольку Заяц понятия не имеет, на чьей вы стороне, он убегает во время боя. Преследуйте его, если хотите чтобы, либо уничтожить его, либо выяснить, что, черт возьми, происходит.

Или же ничего не говорите Бореку. Отправляйтесь на поляну и встретьтесь с парнем по прозвищу Козлаголовый, который является заместителем Зайца. Как раз в этот момент появляется сам Заяц. Он весело спрашивает Индро, о его истории, но прежде чем вы успеваете ему что-нибудь рассказать, прибывают стражники из Тальмберга, чтобы арестовать браконьеров. Ян поворачивается к вам и спрашивает, на чьей вы стороне.

Codex Entry

A dog might be man’s best friend, but you can’t ride one. Better to make friends with a horse!
The basic riding controls are the same as when you’re on foot, Your horse can of course jump, slow to a walk, speed up to a canter or gallop which apart from speed affects the radius of turning and, naturally, drains the horse’s stamina as well as your own. You can see your horse’s stamina, only when mounted, as a green indicator just next to your health indicator.

If you try to push your horse when its stamina is too low, it will throw you. You’ll also fall from the saddle if you’re seriously wounded (hit by an arrow, for example), or you can be unhorsed by a halberd.
Your horse is smarter than some people and will stick to the path you’re on if you give him his head. Just begin cantering and don’t steer him.
In the horse tab you will see your , tackle and inventory.
You can call your horse any time by whistling and mount it using But your whistle will also be heard by the people within earshot, which sometimes can be a disadvantage, while on the other hand it can also be a way of distracting attention…
Horses don’t grow on trees though! It’s a costly thing that you can only acquire by buying, stealing or getting as a gift or reward. You can compare you horses stats with those of other horses by holding Henry can only own one horse at a time: if you get a new one, the old horse’s inventory will move automatically to the new one.
Once you get your first horse, you’ll always have a mount.

Основные задания

Название Описание
Нежданные гости Наконец-то появилась хорошая весенняя погода, но я все равно проспал до позднего утра, потому что праздновал до позднего вечера. Сегодня утром было немного трудно встать с постели.
Беги! На мою родную деревню напали иноземные захватчики и убили множество людей. Я не успел укрыться в замке и меня послали в Тальмберг предупредить его жителей о той участи, что постигла нас и теперь угрожает им.
Возвращение домой Хоть мой господин, пан Радциг Кобыла, запретил мне покидать Тальмберг и сеньор Тальмберга, пан Дивиш, выполняя его волю, попытался удержать меня в замке, в конце концов, мне удалось уйти. Я должен вернуться в Скалицу, чтобы похоронить своих родителей. Я не могу оставить их тела на растерзание псам.
Пробуждение Я проснулся и ничего не помню. Тереза, дочь мельника из Скалицы, сидела рядом со мной. Это она, как выяснилось, спасла мне жизнь — вместе с паном Бореком и его людьми. А потом отвезла меня в Ратае, что бы я оставался у мельника Пешека. пока я лежал в бреду и горячке, они за мной все время приглядывали. Тереза тоже лишилась всего, что имела, и теперь живёт на мельнице у дяди. Мне дозволено оставаться тут, коли я пожелаю, но все же надо бы отдать должок. Лечение ведь не бесплатно обошлось.
Тяжело в учении — легко в бою Пан Радциг желает, чтобы я поучился сражаться у его сотника по имени Бернард. Тот известен своим грубым нравом, и я вовсе не уверен, что он будет рад тому, что пан Радциг принял меня, сына кузнеца, на службу
Блюститель порядка Пан Радциг возьмёт меня к себе, если я попаду служить к ратаевскому рихтаржу. Он хочет, чтобы я отправился в дозор вместе со стражником Соловьём.
Добыча Во время моего обучения мне выпала честь познакомится с паном Яном Птачеком. Мы с ним, правда, не очень поладили и подрались прямо в корчме. Пан Гануш решил наказать нас обоих тем, что отправил вместе на охоту. Не слишком-то по сердцу мне эту идея, да и пану Пану Яну тоже!
Охота начинается На конном заводе в Нойхофе произошла трагедия. Разбойники убили несколько людей и лошадей. Мое расследование привело меня к подозрению, что в этом может быть замешан кто-то из работников завода.
Рыжий между двух огней На конном заводе в Нойхофе произошла трагедия. Налетчики убили несколько лошадей и несколько человек. След навел меня на подозрение, что в этом деле замешан кто-то с завода
Неисповедимые пути Рыжий прячется в лесах, боясь за свою жизнь, поскольку узнал в одном из нападавших во время нойхофской резни, хромого малого, что живёт в Ужице.
По следу Я узнал у Вонючки, что другой разбойник, из напавшей на Нойхоф шайки, прячется на мельнице к югу от Мрхоедов.
Змеиное гнездо Пан Радциг попросил меня вызнать местоположение лагеря разбойников, напавших на Нойхоф. Нужно разведать их лагерь как можно лучше — и, если удастся, подпортить им дела.
Крещение огнём Отряд воинов под предводительством пана Борека из Тальмберга готовится к атаке на лагерь разбойников, и я отправляюсь с ними. Это будет мое боевое крещение
Вопросы и ответы Пока мы сражались в Прибыславице, другая шайка разбойников напала на Мрхоеды. Однако крестьяне не только смогли отбится, но и захватили одного из них в плен. пан Радциг хочет, чтобы я допросил его.
Всё то, что блестит В прибыславицком лагере я нашел большое количество грошей, которые в последствии оказались фальшивыми, как определил мастер Фейфар. Это не только преступление против короны, это и еще одно подтверждение, что в Ратае происходят какие-то странные события.
Если он тебе не по зубам После дела с фальшивками стало ясно, что Сазава скрывает множество тайн. Поговаривают, что появились вербовщики, которые зовут парней в новый разбойничий лагерь…
Бедность, целомудрие и послушание Выходит, что мой единственный путь в монастырь — некий юноша благородного происхождения, который собрался постричься в монахи.
Иголка в стоге сена Человек, которог омне нужно убить находится в сазавском монастыре. Я ничего не знаю о нем, кроме того что он один из послушников.
Жребий брошен
Контратака
На раскаленной сковороде
Ночная вылазка
Осада
Ракетчик
Оборона
Слово надо держать
Месть Мой дом сожжен, мои родители и моя девушка убиты. Я сбежал, как трус, и выжил только чудом. А когда я попытался сделать то, что должен и похоронить своих родных, я лишился последней вещи, оставшейся мне от отца — меча, который мы выковали для пана Радцига. Но я больше никогда не стану убегать! Я найду ублюдка, который возглавлял набег на Скалицу и убью его. И я найду этого крысеныша, что украл мой меч, и проткну его этим же мечом!!
Эпилог

Помоги Терезе сбежать от врагов.

Приближаясь к постройкам, вы услышите отчаянные крики девушки по имени Тереза (Она недавно заходила к вашему отцу в кузнецу за гвоздями). Вы получите дополнительное задание, в котором вам необходимо будет сделать выбор:

1. Помочь Терезе — Данный вариант достаточно сложен в исполнении, но будет полезен в дальнейшем

Для того чтобы спасти Терезу от насильников вам нужно подойти к трем солдатам окружившим девушку и обратить на себя внимание. Сделать это не составит труда — просто огрейте чем-нибудь ближайшего солдата (например кулаком или же использовав свист на клавишу «x»)

Солдаты сразу поменяют приоритет и захотят расправиться с Индржихом. (Можно сначала взять лошадь и уже потом подъехать и ударить одного из половцев мечом, после чего ускакать) Чтобы выйти сухим из воды и не умереть, сразу же разворачивайтесь и оббегайте забор (он должен их немного затормозить), таргет будет направлен на одного из солдат, поэтому нужно как можно быстрее начать от них улепетывать. Во время побега они будут пытаться нанести удар. До того как вы решитесь оказать помощь Терезе, вам следует определиться с выбором лошади (Описание в следующем пункте). Если спасти Терезу, то Индржих в дальнейшем сможет сам упомянуть о подвиге в разговоре с пани Стефанией, что положительно скажется на вашей репутации. В последствии вам легче будет наладить романтические отношения с Терезой. (Спасение Терезы откроет достижение «Кавалер»)

2. Не помогать Терезе — Вы так же можете хладнокровно пробежать мимо нуждающейся в помощи девушки. Для этого просто двигайтесь к выбранной вами лошади (Описание ниже). Задание будет считаться проваленным. При разговоре с пани Стефанией у вас появится возможность соврать о героическом поступке, выставив себя героем. При неудаче вы потеряете очки репутации.

Список игральных костей

Картинка Название Описание Местонахождение
Игральная кость АмвросияAWL Кость, которая принадлежала Амвросию, портному из Сазавы. А теперь, наверное, она моя? Скажите чтобы Портной Амвросий отдал вам свои кости после игры с ним во время задания «Мадонна из Сазавы».
Игральная кость ИндржихаAWL Игральная кость, которую тайно сделал Индржих, чтобы она принесла ему удачу в любви, поэтому он предпочитает не использовать ее для игры. Взять из сундука Индржиха в Скалице либо выкрасть у Загадочника (один из путников, которого можно встретит во время быстрого путешествия).
Игральная кость альфонсаAA Игральная кость специально для альфонсов. Украсть у Младота
Демоническая игральная кость альфонса AA Украсть у МладотаAA
Шулерская игральная кость Игральная кость в которую кто-то пытался залить свинец, но у него не очень хорошо получилось. Карта сокровищ XXV
Игральная кость Лю Первая из трех демонических игральных костей
Игральная кость Ци Вторая из демонических игральных костей.
Игральная кость Фер Третья, и последняя, из демонических игральных костей.
Дьявольская головаAA Кость, которая на ощупь кажется горячей. На месте единицы у нее дьявольская голова, а это не то, на что люди любят смотреть. Украсть у игрока из Ледечко
Игральная кость для четных чисел Шулерская игральная кость на которой чаще выпадают четные числа
Игральная кость для нечетных чисел Шулерская игральная кость, на которой чаще выпадают нечетные числа.
Игральная кость Царства небесного Чудотворная игральная кость, ниспосланная в мир людей из Царства небесного.
Игральная кость Святой Троицы Благословенная игральная кость, посвященная Святой Троицей, в надежде что на ней всегда будет выпадать число три.
Счастливая игральная кость Если тебе улыбнулась удача, улыбнитесь ей в ответ. Иначе все это будет выглядеть подозрительно.
Счастливая игральная кость Кость, которая приносит удачу даже чаще, чем ты этого ждешь
Обычная игральная кость Одна из немногих качественно сделанных шулерских игральных костей, дающих преимущество в игре своему хозяину Карта сокровищ IV
Раздевальная игральная кость Легенда гласит, что кости могут раздеть не одну девицу. Выиграйте дважды в кости на раздевание при выполнении задания «Залог здоровья»
Игральная кость Очень хорошо сделанная шулерская игральная кость. Украсть или выиграть у Вольфрама Пруды
Плохая игральная кость Иногда кости падают хорошо, иногда — нет. Эта, как правило — нет
Невезучая игральная кость Игральная кость, которую лучше убрать как можно дальше. Карта сокровищ II

Прохождение

Начало расследования

Отряд прибывает в Нойхоф

Сразу же после заключительной кат-сцены прошлого задания следует идти во двор и поговорить с сотником Бернардом, иначе Индро грозит потеря репутации и придётся добираться до деревни самому. В прочем, это будет не сложно, так как ему только что пожаловали собственную лошадь – Сивку (соответствует лошади 1 уровня) . Если же на момент выполнения задания у Индржиха есть своя лошадь, то можно поехать и на ней, но хотя бы просто сесть на Сивку придётся обязательно. Как бы там ни было, отправляйтесь в Нойхоф – хоть с отрядом, хоть без него.

Чтобы добраться до Нойхофа, нужно ехать по северо-восточной дороге. По въезду в деревню, Индржиху откроется ужасная картина – мёртвые лошади и люди, тотальный беспорядок, и много, очень много крови. Чтобы узнать, что же именно тут произошло, нужно опросить свидетелей и проверить улики. Рекомендуется задать все возможные вопросы, и не пропускать их, а читать, для создания полной картины случившегося. Якуб ничего ценного не скажет; Зора, жена ныне покойного хозяина завода, даст более полезные сведения. Она расскажет, что нападавшие скорее всего ссорились, и даст совет, кого следует опросить первым делом. Она посоветует спросить Марка и Рыжего. Они находятся возле полусгоревшего здания конюшни. Рыжий не знает абсолютно ничего, и будет яростно отмахиваться от всех вопросов, что вызывает подозрение, в купе с его нервностью.

В итоге, что мы имеем: ночью, незадолго до рассвета, на конный завод в Нойхофе напала банда, руководимая, предположительно, Коротышкой. Они убил лошадей и всех, кто стоял у них на пути, сожгли одно здание. Причины нападения не ясны. Нелёгкое дело, однако Индро обязан его распутать, если хочет оправдать возложенное на него ожидание.

Сцена в лесу

Далее следует направится на северо-запад от двора сгоревшей конюшни. Тут Индро обнаружит сломанные ворота и предположит, что эти путём скорее всего и убежали бандиты. Чтобы их найти, ориентируйтесь по звуку голосов, доносящихся из леса. Заходите глубже и увидите двух ссорящихся бандитов. Если их не тревожить, то можно подслушать их диалог. На теле раненого бандита можно найти крючок для чистки копыт, который принадлежит кому-то с конного завода. Доложитесь Бернарду. Он возьмёт отряд и пойдёт с ним прочёсывать лес, Индро же он поручит найти владельца крючка.

Зора сообщит, что этот крючок принадлежит Рыжему, что будет означать, что он как-то замешан в этом деле. К несчастью, он куда-то сбежал, и Зора посоветует поговорить с Якубом, который нанял беглеца на работу. Он скажет куда сбежал его подопечный только в том случае, если Индро даст слова не вершить суд над бедным парнем даже не выслушав его. Рыжий дружит с углежогами, так что вполне вероятно, что они знают, где он спрятался. Проблема лишь в том, что углежоги живут маленькими лагерями по всему лесу, и будет весьма проблематично опросить их всех. Благо, Якуб сузит зону поисков, дав весьма подробные указания. Задание на этом завершиться и начнётся следующее – «Рыжий между двух огней».

Где взять броню Святого Георгия

В полный комплект входит 5 частей брони, длинный меч, а также осадный щит. Его можно собрать лишь одним способом — из сундуков с иноземными припасами, которые можно найти в военных объектах режима «Речные набеги».

В ходе этого режима вы сможете попасть в особую часть Англии. Туда можно попасть, когда вы построите Казармы и наймете йомсвикингов. После этого необходимо заработать достаточный уровень Силы. Затем вы сможете найти нового НПС по имени Вагн, который появится на пирсе Рейвенсторпа. У него можно будет взять задание для совершения набегов.

В обновлении добавили 3 речные набега. 2 из них можно совершить на реках Экс и Северн. Эти набеги будут доступны после прохождения вступительного задания Вагна. Чтобы получить доступ к 3 набегу, который совершается на реке Ди, вам нужно получить 2 подсказки по ходу квеста «Наследство Святого Георгия». Их можно отыскать в монастырях, которые находятся в локациях, связанных с реками Экс и Северн.

В свою очередь броню Святого Георгия можно найти в военных объектах вышеперечисленных территорий.  Ниже укажем места, где есть вероятность найти нужную часть брони.

Плащ святого Георгия

Этот предмет можно найти в сундуке, который находится в Западных укреплениях/Восточных укрепления, а также в Крепости, расположенной на реке Экс. Вам может не повезти в каком-то из этих мест, но это не проблема — в таком случае просто посетите оставшиеся области, пока не получите нужную вещь.

Штаны Святого Георгия

Данный элемент набора стоит искать в определенных частях реки Северн. Следуйте в Восточные укрепления/Островной лагерь/Северную заставу/Лагерь в низинах. Отметим, что эта местность куда обширнее предыдущей, так что поиски нужных вещей могут занять больше времени.

Наручи Святого Георгия

Их следует искать в определенных частях реки Северн. Отправляйтесь в Восточные укрепления/Островной лагерь/Северную заставу/Лагерь в низинах.

Доспехи Святого Георгия

Чтобы найти этот элемент комплекта, нужно получить доступ к реке Ди. Ниже мы расскажем, как открыть эту область (в пункте про задание «Наследство Святого Георгия»). Что касается доспехов, их следует искать в военных объектах реки Ди.

Чудесный меч Святого Георгия

Этот меч не выпадает случайным образом, как в случае с вышеупомянутыми частями сета. Чтобы найти меч, вам нужно сходить в крепость Дева-Виктрикс, которую можно найти в области реки Ди. Там вы найдете босса «Герой», которого придется прикончить.

Лучшие здания

Имея достаточное количество денег и все необходимые ресурсы, вы наконец-то можете начать строить любые сооружение, какие захотите. Однако мы советуем вам начать с тех строений, которые приносят ежедневный доход, а именно:

  • Корчма (в день может приносить 1220 грошей) – это заведение стоит 8000 грошей и поначалу доход от него составит 500 грошей. После покупки улучшения за 3000 грошей трактир начнет приносить 1000 грошей. Эту цифру можно увеличить при наличии в городе Мясника (+70),
  • Пекарни (+50) и Караульного дома (+150).
  • Кузница (в день может приносить 785 грошей) – это сооружение стоит 8000 грошей и поначалу доход от него составит 500 грошей. После покупки улучшения за 2000 грошей кузница начнет приносить 750 грошей. Эту цифру можно увеличить при наличии в городе Конюшни или Караульного дома на 35 грошей.
  • Пекарня (в день может приносить 465 грошей) – когда вы построите это здание за 4200 грошей и обновите его за 500 грошей, оно начнет приносить вам 415 грошей. При наличии в городе Корчмы доход от него увеличится еще на 50 грошей. Не позволяет построить лавку Мясника.
  • Мясник (в день может приносить 460 грошей) – когда вы построите это здание за 4200 грошей и обновите его за 500 грошей, оно начнет приносить вам 390 грошей. При наличии в городе Корчмы доход от него увеличится еще на 70 грошей. Не позволяет построить Пекарню.
  • Конюшня (в день может приносить 365 грошей) – когда вы построите это здание за 5000 грошей и обновите его за 2000 грошей, оно начнет приносить вам 210 грошей. При наличии в городе Кузницы и Купеческого дома доход от него увеличится еще на 155 грошей.
  • Караульный дом (в день может приносить 345 грошей) – когда вы построите это здание за 5000 грошей и обновите его за 1000 грошей, оно начнет приносить вам 160 грошей. При наличии в городе Кузницы и Корчмы доход от него увеличится еще на 185 грошей.
  • Купеческий дом (в день может приносить 170 грошей) – когда вы построите это здание за 4000 грошей, оно начнет приносить вам 50 грошей. При наличии в городе Конюшни доход от него увеличится еще на 120 грошей.
  • Ульи (в день могут приносить 120 грошей) – когда вы построите их за 1500 грошей, то начнете терять ежедневно 60 грошей, однако при наличии Корчмы и Пекарни в городе они будут приносить вам 120 грошей.

Сазава

На этой карте продемонстрирована Сазава – крупнейший город в игре. Тут вы сможете взять немало различных побочных квестов, найти торговцев ценными предметами и обучиться мастерству у тренеров навыков. Северная дорога ведет в Сазавский Монастырь.

Ключевые места и персонажи:

  • Шарлатан – он может дать вам несколько уроков по Алхимии и Карманной краже. К тому же он продает книги по Красноречию и карту сокровищ XX.
  • Мастер Ота – он кузнец и ювелир. Он может помочь вам повысить навык Починка.
  • Сазавский Писарь – его дом находится в центре города. Он может продать вам продвинутые книги, которые способны заметно повысить навык Чтение. У него продаются и другие полезные книжки.

Найди доспехи Тальмбергских стражей.

Является необязательным заданием, связанным с предыдущим. Доспехи вы сможете найти в оружейной, которая находится на стене замка. Чтобы туда подняться, найдите ворота из замка, ведущие на городскую площадь и оглянитесь. Сбоку от ворот есть лестница, поднявшись по которой, вы найдете оружейную. (Как только подниметесь, повернитесь назад, перед вами будет дверь в оружейную). Прежде чем заходить туда, вам нужно будет обзавестись отмычками. (Их вы сможете приобрести у местного торговца) Все необходимое вам, кроме щита вы найдете в сундуке. Прежде чем его взламывать, закройте за собой дверь, чтобы избежать лишних взглядов Щиты же лежат неподалеку. Заодно можете попробовать собрать все что там плохо лежит (Например на втором этаже есть лук и стрелы). Можете сразу же одеть доспехи и щит, на вас никто не обратит внимания.

Тальмберг

На данной карте демонстрируется одно из первых поселений, которое вы посетите при прохождении Пролога. Советуем вам отложить осмотр достопримечательностей до тех пор, пока не закончите все начальные сюжетные задания и не купите лошадь.

Ключевые места и персонажи:

  • Замок – связан с множеством основных заданий. Вы сможете воспользоваться здесь кроватью или побеседовать с пани Стефанией и закрутить с ней роман.
  • Торговец в замке – у него можно купить отмычки, спасительный шнапс и карту сокровищ XI.
  • Ловчий Микулаш – вы можете поговорить с ним и увеличить свои навыки Охоты и Стрельбы из лука.

Как купить лошадей в Kingdom Come Deliverence

Основной способ получить новых лошадей в Kingdom Come Deliverance — купить их в конюшнях внутри поселений. На протяжении всей игры есть много разных торговцев лошадьми, поэтому у вас будет много возможностей приобрести новых маунтов.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Каждая лошадь стоит разное количество золота, а конюшня, в которой она находится, указана ниже рядом со статистикой каждой лошади.

Скачи в Тальмберг.

Оказавшись на лошади, следуйте указателю на компасе. Используйте галоп, (Двойное нажатие клавиши shift) чтобы не дать вашим преследователям нанести вам урон. В определенный момент, после преодоления моста, Индржих укажет вам нужную дорогу, которая должна привести вас в Тальмберг (Левая). Как только зеленая полоска в нижней части экрана подойдет к концу, (это будет означать, что вашей лошади необходим отдых) Отпустите клавишу shift и нажмите один раз снова. Продолжайте езду до того момента, пока зеленая полоска не заполнится на половину и снова пускайтесь в галоп. Этого должно хватить чтобы доехать до Тальмберга живым и завершить данный пункт задания.

Рух и Люмир

Рух и Люмир обвиняют друг друга во лжи.

У дочери Люмира и сына Руха был роман, и теперь девушка беременна. Люмир обвиняет сына Руха в том, что он обрюхатил и бросил его дочь, в то время как Рух говорит, что она была шлюхой и соблазнила его сына. В качестве компенсации Рух отдал Люмиру свою корову, но сразу же после этого девушка сбежала с каким-то проезжим трубадуром. Теперь Рух сомневается, что ребенок вообще от его сына, и отказывается платить за потерю ее чести, когда у нее вообще ее не было. Рух хочет вернуть свою корову, а Люмир считает, что причин для возврата нет.

Рух и Люмир
Ответ Результат Репутация Люди Доход
Сделка остается в силе. Корова остается у Люмира. Рух заявляет, что собирается покинуть деревню. Увеличение
Девушка убежала, так что Рух должен вернуть свою корову. Рух получает корову обратно. Люмир заявляет, что собирается покинуть деревню. Увеличение
Далее

Боевой конь Дженда

  • Скорость: 41
  • Выносливость: 450
  • Грузоподъемность: 268
  • Уровень смелости: 17
  • Цена в месте продажи: покупается у Торговец лошадьми в Мерходжеде за 2540 золотых

Если вы не ищете лошадь с определенной высокой характеристикой и у вас много золота, то после покупки боевого коня больше не ищите. Дженда. У этого крепления есть все; разумная цена, хорошо сбалансированные характеристики и особенно высокий уровень храбрости, что отлично, если вам нравится вступать в бой, сидя верхом на лошади.

Боевой конь Дженда стоит 2540, что больше, чем у многих других лошадей. Тем не менее, это количество золота легко сохранить на протяжении всего прохождения, поэтому к середине вашего приключения; у тебя должно быть достаточно денег, чтобы купить этого коня.

Где взять лошадь в «Kingdom Come»

Самый простой способ получить коня в начале игры — украсть. Технически сделать это несложно — достаточно подойти и удерживать кнопку Х. Лошадь не сопротивляется, и вы сможете бес проблем добраться до нужного места. Такой питомец не становится вашим: он не отзывается на свист и убежит при первой же возможности.

Украсть можно почти любого коня, кроме принадлежащих дворянам или некоторым стражникам. Они обычно именные — например, «Лошадь пана Януша». Конь, которого можно украсть, так и подписан — «Лошадь». Питомцев, которые продаются на конных заводах и которые имеют имена, также нельзя украсть.

Конокрадство — легкое преступление. Если вас заметят и поймают стражники, придется заплатить небольшой штраф, как и за воровство прочих вещей.

Первого личного коня Индржих получит после выполнении задания «Добыча», в котором он отправится на охоту с Яном Птачеком и спасет пана от половцев. За преданную службу пан Дивиш подарит нашему герою Сивку — не самого лучшего коня в игре, зато бесплатного. Лучше сменить его при первой же возможности: скорость, грузоподъемность и выносливость этого питомца оставляют желать лучшего, и он не слишком храбр. Эта лошадь предпочитает удрать с поля боя, чем возить сражающегося верхом рыцаря.

Лучшая лошадь в игре — боевой конь Йенда. Его характеристики:

  • Скорость — 40;
  • Вместимость — 268;
  • Смелость — 17;
  • Выносливость — 450.

Базовая стоимость Йенды 2500 грошей. Однако при низкой репутации с заводчиком покупка обойдется дороже. Купить эту лошадь можно на конной ферме в деревне Мрхоеды. Если ваш герой к тому времени уже обзавелся Сивкой, то его можно ставить торговцу, получив скидку на нового коня. Также в Мрхоедах, Нойхофе и Ужице можно купить лошадей уровнем пониже и с характеристиками попроще. Учитывайте, что некоторое время после завершения задания «Мор» купить коня в Мрхоедах нельзя.

Подагрос

  • Скорость: 39
  • Выносливость: 410
  • Грузоподъемность: 244
  • Уровень смелости: 6
  • Цена в месте продажи: покупается у Конный торговец в Мерхоеде за 1610 золота

Подагрос — еще одна лошадь с хорошо сбалансированным набором характеристик. Его уровень храбрости всего шесть, но остальные его характеристики довольно высоки для лошади, которая стоит всего 1610 золота. Вы также получаете большую дополнительную грузоподъемность, катаясь на Подагросе, который является еще одной областью, в которой он выделяется. Вы можете двигаться быстро и долгое время во время езды на Podagros, так как его показатель скорости составляет 39, а показатель выносливости — 410.

Всего за 1610 золота вы не сможете превзойти ценность, которую получите, приобретя Подагроса в качестве своей лошади

Тем не менее, важно помнить об уровне его храбрости во время езды на нем, так как он очень низкий

Выкопай могилу под деревом липы и похорони своих родителей.

Получив в свое распоряжение лопату, отправляйтесь к отчему дому, за которым находится та самая липа. Не торопитесь копать, для начала наведайтесь в дом родителей где в их комнате вы сможете отыскать сундук с полезными вещами. Для того чтобы его вскрыть вам понадобятся отмычки. В сундуке вы найдете немного грошей, игральную кость Индржиха, а так же книгу «Геркулес и его предпочтения в пище» (Нужна для прокачки навыка силы, но для начала гг должен научится читать).

Далее вам следует найти место под могилы и нажать кнопку действия в отмеченном месте, после чего Индржих примется за работу.

Но не все так просто, как только главный герой соберется перетаскивать тела родителей, у него за спиной снова появится Збышек, но теперь не один. Его сопровождает шайка разбойников Коротышки, заинтересовавшаяся ценным мечем Индржиха. Вам придется сразиться с Коротышкой. Победить его у вас не получится, но вы можете воспользоваться ситуацией и прожить как можно дольше, нанося при этом удары и уклоняясь, чтобы немного прокачать навыки. Получив оглушающий удар по голове Индржих окажется на волосок от смерти, но ему на выручку придет Тереза (та самая девушка, которой вы могли помочь в начале задания Беги!), с отрядом пана Борека. Они раскидают разбойников, заставив их пуститься в бегство. Тереза вместе с отрядом борека похоронят родителей Индржиха, а его заберет с собой на лечение. Кстати собака исходя из заставки увязалась за Индро и Терезой, а после заставки начнется кошмар и следующее задание Пробуждение.

Shadowmere

  • Скорость: 42
  • Выносливость: 490
  • Грузоподъемность: 292
  • Уровень смелости: 13
  • Местоположение и цена продавца: куплен в конюшнях Прибыславица за 3100 золотых.

Поклонники франшизы The Elder Scrolls могут помнить Шэдомир как лошадь, которая появилась в составе фракции Темного Братства в Oblivion и Skyrim, а также появляется как пасхальное яйцо в Kingdom Come Deliverance.

Тем не менее, Shadowmere — это больше, чем пасхальное яйцо, потому что у него одни из самых высоких характеристик лошади в Kingdom Come Deliverance. В частности, Shadowmere — отличный вариант, если вам нужна хорошо сбалансированная лошадь, и еще лучший вариант для вас, если вам нужно ездовое животное с высокой скоростью или выносливостью. Имея 292 грузоподъемности, Шедоумир также является одной из лучших лошадей, если вам нужен дополнительный вес.

Прохождение

Придя к Герольду во двор верхнего замка Ратае с 8 утра, до 20 вечера в любой день Индржих может спросить у него про турнир. Турнир проводится каждые 7-9 игровых дней. Если в день визита турнир не проводится, то Герольд может предложить снять комнату и подождать следующий турнир за 120 . Для участия в турнире Индржиху необходимо будет внести вступительный взнос в размере 60 , после чего ему будет предложен выбор оружия для первого раунда каждого круга. Оружие для второго раунда каждого круга выбирается случайно.
После выбора оружия Индржих окажется на арене, в экипировке и с оружием, которые были выданы ему на время его участия в турнире. После того как Герольд представит двух участников боя зрителям, он озвучит каким оружием бойцы будут драться в этом раунде и бой начнется. После двух побед над одним из бойцов Индржих пройдет первый круг и попадет во второй, где ему снова необходимо победить в двух раундах, чтобы пройти в третий, финальный, круг. Победив в третьем круге Индржих объявляется чемпионом турнира.
Между раундами и кругами нет перерывов, поэтому стоит принять пищу или выпить зелья перед разговором с Герольдом.

До первой турнирной победы Индржиха чемпионом считался Чёрный Пётр. Индржиху придется сражаться с ним в третьем круге каждый раз, пока Пётр не будет побежден и чемпионом не станет Индржих.

Чёрный Пётр сражается на турнире

После победы в турнире приз можно получить поговорив с Паном Ганушем. За каждую победу в турнире полагается приз в размере 400 и предмет экипировки.
Если у вас есть договоренность с Яном Птачеком или Пешеком, то после конца турнира стоит нанести им визит, чтобы получить награду от них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector