Моё не трожь: как сделать приват на сервере в майнкрафте

Защита приватной территории

Для защиты своего региона можно использовать флаги. Флаги в Майнкрафте – это наложение каких-либо ограничений на территорию. Их может устанавливать только владелец региона.

Флаги задаются командой; 

Все конечно же пишется без кавычек. Значений может быть три: deny-нельзя, allow-можно, none-не установлено.

Флаги, которые можно использовать для защиты своей территории:

  • Pvp – нападение других игроков, если поставить запрет, то никто не сможет на вас напасть
  • Sleep – могут ли игроки спать на территории.
  • Creeper-explosion — взрыв крипера, если поставить запрет, то криперы не смогут взрываться на вашей территории и не смогут нанести какой-либо урон вам или вашим постройкам.
  • Lighter – использование зажигалки, при запрете никто (в том числе и вы) не сможет использовать огниво и разводить огонь. С одной стороны, никто не нанесет урон, с другой, вы не сможете попасть в нижние миры.
  • Lava-flow – урон от лавы. При запрете никто не сможет залить всю вашу территорию потоками горячей лавы, которая несет огромный урон.
  • Potion-splash — урон от зелий. При запрете вы не получаете урон от зелий.
  • Water-flow – урон от воды. При запрете никто не сможет устроить наводнение и уничтожить постройки.
  • Ghast-fireball — урон от фаербола. Если поставить запрет, то никто не сможет воспользоваться фаерболом на всей територии.
  • Use — Использование механизмов, дверей. При запрете никто не сможет открывать двери и использовать механизмы. Любимое развлечение грифинов использовать поршень и с его помощью передвигать дом за приваченную территорию. А на ней уже грабить.
  • Chest-access — Использование сундуков. При запрете никто не сможет использовать ваши сундуки.

Команда запрет, например, использование сундуков в регионе House будет выглядеть следующим образом; 

Если на все флаги поставить запрет, то ваш регион будет готов к любой неожиданности и станет неуязвим.

Топ 15 команл для Майнкрафт ПЕ

/title @a tittle Ваше сообщение.
С помощью данной команды вы можете написать и передать всем на сервере какое-то послание или указание.

/effect @a regeneration 2000 2000
. Команда на регенерацию. 2000 – это уровень и количество.

/tp @a 0 0 0
. Где – ваши координаты, а 0 0 0 – кординаты куда нужно телепортроватся. Чтобы узнать свои координаты нужно скачать и специальный мод.

/clone~ -1~1~3~3~-3~4~-1~-3
Команда для бесконечной дороги для вагонетки. То есть дорога будет постоянно клонироваться и создаваться.

/setblock
его координаты diamond_block . Команда на бесконечный диамантовый блок. Таким образом вы можете очень быстро разбогатеть.

/weather rain
. Команда смены погоды на дождь.

/weather clean
.Команда смены на ясную погоду, отключает дождь.

/gamemode 0
– Быстрый переход в режим Выживания. /gamemode 1
– переход в творческий режим. Выставляем для кого будет меняться режим, к примеру /gamemode 0 @a – таким образом режим будет применен ко всем игрокам.

/time set night
– данная команда меняет время суток на ночь. /time set day – благодаря этой команде наступит день в майнкрафте.

/give @a diamon 1
– команда которая дает вам предметы, которые вы укажите. В нашем случае это диаманты. Где 1 количество диамантов.

/spawnpoint
– благодаря этой команде вы сможете задать точку появления после того, как умерли.

/kill
– Команда которое убивает все на карте. Можете задать, что именно нужно убить, к примеру животных или крипов.

/difficulty
– программа которая меняет сложность в игре. Вы можете поставить от 0 до 3.

/say
– команда с которой тоже можно общаться в игроками на сервере.

Ответы знатоков

Jon Clooney:

summon FallingSand ~ ~1 ~ {TileID:152,Time:1,Riding:{id:FallingSand,TileID:137,TileEntityData:{Command:fill ~ ~0 ~1 ~ ~-9 ~1 redstone_block},Time:1,Riding:{id:FallingSand,TileID:137,TileEntityData:{Command:setblock ~ ~3 ~1 stone},Time:1,Riding:{id:FallingSand,TileID:137,TileEntityData:{Command:setblock ~ ~4 ~ command_block 0 replace {Command:fill ~ ~2 ~ ~ ~-13 ~1 air}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,TileID:137,TileEntityData:{Command:/give @p minecraft:banner 1 11 {BlockEntityTag:{Patterns:}}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,TileID:137,TileEntityData:{Command:say Command by TheMrFrachlitz},Time:1,Riding:{id:FallingSand,TileID:137,TileEntityData:{Command:summon FallingSand ~2 ~ ~1 {TileID:137,TileEntityData:{Command:},Time:1,}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,TileID:137,TileEntityData:{Command:gamerule commandBlockOutput false},Time:1,Riding:{id:FallingSand,TileID:137,TileEntityData:{Command:fill ~2 ~-2 ~ ~2 ~-2 ~ redstone_block},Time:1,Riding:{id:FallingSand,TileID:137,TileEntityData:{Command:setblock ~2 ~-1 ~-1 command_block 0 replace {Command:fill ~ ~ ~1 ~ ~0 ~1 wool 0 replace redstone_block}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,TileID:137,TileEntityData:{Command:setblock ~2 ~ ~1 command_block 0 replace {Command:fill ~ ~ ~-1 ~ ~0 ~-1 redstone_block 0 replace wool}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,TileID:1,Time:1}}}}}}}}}}}}

ЛЕNА:

пжлст — (Instant Massive Structures МОД) ТАМ ЕСТЬ ТВОЯ ВЕРСИЯ

ну или скачай плагин/мод world Edit

и так же сид на деревню — 2547442564955958970

ОУ И ДОПОЛНЕНИЕ В ВИДЕ СКРИНА где найти те команды я чет затупил насчет этого (давно в майнкрафте не был) в инете он не нашел… (2 скрин)Рома Варонин:

Как заприватить дом в Майнкрафте на сервере?

Сначала нужно задействовать выделение одного блока: для этого надо нажать левую кнопку и удерживать деревянный топор в руке (команда //wand дает возможность получать топор бесконечно). С другим блоком делается тоже самое, только в этом случае используется правая кнопка. В итоге образуются крайние точки данного кубоида.

Применять такой метод не совсем удобно, так как требует дополнительные действия. Пригодится наличие высоких столбов и выкопанных глубоких ям, иначе не будет возможности выбора крайней точки. Дабы сделать процесс легче, следует задать определенные команды:

Например: //expand 10 up – так обхват территории увеличится на 10 кубов снизу вверх.

Допустим: //contract 12 down – выделяемость участка уменьшилась на 12 кубов сверху вниз. Еще можно выбрать такую направленность: me, down, up.

Наличие первого параметра дает возможность менять направление, куда направлен наш взор. Следующие два — вниз или вверх. Выбирая направление me, вы делаете уменьшение региона на желаемое значение от себя. Для того, чтобы уменьшить область снизу вверх, нужно указать направление up, тем самым значение нижней границы окажется вверху. Не исключено использование третьего аргумента down. С помощью него можно с легкостью сократить выделение с одной стороны в другую. Также есть команда для точного сдвига выделения:

Например: //shift 5 down – выделенная область сместится на 5 блоков вниз.

Существуют команды, с помощью которых можно выбирать блоки на отдаленной дистанции:


//hpos1 (заменяет левый клик);
//hpos2 (заменяет правый клик).

Эти команды полезны тем, что за счет их появление крайних точек осуществляется в блоках, которые находятся за пределами крестика, располагающегося в центральной части монитора. По ходу изменения выделяемости местности чат будет показывать число координат крайнего блока и значение блоков в выделенной части в данное время. После того, как приватная местность выделена, ей можно придумать любое название. Это можно сделать с помощью команды:

В принципе, после использования всех этих команд местность можно считать заприваченной. Но можно применить еще некоторые настройки.

Каждый приват имеет своих владельцев (owner) и их пользователей (member). Любой владелец может изменить свойства своей местности, а также другие владельцы и простые пользователи могут добавляться по его приглашению. У последних совершенно другие функции. Они способны строить и разрушать, а еще использовать двери, сундуки. То есть, делают исключительно то, что разрешено на неприватной местности. Всякий регион еще на стадии создания обретает статус владельца. Добавить игрока в категорию владельцев или пользователей территории помогут команды:

/region addowner регион ник1 ник2 и т.д.
/region addmember регион ник1 ник2.

Например: /region addowner MyLand BestIsland или /region addmember MyLand BestIsland. Чтобы удалить добавленных игроков, нужно ввести следующие команды:

/region removeowner регион ник1 ник2;
/region removemember регион ник1 ник2.

Как вариант: /region removeowner MyLand BestIsland. Или пишем: /region removemember MyLand BestIsland.

Прочие команды игры Minecraft, которые стоит знать

  • /cprivate

    – поместить предмет под частный приват.
  • /cinfo

    – узнать информацию о привате предмета.
  • /cremove

    – команда позволяет снять приват с любого вашего предмета.
  • //wand

    – команда для получения деревянного топора, чтобы выделить две крайние точки диагонали региона.
  • //hpos1

    – первая точка выделяемого региона.
  • //hpos2

    – вторая точка выделяемого региона.
  • //sel

    – убирает выделение региона.
  • //expand vert

    – с помощью команды можно расширить регион до максимальных значений.
  • /region claim

    — тот регион, который вы выделили, можно зарегистрировать.
  • /region remove

    — удаление своего региона.
  • /region addmember

    — этой командой вы сможете добавлять игроков в свой регион.
  • /region removemember

    — а так игроки из региона удаляются.
  • /region flag pvp deny

    – эта команда ставит запрет на PvP в пределах вашего района.
  • /region flag pvp allow

    – команда на разрешение PvP.
  • /myreg

    – отображение ваших регионов.

В котором было добавлено долгожданное нововведение – командные блоки.

С помощью командных блоков вы можете задать определенные команды, которые могут распространятся, как на весь сервер, так и на рандомного игрока.

Многие игроки не знают и не понимают, как использовать эти блоки и какие команды нужно вводить, чтобы они были активными.

Чтобы получить командный блок нужно открыть чат и прописать команду /give @p command_block

После чего выбираем его и к нему устанавливаем рычаг или любой другой активатор.

Лучшие ответы

данил11 фростович62:

Получить командный блок /give @p minecraft:command_block——————————————————————————————————————————— Супер сильный меч — /give @p diamond_sword 1 0 {ench:}——————————————————————————————————————————— Призывает Дракона Края, которого можно оседлать — /summon Boat ~ ~ ~ {Invulnerable:1,Riding:{id:»EnderDragon»}}——————————————————————————————————————————— Кролик-скелет — /summon Skeleton ~ ~1 ~ {CustomName:»Dinnerbone»,Riding:{id:»Skeleton»,Equipment:}}——————————————————————————————————————————— Голова с любым скином — /give minecraft:skull 1 3 {SkullOwner:»»}——————————————————————————————————————————— Огромный иссушитель — /summon WitherBoss ~ ~ ~ {Invul:10000,CustomName:Dinnerbone}——————————————————————————————————————————— Мощный крипер — /summon Creeper ~ ~ ~ {powered:1,ExplosionRadius:100}——————————————————————————————————————————— Слизняк — /summon Slime ~ ~1 ~ {Size:7,Riding:{id:»Slime»,Size:6,Riding:{id:»Slime»,Size:5,Riding:{id:»Slime»,Size:4,Riding:{id:»Slime»,Size:3,Riding:{id:»Slime»,Size:2,Riding:{id:»Slime»,Size:1}}}}}}}——————————————————————————————————————————— Призывает «шашлык» мобов — /summon Zombie ~ ~1 ~ {Riding:{id:Slime, Riding:{id:MushroomCow, Riding:{id:Creeper,Riding:{id:Villager, Riding:{id:Skeleton, Riding:{id:Spider, Riding:{id:Chicken, Riding:{id:Pig, Riding:{id:Cow, Riding:{id:Sheep, Riding:{id:PigZombie, Riding:{id:Enderman,Riding:{id:CaveSpider, Riding:{id:SnowMan, Riding:{id:Witch}}}}}}}}}}}}}}}}

вадим жарков:

Все их не перечислишь

Николай Потанин:

какие классные команды в майнкрафте есть для командного блока новейшеей версии

Даниил Скирда:

супер супер меч /give @p diamond_sword 1 0 {ench:}

*Was_don *:

Выделяем территорию

Выделить участок можно несколькими способами. Самый распространенный – это с использованием топора. При этом его не обязательно создавать, можно просто прописать в чате команду;

Далее нужно выделить две точки. Если провести аналогию с параллелепипедом, то точки должны соединять его диагональ.

Левой кнопкой мыши сначала отмечаем самую нижнюю точку вашей территории. Если координаты появились, значит вы все сделали правильно. Далее нужно отметить самую высокую точку. Переместите персонажа в нужное место и поднимайтесь на необходимую высоту и правой кнопкой мыши отмечаете вторую точку.

Можно не выбирать самые высокие или низкие точки, а отметить те, которые находятся на одной высоте. После этого в чате прописать две команды:

Первая команда отмечает высоту 20-ти кубов вниз, вторая соответственно высоту 20-ти кубов вверх.Число кубов можно менять по своему желанию. Это избавит от построения высоких столбов и рытья глубоких ям.

Может возникнуть вопрос, зачем отмечать территорию, которая уходит вглубь или находится наверху. Ведь на ней нет никаких построек. Это делается для того, чтобы злые игроки не смогли навредить вам, например, залив всю территорию лавой или не сделали подкоп и не добрались до ваших сундуков. 

Следующий способ, схож с предыдущим. Только вместо топора мы будем использовать команды. Также нужно встать в самую нижнюю точку своей территории и в чате прописать команду;

Далее перемещаем своего персонажа к самой высокой точке и пишем;

Также можно использовать команды;

Они отмечают точки, на которые смотрит персонаж. То есть, куда направлен крестик в середине экрана.

Самое главное, не забывать, что территория приватится наискосок. Если вы выделите точками прямую линию, то заприватится только то, что находится между двумя этими точками.

Как заприватить дом

Приват дома ничем не отличается от привата территории. Собственно говоря, игрок просто ограничивает территорию, на которой расположен дом. Так что порядок действий тот же.

При выделении территории нужно отмечать точки с запасом расстояния. От границы до стены или крыши должно быть не меньше пяти кубов. Таким образом можно создать максимальную защиту. При разметке территории следите, чтобы она не захватывала чужой регион, иначе у вас ничего не получится.

Можно пойти и другим путем. Заприватить вещи по отдельности, каждую деталь дома и его обстановки, но это очень утомительно, долго и нудно. Если у вас много времени, то можете попробовать.

NBT-данные[]

Позволяет указать содержимое блока (если оно у него может быть). Все параметры опциональны.

  • CustomName — название блока (отображается при открытии интерфейса блока). Для командного блока имя будет заменено с использованием @.

  • Lock — если значение не пустое, то, чтобы открыть интерфейс блока нужно взять определённый предмет с именем, указанным в этом параметре

    • Levels — число уровней доступных в пирамиде
    • Primary — первый главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
    • Secondary — второй главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
    • Items — число объектов в стойке. Всего есть 4 слота от 0 до 3. ID смотри в статье
    • BrewTime — число тактов зелий
  • Items — список объектов в сундуке. Всего есть 27 слотов от 0 до 26. Первый слот находится слева сверху. ID см. в Структура объектов (англ.)

  • OutputSignal — определяет направление выходного сигнала. Используется потому, что сам блок использует четыре бита метаданных: вращение, состояние питания и состояние режима вычитания. Также, компаратор может содержать определённое количество энергии даже в цепях без красной пыли.

    • Command — команда, помещённая в командный блок
    • SuccessCount — количество успешных запусков команд. Счётчик обновляется только если командный блок был запущен красной пылью
    • LastOutput — последняя выходная запись блока. Записывается всегда, даже при установке аргумента commandBlockOutput у команды gamerule в значение ложь (0). Также можно посмотреть, если открыть интерфейс командного блока
    • TrackOutput — неизвестно, принимает значения 0/1 (ложь/правда)
Примеры
  •  — установит над игроком командный блок с командой .
  •  — установит над игроком сундук, в первом слоте которого лежит алмазный меч.
  • — установит около игрока сундук, который направлен на запад и содержит алмазный меч.

Все основные консольные команды

Здесь вы найдет все команды с описанием, которые могут вам пригодиться в процессе игры.

/ban — забанить игрока, добавить его ник в черный список.

/ban-ip — забанить игрока по IP адресу.

/banlist — показать всех забаненных игроков.

/bossbar — создать и настроить боссбар.

/clear — удалить все предметы из инвентаря указанного игрока.

/clone — дублировать блок, предмет или моба. Если вещь, то должно быть свободное место в инвентаре.

/data — получение полной информации о месте, предмете или мобе.

/datapack — загружает выбранный дата-пак.

/debug — запустить или отключить режим отладки.

/defaultgamemode — вернуть стандартный игровой режим, который был выбран при генерации мира..

/deop — забрать права Администратора у указанного игрока.

/difficulty — изменить уровень сложности мира.

/execute — выполнить команды с дополнительными функциями.

/fill — заполнить территорию водой, лавой или блоками.

/function — выполнить команду. Если используеться командный блок, то можно выполнить несколько раз.

/forceload — указанный чанк будет всегда в памяти

Автоматические фермы будут работать независимо от того где сейчас игрок.

/help — справка обо всех доступных командах.

/kick — кикнуть с сервера игрока.

/kill — смерить выбранного игрока или нескольких игроков.

/list — показать список активных игроков.

/loot — получить дроп указанного моба.

/me — команды от третьего лица

/op — дать права администратора сервера выбранному игроку.

/pardon — удалить игрока из чёрного списка.

/particle — создать указанные частицы.

/playsound — включить выбранную мелодию.

/publish — сделать свой локальный мир доступным для других игроков.

/recipe — выдать или забрать у игрока определённый рецепт.

/reload — перезагрузка функций в мире.

/replaceitem — заменить предметы или блоки в инвентаре.

/save-all — быстро сохранить карту.

/save-off — отключить автоматическое сохранение карты.

/save-on — включить автоматическое сохранение карты.

/say — отправить сообщение в чат, которое увидят все игроки на сервере, на важно на каком расстоянии они будут находиться от вас.

/schedule — выполнение команды или функции через определенное время.

/scoreboard — вывести счетчик событий или показать статистику.

/seed — Показать сид мира в чате. Так вы можете делиться интересными ключами генерации миров с друзьями.

/setidletimeout — установить время бездействия, после которого игрок будет кикнут с сервера.

/setworldspawn — поставить точку спауна в мире.

/spawnpoint — установить точку для возрождения после смерти.

/spreadplayers — Телепорт игрока в случайное место.

/stop — быстро остановить сервер.

/stopsound — отключить звук который играет в данный момент.

/tag — изменение названий бирок.

/team — создать команды и посмотреть статистику.

/teleport — телепортация существа или игрока по указанным координатам.

/tell — Личное сообщение для указанного игрока.

/tellraw — Личное сообщение для игрока в специальной кодировке.

/testfor — подсчет количества объектов, которые удовлетворяют указанным условиям.

/testforblock — узнать расположение выбранных блоков.

/testforblocks — проверка похожести нужные блоков или предметов.

/time — изменить текущее внутриигровое время

Также меняется время суток на день или ночь.

/title — выводит надписи на основной экран.

/toggledownfall — случайная погода.

/tp — короткая версия команды для телепорта по координатам или к игроку.

/trigger — Изменить значения для подсчета статистики.

/whitelist — Список игроков в Белом списке, которым разрешен подключение к серверу.

/worldborder — изменить границу основного мира.

Команды для спавна (spawn)

В игре «Майнкрафт» команда мобов, а точнее их вызова, выглядит следующим образом:

/spawner.

Дабы вызвать определенного моба, нужно вписать его имя (название) через пробел: skeleton, spider, zombie, wolf, creeper и другие. К примеру, /spawner wolf. Таким образом вы сможете призвать в игру мобов, коих в «Майнкрафте» сейчас огромное множество.

Админ, иначе говоря оператор сервера в Minecraft, имеет ряд команд, которые можно использовать для управления сервером. Это базовые команды, для их использования не нужно устанавливать никаких плагинов/дополнений. Команды необходимо вводить в чат. Перед вводом команды необходимо написать символ «/» (слэш). Обязательные параметры команды обведены , дополнительные параметры .

  • /ban
    — Банит игрока на сервере, путем удаления его из белого листа и занесения в черный список. Забаненные игроки не могут играть на сервере.
  • /pardon
    — Противоположная бану команда. Разбанивает игрока, удаляя его имя из черного списка.
  • /ban-ip
    — Банит IP адрес, путем занесения его в черный список. Игроки, имеющие IP-адрес в черном списке не могут играть на сервере.
  • /pardon-ip
    — Противоположная бану по IP команда. Удаляет IP из черного списка.
  • /banlist
    — Выводит на экран список забаненных игроков. Если используется дополнительный параметр ips, выводит список забаненных IP-адресов.
  • /deop
    — Лишает игрока прав администратора (оператора).
  • /op
    — Противоположная deop команда. Наделяет игрока правами администратора (оператора).
  • /gamemode
    — Меняет режим игры игрокам. Если указан дополнительные параметр никнейм, то команда сменит режим игры для этого игрока. Если параметр не указан, будет сменен режим у того, кто ввел команду. Для того, чтобы команда сработала, игроку, которому меняют режим, необходимо находиться в игре.
  • /defaultgamemode
    — Меняет игровой режим мира.
  • /give
    — Дает игроку предмет с указанным ID в указанном количестве.
  • /help
    — Вывод всех доступных консольных команд.
  • /kick
    — Кикает выбранного игрока с сервера.
  • /list
    — Выводит список игроков, находящихся на сервере.
  • /me
    — Команда, позволяющая отправлять сообщения от третьего лица.
  • /save-all
    — Команда, делающая бекап (сохранение) текущего состояния сервера на жесткий диск.
  • /save-off
    — Отключает возможность сервера сохранять состояние сервера на жесткий диск.
  • /save-on
    — В противоположность команде save-off, разрешает серверу сохранять состояние сервера на жесткий диск.
  • /say
    — «Говорит сервер». Сообщение, введенное при помощи это команды отображается розовым цветом.
  • /stop
    — Отключает сервер. Перед отключением, сервер автоматически сохраняется.
  • /time
    — Устанавливает время, или добавляет время к текущему.
  • /toggledownfall
    — Изменяет погоду.
  • /tp
    — Телепортирует игрока с Никнейм1 к игроку с Никнейм2.
  • /tp
    — Телепортирует игрока по указанным координатам.
  • /whitelist
    — Добавляет или удаляет игрока из вайтлиста.
  • /whitelist list
    — Выводит список игроков, находящихся в вайтлисте.
  • /whitelist
    — Активирует/деактивирует вайтлист.
  • /whitelist reload
    — Перезагружает вайт-лист.
  • /xp
    — Дает игроку с указанным ником указанное количество очков xp.
  • /publish
    — Открывает доступ к серверу по локалке.
  • /debug
    — Запускает новую сессию режима debug.

Вот собственно все команды админа в Minecraft.

Каждый игрок должен знать основные команды Minecraft
без которых просто невозможно обойтись в процессе игры. С ними нужно обязательно ознакомиться перед началом игры, иначе у вас может возникнуть ряд сложностей.

Значения[]

ID блока

Название Текстовый ID Теги предмета (JE) Форма Ключи перевода
Командный блок Блок и предмет
Цепной командный блок Блок и предмет
Цикличный командный блок Блок и предмет
Название Текстовый ID
Блок-сущность
Название Текстовый ID Числовой ID Форма Ключи перевода
Командный блок Блок и предмет
Цепной командный блок Блок и предмет
Цикличный командный блок Блок и предмет
Название Текстовый ID
Блок-сущность

Нумерация данных

Основная статья: Нумерация данных

Байты Значения
0x1 Устанавливается, если командный блок был активирован ранее.
0x20x40x8 (Не используется)

Состояния блока

Основная статья: Состояния блоков

Название Значение Описание
 conditional , если командный блок находится в условном режиме.
 facing Направление, куда указывает командный блок.

Приватим территорию

После того как территория выделена, осталось совсем немного, чтобы она стала полностью вашей. В чате нужно ввести команду

Name – это название участка, можете выбрать любое.

И все, территория запривачена. У каждой территории есть свой владелец и члены, которые имеют к ней доступ и их действия ограничены. Если вы создали регион, то вы автоматически становитесь его владельцем и можете добавлять в него новых участников.

Например, вы создали регион и хотите что-нибудь в нем построить. А ваши друзья хотят в этом помочь. Для того, чтобы они могли совершать действия нужно в чате прописать команду; 

Только все имена и названия пишутся без кавычек. Также не нужно разделять их запятыми или точками, только пробелом.

После того, как строительство закончилось и вам захотелось пожить в тишине и спокойствии, вы можете запретить другим участникам выполнять любые действия командой; 

Тоже все имена и названия прописываем без кавычек.

Как построить дом в Minecraft

Перейдем непосредственно к строительству дома. Заранее запаситесь всеми необходимыми блоками и скрафтите нужные предметы. Затем приступайте к реализации своей цели. Действуйте по следующей инструкции:

  • Постройте фундамент. Основание дома лучше делать из прочных материалов, которые трудно разрушить. Лучше всего подойдут каменные плиты.
  • Возведите стены. Оставьте место для оконных и дверных проемов. Количество требуемых блоков будет зависеть от количества этажей в доме.
  • Сделайте крышу. Ее можно построить из угловых блоков, которые тоже легко скрафтить. Следите за симметричностью возводимой крыши, чтобы в результате постройка получилась ровной.
  • Поставьте лестницы и двери. В специально оставленных местах и перед входом разместите лестницы. Они помогут забираться на последующие этажи. Тоже самое проделайте и с созданными дверьми.
  • Расставьте предметы. Разместите в каждой комнате все, что будет необходимо для повседневной жизни в Майнкрафте.

На этом строительство дома можно считать завершенным. Фантазируйте и создавайте необычные здания и даже целые замки. Главное следите за тем, чтобы другие пользователи не из вашей команды не смогли захватить и разворовать дом. Для этого ставьте его в более укромное место. Строительство зданий в Minecraft хранит еще очень много секретов, с которыми предстоит разобраться. Совершенствуйтесь в своем деле и достигайте настоящих высот!

Руководство[]

Указатель на сущность может иметь привязку к конкретному типу сущности. Задаётся эта привязка аргументом

type — Как пример, команда /kill @e убьёт всех скелетов, а команда /kill @e убьёт все сущности, не являющиеся игроком.

Также если командный блок переименовать на наковальне и ввести в него команду , то при активации в чат выведется вписанное сообщение. Но перед сообщением вместо символа @ появится имя, которое было дано командному блоку.

Также были замечены особенности, в расположении командных блоков и порядком исполнения команд, при подключении нескольких блоков к одному источнику питания:

Вот расположение командных блоков относительно сторон света:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector