Сложность
Содержание:
- Команды в «Майнкрафте»
- Команды для игры на сервере Майнкрафта
- Использование командных блоков
- История
- Вызвать кого либо:
- Команды, предназначенные для привата в «Майнкрафте»
- Мировые настройки
- Коды/читы/команды для программирования/программистов
- режимов сложности в Minecraft
- Как сделать день в майнкрафт с помощю команды ?
- Полный список читов для Майнкрафт
- Особенности плагина MyCommand:
- Command arguments
- Локальная сложность[]
- Настройки мира[]
Команды в «Майнкрафте»
Для «Майнкрафта» существует огромное количество различных команд, предназначающихся для разных групп людей. Они позволяют достичь неких возможностей, благодаря чему функциональность игры становится на голову выше. Набрать команды вы можете через консоль либо непосредственно в чате (англ. T). В последних версиях, к слову, в чате с уже введенным символом / можно нажать Tab, что автоматически покажет все доступные игроку команды. Итак, какие существуют команды в «Майнкрафте»? Перечислим их в следующем списке:
- Команды для сингла. Как и следует из названия, они предназначены для одиночной игры.
- Команды для админов.
- Команды для привата.
- Команды сервера «Майнкрафт», включающие отдельные списки команд для VIP и Gold-персон, модераторов и юзеров (обычных пользователей).
Команды для игры на сервере Майнкрафта
Базовый набор для обычных игроков
/help. Оказывает помощь в использовании кодов.
/sethome. Назначение конкретного места домом игрока.
/home. Перемещение к тому месту, которое было указано до этого.
/who либо /list. Открывает полный перечень юзеров, которые находятся в режиме онлайн на данный момент.
/spawn. Мгновенное перемещение к месту для воскрешения персонажа.
/m. Отправление месседжа любому пользователю.
/r. Используется, чтобы ответить на сообщение, которое пришло последним.
/mail read. Чтение всех входящих писем.
/mail clear. Полная очистка писем из почты.
/pay. Используется для пересылки заданной суммы юзеру.
Команды для VIP-игроков
/hat. Перемещает блок из рук на голову персонажа.
/colorme list. Показывает всю возможную палитру цветов для никнейма.
/colorme<цвет>. Замена существующий цвет никнейма на другой.
Команды для GOLD-игроков
/mhome<название>. Создание телепорта к указанному командой дому;
/msethome<название>. Установка конкретного дома под заданным названием;
/mdeletehome<название>. Удаление конкретного дома путем указания его названия;
/mlisthomes. Используется для просмотра перечня всех домов.
Управление территорией
/region claim. Сохранение выделенной территории с использованием определенного названия.
//hpos1. Установка исходной точки по заданным координатам.
//hpos2. Используется для установки следующей точки.
/region addowner. Позволяет внести пользователей в перечень хозяев территории.
/region addmember. Добавление юзеров в список пользователей региона.
/region removeowner. Удаление пользователя из перечня хозяев.
/region removemember. Удаление любого игрока из реестра.
//expand. Расширение территории по указанным параметрам.
//contract. Уменьшение территории в заданную сторону.
/region flag. Установка знамени.
Команда для спавна
Надеемся, что предоставленные команды помогут сделать для вас игру в Майнкрафт более комфортной и удобной. Почувствуйте себя настоящим волшебником, с легкостью преодолевая все возможные препятствия и трудности. Оставляйте комментарии и делитесь с друзьями. Не забудьте оценить статью! Спасибо!
Использование командных блоков
Для того, чтобы ввести команду для командного блока — необходимо нажать на него. Этим действием Вы откроете интерфейс командного блока с текстовым полем. Учтите, что размещать командные блоки, вводить команды и сохранять изменения могут только игроки в творческом режиме MCPE и игроки со статусом администратора на сервере.
После того, как Вы ввели команду для командного блока, обязательно активируйте командный блок при помощи редстоуна. В противном случае он просто не будет работать. Также для командного блока существует определенное направление, от которого зависит очередность активации блоков в цепи. Помните, что один командный блок может выполнять только одну команду!
Команды в командных блоках могут иметь привязку к определенному типу сущности. Для этого необходимо использовать аргумент:
type(для примера покажу применение этого аргумента. Допустим, использовав команду /kill @e Вы убьете всех скелетов, а использовав команду /kill @e Вы убьете все существа, кроме игрока Майнкрафт Покет Эдишн.)
Если Вы решите подключить несколько командных блоков к одному источнику питания, учтите, что порядок исполнения команд будет происходить с определенной особенностью. Очень наглядно это можно продемонстрировать на скриншотах ниже.
Также есть зависимость, связанная с расположением командных блоков относительно сторон света.
Восток:
Запад:
Север:
История
Java Edition Classic | ||
---|---|---|
14 июня 2009 г. | Нотч обсуждал, как его видение режима выживания будет включать концепцию сложности: «При создании нового уровня или загрузке объявления уровень режима, вы также выбираете сложность. Уровни сложности, вероятно, будут варьироваться от «сложных» до «невозможных», так как я хочу, чтобы игра была сложной. Если всегда сталкиваться с проблемами неинтересно, я добавлю более простые трудности «. | |
Java Edition Indev | ||
0,31 | 5 февраля 2010 г. | Добавлена возможность изменить сложность на спокойную, легкую, нормальную или тяжелую. |
Java Edition Alpha | ||
22 октября 2010 г. | Твиты Notch, в которых говорится что он «меняет сложность» на «реализм». Самая низкая настройка = креатив. Наивысшее значение = starve «. Это никогда не было реализовано; однако вместе с творческим режимом игры был добавлен режим» hardcore «. | |
Java Edition | ||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | Добавлен режим Hardcore. |
1.6.1 | 13w16a | Добавлена региональная сложность. |
1.8 | 14w02a | Сложность теперь сохраняется для каждого мира, а не глобально; сложность больше не может быть изменена с титульного экрана |
По умолчанию для уровня сложности используется Обычный, а не легкий | ||
Теперь уровень сложности можно заблокировать | ||
Добавлено | ||
1.16 | 20w17a | Теперь при создании мира можно выбрать сложность.. |
Pocket Edition Alpha | ||
v0.4.0 | Добавлена мирная сложность. | |
v0.12.1 | Добавлены легкие и сложные трудности. |
Вызвать кого либо:
/summon
Админам майнкрафт серверов доступно гораздо больше возможностей, чем у админам в других играх. Благодаря командам админы с лёгкостью могут регулировать все процессы, происходящие на сервере, следовательно грамотно подготовленная администрация оперативно решает все вопросы и проблемы, возникшие на сервере. Если Вы решили создать сервер в майнкрафте, то первым делом рекомендуется изучить команды админа в майнкрафте
. На первом этапе хотя бы основные команды.
Для того, чтобы воспользоваться какой либо командой, надо открыть чат (нажав кнопку T) и после знака слэша (/) ввести нужную Вам команду. Также отмечу то, что некоторые команды у Вас могут не работать, т.к. необходимо дополнительно устанавливать плагины , которые расширяют спектор возможностей админа.
Команды, предназначенные для привата в «Майнкрафте»
- /region claim — сохраняет выделенную область под нужным именем;
- //hpos1 — устанавливает первую точку с существующими координатами;
- //hpos2 — устанавливает вторую точку;
- /region addowner — добавляет игроков к списку владельцев региона;
- /region addmember — добавляет игроков к списку участников региона;
- /region removeowner — удаляет игроков из списка владельцев;
- /region removemember — удаляет из списка участников;
- //expand — расширяет регион в необходимом направлении;
- //contract — позволяет уменьшить регион в необходимом направлении;
- /region flag — позволяет установить флаг.
Мировые настройки
Есть четыре уровня сложности Уровни в игре: Мирный, Легкий, Нормальный и Тяжелый. Их можно изменить при создании мира в настройках, а также с помощью команды .
Peaceful
Никакие враждебные мобы не могут появиться естественным образом, за исключением вызывателей [ только для Bedrock Edition ] , шалкеров, хоглинов, зоглинов [ Только для Bedrock Edition ] , свиньи, свиньи твари [ только Bedrock Edition ] , воздаятели и дракон Края. Несмотря на то, что вызыватели могут появляться в мирных условиях, они не вызывают раздражителей. Из этих мобов только Эндер Дракон может нанести урон игроку. Никакие пауки, пещерные пауки, зомбированные свиньи или эндермены — нейтральные, а не враждебные мобы — не могут появиться естественным образом. Когда любой из этих мобов пытается появиться (естественным образом, через создателей мобов, яйца призыва или команды), они мгновенно удаляются из игры. Когда сложность переключается с любого другого параметра на мирный, все мобы, которым не разрешено появляться в мирном режиме, удаляются из мира. Здоровье игроков быстро восстанавливается. Несмотря на это, все же можно умереть, если урон будет получен достаточно быстро. TNT не наносит прямого урона игроку, но все же отбрасывает его, что означает, что игрок может быть убит им, если он запустит его слишком далеко вверх. Планка голода никогда не истощается; в Java Edition игроки, следовательно, не могут есть ничего, кроме золотых яблок, хоровых фруктов и ведер с молоком, если только игрок не переключился на мирный режим, когда его полоса голода была ниже максимума. В Bedrock Edition игроки могут нормально есть. Вдобавок, если шкала голода ниже максимального, он быстро восстанавливается.
В мирном режиме есть только 1 шанс из триллиона, что портал активируется без вмешательства игрока, потому что Конец не может быть доступ, если не используется семя с уже заполненным Порталом Края, или путем обмена с сельскими жителями за глаза Эндера в версии до 1.9. Пылающие стержни по большей части необходимы для активации Конечного портала, а глаза Края имеют 10% шанс уже существовать в каждом из блоков оконечного портала, и единственный способ получить огненные жезлы, чтобы сделать глаза Края, — это прямо из пламени. Однако из-за огромного количества возможных семян более 8 миллионов семян в Java Edition , как известно, генерируют порталы, заполненные 12 глазами эндера.. Кроме того, не все достижения можно выполнить на мирном уровне сложности.
Легко
Враждебные мобы появляются, но они наносят меньше урона, чем на нормальном уровне сложности. Полоса голода может истощаться, нанося урон игроку, пока у него не останется 10
Враждебные мобы появляются и наносят стандартный урон, примерно 2
Hard
Враждебные мобы наносят больше урона, чем на нормальном уровне сложности. Полоска голода может иссякнуть, нанося урон игроку, пока он не умрет, если она полностью истощится. Зомби могут пробивать деревянные двери и могут вызывать подкрепление при атаке. Пауки могут появляться с положительным статусным эффектом (скорость, сила, регенерация и невидимость), причем эти эффекты имеют бесконечную продолжительность в Java Edition . Жители, убитые зомби, всегда превращаются в жителей деревни-зомби. Разбойники появляются рядом с игроком, их атаки наносят 4
Хардкорный режим [ Только для Java Edition ]
Основная статья: Hardcore
Hardcore
Единственный способ изменить сложность Hardcore — использовать функцию Open to LAN в меню паузы для включения команд или использовать редактор .NBT для файла .NBT мира.
В настоящее время недоступно в Realms.
Коды/читы/команды для программирования/программистов
Если вы геймер продвинутого уровня, да еще и с навыками программирования, то данные команды придутся вам по душе.
Коды на сканирование местности | |
/stats entity set | Сканирование статистики персонажа |
/testfor | Сканирование территории на наличие объектов. x,y,z — координаты точки сканирования, rm — радиус сканирования. |
/testforblock minecraft: | Сканирование координаты на наличие блока определенного типа. (Используется для проверки, поставил ли игрок нужный блок в нужную ячейку мира) |
/testforblocks | Сравнение блоков в одном куске мира с другими блоками. (Используется для сравнения игровой зоны с заранее построенным эталоном). Режимы: masked, all |
Коды на командные блоки | |
/stats block set | Сканирование статистики командного блока |
/stats block clear | Отключение сканирования статистики командного блока |
/blockdata | Изменить содержимое блока-контейнера |
/entitydata | Командный блок |
Коды на сообщения | |
/tellraw | Передать сообщение с возможностью оформления (шрифт, цвет, жирность, прочие HTML-теги). С помощью этой команды и командных блоков можно создавать автоматические диалоги. |
/title @a title | Создание всплывающего сообщения на экране |
Другие коды/команды | |
/debug start | Запустить режим отладки |
/debug stop | остановить режим отладки |
/trigger | Команда для изменения хранимого значения в переменной. add — добавить число к переменной, set — поставить новое число в переменной. (Саму переменную нужно предварительно создать с помощью командного блока) |
thagta.ru
режимов сложности в Minecraft
В этом руководстве Minecraft объясняется все о режимах сложности (мирный, легкий, нормальный, сложный) в Minecraft. Давайте рассмотрим подробнее.
Сложность
В Minecraft есть 4 уровня сложности: мирный, легкий, нормальный и сложный. Давайте быстро объясним различия между этими режимами.
СОВЕТ:
Мирный режим
Спокойный режим — самый безопасный режим. В этом режиме враждебные мобы не будут появляться и наносить урон, за исключением дракона края. Дракон Края — моб-босс в биоме Края, и он по-прежнему будет появляться в мирном режиме.
Вы получите урон от физического мира, такой как лава, утопление или падение с высоты. Если вы получили травму, ваша шкала здоровья со временем будет медленно пополняться. Ваш фуд-бар не истощится, и вы не проголодаетесь.Это помешает вам есть пищу. Единственная еда, которую вы сможете есть, — это золотые яблоки.
Простой режим
Легкий режим сложнее Мирного. В простом режиме враждебные мобы будут появляться, но наносят на меньше урона, чем в обычном режиме. Однако мобы не причинят вам вредных статусных эффектов. Например, пещерные пауки не отравят вас, а босс-иссушитель не вызовет у вас эффект иссушения.
Вы получите урон от физического мира, такой как лава, утопление или падение.Ваш продуктовый бар истощится, и вы проголодаетесь. Вам нужно будет есть пищу, чтобы пополнить запасы еды. Если ваша полоска еды исчерпана, голод опустит вашу полоску здоровья только до 5 сердец. Так что вы не сможете умереть от голода в Легком режиме.
Нормальный режим
Обычный режим — стандартный режим в игре. В этом режиме будут появляться враждебные мобы и наносить стандартный урон. Мобы могут вызывать у вас вредные статусные эффекты, такие как яд или эффект увядания.
Вы будете получать урон от физического мира, такой как лава, утопление или урон от падения.Ваш продуктовый бар истощится, поэтому вы проголодаетесь и захотите поесть. Если ваша полоска еды исчерпана, голод опустит вашу полоску здоровья только до 0,5 сердца. Так что в Нормальном режиме нельзя умереть с голоду.
Жесткий режим
Hard — более сложный режим, чем Normal. В сложном режиме будут появляться враждебные мобы и наносить на больше урона, чем в обычном режиме. Мобы могут вызывать у вас вредные статусные эффекты, такие как яд или эффект увядания.
Вы будете получать урон от физического мира, такой как лава, утопление или урон от падения.Ваш продуктовый бар истощится, поэтому вы проголодаетесь и захотите поесть. В сложном режиме можно умереть от голода.
Поздравляем, вы только что узнали о режимах сложности в Minecraft.
Как сделать день в майнкрафт с помощю команды ?
Открыть чат нажав букву T на клавиатуре
при условии что вы играете в одиночную игру, если вы играете у кого-то на сервере, то там невозможно прописать такие команды. Это доступно только админам сервера.
То же самое можно прописать и в командном блоке, что бы автоматом включать.
/time set day
Надеюсь, что сделал твой день.
Пишу только потому, что слишком короткий ответ система не пропускает, а то бы оставил только команду.
Как телепортироваться по координатам в Майнкрафте?
Чтобы телепортироваться на определённые координаты нужно ввести команду
/tp(ник нейм) X Y Z (это координаты, которые показываются через клавишу F3)
Открыть настройки и найти пункт ПОКАЗЫВАТЬ КООРДИНАТЫ, и ввести команду похожую на предыдущую:
Как на сервере майнкрафт сделать команду prefix в Shestcommnads или PermissionsEx?
Попробуй поискать плагин на команду /prefix но! Чтобы он был связан с essentials
Если у тебя есть плагин PermissionsEx то зайди на сервер и напиши через консоль /pex user твой_ник add * (эта команда даёт тебе звезду)
а потом через себя напиши
/pex user твой_ник prefix префикс_который_ты_хочешь_поставить_себе название_мира
Как приватить территорию в Minecraft?
//wand –> Отмечаете углы с помощью ЛКМ и ПКМ –> /expand 100 (кол-во блоков) up + /expand 100 down –> /rg claim название рг. Примечание если не работает /expand попробуйте //expand. Удачной игры
Какая команда нужна для командного блока чтобы телепортироваться?
Для того чтобы телепортировать к игроку необходимо набрать /tp “ник игрока”, а чтобы телепортнуться по каким-то координатам tp “x y z” (x y z координаты места).
Какие команды доступны мне при сетевой игре в Minecraft?
Команды которые доступны при сетевой игре это:
/tp – телепорт к игроку или сущности
/kill – если просто прописать команду то умрёт игрок который прописал комаду ,а если написать аргументы по типу ник игрока тогда умрёт он
/gamemode 1 – включить креатив (будет работать если при открытия локального сервера в настройках будут включины читы)
/gamemode 2 – включить режим приключения в котором можно ломать блоки только спец.прецметами которые можно выдать через чат (будет работать если при открытия локального сервера в настройках будут включины читы)
/gamemode 3 – включить спектра (призрака) (будет работать если при открытия локального сервера в настройках будут включины читы)
/gamemode 0 – включить стандартое выживание (будет работать если при открытия локального сервера в настройках будут включины читы)
Источник статьи: http://yandex.ru/q/question/games/kak_sdelat_den_v_mainkraft_s_pomoshchiu_5cce8c76/
Полный список читов для Майнкрафт
С чит-кодами в Майнкрафт есть небольшая путаница, потому что читами называют как консольные команды, так и дополнительные опции, которые появляются после установки специальных модов в игру. Модификации нужно только для игры на сервере, а в однопользовательском режиме можно пользоваться обычными кодами.
Читы для однопользовательского Майнкрафт
Чит | Функция |
/gamemode 0, 1, 2 | Меняет режим игры: Выживание, Творческий, Хардкор |
/time set, add | Меняет игровое время (0 — рассвет, 6000 — полдень, 12000 —закат, 18000 — полночь). |
/xp | Добавляет столько здоровья, сколько укажет игрок |
/kill | Персонаж мгновенно умирает |
/give | Выдает блоки в указанном количестве |
/toggledownfal | Меняет погоду на снежную или дождливую. Выключаются осадки этой же командой. |
/tp | Телепортирует одного игрока к другому. Нужно будет написать имена игроков в скобках. |
/publish | Открывает мир для всех пользователей, которые подключены к вашему ПК по локальной сети или через Hamachi. |
/spawnpoint | Устанавливает точку спавна для игрока. Если вы введете координаты, то герой будет возрождаться именно по ним. Если этого не сделать, точка спавна установится там, где сейчас стоит Стив или Алекс. |
/effect | Накладывает на выбранного игрока эффект с указанным уровнем и длительностью. Все числа нужно писать в скобках. |
/enchant | Возьмите предмет в руку и введите эту команду, чтобы зачаровать вещь автоматически, без стола и траты опыта. |
Читы на предметы – это особенные коды на Майнкрафт, которые позволяют получить любой редкий ресурс за несколько секунд, без надоедливого фарма. Рекомендуем использовать также в том случае, если вы потеряли свои накопления из-за крипера или внезапной лавы.
Чит | Эффект |
/give Игрок minecraft:diamond 64 | Выдает 64 алмаза (можно заменить число на любое другое) |
/give Игрок minecraft:clock | Выдает часы |
/give Игрок minecraft:map | Выдает карту |
/give Игрок minecraft:compass | Выдает компас |
/give Игрок minecraft:golden_apple | Выдает золотое яблоко |
/give Игрок minecraft:lava_bucket | Выдает ведро лавы |
/give Игрок minecraft:tnt 64 | Выдает динамит |
/give Игрок minecraft:mob_spawner | Выдает спавнер монстров |
/give Игрок minecraft:spawn_egg: | Выдает яйцо для спавна монстров |
/give Игрок minecraft:command_block 64 | Выдает командный блок |
/give Игрок minecraft:bed | Выдает кровать |
Читы для сервера
Чит | Эффект |
/say | Сообщение, которое увидят все игроки на сервере |
/tell | Сообщение, которое увидит выбранный игрок |
list | Выдает список всех игроков на сервере |
op | Выбранный игрок становится администратором |
deop | Выбранный игрок перестает быть администратором |
ban | Выбранный игрок банится |
ban-ip | Выбранный игрок получает бан по IP-адресу |
banlist | Выдает список всех забаненных игроков |
pardon | Снимается бан с игрока |
pardon-ip | Снимается бан с IP-адреса |
kick | Игрок навсегда отключается от сервера |
whitelist add | Игрок вносится в белый список |
whitelist list | Выдает список всех игроков, которые есть в белом списке |
whitelist on | Включение белого списка на сервере |
whitelist off | Отключение белого списка на сервере |
whitelist reload | Ручное обновление белого списка |
remove | Выбранный игрок удаляется из белого списка |
save-all | Сохранить изменения на карте |
save-off | Отключить автоматическое сохранение мира |
save-on | Включить автоматическое сохранение мира |
stop | Отключить сервер |
Особенности плагина MyCommand:
- Делайте новые команды!
- Запустить другие команды в новом виде
- Выполнять несколько команд за одну
- Отложенные команды с настраиваемой паузой
- Запускайте команды с любыми предметами, блоками, табличками, книгами и жителями деревни.
- Различные функции для кастомизации команд, такие как переменные, сценарии (if-else) и многое другое.
- Консольная поддержка
- Поддержка экономически (требуется Vault)
- Все функции легко настраиваются
- Нет ограничений на количество команд с поддержкой нескольких файлов.
- Настраиваемые команды IconMenu (ChestGUI), ActionBar, BossBar, Hover / ClickableText, Title и Scoreboard.
- Разрешить выполнение команд в различных обстоятельствах (для каждого мира, для регионов и т.д.).
- Пользовательская база данных игроков, где вы можете хранить все, что хотите, чтобы еще больше персонализировать свои команды. Поддерживается база данных SQL.
- Функция BungeeCord, планировщик, запросы Http, события подключения/выхода/смерти …
- Поддерживается автозаполнение команд (завершение табуляции). (register: true)
- … И многое, многое другое ..!
- Есть поддержка Vailt и PlaceholderAPI
Command arguments
Most commands accept arguments, i.e., where the first part indicates what the arguments refer to, and the second part refers to the type of argument. In the example given a Player identifies a by using a type argument. The different types of arguments are described in this section.
int
A number, which might have range associated with it. Negative numbers are possible. Positional counts are zero-based — e.g., the first slot in a player’s 36-slot inventory is referred to in commands as zero and the last is 35.
x y z
A coordinate set of ‘s denoting a coordinate. The value indicates distance towards the East from the origin. The value indicates height above bedrock. The value indicates distance towards North from the origin. Note that to use The Player’s position one can use tilde ‘~’ or caret ‘^’ offsets. I.e. the command would move The Player 5 meters/blocks to the East, keep the height, and 10 meters/blocks to the South (as it is a negative offset), and would move The Player 5 meters/blocks to the player’s perceived right, keep the height, and 10 meters/blocks backward (as it is a negative offset).
Target
Instead of specifying coordinates, some commands allow specifying a target. This can relate both to players and entities.
@a – All players
@e – All entities
@p – Nearest players
@r – Random player(s)
@s – Yourself
These selector arguments can be further specified using text like in which would kill all cows within a radius of 10 meters/blocks.
Локальная сложность[]
Локальные значения сложности показаны на экране отладки
Областная сложность или локальная сложность — это значение в диапазоне от 0,00 до 6,75, которое рассчитывается в игре с учётом не только уровня сложности мира, но и «времени заселения» чанка, «общего дневного времени» в мире и фазы луны. Это значение отображается на экране отладки как «первое» значение, указанное после заголовка «Локальная сложность». Эта величина определяет аспекты сложности игрового процесса (см. ).
«Время заселения» чанка увеличивается с каждым тактом, когда этот чанк загружен у игрока. Время заселения суммируется для всех игроков: если 50 игроков проведут один час в чанке, изменение сложности будет такое же, как если бы один игрок провёл в чанке 50 часов. Значения времени заселения свыше 50 часов на региональную сложность не влияют.
«Общее дневное время» в мире — это значение от , добавлено в «День» на экране отладки F3, преобразовано в такты, то есть . Это не то же самое, что фактическое время игры в мире (значение от ). Это значение влияет на областную сложность после первых 3 игровых дней и не оказывает дополнительного эффекта после 63 игровых дней.
В псевдокоде расчет локальной сложности:
ФакторОбщегоВремени, ФакторЧанка и ОбластнаяСложность – числа с плавающей запятой. ФазаЛуны – см. таблицу выше. если ( ОбщееВремяИгры > 21 час ) ФакторОбщегоВремени = 0.25 иначе если ( ОбщееВремяИгры < 1 час ) ФакторОбщегоВремени = 0 иначе ФакторОбщегоВремени = ( ОбщееВремяИгрыВТактах - 72,000 ) / 5,760,000 если ( ВремяПроведённоеВЧанке > 50 часов ) ФакторЧанка = 1 иначе ФакторЧанка = ВремяПроведённоеВЧанкеВТактах / 3,600,000 если ( сложность не на уровне Сложный ) умножить ФакторЧанка на 3/4 если ( ФазаЛуны / 4 > ФакторОбщегоВремени ) добавить ФакторОбщегоВремени к ФакторЧанка иначе добавить ФазаЛуны / 4 к ФакторЧанка если ( сложность на уровне Лёгкий ) разделить ФакторЧанка на 2 ОбластнаяСложность = 0.75 + ФакторОбщегоВремени + ФакторЧанка если ( сложность на уровне Нормальный ) умножить ОбластнаяСложность на 2 если ( сложность на уровне Сложный ) умножить ОбластнаяСложность на 3 вывод ОбластнаяСложность
Таким образом, грубая областная сложность всегда равна 0,0 для мирного и варьируется от 0,75 до 1,5 для лёгкого, от 1,5 до 4,0 для нормального и от 2,25 до 6,75 для сложного.
Зажатая областная сложность
Как «Зажатая областная сложность» связана с «локальной сложностью»
«Ограниченная областная сложность» — это значение от 0,00 до 1,00 в зависимости от локальной сложности. Это значение отображается на экране отладки как «второе» значение, указанное после заголовка «Локальная сложность». Это ещё одно «другое» значение, которое влияет на сложность игрового процесса. (см. ).
Значение региональной сложности фиксируется следующим образом:
если (ОбластнаяСложность < 2.0) value = 0.0; иначе если (ОбластнаяСложность > 4.0) value = 1.0; иначе значение = (ОбластнаяСложность − 2.0) / 2.0;
Таким образом, в лёгкой, где областная сложность никогда не превышает 1,5, зафиксированное значение всегда равно нулю.
В режиме «Нормальный» эффекты достигают максимума через 63 игровых дня (1 512 000 игровых тактов) в полностью заселённом чанке в полнолуние; и в тяжёлое время после 63 игровых дней эффекты достигают максимума в чанках, населённых 4 1⁄6 часов в полнолуние, и остаются максимальными в чанках, населённых 16 2⁄3 часов.
Настройки мира[]
В игре присутствуют 4 уровня сложности: мирный, лёгкий, нормальный и сложный. Они могут быть изменены в настройках или с помощью команды .
Мирный
На мирном уровне сложности враждебные мобы не спаунятся, кроме вызывателей [только для Bedrock Edition], гастов [только для Bedrock Edition][до 1.16.0], поборников [только для Bedrock Edition], шалкеров, хоглинов, пиглинов и драконов Края. Эти мобы, кроме дракона Края, не могут нанести урон игроку. Пауки, пещерные пауки, зомби-свинолюди и странники Края — нейтральные мобы, но они не могут спауниться. Когда кто-то из этих мобов попытается заспауниться (естественным путём, через спаунер мобов, с помощью яйца призывания или командой), он сразу же деспаунится. При переключении сложности на мирную все нейтральные и враждебные мобы моментально деспаунятся. Здоровье и голод игрока моментально восстанавливаются. Но несмотря на это, на этом уровне сложности умереть возможно. Голод не тратится, поэтому в Java Edition игроки не смогут ничего съесть, кроме золотого яблока, плода хоруса и ведра молока. Игроки могут есть только в Bedrock Edition.
Лёгкий
Враждебные мобы могут спауниться, но они наносят меньший урон от обычного. HUD сытости может опустошаться, и если опустеет, у игрока останется 10 () единиц здоровья. Пещерные пауки и пчёлы не смогут отравить игрока на этой сложности, и иссушитель не сможет иссушить игрока, хотя скелеты-иссушители могут. Молния может поджигать только поражённый блок, а не окружающие блоки. Зомби не может выломать двери, а также нет шанса превращения жителя в зомби-жителя. Зомби и скелеты редко могут носить броню. Враждебные мобы, как зомби, скелеты, пауки, кадавры и зимогоры, могут нанести 1 () или 2 () урона.
Нормальный
Спаунятся враждебные мобы. Они наносят стандартный урон 2 () или 3 (). HUD сытости может опустошаться, и если опустеет, у игрока останется 2 () единицы здоровья. Зомби не смогут выламывать двери, и есть 50 % шанс, что если зомби убьёт жителя, житель превратится в зомби-жителя. Зомби и скелеты могут редко носить набор зачарованной брони. Поборники могут ломать двери.
Сложный
Враждебные мобы стали намного сильнее, чем на нормальной сложности. В этой сложности игрок также может умереть от голода. Зомби могут выламывать двери и вызывать подкрепления. Пауки могут спауниться с разными эффектами: скорость, сила, регенерация и невидимость. В Java Edition продолжительность этих эффектов не ограничена. Жители абсолютно всегда превращаются в зомби-жителей, если они были убиты зомби. Также рядом с игроком могут заспауниться разбойники, которые могут наносить 4 () урона. Но если тип мира бесконечный, то тогда игроку будет наноситься 5 () урона [только для Bedrock Edition].
Режим «Хардкор»
Основная статья: Хардкор
При создании мира можно выбрать хардкорный режим среди всех остальных режимов. В этом режиме у игрока есть только одна жизнь, и при этом игрок не может поменять режим. В одиночной игре, если игрок умрёт, он сможет выбрать режим наблюдения или удалить мир. В сетевой игре у погибшего игрока игровой режим автоматически сменяется на наблюдателя.
Единственный способ изменить сложность — это использовать функцию Открыть в локальной сети в меню паузы для включения команд, или использовать редактор .NBT для файла .NBT в мире.
В настоящее время недоступен в Realms.
В настоящее время недоступен в Bedrock.