Карта fallout 4 [зоны сложности]

Описание

Институт, бывший ранее одним из ведущих научно-исследовательских центров в стране, в 2110 году стал секретной штаб-квартирой одноименной организации. Представляет собой подземный гигантский купол с сетью секторов, прилегающих коридоров и помещений ближе к основанию. В центре расположен подъёмник, ведущий к телепорту — основному средству доступа внутрь.

Выживший сможет попасть в здание только в ходе квеста «Молекулярный уровень» с помощью перехватчика сигнала телепорта. В дальнейшем перемещаться между Институтом и Содружеством можно свободно, если только Выживший не станет его врагом.

История основания[править]

История НКР берёт своё начало из убежища 15, выходцы из которого нашли в Калифорнии безопасное место и озеленили его с помощью Г. Э.К. К.. В 2142 году они основали небольшую деревню, которая, благодаря плодородным землям, смогла обеспечить автономное существование его жителям. Потомок основателя, старейшина Арадеш, по мере роста влияния поселения развивал и его внутреннее устройство. К 2186 г. уже разросшаяся в полноценный город деревня объявляется столицей новосозданной республики, а Арадеш занимает должность президента. Благодаря удачному положению на карте и развитию послевоенной торговли, НКР безумными темпами набирает влияние в регионе. В 2196 году президентом избирается Танди, при которой развитие страны достигнет рекордных скоростей. Надо заметить что деревушка в свое время выжила благодаря Жителю Убежища.

Заметки

  • Институт может быть уничтожен посредством перегрузки термоядерного реактора. К этому приводит любая основная квестовая линия («Критическая масса»), не являющаяся институтской.
  • В Лаборатории ВРЭ, которая находится в отделе бионаук, не играет фоновая музыка.
  • Локация упоминается в Fallout 3 доктором Зиммером.
  • На первом этаже есть заклинившая дверь. В кампаниях за Братство и Подземку эта дверь открывается и ведёт на заброшенный завод (Олд-роботикс) по производству протектронов. Выход с завода есть в полузаброшенном помещении отдела бионаук. Также, если пролететь через дверь с помощью консольной команды, откроется вид на довоенный город.
  • На этаже с телепортом за текстурами потолка находится радиостанция Классика.
  • В режиме «Выживание» в Институт можно попасть с любой точки карты, но выйти оттуда можно только на Развалины института.

Жилые помещения

Клиника

Мемориал Шону после его гибели

Бюро Робоконтроля

Реакторная комната

Реактор

Лаборатория ВРЭ

Местонахождение журнала «Потрясающие крутые истории»

Кровать Шона в концовке игры

Добавить фото в галерею

Nuka-World

Основная статья: Nuka-World

  • Транзитный центр «Ядер-Мир»
  • Ядер-Мир
    • «Красная ракета» в «Ядер-Мире»
    • Брэдбертон
    • Виксоновский музей лопат
    • Галактика
      • Арена «РобКо»
      • «Волт-Тек»: среди звёзд
      • Кинотеатр «Звёздный свет»
      • Ядер-Галактика
      • Ядер-Космопорт
    • Детское королевство
      • Замок Ядер-Короля
        • Башня замка Ядер-Короля
        • Двор Ядер-Короля
        • Крыша замка Ядер-Короля
      • Павильон смеха
      • Технические тоннели
      • Колесо обозрения
    • Дом Мортона
    • Дом Эвана
    • Завод по розливу напитков
    • Загадочный особняк Грандчестер
    • Лагерь хабологов
    • Мир свежести
    • Сафари
      • Домик на дереве Мистера Крышки
      • «Сафари» — дом приматов
      • «Сафари» — дом рептилий
      • «Злая анаконда»
      • Медвежья берлога
      • Центр приёма посетителей
    • Свалка «Ядер-Мира»
    • Северная плотина
    • Служебное помещение «Ядер-Мира»
    • Станция «Ядер-Мир»
    • Сухое ущелье
      • Вагонетки Безумного Маллигана
      • Зона для сотрудников «Сухого ущелья»
      • Салун Дока Фосфата
      • Театр «Сухого ущелья»
    • Ферма Данморов
    • Электростанция «Ядер-Мира»
    • Эстакада Брэдбертона
    • Ядер-Таун, США
      • Амфитеатр Брэдбертона
      • Арена «Ядер-Мобильчиков»
      • Гора Физзтоп
      • Гриль-бар «Физзтоп»
      • Кабинет Брэдбертона
      • Рынок Ядер-Тауна
      • Салон
      • Ядер-Аркада
      • Кафе Мистера Крышки

Мед-Тек Рисерч

В Fallout 4 персонажу повезло оказаться в Бостоне, где находится один из заводов корпорации – здесь проводили опыты на людях. Думаете, речь о добровольцах или о платном участии в медицинских тестах? Все проще. «Мед-Тек» покупали испытуемых на черном рынке и использовали их как подопытных крыс. Информация о человеческих покупках сохранилась в терминале здания, но если вам этого мало, то приглядитесь к останкам людей в здании. Если скелет не одет в докторский халат, то либо он в наручниках, либо наручники лежат где-то рядом.

Руки некоторых подопытных свободны, но сами они сидят за решеткой, ведь у «Мед-Тек» есть своя тюрьма. Остатки тестируемых подверглись радиации и стали гулями, а кого-то убила охрана, которой разрешили стрелять на поражение. Игрок находит здание в ужасающем виде – вокруг лишь трупы людей и гули, а турели все еще соблюдают изоляцию здания и уничтожают любую движущуюся мишень.

Планировка

Сооружение разделено на несколько отделов: центральный купол с инфраструктурой, отдел высших систем, отдел бионаук, отдел робототехники и бюро робоконтроля. Центральный купол содержит в себе жилые помещения, включая квартиру Выжившего. В самом низу находится площадь с лифтом, водопадами и туями, а также столовая, больница и магазин.

В отделе высших систем находится оружейный полигон и кабинет доктора Ли. Имеется ещё несколько рабочих мест и труба непонятного назначения с панелями. Задача отдела — ведение обобщённых исследований.

Отдел бионаук занимается производством пищи и медицинским обслуживанием, попутно ведя биологические исследования. Сам отдел имеет большое помещение с аккуратными рядами растений и вольером с гориллами — синтами. Параллельно отделу идёт коридор, ведущий на склад, а оттуда в лабораторию — офис. Здесь же находится запертая дверь — вход в лабораторию ВРЭ. За дверью тянется извилистый коридор, полный турелей и ловушек, оканчивающийся залом с двумя супермутантами в зелёных капсулах стазиса. Там же лежит экспериментальная сыворотка для обращения процесса превращения человека в супермутанта.

Бюро робоконтроля занимается всеми наземными операциями, в том числе отловом сбежавших синтов. Состоит из командного центра с трёхмерной проекцией Содружества и десятком мониторов. Напротив расположена комната охотников. Дальше находится помещение с цистернами.

Отдел робототехники, по сути — цех создания синтов. Посреди купола расположен резервуар с красной жидкостью, а сверху трудятся три манипулятора-сборщика. По «углам» находятся стенды с заготовками синтов на разных стадиях. На первом собирают скелеты, на втором наращивают плоть, на третьем накачивают мускулатуру и в конце изделие погружают в резервуар, из которого выходит готовый синт.

Нельзя не отметить реактор института. Вход в него имеется со стороны отдела высших наук. По конструкции это два хорошо защищённых коридора и реакторное помещение с самим агрегатом. Локация играет важную роль в сюжете: в зависимости от стороны, выбранной протагонистом, реактор будет либо улучшен для дальнейшего развития Института, либо взорван (вследствие чего Институт будет уничтожен).

Реакция напарников

  • X6-88:
  • Кейт:
    • «Никогда ничего подобного не видела.»
    • «Это не сулит ничего хорошего. Ни-че-го.»
  • Кодсворт

    «Если я не ошибаюсь, а моя база данных утверждает, что я не ошибаюсь — это пирамида.»

    :

  • Кюри:
    • «Если мне не изменяет память, тут была военная база.»
    • «Ядерные ракеты. Удивительно, как одна маленькая боеголовка может причинить такие разрушения.»
  • Ник Валентайн:
    • «Фараоны решили организовать тут филиальчик?»
    • «Я… Я не верю своим глазам.»
  • Пайпер:
    • «Это что гробница?»
    • «О боже…Ядерные бомбы!»
  • Паладин Данс:
    • «Думаю, это комплекс по утилизации бомб.»
    • «Похоже, что здесь не только хранят бомбы. Здесь также устроили ракетную шахту.»
  • Маккриди:
    • «Не понял… Это что, пирамида?!»
    • «Ах ты ж… Это что, ракеты?!»

Роль в играх серии[править]

НКР появляется в 2,5 играх серии — Fallout 2 и New Vegas. 0,5, это первый Fallout, где можно прогуляться по Шенди-Сенс в дореспубликанскую эпоху

Это важно, потому, что Выходец из убежища повлиял на будущее деревни, особенно когда прогнал опасных рейдеров, живших под боком.

Во второй части роль республики в войне с Анклавом не самая высокая. Основные разборки у них приходятся на правление Тиббетт, которая начнёт компанию по истреблению остатков этой фракции. Зато, можно будет помочь Новой Калифорнии в некоторых внутренних делах и выполнить их квесты.

А вот New-Vegas уже посвящена в том числе и этому государству: действие игры происходит на фоне войны НКР и Цезаря, которая постепенно перетекает в большую резню всех друг с другом. У игрока есть возможность присоединиться к НКР и помочь им окончательно закрепиться в регионе, или прогнать их с насиженного места. И да, символ игры — калифорнийский рейнджер (а не курьер в костюме, как думают некоторые).

5 Trip To The Stars

В дополнении Nuka-World у игроков есть шанс встретить группу культисты, известные как хубологи, названы так в честь основателя Дары Хаббелл. Этот тонкий удар саентологии, основанной Л. Роном Хаббардом, представляет собой интересную цепочку заданий с некоторыми изящными наградами.

Квест включает в себя очистку от группы роботов, захват трех ядер термоядерного синтеза и помощь хубологам в активации того, что они считают настоящим космическим кораблем. Прежде чем называть эту группу безумных культистов сумасшедшими, помните, что одна из их наград — боеприпасы для Alien Blaster, полученные у настоящего инопланетянина.

Как начать путешествие к звездам

Дару Хаббелл в дополнении Nuka-World можно найти в лагере хубологов . Она попросит игрока принести из Галактической зоны пять костюмов скафандров и таким образом начать квест.

Награды/добыча за это задание

  • 200 крышек
  • Alien Blaster Хаба — энергетическое оружие, отлично подходящее для критических сборок.
  • 10 раундов Alien Blaster — если игрок убивает хубологов
  • 100 раундов Alien Blaster — если игрок не убивает Хабологи

Корабль «Конститьюшн»

Если вы прошли квест «Последний рейс «Конститьюшн», то знаете, что роботам не удалось взлететь в небо, они протаранили один из небоскребов в центре Бостона и застряли. При старте движков капитан Айронсайд попросил вас покинуть корабль, чтобы вы случайно не улетели вместе, так что за провалом его планов вы наблюдали издалека.

А вот оказаться на точке, куда попал Конститьюшн, стало невозможно. Но с прокачанными джет-паками достичь этот летающий корабль можно за пару прыжков, чтобы снова поговорить с Айронсайдом — он будет крайне доволен достигнутым результатом и захочет продолжить, наградит игрока званием «Почетный лейтенант», впрочем, нового квеста не даст.

Поселения

Основная статья: Поселения

В этих локациях Выживший может организовывать поселения и управлять ими. Некоторые из них изначально заселены, и для их присоединения нужно выполнить задание одного из поселенцев. Другие заняты врагами, после избавления от которых заселять поселение нужно самостоятельно.

Карта Содружества

Карта Фар-Харбора

Карта Ядер-Мира

Точные границы игрового мира в Содружестве

Карта с местами для сна («Выживание»)

Ожидаемый уровень угроз

Расположение достопримечательностей из трейлера на реальной карте Бостона

Все поселения Содружества (за исключением Основной Базы)

Все поселения в Содружестве последовательно соединенны образуя контур (Линию снабжения)

Добавить фото в галерею

Скрытая область около Даймонд-Сити

Начнем обзор со многим известной скрытой локации около Даймонд-Сити. Добраться туда можно и с помощью обычного прыжкового ранца, мод необязателен. Область находится с южной стороны от города. Если стоять лицом к входу в город, то надо двигаться по правой стороне стадиона, к полуразрушенному зданию, у которого есть мост между крышами:

Сначала запрыгните на крышу подъезда дома, около которого стоит турель, после чего прыгните в здание напротив:

Теперь доберитесь до моста и запрыгните с него на крышу дома перед собой. Остается перепрыгнуть между этим домом и стадионом:

Дверной проем перегорожен ящиками, но нужно пройти прямо и зайти в последнее окно. В этой комнате можно обнаружить немного ресурсов и станцию обслуживания силовой брони. Это отличное место, что бы безопасно хранить свое барахло в центре пост-апокалиптического Бостона. Никто из рейдеров или супермутантов сюда не доберется.

Отсюда есть быстрый неофициальный переход в сам Даймон-Сити, для этого обойдите комнату и прыгните к стадионному осветителю:

После чего поверните в пустое пространство перед собой. Начнется загрузка, и вы окажетесь в начале Даймон-Сити. В самом городе много невидимых стен и нет ничего такого, что стоит исследовать с реактивным ранцем.

4 ребенка в холодильнике

Эта неприятная ситуация имеет множество ужасающих последствий, поскольку игроки могут столкнуться с молодым мальчик кричит из холодильника. Оказывается, он спрятался там во время первого взрыва, заперся внутри, превратился в гуля и застрял внутри последние 200 лет.

Игрокам предоставляется возможность забрать его домой или продать местным канонирам. Трудно представить, чтобы кто-то взял этого мальчика, который был заперт в холодильнике в течение 200 лет, и доставил его в местную банду, чтобы он стал рабом, но в этой игре игроки сделали намного хуже за меньшие деньги.

Как завести ребенка в холодильнике

Единственный способ начать этот квест — найти холодильник с ребенком внутри. Он расположен недалеко от одного из разрушенных домов к югу от Юниверсити-Пойнт .. Чтобы его найти, может потребоваться некоторое исследование, но, подойдя ближе, игрок услышит, как ребенок зовет на помощь, и начинается квест.

Награды/награда за это задание

Если игрок сопровождает Билли домой

  • 500 крышек
  • 250 крышек — если игрок спасает семью от пуль.

Если игрок продаст Билли Пули

350 крышек

Обитатели

Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

См. также: Список статей с незавершёнными разделами

  • Отец — глава организации.
  • Элли Филмор — член Совета и главный инженер комплекса.
  • Мэддисон Ли — член Совета и руководитель отдела высших систем.
  • Джастин Айо — член Совета и заместитель доктора Зиммера на посту управляющего отделом робоконтроля.
  • Клейтон Холдрен — член Совета и заведующий отделом бионаук.
  • Лайам Бинэ — учёный, сын Алана Бинэ и тайный информатор Подземки под кодовым именем Патриот.
  • Дин Фолькерт — доктор.
  • X6-88 — институтский охотник и возможный напарник Выжившего.
  • Синты-торговцы — 2 в магазине снаряжения и в пищеблоке.
  • Безымянные учёные института.
  • Безымянные служащие Института.
  • Безымянные синты.

Места в Nuka-World

Парк ядерных развлечений Nuka-World расположен в степи и глухомани, но тут появляются интересные места и даже вертикальные уровни

Важно, чтобы силовая броня с реактивным ранцем была на вас одета перед началом прохождения сюжета этого дополнения, так как после игровой мир просто вымрет

Джет-пак упростит прохождение таких аттракционов как «Сафари», «Галактика» и «Детское королевство». Последние два — самые сложные, это набор горизонтально и вертикально собранных уровней, где опасность поджидает на каждом шагу. Вдобавок, уровни большие, можно быстро заплутать, так и рассчитано, когда игрок находится на поверхности.

Применив реактивный ранец можно сломать планы разработчиков, получив преимущество в каждом из аттракционов.

***Спасибо за внимание!***

  • Мод для Fallout 4 улучшает искусственный интеллект, освещение и тактику
  • Моддеры показали скриншоты и трейлер карты Филадельфии для Fallout 4
  • Новый мод для Fallout 4 отправит игроков в Майами (трейлер)

Северо-запад Содружества

  • Закусочная «Друмлин»
  • Карьер Тикет
  • Кладбище старых роботов
  • Коммуна «Солнечные приливы»
  • Конкорд
    • Музей Свободы
    • Бар в Конкорде
    • Конкорд — служебный вход
    • Мануфактура
    • Стоянка в Конкорде
    • Церковь Конкорда
  • Лексингтон
    • Лексингтон апартментс
    • Супермаркет
    • Таинственные сосны
    • Цех сборки машин «Корвега»
    • Аптека
    • Банк Лексингтона
    • Гараж
    • Подвал Джо Слокама

    • «Красная ракета»
    • Прачечная
  • Одинокая часовня
  • Ресторан «Старлайт»
  • Спутниковая станция ВВС США «Оливия»
  • Станция «Бедфорд»
  • Стоянка грузовиков «Красная ракета»
  • Тенпайнс-Блафф
  • Туманное озеро
    • Сэнкчуари
      • Дом завтрашнего дня
      • Подвал
    • Тайник с крышками в системе фильтрации воды
  • Убежище 111
  • Уолден-понд
  • Ферма Эбернети
  • Хижина Горски
  • Хижина рейнджера
  • Хранилище лодок «Викед Шиппинг»
  • Коммутатор
  • Палатка поселенцев
  • Потрёпанный тир

Описание

Представляет собой хорошо защищённое пирамидообразное сооружение, в котором до войны разрабатывали боеголовки межконтинентальных ракет на базе свободнопадающих авиационных атомных бомб ‘Mk. 28’.

Контролируется Детьми Атома, но населён преимущественно гулями и кротокрысами.

Локация расположена в Светящемся море, «месте, откуда приходят радиоактивные бури на территорию Содружества». Протагониста отправляют в «Прескотт» для выполнения задания Братства стали — установки контроля над локацией и обнаружения ядерных бомб для экипировки Либерти Прайм.

Если есть реактивный ранец на силовой броне, то можно зайти через выход, расположенный северо-восточнее от основного входа.

ВНИМАНИЕ: для попадания в блок наблюдения требуется открыть взрывостойкие двери. Простым взломом это не получится: программа считает, что идет запуск, и не реагирует на команды

Надо использовать голозапись обхода блокировки дверей при запуске. Но если вы загрузите голозапись и выйдите из терминала, не открыв двери, голозапись пропадёт, и больше вы эти двери не откроете. Другой вариант — на минус третьем этаже есть терминал, с которого можно отменить последовательность запуска. Все двери разблокируются.

Хайвэи в Содружестве

Содружество имеет развитую транспортную сеть: по паре широких двухуровневых магистралей проходит вдоль и поперек карты.

Сеть частично разрушена, на часть можно залезть или подняться на подъемнике, а другие уцелевшие блоки можно посетить с помощью прыжкового ранца, причем чтобы запрыгнуть на них не нужен мод. Потребуется хорошее оружие, поскольку хайвэй оккупирован Стреклами, включая роботов-охранников, штурмотронов и бойцов в силовой броне.

Это одно из наиболее атмосферных мест в игре, если оказаться тут в нужное время — на рассвете или на закате, чтобы сфотографировать впечатляющие пейзажи:

В практическом плане хайвэй — это самый простой и безопасный способ быстрого передвижения на высоких уровнях сложности, когда внизу много живучих врагов. Блокпосты стрелков содержат много редкого лута и часто связаны с ключевыми для этой фракции точками, где можно найти ценные ресурсы.

У многих зданий в игре разрушены крыши и там часто лежат ресурсы. Обычно доступ к ним закрывают толпы врагов, но с джет-паком можно быстро достигнуть желанной цели, не тратя время впустую. Уже в начале прохождения можно исследовать огромную развилку в Лексингтоне, чтобы спрыгнуть её развилок на крыши высоток Лексингтон аппартментс, а также лучше исследовать огромный завод Корвега.

3 Mystery Meat

Говоря об ужасных вещах, игроки могут столкнуться с этим квестом на консервном заводе Longneck Lukowski’s. Два предпринимателя будут спорить о жизнеспособности продукта, который они пытаются продать, от которого люди заболевают. Поначалу кажется, что все нарастает, пока вы очищаете гнездо от молератов, вызывающих проблему.

Осмотр местности покажет, что происходит что-то еще, и выяснит источник пищевого отравления. выявить что-то действительно тревожное. Нет, это не то же самое, что Soylent Green , но так же плохо.

Как начать Mystery Meat

Игроки можете начать этот квест, обнаружив Консервный завод Длинношеек Луковски . Он расположен на восточном краю карты, к западу от маяка Кингспорт. Прибыв на место, игрок может поговорить с Теодором, чтобы начать работу.

1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины

Это, пожалуй, самый интересный скрытый побочный квест, поскольку многие игроки сочтут его бесполезным занятием, в то время как другие будут рассматривать его как один из величайших квестов и наград во всей игре. Есть несколько способов начать квест, и все они приведут игроков к кладу сокровищ, который, как говорят, находится под ратушей на Ямайской равнине.

Если вы сможете выжить в толпе диких гулей в самом городе, пройти по ловушкам, турелям и протектронам в подвале, то вы обнаружите сокровища, которые ждут там. Прежде чем вас расстроит то, что вы обнаружите, взгляните на уникальную бейсбольную биту на дисплее и несколько раз взмахните ею.

Как Начать Поиск Сокровищ Ямайской Равнины

Есть три способа начать этот квест. Игрок может натолкнуться на труп Адриана , случайное происшествие, которое может произойти где угодно в Содружестве. Игрок может найти и прочитать листовку Jamaica Plain Flyer, которая также появляется случайным образом или может быть найдена на стойке информации в руинах аэропорта Бостона. Последний способ — просто войти в город Ямайка-Плейн и спуститься в подвал ратуши .

Награды / Добыча За Это Задание

  • Различные уникальные довоенные предметы
  • Где угодно от 200 до 400 крышек
  • Бейсбольная бита Мировой серии 2076 — одно из лучших рукопашных оружий в игре из-за 6% -го шанса отправить врагов в полет при каждом ударе.

Ядер-Таун

В дополнении Nuka-World нас ставят перед фактом, что нужно работать на рейдеров. Если вы этого не хотите, то можете попробовать справиться с централизованным поселением бандитов – Ядер-Тауном. Спойлер: у вас ничего не получится.

И дело даже не в том, что занятие это бессмысленное, ведь тогда вы не пройдете сюжет DLC, построенный вокруг рейдеров, а в том, что это очень опасно. На вас сразу нападут три банды, вроде бы враждующие между собой, но ради исключения они объединятся против вас. Если каким-то чудом вам удастся зачистить город, то не ждите награды. Вместо этого все рейдеры «Ядер-мира» начнут вас атаковать, и даже их убийство не приведет к скрытой концовке или какой-то пасхалке. Разработчики на это не рассчитывали.

Большой Бостон, Фенс

  • Бэк стрит аппарел
  • Даймонд-сити
    • Основная база
    • Рынок Даймонд-сити
      • Основная база
      • Мухобои
      • Общественные события
      • Оружие Содружества

        Дом Артуро

      • Отборные отбивные
        • Дом Полли

          Мясохранилище

      • Подвал Фэллон
      • Суперсалон Кэти и Джона

        Дом Джона и Кэти

      • Товары Даймонд-сити

        Дом Мирны

      • Химзабота

        Дом Соломона

      • Центр «Мега-хирургия»
      • Энергичная лапша
    • Детективное агентство Валентайна
    • Дом дока Крокера
    • Дом доктора Суна
    • Дом Келлога
    • Дом Кодманов
    • Дом Кука
    • Дом Латимера
    • Дом Мо Кронина
    • Дом Пемброуков
    • Дом Хоторна
    • Дом Шена Кавольски
    • Дом Эббота
    • Дом Эрла Стерлинга
    • Колониальный бар
    • Офис мэра
    • Офис охраны
    • Радиостанция Даймонд-сити
    • Скамья запасных
    • Склад
    • Теплица
    • Центр «Наука!»
    • Церковь всех верований
    • Школа
  • Жилой дом «Парквью»
  • Канализация Фенс-стрит
  • Переулок висельника
  • Полицейский участок #8
  • Разрушенный корабль «Клокот»
  • Хозмаг
  • Бриджуэй Траст
  • Бруклайн-билдинг
  • Кафе «У Анны»
  • Саут-Фенс-тауэр
  • Станция метро
  • Тоннель в Кувшин
  • Треугольник основателя
    • Жилой дом
    • Кафе «Фенс»
  • Тупик Эванс-Уэй

Находки

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Оружие

Нет

Помощь
  • Ядер-кола
  • Наливные яблоки
Боеприпасы

Нет

Броня и одежда

Нет

Разное

Нет

Хлам
  • Кофейная кружка
  • Кофейник
  • Молоток с шаровым бойком
  • Прихватка
  • Разводной ключ
  • Собачья миска
  • Швабра
Контейнеры **
  • Сундук
  • Первая помощь — 3 шт.
  • Коробка с боеприпасами — 3 шт.
  • Охладитель
  • Деревянный ящик
Терминалы

Нет

Прочие объекты
  • Мастерская
  • Кровать
Ловушки ***

Нет

Голодиски и заметки

Нет

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п. ** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно *** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Заметки

  • Основная база — одна из немногих локаций, внутрь которой можно попасть с помощью быстрого перемещения, также доступно и быстрое перемещение из неё.
  • Основную базу нельзя связать торговыми путями с другими поселениями, что делает хранение в ней стройматериалов (дерева, металла и т. п.) неудобным.
  • Отправлять неактивных спутников на Основную базу (как в поселение) нельзя.
  • По неизвестной причине, в некоторых прохождениях игры, сон в этой локации может не давать «заряда бодрости», хотя это место является домом Выжившего. Распространяется также на любые построенные кровати.

Баги

(pc) При быстром перемещении в локацию, местонахождение Выжившего на карте отображается чуть южнее Монсиньор-Плаза.

За кулисами

В русскоязычных домашнюю базу обозначают пятиугольной подушечкой на поле, возле которой происходит дуэль между питчером и отбивающим, и которой, в итоге, должен вновь достичь отбивающий для проведения хоум-рана. «Home Plate» — обозначение этого термина в англоязычных правилах.

Карта помещений

Добавить фото в галерею

Локации Основные Основная база • Рынок Даймонд-сити
Неотмечаемые Детективное агентство Валентайна Дом Артуро Дом Джона и Кэти Дом дока КрокераДом доктора Суна Дом КеллогаДом КодмановДом КукаДом ЛатимераДом МирныДом Мо КронинаДом ПемброуковДом ПоллиДом СоломонаДом ХоторнаДом Шена КавольскиДом ЭбботаДом Эрла СтерлингаКолониальный барМухобоиМясохранилищеОбщественные событияОружие СодружестваОтборные отбивныеОфис мэраОфис охраныПодвал ФэллонРадиостанция Даймонд-ситиСкамья запасныхСкладСтенаСуперсалон Кэти и ДжонаТеплицаТовары Даймонд-ситиХимзаботаЦентр «Мега-хирургия»Центр «Наука!»Церковь всех верованийШколаЭнергичная лапша
Персонажи Люди Артуро Родригес Бекки Фэллон Бык Вадим Бобров Генри Кук Гэвин Эвериттс Дарси Пемброук Джон Доктор Дафф Док Крокер Охранник Доктор Сун Дэнни Салливан Ефим Бобров Женева Кайл Кларенс Кодман Колетта Гражданин Кэти Малькольм Латимер Мирна Мистер Цвикки Мо Кронин Мэл Мэр Макдонах Нат Нельсон Латимер Нина Родригес Пайпер Пастор Клементс Пит Пемброук Пол Пемброук Полли Профессор Скара Райли Скарлетт Соломон Торо Трэвис Майлз Фил Уоллес Хищник Хоторн Шен Кавольски Шеффилд Эббот Элли Перкинс Энн Кодман Эрин Райш Эрл Стерлинг (dead) Юстас
Роботы Такахаси Ник Валентайн Перси Робоглаз Веллингем Мисс Эдна
Квесты Аферист Блюз Даймонд-сити Валентайнов день (cut) Вне сетки Дорога к свободе Жемчужина Содружества Заядлый фанат Отнести железы дутня доктору Дафф • Старый город в новом цвете Очистить воду В овечьей шкуре Политическая симпатия
Организации Институт Братство Стали «Подземка» Минитмены Содружества Гангстеры Охрана Даймонд-сити

Район Гринтек Дженетикс

Когда персонаж достаточно прокачается и познакомится с Паладином Дансом, игра отправит вас посетить район, образованный высотками Гринтек Дженетикс, Монсиньор Плаза и Тикондерога. Впрочем, сделать это будет полезно и позже, разумеется, с реактивным ранцем за спиной.

Фишка этого района в том, что у него много этажных зданий, а также есть несколько высоток, всё довольно сильно разрушено, ведь рядом взорвалась атомная бомба. Множество проходов как в дополнительные уровни, так и площадки «невыходя» из Содружества.

Рейдеры поселились здесь давно и основательно, облюбовав каждый квадратный метр площади. Их много и они не только облюбовали крыши, но и высовываются из проемов разрушенных зданий.

Оказавшись в этом районе «на своих двоих» приходится много бегать между зданиями, пробиваться с боем на верхние этажи, использовать движущиеся платформы. Но джет-пак упрощает игровой процесс и превращает геймплей в подобие Titanfall — вы прыгаете с одного здания на другое, скользите по крышам, быстро и очень неожиданно расправляетесь с целым выводком рейдеров.

Для прохождения потребуется мод, так как некоторые расстояния не получится пересечь за 2-3 секунды. Рядом расположен район Института, однако там практически нет живности и подходящих для развлечений зданий.

Описание

«Ядер-Мир» — это огромный довоенный парк развлечений для взрослых и детей, любимое детище Джона-Калеба Брэдбертона, посвящённое ядер-коле.

«Ядер-Мир» разделён на пять тематических зон и непосредственно «Ядер-Таун», куда на монорельсе прибывали посетители и начинали своё путешествие по парку.

В северо-восточной части карты располагается небольшой городок Брэдбертон, где построили дома для обслуживающего персонала, чтобы им не приходилось далеко ездить на работу.

Самая крайняя западная точка — это электростанция «Ядер-Мира», снабжавшая энергией весь парк.

«Ядер-Мир» подразделяется на шесть основных зон и остальные локации:

  • «Красная ракета» в «Ядер-Мире»
  • Брэдбертон
  • Виксоновский музей лопат
  • Галактика
    • Арена «РобКо»
    • «Волт-Тек»: среди звёзд
    • Кинотеатр «Звёздный свет»
    • Ядер-Галактика
    • Ядер-Космопорт
  • Детское королевство
    • Замок Ядер-Короля
      • Башня замка Ядер-Короля
      • Двор Ядер-Короля
      • Крыша замка Ядер-Короля
    • Павильон смеха
    • Технические тоннели
    • Колесо обозрения
  • Дом Мортона
  • Дом Эвана
  • Завод по розливу напитков
  • Загадочный особняк Грандчестер
  • Лагерь хабологов
  • Мир свежести
  • Сафари
    • Домик на дереве Мистера Крышки
    • «Сафари» — дом приматов
    • «Сафари» — дом рептилий
    • «Злая анаконда»
    • Медвежья берлога
    • Центр приёма посетителей
  • Свалка «Ядер-Мира»
  • Северная плотина
  • Служебное помещение «Ядер-Мира»
  • Станция «Ядер-Мир»

    Технические тоннели «Ядер-Мира»

  • Сухое ущелье
    • Вагонетки Безумного Маллигана
    • Зона для сотрудников «Сухого ущелья»
    • Салун Дока Фосфата
    • Театр «Сухого ущелья»
  • Ферма Данморов
  • Электростанция «Ядер-Мира»
  • Эстакада Брэдбертона
  • Ядер-Таун, США
    • Амфитеатр Брэдбертона
    • Арена «Ядер-Мобильчиков»
    • Гора Физзтоп
    • Гриль-бар «Физзтоп»

      Веранда гриль-бара «Физзтоп»

    • Кабинет Брэдбертона
    • Рынок Ядер-Тауна
    • Салон
    • Ядер-Аркада
    • Кафе Мистера Крышки

Как открыть кольцо Путь свободы?

Перед вами круг, такой же как и тот, на котором были написаны подсказки, если вы решили пройти “Дорогой к Свободе”. Но есть отличие — в этом круге есть вращающаяся часть, при помощи которой и нужно вводить правильный код.

Поворот круга поможет выбрать правильную букву кода

Передвигая взгляд по кольцу герой может:

  • Повернуть его по часовой стрелке.
  • Повернуть против часовой стрелке.
  • Нажать кнопку.

Последний позволяет ввести выбранную букву. Если она правильная, то прозвучит щелчок.

Итак, вводим следующий пароль к двери:

  1. R
  2. A
  3. I
  4. L
  5. R
  6. O
  7. A
  8. D

Правильный код Подземки откроет дверь слева

После того, как весь код верно введен, слева от героя отодвинется стена, позволяя войти внутрь и найти Подземку в Fallout 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector