Как в майнкрафт 1.12 узнать координаты. как определить свои координаты в minecraft

Содержание:

Трёхмерная система координат

Minecraft использует трёхмерную систему координат, оси которой обозначены как X, Y и Z. Оси Z и X отмеряют горизонтальные направления, Y отмеряет вертикальное направление (или, проще говоря, абсолютную высоту). Точка с координатами x=0, z=0, y=0 (точка О) является началом отсчёта, в котором пересекаются три взаимно перпендикулярные оси.

У каждой оси есть положительное и отрицательное направление. Положительные направления:

  • Для оси X — восток
  • Для оси Y — направление вертикального угла -90°, проще говоря, верх карты (выше коренной породы)
  • Для оси Z — юг

Отрицательные направления (знак — перед числом):

  • Для оси X — запад
  • Для оси Y — направление вертикального угла 90°, дно карты (ниже коренной породы)
  • Для оси Z — север

Также координаты можно увидеть и в строке «Block», но они даны в виде целых чисел.

Как телепортироваться по координатам

В одиночной игре

0) Скачиваем TLauncher и запускаем игру.

1) Важной деталью использования телепорта, является активация Читов при создании мира. Это является обязательным моментом, в меню игры кликаем: «Одиночная игра» -> «Создать мир» -> «Дополнительно» -> «Использование читов: Вкл»

2) Открываем чат в игре — если стандартные настройки игры, то нужно нажать на букву «T» вашей клавиатуры. Пишем команду для активации телепорта: «/teleport Login X Y Z» (без кавычек).

Где, Login — ваш никнейм; Вместо X, Y, Z — соответствующие координаты, узнать их можно, нажав на клавишу F3:

На сервере

0) Скачиваем TLauncher и запускаем игру.

1) Для получения прав активации креатива на сервере, нужно получить «админа» или же попросить выдать другого администратора.

2) Открываем чат в игре — если стандартные настройки игры, то нужно нажать на букву «T» вашей клавиатуры. Пишем команду для активации телепорта: «/teleport Login X Y Z» (без кавычек).

Где, Login — ваш никнейм; Вместо X, Y, Z — соответствующие координаты, узнать их можно, нажав на клавишу F3:

Всё об игре Minecraft

Игра Minecraft отслеживает ваше местоположение в игровом мире с помощью системы координат. Посмотрите, как меняются координаты, когда вы двигаетесь. Координаты стартового блока, скорее всего, будут X,Z:0,0. Центр этой системы координат – блок, с которого вы начали играть. Это поможет вам лучше понять принцип работы системы координат. Строка «Block» отображает три числа, три значения координат (XYZ) без ярлыков.

Содержимое:

Игра Minecraft отслеживает ваше местоположение в игровом мире с помощью системы координат. В компьютерных версиях игры координаты скрыты в меню отладки, на консольных же версиях координаты доступны при открытии карты. А вот если вы играете в Minecraft PE, для поиска своих координат вам потребуется стороннее приложение, так как в Minecraft PE нет ни карты, ни экрана отладки.

Координаты чанков[]

В Minecraft у каждого чанка (территории 16 на 16 блоков) есть свои координаты X, Y, Z.
Расположение координат чанков на экране отладки:

Горизонтальные координаты

Самая левая координата — X, самая правая — Z. Именно на них надо ориентироваться при определении местоположения чанка в игровом мире. Вообще, координаты чанка, в котором находится игрок, вычисляются по формуле:

  • По оси X — kx=[x/16]
  • По оси Z — kz=[z/16]

Или, словами, координата X (или Z) чанка равна целой части частного от деления координаты X (или Z) (на которой находится игрок) на 16.
Например, подставим значения из скриншота, где игрок находится на x=-510,5; z=917,5:

  • kx=[-510,5/16]==-32
  • kz=[917,5/16]==57

Получаем, что координаты чанка равны -32 и 57, что также видно из скриншота.

Вертикальная координата

Координата Y куска чанка, в котором находится игрок, расположена между значениями X и Z. Куски чанка разграничиваются каждые 16 блоков от коренной породы. Вычисляется высота куска по формуле:

ky=[y/16]

Определение местоположения чанка в мире

Чтобы найти чанк по заданным координатам, надо понять систему, по которой нумеруются чанки. Есть несколько основных правил:

  • По оси X координата чанков изменяется на 1, в зависимости от направления: если на восток от начала (x=0, z=0), то увеличивается, на запад — уменьшается.
  • По оси Z координата чанков изменяется на 1, в зависимости от направления: если на юг от начала, то увеличивается, на север — уменьшается.

Эти правила показаны на схеме (жёлтый квадратик — начало координат с x=0, z=0):

Применение координат

В ориентировании

Основная статья: Ориентирование на местности

С помощью трёхмерных координат и координат чанков можно записывать отличительные точки (например, дом, спаун и другие), чтобы не потерять их. Перед игрой подготовьте листочек и ручку, либо делайте снимки экрана.

Измерение прямых линий

Чтобы измерить длину горизонтального проложения, надо отметить координаты X и Z начальной и конечной точек линии. Далее определяем, координаты какой оси изменились. Например, если показания равны x1=10, z1=24; x2=10, z2=30, то изменились координаты по оси Z, по ним и будем отмерять длину. Формула имеет вид:l=|k1-k2|+1 Где k1 и k2 — изменённые координаты. Или, словами, сумма абсолютной величины разности первой и второй координат и единицы. Единица добавляется, потому что в координатах не просчитывается ещё один блок. Подставляем значения из примера в формулу, получаем: l=|24-30|+1=6+1=7 блоков — длина проложения.

Выравнивание поверхности

Чтобы сделать опорные точки, до высот которых надо разровнять поверхность большой площади, можно определить их координаты Y. Если высоты не совпадают, значит одну из опорных точек надо опустить или поднять до нужного уровня. Желательно эти точки помечать отличными от местности блоками, например шерстью, для их отличия и лучшей видимости.

Горизонтальный и вертикальный угол[]

В красной рамке — горизонтальный угол, в синей — вертикальный.

В игре существует два типа углов: в горизонтальной плоскости (горизонтальные) и в вертикальной плоскости (вертикальные). У угла есть вершина и две стороны. Вершина — сам игрок. А две стороны — это ось и направление взгляда.

Углы в Minecraft измеряются в градусах (°), и также, как координаты, являются рациональными числами.

Горизонтальный угол (азимут)

Схема азимута

Угол в горизонтальной плоскости отсчитывается от оси север-юг. Направление взгляда игрока на юг соответствует 0°, на север 180° и -180°. По мере передвижения взгляда с юга на запад, угол увеличивается в пределах от 0° до 180° и является положительным числом. По мере продвижения взгляда на восток, угол уменьшается в пределах от 0° до -180° и является отрицательным числом.

Вертикальный угол

Схема вертикального угла

Угол в вертикальной плоскости отсчитывается от оси Y. Направление взгляда игрока ровно вниз соответствует 90°, ровно вверх — -90°, горизонтально — 0°. При поднятии взгляда значение угла уменьшается, при опускании — увеличивается.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.8 Dinnerbone опубликовал твит с превью «мерцающей» текстуры границы мира, сделанной Райаном Хольцем.
14w17a Добавлено настраивание границы мира.
14w18a Игроки больше не могут взаимодействовать с блоками за пределами границы.
14w19a Добавлены параметры и .
На определённом расстоянии от границы мира видна предупреждающая аура красного цвета.
Граница мира в Нижнем мире теперь имеет такой же размер, как и в Верхнем мире.
При путешествии в Нижний мир больше не создаются порталы за границей мира.
14w20a Если игрок оказался за пределами границы, он может вернуться назад.
14w26a Добавлен параметр .
14w29a Добавлен параметр , показывающий текущий размер границы мира.
Командные блоки больше не работают за пределами границы мира, хотя, неясно, является ли это ошибкой или намеренным решением.
14w30a Воронки, находящиеся за пределами границы мира, больше не функционируют.
14w31a Параметр времени изменения размера границы мира теперь может быть больше.
Только игроки получают урон за пределами границы мира.

Код команды телепортации

Самый быстрый способ телепортироваться — использовать код команды телепортации. Чтобы использовать этот код, вам нужно будет ввести в панель чата следующее.

Нажатие косой черты откроет панель чата, где вы сможете ввести остальную часть кода. На изображении выше вы можете увидеть используемую команду с именем игрока и желаемыми координатами.

Если вы ищете конкретный биом или место, вы также можете использовать код для получения координат. Чтобы найти координаты определенного места, введите следующее в панель чата.

Определение области:

Например:/locate jungle_pyramid

Определение местоположения биома:

Например:/locatebiome minecraft: birch_forest

При вводе одного из этих кодов команд вы увидите координаты местоположения. Чтобы попасть туда, просто вставьте их в код команды телепортации.

Эффекты

  • Мобы и игроки не могут пройти через границу мира.
  • Стрелы и снежки могут пройти через границу мира, но брошенные предметы и удочки не могут.
  • Мобы и игроки задыхаются, как если бы они были засыпаны песком или гравием, если они находятся за границей мира.
  • Свет не влияет на границу мира.
  • Игроки не могут уничтожать блоки и взаимодействовать с объектами, находясь за границей мира, хотя они были в состоянии это делать в 14w17a.
  • Падающий песок и гравий становятся брошенными предметами.
  • Взрывы, поршни, вода и лава работают за пределами границы. Это означает, что липкие поршни и блоки слизи могут быть использованы для получения блоков за пределами границы.
  • За границу мира можно попасть с помощью жемчуга Края.
  • Странники Края могут телепортироваться за границу мира.
  • Попасть за границу мира можно, съев плод хоруса.

Применение координат [ править | править код ]

С помощью трёхмерных координат и координат чанков можно записывать отличительные точки (например, дом, спаун и другие), чтобы не потерять их. Перед игрой подготовьте листочек и ручку, либо делайте снимки экрана.

Чтобы измерить длину горизонтального проложения, надо отметить координаты X и Z начальной и конечной точек линии. Далее определяем, координаты какой оси изменились. Например, если показания равны x1=10, z1=24; x2=10, z2=30, то изменились координаты по оси Z, по ним и будем отмерять длину. Формула имеет вид: l=|k1-k2|+1 Где k1 и k2 — изменённые координаты. Или, словами, сумма абсолютной величины разности первой и второй координат и единицы. Единица добавляется, потому что в координатах не просчитывается ещё один блок. Подставляем значения из примера в формулу, получаем: l=|24-30|+1=6+1=7 блоков — длина проложения.

Чтобы сделать опорные точки, до высот которых надо разровнять поверхность большой площади, можно определить их координаты Y. Если высоты не совпадают, значит одну из опорных точек надо опустить или поднять до нужного уровня. Желательно эти точки помечать отличными от местности блоками, например шерстью, для их отличия и лучшей видимости.

Внимание! Этот метод не является точным. В любом случае, будет погрешность

Например, нам надо найти высоту столба h, не поднимаясь на него. Для этого, на расстоянии в несколько блоков от столба надо вырыть углубление в 1 блок. Игрок садится в него, и направляет свой взгляд на самую вершину столба. Находим вертикальный угол α. Далее, с помощью трёхмерных координат считаем расстояние от столба до ямки l. Итак, чтобы рассчитать приблизительную высоту столба, пользуемся формулой: h=l*tg|α| Или, словами, делим длину горизонтального проложения на тангенс разности 90° и абсолютной величины вертикального угла. Например, l=15 и α=-23 (см. рисунок ниже).

Тогда высота столба будет равна: h=15*tg|-23°|=15*tg23°=15*0,43=6,45 блоков, округляем в большую сторону и того получаем 7 блоков (см. рисунок).

iCraft → Форум → Гайды и туториалы → Самый быстрый способ найти Крепость

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сейчас я вам расскажу, как быстро найти Крепость.

Нам понадобятся:

Знание школьной геометрии

Основная идея:

Когда игрок кидает Око Края, нажав ПКМ, оно пролетает небольшое расстояние точно в сторону крепости.

После этого оно на пару секунд зависает в воздухе и на него можно очень точно навести курсор мыши.

Если нажать F3, то Майнкрафт покажет нам наши точные координаты и очень точный угол поворота нашего взгляда.

Из школьных уроков геометрии мы знаем, что имея координаты точки на плоскости и угол поворота, можно построить прямую, которая пройдёт точно через Крепость. А имея две прямые, мы можем вычислить точку их пересечения и сразу найти Крепость.

Для быстрого вычисления координат можно воспользоваться программой Stronghold Finder:

План действий:

Берём с собой два Ока Края и немного еды. Встаём на открытую местность. Кидаем одно Око и, когда оно зависнет в воздухе, быстро и точно наводим на Око курсор мыши. Замираем. Нажимаем F3 и делаем скриншот с координатами (F2).

Поворачиваемся примерно на 30 градусов в любую сторону от направления на Крепость и бежим в эту сторону около 500 блоков.

Повторяем пункт №1.

Запускаем программу Stronghold Finder и вводим в неё точные координаты (с несколькими знаками после запятой) из двух получившихся скриншотов. Нажимаем кнопку «Посчитать» и идём по координатам, которые выдала нам программа. Копаем под землю и проваливаемся в Крепость!

7 Answers 7

As of now the only way to get coordinates without addons is to enable commands. then you can use

this will teleport you to the same location you are at, but will send a message with your current coordinates. I just tested it, and it works.

Supposedly you can also use his addon to display coordinates in the lower right corner. I have not tested the addon.

This answer will be left as-is because of historical reasons (i.e. someone is using an old version).

Do /gamerule showcoordinates true

The Windows 10 version of Minecraft is a port of Minecraft: Pocket Edition, which unfortunately has no F3 debug screen.

If your using the windows-10 edition of minecraft, it might be as simple as they haven’t added that feature of the game to it yet (i do not own windwos 10 edition so i wouldnt know for sure). Usually, the default key for displaying the coords and other info is ‘F3’.

Определение

Java Edition

Горизонтальные ограничения

мировая граница находится в точке X/Z ± 29 999 984 . Чанки по-прежнему генерируются после этой точки, но игрок не может выйти за пределы ± 30 миллионов блоков.

В игре есть несколько различных предполагаемых горизонтальных границ.

Во-первых, это максимальное расстояние, на котором порталы Нижнего мира могут создавать в Верхнем мире, в X/Z ± 29 999 872 блока (128 блоков, из 16 блоков в блоке, умноженных на множитель 8 блоков). Этот предел предотвращает любое превышение следующих границ с использованием Нижнего мира для умножения расстояния на 8.

Следующий слой — это граница мира, которая по умолчанию лежит в X/Z ± 29 999 984 и устанавливает произвольное значение. (но ограничено этим значением по умолчанию) блокадой, чтобы предотвратить продвижение игрока. Есть несколько способов обойти эту границу.

Третий слой лежит ровно на один кусок дальше, по X/Z: ± 30 000 000. В этот момент есть невидимая «стена», препятствующая продвижению игрока, устанавливая позиции любых игроков за ней, даже в режиме наблюдателя. Использование таких команд, как не работает, поскольку игра не принимает никаких значений, кроме X/Z: ± 30 000 000. Это значение жестко закодировано в исходном коде игры. Другие взаимодействия блоков, такие как взрыв TNT или течение воды, влияют на блоки за пределами этого предела. Используя вагонетку (в предустановке superflat с верхним слоем в качестве рельсов), игрок может пойти еще дальше, до X/Z: ± 30 000 496. В этот момент игрок заморожен на месте до тех пор, пока вагонетка не будет уничтожена, затем он телепортируется обратно в X/Z: ± 30 000 000.

Четвертый и последний слой находится в X/Z: ± 30 000 496, что можно считать абсолютным краем мира Minecraft , так как блоки больше не генерируются за пределами этой точки, поэтому невозможно продвинуться дальше этой точки без использования модификаций..

Отредактировав исходный код игры, можно расширить генерацию ландшафта и границы мира за пределы X/Z: ± 30 000 240 (до X/Z: ± 2 147 483 647) и испытать игру. вполне нормально (без призрачных фрагментов; мобы могут появляться нормально; команды принимают более высокие значения). Игра нормально работает даже на расстояниях X/Z: ± 2,000,000,000, так как в современных версиях большинство эффектов расстояния были пропатчены из игры. Желательно отметить, какие эффекты расстояния действительно существуют, а также существующие жесткие ограничения — в частности, ± 33 554 432 останова освещения и жесткое ограничение ± 2 147 483 647.

Вы можете строить до Y = 256. Но вы не можете строить дальше этого. Вы все еще можете летать в творческом режиме или надкрыльями, чтобы преодолеть Y = 256.

Горизонтальные ограничения

Bedrock Edition технически не имеет жестких границ, и мир на далеких расстояниях слишком разрушен несколькими эффектами расстояния, чтобы обеспечить хоть какое-то подобие разумного игрового процесса. Тем не менее, существуют намеренно определенные ограничения для некоторых игровых функций:

  • Невозможно телепортироваться за пределы X/Z ± 30 000 000, используя команды в ванильной игре. Любые дальнейшие попытки телепортации возвращают игрока к этой координате. Попытка использовать любую команду размещения блока приводит к сообщению об ошибке. Несмотря на это, все еще можно использовать структурные блоки и команду .
  • X/Z ± 31 999 872 — это максимальные координаты, достижимые в Верхнем мире через Нижний мир. портал. Единственный способ телепортироваться за пределы этих координат — использовать внешние инструменты (например, редактор мира).

Применение координат [ править | править код ]

В ориентировании

С помощью трёхмерных координат и координат чанков можно записывать отличительные точки (например, дом, спаун и другие), чтобы не потерять их. Перед игрой подготовьте листочек и ручку, либо делайте снимки экрана.

Измерение прямых линий

Чтобы измерить длину горизонтального проложения, надо отметить координаты X и Z начальной и конечной точек линии. Далее определяем, координаты какой оси изменились. Например, если показания равны x1=10, z1=24; x2=10, z2=30, то изменились координаты по оси Z, по ним и будем отмерять длину. Формула имеет вид: l=|k1-k2|+1 Где k1 и k2 — изменённые координаты. Или, словами, сумма абсолютной величины разности первой и второй координат и единицы. Единица добавляется, потому что в координатах не просчитывается ещё один блок. Подставляем значения из примера в формулу, получаем: l=|24-30|+1=6+1=7 блоков — длина проложения.

Выравнивание поверхности

Чтобы сделать опорные точки, до высот которых надо разровнять поверхность большой площади, можно определить их координаты Y. Если высоты не совпадают, значит одну из опорных точек надо опустить или поднять до нужного уровня. Желательно эти точки помечать отличными от местности блоками, например шерстью, для их отличия и лучшей видимости.

Нахождение высоты с помощью угла

Внимание! Этот метод не является точным. В любом случае, будет погрешность

Например, нам надо найти высоту столба h, не поднимаясь на него. Для этого, на расстоянии в несколько блоков от столба надо вырыть углубление в 1 блок. Игрок садится в него, и направляет свой взгляд на самую вершину столба. Находим вертикальный угол α. Далее, с помощью трёхмерных координат считаем расстояние от столба до ямки l. Итак, чтобы рассчитать приблизительную высоту столба, пользуемся формулой: h=l*tg|α| Или, словами, делим длину горизонтального проложения на тангенс разности 90° и абсолютной величины вертикального угла. Например, l=15 и α=-23 (см. рисунок ниже).

Всё об игре Minecraft

Игра Minecraft отслеживает ваше местоположение в игровом мире с помощью системы координат. Посмотрите, как меняются координаты, когда вы двигаетесь. Координаты стартового блока, скорее всего, будут X,Z:0,0. Центр этой системы координат – блок, с которого вы начали играть. Это поможет вам лучше понять принцип работы системы координат. Строка «Block» отображает три числа, три значения координат (XYZ) без ярлыков.

Многие игроки в Minecraft задавались вопросом Как определить свои координаты в Minecraft,
так как это позволяет не только запомнить и определить в какой стороне расположен дом с кроватью, но и записывать координаты интересных мест, в особенности если весь процесс игры состоит из путешествий и строительства новых домов.

Игра Minecraft отслеживает ваше местоположение в игровом мире с помощью системы координат. В компьютерных версиях игры координаты скрыты в меню отладки, на консольных же версиях координаты доступны при открытии карты. А вот если вы играете в Minecraft PE, для поиска своих координат вам потребуется стороннее приложение, так как в Minecraft PE нет ни карты, ни экрана отладки.

Ориентирование в пространстве[]

Основная статья: Ориентирование на местности

За основу определения сторон света на картах чаще всего берётся направление на восход солнца, которое считают востоком. Солнце, луна и звёзды и облака перемещаются с востока на запад. Также возможно определить направления по некоторым другим признакам, например по маркерам в стандартных текстурах булыжника и адского камня.

Булыжник-компас.

По облакам и солнцу.

В игре имеется компас, однако его применение в ориентировании ограничено, так как он всегда указывает на точку респауна игрока, которую в таком случае следует считать северным полюсом, а любое направление от неё — южным.

Многие программы генерации карт по данным мира, например Cartographer, используют значения координат чанков, из-за чего на полученных картах север может быть направлен в левую сторону, что доставляет некоторые неудобства.

Соответствие между сторонами света и координатами

Основная статья: Координаты

Точка респауна игрока не является нулевой точкой мира (X=0,Y=65,Z=0).

Совпадение случайно, поскольку после начальной генерации карты алгоритм выбирает ближайшее из подходящих мест для респауна.

  • Север — −Z, F=2
  • Юг — +Z, F=0
  • Запад — −X, F=1
  • Восток — +X, F=3

Координаты чанков[править | править код]

В Minecraft у каждого чанка (территории 16 на 16 блоков) есть свои координаты X, Y, Z. Расположение координат чанков на экране отладки:

Горизонтальные координатыправить | править код

  • По оси X — kx=[x/16]
  • По оси Z — kz=[z/16]

Или, словами, координата X (или Z) чанка равна целой части частного от деления координаты X (или Z) (на которой находится игрок) на 16. Например, подставим значения из скриншота, где игрок находится на x=-510,5; z=917,5:

kx=[-510,5/16]==-32

Получаем, что координаты чанка равны -32 и 57, что также видно из скриншота.

Определение местоположения чанка в миреправить | править код

Чтобы найти чанк по заданным координатам, надо понять систему, по которой нумеруются чанки. Есть несколько основных правил:

  • По оси X координата чанков изменяется на 1, в зависимости от направления: если на восток от начала (x=0, z=0), то увеличивается, на запад — уменьшается.
  • По оси Z координата чанков изменяется на 1, в зависимости от направления: если на юг от начала, то увеличивается, на север — уменьшается.

Эти правила показаны на схеме (жёлтый квадратик — начало координат с x=0, z=0):

Горизонтальный и вертикальный угол [ править | править код ]

В игре существует два типа углов: в горизонтальной плоскости (горизонтальные) и в вертикальной плоскости (вертикальные). У угла есть вершина и две стороны. Вершина — сам игрок. А две стороны — это ось и направление взгляда.

Углы в Minecraft измеряются в градусах (°), и также, как координаты, являются рациональными числами.

Угол в горизонтальной плоскости отсчитывается от оси север-юг. Направление взгляда игрока на юг соответствует 0°, на север 180° и -180°. По мере передвижения взгляда с юга на запад, угол увеличивается в пределах от 0° до 180° и является положительным числом. По мере продвижения взгляда на восток, угол уменьшается в пределах от 0° до -180° и является отрицательным числом.

Угол в вертикальной плоскости отсчитывается от оси Y. Направление взгляда игрока ровно вниз соответствует 90°, ровно вверх — -90°, горизонтально — 0°. При поднятии взгляда значение угла уменьшается, при опускании — увеличивается.

Зачем вам нужны координаты?

Мир Minecraft огромен. Технически он почти бесконечно огромен (по крайней мере, в Bedrock Edition), поскольку мир генерируется случайным образом, пока игрок путешествует по нему. Есть много места для прогулок, но вы также можете копать под землей и летать по небу.

В мире Minecraft есть бесчисленное множество интересных мест, включая все, начиная от мира возрождения (где вы появляетесь при первом запуске), деревень, особняков, разрушенных порталов, храмов в пустыне и многого другого. Одна из самых полезных вещей, которые игрок может делать с координатами в Minecraft, — это делать записи о том, где находятся эти достопримечательности.

Создание реалистичных объектов в Minecraft очень популярно, и есть много впечатляющих примеров. Однако их было бы невозможно спланировать и выполнить без правильных координат в мире Minecraft. Допустим, вы хотите построить огромный пиратский корабль. Небольшое строительство относительно легко; просто посчитайте свои кубики и, например, постройте дом. Такие проекты, как огромный парусный корабль, потребуют планирования, и без координат вам будет непросто в этом разобраться. К счастью, они доступны в Minecraft, но по умолчанию их нет. Вам нужно будет включить их, чтобы увидеть буквально большую картину.

Как телепортироваться к другу в Майнкрафт?

Для телепортации к своему другу, с которым вы играете на одном сервере, можете использовать его игровой ник. Главное, чтобы он не содержал пробелов — команда может быть не понята алгоритмом.

Как уже писалось выше, для перемещения в определенное место нужны его координаты. Если сомневаетесь насчет высоты (Y), следует ввести «83», чтобы не оказаться под водой после перемещения. Может получиться так, что вам придется падать, но это вряд ли будет смертельный исход.

Пример: /tp X Y Z (/tp 517 72 -169)

Важно — Y — всегда положительная величина, а Z и X могут варьироваться от -30000000 до 30000000. При необходимости, точные координаты могут заменяться приблизительными

За это отвечает специальный значок — тильда (~). Просто поставьте ее перед координатой. Пример: «/tp 200 ~10 200». В данном случае команда переместит вас на 10 единиц выше вашего изначального положение.

Не забывайте, что приблизительные координаты не могут телепортировать вас за пределы мира — в этом случае игра просто вылетит. Помимо этого, будьте аккуратны — использование тильды может привести к отрицательному значению Y.

Кроме самостоятельного перемещения, вы можете телепортировать другого игрока, если он играет на том же сервере. Чтобы переместить его в определенное место, используйте команду «/tp ИгрокЦель XYZ или ИгрокАдресат». Чтобы переместить игрока к себе, введите в окно чата «/tp ИгрокЦель @P}}». Если вам нужно телепортировать всех игроков к себе, наберите строку «/tp @a @p».

Содержимое сундуков[]

Предмет Размер стопки, шт. Вероятность генерации Шанс, %
Золотой слиток 4-10 15/85 54,0
Железный слиток 4-8 10/85 39,4
Семена свёклы 1-10 5/85 21,5
Алмаз 3-9 5/85 21,5
Седло 1 3/85 13,4
Зачарованная железная кирка 1 3/85 13,4
Зачарованная железная лопата 1 3/85 13,4
Зачарованный железный меч 1 3/85 13,4
Зачарованный железный шлем 1 3/85 13,4
Зачарованная железная кираса 1 3/85 13,4
Зачарованные железные поножи 1 3/85 13,4
Зачарованные железные ботинки 1 3/85 13,4
Зачарованная алмазная кирка 1 3/85 13,4
Зачарованная алмазная лопата 1 3/85 13,4
Зачарованный алмазный меч 1 3/85 13,4
Зачарованный алмазный шлем 1 3/85 13,4
Зачарованная алмазная кираса 1 3/85 13,4
Зачарованные алмазные поножи 1 3/85 13,4
Зачарованные алмазные ботинки 1 3/85 13,4
Изумруд 2-6 2/85 9,1
Железная конская броня 1 1/85 4,6
Золотая конская броня 1 1/85 4,6
Алмазная конская броня 1 1/85 4,6

Горизонтальный и вертикальный угол

В игре существует два типа углов: в горизонтальной плоскости (горизонтальные) и в вертикальной плоскости (вертикальные). У угла есть вершина и две стороны. Вершина — сам игрок. А две стороны — это ось и направление взгляда.

Углы в Minecraft измеряются в градусах (°), и также, как координаты, являются рациональными числами.

Горизонтальный угол (азимут)

Угол в горизонтальной плоскости отсчитывается от оси север-юг. Направление взгляда игрока на юг соответствует 0°, на север 180° и -180°. По мере передвижения взгляда с юга на запад, угол увеличивается в пределах от 0° до 180° и является положительным числом. По мере продвижения взгляда на восток, угол уменьшается в пределах от 0° до -180° и является отрицательным числом.

Вертикальный угол

Угол в вертикальной плоскости отсчитывается от оси Y. Направление взгляда игрока ровно вниз соответствует 90°, ровно вверх — -90°, горизонтально — 0°. При поднятии взгляда значение угла уменьшается, при опускании — увеличивается.

Requirements

Seed

For technical reasons, you need to know the seed of your world to use Seed Map, unless, of course, you want to find a seed for a new world. If you’re playing SSP, the app is able to fetch the seed from your savegame. Alternatively, you can use the /seed command ingame. In SMP, you can use the same command if you have sufficient rights. Otherwise, however, you’re dependent on the server owner, who started the world and has access to the savegame and config files.

Browser

This app uses some relatively new web technologies. As a result, some features may be disabled for older browsers. I recommend using the latest version of a major browser such as Chrome, Firefox, Edge or Safari.

Limitations

Some features are not 100% accurate, i.e., locations can be wrong or missing. These include:

  • Dungeons
  • End Cities on Bedrock Edition
  • World Spawn Positions

Various other structures such as villages and igloos can sometimes fail to generate in-game as well.

Let me know in the comments if you find any wrong or missing locations. Please make sure that:

  • you entered the seed and coordinates correctly
  • you selected the correct edition and version (the one used to generate the region you look at)
  • you don’t use any mods that affect the world generation
  • (for slime chunks) you waited long enough, since they have a very low spawn rate even in slime chunks

Простые способы поиска деревни

Первый метод

Самый быстрый вариант — в окне создания мира ввести сид, который обеспечит спавн недалеко от поселения. Это набор цифр или букв, который приведёт к созданию мира в определённой генерации. Другими словами, этот код позволит изменить начальную точку появления.

  1. Нужно узнать версию игра. Её можно увидеть в углу в меню. Для каждой модификации свои сиды.
  2. Дальше введите в браузер или ютуб «номер версии сид на деревню». Вы, также , можете поискать подобные запросы на тематических форумах или фандомах. Сиды для ПК и Pocket Edition различаются.
  3. Введите сид «More Options» в меню создания.

Второй метод

В том же окне создания нового мира включите параметр «Large Biomes». Это сильно увеличит шанс на появление жителей. Но, не забудьте включить параметр «Generate Structures».

Третий способ

Этот вариант максимально простой. Вам нужно обследовать степи, пустыни и саванны, но на 1.10 можете поискать и в тайге.

  • Рельеф равнины плоский, и не имеет возвышенностей. Тут наибольший шанс появления поселения.
  • Область саванны можно узнать благодаря акациям и коричневой траве.
  • В области пустыни нет травы, а вместо земли песок. Здесь можно встретить кактусы.
  • В тайге много ели и папоротника. Тут живут волки.

Четвёртый метод

Продолжайте исследование. Села с деревенщиной спавнятся рандомно и нет точного способа отыскать их без программного обеспечения.

Пятый метод

В соответствующем мониторинге найти любой сервер с большим онлайном и спросить у игроков, играющих там. Это самый простой вариант из существующих.

Трёхмерная система координат [ править | править код ]

Minecraft использует трёхмерную систему координат, оси которой обозначены как X, Y и Z. Оси Z и X отмеряют горизонтальные направления, Y отмеряет вертикальное направление (или, проще говоря, абсолютную высоту). Точка с координатами x=0, z=0, y=0 (точка О) является началом отсчёта, в котором пересекаются три взаимно перпендикулярные оси.

У каждой оси есть положительное и отрицательное направление. Положительные направления:

  • Для оси X — восток
  • Для оси Y — направление вертикального угла -90°, проще говоря, верх карты (выше коренной породы)
  • Для оси Z — юг

Отрицательные направления (знак — перед числом):

  • Для оси X — запад
  • Для оси Y — направление вертикального угла 90°, дно карты (ниже коренной породы)
  • Для оси Z — север

Координаты могут принимать любые рациональные значения. Они находятся в строке XYZ.

Как определить свои координаты в Minecraft

Многие игроки в Minecraft задавались вопросом Как определить свои координаты в Minecraft, так как это позволяет не только запомнить и определить в какой стороне расположен дом с кроватью, но и записывать координаты интересных мест, в особенности если весь процесс игры состоит из путешествий и строительства новых домов.

Игра Minecraft отслеживает ваше местоположение в игровом мире с помощью системы координат. В компьютерных версиях игры координаты скрыты в меню отладки, на консольных же версиях координаты доступны при открытии карты. А вот если вы играете в Minecraft PE, для поиска своих координат вам потребуется стороннее приложение, так как в Minecraft PE нет ни карты, ни экрана отладки.

Разберитесь с данными координат.

Центр этой системы координат – блок, с которого вы начали играть. Строка «Block» отображает три числа, три значения координат (XYZ) без ярлыков.

  • «X» – ваше расположение к востоку или западу от стартового блока (широта).
  • «Y» – ваше расположение на уровне выше или ниже стартового блока (глубина/высота).
  • «Z» – ваше расположение к северу или югу от стартового блока (долгота).

Перейти к:навигация, поискЭкран отладки. Слева отображаются координаты игрока.

Координаты — совокупность значений, которая образует систему координат, предназначенную для определения местоположения объектов в игровом мире. Увидеть свои координаты можно на экране отладки слева, нажав F3.

Трёхмерная система координат[]

Minecraft использует трёхмерную систему координат, оси которой обозначены как X, Y и Z. Оси Z и X отмеряют горизонтальные направления, Y отмеряет вертикальное направление (или, проще говоря, абсолютную высоту). Точка с координатами x=0, z=0, y=0 (точка О) является началом отсчёта, в котором пересекаются три взаимно перпендикулярные оси.

У каждой оси есть положительное и отрицательное направление. Положительные направления:

  • Для оси X — восток
  • Для оси Y — направление вертикального угла -90°, проще говоря, верх карты (выше коренной породы)
  • Для оси Z — юг

Отрицательные направления (знак — перед числом):

  • Для оси X — запад
  • Для оси Y — направление вертикального угла 90°, дно карты (ниже коренной породы)
  • Для оси Z — север

Координаты могут принимать любые рациональные значения. Они находятся в строке XYZ.

Также координаты можно увидеть и в строке «Block», но они даны в виде целых чисел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector