Верхний мир

Содержание:

Клонирование и установка меток на карте

С помощью крафта исследованной или пустой карты можно получить несколько копий. На всех экземплярах будет одно и то же изображение, поэтому для изучения местности можно объединить усилия нескольких игроков. Идентичные карты можно постепенно складывать в стопки.

Устанавливать метки на картах в Майнкрафте можно при помощи рамок. Для того, чтобы пометить какое-то место на изображении следует создать копию карты, находящуюся в руках игрока, а затем обе поместить на верстак. В результате на обоих изображениях появится зеленая метка. Чтобы ее удалить, достаточно просто вынуть скопированную карту из рамки.

В Майнкрафте также есть возможность устанавливать маркеры на изображение при помощи флагов. Для этого нужно щелкнуть ПКМ, когда карта будет в руках у игрока. При этом ее можно держать как в правой, так и в левой руке. Цвет маркера будет соответствовать цвету флага. Если дать ему название с помощью наковальни, то оно же будет отражаться на изображении. При удалении флага метка исчезнет. Даже если флаг будет размещен под землей, то метка отобразится на карте.

Limitations

Some features are not 100% accurate, i.e., locations can be wrong or missing. These include:

  • Dungeons
  • End Cities on Bedrock Edition
  • World Spawn Positions

Various other structures such as villages and igloos can sometimes fail to generate in-game as well.

Let me know in the comments if you find any wrong or missing locations. Please make sure that:

  • you entered the seed and coordinates correctly
  • you selected the correct edition and version (the one used to generate the region you look at)
  • you don’t use any mods that affect the world generation
  • (for slime chunks) you waited long enough, since they have a very low spawn rate even in slime chunks

Другое

  • Карты в Нижнем мире и Крае показывают хаотическую смесь красного и серого.
  • Если попытаться составлять карту в Нижнем мире, то ореол исследования будет в три раза меньше, чем обычно. Соориентироваться на такой карте еще сложнее по причине того, что стрелочка-указатель на ней будет вести себя хаотично (как в случае компаса или часов), но в Краю такого эффекта нет.
  • Количество карт в игровом мире ограничивается числом 65 536 (клонированные не считаются).
  • Если количество карт в мире превышает допустимое значение, то при крафте карты, игрок получит сообщение: «Can’t craft map: too many maps» (Нельзя создать карту: слишком много карт).
  • Пока карты записывают только поверхность, но Нотч сказал, что: «Нанесение пещер на карты — интересная идея».
  • Нотч сказал, что способность карт сохранять информацию поможет в создании книг, которые написаны игроками, или даже картин/табличек с собственноручно нарисованной текстурой.
  • Нотч планировал сделать возможность размещения карт на стенах.
  • С версии 12w34a карту можно разместить на стене с помощью рамки.
  • На помещенной в рамку карте ее местоположение отображается меткой, подобной метке игрока, но светло-зеленого цвета. Направление метки — это направление от стены, на которой висит карта.
  • Можно переименовать карту, дав ей связанное с местностью название — это упростит поиск нужной карты, если у вас их много.
  • Под водой, карта, как и другие предметы — приближается к голове персонажа, что дает возможность видеть карту лучше.
  • Карта и натянутый лук — единственные предметы, которые игрок держит двумя руками.
  • Гравий на карте имеет бледно-жёлтый цвет, а песчаник, наоборот, имеет серый оттенок. Это делает храм в пустыне намного заметнее на карте.
  • Уничтожение всех экземпляров одной карты не приведёт её удалению, но сделает её неиспользуемой, как запертый сундук.

Координаты чанков[]

В Minecraft у каждого чанка (территории 16 на 16 блоков) есть свои координаты X, Y, Z.
Расположение координат чанков на экране отладки:

Горизонтальные координаты

Самая левая координата — X, самая правая — Z. Именно на них надо ориентироваться при определении местоположения чанка в игровом мире. Вообще, координаты чанка, в котором находится игрок, вычисляются по формуле:

  • По оси X — kx=[x/16]
  • По оси Z — kz=[z/16]

Или, словами, координата X (или Z) чанка равна целой части частного от деления координаты X (или Z) (на которой находится игрок) на 16.
Например, подставим значения из скриншота, где игрок находится на x=-510,5; z=917,5:

  • kx=[-510,5/16]==-32
  • kz=[917,5/16]==57

Получаем, что координаты чанка равны -32 и 57, что также видно из скриншота.

Вертикальная координата

Координата Y куска чанка, в котором находится игрок, расположена между значениями X и Z. Куски чанка разграничиваются каждые 16 блоков от коренной породы. Вычисляется высота куска по формуле:

ky=[y/16]

Определение местоположения чанка в мире

Чтобы найти чанк по заданным координатам, надо понять систему, по которой нумеруются чанки. Есть несколько основных правил:

  • По оси X координата чанков изменяется на 1, в зависимости от направления: если на восток от начала (x=0, z=0), то увеличивается, на запад — уменьшается.
  • По оси Z координата чанков изменяется на 1, в зависимости от направления: если на юг от начала, то увеличивается, на север — уменьшается.

Эти правила показаны на схеме (жёлтый квадратик — начало координат с x=0, z=0):

Карта[]

Ориентирование по карте. Серым отмечены крупные постройки игрока.

Начиная с обновления Beta 1.6 можно ориентироваться по карте. Центр карты будет там, где вы её создадите. Карта не обязательно правильно сориентирована по сторонам света; возможно зависит от того, в какую вы сторону смотрели, когда крафтили карту. Если у вас есть большие постройки, то на карте они будут отмечены серым цветом для булыжника, коричневым для дерева. Карта позволяет быстро и легко найти путь домой, если Вы знаете, где ваш дом находится на карте. В новых версиях карту можно повесить на стену в рамке, и тогда на её дубликатах будут отображаться зелёные метки, указывающие положение висящей карты. А сочетание этого приема с возможностью изменять масштаб карты позволит видеть метку дома на огромных расстояниях!

Расширение и настройка игры

Plugin API

Основная статья: Plugin API

Нотч всегда хотел добавить API для плагинов, и 26 апреля 2011 объявил, что официально планирует поддерживать в игре такой компонент. По сей день API не был реализован. В сообщении до релиза Minecraft 1.0 Нотч сказал, что API для плагинов будет выпущен вместе с новым лаунчером.

Когда Джеб стал главой разработки Minecraft в декабре 2011, он заявил, что в первую очередь будет работать над API для плагинов, указав следующую причину: «…ни за что я не смогу добавить столько контента, сколько может создать весь интернет». Он сказал, что Mojang общались с существовавшими тогда разработчиками модификаций, например Bukkit, Minecraft Forge и Minecraft Coder Pack.

Пакеты ресурсов

Основная статья: Пакет ресурсов

Игра официально поддерживает изменение большинства различных текстур, звуков и текстовых файлов через пакеты ресурсов. Они должны соответствовать определённой структуре файлов и папок, составленных в zip-архив, размещённый в папку resourcepacks, находящуюся в папке .minecraft. Пакеты ресурсов, как и папку, можно просмотреть в меню настроек. То, насколько много ресурсов изменено, зависит от того, как много файлов содержится в пакете ресурсов.

Скины

Основная статья: Скин

Скином называют текстуру, размещаемую на модель игрока или моба.

Скин разделён на области, играющие роль поверхности персонажа (например, область передней части головы, область левой ноги и т. д.). Скин может и должен содержать только непрозрачные цвета, кроме второго слоя, который по умолчанию прозрачен; при игре без соединения с Интернетом можно оставить свободными пиксели скина, что приведёт к «дырам» в нём. Второй слой можно использовать, чтобы «надеть» на персонажа очки, шляпы и другие вещи (даже увеличенную голову).

Неофициальные модификации

Основная статья: Модификации

Minecraft может быть модифицирован путём изменения и добавления файлов классов Java в minecraft.jar. Этот метод модификации не поддерживается Mojang, поскольку может привести к неработоспособности игры ввиду использования устаревших, плохо сделанных или конфликтующих между собой модификаций. Некоторые из этих модификаций впечатлили Нотча или Джеба, и их авторы указываются в титрах в разделе Дополнительное программирование; реализация сценария Пола Спунера для редактора Forestry (не внутренняя модификация), модификация, добавляющая поршни, за авторством Hippoplatimus и лошади из модификации Mo’ Creatures за авторством Dr. Zhark были добавлены в , и 1.6.1 соответственно, хотя скрипт Forester и был впоследствии удалён в Infdev.

Программы от третьих лиц

Основная статья: Программы и редакторы

Есть много программ, разработанных для игроков в Minecraft. Среди них трёхмерные просмотрщики и редакторы карт, механизмы для модификации игры, различные информационные программы и упаковщики для серверов, а также программы с другими направлениями. Как и модификации, эти программы не поддерживаются Mojang.

Применение координат[]

В ориентировании

Основная статья: Ориентирование на местности

С помощью трёхмерных координат и координат чанков можно записывать отличительные точки (например, дом, спаун и другие), чтобы не потерять их. Перед игрой подготовьте листочек и ручку, либо делайте снимки экрана.

Измерение прямых линий

Чтобы измерить длину горизонтального проложения, надо отметить координаты X и Z начальной и конечной точек линии. Далее определяем, координаты какой оси изменились. Например, если показания равны x1=10, z1=24; x2=10, z2=30, то изменились координаты по оси Z, по ним и будем отмерять длину. Формула имеет вид:l=|k1-k2|+1
Где k1 и k2 — изменённые координаты.
Или, словами, сумма абсолютной величины разности первой и второй координат и единицы. Единица добавляется, потому что в координатах не просчитывается ещё один блок. Подставляем значения из примера в формулу, получаем:
l=|24-30|+1=6+1=7 блоков — длина проложения.

Выравнивание поверхности

Чтобы сделать опорные точки, до высот которых надо разровнять поверхность большой площади, можно определить их координаты Y. Если высоты не совпадают, значит одну из опорных точек надо опустить или поднять до нужного уровня. Желательно эти точки помечать отличными от местности блоками, например шерстью, для их отличия и лучшей видимости.

Нахождение высоты с помощью угла

Внимание! Этот метод не является точным. В любом случае, будет погрешность.
Например, нам надо найти высоту столба h, не поднимаясь на него

Для этого, на расстоянии в несколько блоков от столба надо вырыть углубление в 1 блок. Игрок садится в него, и направляет свой взгляд на самую вершину столба. Находим вертикальный угол α. Далее, с помощью трёхмерных координат считаем расстояние от столба до ямки l. Итак, чтобы рассчитать приблизительную высоту столба, пользуемся формулой:h=l*tg|α|
Или, словами, делим длину горизонтального проложения на тангенс разности 90° и абсолютной величины вертикального угла.
Например, l=15 и α=-23 (см. рисунок ниже).
Тогда высота столба будет равна:
h=15*tg|-23°|=15*tg23°=15*0,43=6,45 блоков, округляем в большую сторону и того получаем 7 блоков (см. рисунок).

Дополнительно о Minecraft

Игра очень быстро приобрела такой масштаб на планете, что весьма быстро разработчики догадались, что это просто денежная жила.

Поэтому игра Minecraft вне зависимости от платформы – платная.

После оплаты игрок должен получить «ключ к игре», с помощью которого он сможет играть без ограничений.

Но не у каждого есть деньги, да и далеко не каждый хочет платить, поэтому игроки часто ищут генераторы ключей (KeyGen), которые выдадут лицензионный ключ совершенно бесплатно.

Сейчас Minecraft для Java, Mac и Windows 10 можно купить на официальном сайте Minecraft https://minecraft.net/ru-ru/ за 26,95$.

Но к сожалению, в неё можно играть и онлайн, а ни к каким онлайн – играм кейгенов не существует.

Любой желающий может загрузить себе бесплатную пробную версию к себе на компьютер. Также существуют даже турниры по Minecraft.

Официально в игру можно играть детям с 7 лет.

Также в MineCraft можно играть онлайн на его же официальном сайте (Кнопка меню -> Сервера).

Чтобы играть надо сначала зарегистрировать свой аккаунт Xbox Live https://www.xbox.com/ru-RU/ , а уже потом зарегистрироваться на официальном сайте.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ: Как установить карты в Майнкрафт

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ: Как установить карты в Майнкрафт

Как установить карту в Майнкрафт: Пошаговая инструкция +Отзывы

8.9 Total Score

Карты в Майнкрафт

Актуальность информации

8.5

Доступность применения

9.5

Раскрытие темы

8

Достоверность информации

9.5

Лучшие карты в Майнкрафте

Пользователи игры Майнкрафт могут скачать готовые карты с проработанным внешним и внутренним видом.

Harrison High School Build

Карта представляет собой оригинальную школу, построенную в одном из американских городков. Ее разработчик хорошо постарался над всеми деталями игрового мира. Снаружи предусмотрены спортивные площадки для игры в футбол, баскетбол и теннис, а также оригинальные автобусы желтого цвета и многое другое. Все это сочетается с красивыми растениями и продуманным зданием школы с бассейном, спортзалом и библиотекой. В общем Harrison High School Build понравится многим.

The Overgrown City

На этой карте можно увидеть город, построенный в постапокалиптическом стиле. Вокруг него много растений, кустов и лиан, которые выглядят достаточно атмосферно. От зданий остались лишь обломки бетона и металлических конструкций.

Amberlight City

На карте представлен большой современный город с достопримечательностями. В нем много разнообразных районов, а вокруг расположен большой водоем. Особый интерес представляют постройки и природа. Город выглядит весьма реалистично и очень красиво. Он обязательно понравится даже опытным игрокам Майнкрафт.

Cube Block

Это карта оригинальной планеты с Гравитацией, выполненная в стиле скайблок. Вместо обычного острова здесь можно увидеть небольшую планету, которая очень реалистично выглядит. На каждой стороне присутствуют постройки и красивые деревья. Это карта достаточно простая и подойдет для любой версии игры Майнкрафт.

The City of Marcy

Большой город, расположенный на морском берегу, автор создавал в течение нескольких лет. Он получился очень интересным и проработанным. Здесь можно найти фермерские поля, церкви и здания, построенное в современном стиле. Город состоит из нескольких районов, которые отличаются друг от друга стилем исполнения. Изюминка этой карты – спрятанные секреты, которые будет интересно искать.

Beastmaster

Интересная карта, состоящая из семи различных территорий. Она подойдет геймерам, которые предпочитают игры на выживание. По мере развития пользователю открываются уникальные авторские механики, улучшается экипировка, совершенствуются навыки и повышается уровень.

Witchcraft and Wizardry

Одна из самых сложных и оригинальных карт в стиле Гарри Поттера. Автор реализовал в ней огромное количество интересных возможностей, которых нельзя найти в других вариантах. Колоссальный проект представляет собой карту, в которой были использованы самые современные функции Майнкрафта, в том числе новый геймплей, анимация, движения, магия и многое другое. На ее создание разработчики потратили около пяти лет. Карта выглядит очень реалистично и, по сути, с точностью повторяет сюжет фильма.

Оценить талант создателей карты Witchcraft and Wizardry можно, посмотрев видеоролик:

Возможно вам также будет интересно узнать, как сделать портал в Майнкрафте.

Игровой процесс

Творческий режим можно выбрать в процессе создания мира. Перейти в режим Творчества можно командой . В многопользовательской игре режим игры может быть изменён индивидуально для каждого игрока командой . Это означает, что отдельные игроки могут играть в разных игровых режимах (по выбору оператора).

В творческом режиме нормальный экран инвентаря заменяется на экран выбора элементов, который представляет собой интерфейс с закладками, в котором содержатся все блоки и предметы, добавленные в игру.

Существует также функция поиска. Одна вкладка похожа на инвентарь в режиме Выживания, так как там присутствуют слоты для брони (но отсутствует сетка крафта). Другие вкладки содержат продукты питания, строительные блоки, декоративные блоки и др. Некоторые предметы ведут себя иначе, чем в режиме Выживания, например пустые вёдра никогда не заполняются водой или лавой, а заполненные вёдра никогда не опустошаются.

Брошенные предметы могут быть подобраны игроком, но если ячейки быстрого выбора уже забиты, то предмет перейдет в инвентарь Выживания. Если ячейки быстрого выбора и сам инвентарь заполнены, предметы по-прежнему могут быть подобраны (в отличие от режима Выживания), но сам предмет будет уничтожен и не появится ни в одном из слотов инвентаря.

Для того чтобы взлететь, достаточно дважды нажать прыжок (по умолчанию Пробел). Используйте клавишу прыжка, чтобы подняться и клавишу приседания, чтобы опуститься (по умолчанию ⇧ Левый Shift). Для перемещения используйте стандартные клавиши передвижения (по умолчанию WASD). Игрок может отключить режим полёта с помощью двойного нажатия прыжка снова, при этом игрок упадет на землю.

Чтобы взять блок в инвентарь, кликните средней кнопкой мыши по блоку. В отличие от режима Выживания, выбранный блок появится в одной из ячеек быстрого выбора, даже если такой блок уже присутствует в инвентаре игрока. В SMP, любые предметы не из творческого инвентаря и зачарованные предметы будут перемещены в инвентарь. Творческий режим также позволяет дублировать предметы с помощью рамок. При помещении предмета в рамку, сам предмет не исчезнет из вашей руки. Причём, если нацелившись на предмет, нажать цифру слота от 1 до 9, то этот слот заполнится стаком предмета, на который вы навели мышкой. Но, если тот слот бы заполнен другим предметом, тот предмет будет удалён из вашего быстрого слота и вернётся в вкладку.

Мобы будут по-прежнему спаунятся так же, как и в Выживании (в том числе и из спаунеров), но враждебные мобы будут нейтральными и не будут пытаться атаковать игрока.

Нерушимые блоки (коренная порода, командный блок, барьер или рамки портала в край) могут быть уничтожены в творческом режиме. Если игрок опустится слишком низко в Пустоту, то он умрёт, однако игрок может летать над Пустотой, при условии, если он не будет опускаться ниже уровня Y=-64.. Это единственный способ умереть в творческом режиме, не считая команды . В Bedrock Edition умереть в творческом режиме нельзя даже с помощью команд, в случае падения в пустоту по ней можно будет ходить как по твердым блокам.

Блоки, которые могут быть уничтожены другими способами (падение песка и гравия или яйцо дракона), могут быть подобраны игроком.

Если игрок держит меч в руке, то он не сможет разрушать блоки.

Если игрок будет лететь высоко над облаками, то будут видны два солнца, хотя на самом деле это и солнце и луна светят одновременно.

Некоторые предметы доступны только в творческом режиме, например, яйца призывания

В Xbox 360 издании создание новых миров с творческим режимом или вход в уже существующие миры с творческим режимом, приведет к тому, что будут отключены обновления достижений и списка лидеров, но нет другого влияния на геймплей. Другими словами, достижения и список лидеров работают только в мирах с режимом «Выживание». Инвентарь в Xbox 360 издании аналогичен компьютерной версии.

Горизонтальный и вертикальный угол[]

В красной рамке — горизонтальный угол, в синей — вертикальный.

В игре существует два типа углов: в горизонтальной плоскости (горизонтальные) и в вертикальной плоскости (вертикальные). У угла есть вершина и две стороны. Вершина — сам игрок. А две стороны — это ось и направление взгляда.

Углы в Minecraft измеряются в градусах (°), и также, как координаты, являются рациональными числами.

Горизонтальный угол (азимут)

Схема азимута

Угол в горизонтальной плоскости отсчитывается от оси север-юг. Направление взгляда игрока на юг соответствует 0°, на север 180° и -180°. По мере передвижения взгляда с юга на запад, угол увеличивается в пределах от 0° до 180° и является положительным числом. По мере продвижения взгляда на восток, угол уменьшается в пределах от 0° до -180° и является отрицательным числом.

Вертикальный угол

Схема вертикального угла

Угол в вертикальной плоскости отсчитывается от оси Y. Направление взгляда игрока ровно вниз соответствует 90°, ровно вверх — -90°, горизонтально — 0°. При поднятии взгляда значение угла уменьшается, при опускании — увеличивается.

Достижения[]

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Конец? (The End?) Попадите в Край. Войдите в портал Края. Да Vita Да Да 20G Бронзовый
PS3, PS4 Золотой
Конец. (The End.) Убейте дракона Края. Выйдите из Края через портал. Да PS4 Да Да 40G Бронзовый
PS3, Vita Золотой
Конец… Снова… (The End… Again…) Возродите дракона Края. Необходимо установить кристаллы Края рядом с порталом. Да Да Да Да 30G Серебряный

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Конец? Войдите в портал Края Недреманное око Попадите в измерение Край.
Край Конец… или начало? Попадите в измерение Край.
Освободите Край Удачи! Край Убейте дракона Края.
Новое поколение Подберите яйцо дракона Освободите Край Получите яйцо дракона.
Идеальный побег Покиньте остров Освободите Край Попадите в блок врат Края.
Дежавю Возродите дракона Края Освободите Край Призовите дракона Края.
Освежи дыхание Соберите дыхание дракона в пузырёк. Освободите Край Получите драконье дыхание.
Будь как дома, путник Зайдите в город Края, что тут может случиться? Идеальный побег
Где твои крылья? Найдите элитры Будь как дома, путник Получите элитры.
Прекрасный вид! Пролевитируйте вверх на 50 блоков, благодаря шалкеру Будь как дома, путник Имейте эффект левитации на себе и переместитесь вверх на 50 блоков, либо же во время эффекта телепортируйтесь с помощью эндер-жемчуга на 50 блоков вниз.

Первый запуск [ править | править код ]

Если вы хотите карту с высокой детализацией, то сейчас самый удачный момент сделать это. Просто включите (раскомментируйте) опцию deftemplatesuffix: hires в одной из верхних строк файла configuration.txt. Более подробную информацию об опции deftemplatesuffix вы найдёте в разделе о настройках плагина.

Если вы просто хотите посмотреть как работает DynMap, то просто введите в игре команду: /dynmap fullrender . Ниже вы найдете более подробную информацию о командах и уровнях доступа, а пока у нас только первый запуск :). Тем временем карта будет постепенно проявляться в вашем браузере, не надо спешить, дайте ей время загрузиться. Сообщения в игре будут вас информировать о текущем состоянии работы плагина, с итоговой оценкой скорости рендеринга (прорисовки) карты.

Requirements

Seed

For technical reasons, you need to know the seed of your world to use Biome Finder, unless, of course, you want to find a seed for a new world. If you’re playing SSP, the app is able to fetch the seed from your savegame. Alternatively, you can use the /seed command ingame. In SMP, you can use the same command if you have sufficient rights. Otherwise, however, you’re dependent on the server owner, who started the world and has access to the savegame and config files.

Technical

This app uses some relatively new web technologies. As a result, some features may be disabled for older browsers. I recommend using the latest version of a major browser such as Chrome, Firefox, Edge or Safari.

Использование

Обычно стрелка компаса указывает на точку появления мира; точнее, он всегда указывает на северо-западный угол блока, координаты которого заданы как место появления мира. Компас указывает на появление при любом просмотре, в том числе в виде брошенного предмета, в руке игрока, в инвентаре, на верстаке или в рамке предмета. Стрелка указывает направление относительно игрока, который смотрит на нее.

В Пустоте или Конце стрелка компаса вращается и указывает в случайных направлениях..

Компас можно использовать с магнитным камнем, после чего он по умолчанию назван компасом магнитного камня и указывает на этот магнит, пока компас находится в этом измерении. Если компас переносится в другое измерение, он вращается случайным образом. Если магнитный камень разрушен, он также вращается случайным образом, даже если магнит был заменен позже. Однако нераспакованные компасы из магнитного камня в хранилище будут продолжать указывать на любой магнитный камень, замененный в то же пространство блока, что и удаленный первоначально использованный магнитный камень, если это будет сделано до того, как созданный таким образом магнитный компас будет распакован (удален из хранилища).

Компасы Lodestone выглядят зачарованными в Java Edition, как и Зачарованное Золотое Яблоко, и имеют уникальный голубой блеск в Bedrock Edition.

Крафт-ингредиент

Название Ингредиенты Рецепт изготовления Описание
Пустая карта Бумага + Компас Когда игрок впервые создает карта, она пуста. Удерживая пустую карту, нажмите use item , чтобы преобразовать пустую карту в элемент карты , который постепенно начинает заполняться информацией по мере того, как игрок перемещается в пределах его границ.

Этот вариант называется «пустой картой локатора» в Bedrock Edition или «пустой картой» в Java Edition .

Карта (с маркером) Карта или пустая карта + Компас ‌ [ Только для Bedrock Edition ]

Карты, созданные только из бумаги, не показывают маркер местоположения; чтобы добавить его, на карту должен быть добавлен компас.

Использование наковальни

Название Ингредиенты Использование наковальни Описание
Карта локатора Карта + Компас Восстановить & NameMap Только для Bedrock Edition.

Карты, созданные только из бумаги, не показывают маркер местоположения; чтобы добавить его, на карту необходимо добавить компас.

Торговля

Одиночный компас можно продать деревенскому картографу уровня подмастерья за 1 изумруд. [ Только для Java Edition ]

Один компас можно продать деревенскому жителю-картографу уровня эксперта за 1 изумруд в качестве его шестой сделки. [ Только для Bedrock Edition ]

Компас также входит в стоимость карт исследователя:

Карта исследователя океана и /или‌ карту лесного исследователя можно купить у картографа уровня подмастерье за ​​12 изумрудов и один компас, так как часть их пятой сделки. ‌

В Java Edition , жители деревни картографа уровня ученика предлагают продать карту исследователя океана за 13 изумрудов и компас, а жители деревни картографа уровня подмастерье предлагают продать карту исследователя леса за 14 изумрудов и один компас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector