Как удалить или снять заклинания и чары в игре minecraft

Как наложить чары в Майнкрафт

Для наложения чар необходимо положить предмет, на который будет накладываться заклинание, на стол зачарования, после чего в правом окне появиться перечень заклинаний, которые можно будет наложить на предмет. Иероглифы вместо названий первое время будут вызывать недоумение, но смысловой нагрузки эти символы не несут. Что бы понять какое заклинание мы будем накладывать, необходимо навести стрелку на соответствующую надпись. Расходными материалами при чаровании будут опыт игрока и ультрамарин, в зависимости от уровня накладываемых чар.

Практически все заклинания имеют многоуровневую структуру. Уровни заклинаний нумеруются от 1 до 5 (Например: Неразрушимость 1, Эффективность 5). Уровень максимального зачарования предметов зависит только от одного критерия: количества книжных полок находящихся на расстоянии не более чем одного блока от стола.

Возможности и варианты наложения зачарования в Майнкрафт весьма разнообразны, при этом, если количества очков опыта игрока не хватает, то можно будет при помощи факелов временно отключить действие некоторых шкафов, понизив уровень чарования предметов.

Альтернативными способами наложения чар на предметы является использование соответствующей книги зачарований, наковальни, а так же чарование предмета у библиотекаря в деревне.

Механизм наложения чар с использованием наковальни внешне похож на ремонт, но вместо ресурса, используемого для восстановления, в слот добавляется книга зачарований. Наковальня, кроме того, позволяет объединить разные свойства 2-х одинаковых предметов в один.

Книги зачарования Майнкрафт
можно так же получить при торговле с жителями деревни, найти в сундуках или выудить из реки во время рыбалки.

К сожалению, не все свойства можно объединить в одном предмете. Чары в Майнкрафт будут конфликтовать между собой, если они оба относятся к одной категории наносящих дополнительный урон, защиты или одинаковы между собой. Помимо этого шелковое касание нельзя объединить с удачей, а при получении такого предмета давать нужный эффект он не будет. Исключением является Легкость, которая относясь к защите успешно сочетается с другими чарами своей группы.

Каждый день геймеры открывают в Майнкрафте что-то новое и интересное для себя. Например, зачарование, которое не просто усилит любую вашу экипировку и придаст ей уникальные качества. Оно также поможет в битве с эндерами или в последнем сражении с драконом. Почему же не ускорить процесс обучения с помощью нашей статьи?

Полезный советразных варианта

Надеемся, что проблем с умением зачаровывать предметы у вас не возникнет, так как это одна из основных возможностей улучшения брони и оружия в Майнкрафте.

Окно стола зачаровывания

Окно до 1.8

Перезачаровывание топора

Зачаровывание
(англ. Enchanting
) — наложение особых свойств на оружие , инструменты или броню . Сами эти свойства называются чарами
. Среди игроков эти свойства нередко называются «зачарованиями»
(иногда «зачарованием» называется сам процесс наложения этих свойств), но это не совсем корректно с точки зрения русского языка.

Список предметов с уникальными чарами в Skyrim

Некоторые чары в Скайриме можно получить только путем их снятия с уникальных предметов, после чего те разрушаются. Назвать их самыми лучшими в игре нельзя, но они позволяют получить полезные бонусы, не имеющие достойной альтернативы. Ниже мы перечислим предметы с уникальными чарами, которые могут вам пригодиться во время игры:

  • Стальная секира пылких душ. Чары – «Огненная ловушка душ»: одна из разновидностей эффекта «Захват душ». Позволяет заполнять камни душ и наносить урон противнику от огня. На чары влияет степень прокачки «Колдовства», «Разрушения» и Зачарования»;
  • Топор браконьера. Чары – «Мастерство охотника»: позволяют наносить по 3 единицы дополнительного урона врагам категории «Животные»;
  • Зазубренная кирка. Чары: оружие наносит дополнительный урон от электричества в размере 5 единиц и повышает навыки кузнечного дела. Предмет находится на вершине Глотки Мира (торчит в скале);
  • Лунный стальной меч. Чары – «Магия Тихих Лун»: в период с 21:00 до 5:00 оружие, наделенное этими чарами, наносит дополнительный урон от ожога. Чтобы получить чары, разбирайте оружие из Лагеря Тихих Лун на пентаграмме душ.

Обратите внимание! Чары «Магия Тихих Лун» по умолчанию работают неправильно. Они не наносят столько урона, сколько должны

Эта ошибка устраняется путем установки мода Unofficial Skyrim Patch.

Заклинания

Заклинания составляются случайным образом. Из списка выбираются от трёх до четырёх слов, которые соединяются, образуя название заклинания. Названия случайны и не зависят от выбранного предмета, уровня или набора чар. Таким образом, заклинание — косметическая деталь, которая не играет никакой роли в механике и не сохраняется вместе с предметом, а только отображается в окне магического стола.

Заклинания записаны на Стандартном Галактическом Алфавите , который является простым подстановочным шифром в серии игр Commander Keen . Если вы хотите быстро расшифровать заклинания, замените alternate.png в.minecraft\versions\версия игры
\версия игры
.jar\font на default.png . Ключ шифра:

Другие способы зачаровывания
)

Защита

protection

Огнеупорность

fire_protection

1

1

Невесомость

feather_falling

2

2

Взрывоустойчивость

blast_protection

3

3

Защита от снарядов

projectile_protection

4

4

Шипы

thorns

7

5

Дыхание

respiration

5

6

Глубинный шаг

depth_strider

8

7

Родство с водой (Подводник)

aqua_affinity

6

8

Острота

sharpness

16

9

Небесная кара

smite

17

10

Бич членистоногих

bane_of_arthropods

18

11

Отбрасывание

knockback

19

12

Заговор огня

fire_aspect

20

13

Мародёрство (Добыча)

looting

21

14

Эффективность

efficiency

32

15

Шёлковое касание

silk_touch

33

16
Алмазы!

minecraft:story/enchant_item

История

Beta

Поместите предмет на стол зачарования.
Некоторые предметы имеют больше шансов получить высокоуровневое зачарование, чем другие. Здесь также присутствует элемент случайности, так что никаких гарантий нет, но запомните следующее:

  • Самые высокие шансы на зачарование высокого уровня имеют золотые предметы, но из-за низкой прочности зачаровывать их не так выгодно, конечно, если вам не жалко лишнего опыта. То же самое касается деревянных инструментов и кожаной брони, но их уровень зачарования будет намного хуже, чем у золотых предметов.
  • Зачаровывать железные мечи и инструменты немного лучше, чем алмазные. Однако алмазная броня все же превосходит железную.

Поместите во вторую ячейку лазурит.
В версии 1.8 все зачарования нуждаются в лазурите. Если вы хотите зачаровать предмет по максимуму (нижняя ячейка чар), то каждое зачарование потребует от вас 3 лазурита.

Наведите мышку на предмет.
В версии 1.8 была добавлена возможность просмотра чар перед их выбором. Для этого достаточно навести мышку на чары. Вы гарантировано получите эти чары, а при удаче – три и больше.

Зачаруйте предмет, чтобы сбросить варианты зачарования.
Вы не сможете изменить доступные варианты чар, не выбрав один из их. Однако для каждого предмета эти три улучшения буду разными, и если вы зачаруете один из предметов, то сбросите эти улучшения для всех предметов сразу. Например, если вам не нравятся чары для меча, посмотрите доступные чары для луков, инструментов, брони или удочек. Если вы зачаруете один из этих предметов, то увидите, что при зачаровании меча появились новые чары.

Если вы считаете все варианты улучшений бесполезными, тогда выберите самые дешевые (верхние) чары, чтобы потратить всего 1 уровень и 1 лазурит. Используйте книгу, чтобы добавить чарык предмету на наковальне, как описывается дальше.

Улучшите зачарованный предмет с помощью наковальни.
Для изготовления наковальни вам понадобится три блока железа (верхний ряд) и четыре железных слитка (нижний ряд и центральная ячейка). Помимо всего прочего, на наковальне вы сможете объединить зачарованные предметы и передать им чары из книг, расплатившись за это своим опытом. Вот как это работает:

  • У книг плохие шансы получить хорошее зачарование, но зато на наковальне их можно объединить с любым другим предметом.
  • На наковальне можно объединить два идентичных предмета (по материалу и типу), чтобы восстановить прочность и объеденить чары.
  • Перед тем как объединить зачарованные предметы, убедитесь, что их чары совместимы. (смотри раздел «Предупреждения»). Если чары не совместимы, тогда чары со второго предмета пропадут.

Заклинания

Заклинания составляются случайным образом. Из списка выбираются от трёх до четырёх слов, которые соединяются, образуя название заклинания. Названия случайны и не зависят от выбранного предмета, уровня или набора чар. Таким образом, заклинание — косметическая деталь, которая не играет никакой роли в механике и не сохраняется вместе с предметом, а только отображается в окне магического стола.

Заклинания записаны на Стандартном Галактическом Алфавите , который является простым подстановочным шифром в серии игр Commander Keen . Если вы хотите быстро расшифровать заклинания, замените alternate.png в.minecraft\versions\версия игры
\версия игры
.jar\font на default.png . Ключ шифра:

Другие способы зачаровывания
)

Защита

protection

Огнеупорность

fire_protection

1

1

Невесомость

feather_falling

2

2

Взрывоустойчивость

blast_protection

3

3

Защита от снарядов

projectile_protection

4

4

Шипы

thorns

7

5

Дыхание

respiration

5

6

Глубинный шаг

depth_strider

8

7

Родство с водой (Подводник)

aqua_affinity

6

8

Острота

sharpness

16

9

Небесная кара

smite

17

10

Бич членистоногих

bane_of_arthropods

18

11

Отбрасывание

knockback

19

12

Заговор огня

fire_aspect

20

13

Мародёрство (Добыча)

looting

21

14

Эффективность

efficiency

32

15

Шёлковое касание

silk_touch

33

16
Алмазы!

minecraft:story/enchant_item

История

Beta

ВАЖНО:

Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
— Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
— Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды..

Спасибо!

Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:

— Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow , в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) — ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра — крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер «Тоннельная крыса», герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект — Довакин. Помните, это не сами герои или их души — это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
«Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
— Объединю в единую компиляцию «Mihail Monsters and Animals» соответствующие моды: Drakian Hydra , Draugr Patrols , Dwarven Colossus , Fiendish Keepers , Giant Wasps , Gravelords , Harvesters , Mammoth Expansion , Minotaurs , Peacocks , Sewer Rats , The Mudcrab Merchant .
— Объединю в единую компиляцию «Mihail Immersive Add-ons» соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery , Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1 , The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1 .
— Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
— Объединю в единую компиляцию «Ancient Skyrim Cities» все моды от dwemer156 — Морфал, Винтерхолд , Данстар , маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

Описание:

Мод позволяет в игре Skyrim SE снять чары практически с любого предмета, который невозможно разобрать на пентаграмме душ.

Обновление: 5.5 (SE)

— Полноценная адаптация мода для игры Skyrim SE и соединён в единый плагин (только один файл.esp). Удалите файлы мода от предыдущей версии, если вы устанавливали ранее.

Подробнее:

Модификация даёт возможность снять чары с уникальных вещей, таких как даэдрические артефакты, маски драконьих жрецов и все прочие предметы с уникальными чарами, даже с простого оружия Стражи Рассвета. У Вас появляется возможность использовать все эти уникальные зачарования для создания своего собственного уникального снаряжения. В игре все эти артефакты были почти бесполезны на высоких уровнях, а сняв с них чары и имея должный навык зачарования, Вы можете наложить несколько таких чар на своё снаряжение и получить вид и силу нужных артефактов.

Как выполнить зачарование предметов и вещей в skyrim

Алгоритм процесса не слишком прост. Готовьтесь к тому, что вам понадобится искать и убивать. Такой мощный навык наверняка съест немало ресурсов, а также личного времени. Но итоговый результат будет того стоить.

  • Купите или найдите камень душ.
  • Выбейте или найдите оружие, зачарованное на захват душ.
  • Убейте им какого-то моба. Причем, чем камень лучше, тем сильнее должна быть жертва.
  • Отыщите броню или меч с нужным вам бафом.
  • Зайдите в зачаровальню.
  • Выберите там пункт «Снять зачарование».
  • Разберите интересующий предмет.
  • Нажмите на «Предмет» скайрим, выберите то, на что хотите наложить чары.
  • Отыщите в списке эффект.
  • Выберите камень.

Поиск укрытия под огнём

Когда вас жёстко штурмуют в заброшенной башне, взбегайте по лестнице на самый верх.

Когда вас жёстко штурмуют в заброшенной башне, взбегайте по лестнице на самый верх.

Там вы сможете запрыгнуть на уступ, где враги вас уже не достанут.

Там у вас будет время похилиться и приготовиться ко второму заходу.

А ещё это отличная точка, чтобы оценить количество врагов — не только в тактических целях, но и, хм… Эстетических.

Всегда сразу старайтесь отметить подобные безопасные места.

Это могут быть высокие скалы, куда непросто добраться, разрушенные стены… Порой дело может дойти и до крыш зданий.

Стопроцентная невидимость

Прежде всего вам необходимо получить возможность войти в Университет Волшебства — для этого нужно выполнить хотя бы один квест гильдии магов. Затем убедитесь, что у вас есть пять больших камней душ

Да, это сложно, но очень важно. Теперь зачаруйте пять элементов брони Хамелеоном

Поздравляем, вы абсолютно невидимы! Враги не будут атаковать вас, а стражники и не заметят, что вы что-то воруете. Проверьте, если не верите.

Есть ли угроза?

Если вы не уверены, стоит ли вам опасаться нападения, быстро войдите в режим скрытности. Если перекрестье прицела жёлтое, то оглядитесь: враг где-то рядом.

Дублировать предметы

Чтобы продублировать любой предмет в вашем инвентаре, понадобится лук и хотя бы две любые стрелы.

Чтобы продублировать любой предмет в вашем инвентаре, понадобится лук и хотя бы две стрелы — любые. Натяните тетиву и, оставив лук в таком состоянии, войдите в инвентарь. Вам нужно снять с активной ячейки экипированные стрелы; тогда появится сообщение о том, что вы не можете убрать оружие во время атаки.

После этого выберите предмет, который хотите скопировать, и выбросьте его.

Выйдя из инвентаря, вы обнаружите, что на земле лежит столько же выброшенного предмета, сколько стрел было экипировано.

Это работает только если стрел было экипировано больше, чем было предметов, которого вы хотели скопировать. То есть если стрел две, а, к примеру, ключей три — не получится. Прежде чем открывать инвентарь, убедитесь, что лук полностью натянут.

Это не работает и на большинстве зачарованных и редких предметов, но исключения есть.

Поговаривают, если два раза кликнуть на магический свиток, а потом выбросить предмет, эффект будет такой же… Но это не точно.

Ответы знатоков

Руслан Усеинов:

Починить предмет в наковальне

САнек КРКР:

Нельзя, вроде, как было

Тимоха Сафронов:

Чар нельзя снять.

Рендай:

Только с помощью консольных команд. А вот на вкус зачаровать нельзя, так как такого вида зачарования нет в майнкрафте. К примеру, получить зачарованный булыжник на остроту 10 уровня, вводишь команду: /give твой_ник cobblestone 1 0 {ench:}Команда работает только на 1.7.2 и выше, в 1.6.4 и ниже работать не будет, точнее тебе выдадут булыжник, но без зачарования, так как версия не поддерживает ввод аргументов. Вот список ID зачарований: Броня:0 Защита1 Защита от огня2 Мягкое приземление3 Защита от взрыва4 Защита от снаряда5 Дыхание6 Родство с водой7 Шипы34 Прочность

Оружие:16 Острота17 Урон нежити18 Бич членистоногих19 Отбрасывание20 Поджог21 Мародерство34 Прочность

Инструменты:32 Эффективность33 Шелковое касание34 Прочность35 Удача

Лук:48 Сила49 Отбрасывание50 Воспламенение51 Бесконечность

Ама Стар:

Зачарование в Майнкрафте – это способ наложения некоторых особых свойств на предметы, а именно — оружие, броню и инструменты. Зачаровывать предметы нужно с помощью стола зачарования, однако есть еще несколько способов. При зачаровании помощью стола этого тратится опыт, причем, как правило, чем мощнее заклятие, тем больше опыта расходуется.

Как зачаровывать предметы?

Если в наличии есть уже несколько раз упомянутый стол, и какое-то количество опыта, то все достаточно просто. Нужно поместить предмет для зачарования в специальное отделение стола (правая кнопка для открытия окна). После этого появится 3 рандомных варианта, каждый со своей ценой опыта. После нажатия на одну из кнопок, вам потребуется только забрать готовую вещь, которая теперь будет сверкать и светиться, как золотое яблоко. Также можно зачаровать предмет за изумруды у жителей. Или же с помощью наковальни и книги зачарования.

Максим Ковалёв:

/give @p diamond_sword 1 0 {ench:}

Руслан:

а как на два эффекта писать чтоб зачаровать?

Кирилл Белоусов:

А какое ID у разящего клинка?

Амаль Гаркуша:

Скажите пожалуйста, а как сделать так, что-бы зачарований было несколько? Допустим что-бы можно-было через команду выдать золотой нагрудник с зачарованием прочностью 10,защитой 10 и все

Roma Roma:

супер

Тимофей Михайлов:

На версии 1.13 с изменённой системой команд зачарование происходит немного по другому. Вместо цифр теперь пишутся целые слова. Например вот команда на трое пар железных ботинок с защитой 5 и шипами 5./give @p minecraft:iron_boots{Enchantments:} 3protection — защитаfire_protection — защита от огняfeather_falling — плавное падениеblast_protection — защита от взрывовprojectile_protection — защита от снарядовthorns — шипыrespiration — подводное дыханиеdepth_strider — подводная ходьбаaqua_affinity — подводникsharpness — остротаsmite — небесная караbane_of_arthropods — бич членистоногихknockback — отдачаfire_aspect — заговор огняlooting — добычаefficiency — эффективностьsilk_touch — шелковое касаниеfortune — удачаpower — силаpunch — откидывание (knockback для меча, а это для лука)flame — горящая стрелаinfinity — бесконечностьluck_of_the_sea — везучий рыбкаlure — приманкаfrost_walker — ледоходmending — починкаbinding_curse — проклятье несъёмностиvanishing_curse — проклятье утратыimpaling — пронзательriptide — тягунloyalty — верностьchanneling — громовержецsweeping — разящий клинокЕсли нужно точное название предмета то это сюда → s minecraftitemids m/

Ильгамья Алфеева:

он про неизвестные зачары ну вот напримерь —> Нестабильность VIIили — Тупость I

Эдуард Диков:

а если пластинка то каку нее нет назвпния

fi_REX_re:

/give @a minecraft:flower_pot {ench:} =убойный горшок : )))

ты че такой косой ты че такой косатый:

Зачарование вкус такого нет в майнкрафте. А если выдать зачарованный блок, к примеру земля, камень и т. д., то только команды в командном блоке.К примеру дадим зачарованный камень на остроту 10 и заговор огня 10:/give @p stone 1 0 {ench:}, где id 16-острота, id 20-заговор огняСписок ID всех зачарований:Броня0 Защита1 Огнеупорность2 Невесомость3 Взрывоустойчивость4 Защита от снарядов5 Подводное дыхание6 Подводник7 Шипы8 Подводная ходьба9 Ледяная поступь34 ПрочностьМечи16 Острота17 Небесная кара18 Гибель насекомых19 Отдача20 Заговор огня21 Добыча34 ПрочностьИнструменты32 Эффективность33 Шёлковое касание34 Прочность35 УдачаУдочка61 Везучий рыбак64 ПриманкаЛук48 сила49 Откидывание50 Горящая стрела51 Бесконечность34 Прочность

Как наложить чары в Майнкрафт

Для наложения чар необходимо положить предмет, на который будет накладываться заклинание, на стол зачарования, после чего в правом окне появиться перечень заклинаний, которые можно будет наложить на предмет. Иероглифы вместо названий первое время будут вызывать недоумение, но смысловой нагрузки эти символы не несут. Что бы понять какое заклинание мы будем накладывать, необходимо навести стрелку на соответствующую надпись. Расходными материалами при чаровании будут опыт игрока и ультрамарин, в зависимости от уровня накладываемых чар.

Практически все заклинания имеют многоуровневую структуру. Уровни заклинаний нумеруются от 1 до 5 (Например: Неразрушимость 1, Эффективность 5). Уровень максимального зачарования предметов зависит только от одного критерия: количества книжных полок находящихся на расстоянии не более чем одного блока от стола.

Возможности и варианты наложения зачарования в Майнкрафт весьма разнообразны, при этом, если количества очков опыта игрока не хватает, то можно будет при помощи факелов временно отключить действие некоторых шкафов, понизив уровень чарования предметов.

Альтернативными способами наложения чар на предметы является использование соответствующей книги зачарований, наковальни, а так же чарование предмета у библиотекаря в деревне.

Механизм наложения чар с использованием наковальни внешне похож на ремонт, но вместо ресурса, используемого для восстановления, в слот добавляется книга зачарований. Наковальня, кроме того, позволяет объединить разные свойства 2-х одинаковых предметов в один.

Книги зачарования Майнкрафт можно так же получить при торговле с жителями деревни, найти в сундуках или выудить из реки во время рыбалки.

К сожалению, не все свойства можно объединить в одном предмете. Чары в Майнкрафт будут конфликтовать между собой, если они оба относятся к одной категории наносящих дополнительный урон, защиты или одинаковы между собой. Помимо этого шелковое касание нельзя объединить с удачей, а при получении такого предмета давать нужный эффект он не будет. Исключением является Легкость, которая относясь к защите успешно сочетается с другими чарами своей группы.

При помощи зачаровывания игрок может улучшить свойства оружия, инструментов и брони. Для зачаровывания предметов игрок использует имеющийся у него опыт, более мощные чары возможны при большем уровне. Можно зачаровать предмет у деревенских жителей расплачиваясь изумрудами, но опыт в данном случае не понадобится. Для операции «зачаровывание» игрок использует стол зачаровывания.

Сила наложения чар в зависимости от расположения книжных полок.

Предмет нужно расположить в ячейке в интерфейсе стола зачаровывания. Щелкните правой кнопкой мыши по столу для открытия.

Справа вы увидите три варианта зачаровывания. Число справа — необходимый уровень опыта. Игрок выбирает любой вариант, который может оплатить имеющимся у него опытом (в творческом режиме опыт не требуется).

Зачаровываются элементы брони, луки и мечи, кирки, топоры, лопаты.Чем больший опыт игроком потрачен — тем более ценными свойствами будет обладать зачарованный предмет — могут быть чары нескольких уровней, или получится предмет с несколькими чарами. Самое дорогостоящее действо стола зачаровывания — даст самую лучшую комбинацию чар.

Размещение книжных полок вокруг стола зачаровывания усиливают чары.Книжные шкафы размещаются на расстоянии в 1 блок от стола зачаровывания. Потребуется не больше 15 шкафов (остальные не будут учитываться) расставленных на уровне стола или на один блок выше, с расстоянием от стола в 1 блок. Получится квадрат 5х5 блоков со столом в центре. Не должно быть никаких посторонних блоков между столом и шкафами, в том числе факелов, снега и др.. В противном случае — эти шкафы не будут учитываться. Если игроку не хватает уровня с помощью факелов можно «выключать» шкафы, понижая уровень чар.

После 1.3 стоимость чар рассчитывается по формуле — базовый уровень (base) = (1. 8 +b 2 +0. b), где b — число книжный шкафов.

Экономика процесса

Прокачка Зачарования по сравнению с остальными умениями не будет идти быстро сама по себе. Чтобы развить, к примеру, школу Изменения, достаточно кастовать на себя заклинание невидимости на 1 секунду реального времени, за бесплатную ману, которая со временем восстанавливается сама собой.

Для уверенного же роста в умении зачаровывать предметы и снаряжение понадобится множество расходников, таких как сами эти предметы и камни душ, которые сначала надо найти или купить. Конечно, все купить проще всего, но это стоит денег, которых на старте не так уж и много.

Вот такой стол с пентаграммой — ваш главный помощник

Некоторые чары, такие как «Изгнание Даэдра», усиление магии Разрушения, паралич, повышение скрытности или поглощение здоровья при нанесении на вещи, делают их гораздо более дорогими, чем изначально.

Также обратите внимание, что получение в квесте «Черная звезда» Звезды Азуры или Черной звезды сэкономит много денег на покупке камней душ, так как этот уникальный даэдрический артефакт является бесконечным

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector