Как в майнкрафт размножить жителей

Как выглядят жители деревень?

Хотя люди, населяющие миры Майнкрафта, очень похожи друг на друга, в их облике есть определённые особенности. Так, жители деревни характеризуются большими головами, широкой линией бровей, зелёным цветом глаз, огромными носами и сложенными на груди руками.

Кроме типичных внешних признаков, у деревенских жителей есть уникальная черта, отличающая их друг от друга – это цвет одежды, говорящий о профессии человека. Если одежда коричневая — значит перед тобой фермер. Библиотекарь носит белое, священник – фиолетовое, кузнец и мясник одевают коричневый костюм, но с разными фартуками – чёрным и белым соответственно. Есть в деревнях и парень без определённых занятий, носящий зелёное.

Внешность жителей не влияет на их поведение. Но её стоит учитывать для торговли, ведь от людей разных профессий ты получишь отличающиеся ресурсы.

Как думаешь, жители деревень любят музыку? Если хочешь это проверить, почитай статью о методах создания виниловых пластинок в Minecraft! Заодно там же можно скачать подходящий мод.

Другие советы

Вот несколько вещей, которые следует учитывать при создании собственной деревни.

Путь

Жители деревни будут ходить по вашим тропинкам, на самом деле, они предпочитают это делать. Таким образом, прокладка дорожек лопатой сделает вашу деревню более эстетичной и облегчит передвижение жителей деревни.

Колокол

Подумайте о том, чтобы добавить в свою деревню колокол. Вокруг него соберутся сельские жители, чтобы посплетничать. Кроме того, если вы позвоните в колокол, жители спрячутся в своих домах. Это отличный способ защитить их, особенно если будет рейд или поблизости есть монстры.

Как найти деревни в Майнкрафт?

Деревни бывают самых разных форм и размеров, и теперь их можно найти в разных биомах. А именно равнины, подсолнечные равнины, саванны, пустыни, снежные тундры и множество различных таежных биомов, включая обычную тайгу, биомы таежных холмов и их снежные варианты.

Чтобы найти эти деревни, вам просто нужно исследовать мир в Майнкрафт. Деревни могут генерироваться практически где угодно в совместимых биомах, поэтому ближайшая деревня может быть прямо за следующим холмом. Вы можете сэкономить время, схватив лошадь или лодку (если вы находитесь рядом с водой), или полностью пропустить поиски, выбрав сид мира, которое заспавнит вас рядом с деревней где обитают жители.

Полностью автоматическая ферма пшеницы или свёклы (с помощью жителя)

Этот раздел статьи нужно срочно переписать!

Для версий 1.8 и выше. Очень простая в постройке ферма (не считая получение изначального «вечно голодного жителя»). 1. Для того, чтобы заставить жителей работать по плану, нужно, чтобы они были изначально абсолютно «пустые». Если вы возьмете жителя из деревни — то наверняка он уже успел забить ресурсами часть инвентаря, и будет собирать пшеницу вместе с семенами. Лучше всего отловить жителя-ребенка (у детей-жителей нет инвентаря), огородить забором и дождаться, когда ребёнок вырастет. Затем, не выпуская его из «клетки», дать ему восемь полных стопок семян (четыре пшеницы и четыре свёклы, потому что жители отказываются подбирать больше половины инвентаря одного и того же ресурса). Убедитесь, что житель собрал всё. Затем выпускайте его на поле. 2. Поле должно быть полностью засеянным, иначе житель может опустошить один слот и начать собирать туда пшеницу. Если он так сделал — он «испорчен». Ловите нового. Засевайте поле тем, что у жителя в первом слоту инвентаря (жители всегда сеют из первого слота). 3. Поскольку у жителя постоянно отсутствует в инвентаре еда, он будет разрушать блоки спелой продукции (пшеницы или свёклы). Но еды в инвентарь он так и не наберёт, потому что при этом постоянно выпадают семена, а свободные слоты отсутствуют, то есть семена постоянно будут добираться в существующие слоты до полной стопки, а выбрасывать лишнее житель не умеет. 4. С определённой регулярностью (не меньше одного раза в 5 минут, так как работает ) должен быть выполнен сбор дропа, например вагонеткой с воронкой, которая затем разгружается стандартным образом. После этого житель пытается добыть еды в другом месте, разрушает спелый блок, сеет и так далее.

Версия для картофеля

1. Постройте наклонное поле, в самом низу (рядом с точкой водяного сбора) установите кровать жителя и компостер. 2. Запустите жителя (необязательно вечно голодного, собирать урожай будет не он сам). 3. Высадите картофель. 4. Установите в точке водяного сбора воронку и сундук. 5. Установите датчик лунного света, который в полночь пускает воду и смывает картофель. Житель, увидев рядом с кроватью картофель, проснётся и набьёт полные карманы, остальное попадёт в воронку. Утром, обнаружив поле пустым, он засадит его картофелем заново.

Размножение жителей

Каждый геймер должен знать, как размножить жителей в «Майнкрафте», потому что это даст новые возможности, о которых речь пойдет далее. Пока что вам нужно понять не самый сложный принцип формирования численности населения. Здесь все зависит от количества жилых домов, которые имеются в деревне: чем их больше, тем больше будет жителей. Домом считается помещение, которое имеет как минимум четыре свободных блока в любом направлении, оснащено а самое главное — дверью. Именно количеством дверей, ведущих в подобное помещение, определяется число жителей. Причем поселенцев всегда будет на 35 процентов больше, чем дверей. Теперь, когда вы знаете, какое значение имеет дом для жителей в «Майнкрафте», можно заняться постройкой. Вы можете вести себя честно и создавать полноценные дома нужного размера. А можно использовать и хитрости. Например, создавать подвал с большим количеством дверей, ведущих в одно помещение. Так вам не придется строить много домов, но вы получите немалый прирост населения.

Ферма блоков[]

Ферма кактуса
Выращивание кактусов для зеленого красителя или ловушек.
Ферма булыжника
Бесконечное производство камня и булыжника из-за слияния воды с лавой. Также на ней можно добывать обсидиан.
Ферма обсидиана
Бесконечное производство обсидиана. Работает в определённо-ранних версиях.
Ферма лозы
Выращивание лоз для использования вместо лестниц, отделки или изготовления каменных кирпичей или замшелых булыжников.
Ферма деревьев
Производство деревьев с целью получения древесины, яблок и саженцов. Саженцы нужны для того, чтобы выращивать новые деревья.
Ферма мицелия
Производит мицелий для выращивания грибов и декорации.
Ферма базальта
Принцип работы подобен генератору булыжника. Вместо воды используется синий лёд: когда лава соприкасается с синим льдом протекая по песку душ или почве душ, образуется базальт, из которого можно построить различные декорации.
Ферма шерсти
Производство шерсти с овец для создания кроватей и ковров.
Ферма камня края
Получение камня Края для декорации

Полностью автоматическая ферма (более сложный вариант)

Можно построить полностью автоматическую ферму и посложнее, с учётом атак зомби, времени созревания и инвентаря жителя.

Ключевые моменты, которые надо реализовать

  1. Ферма должна быть полностью закрыта со всех сторон прозрачными блоками, например стеклом. Это необходимо для предотвращения атак зомби извне. Забор не подходит, так как сквозь него зомби вполне себе дотягиваются до фермера с плачевными последствиями.
  2. Ферма должна быть максимально освещена. Это необходимо как для роста растений, так и для предотвращения спауна враждебных мобов в ночное время на территории фермы.
  3. Ферма должна быть защищена от осады. Для этого внутри фермы привязываем собак, создаём железных големов. Причём высота фермы должна учитывать высоту големов.
  4. Ферма должна собирать урожай один раз в четыре дня. За этот срок высока вероятность полного созревания урожая.
  5. У фермера должен быть дом шириной и глубиной в 1 блок.
  6. Фермер должен находиться на ферме не более одного дня для высадки нового урожая.

Моменты реализации

При реализации следует учитывать то, что при поселении фермера на ферме игра создаст новую деревню в данной местности, поэтому ферму надо либо строить за границей существующей деревни (причём следует учесть и будущую границу создаваемой деревни), либо извести всех жителей в радиусе полусотни блоков. Если ферм планируется несколько (как минимум у вас их будет две: морковка и пшеница), то следует их располагать в границах создаваемой деревни.

Дом фермера должен быть оснащен запором (два поршня, перекрывающих дверь снаружи) и системой подачи посадочного материала внутри дома (выбрасыватель в стене дома, направленный внутрь комнаты и воронка под ногами фермера). Запор должен запирать дом только днём, что бы опоздавший на ночёвку фермер смог забежать в дом следующей ночью.

Урожай должен собираться водой в воронки. Для этого надо соорудить водоём и систему поршней с одной стороны фермы. Из воронок урожай должен попадать в сундук, откуда воронками и выбрасывателями должен подаваться в дом фермера, откуда должен снова попадать в сундук.

Этапы реализации

  1. Строим 2х битный счётчик на двух триггерах, либо счётчик на поршнях, умеющий считать до 4х. В качестве тактового сигнала подаём на него сигнал с 15го блока красной пыли от датчика дневного света, переключенного в ночной режим. То есть сигнал должен приходить в полночь.
  2. Строим однотактовый таймер (подающий сигнал строго определённое время и выключающийся). Для этого подходит , работающий в паре с триггером (внешний сигнал переключает триггер, который снимает блокировку с воронок, воронки отсчитывают такт, переключают триггер, который подаёт сигнал и снова блокирует воронки). Длительность подаваемого сигнала должна быть достаточной для выдачи выбрасывателями необходимого количества посадочного материала для засева поля.
  3. Строим саму ферму, дом фермера, запруду и поршни-дамбу, воронки сбора и систему передачи посадочного материала в дом.
  4. Устанавливаем на боевое дежурство охрану фермы, вспахиваем мотыгой поле
  5. Тестируем, исправляем недоделки
  6. Заселяем жителя.

Алгоритм работы

В первый, второй и третий день житель находится запертым в доме весь день. Урожай созревает. Самое интересное начинается в ночь с третьего на 4й день:

  1. В полночь срабатывает однотактовый таймер. Подаётся сигнал на поршни-дамбу, поршни пускают воду на поля.
  2. Урожай сносится водой в воронки и подаётся в сундук.
  3. Одновременно с поршнями таймер подаёт сигнал на тактовый генератор выбрасывателей, подающих посадочный материал в дом фермера. Сигнал так же подаётся на воронку под ногами фермера для того чтобы воронка сразу всё не забирала, чтобы у фермера была возможность поднять семена. Так же нужно подать сигнал на запорный механизм (оставить закрытым), так как скорее всего алгоритм закрытия у него будет следующий: ((не день 4) и (не ночное время суток)). Так мы доработаем его до ((не день 4) и (не ночное время суток) и (работает сбор урожая)).
  4. По окончании работы таймера запорный механизм дома должен выключится.
  5. В течение светлого времени суток 4го дня фермер будет в поте лица высаживать новый урожай.

Создание фермы жителей

Если вы ранее создавали ферму жителей, то вам необходимо внести изменения в имеющуюся конструкцию, а именно убрать двери и поставить несколько рабочих мест и кроватей. Теперь деревня будет определяться, и жители смогут размножаться.

Если создавать ферму с нуля, то нужно помнить, что одно рабочее место с кроватью равно одному жителю.

Я предлагаю вам постройку следующего формата:

Здесь я построил комнату 7х6 блоков (без учёта стен, соответственно), установил 8 кроватей и 8 рабочих мест. посередине есть выход высотой в один и шириной в три блока для удаления детей жителей.

Рабочие места устанавливайте согласно необходимым вам профессиям указанным выше. Жителей необходимо кормить, поэтому это необходимо делать либо лично, либо сделать выбрасыватель или раздатчик для этих целей

Маленькие жители спускаются течением воды

Как вы можете видеть под тремя блоками для выхода жителей течёт вода, которая относит их на необходимое вам расстояние. Дальше вы можете сажать их в вагонетки и увозить по месту требования.

В комнате у меня 4 жителя, хотя будет достаточно и двух, но для производительности фермы количество жителей можно увеличить.

Конструкция очень простая, и приносит 1-2 жителя от каждой пары в день.

Конечно ее можно модернизировать, но это уже на ваше усмотрение. Также рассмотрю ваши предложения по улучшению данной фермы.

Как размножить деревенских жителей

В мире игры Minecraft живут разнообразные существа. Некоторые из них опасны и стараются нападать на твоего персонажа, а другие полезны, и тебе стоит способствовать их размножению.

Деревенские жители относятся к полезным мобам, так как с ними можно заниматься торговлей, довольно быстро получая большое количество ресурсов. Они автоматически появляются в поселениях: если компьютерная программа идентифицирует созданное тобой строение, как дом, она заселит туда человечков. Тебе не нужно слишком стараться при постройке деревенских домов. Главное, чтобы получилось ограниченное пространство с дверью. Хотя, конечно же, если ты заботишься о поселенцах, можешь соорудить им достойное жилище.

Количество жителей деревни зависит от числа дверей в домах, и именно на основе этой цифры игра создаёт человечков, которых всегда на 35% больше, чем дверей. Зная это правило, ты сможешь совершить небольшую хитрость и наплодить кучу жителей, не строя много домов. Рассмотрим несколько простых способов сделать это.

Тот же принцип накопления дверей в ограниченном пространстве используется и в других способах. Если ты не особо беспокоишься о жизненном комфорте поселенцев, можешь наполнить дверьми какой-нибудь дом. Просто заходи туда, крепи фонари, и устанавливай ряды дверей.

Заботливые геймеры могут не лишать жильцов достойных помещений – понаблюдав за их поведением, ты заметишь, как люди прячутся в дома от дождя, скрываются там от атак. Закрытую комнату с рядами дверей можно сделать на чердаке. Так ты не сократишь жилплощадь и получишь множество людей. Если ты только строишь новый дом, то сделай там дополнительный этаж под крышей, полностью заградив его камнем. В уже существующем здании можно уменьшить высоту потолка.

Обрати особое внимание на освещение! Установка факелов в созданных помещениях очень важна. Во-первых, это помогает компьютеру понять, что создан дом: в нём должно быть днём темнее, чем на улице, а ночью – светлее

Кроме этого, ты защитишь территорию от спаунинга (создания) мобов, которые просто-таки мечтают проникнуть в дверь, не понимая, что перед ними не настоящий дом, а обманка.

Закончив подготовительные работы, остаётся только запастись терпением: ведь люди мгновенно не рождаются, даже если они всего лишь жители деревни в Minecraft! Ожидание будет недолгим, и довольно скоро вместе с взрослыми людьми по деревне начнут носиться детишки.

Как сделать священника

Здесь указано, как сделать священника в Майнкрафте, т.е. что потребуется, чтобы создать священника в Minecraft.

Зельеварка

Рабочее место для священника

Чтобы обычный деревеский житель превратился в священника (получил профессию), необходима кровать и рабочее место (зельеварка). При этом и кровать, и зельеварка не должны быть заняты другими жителями.

Только после получения профессии священник сможет начать торговать с игроком.

Устанавливая в найденной деревне соответствующие рабочие места (зельеварка) и разрушая другие, можно сделать жителей с заданными профессиями (священник).

Секреты и советы по деревенским жителям

  • Несмотря на тот факт, что мирные деревни жителей не генерируются на просторах болотных и джунглевых биомов, жители всё равно могут обзавестись соответствующим стилем одежды (для этого деревня должна немного доставать до территории болот или джунглей).
  • В случае, если мирный житель решить лечь поспать на территории «Края» или «Нижнего мира», кровать по итогу не взорвётся, как в случае, когда на неё ложится персонаж и она по итогу взрывается.
  • Мирные жители спят всегда с открытыми глазами. Вдобавок они будут даже во сне произносить свои характерные звуки.
  • На мирных жителей можно прикрепить при желании бирки в игре Майнкрафт. И они всегда получат имя, которое им даст персонаж, но при этом торговый интерфейс в таком случае не открывается.
  • Мирные жители отличаются в зависимости от того, на территории какого биома они находятся. К примеру, болотные жители будут носить на голове кувшину, саванные жители будут носить шапки, а тундровые жители будут носить наушники из меха.

Жители в Minecraft сильно способны разнообразить игровой процесс и приключения. К примеру, при желании можно построить дом рядом с деревней, оборонять её или торговать с местными, что довольно сильно упрощает игру. Однако помните, что без модов они часто нуждаются в защите даже в том случае, если деревню защищает железный голем.

Как повысить свою популярность?

Ваши действия определяют вашу популярность в деревне, которая, в свою очередь, определяет, как сельские жители майнкрафт относятся к вам. Ваша популярность рассчитывается по шкале от -30 до 30. Высокая популярность снижает цены на торгах, а низкая – увеличивает цены.

Если ваша популярность упадет ниже -15, любые естественные железные големы немедленно станут враждебными и нападут на вас. Железные големы, которых вы создаете, не подпадают под действие этого правила.

Наконец, ваша популярность рассчитывается для каждой деревни, поэтому, если вы «случайно» убьете всех в одной деревне, это не повлияет на то, как другие деревни видят вас.

Так как же изменить свою популярность?

  • Отразите рейд. Победив в рейде грабителей, ваша популярность увеличится на 10.
  • Повышайте уровень деревенского жителя. Повышение уровня сельского жителя за счет торговли увеличит вашу популярность на 2–4 пункта, в зависимости от того, какого уровня они достигли.
  • Торговля с сельским жителем. Торговля деревенским жителем и истощение его запасов увеличит вашу популярность на 1.
  • Нападение на крестьянина. Нападение деревенского жителя приносит вам -1 очко, а убийство сельского жителя приносит вам -2 очка.
  • Нападение на деревенского ребенка. Понятно, что дети сельских жителей более важны, чем взрослые жители, поэтому нападение или убийство одного из них приводит к потере 3 или 5 очков популярности соответственно.
  • Убить железного голема. Если вы уничтожите естественным образом порожденного железного голема в деревне, вы потеряете 5 очков популярности.

Жители, деревни и все внутри них представляют собой огромный сегмент гигантского мира Майнкрафт, о чем свидетельствует огромное количество информации. Есть еще кое-что, что нужно знать, что ошеломляет. Как бы вы ни относились к деревням, Mojang внесла свой вклад, чтобы сделать их привлекательными и полезными.

просмотры:
1 855

Священник

Священник Священник | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 1

Священник Священник | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 2

Священник Священник | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 3

Священник Священник | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 4

Священник Священник | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 5

Священник Священник | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 6

Священник Священник | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 7

Священник Священник | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 8

Священник — это житель деревни, который одет в розовую одежду с золотой отделкой, с высоким воротником. Покупает гнилую плоть, золотые слитки, изумруды, кроличьи лапки, черепашьи щитки, продает изумруды, красную пыль, лазурит, светокамень, жемчуг Эндера. Рабочее место священника — стойка зельеварения. Как у всех жителей, у священника есть уровни — новичок, подмастерье, ремесленник, эксперт и мастер, в зависимости от этого появляются новые товары и меняются цены, а у жителя на поясе меняется цвет пряжки.

Размножение жителей

  • Синонимы: Cleric / Клерик / Церковник
  • Версии Майнкрафт: 1.16 / 1.15.2 / 1.15.1 / 1.15 / 1.14 / 1.13 / 1.12.2
  • ID: villager

Жители в Minecraft

Необходимо отметить, что жители в Minecraft (а речь идет о деревенских жителях) добавлены в виде пассивных мобов. При этом, жители внешне могут напоминать самого игрока: у них зелёные глаза, большая голова, густые брови. Руки жителей скрещены на груди.

Они могут двигаться, причем, не только в деревне и ее окрестностях, но и в домах, расположенных в деревне. В том случае, если житель заходит в дом, то он получает профессию, в зависимости от того, в какое здание он вошёл.

Когда игрок только появляется в свежесгенерированном мире «Майнкрафта», то он может почувствовать себя довольно одиноко — и у него есть на то все основания. Ведь вы оказываетесь в одиночестве в огромном мире, наполненном опасностями. Естественно, хотелось бы найти людей, которые смогли бы разнообразить ваше пребывание в нем. Вы можете удивиться, но такая возможность существует, потому что вместе с главным персонажем в игре генерируются и особые безобидные мобы, которые могут принести вам много пользы. Это которых вам нужно искать, соответственно, в деревне. Однако их может оказаться не так уж и много, поэтому вам нужно знать, как размножать жителей в «Майнкрафте». Естественно, происходит это не по той же схеме, что и в случае с животными, когда вам достаточно их покормить особым кормом. Здесь все немного сложнее.

Превышение пределов

Самая большая проблема с селекционерами — это то, что любая деревня в конечном итоге перестанет расти, когда не будет больше свободных мест для новорожденного. Эту проблему лучше всего решить, отправив новорожденных жителей деревни на большое расстояние от их первоначальной кровати. Вы можете использовать для этого автоматическую систему шахт или водный путь, и, прежде чем сказать, что это будет слишком жестоко, будьте уверены, что дети забудут все о своей старой деревне менее чем через 10 секунд после того, как они доберутся до 36 кварталов. Это решит проблему перенаселения и обеспечит удобный способ перевозки жителей деревни в их новые дома. Чтобы ваша сельская фабрика работала на полную мощность, рассмотрите возможность использования диспенсеров или автоматического комбайна, чтобы обеспечить постоянный запас продуктов питания.

Вот и все! Чтобы ваши взрослые жители с удовольствием работали в своем новом городе, просто постройте им постель и место работы, и они получат право на работу, предлагая профессии!

Просмотры: 6 245

Сельские профессии

В Майнкрафт 15 типов сельских жителей. Сельские жители могут быть либо безработными, либо глупыми сельчанами, и существует 13 различных профессий. Сельские жители Нитвита не могут получить профессию, но безработные жители могут получить их, если у них есть доступ к рабочему месту.

Это все профессии сельских жителей в игре, в зависимости от их рабочего места:

  • Armorer — Доменная печь
  • Мясник — Курильщик
  • Картограф — Картографическая таблица
  • Cleric — Пивоварня
  • Фермер — Компостер
  • Рыбак — Бочка
  • Флетчер — Флетчинговый стол
  • Кожевник — Котел
  • Библиотекарь — кафедра
  • Каменщик — резчик по камню
  • Пастух — Ткацкий станок
  • Toolsmith — Кузнечный стол
  • Оружейник — точильный камень

В соответствии с вашими потребностями вы можете выбрать любого из этих жителей. После того, как вы торгуете с сельским жителем, он не сможет позже сменить профессию, и он останется заблокированным, поэтому убедитесь, что вы получаете желаемые сделки.

Теория

Сначала следует отметить, что пшеница, морковь, картофель и свёкла могут вырасти только из посаженных в нужный блок моркови, картофеля, семян пшеницы и семян свёклы. Семена пшеницы в начале игры можно добыть только путем уничтожения высокой травы (впоследствии их можно будет добывать, собирая пшеницу), свёклу можно найти в сундуках города Края и на грядках деревень, а морковь и картофель растут в деревнях и являются редким дропом с зомби.Так что в самом начале игры добыть морковь, картофель и свёклу не получится, если только вы не появились возле деревни. Следует также отметить, что сажать следует саму морковь/картофель без использования семян, потому что семян этих культур просто нет. Грядку можно получить, преобразовывая блоки земли или дёрна с помощью мотыги. Грядка, в свою очередь, может находиться в двух состояниях — влажная и сухая, что также влияет на процесс роста урожая. Про эти два состояния грядки и другие её особенности речь пойдет ниже. После посадки пшеницы, моркови и картофеля в землю нужно достигнуть требуемых для роста условий:

  • Урожай может расти только при уровне освещения 9 и выше;
  • Над грядкой должен быть хотя бы один блок воздуха, чтобы вырос урожай;
  • Непосредственно на урожай не должны воздействовать никакие жидкости;

Максимальная скорость роста растений достигается, если грядка под растением увлажнена и со всех восьми сторон к ней примыкают блоки увлажнённой грядки. При этом скорость роста замедляется, если по диагонали от растения посажено растение того же вида, следовательно для достижения максимальной скорости роста необходимо чередовать ряды разных культур.

Только когда урожай достигнет конца своего роста, его следует уничтожать (неважно с каким инструментом, хотя лучше избегать лопат, особенно алмазных и с чарами, так как легко испортить пашню — вообще, достаточно быстро это делается и руками). При уничтожении пшеницы/свёклы выпадает 1 пшеница/свёкла и 0-3/1-4 семян соответственно, при уничтожении моркови и картофеля выпадает 1-4 единицы культуры, а также существует шанс (2 %) выпадения ядовитого картофеля

При уничтожении растения любым инструментом, зачарованным на удачу, увеличивается выпадение семян пшеницы и свёклы, а также выпадение картофеля и моркови.

Особенности грядки

Грядку можно преобразовать обратно в землю, если хотя бы один раз прыгнуть на ней (до трёх раз, если на сервере ограничено затаптывание). Это же могут делать как враждебные, так и дружелюбные мобы, если будут по ней прыгать (кроме пауков и прирученных волков) (до версии 1.1 грядки затаптывались, если по ним пройти несколько раз). Если затоптать грядку, на которой растёт урожай, то он выпадет в виде дропа.

Грядка может находиться в увлажнённом и сухом состояниях. Цвет сухой грядки больше напоминает цвет земли. Влажная грядка выглядит темнее, и будто пропитана водой. Влажная грядка обладает рядом полезных свойств:

  • Урожай на ней растёт намного быстрее, чем на сухой
  • Грядки не топчутся сами по себе

Стоит отметить, что в сухом состоянии грядка случайным образом через некоторое время становится блоком земли, в первые секунды — независимо от засеянности.

Есть два способа сделать сухую грядку влажной:

  • Во время дождя все сухие грядки, на которые он попадает, становятся влажными.
  • Если на расстоянии не более чем 4 блока (включительно) от сухой грядки, в той же плоскости расположен блок воды. К примеру, если площадку, размером 9 на 9 блоков перекопать мотыгой, а в её центре сделать углубление на 1 блок и налить туда воду, то все грядки на этой площадке станут влажными.

Отличия жителей

Вероятнее всего, вы заметили, что все жители выглядят идентично, но имеют различную одежду. Вероятнее всего, вы не обращали особого внимания на этот небольшой нюанс, но на самом деле он играет важнейшую роль. Дело в том, что разные цвета — это не просто декорация, по ним можно определить, чем занимается конкретный житель. Например, если вы видите человека в коричневом костюме, то сможете узнать в нем фермера, соответственно, поймете, что ему стоит продавать (или же у него покупать) различные продукты, связанные с фермой, такие как мясо, шерсть, яйца или овощи. Каждый цвет что-то означает. Так, зеленый сигнализирует о том, что данный деревенский житель не имеет никакой определенной профессии и, соответственно, не станет для вас хорошим деловым партнером.

Отличия жителей

Вероятнее всего, вы заметили, что все жители выглядят идентично, но имеют различную одежду. Вероятнее всего, вы не обращали особого внимания на этот небольшой нюанс, но на самом деле он играет важнейшую роль. Дело в том, что разные цвета — это не просто декорация, по ним можно определить, чем занимается конкретный житель. Например, если вы видите человека в коричневом костюме, то сможете узнать в нем фермера, соответственно, поймете, что ему стоит продавать (или же у него покупать) различные продукты, связанные с фермой, такие как мясо, шерсть, яйца или овощи. Каждый цвет что-то означает. Так, зеленый сигнализирует о том, что данный деревенский житель не имеет никакой определенной профессии и, соответственно, не станет для вас хорошим деловым партнером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector