Майнкрафт: как построить деревню и заселить ее
Содержание:
Перемещение жителей в другую деревню
Если вы хотите переманить жителей из деревни NPC в собственную, можно построить железнодорожную систему и перевозить их в вагонетках. Этот процесс занимает много времени и расходует много материалов, особенно если деревня NPC находится далеко. Поскольку дом в Minecraft может представлять собой всего лишь деревянную дверь с блоком с одной стороны, переманивание жителей из их деревень в вашу становится простым и дешёвым делом:
- Соберите жителей в одном доме, уничтожив двери во всех остальных;
- Поместите деревянную дверь с блоком недалеко позади неё;
- Уничтожьте деревянную дверь дома с жителями внутри;
- Дождитесь, когда жители начнут собираться у двери только что созданного «дома»;
- Поместите ещё одну деревянную дверь и блок в нескольких квадратах от неё;
- Уничтожьте первую дверь и блок и ждите, когда жители начнут двигаться;
- Повторяйте процесс, пока не достигнете собственной деревни Minecraft.
Этот метод намного экономичнее, чем создание системы железных дорог. Перевозка жителей по ночам может быть опасна, особенно если жителей много. Однако этот процесс требуется вести именно по ночам, ведь все жители скрываются в «домах» только ночью. Перевозка может позволить наращивать численность населения своей деревни.
Нет правильных или неправильных способов создания своей деревни, если у домов есть деревянные двери и непрозрачная крыша в пределах пяти квадратов от внутреннего пространства дома. Можно применять для создания домов любые материалы, украшать их и создавать сколько угодно структур. Можно создавать апартаменты и многоквартирные дома. Строительство деревни в творческом режиме может ускорить процесс и дать доступ к большему количеству материалов.
Защита приватной территории
Для защиты своего региона можно использовать флаги. Флаги в Майнкрафте – это наложение каких-либо ограничений на территорию. Их может устанавливать только владелец региона.
Флаги задаются командой;
Все конечно же пишется без кавычек. Значений может быть три: deny-нельзя, allow-можно, none-не установлено.
Флаги, которые можно использовать для защиты своей территории:
- Pvp – нападение других игроков, если поставить запрет, то никто не сможет на вас напасть
- Sleep – могут ли игроки спать на территории.
- Creeper-explosion — взрыв крипера, если поставить запрет, то криперы не смогут взрываться на вашей территории и не смогут нанести какой-либо урон вам или вашим постройкам.
- Lighter – использование зажигалки, при запрете никто (в том числе и вы) не сможет использовать огниво и разводить огонь. С одной стороны, никто не нанесет урон, с другой, вы не сможете попасть в нижние миры.
- Lava-flow – урон от лавы. При запрете никто не сможет залить всю вашу территорию потоками горячей лавы, которая несет огромный урон.
- Potion-splash — урон от зелий. При запрете вы не получаете урон от зелий.
- Water-flow – урон от воды. При запрете никто не сможет устроить наводнение и уничтожить постройки.
- Ghast-fireball — урон от фаербола. Если поставить запрет, то никто не сможет воспользоваться фаерболом на всей территории.
- Use — Использование механизмов, дверей. При запрете никто не сможет открывать двери и использовать механизмы. Любимое развлечение гриффинов использовать поршень и с его помощью передвигать дом за приваченную территорию. А на ней уже грабить.
- Chest-access — Использование сундуков. При запрете никто не сможет использовать ваши сундуки.
Команда запрет, например, использование сундуков в регионе House будет выглядеть следующим образом;
Если на все флаги поставить запрет, то ваш регион будет готов к любой неожиданности и станет неуязвим.
Сельские профессии
В Майнкрафт 15 типов сельских жителей. Сельские жители могут быть либо безработными, либо глупыми сельчанами, и существует 13 различных профессий. Сельские жители Нитвита не могут получить профессию, но безработные жители могут получить их, если у них есть доступ к рабочему месту.
Это все профессии сельских жителей в игре, в зависимости от их рабочего места:
- Armorer — Доменная печь
- Мясник — Курильщик
- Картограф — Картографическая таблица
- Cleric — Пивоварня
- Фермер — Компостер
- Рыбак — Бочка
- Флетчер — Флетчинговый стол
- Кожевник — Котел
- Библиотекарь — кафедра
- Каменщик — резчик по камню
- Пастух — Ткацкий станок
- Toolsmith — Кузнечный стол
- Оружейник — точильный камень
В соответствии с вашими потребностями вы можете выбрать любого из этих жителей. После того, как вы торгуете с сельским жителем, он не сможет позже сменить профессию, и он останется заблокированным, поэтому убедитесь, что вы получаете желаемые сделки.
Структура деревень NPC
В обычной деревне NPC есть ряд зданий, которые генерируются, по большей части, случайным образом. Не все деревни имеют одинаковое количество или тип зданий, хотя все они сконструированы одинаково. Если вы нашли деревню, она обычно состоит из следующих зданий:
Хижина
Строение с полом из земли, окнами, округлой крышей и иногда столом (прессованная плита на столбах). Тут обитает один поселенец.
Небольшой дом
Он того же размера, что и хижина, но с полом из булыжника или песчаника и плоской крышей. Иногда есть ограждённый балкон с лестницей. Тут обитает один поселенец.
Большой дом
Сделан из тех же материалов, что и небольшой дом, но больше в размерах и имеет L-образную форму. Генерируется с дверями. Тут обитают два фермера.
Лавка мясника
Имеет небольшую площадь для отдыха (стол с деревянными стульями), прилавок в виде каменной плиты и ограждённый задний двор. Тут обитают мясник и фермер.
Библиотека
Длиннее других строений и включает в себя скамейку (деревянные ступеньки) под рядом книжных полок и столом для крафтинга. Тут обитают библиотекарь и фермер.
Кузница
Появляется с небольшой мастерской с лавой, горном, сундуком и рабочим столом в виде каменной плиты. Не имеет дверей. Тут обитает один кузнец.
Церковь
Высокое строение с тремя дверями, лестницами и стеклянными панелями. Включает в себя балкон сверху и алтарь внутри. Тут обитают священник и фермер.
Деревни обычно генерируются с фермами пшеницы, моркови и картофеля, колодцами, фонарными столбами и дорогами для связи между зданиями. Однако они не обязательно появляются со всеми этими атрибутами; хижины и небольшие дома появляются чаще всего, а библиотеки реже.
В этом случайно сгенерированном поселении две лавки мясника и две библиотеки.
Карты с поселениями в MCPE
Деревни Minecarft Pocket и Bedrock Edition всегда были актуальны среди игроков. Некоторые находят их в процессе игры и поселяются там.
Но есть игроки, которые строят и передумывают свои деревни. Мы подобрали для вас лучшие карты с деревнями Майнкрафт ПЕ.
Зараженное поселение
Местность рассчитана на командную игру, желательно играть хотя бы от двух человек.
Карта представляет из себя деревню, зараженную зомби.
→Задача: истребить всех зомби чтобы спасти поселение.
Это PvP карта, где игроки делятся на 2 команды: зомби против людей. Старайтесь, чтобы в каждой команде было поровну игроков, для баланса.
Когда команды людей и зомби будут готовы, вы сможете зайти на арену. Команде зомби придется подождать чуть больше минуты.
→Цель игры: это выжить как можно больше. Побеждает команда, где остался хотя бы один живой игрок.
Поселок с мини игрой Murder Mystery
Местность представляет из себя средневековый поселок. Для игры необходимо от 3 до 6 человек.
Когда все готовы и уже зашли в мир, то нажмите на кнопку старта. Когда вы нажмете на кнопку игрокам будут даны роли:
- Убийца — у него меч, он должен убивать игроков незаметно;
- Детектив — имеет при себе лук, с помощью которого должен убить преступника и не дать умереть игрокам;
- Невинный человек — бегает по карте и прячется в разных местах, чтобы убийца не нашел его.
Поселение Афродиты
Это совершенно иная планета, на которой находится замечательный тропический пляж. Здесь есть большая гора с замком. У подножья горы находится красивая и уютный поселок.
Здесь также имеется причал с большим кораблем, а пляж покрыт тропическим лесом.
Помимо всего этого, здесь имеется мельница, парящие острова и другие крутые детали. Местность больше подходит для ролевой игры и для ее исследования.
Средневековый поселок
Местность представляет из себя средневековую деревню в Майнкрафте с огромным замком под названием Гамильтон Феоф. Вы можете исследовать ее или использовать для ролевых игр.
Местность идеально проработана, от глубоких шахт до самой высокой точки в башни замка. Здесь присутствуют:
- Большой рынок;
- Погребальни;
- Часовые башни и многое другое.
Масштабы деревни впечатлят любого игрока.
Деревня Джунглей
В Майнкрафт 1.11.0.9 обновили все деревни. Для каждого биома сделали уникальное поселение. Но джунгли решили пройти стороной, и разработчики не добавили в этот замечательный биом эту деревню.
Данная карта покажет вам фанатский концепт, и вы сможете ощутить какой было бы поселение жителей в джунглях.
Получение первых жителей деревни
Следующий шаг в этом процессе, наверное, самый сложный. Сложнее всего получить первых жителей деревни, потому что все зависит от удачи. Это потому, что есть только два способа заполучить собственных жителей. Вы можете сделать это, вылечив жителей деревни-зомби, которые появляются рядом с вашей базой, или похитив жителей, которые уже живут в деревне.
Мы опишем каждый метод, и вы можете выбрать тот или другой, в зависимости от условий вашего мира и доступных вам ресурсов.
Похищение жителей из другой деревни
Этот процесс требует минимум ресурсов и удачи, однако он может быть ужасно скучным и трудоемким. Кроме того, в зависимости от того, насколько далеко ближайшая деревня на самом деле, вам, возможно, придется сражаться с монстрами, когда вы ведете сельского жителя на свою базу. Возможно, вам даже придется пройти через Нижний мир, чтобы сократить расстояние между вашим начальным местоположением и местом назначения.
Вы можете похитить крестьянина на лодке . Вы можете заставить жителей сесть в лодку, подтолкнув их или загнав лодку в деревенского жителя. Крестьянин не сбежит, если лодку не сломают, так что таким образом можно преодолевать большие расстояния.
Имейте в виду, что даже если лодки работают на суше, они очень медленные и могут двигаться только по ровной поверхности, поэтому, если ваша база не рядом, создание портала в Нижний мир может сделать это быстрее. И, если вы столкнетесь с монстрами, они будут намного быстрее, чем вы, поэтому обязательно убейте их и защитите жителей деревни.
Как только вы это сделаете, вам придется делать это снова, так как вам нужно два сельских жителя .
Исцеление зомби-жителя
Хотя этот метод технически быстрее, вам нужно заранее спрятать несколько конкретных предметов. Кроме того, жители деревни зомби будут редко появляться, поэтому вам нужно быть очень удачливым, чтобы один из них появился, чтобы вы могли его вылечить.
Но, с другой стороны, если вы находитесь рядом со своей базой и они появляются, вы можете просто заманить их , лодки не нужны. А после выздоровления они будут торговать по сниженной цене, чтобы выразить вам свою благодарность за ваши усилия.
Вы можете вылечить зомби-жителя, создав Всплеск зелья слабости, бросив его в крестьян и накормив его золотым яблоком.
Увеличение количества дверей
При строительстве своей деревни не обязательно довольствоваться этими случайно сгенерированными зданиями. Они обычно неэффективны по отношению к размеру и количеству блоков, из которого состоят. Чтобы довести размер зданий в деревне до максимума, нужны простые структуры с деревянными дверями, наружными, внутренними и блоками крыши:
- Дом: деревянная дверь с «внешним» и «внутренним» пространством;
- Внутреннее пространство: имеет больше закрытого блоками крыши места, чем наружное пространство;
- Наружное пространство: имеет меньше закрытого блоками крыши места, чем внутреннее пространство;
- Крыша: непроницаемый блок блокирует прямые солнечные лучи.
По существу, для получения «дома» нужна деревянная дверь с блоком материала в пределах пяти квадратов от двери на одной стороне (внутри) и отсутствие блоков в пределах пяти квадратов с другой стороны (снаружи). Вот простой пример:
Деревянная дверь с блоком земли на внутренней стороне. Игра считает такую конструкцию полноценным домом!
Блок «внутри» составляет «крышу» дома и может быть любой высоты, в том числе на уровне земли. Окружите блок четырьмя деревянными дверями, каждая из которых открывается наружу, и получите четыре дома.
Такой минималистичный дизайн экономит место, но он не очень красив и безопасен. На нормальном уровне сложности и выше по ночам появляются зомби, они могут атаковать и превращать жителей в жителей-зомби. Если у жителей нет защиты при наступлении темноты, они подвергаются опасности обращения в зомби или риску быть убитыми, в том числе скелетами, пауками и криперами
Не важно, как вы будете строить дома, если они соответствуют «стандарту» Minecraft, но для безопасности жителей стоит использовать структуру «бревенчатый дом»:
- Соберите 25 деревянных блоков, 6 деревянных дверей и 3 деревянных доски;
- Создайте основание 3 х 5 с сочетанием деревянных блоков и деревянных дверей;
- Положите второй уровень деревянных блоков на фундамент;
- Постройте крышу из деревянных блоков с тремя деревянными досками посередине.
Бревенчатый дом имеет шесть дверей, что делает его шестью домами в одном!
Это простое и эффективное строение имеет шесть дверей и шансы генерировать 2,01 жителя, это то же самое, что иметь шесть отдельных домов. Постройте несколько таких строений и сможете дать кров множеству жителей, увеличить лимит населения и мотивировать жителей размножаться.
Для создания более красивых деревень можно использовать разные материалы для разных строений, экспериментировать с разными архитектурами. Не обязательно иметь дороги и фермы, но не забывайте хорошо освещать деревни факелами! Почему это нужно делать именно «хорошо» смотрите в видео ниже, где, казалось бы, в закрытом и освещённом поселении автора начинают появляться враждебные мобы.
Зомби в деревне
Строительство зданий с множеством дверей больше не помогает наращивать численность деревень, поскольку в дело вступает фактор «желания» жителей. Однако есть ряд вариантов; можно найти и вылечить зомби-жителя или переместить жителей из деревни NPC в свою. Каждый метод требует определённых усилий.
Только 5% генерируемых по ночам зомби являются жителями деревни. Как и обычные зомби, зомби-жители будут атаковать игрока и NPC, а также они не выносят солнца. Обычные зомби способны превратить жителей деревни в зомби; группа незащищённых жителей может быть быстро обращена в зомби или убита. На уровне сложности «Сложный» вероятность обращения в зомби составляет 100%, 50% на уровне сложности «Нормальный» и 0% на уровнях «Лёгкий» и «Мирный».
Мы уже рассказывали о том, как защитить деревню и дома от зомби. Если это вас не спасло и нападение произошло, то оставшихся в живых жителей можно вылечить.
Для лечения зомби-жителя потребуется ослабить его при помощи взрывающегося зелья слабости, а затем накормить золотым яблоком. Рекомендуется помещать зомби-жителей в тюремную камеру с железными решётками и постелью внутри для увеличения скорости излечения. При нормальных условиях зомби-житель вылечивается примерно за 3 минуты.
Для создания зелья слабости нужны:
- Гриб;
- Сахар;
- Паучий глаз;
- Пузырёк с водой;
- Порох.
Соедините Гриб, Сахар и Паучий глаз на столе крафтинга для создания приготовленного паучьего глаза.
Крафт глаза паука
Глаз поместите в варочный стенд над пузырьком с водой для приготовления зелья слабости.
Приготовление зелья слабости.
Чтобы сделать из него взрывающееся зелье слабости, объедините его с порохом в варочной стойке.
Взрывающееся зелье слабости.
После ослабления зомби-жителя покормите его золотым яблоком. Для создания золотого яблока окружите яблоко восемью золотыми самородками на столе для крафтинга.
Рецепт крафта для золотых яблок.
Когда лечение возымело эффект, зомби постараются снова причинить урон жителю.
В административном подчинении находятся:
Города:
- Город Солнечногорск
- Город Солнечногорск-2
- Город Солнечногорск-7
- Город Солнечногорск-25
- Город Солнечногорск-30
Поселения:
- Поселение Березки
- Поселение Жуково
- Поселение Лунево
- Поселение д/о Морозовка
- Поселение Санатория Мцыри
- Поселение Поваровка
- Поселение Смирновка
- Поселение Шишовка
- Поселение Санатория Энергия
- Поселение Верхнеклязьминского лесничества
- Поселение д/о Дома Художников
- Поселение Санатория Министерства Обороны
- Поселение д/о Сенеж
- Поселение 2-я Смирновка
- Поселение Красный Воин
- Поселение Майдарово
- Поселение Радищево
- Поселение Сенеж
- Поселение Лесное озеро
- Поселение Подсобное хозяйство Санатория им Артема
- Поселение дома отдыха Владимира Ильича
Деревни:
- Деревня Алексеевское
- Деревня Бакеево
- Деревня Баранцево
- Деревня Барское-Мелечкино
- Деревня Бедово
- Деревня Безверхово
- Деревня Белавино
- Деревня Бережки
- Деревня Берсеневка
- Деревня Благовещенка
- Деревня Болкашино
- Деревня Большаково
- Деревня Бородино
- Деревня Брехово
- Деревня Бухарово
- Деревня Вельево
- Деревня Вертлино
- Деревня Владычино
- Деревня Воробьево
- Деревня Гигирево
- Деревня Глазово
- Деревня Голиково
- Деревня Головково
- Деревня Голубое
- Деревня Горки
- Деревня 5-е Горки
- Деревня Гудино
- Деревня Дубинино
- Деревня Дудкино
- Деревня Дулепово
- Деревня Дурыкино
- Деревня Елизарово
- Деревня Елино
- Деревня Ермолино
- Деревня Есипово
- Деревня Жаворонки
- Деревня Жилино
- Деревня Загорье
- Деревня Замятино
- Деревня Заовражье
- Деревня Захарьино
- Деревня Зеленино
- Деревня Исаково
- Деревня Исаково
- Деревня Карпово
- Деревня Квашнино
- Деревня Климово
- Деревня Клочково
- Деревня Клушино
- Деревня Колтышево
- Деревня Коньково
- Деревня Кочугино
- Деревня Кривцово
- Деревня Курилово
- Деревня Лигачево
- Деревня Липуниха
- Деревня Логиново
- Деревня Ложки
- Деревня Лопотово
- Деревня Лугинино
- Деревня Лыткино
- Деревня Льялово
- Деревня Марьино
- Деревня Маслово
- Деревня Меленки
- Деревня Мелечкино
- Деревня Мерзлово
- Деревня Миронцево
- Деревня Михайловка
- Деревня Мошницы
- Деревня Мышецкое
- Деревня Николо-Черкизово
- Деревня Никольское
- Деревня Новая
- Деревня Новый Стан
- Деревня Носово
- Деревня Обухово
- Деревня Овсянниково
- Деревня Ожогино
- Деревня Осинки
- Деревня Осипово
- Деревня Парфеново
- Деревня Перепечино
- Деревня Пешки
- Деревня Пикино
- Деревня Повадино
- Деревня Погорелово
- Деревня Подолино
- Деревня Полежайки
- Деревня Поповка
- Деревня Похлебайки
- Деревня Починки
- Деревня Поярково
- Деревня Пятница
- Деревня Радумля
- Деревня Рахманово
- Деревня Редино
- Деревня Рекино-Кресты
- Деревня Ростовцево
- Деревня Рузино
- Деревня Рыгино
- Деревня Савельево
- Деревня Сверчково
- Деревня Сергеевка
- Деревня Середниково
- Деревня Скородумки
- Деревня Снопово
- Деревня Соколово
- Деревня Соскино
- Деревня Стародальня
- Деревня Стегачево
- Деревня Стрелино
- Деревня Субботино
- Деревня Судниково
- Деревня Сырково
- Деревня Талаево
- Деревня Тараканово
- Деревня Татищево
- Деревня Терехово
- Деревня Тимоново
- Деревня Тимофеево
- Деревня Толстяково
- Деревня Турицино
- Деревня Федино
- Деревня Федоровка
- Деревня Фоминское
- Деревня Хметьево
- Деревня Холмы
- Деревня Хоругвино
- Деревня Чашниково
- Деревня Чепчиха
- Деревня Черная Грязь
- Деревня Шапкино
- Деревня Шахматово
- Деревня Шевлино
- Деревня Шелепаново
- Деревня Шемякино
- Деревня Юрлово
- Деревня Якиманское
- Деревня Яркино
- Деревня Гончары
- Деревня Горетовка
- Деревня Мостки
- Деревня Литвиново
- Деревня Задорино
- Деревня Никифорово
- Деревня Козино
- Деревня Муравьево
- Деревня Селищево
- Деревня Покров
- Деревня Дубровки
- Деревня Общественник
- Деревня Васюково
- Деревня Бунтеиха
- Деревня Жуково
- Деревня Жилино
- Деревня Новое
- Деревня Болдино
- Деревня Коськово
- Деревня Лаптево
- Деревня Леонидово
- Деревня Трусово
- Деревня Малые Снопы
- Деревня Лунево
- Деревня Жилино
- Деревня Новинки
- Деревня Большое Снопово
- Деревня Паршино
- Деревня Веревское
- Деревня Тимошино
- Деревня Жигалово
- Деревня Чашниково
- Деревня Новинки
Другие советы
Вот несколько вещей, которые следует учитывать при создании собственной деревни.
Путь
Жители деревни будут ходить по вашим тропинкам, на самом деле, они предпочитают это делать. Таким образом, прокладка дорожек лопатой сделает вашу деревню более эстетичной и облегчит передвижение жителей деревни.
Колокол
Подумайте о том, чтобы добавить в свою деревню колокол. Вокруг него соберутся сельские жители, чтобы посплетничать. Кроме того, если вы позвоните в колокол, жители спрячутся в своих домах. Это отличный способ защитить их, особенно если будет рейд или поблизости есть монстры.