Тейн: грехи отца

Содержание журналов[]

Медицинский компьютер«Джейкоб не выживет. В его мозг слишком долго не поступал кислород. Мы ничего не можем для него сделать, разве что помочь ему умереть достойно. Сейчас меня больше беспокоит Джулия. У неё начинается глубокая депрессия. Я дал ей лекарства, которые должны помочь, но всё равно лучше предупредить капитана».

Бортовой компьютер«Говорят, что Джейкоб умер, говорят, что его мозг больше не функционирует, и они хотят отключить его от машин. Но Джейкоб — это единственное, что имеет для меня значение. Я не знаю, как ему помочь, и это меня убивает. Я чувствую себя такой беспомощной. И это так меня злит! Доктор Смит дал мне лекарства, чтобы я успокоилась, но я их не приняла. Я не могу. Сначала мне надо выяснить, как помочь Джейкобу. Я его не брошу! Не брошу!»

Компьютер пилота«Джейкоб не проявляет признаков активности мозга. Мы больше ничего не можем для него сделать. Он бы не хотел оставаться в живых только благодаря машинам, так что, думаю, мы должны отключить жизнеобеспечение. Однако доктор Смит беспокоится за реакцию Джулии. Кажется, она не хочет позволять Джейкобу умереть. Из-за стресса её импланты нагреваются, что вызывает сильные головные боли. Думаю, для всех будет лучше, если мы не станем пускать её сюда, пока не отключим систему жизнеобеспечения. Не давайте возможности… Джулия! Что ты здесь делаешь? Почему ты… Аааа!»

Mass Effect 2[]

Всё шло хорошо, пока их не заметил патрульный корабль гетов. Было десантировано несколько десятков обычных бойцов, охотников, ракетчиков, разрушителей и праймов, а также один колосс. Кварианцы не были готовы к такой внезапной и серьёзной атаке, поэтому большая часть военных и почти все учёные были убиты. Кэл’Ригар принял решение доставить Тали’Зору вас Нима, лидера научной группы, в надёжное место, а самому с бойцами защищать её. Предприняв несколько попыток уничтожить гетов, в частности, колосса, Кэл потерял остатки бойцов. При этом и ему досталось — костюм был повреждён, что грозило смертельно опасной инфекцией. Капитан Шепард и его (её) команда вовремя подоспели на помощь. Они совместно с Ригаром взорвали колосса и зачистили территорию. После того как угроза была устранена и Тали присоединилась к Шепард(у), Кэл’Ригар отправился на уцелевшем корабле на Мигрирующий флот, чтобы рассказать Коллегии адмиралов о произошедшем на Хестроме.

У Кэл’Ригара наблюдается много качеств настоящего солдата: он сражается до последнего, выполняет поставленную задачу любой ценой и хорошо разбирается в тактике ведения боя. К тому же он готов отдать жизнь за Мигрирующий флот, что показывает его преданность.

Mass Effect 2[]

Когда капитан Шепард прибыл(а) на Корлус, чтобы завербовать Окира для борьбы с Коллекционерами, выяснилось, что кроган начал выпускать своих берсерков против Джедоры, надеясь получить больше времени для завершения работы над своим «безупречным образцом».

При встрече с Шепард(ом) выясняется, что Окира, как ни странно, не особо волнуют наёмники, которые жаждут его смерти, а вот появление (гипотетически) мёртвого капитана он едва ли может расценить как хороший знак. К удивлению Шепард(а), Окир напоминает ему (ей) о лаборатории Сарена на Вермайре, после уничтожения которой каждый кроган узнал о замешанном(ой) в этом деле Спектре, при этом сам он, как ни удивительно, на капитана не в обиде: по его словам, искусственные кроганы, которых выводил Сарен, едва ли могли считаться полноценными представителями его народа, так что и сожалеть об их смерти нечего.

Ввиду сложившейся ситуации кроган не против присоединиться к борьбе Шепард(а) против Коллекционеров, хотя сразу говорит, что на его «прототип» его согласие не распространяется, ибо последний слишком важен для его народа. Впрочем, обсудить условия сделки как следует они всё равно не успевают: Джедора, отчаявшись вытравить Окира из его убежища, запускает в лабораторию ядовитый газ, после чего, желая спасти «прототип», кроган приказывает Шепард(у) расправиться с наёмницей, пока сам он будет делать «то, что должно».

Ликвидировав наёмницу и вернувшись в лабораторию Окира, Шепард обнаруживает крогана мёртвым: газ, выпущенный Джедорой, всё же сумел его убить, хотя перед смертью тот успел оставить капитану сообщение, в котором признался, что не имеет понятия, зачем Коллекционерам понадобились человеческие колонисты. Выслушав предсмертные слова Окира, Шепард решает забрать цистерну с его «безупречным солдатом» на «Нормандию», где может либо передать крогана «Церберу», либо выпустить его, приняв в свой отряд.

Ты дал(а) мне время, Шепард. Если бы я знал, зачем люди нужны Коллекционерам, я сказал бы тебе. Всё заключено в моём прототипе. Моё наследие безупречно. Этот… солдат. Он безупречен.

Позже на Тучанке можно узнать мнение других кроганов об Окире: Урднот Рекс говорит о нём с явным неодобрением, тогда как Рив скорее рассматривает связь между Грюнтом и учёным-кроганом как хороший повод принять Грюнта в клан Урднот. Позже, если Шепард убьёт молотильщика, Гататог Увенк вновь расспросит Грюнта о том, какова связь между ним и Окиром, и, хотя само упоминание последнего вызовет у него неприязнь, узнав, что в деле создания Грюнта принимал участие лишь сам Окир, Увенк посчитает это достаточным поводом, чтобы пригласить Грюнта в свой клан.

Mass Effect 3[]

В заключительной части трилогии мы вновь встречаем Эшли. В начале игры она встречается на Земле. Эш немного изменилась внешне. Она наконец «поборола проклятие семьи Уильямс», так как она считала, что выше сержанта она не «прыгнет». При выполнении миссии на Марсе получает тяжёлые ранения, после чего значительную часть игры проводит в больнице на Цитадели. Завершив лечение может присоединиться к Шепард(у). В случае, если Шепард навещал её в больнице, между ними возможен роман.

Позже советник Удина предлагает Эшли звание Спектра. После небольших колебаний она согласилась. Во время атаки «Цербера» на Цитадель в заключительной сцене Шепард (или один из сопартийцев) может либо убить Эшли, либо убедить её отступить, чтобы он (она) мог(ла) расправится с советником, или позволить ей самой расправиться с Удиной.

После этого перед Шепард(ом) предстаёт выбор: или взять ее в команду, или отправить служить под началом адмирала Хакета.

Под конец игры Эшли признаёт Шепард(а) как настоящего(ую), сумев побороть свое недоверие. Если взять девушку с собой на базу «Цербера» и просмотреть все видеоролики архива Призрака, она будет давать ободряющие для Шепард(а) комментарии.

При окочательном диалоге перед последней битвой на Земле, Шепард может прочитать ей стих «Атака Легкой бригады» Теннисона. В концовке игры её можно увидеть вместе с остальным перед мемориальной плитой «Нормандии». Дальнейшая её судьба неизвестна.

Роман

В случае если Шепард навещал её в больнице, возможно как заведение романа, так и возобновление отношений с первой части. Сразу после разрешения конфликта гетов и кварианцев на личный терминал игрока придёт письмо с предложением встретиться в кафе на Цитадели. Во время разговора Эшли решится спросить о их совместном будущем. Игрок волен выбрать, продолжать/начинать ли роман или оборвать роман с первой части и остаться друзьями. Если игрок выберет продолжение отношений, Эшли заявит, что «не хочет оттаскивать от Шепарда всяких посторонних девок», и подарит Шепарду поцелуй. Если роман импортирован из первой части, то Шепард попросит Эшли «напомнить» их поцелуи. С этого момента роман поменять уже невозможно.

Эшли явится в каюту капитана вновь перед атакой на базу «Цербера», чтобы поговорить и утешить Шепарда. Оба признаются друг другу в любви и проводят ночь вместе. В разговоре на Земле Эшли вновь целует Шепарда, заявляя, что «не хочет, чтобы он уходил».

Окончательная сцена прощания Эшли и Шепарда была добавлена в DLC: Extended Cut, при условии, что игрок берёт Эшли с собой в отряд. Луч Жнецов спровоцировал взрыв, который ранил Эшли, и Шепард принимает решение вызвать «Нормандию» и эвакуировать членов отряда. Эшли сопротивляется его решению, но она очень слаба. Шепард, со словами «Что бы там наверху ни случилось, знай: я всегда любил и буду любить тебя», оставляет её на «Нормандии».

В окончании игры, при наличии романа с ней, таблички с именами погибших на мемориальной доске «Нормандии» будет крепить Эшли. Примечательно, что при выборе игроком концовки «Уничтожение» вместо того, чтобы повесить табличку с именем Шепарда на стену, она застынет в раздумьях.

Это, вероятно, является намёком на то, что Шепард выжил при падении Цитадели на Землю.

Биография[]

Прессли — потомственный военный, его дедушка служил во флоте Альянса во время войны Первого контакта, поэтому сам Прессли неуютно чувствует себя в окружении инопланетян, особенно турианцев. Тем не менее он абсолютно лоялен командующему офицеру и готов мириться с дискомфортом, если это необходимо ради выполнения своего долга перед Альянсом.

Желая пойти по стопам деда, Прессли вступил в вооружённые силы Альянса сразу после окончания школы. Первым назначением для молодого унтер-офицера стал фрегат «Азенкур», который в 2176 году одним из первых достиг Элизиума и принял участие в отражении сил батарианцев во время Скиллианского блица (если психологический портрет Шепард(а) — , Прессли упомянет об этом в разговоре). После тех событий Прессли получил офицерское звание и в конце концов был отобран Дэвидом Андерсоном для службы на «Нормандии» в качестве штурмана.

Биография[]

Окир является воинствующим радикалом, который был так безжалостен и фанатичен, что даже его собственный народ отвернулся от него. Он разделяет социальную версию эволюционной теории Дарвина: якобы генофаг в первую очередь опасен тем, что нарушил естественный отбор кроганов, а не сократил их численность, как считает большинство.

С момента рождения ребёнка, даже слабого, о нём заботятся, готовят ко взрослой жизни и затем дают возможность размножаться. Окир же, как и древние философы кроганов, считает, что только самые сильные имеют право на выживание и размножение. Согласно его мнению, выживание слабых и интеграция их в генофонд кроганов есть доказательство того, что кроганы слабеют с каждым поколением и становятся лишь тенью тех, кто воевал во времена Восстаний.

По мнению Окира, если в армии, даже немногочисленной и лишённой подкреплений, есть хотя бы один из кроганов, равный по силе, мастерству и уму древним воинам своей расы, этого будет достаточно, чтобы поставить Галактику на колени. С этой целью он занялся исследованиями генетики кроганов, посвятив её изучению большую часть своей жизни, и немало его сородичей милостью Окира оказалось продано Коллекционерам в обмен на их знания и технологии, так что в конце концов даже собственный народ признал его безумцем, вынудив уйти с Тучанки и поселиться на Корлусе.

Работая на отдалённой планете, Окир заключил сделку с командиром «Синих светил» по имени Джедора, после чего занялся выведением кроганов-берсерков с помощью технологий, предоставленных Коллекционерами. Сам Окир не спешил раскрывать Джедоре свои планы и, пользуясь ресурсами «Синих светил», долгие месяцы продолжал свои эксперименты по получению «безупречного крогана», тогда как «неудачные» особи были без особых сожалений отданы Джедоре. Со временем наёмница начала понимать, что берсерки абсолютно неконтролируемы и что использовать их можно было разве что для тренировки своих солдат, тогда как Окир считал, что берсерками может командовать лишь тот, кто способен доказать им своё превосходство. В конце концов Джедора узнала, чего добивается Окир, и, разъярённая обманом, приказала своим подчинённым добраться до лаборатории и расправиться с кроганом.

Восстановление капитана. Проект «Лазарь»[]

Благодаря своему всестороннему знанию галактических событий Серый Посредник посылает Ферона — дрелла, работающего на него, забрать тело капитана Шепард(а). В то же время Лиара Т’Сони, которая искала капитана с тех пор, как произошла атака, была завербована «Цербером», чтобы найти тело Шепард(а) и передать его учёным «Цербера». Изначально Ферон планировал вернуть тело Серому Посреднику, но когда узнал, что последний работает с Коллекционерами, изменил своё решение. В этом отношении он нанёс удар Серому Посреднику. Так как обе стороны хотели получить тело капитана, Лиара и Ферон решили, что отдать тело «Церберу» лучше, чем Коллекционерам.

Получив тело, «Цербер» запускает проект «Лазарь», в результате которого Шепард возвращается к жизни при помощи технологий вживления имплантатов и биосинтеза тканей. Через два года после атаки Шепард просыпается в лаборатории на космической станции «Цербера», которая подверглась нападению. Продвигаясь по станции, Шепард узнаёт о проекте «Лазарь» и об усилиях, затраченных на его (её) восстановление. На проект затрачено более четырёх миллиардов кредитов, при этом был риск, что Шепард психологически изменится в каком-то направлении, чего нельзя было допустить.

Пока капитан отсутствовал(а), целые человеческие колонии пропадали без следа. В результате игнорирования и бюрократической волокиты со стороны Альянса и Совета «Цербер» оказался единственной организацией, способной противостоять угрозе, и Шепард соглашается работать с «Цербером», чтобы разрешить эту загадку. Между тем, слухи о возвращении Шепард(а) создают проблемы. Создаётся мнение, что капитан — причина, по которой колонии исчезают (Призрак, преследуя свои цели, аккуратно пускает слух о том, что Шепард работает на «Цербер», дабы предотвратить возвращение последнего в Альянс, по крайней мере, в краткосрочной перспективе).

Шрамы на лице

Так как Шепард очнулся(лась) до полного восстановления, лицо капитана покрыто яркими шрамами, которые также будут являться показателем морали персонажа. Получение очков Героя заставит шрамы постепенно исчезать, в то время как получение очков Отступника сделает шрамы более заметными, показывая светящуюся кибернетику. Высокие значения очков Отступника также заставят дегенерировать глаза, вначале ведя к свечению в пределах секций радужной оболочки, а позднее глаза будут светиться красным цветом.

Сразу после получения доступа в техническую лабораторию «Нормандии» Шепард получает письмо от доктора Чаквас, объясняющее, что позитивное поведение вылечит шрамы. Также доктор говорит, что с помощью улучшения в медицинской лаборатории можно будет хирургически удалить шрамы и ускорить процесс выздоровления. Если игрок решит провести операцию, шрамы исчезнут, и моральный выбор больше влиять на них не будет. Данное улучшение стоит 50 000 платины. Само улучшение не исцеляет шрамы, но улучшает медицинскую лабораторию, где Шепард может вылечить шрамы в любое время.

Прохождение[]

Просканировав планету Лорек в системе Фатар, туманность Омега, высаживаемся на планету. Недалеко от челнока, за ящиками, вы найдёте 1200 единиц очищенной платины. Далее подымаемся вверх по ступеням, ко входу в исследовательские лаборатории, помеченные цифрой 2.

Войдя внутрь, прячьтесь в ближайшем укрытии, так как за дверью отряд поджидают бойцы и штурмовики «Затмения». После их смерти откроется проход в комнату позади них, оттуда появятся еще бойцы и азари, штурмовик «Затмения», вооружённая дробовиком. Её следует устранить первой, так как она решит сблизиться с вами, чтобы вплотную нанести огромный урон из дробовика. Если не продвинуться дальше, то враги будут появляться постоянно. В открывшейся комнате находится аптечка, а также сейф, взломав который вы получите 3750 кредитов.

Рядом со входом в запертую ранее комнату, будет стоять ячейка, которую нужно будет взломать для получения кредитов, а также точка доступа к отчётам по допросу агента «Цербера», Тайрона Роулингза. Прочитать отчёт можно с компьютерной консоли, которая находится на столе, рядом с ячейкой.

Идентификатор объекта

Допрос вел: капрал ДжироДопрашиваемый: агент «Цербера» Тайрон Роулингз

Отряд «Затмение» с недавних пор охотится за агентом Роулингзом. Роулингз связан с полученными «Затмением» зашифрованными данными, которые доказывают участие «Цербера» в экспериментах с рахни. Мы полагали, что у Роулингза есть шифр для расшифровки данных. Без шифра на эту расшифровку могут уйти годы.

Объект захвачен

Допрос вел: капрал ДжироДопрашиваемый: агент «Цербера» Тайрон Роулингз

Схватить агента Роулингза оказалось непросто. Он втерся в доверие к экипажу корабля, направляющегося на Аттический Траверс, и выдал себя за агента под прикрытием, выполняющего разведзадание. Нашим агентам удалось перехватить корабль и временно вывести из строя системы защиты, дав время для захвата Роулингза. В ходе захвата мы понесли большие потери. Надеюсь, что полученные данные стоят того.

Объект допрошен

Допрос вел: капрал ДжироДопрашиваемый: агент «Цербера» Тайрон Роулингз

Допрос закончился неудачей. Несмотря на использование нами самых современных методов допроса, агент Роулингз смог избежать ответов на наши вопросы. Когда мы применили более жесткую технику допроса, он перенес и ее. В итоге упорство агента Роулингза спровоцировало неконтролируемую вспышку агрессии. Жаль, но мертвый Ролингс не может поведать нам шифр. Теперь мы работаем над дешифровкой. Когда получим данные в свое распоряжение, само обладание ими даст нам огромное преимущество над «Цербером».

Сразу после взлома ячейки из комнат выйдут бойцы «Затмения». После уничтожения первой группы выйдет вторая во главе с Морлом, лидером наемников на этой планете. Его боевой дрон будет постоянно мешать отсиживаться за укрытиями, поэтому уничтожайте дрона Морла сразу, как только он его создаст. Также стоит опасаться штурмовиков, которые своими умениями могут на время оглушить вас, сделав уязвимым для атаки.

Убив противников, выходите из здания через правую дверь, чтобы за баком взять спрятанные 800 единиц очищенной платины. Вернувшись в главное помещение и пройдя по коридору вперед, взламываем запертую дверь. За дверью находится комната для допросов, где пытали агента Роулингза. Посреди комнаты стоит пыточный стул, а справа на кушетке лежит труп Тайрона; к сожалению, помочь ему уже ничем нельзя

После активации консоли слева СУЗИ расскажет немного о важности данных и спросит что с ними делать.

Preparation[]

It’s possible to get through this assignment without doing any fighting, but should a fight arise you will be facing roomfuls of lightly-armed but dangerous biotic opponents.

The combat zones have the typical indoor prefab layout, littered with cover and obstacles. The main threat is heaps of disables hitting you and your team at once. Consider a focus on higher hardening and physics threshold stats: armor mods like the Combat Exoskeleton for added protection against kinetic Throws and related talents. Meanwhile abilities that will either keep your enemies off their feet or otherwise prevent them from using biotic attacks will help you keep from getting swarmed. will drop your opponents to the ground, Damping will stop them from using their abilities, and physics-based attacks whether of the biotic or shotgun ammo variety will keep them distracted.

Точка принятия решения для Эшли и Кайдана на Вирмире

Как только вы доберетесь до лагеря саларианцев на Вирмире, капитан Киррахе попросит кого-нибудь из вашей команды сопровождать его, чтобы отвлечь внимание гетов от вашей собственной. И Эшли, и Кайден будут добровольцами

Не паникуйте — это не точка принятия решения о том, кто выживет или умрет, поэтому отправляйте кого угодно. Просто помните, кого бы вы ни отправили, он не будет доступен для этой миссии, поэтому не отправляйте персонажа, которого вы обычно сопровождали бы.

Боковое примечание: убедитесь, что вы уничтожили летунов гетов на севере карты, как только ваша команда и команда капитана Киррахе уйдут. Если вы этого не сделаете, капитан Киррахе умрет.

Настоящий момент принятия решения наступает позже, когда вы установите взрывчатку для базы Сарена. Тот, кого вы отправили с капитаном Киррахе, отправит сообщение, чтобы сказать, что они схвачены Гетом, поэтому вы оставите другого персонажа, устанавливающего бомбу, пока вы идете и спасаете первого. Однако вскоре после этого персонаж с бомбой сообщит, что на него также напали. Это решающий момент для принятия решения.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Тот, кого вы решите спасти, выживет в Вирмире, а другой погибнет, так что выбирайте с умом. Как только вы примете решение, вы не сможете физически добраться до персонажа, которого выбрали для жертвы.

Противостояние Жнецам во время Вторжения 2186 года[]

После восстановления Шепард(а) в звании капитан-лейтенанта ВКС Альянса и возвращения под его (её) командование фрегата «Нормандия» основными его (её) задачами становятся заключение военных союзов с другими расами, привлечение войск для широкомасштабной операции по наступлению на Землю и поиск новых учёных и материалов для постройки Горна. Подробнее о ходе вторжения и деятельности Шепард(а) читайте в статье Вторжение Жнецов 2186 года.

Гибель

При активации Горна во время битвы за Землю Шепард встаёт перед выбором:

  • При помощи энергии Горна уничтожить всех Жнецов и остальных синтетиков в Галактике.
  • Занять место Катализатора, использовав Горн для захвата контроля над Жнецами.
  • Распространить свою ДНК через Горн для объединения органической и синтетической жизни.
  • Не применять Горн, что приведёт к поражению разумных рас и продолжению цикла жатвы.

В любом случае при применении Горна земное существование капитана Шепард(а) заканчивается: он (она) либо погибает во время взрыва, либо на основе его (её) личности создается новый конструкт, управляющий Жнецами, либо жертвует собой, превращаясь в материал для «новой ДНК».

Однако при очень высоком показателе боеготовности войск и выборе Уничтожения («красной» концовки) демонстрируется сцена, в которой некто с жетоном N7 на цепочке делает вздох среди руин. В файлах игры звук вздоха записан как Shepard_alive_male и Shepard_alive_female. При помощи программы RAD Video Tools можно открыть эти два файла, и мы увидим тот самый ролик. Это можно счесть свидетельством выживания капитана.

Acquisition[]

This assignment can be acquired in four ways:

  1. Hacking consoles in the diplomat’s offices of the Citadel Embassies, or in Executor Pallin’s office. Initially the name of the assignment will be Strange Transmission, as it appears to be an open letter inviting biotics to join a commune.
  2. A server node beside the ExoGeni VI on Feros will also display the open letter to biotics, as listed above.
  3. Another server node, at the Peak 15 helium-3 reactor on Noveria, during Noveria: Reactor Repair. The node is located on the Reactor Observation Deck on the second floor, and also displays the letter.
  4. Upon first arrival at the Century system, Admiral Hackett comms in with relevant orders. The name of the assignment will then change in the journal. This happens even if you have previously acquired the mission from any of the above mentioned terminals.

The open letter reads as follows:

“DIPLOMATIC ADVISORY WARNING
The following message was transmitted from an untraceable account to multiple recipients across the extranet. Further monitoring of the situation is warranted.
«My fellow biotic: You have been selected to receive this transmission because of our shared plight. Few understand us, fewer tolerate us. We must stand together. We must build our own new world. Come. Join us in the Hawking Eta cluster. Only as one body can we right the wrongs done to our kind.»”

Admiral Hackett gives Shepard the details on a former Alliance officer named Major Kyle, who has become the leader of a biotic commune. A former marine suffering from post-traumatic stress disorder, Kyle has set himself up as ‘Father Kyle’ and gained a number of followers, mostly biotics looking for someone who will champion their cause. Hackett explains that two Alliance officers were sent to talk Kyle around, but they’ve now disappeared and Hackett is convinced Kyle’s followers killed them.

He now needs you to intervene. If you picked the Ruthless background, Major Kyle was Shepard’s commanding officer at Torfan, making Shepard the logical choice to speak with Kyle.

Mass Effect 2[]

Выполняя задание Совета, как-то раз Найлусу пришлось столкнуться с юстицаром Самарой после того, как он на ее глазах убил безоружного гражданского. Поскольку ее Кодекс был в этих вопросах однозначен, Самара попыталась убить Найлуса, дабы заставить его расплатиться за содеянное.

В течение двух недель эта пара играла в смертельные кошки-мышки посреди диких пустошей, и в конце концов Найлусу все же удалось избавиться от преследовательницы, вынудив ее выбирать между спасением невинного и убийством Спектра. Самара, естественно, выбрала первое, и Найлус смог уйти.

Позже, вспоминая этот случай, юстицар, не смотря ни на что, испытывала восхищение, по достоинству оценив гибкость и тактическое мастерство своего противника.

Информация

Прозвище

Локо/Лола (от Веги)Шеп (от Касуми)Шкипер (от Эшли)Шепард-капитан (от Легиона)Торфанский мясник (психол. портрет Безжалостный)Шепард вас Нормандия (адаптация имени на Мигрирующем флоте)Малыш Шеппи (от Финча)

Встречается в

Mass EffectMass Effect: ИскуплениеMass Effect: ОснованиеMass Effect 2Mass Effect: Возмездие (упоминание)Mass Effect: РодинаMass Effect: ОсуждениеMass Effect 3Mass Effect: Andromeda (упоминание)

Смерть

2183 год, орбита Алкеры (воскрешен(а)) Может погибнуть в 2185 году, База Коллекционеров (неканоничная смерть)Может погибнуть в 2186 году, Цитадель

Прохождение[]

Низкие биотические навыки будут малоэффективны против биотиков, так как они имеют к этому сопротивление. Поэтому стоит взять в команду напарников, умеющих обращаться с дробовиками. Лучшим выбором будет Эшли и Рекс.

Высадившись, вы никого не встретите, так как враги находятся в основном грузовом трюме. Справа от стены первой комнаты можно встретить ящик, в котором можно найти снаряжение.

Примечание: в этой комнате стоит сохраниться прежде, чем идти дальше.

Столкнувшись с противником, запустится таймер. По истечению трёх минут миссия будет провалена. За это время нужно успеть пройти грузовой трюм и попасть в комнату слева. Однако сделать это будет не так просто. Хоть биотики и вооружены одними лишь пистолетами, но они будут часто использовать биотические атаки, такие как: барьер, подъем и деформация. Их биотические атаки будут лишать вас возможности что-либо сделать, сбивая вас и ваших напарников с ног. На близком расстоянии они будут чрезвычайно опасны, так как от их биотики нельзя будет увернуться. Поэтому, столкнувшись с ними, рекомендуется отойти назад от двери — в коридор, который куда шире, нежели узкие пространства в основном грузовом отсеке. Там можно занять укрытие или постоянно двигаться, чтобы не попасть под удар биотики.

Против биотиков можно попытаться применить биотику, чтобы не дать им вести огонь. Такие умения как бросок будут иметь эффект, но не стоит применять сингулярность на первом уровне, так как толку от неё не будет. Также можно использовать технические навыки: поглощающее поле снизит регенерацию биотических навыков врага и не позволит ему перемещаться в течении трёх секунд. Разобравшись с активно двигающимися биотиками, можно встретить биотка, стоящего в засаде в правом дальнем конце грузового отсека. Он не будет двигаться, а его щиты имеют пять ячеек. Разобравшись с биотиками, пробираемся дальше. Выйдя из главного грузового отсека, поворачиваем налево и проходим в комнату, где встречаем лидера биотиков и председателя Бернса.

Примечание: можно не убивать всех биотиков, а пробежать через весь грузовой отсек не сделав и выстрела, и добраться до комнаты, в которой держат Бернса.

Попав в комнату, что находится по левую стену коридора, вы увидите Бернса, который находится на мушке у лидера биотиков. Он будет рассказывать о том, что биотики L2 находятся в отчаянии из-за того, что Бернс отказал биотикам в выплатах. Если Шепард выбирает правую ветку диалога, то Бернс погибнет, а с биотиками придётся сражаться лично. Особую опасность представляет лидер биотиков, владеющий дробовиком. Для того, чтобы разобраться с тремя биотиками (включая самого лидера), стоит выйти из комнаты и занять укрытие.

Также можно в процессе диалога применить убеждение (требуется 6 Обаяния или 5 Устрашения). Это поможет избежать битвы и выполнить задание без лишнего кровопролития. (Если в группе находится Кайден, он также поможет уговорить лидера биотиков сдаться).

В комнате также можно найти два контейнера, для взлома одного требуется низкий навык взлома, для другого — средний. Собрав всё полезное, возвращайтесь на «Нормандию». Биотики, которых вы не убили, не будут вам мешать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector