Край

10 – Болото

Многие игроки Minecraft скажут, что этот биом является самым уродливым из всех. Цвет воды и травы вызывает настоящее отвращение, так что вряд ли у большинства людей появится желание разбить тут лагерь. Однако не стоит делать поспешных выводов о болоте, ведь оно буквально изобилует тоннами полезных ресурсов:

  • дерево для строительства;
  • грибочки для тушения;
  • сахарный тростник и т.д.

Кроме того, на болотах будет плодиться огромное количество слизи во время полнолуния. Так что для начинающего игрока биом может оказать хорошее подспорье в выживании, особенно если геймер не имеет большого опыта игры в Minecraft.

Ядро

Лавовые озёра

Высокотемпературная магма бурлит в самых нижних частях мира. Многие озёра находятся в толще обсидиана. Имеет освещение аналогичное освещению джунглей. Средняя температура самая высокая — от 1500 до 1600°C.

Внешний вид лавовых озёр

  • Твёрдые вещества: Магматический камень, Нейтроний, Обсидиан
  • Жидкости: Магма
  • Газы:
  • Растения:
  • Животные:
  • Особенности: Самый жаркий биом, содержит всего три элемента — обсидиан, нейтроний и магму.

Замороженное ядро

Ядро мира сильно остыло и превратилось в громадную глыбу льда. Генерируется только при особенности мира «Замороженное ядро». Имеет освещение аналогичное ледяному биому. Средняя температура от -120 до -70°C.

Внешний вид замороженного ядра

  • Твёрдые вещества: Лёд, Снег, Вольфрамит, Диоксид углерода
  • Жидкости:
  • Газы: Кислород
  • Растения: Хладодых
  • Животные:
  • Особенности: Самый холодный биом, встречается только при определённой особенности мира.

Игровой процесс

В режиме Выживание игроки имеют инвентарь, в котором можно хранить различные предметы, а также выполнять простейший крафт на сетке размером 2×2. Более сложные предметы нужно создавать на верстаке. Чтобы получить некоторые предметы, требуется печь для плавления. Кроме того, существуют ещё несколько приспособлений для различного пользования, например, варки зелий, починки и зачаровывания.

Цель игры

Несмотря на то что в игре отсутствует определённая цель, игрок может сам выбрать её. Данный режим добавляет огромное количество различных ресурсов, которые нужно добыть, возможность атаки и защиты и многое другое. Игрок может достичь «правильной концовки» в режиме выживания, победив дракона Края, но игра на этом не прекращается; при убийстве главного босса игры вы получаете новое достижение, огромное количество опыта и возможность использовать измерение Край в своих целях. Кроме того, есть дополнительный босс — иссушитель, который становится доступен в середине-конце игры.

Обобщение хода обычной игры:

  1. Игрок начинает игру в обычном мире, где он должен, избегая различных опасностей, собрать необходимые материалы и инструменты, чтобы выжить.
  2. Игрок должен найти подходящее для жилища место, чтобы переждать первую ночь.
    1. Если игрок был заспаунен в деревне, подземелье, храме или крепости, пункты 3-8 могут быть пропущены.
  3. Игрок создаёт первые инструменты, которые, в большинстве случаев, деревянные. Деревянная кирка используется для добычи камня.
  4. Игрок строит дом с кроватью, сундуками, в которых будут храниться полезные материалы, верстаком и печью.
    1. С течением времени, игрок создаёт фермы для выращивания сельскохозяйственных культур и загоны для разведения животных, строит сооружения различного назначения, а также исследует новые земли в поисках новых ресурсов.
  5. Игрок либо находит пещеры, каньоны или другие естественно созданные пути под землю, либо роет собственные шахты глубоко под землёй в поисках редких минералов.
  6. Игрок находит и переплавляет железную руду в слитки железа и использует их для создания инструментов и брони.
  7. Игрок погружается глубже, чтобы собирать другие ценные ресурсы, самым ценным из которых в обычном мире является алмазная руда, но после попадания в Нижний мир, самым ценным ресурсом являются древние обломки.
  8. С помощью алмазной кирки игрок добывает немного обсидиана. Также на этом этапе добытые алмазы могут быть использованы для создания стола зачаровывания, позволяющего зачаровывать оружие и инструменты.
  9. Игрок строит портал Нижнего мира в Нижний мир как минимум из 10 блоков обсидиана.
  10. Игрок попадает в Нижний мир — новый мир с новыми ресурсами, новыми мобами и новыми опасностями.
  11. Игрок находит адскую крепость, где ему следует атаковать ифритов, чтобы добыть огненные стержни. Эти стержни используются в зельеварении, а также при крафте очей Края.
  12. Игрок должен найти странников Края, убить их и добыть жемчуг Края либо обменять его у пиглинов.
  13. Игрок использует жемчуг Края и огненный порошок для крафта очей Края, которые при бросании указывают дорогу до крепости.
  14. С помощью очей Края игрок находит крепость и восстанавливает портал в Край. После этого ему предоставляется доступ в это измерение.
  15. После попадания в Край игрок сражается с опасным противником, драконом Края, после убийства которого игрок получает огромное количество опыта. После возвращения в обычный мир будут прокручиваться финальные титры, и игрок будет перемещён на место своего спауна. (Вы можете нажать ESC, чтобы пропустить титры).
  16. После убийства дракона Края игрок может продолжать исследовать мир, добывать ресурсы, изучить все три измерения, всё в пределах вашего воображения.
  17. Убийство иссушителя является необязательным, но это нужно, чтобы создать маяк, который может быть использован для получения положительных эффектов.
  18. Игрок также может совершенствовать свои постройки и получать достижения.
  19. Можно найти подводный храм, в котором можно встретить одного из боссов — Древнего стража. Полезных вещей из него почти не выпадает.
  20. Можно найти лесной особняк, победить обитающих там поборников и вызывателей и заполучить несколько тотемов бессмертия.
  21. Игрок может собирать необходимые ему материалы, чтобы совершенствовать свои постройки.

Мобы пре-хардмода

День

  • Кролик (Bunny)
  • Белка (Squirrel)
  • Золотая рыбка (Goldfish)
  • Птица (Bird)
  • Утка (Duck)
  • Бабочка (Butterfly)
  • Слизни (Slimes):

    • Зелёный слизень (Green Slime)
    • Синий слизень (Blue Slime)
    • Сьюзи — только во время Рождества.
    • Фиолетовый слизень (Purple Slime)
    • Пинки (Pinky)
  • Разведчик гоблинов (Goblin Scout) — ближе к краю карты

Дождь

  • Летучая рыба (Flying Fish)
  • Слизень с зонтиком (Umbrella Slime)
  • Зомби в дождевике (Raincoat Zombie)
  • Червь (Worm)
  • Золотая рыбка (Goldfish)

Ночь

  • Светлячок (Firefly)
  • Демонический глаз (Demon Eye):

Зомби (Zombie)

  • Жених (The Groom) — только в кровавую луну.
  • Порченный кролик (Corrupt Bunny) — только во время кровавой луны.
  • Порченная золотая рыбка (Corrupt Goldfish) — только во время кровавой луны.
  • Ворон (Raven) — только во время Хэллоуина.

Снежный биом

  • Пингвин (Penguin)
  • Ледяной слизень (Ice Slime)
  • Зомби эскимос (Zombie Eskimo) — только ночью
  • Порченный пингвин (Corrupt Penguin) — только в кровавую луну.

Пустыня

  • Стервятник (Vulture)
  • Муравьиный лев (Antlion)
  • Скорпион (Scorpion)
  • Муравьиный лев-воин
  • Взрослый муравьиный лев
  • Ползун гробниц

Земляной слой (Подземелье)

  • Мышь (Mouse)
  • Слизни (Slimes):

    • Красный слизень (Red Slime)
    • Фиолетовый слизень (Purple Slime)
    • Жёлтый слизень (Yellow Slime)
    • Пинки (Pinky)
  • Огромный червь (Giant Worm)
  • Пиранья (Piranha)
  • Золотая рыбка (Goldfish)
  • Улитка (Snail)

Каменный слой (Пещеры)

  • Скелет (Skeleton)
  • Тим (Tim)
  • Мёртвый шахтёр (Undead Miner)
  • Пещерная летучая мышь (Cave Bat)
  • Пиранья (Piranha)
  • Золотая рыбка (Goldfish)
  • Нимфа (Nymph)
  • Кошенильный жук (Cochineal Beetle)
  • Слизни (Slimes):

    • Чёрный слизень (Black Slime)
    • Слизень-матка (Mother Slime)
    • Слизень-детёныш (Baby Slime) — появляется после убийства слизня-матки.

Подземный ледяной биом

  • Шипастый ледяной слизень (Spiked Ice Slime)
  • Скелет-викинг (Undead Viking)
  • Ледяная летучая мышь (Ice Bat)
  • Снежный Флинкс (Snow Flinx)
  • Голубой жук (Cyan Beetle)

Данж

  • Разгневанный скелет (Angry Bones)
  • Проклятый череп (Cursed Skull)
  • Тёмный колдун (Dark Caster)
  • Слизень данжа (Dungeon Slime)
  • Горящее колесо (Blazing Wheel)
  • Шипастый шар (Spike Ball)

Подземные джунгли

  • Шершень (Hornet)
  • Людоед (Man Eater)
  • Пиранья (Piranha)
  • Доктор Бонс (Doctor Bones)
  • Лаковый жук (Lac Beetle)
  • Шипастый слизень джунглей (Spiked Jungle Slime)

Наземные джунгли

  • Лягушка (Frog)
  • Похититель (Snatcher)
  • Летучая мышь джунглей (Jungle Bat)
  • Слизень джунглей (Jungle Slime)
  • Пиранья (Piranha)
  • Доктор Бонс (Doctor Bones)

Ад

  • Костяной змей (Bone Serpent)
  • Огненный чертёнок (Fire Imp)
  • Демон (Demon)
  • Демон вуду (Voodoo Demon)
  • Адская летучая мышь (Hellbat)
  • Лавовый слизень (Lava Slime)

Грибной биом

  • Гриб-лампа (Fungi Bulb)
  • Грибной рак-отшельник (Anomura Fungus)
  • Споровый зомби (Spore Zombie)
  • Грибной зомби (Mushroom Zombie)
  • Светящаяся улитка (Glowing Snail)

Армия гоблинов

  • Воин гоблинов (Goblin Warrior)
  • Маг гоблинов (Goblin Sorcerer)
  • Гоблин-вор (Goblin Thief)
  • Пехотинец гоблинов (Goblin Peon)
  • Лучник гоблинов (Goblin Archer)

История[]

Маркус Перссон написал в своём блоге о том, какую конечную цель можно придумать для режима выживания.
Indev-версия Java Edition
0.31 6 января 2010 Добавлен тип карты, в котором дно мира состояло из коренной породы, а в воздухе генерировались парящие острова. Позже этот тип мира был удалён в Infdev.
Бета-версия Java Edition
Перссон опубликовал в Imgur несколько снимков экрана Небесного мира. В нём были блоки, существа и похожее небо из Верхнего мира.
Перссон решил добавить нового существа для Небесного мира — странника Края. Некоторые игроки просили переименовать странника в фарландера (англ. Farlander), отсылка на Далёкие земли, но Перссон пошутил, что скорее переименует далёкие земли в «Край», чем странника.
Пользователь cptqwashi написал в Reddit об идее назвать новое измерение «Эндером», в котором будут обитать странники и драконы. Позже Перссон написал, что его идея на 100% близка к правде. Однако потом стало известно, что измерение будет называться «Краем», в котором будет один дракон.
Перссон опубликовал в Imgur снимок экрана Края с драконом.
Небесный мир заменён на Край.
Спустя несколько лет Йенс Бергенстен сообщил о том, почему от Небесного мира пришлось отказаться — это измерение освещалось так же, как и обычный мир, из-за чего появлялись тени, которые снижали производительность. Край не имеет солнца и равномерно освещается.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 1.9 Prerelease 4 Добавлен Край и портал.
Около портала обитает дракон, который может уничтожить его рамки, однако блоки портала всё равно продолжат работать без них. В режиме творчества рамки недоступны.
1.3.1 12w23a В режиме творчества доступны рамки портала.
12w25a Цвет неба Края тёмно-фиолетового цвета.
2013 Music Update Добавлен саундтрек для Края.
1.8 14w17a Биом Края называется «Край», а не «Небо».
1.9 15w31a Обсидиановые столбы разного размера расположены по кругу. На высоких столбах кристаллы защищены железной решёткой.
Портал в обычный мир изначально находится в Крае, но он не активирован и на нём нет яйца дракона.
Добавлены дальние острова, которые практически бесконечны и находятся на расстоянии 1000 блоков от центрального острова.
Добавлены корабли и города, которые есть на дальних островах.
15w32c Маяки на кораблях заменены тыквами.
15w33c Тыквы заменены на воронки с книгой, которую написал Михаэль Штоике.
15w41a Воронки с книгой заменена на рамки с элитрами.
16w07b Кристаллы на высоких столбах не защищены железной решёткой.
pre1 Кристаллы на высоких столбах снова защищены железной решёткой.
1.11 16w39a Карты теперь работают в Крае.
Добавлены врата, которые есть на островах.
1.13 18w06a Дальние острова разделены на четыре биома — плавающие, равнинные, возвышенные и окраинные острова.
18w07a Фантомы теперь появляются в Крае.
18w09a Фантомы больше не появляются в Крае.
18w19a Плавающие острова переименованы в «Островки Края».
Равнинный остров переименован в «Равнины Края».
Возвышенный остров переименован в «Возвышенности Края».
Окраинный остров переименован «Окраины Края».
pre5 Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
1.0 1.0 build 1 Добавлен Край.
Legacy Console Edition
Добавлен Край: обсидиановые столбы расположены по кругу; Портал в обычный мир появляется, когда игрок перемещается в Край, но активируется только в том случае, если игрок убьёт дракона.
Цвет неба Края тёмно-фиолетового цвета.
Портал в обычный мир изначально находится в Крае, но он не активирован и на нём нет яйца дракона.
Добавлены дальние острова, которые практически бесконечны и находятся на расстоянии 1000 блоков от центрального острова.
Добавлены города и корабли, которые есть на дальних островах.
New Nintendo 3DS Edition
1.7.10 Добавлен Край.

Достижения

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
В самое пекло (Into The Nether) Постройте портал из обсидиана — 4 блока в ширину и 5 блоков в высоту, и подожгите его огнивом, чтобы попасть в Нижний мир. Зажгите портал в Нижний мир. Да PS3 Да Да 40G Серебряный
PS4, Vita Бронзовый

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Вернуть отправителю Убейте гаста его же огненным шаром. Нижний мир
Кротовая нора Воспользуйтесь Нижним миром, чтобы переместиться на 7 км в обычном мире Нижний мир Воспользуйтесь Нижним миром, чтобы переместиться между 2-мя точками в обычном мире, между которыми расстояние как минимум 7000 блоков.
Чертоги страха Ворвитесь в адскую крепость Нижний мир Зайдите в адскую крепость.
Война миров Заманите гаста в обычный мир… а затем убейте его. Вернуть отправителю Убейте гаста в обычном мире.
Бедный Йорик! Добудьте череп скелета-иссушителя Чертоги страха Получите череп скелета-иссушителя.
В полымя Добудьте огненный стержень Чертоги страха Получите огненный стержень.
Местный зельевар Сварите зелье В полымя Возьмите любой предмет из слота для зелий варочной стойки.
Чудо-юдо Призовите иссушителя Бедный Йорик! Находитесь в параллелепипеде 100.9×100.9×103.5, в центре которого призывается иссушитель.
Энергетический коктейль Испытайте эффекты всех возможных зелий одновременно Местный зельевар Испытайте все эти 13 эффектов зелий на себе одновременно.
Желанный свет Постройте и установите маяк Чудо-юдо Находитесь в параллелепипеде 20×20×14, в центре которого активируется блок маяка.
Невозможное возможно! Испытайте все возможные эффекты одновременно Энергетический коктейль Испытайте все эти 26 эффектов на себе одновременно.
Маяковский Доведите маяк до полной мощности Желанный свет Находитесь в параллелепипеде 20×20×14, в центре которого активируется блок маяка, стоящий на пирамиде из 4-х слоёв.

Пирамида

Пирамида в океане

Пирамида (Pyramid) — структура, добавленная в обновлении 1.2. Имеет треугольную форму с тоннелем внутри. Она генерируется с шансом 25 %(1/4) в пустынях. Большая вероятность встретить пирамиду в огромном мире. Изредка, на одной карте может встретиться несколько таких строений. Пирамида находится под землей, на поверхность выглядывает лишь верхушка. Она имеет золотисто-охристый цвет и состоит из песчаных кирпичей, по которым постройку можно обнаружить в песке. Вход располагается сверху, у вершины, и иногда скрыт под песком. После идёт зигзагообразный проход через всю постройку и ниже, где кончается, упираясь в блоки, отличные от родных для пирамиды.

Подземные джунгли

Подземные джунгли — биом, расположенный в отдаленных частях мира (в 1.0.5 и выше — прямо под надземными), всегда находящийся глубоко под землей. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит). Редко можно встретить святилища — небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки. Также в подземных джунглях можно найти гигантские тропические деревья.

Эта территория является одной из сложнейших локаций мира. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать джунглей.

Существа:

Людоед Шершень Пиранья
Летучая мышь джунглей Слизень джунглей Шипастый слизень джунглей

Хардмод:

Мохнатый шершень Гигантская черепаха Яростный охотник
Паук джунглей Мотылёк Рыба-удильщик

Боссы:

Плантера

Уникальный дроп:

Лоза Древняя кобальтовая броня Безоар Колючий крюк
Ключ от храма Росток Гитара-топор Сеятель
Цветочный удар Венерин револьвер Гранатомёт Ракета I
Крапивный взрыв Осиная пушка Листомёт Посох пигмеев

Настройки

Полное отображение кнопок / клавиш для клавиатуры и мыши + контроллер + сенсорный экран.

  • Профиль
    • Изменить тег игрока
    • Управление учётной записью
    • Кто может отправлять вам приглашения?
    • Выход из учётной записи Microsoft
    • Автообновление разблокированных наборов
      • Выключено
      • Включено только посредством Wi-Fi
      • Включено посредством Wi-Fi или передачи данных
    • Использовать сотовую сеть передачи данных (только Android и iOS)
    • Требовать шифрования WebSocket
    • Расположение хранилища файлов (только Android и iOS)
      • Внешнее
      • Приложение
  • Видео
    • Скрыть руку
    • Скрыть куклу
    • Скрыть индикаторы
    • Прозрачность индикаторов
    • Анимация на экране
    • Безопасная область экрана
    • Контур блока
    • Красивые пузыри
    • Красивое небо
    • Классная графика
    • Прозрачная листва (только Windows 10)
    • Поле зрения может быть изменено во время игры
    • Профиль интерфейса
      • Карманный
      • Классический
    • Анти-алиасинг (только Windows 10)
    • Дистанция отображения частиц
    • Тексельный анти-алиасинг (только Windows 10)
  • Глобальные наборы ресурсов
  • Хранилище
    • Меню, которое отображает хранилище различных данных, в том числе:
      • Наборы параметров
      • Кэшированные данные
      • Наборы ресурсов
      • Миры
      • Шаблоны миров
  • Трансляция

Настройки мира

  • Всегда день
  • Начальная карта
  • Разрешение игрока при подключению по приглашению
    • Посетитель
    • Участник
    • Оператор
  • Дистанция симуляции
  • Экспериментальный игровой контент
  • Сделать старый мир бесконечным
  • Сетевая игра
  • Дополнения
    • Меню, которое позволяет настроить аддоны, которые будут активированы только в настраиваемом мире.
    • Наборы ресурсов
    • Наборы параметров

Генерация

Помимо перечисленных характеристик, биомы обладают несколькими дополнительными параметрами, используемыми при генерации игрового мира:

Тип биома

В игре представлено четыре типа биомов — холодные, сухие, умеренные и «зелёные». Наибольшим размером обладают умеренные биомы — все разновидности равнин, обычного, берёзового и тёмного леса, а также болота. Меньшую площадь занимают холодные и снежные (заснеженные тундра и тайга), «зелёные» (такие как джунгли и грибной остров) и сухие биомы (разновидности пустыни и саванны), однако также могут достигать 1000 и более блоков по своей длине.

Смежные биомы

Реки или холмы генерируются исключительно в пределах или рядом с соответствующим по своим характеристикам биомом (заснеженная тайга рядом с тундрой, замёрзшая река в пределах снежных биомов и т. д.). Некоторые биомы обладают меньшими требованиями к параметрам соседних: к примеру, пустоши могут располагаться рядом друг с другом вне зависимости от наличия растительности или типа рельефа.

Температура океана никак не влияет на его генерацию, из-за чего возможно формирование смежных сухопутных и океанических биомов с большой разницей в температуре (например, замёрзший океан рядом с саванной).

Одним из наиболее редких биомов является грибной остров, генерирующийся исключительно в океане.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
Йенс Бергенстен опубликовал в Imgur изображение нового биома и в шутку назвал его «дискогорами».
1.7.2 13w36a Добавлены новые биомы, в том числе столовые горы, плато и лесистое плато.
13w39a Поверхность всех видов стволовых гор покрыта красным песком, а холмы состоят из оранжевой терракоты.
1.8 14w32a Во всех видах столовых горах под красным песком есть красный песчаник.
1.10 16w20a В столовых горах ближе к поверхности есть заброшенные шахты, состоящие из тёмного дуба.
В столовых горах нет терракоты на глубине более 15 блоков, если этот биом находится выше 15 блоков над уровнем моря.
В столовых горах скопления золота состоят из 20 руд и находятся на высоте 32—79 блоков.
В столовых горах на поверхности есть заброшенные шахты из тёмного дуба.
1.13 18w16a Плато столовых гор F переименовано в «Лесное плато столовых гор».
Плато столовых гор F М переименовано в «Смешанное лесное плато столовых гор».
Плато столовых гор М переименовано в «Смешанное плато столовых гор».
18w19a Столовые горы переименованы в «Пустошь».
Лесное плато столовых гор переименовано в «Лесистое плато пустоши».
Плато столовых гор переименовано в «Плато пустоши».
Столовые горы (Брайс) переименованы в «Выветренную пустошь».
Смешанное лесное плато столовых гор переименовано в «Рельефное лесистое плато пустоши».
Смешанное плато столовых гор переименовано в «Рельефное плато пустоши».
pre5 Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
0.9.0 build 1 Добавлены новые биомы, в том числе столовые горы.
0.9.5 Добавлены столовые горы (Брайс).
0.10.0 build 1 В столовых горах есть золотая руда под поверхностью на любой высоте
В столовых горах на поверхности есть заброшенные шахты.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.11 beta 1.11.0.1 Плато столовых гор больше, чем в Java Edition.
Legacy Console Edition
Добавлены новые биомы, в том числе столовые горы.
В столовых горах на поверхности есть заброшенные шахты, состоящие из тёмного дуба.

Изменения

Блоки

Акустический датчик

Теперь доступен в инвентаре режима Творчества.

Стол зачаровывания

Теперь излучает свет уровня 7.

Ламинария, пещерные, плакучие и извилистые лианы

Теперь перестают расти при использовании ножниц на их кончике.

Мобы

  • Теперь спаунится только в пышных пещерах.
  • Теперь отделены от спауна других мобов.

Поборник, разбойник, вызыватель и разоритель

Больше не атакуют детей деревенских жителей.

Коза

Теперь спаунится только в биомах снежных склонов, каменистых, величественных и снежных вершин.

Общее

  • Враждебные мобы теперь спаунятся в местах, где уровень освещения равен 0.
  • Спаунеры зомби, скелетов, пауков и пещерных пауков теперь призывают мобов при уровне освещения 11 и ниже.

Генерация мира

Верхний мир

Биомы теперь генерируются с помощью мультишумовой генерации.

Пышные и карстовые пещеры

  • Теперь натурально генерируются под землёй или внутри холмов и гор.
  • Деревья азалии растут над пышными пещерами.

Глубокий тёплый океан

Теперь натурально генерируется.

  • Теперь гораздо шире.

Горы и гравийные горы

Переименованы в «Экстремальные холмы» и «Гравийные холмы» соответственно.

Общее

  • Генерация рельефа больше не зависит от биомов, которые теперь адаптируются под тот или иной ландшафт.
    • Это позволяет менять высоту и форму рельефа для биома.
    • Это также приводит к более плавного перехода от одного биома к другому.
  • Изменён рельеф: теперь он более плавный и иногда имеет резкие перепады высот.

Варианты биомов

  • Холмистый лес, холмистый березняк, крупномерный холмистый березняк, холмистая тайга, гористая тайга, высокие гравийные горы, холмистая пустыня, пустынные озёра, плато выветренной саванны, холмистое болото, холмистый тёмный лес, заснеженные горы, заснеженная холмистая тайга, заснеженная гористая тайга, рельефные джунгли, холмистые джунгли, холмистые бамбуковые джунгли, крупномерная холмистая тайга, подзолистая холмистая тайга, плато пустоши, рельефное плато пустоши, рельефное лесистое плато пустоши и грибное побережье больше не генерируются натурально.

    • Как результат:
      • Водные озёра больше не встречаются ни в одном пустынном биоме.
      • Деревни и храмы теперь генерируются во всех вариантах пустыни.[]
      • Деревни и аванпосты разбойников теперь генерируются во всех вариантах тайги.
      • Хижины ведьмы теперь генерируются во всех вариантах болота.
      • Все варианты тёмного леса теперь генерируются с ровной поверхностью.[]}[]
      • Затонувшие корабли и клады больше не генерируются в пределах грибных островов.
      • В настоящее время неизвестно, какой из убранных биомов будет возвращён в игру.

Общее

Абсолютная высота

Была увеличена до 384 блоков: на 64 блока вверх и 64 вниз, из-за чего теперь можно строить от Y=-64 до уровня Y=319 в Верхнем мире.

Облака

Высота расположения облаков увеличена со 128 до 192 блоков.

Типы мира

Удалены следующие типы мира: «Большие биомы» и «Расширенный».

  • Параметры «Красться», «Бег» и «Автопрыжок» перенесены во вкладку «Управление».
  • Дальность прорисовки теперь загружает область вокруг игрока в виде круга, а не квадрата.

Сплэш

Сплэш «» был изменён на «».

Теги

Тег блока lava_pool_replaceables переименован в lava_pool_stone_cannot_replace.

Другое

  • Убраны ограничения длины для слотов, счётчиков и названий команд в ССИС.
  • Формат пакета данных увеличен до 8.

История[]

Альфа-версия Java Edition
1.2.0 preview Добавлены новые биомы, в том числе дождевой лес — предшественник джунглей.
Бета-версия Java Edition
1.8 1.8 Pre-release Улучшены биомы и их генерация; удалён дождевой лес.
Официальный выпуск Java Edition
1.2.1 Йенс Бергенстен опубликовал в Imgur изображение джунглей.
Бергенстен опубликовал ещё одно изображение джунглей с ярко-зелёной листвой.
12w03a Добавлены обычные и холмистые джунгли.
В джунглях есть джунглевые деревья, кустарники и большие дубы.
В джунглях деревья, дёрн и кустарники покрыты лианами.
В джунглях, как и болоте, есть небольшие реки.
12w04a Добавлены оцелоты, которых редко можно найти только в джунглях.
1.3.1 12w19a На стволах джунглевых деревьев есть какао.
12w22a Добавлены храмы, которые редко можно найти во всех видах джунглей.
1.7.2 13w36a Добавлены новые биомы, в том числе окраина джунглей, джунгли М и окраина джунглей М.
Арбузы есть во всех типах джунглей.
В джунглях и болоте нет небольших рек.
1.12 17w13a Добавлены попугаи, которые обитают только в джунглях.
1.13 18w16a В оригинальной игре JungleHills переименованы в «Jungle Hills».
В оригинальной игре JungleEdge переименованы в «Jungle Edge».
Джунгли М переименованы в «Смешанные джунгли».
Окраина джунглей М переименована в «Смешанную окраину джунглей».
18w19a Смешанные джунгли переименованы в «Рельефные джунгли».
Смешанная окраина джунглей переименована в «Рельефную окраину джунглей».
pre5 Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
1.14 18w43a Добавлены обычные и холмистые бамбуковые джунгли.
Добавлены бамбуки, которые редко можно найти в обычных джунглях и часто в бамбуковых.
Добавлены панды, которые обитают в джунглях.
19w06a В обычных и холмистых бамбуковых джунглях есть храмы.
0.9.0 build 1 Добавлены все виды джунглей.
Арбузы есть во всех типах джунглей.
0.12.1 build 1 В джунглях обитают оцелоты.
0.15.0 build 1 Добавлены храмы, которые есть в джунглях.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.2 Добавлены попугаи, которые обитают только в джунглях.
1.8 beta 1.8.0.8 Добавлены панды, которые обитают в джунглях.
Улучшена рыбалка; в джунглях можно выловить только треску лососи, бамбук и какао-бобы.
1.9 beta 1.9.0.0 Добавлены бамбуковые джунгли, доступные только в режиме экспериментального игрового процесса.
В джунглях редко можно найти бамбуки.
1.11 beta 1.11.0.1 Бамбуковые джунгли доступны вне режима экспериментального игрового процесса.
Legacy Console Edition
Добавлен дождевой лес — предшественник джунглей.
Улучшены биомы, удалён дождевой лес.
Добавлены джунгли и оцелоты.
Добавлены храмы, который есть в джунглях.
Добавлены новые биомы, в том числе джунгли М и окраина джунглей М.
Арбузы есть во всех видах джунглей.
Добавлены попугаи, которые обитают только в джунглях.

История[]

Indev-версия Java Edition
0.31 6 января 2010 Добавлен тип мира, в котором дно состояло из коренной породы, а в воздухе генерировались парящие острова. Позже типы мира были удалёны в Infdev.
Бета-версия Java Edition
Маркус Перссон написал в твиттере, что потратил много времени на создание нового измерения с парящими островами, однако результат получился плохим. Предполагалось, что оно будет называться «Раем».
19 мая 2011 Перссон опубликовал в Imgur несколько снимков экрана нового измерения и написал, что оно будет называться «Небесным миром».
Перссон заявил, что Небесный мир планировалось добавить в Adventure Update, однако отложил его до того момента, пока Нижний мир не будет обновлён.
12 октября 2011 Небесный мир заменён на Край — мрачное измерение, в котором обитает множество странников и дракон.
Спустя несколько лет Йенс Бергенстен сообщил о том, почему от Небесного мира пришлось отказаться — это измерение освещалось так же, как и обычный мир, из-за чего появлялись тени, которые снижали производительность. Край не имеет солнца и равномерно освещается.
Официальный выпуск Java Edition
1.13 18w19a С помощью типа мира «Ассорти» можно выбрать карту с парящими островами и любым биомом Верхнего мира, благодаря чему можно частично воссоздать Небесный мир.

Достижения[]

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Время приключений Найдите все биомы Спи, моя радость, усни Посетите все эти 42 биома.

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
В самое пекло (Into The Nether) Постройте портал из обсидиана — 4 блока в ширину и 5 блоков в высоту, и подожгите его огнивом, чтобы попасть в Нижний мир. Зажгите портал в Нижний мир. Да PS3 Да Да 40G Серебряный
PS4, Vita Бронзовый
Конец? (The End?) Попадите в Край. Войдите в портал Края. Да Vita Да Да 20G Бронзовый
PS3, PS4 Золотой
Время приключений (Adventuring Time) Исследуйте 17 из 40 биомов. Посетите 17 любых биомов. Не имеет значения, в одном мире или в разных. Да Да Да Wii U, Switch 40G Серебряный
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector