Самостоятельная заготовка земли

Звуки[]

Java Edition:

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Сломан блок Блоки Разрушение блока 1.0 0.8 16
Нет Блоки Падение на блок с уроном от падения Нет 0.5 0.75 16
Стук по блоку Блоки Добывание блока 0.25 0.5 16
Блок размещён Блоки Размещение блока 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Ходьба по блоку 0.15 1.0 16
  1. MC-177082

Bedrock Edition:

Звук Описание Идентификатор Громкость Высота
? Разрушение блока ? 0.8
? Падение на блок с уроном от падения ? ?
? Добывание блока ? 0.5
? Прыжки с блока ? ?
? Падение на блок без урона от падения ? ?
? Ходьба по блоку ? ?
? Размещение блока ? 0.8

Использование

Выращивание деревьев

Основная статья: Выращивание деревьев

Саженец, размещённый на дёрне, подзоле или земле при соблюдении некоторых условий со временем вырастает в дерево. Четыре саженца тропического дерева, тёмного дуба или ели можно разместить в виде квадрата со стороной 2 блока для выращивания гигантского дерева. Саженец можно вырастить мгновенно с помощью костной муки. Для прорастания уровень освещения саженца должен быть не меньше 9, а также требуется свободное пространство над ним и (для гигантских деревьев) вокруг него:

  • Для дуба требуется пространство 3х3 блока и высотой 5 блоков. При этом если в данной зоне поставить блок, но не над саженцем, то вырастет большой дуб.
  • Для берёзы требуется пространство 3х3 блока и высотой 6 блоков.
  • Для ели требуется пространство 5х5 блоков и высотой 7 блоков для одиночного саженца.
  • Для тропического дерева требуется пространство 3х3 блока и высотой 5 блоков для одиночного саженца.
  • Для акации требуется пространство 5х5 блоков и высотой 6 блоков.
  • Для тёмного дуба требуется пространство 4х4 блока и высотой 7 блоков. При этом тёмный дуб можно вырастить, только посадив четыре саженца в виде квадрата 2х2.

Получение ульев

Дубовые и берёзовые деревья, выращенные из саженцев и находящиеся в пределах двух блоков от любого цветка, имеют 5%-й шанс вырасти с ульем, в котором будет находиться от одной до трёх пчёл.

В качестве топлива

Саженцы можно использовать в качестве топлива для обжига в печи. Для переплавки одного предмета понадобится ровно два саженца.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
Jeb ответил на пост в Reddit с предложением добавить разбойников, сказав, что они уже запланированы для добавления в будущем.
Разбойники анонсированы на MINECON Earth 2018.
1.14 18w43a Добавлены разбойники.
18w45a Разбойники теперь могут появляться натурально как патруль во всех вариациях равнин, тайги, пустынь и саванны.
18w47a Теперь участвуют в набегах.
Теперь появляются в аванпосте разбойников.
Больше не дропают изумруды при смерти.
18w47b Уменьшено количество разбойников в аванпосте и появляющихся при набеге.
19w09a Теперь разбойники при стрельбе из арбалета могут использовать стрелы с эффектами, а во второй руке — держать фейерверки.
19w13a Теперь может открывать двери.
Будет праздновать, если будут убиты все жители деревни в рейде.
Теперь постоянно бегают по деревне, пытаясь найти жителей.
19w14a Разбойники больше не могут открывать двери во время набегов.
1.14.4 pre4 Изменена текстура руки разбойника.
1.16.2 20w29a Анимация нападения безоружного разбойника была изменена.
1.18 21w37a Разбойник больше не атакует детей деревенских жителей.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.9 beta 1.9.0.0 Добавлены разбойники.
Добавлено яйцо призывания.
beta 1.9.0.2 У разбойников теперь есть анимация арбалета и звуки.
1.10 beta 1.10.0.3 Разбойник доступен вне экспериментального игрового процесса.
Добавлены звуки для разбойника.
Разбойники спаунятся внутри и в окрестностях аванпоста разбойников.
1.11 beta 1.11.0.1 Теперь участвуют в набегах.
Разбойники теперь появляются натурально в составе патруля.
Теперь разбойник может стать лидером патруля/набега.
Больше не убивают детей жителей.
Теперь могут кататься на разорителях
beta 1.11.0.4 Теперь разбойники дропают специальный лут в время набегов.
PlayStation 4 Edition
Добавлены разбойники.
Доступны только в режиме творчества.
Разбойники спаунятся натурально в составе патруля разбойников и в окрестностях аванпостов разбойников.

Получение

блока травы можно получить, добыв его с помощью инструмента, зачарованного с помощью Silk Touch. В противном случае из него падает грязь.

Блок Блок травы
Твердость 0,6
Инструмент
Время разрыва
По умолчанию 0,9
Деревянный 0,45
Камень 0,25
Железо 0,15
Алмаз 0,15
Незерит 0,1
Золотой 0,1

Распространение

Трава может распространяться на соседние блоки грязи, но не на крупную грязь. Распространение травы без вмешательства игрока сильно зависит от времени суток. Чтобы блок грязи принимал траву из ближайшего блока травы, должны быть выполнены следующие требования:

  1. Блок грязи, принимающий траву, должен находиться в диапазоне 3 × 5 × 3 от блок исходной травы, где исходный блок находится в центре второго самого верхнего слоя этого диапазона.
  2. Прямо над блоком исходной травы должен быть уровень яркости 9 или выше.
  3. Блок прямо над блоком грязи должен пропускать свет через него и попадать в блок грязи, даже если фактический уровень освещения не имеет значения. Это означает, что блоки, которые частично пропускают свет, такие как лестницы и плиты, не должны иметь блокирующую свет сторону (-и), обращенную к блоку грязи.
  4. Блок непосредственно над блоком грязи не должен быть лавой, вода или заболоченный вариант блока.

Хотя вода и лава являются блоками, фильтрующими свет (то есть они уменьшают свет неба на 1 уровень, но не влияют на свет блока), другие легкие порхающие блоки, такие как блоки льда и слизи, не препятствуют распространению травы на блоки грязи. Блоки травы могут расти под всеми другими прозрачными блоками, такими как стекло, заборы или факелы. Трава перескакивает прямо с одного блока на соседний, и на нее не влияют промежутки или другие блоки, которые «мешают». Блоки травы распространяются через случайные интервалы и имеют равные шансы распространиться на любые подходящие блоки грязи, находящиеся в пределах досягаемости. Поскольку трава может распространяться на 3 уровня вниз, она имеет тенденцию распространяться по склонам намного быстрее, чем по ним.

Добыча мобов

Эндермены могут собирать траву блоки и сбросить блоки, которые они держат, если их убивают, что делает это единственным способом получить траву без использования Silk Touch.

Получение[]

Добывание

При добывании все варианты травы с небольшим шансом дропают семена пшеницы. Получить траву как предмет можно, используя ножницы. При разрушении ножницами высокой травы и раскидистого папоротника из них выпадают две единицы соответствующих низких вариантов травы.

Натуральная генерация

Трава

Трава генерируется на дёрне в большинстве биомов с травянистой почвой, таких как равнина или лес. Высокая трава генерируется в равнинах и саваннах.

Папоротники

Папоротники генерируются только в джунглях, тайге, заснеженной тайге и подзолистой тайге. Раскидистый папоротник встречается в тех же биомах, кроме джунглей. Их также можно найти в некоторых хижинах тайги и заснеженной тайги.

Сундук с предметами

Предмет Структура Контейнер Количество Шанс
Трава Деревня Сундук в доме в саванне 1 45,9 %
Высокая трава Деревня Сундук в доме в саванне 1 45,9 %
Папоротник Деревня Сундук в таёжном доме 1

JE: 18,6 %BE: 20,3 %

Раскидистый папоротник Деревня Сундук в таёжном доме 1

JE: 18,6 %BE: 20,3 %

Для выращивания травы, папоротников‌[только для BE] и иногда цветов можно использовать костную муку, нажав ПКМ по дёрну. Костная мука может также использоваться на траве или папоротнике для создания высокой травы или раскидистого папоротника соответственно.

Советы по селекции в многопользовательской игре

  • Если вы живёте в местах, где всегда много игроков, то никогда не оставляйте пустыми жёрдочки, они могут зарасти сорняками, даже если вы их обработали капсулами с пестицидами.
  • Тщательно изолируйте место для огорода и заприватьте территорию, на которой он будет находиться, а ещё лучше сделать потолки высотой в 2 блока, чтобы, если к вам кто-нибудь проберется, всё равно ничего не смог вытоптать. Либо, если у вас есть достаточно привилегий на установку флагов WorldGuard, вы можете надёжно защитить свои грядки, просто установив флаг entry deny.
  • Не размещайте жёрдочки для селекции (скрещенные) до достижения растениями, участвующими в селекции, последней стадии роста (всё может зарасти сорняками, а они, как известно, имеют неприятное свойство превращать вспаханную землю в траву, вместе с растущими на ней растениями и жёрдочками)
  • Питайте автосадовник «вечными» источниками энергии, например ветрогенераторами или солнечными панелями. Также нужно обеспечить постоянную закладку рабочей массы (удобрений, увлажняющей капсулы и капсул с пестицидами). Для этого нужен либо частый онлайн, либо установленная на сервере модификация, позволяющая автоматизировать этот процесс. Например BuildCraft, RedPower 2, GregTech, Applied Energistics.

История

Официальный выпуск Java Edition
1.14 19w03a Компостер добавлен в игру.
Изначальный рецепт компостера состоит из четырёх блоков забора и трёх блоков досок.

Рецепт
19w03b Блоки огромных грибов теперь могут быть переработаны.
19w04a Теперь компостер генерируется на деревенских фермах.
19w05a Вероятности заполнения компостера изменены с 10/20/50/80/100 % на 30/50/65/85/100 %.
1.15 19w45a Рецепт крафта приведён в соответствие с рецептом в Bedrock Edition.

Рецепт
1.16 20w15a Следующие предметы теперь могут быть закомпостированы: плакучие лианы, извилистые лианы, адские ростки, грибки, адский нарост и блоки адского нароста (включая искажённые).
1.16 Pre-release 3 Грибосвет теперь можно закомпостировать.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10.0 beta 1.10.0.3 Компостер добавлен в игру.
На этот момент компостер доступен только при включённом экспериментальном игровом процессе.
Рецепт компостера состоит из семи плит.

Рецепт
1.11.0 beta 1.11.0.1 Добавлена функциональность компостера.
beta 1.11.0.3 Компостеры теперь поддерживают загрузку через воронки.
1.16.0 beta 1.16.0.57 Следующие предметы теперь могут быть закомпостированы: плакучие лианы, извилистые лианы, адские ростки, грибки, адский нарост и блоки адского нароста (включая искажённые).
PlayStation 4 Edition
Компостер добавлен в игру.

История[]

Pre-classic-версия Java Edition
rd-160052 Земля добавлена в игру. Трава вырастет на земле, если земля будет на свету.
Indev-версия Java Edition
Земля может стать грядкой, если использовать мотыгу.
Infdev-версия Java Edition
Земля теперь генерируется натурально, вместе с гравием.
Бета-версия Java Edition
1.8 1.8 Pre-release Земля теперь генерируется натурально в деревнях.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease Мицелий теперь распространяется на блоке земли.
Beta 1.9 Prerelease 5 Изменена текстура, небольшое изменение расположения круп вокруг сторон.
1.4.2 12w38a Изменены звуки установки земли и хождения по ней.
1.7.2 13w36a Добавлена «земля без травы», на которую не распространяется трава. ID был .
Райан сообщает о новой «земле без травы», включая её рецепт. «Это будет прозрачный переходной блок, появляющийся в уже сгенерированном мире, как каменистая земля, использует тот же ID, как оригинальная земля без травы. Результатом будет то, что даже старые миры с каменистой землёй будут иметь новую версию каменистой земли без намёков».
1.8 14w25a Добавлена каменистая земля как блок, который может быть создан и является визуальной заменой «земли без травы». ID до сих пор . Она может стать грядкой, если использовать мотыгу.
14w27b Текстура земли теперь случайно поворачивается из-за добавления массивов в формат моделей блоковruen.
14w32a Каменистая земля становится обычной землёй.
0.1.0 Земля добавлена в игру.
0.4.0 Земля теперь может стать грядкой, если использовать мотыгу.
0.8.0 Текстура земли теперь случайно поворачивается.
0.9.0 Добавлены «земля без травы» и подзол.
0.11.0 build 1 Земля может быть получена путём уничтожения блока травяной тропинки.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.2 Добавлена каменистая земля.
Legacy Console Edition
Земля добавлена в игру.
Каменистая земля добавлена в игру.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Земля добавлена в игру.
1.5.25 Добавлена каменистая земля.

Рост травы [ править | править код ]

Спонтанно дёрн вырастает только при генерации мира. Затем, дёрн может только разрастаться на блоках земли. Без участия игроков, этот процесс зависит от времени дня. Чтобы на блоке земли вырос слой травы, должны быть соблюдены следующие условия:

  • Блок земли, на котором ожидается дёрн (далее — целевой блок) должен быть в области 3×3×5 (длина×ширина×высота), центром которой является блок прямо под блоком травы, откуда дёрн должен разрастаться (далее — исходный блок);
  • Над целевым блоком должен быть свет величиной в 9 или больше;
  • Над исходным блоком должен быть свет величиной в 4 или больше;
  • Любой блок прямо над целевым блоком не должен уменьшать величину света на 2 или больше, то есть в полном свете листва над ним позволит траве разрастись, но лёд — нет.

Светоуменьшающие блоки включают кроме непрозрачных блоков также лаву, воду, лёд и полупрозрачные блоки, такие как ступени и плиты. Дёрн может вырасти под прозрачными блоками, такими как стекло, заборы, факелы и поршни. Дёрн разрастается от одного блока до другого, когда получает блоковой такт , с одинаковым шансом (не зависит от расстояния) и не заботясь о разрывах и других блоках в пути. Поскольку дёрн может разрастаться до 3 блоков вниз, она может разрастаться вниз быстрее, чем вверх.

Графическая версия этого руководства.(может не соответствовать современным версиям игры)

Окраска дёрна зависит от биома, в котором он находится. Дёрн всегда будет использовать набор цветового тона, привязанный к данному биому, независимо от метода размещения блока.

Гибель травы

Дёрн с некоторой вероятностью может погибнуть (блок может измениться на обычную землю), если над ним стоит блок, уменьшающий величину получаемого света до 4 или ниже, включая непрозрачные блоки, или дёрн в кромешной тьме. Под прозрачными блоками дёрн не погибнет прямо от них.

Обработка дёрна мотыгой преобразует его в блок грядки.

Дёрн также могут съесть овцы (первоначальный блок заменяется на блок земли).

Дёрн также может быть преобразован в травяную тропинку с помощью лопаты.

Дроп

Из убитой взрослой грибной коровы выпадает:

  • 0–2 кожи. Максимальное количество выпадаемой кожи можно увеличить на 1 за каждый уровень зачарования «Добыча». При «Добыче» третьего уровня выпадает 0–5 кожи.
  • 1–3 сырой говядины (жареной говядины, если убита с помощью огня). Максимальное количество выпадаемой говядины можно увеличить на 1 за каждый уровень зачарования «Добыча». При «Добыче» третьего уровня выпадает 1–6 говядины.
  • 1–3 опыта (если убита игроком или прирученным волком).

Грибные коровы могут быть пострижены ножницами, при этом они превращаются в обычных и сбрасывают 5 грибов соответствующего цвета. Обратное превращение невозможно.

Грибные коровы могут быть подоены с помощью пустой миски для получения тушёных грибов, причём неограниченное количество раз. Так же, как и обычные коровы, могут быть подоены с помощью ведра для получения молока.

Использование цветка на коричневой грибной корове и последующей дойке на ней пустой миской выдаст подозрительный суп, связанный с этим цветком. После этого грибная корова снова станет производить тушёные грибы, пока её не накормят другим цветком.

Из детёнышей грибных коров, подобно другим мобам, нельзя получить предметы или опыт.

Игровой процесс

В режиме Выживание игроки имеют инвентарь, в котором можно хранить различные предметы, а также выполнять простейший крафт на сетке размером 2×2. Более сложные предметы нужно создавать на верстаке. Чтобы получить некоторые предметы, требуется печь для плавления. Кроме того, существуют ещё несколько приспособлений для различного пользования, например, варки зелий, починки и зачаровывания.

Цель игры

Несмотря на то что в игре отсутствует определённая цель, игрок может сам выбрать её. Данный режим добавляет огромное количество различных ресурсов, которые нужно добыть, возможность атаки и защиты и многое другое. Игрок может достичь «правильной концовки» в режиме выживания, победив дракона Края, но игра на этом не прекращается; при убийстве главного босса игры вы получаете новое достижение, огромное количество опыта и возможность использовать измерение Край в своих целях. Кроме того, есть дополнительный босс — иссушитель, который становится доступен в середине-конце игры.

Обобщение хода обычной игры:

  1. Игрок начинает игру в обычном мире, где он должен, избегая различных опасностей, собрать необходимые материалы и инструменты, чтобы выжить.
  2. Игрок должен найти подходящее для жилища место, чтобы переждать первую ночь.
    1. Если игрок был заспаунен в деревне, подземелье, храме или крепости, пункты 3-8 могут быть пропущены.
  3. Игрок создаёт первые инструменты, которые, в большинстве случаев, деревянные. Деревянная кирка используется для добычи камня.
  4. Игрок строит дом с кроватью, сундуками, в которых будут храниться полезные материалы, верстаком и печью.
    1. С течением времени, игрок создаёт фермы для выращивания сельскохозяйственных культур и загоны для разведения животных, строит сооружения различного назначения, а также исследует новые земли в поисках новых ресурсов.
  5. Игрок либо находит пещеры, каньоны или другие естественно созданные пути под землю, либо роет собственные шахты глубоко под землёй в поисках редких минералов.
  6. Игрок находит и переплавляет железную руду в слитки железа и использует их для создания инструментов и брони.
  7. Игрок погружается глубже, чтобы собирать другие ценные ресурсы, самым ценным из которых в обычном мире является алмазная руда, но после попадания в Нижний мир, самым ценным ресурсом являются древние обломки.
  8. С помощью алмазной кирки игрок добывает немного обсидиана. Также на этом этапе добытые алмазы могут быть использованы для создания стола зачаровывания, позволяющего зачаровывать оружие и инструменты.
  9. Игрок строит портал Нижнего мира в Нижний мир как минимум из 10 блоков обсидиана.
  10. Игрок попадает в Нижний мир — новый мир с новыми ресурсами, новыми мобами и новыми опасностями.
  11. Игрок находит адскую крепость, где ему следует атаковать ифритов, чтобы добыть огненные стержни. Эти стержни используются в зельеварении, а также при крафте очей Края.
  12. Игрок должен найти странников Края, убить их и добыть жемчуг Края либо обменять его у пиглинов.
  13. Игрок использует жемчуг Края и огненный порошок для крафта очей Края, которые при бросании указывают дорогу до крепости.
  14. С помощью очей Края игрок находит крепость и восстанавливает портал в Край. После этого ему предоставляется доступ в это измерение.
  15. После попадания в Край игрок сражается с опасным противником, драконом Края, после убийства которого игрок получает огромное количество опыта. После возвращения в обычный мир будут прокручиваться финальные титры, и игрок будет перемещён на место своего спауна. (Вы можете нажать ESC, чтобы пропустить титры).
  16. После убийства дракона Края игрок может продолжать исследовать мир, добывать ресурсы, изучить все три измерения, всё в пределах вашего воображения.
  17. Убийство иссушителя является необязательным, но это нужно, чтобы создать маяк, который может быть использован для получения положительных эффектов.
  18. Игрок также может совершенствовать свои постройки и получать достижения.
  19. Можно найти подводный храм, в котором можно встретить одного из боссов — Древнего стража. Полезных вещей из него почти не выпадает.
  20. Можно найти лесной особняк, победить обитающих там поборников и вызывателей и заполучить несколько тотемов бессмертия.
  21. Игрок может собирать необходимые ему материалы, чтобы совершенствовать свои постройки.

История

Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease Добавлены грибные коровы.
Грибных коров нельзя доить ведром, как обычных. Если в слоте находится более одной миски, то вся стопка превращается в одну миску с грибным супом.
Beta 1.9 Prerelease 2 Размножение грибных коров с обычными происходит случайным образом: вероятнее всего, потомство будет того типа, к которому принадлежала та корова, которой игрок дал пшеницу первой (подобно тому, как это устроено у овец).
Beta 1.9 Prerelease 3 Рога грибной коровы перенесены. Модель вымени была изменена, но текстура не соответствовала модели. Это привело к ошибке.
Добавлены маленькие грибные коровы.
Грибные коровы теперь могут быть разведены с помощью пшеницы.
1.2.1 12w07a Грибных коров теперь нельзя скрещивать с обычными.
12w07b ИИ грибных коров был изменён.
1.4.2 12w38a Добавлены новые звуки для шагов, получения урона и мычания грибных коров.
1.8 14w02a Рост грибных телят может быть ускорен с помощью пшеницы.
14w05b Мухоморы на спине у грибных коров больше не видны при получении эффекта невидимости.
14w26b Теперь для появления (как естественного, так и из спаунера) грибных коров требуется не блок травы, а мицелий.
1.8.2 pre5 Исправлена ошибка с отображением вымени грибной коровы.
Исправлена ошибка с отображением грибов на спине грибной коровы.
1.9 15w39a Теперь грибные коровы немного выше (1.4 блока в высоту вместо 1.3 у взрослых и 0.7 вместо 0.65 у телят).
1.11 16w32a Идентификатор сущности был изменён с на .
MINECON Earth 2018 В Mojang началось обсуждение по поводу добавления в игру коричневых грибных коров.
1.14 18w43a Текстуры грибных коров и телят были изменены.
19w08a Добавлена коричневая грибная корова, которая появляется при ударе молнии в обычную грибную корову.
Коричневые грибные коровы дают игроку подозрительное рагу при кормлении цветком.
При размножении двух красных грибных коров есть шанс 1/1024 на появление коричневого грибного телёнка и наоборот.
1.15 19w39a Текстуры грибов на грибных коровах были перевёрнуты.
Модель грибных телят была изменена.
1.16 20w15a Грибные коровы теперь могут быть пострижены раздатчиком.
1.16 Pre-release 1 Теперь в режиме творчества можно получить грибной суп с помощью грибных коров.
0.9.0 build 1 Добавлены грибные коровы и телята.
0.14.0 build 1 Зомби-наездник теперь может сесть на грибную корову, когда атакует голема, жителя или игрока.
0.15.0 build 1 Маленький кадавр теперь может оседлать грибную корову.
1.1.0 alpha 1.1.0.0 Идентификатор сущности был изменён с на .
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10.0 beta 1.10.0.3 Текстура грибных коровы и телёнка была изменена.
1.13.0 beta 1.13.0.9 Добавлены коричневые грибные коровы.
Legacy Console Edition
Добавлены грибные коровы и телята.
Грибные коровы теперь могут быть разведены с помощью пшеницы.
Используя яйцо призывания грибной коровы, грибные телята теперь могут быть призваны при нажатии // по взрослой грибной корове.
Теперь рост грибных телят может быть ускорен с помощью пшеницы.
Звуки грибных коров были изменены.
Текстура грибных коровы и телёнка была изменена.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены грибные коровы.

Листовая земля

Листовая земля легкая, рыхлая, богатая гумусом. Она получается из опавших листьев – липы, клена, ясеня, вяза, плодовых растений.  Ее не стоит готовить из листьев дуба, тополя, ивы, содержащих слишком много дубильных веществ. А также – любых листьев, пораженных болезнями или вредителями.

Чтобы заготовить листовую землю осенью сложите штабелями собранные листья, промочите их коровяком, уплотните. Следующим летом 2–3 раза перемешайте, при необходимости увлажняя водой. В июле в полуразложившиеся листья добавьте известь (0,5 кг на 1 куб. м). В конце второго лета земля будет готова. Но если вы не слишком активно ее перемешивали и поливали, придется подождать еще год. Храните землю в закрытом помещении.

Листовая земля используется при посеве семян; как основа земельных смесей для примулы, цикламена, антуриума, бегонии, глоксинии, камелии, цинерарии; как заменитель вересковой земли в смеси с торфом и песком.

Блок травы

Этот блок одним из первых (вместе с булыжником) появился в Майнкрафте и генерируется на поверхности, на верхнем слое блоков земли, при наличии достаточного освещения и некоторых других условий. Способна расти вниз на три блока. Цветовой оттенок травы зависит от биома. Добывать траву можно как вам захочется, но целесообразнее и быстрее это сделать лопатой (при добыче инструментом без зачарования «Шёлковое касание» выпадет блок земли; хотя Странник Края может подобрать блок травы и тогда после его смерти возможно получение растительности и без зачарования).

Скрафтить траву нельзя. Но она способна разрастаться на блоках земли. Погибнуть трава тоже может, например, если на нее поставить блок, который уменьшит освещение до критичного, и тогда появится простая земля. Свободный доступ к блоку травы дает инвентарь креативного режима и команда: /give НикИгрока grass .

История[]

Pre-classic-версия Java Edition
Cave game tech test Дёрн стал одним из трёх первых блоков, появившихся в Minecraft, вместе с булыжником и воздухом.
Верхняя текстура использовалась со всех сторон дёрна.
rd-160052 Дёрн может быть получен из земли под влиянием солнечного света, что позволяет создавать новый дёрн.
Дёрн в тени со временем превращается в землю.
Дёрн получил боковые текстуры, а верхняя текстура стала ярче.
Classic-версия Java Edition
0.27 SURVIVAL TEST 12 Овцы едят дёрн для восстановления своей шерсти, превращая блок в землю. Зачастую дёрн будет вырастать столь же быстро.
0.30 Попытка установить дёрн путём взлома инвентаря в многопользовательской игре режима Classic приведёт к удалению игрока из текущей игровой сессии.
Дёрн имеет одинаковую текстуру со всех сторон в инвентаре.
Indev-версия Java Edition
0.31 20091223-2 С появлением динамического освещения дёрн может расти в достаточно освещённых для этого местах, не только при солнечном свете.
Дёрн может появляться в сундуках дома Indev. Эти блоки можно ставить, и они не будут превращены в землю в дальнейшем. Единственная возможность уничтожить дёрн — сломать блок, после чего из него выпадет блок земли.
Дёрн может быть вспахан мотыгой для получения грядки, а также имеет шанс дропа семян пшеницы.
? Дом Indev и сундуки с блоками были удалены к концу фазы разработки Indev, из-за чего исчез легальный путь получения дёрна в инвентаре.
Альфа-версия Java Edition
1.0.4 С появлением снегопада в мирах зимнего режима боковые текстуры дёрна могут иметь цвет снега, если блок находится под слоями снега.
1.2.0 После добавления биомов как части обновления Halloween Update, цвет верхней текстуры дёрна стал зависеть от биома, в котором данный блок установлен.
Блок, полученный с помощью взлома инвентаря или команды , имел неправильную верхнюю текстуру.
Бета-версия Java Edition
1.5 Текстура дёрна на боковых сторонах получила цвет, аналогичный цвету верхней текстуры, в режиме Детальной графики.
1.6 Семена пшеницы больше нельзя получить применением мотыги на дёрне; семена иногда будут выпадать из высокой травы при её разрушении.
1.6.6 Дёрн вырастает из блоков земли при использовании на них костной муки.
1.7 Изменена модель снега.
1.8 Исправлена ошибка верхней текстуры из Alpha 1.2.0.
С появлением Творческого режима снова появилась возможность легального получения дёрна в инвентаре.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 4 С появлением системы зачаровывания появилась возможность получения дёрна в выживании путём использования чара Шёлковое касание.
Beta 1.9 Prerelease 5 Верхние текстуры дёрна и его снежной вариации были немного изменены для лучшего сочетания со стандартными биомами.
Beta 1.9 Prerelease 6 Немного изменена текстура сторон.
1.4.2 12w38a Добавлены новые звуки перемещения по дёрну.
1.7.2 13w36a В игру добавлен вариант земли, который не может превратиться в дёрн.
1.8 14w10a Модель дёрна была изменена и теперь используется, если в настройках установлена быстрая или детальная графика. Боковая сторона блока теперь имеет цвет, соответствующий биому.
14w10b Изменения снимка 14w10a были отменены.
14w27b Верхняя текстура дёрна имеет случайное направление.
1.9 15w31a Дёрн с помощью лопаты теперь можно превратить в травяную тропинку.
Теперь дёрн выпадает из странника Края, если тот держал блок в руках.
1.13 17w47a Числовой ID блока стал равен 2.
1.14 19w03a Использование травы в компостере добавляет 1 уровень перегноя с шансом 10 %.
19w05a Шанс добавления 1 уровня перегноя стал равен 30 %.
0.1.0 Дёрн добавлен в игру.
0.4.0 Дёрн может быть вспахан мотыгой для получения грядки, а также имеет шанс дропа семян пшеницы.
0.8.0 build 3 Дёрн имеет шанс дропа семян свёклы, моркови, либо картофеля во время вспахивания.
build 4 Вспахивание дёрна больше не даёт картофель или морковь.
0.9.0 build 1 Теперь цвет дёрна зависит от биома.
0.11.0 build 1 Дёрн, при использовании лопаты на нём, может быть преобразован в травяную тропинку.
Legacy Console Edition
Дёрн добавлен в игру.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Дёрн добавлен в игру.

Получение

Добывание

При добывании все варианты травы с небольшим шансом дропают семена пшеницы. Получить траву как предмет можно, используя ножницы. При разрушении ножницами высокой травы и раскидистого папоротника из них выпадают две единицы соответствующих низких вариантов травы.

Натуральная генерация

Трава

Трава генерируется на дёрне в большинстве биомов с травянистой почвой, таких как равнина или лес. Высокая трава генерируется в равнинах и саваннах.

Папоротники

Папоротники генерируются только в джунглях, тайге, заснеженной тайге и подзолистой тайге. Раскидистый папоротник встречается в тех же биомах, кроме джунглей. Их также можно найти в некоторых хижинах тайги и заснеженной тайги.

Сундук с предметами

Предмет Структура Контейнер Количество Шанс
Трава Деревня Сундук в доме в саванне 1 45,9 %
Высокая трава Деревня Сундук в доме в саванне 1 45,9 %
Папоротник Деревня Сундук в таёжном доме 1 JE: 18,6 %BE: 20,3 %
Раскидистый папоротник Деревня Сундук в таёжном доме 1 JE: 18,6 %BE: 20,3 %

Для выращивания травы, папоротников‌[только для BE] и иногда цветов можно использовать костную муку, нажав ПКМ по дёрну. Костная мука может также использоваться на траве или папоротнике для создания высокой травы или раскидистого папоротника соответственно.

Использование

Использование костной муки на травяных блоках приводит к появлению травы, высокой травы, папоротников, ‌ [ только для Bedrock Edition ] большие папоротники, ‌ [ только Bedrock Edition ] и цветы для роста.

Пассивные мобы обычно бродить к блокам травы. Они тоже блуждают к свету.

Когда овца ест травяной блок, блок становится грязью, и стриженная овца отращивает свою шерсть.

Травяные дорожки можно создать с помощью лопаты любого типа сбоку или сверху травяного блока, над которым находится воздух. Лопата теряет 1 прочность за каждый созданный блок травяной дорожки.

Смерть

Трава умирает и превращается в грязь через случайное время (когда на блок попадает случайный тик. ), если он непосредственно покрыт непрозрачным блоком. Прозрачные блоки могут убивать траву аналогичным образом, но только в том случае, если они приводят к тому, что уровень освещенности над травяным блоком составляет четыре или ниже (как вода), а окружающая область в противном случае недостаточно освещена.

Обработка травяного блока мотыгой превращает его в блок приусадебного участка.

Блоки травы также превращаются в грязь, когда их едят овцы.

Трава умирает, когда превращается в траву.

Возрождение

Животные иногда появляются на травяных блоках с уровнем освещенности 9 или выше в пространстве прямо над ними. Это довольно редко и требует, чтобы поблизости или в кусках нереста было несколько других животных. Вместо этого большинство животных создается вместе с ландшафтом.

Компостирование

Блоки травы можно использовать для заполнения компостера. [ требуется дополнительная информация ] ‌ [ только Bedrock Edition ]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector