Врата края

Как найти деревню жителей

Следующий метод будет знаком опытным игрокам в Майнкрафт. Он требует некоторой концентрации на процессе и знании особенностей игры. Нам нужно создать параллельный суперплоский мир, где более просто найти деревни. После будут известны координаты, по которым можно её найти.

  1. Для определения зерна вызовите консоль и введите — seed;
  2. Создайте суперплоскую карту с тем же зерном и биомом;

  3. Теперь можно взлететь и быстро найти деревню или даже две;
  4. Их координаты выпишите в блокнот на компьютере;
  5. В нужном мире можно отправиться по определённым координатам. Или снова используйте телепорт из консоли (чата).

Этот способ будет работать в версиях Майнкрафт 1.12, 1.15 и выше. Описаны основные официальные версии поиска жителей. Есть и ещё один.

Плюсы и минусы жизни в Крае[]

Достоинства
  • Здесь нет враждебных существ, кроме дракона Края и шалкера, к тому же последние практически неподвижны, не респаунятся и не обитают на первом острове на пути игрока (странники Края нейтральны, чешуйница Края не спаунится сама по себе, только при использовании жемчуга Края).
  • Здесь очень много свободного места для строительства.
  • Местность очень ровная, так что можно увидеть всё, что происходит вокруг.
  • Здесь можно найти огромное количество обсидиана и камня Края.
  • В отличие от Нижнего мира, тут можно вылить и воду, и лаву.
  • Убийство дракона Края даёт вам огромное количество опыта — 12000 XP
  • Край — это единственное место, где можно получить яйцо дракона.
  • В городах края можно найти достаточно много железных слитков, золота, изумрудов, алмазов, неплохо зачарованные инструменты и броню, а также получить ящик шалкера — незаменимый переносной сундук
  • В трюме кораблей Края можно находить элитры и зелье регенерации.
  • Очень много хоруса и места для его выращивания.
Недостатки
  • Если вы упадёте в Пустоту, то вы потеряете все свои вещи и опыт (а в Хардкоре и вовсе потеряете мир).
  • Дракона Края довольно трудно убить.
  • Странники Края будут спауниться постоянно, независимо от того, сколько странников Края вы убили. Это можно исправить, покрыв плитами те поверхности, где появление странников нежелательно. Иногда можно случайно спровоцировать одного из странников, но этого можно избежать, надев тыкву на голову, однако, в режиме от первого лица шейдер вам будет мешать. Этого также можно избежать, поставив пакет ресурсов, или скрыв интерфейс с помощью F1.
  • Если вы хотите обустроиться и построить дом в Краю, то необходимо привести с собой из обычного мира как можно больше вещей, которые недоступны в этом мире для построения ферм.
  • Здесь нет дня и ночи, а вечно царит полумрак. Более того, кровати не работают в этом мире: при попытке лечь спать, они взрываются.
  • Портал в Нижний мир построить не получится — при зажигании появляется огонь, но не появляется портал.
  • Если не принести с собой семена свёклы/пшеницы/тыквы/арбуза или морковь/картошку с землёй, вы будете испытывать большие проблемы с едой — плодами хоруса очень сложно наесться, плюс беспорядочная телепортация может препятствовать нормальному выживанию.
  • У вас будет малый выбор блоков и предметов, которые вы можете найти и получить в Крае, не прибегая к помощи предметов из других миров, кроме нужной кирки: сундук, пурпурный блок, пурпурный пилон, пурпурные ступени, пурпурная плита, пурпурное стекло, стержень Края, сундук Края, флаги (причём рисунок на них будет один и тот же), камень Края, каменный кирпич Края, яйцо дракона, голова дракона Края, обсидиан, жемчуг Края, цветок коруса, плод коруса, приготовленный плод коруса, варочная стойка, факел, блок железа, железная решётка и железный слиток. Этого очень мало для постройки красивых строений и полноценной жизни в Краю; игроку, решившему построить красивый дом, в большинстве случаев придётся приносить блоки и вещи с обычного или Нижнего мира, а также построить фермы разных деревьев и булыжника.
  • Странники Края будут воровать песок, гравий, землю, цветы и выросшие тыквы, иногда ставя их где попало.

Создание[]

В выживании игрок должен отправиться в крепость, чтобы активировать уже существующий портал Края. Однако в режиме творчества игрок может создать собственный портал, не ища ближайшую крепость. Для активации портала игроку нужны 12 очей Края. После размещения очей в каждой рамке портал активируется, при этом создается 9 блоков портала Края внутри «кольца», являющиеся, собственно, самим порталом. Если рамку портала разрушить, блоки портала внутри неё все равно будут работать

В творческом режиме игрок может создать свой собственный портал, но он будет работать только в том случае, если игрок строил портал вокруг себя, направление в котором был установлен каждый блок очень важно. Лава и пустое пространство под порталом в крепости не имеют никакого значения — это просто декорация.

Структура[]

Подземная крепость представляет сложную структуру из каменного кирпича различных видов, этажи которой связаны наклонными (пологими каменными и крутыми булыжниковыми) и винтовыми лестницами. Некоторые помещения крепости разделены деревянными и железными дверьми, рядом с последними с двух сторон находятся кнопки. Часть железных дверей находится в открытом состоянии, иногда без кнопок. Проходы бывают обрамлены железной решёткой. Иногда помещения бывают освещены факелами.

В крепости встречаются специальные структуры:

  • тюрьмы — камеры с решётками.
  • библиотека — одноярусное или двухъярусное помещение. На нижнем ярусе (и в одноярусной библиотеке) стоят ряды книжных шкафов со свисающей паутиной и сундуками в углах. Верхний ярус-балкон представляет собой деревянное кольцо по периметру библиотеки, ограждённое забором. Там можно найти вмонтированные в стены книжные шкафы и сундуки. Библиотеку освещает потолочная люстра из заборa.
  • хранилище — помещение с низким потолком и деревянным полом, в котором находятся сундуки.
  • фонтан — см. .
  • обелиск — «фонтан без воды», обставленный факелами.
  • портал в Край — место с порталом и спаунером чешуйниц.

Как правило, крепость генерируется в пещерах, сами крепостные структуры не имеют выхода на поверхность. Вследствие независимой генерации этих структур, крепости очень часто пересекаются или смешиваются с заброшенными шахтами, каньонами и сокровищницами, что может затруднить исследование крепости игроком.

В крепостях мобы встречаются реже, чем в обычных пещерах, так как крепости достаточно хорошо освещены. Крепость — одно из немногих мест, где можно встретить чешуйницу, которая появляется из блока под названием «Заражённый камень» (ID 97) или спаунится из специального спаунера мобов в портальной комнате.

Trivia[]

  • Some end city rooms are structured similarly to traditional Asian pagodas. Jeb had visited the Summer Palace before the release of 15w31a.
  • The banners atop the towers have a magenta and black pattern that resembles the missing texture:
  • End cities can be over 100 blocks tall.
  • End cities and bastion remnants are the only places where players can find enchanted diamond gear, and one of only two ways to obtain them other than by enchanting, the other being trading with a weaponsmith, toolsmith, or armorer villager.
  • On the end ship, there is a hole in the crow’s nest atop of the mast, which is directly above a piece of magenta stained glass on the ship’s deck. This is a relic feature from the early days of the ship’s development, when the main loot inside the ship was a beacon that shoots its beam through the magenta glass and the hole in the crow’s nest, creating a magenta beam. Although the beacon was replaced with the elytra, the magenta glass and the hole remained unchanged.

Структура[]

Город Края

Город Края представляет собой башню или небольшое скопление башен.

Центральная башня стоит на твёрдом основании, в то время как остальные башни парят в воздухе и соединены с основной мостами. Чтобы попасть наверх, нужно прыгать с башни на башню, перемещаться и убивать уникальных мобов этой структуры — шалкеров. Также внутри башен на стенах есть стержни Края, которое формируют некое подобие паркура. В крупных скоплениях башен можно найти варочную стойку с двумя зельями лечения, сундук края, сундуки с оружием, инструментами и прочими ценными ресурсами. Башни могут быть пусты, однако в них всегда обитают шалкеры.

Корабль Края

Корабль Края

Биом
Состоит из:

Пурпурный блокПурпурная плитаПурпурные ступениПурпурный пилон Пурпурное стеклоКаменный кирпич КраяФлагСтержень КраяСундукЛестницаОбсидианСундук КраяВарочная стойкаГолова драконаРамка

Уникальные мобы
Появлениепослегенерации

нет

Первое появление

1.9 (15w31a)

В 50 % случаях на каждой стороне города края может появиться мост и с шансом в 12,5 % возле моста возможно найти постройку, напоминающую летучий корабль. В среднем шанс того что город края будет иметь корабль примерно 56,25 %. Город края не может иметь больше одного корабля. В корабле есть немного обсидиана в «трюме» и там же всегда находится рамка с элитрами, охраняемая замаскированным шалкером. По обе стороны от него находятся два сундука с сокровищами. Трофеем после захвата может послужить найденная на носу корабля голова дракона Края.

История

Бета-версия Java Edition
? Изначально Notch полагал, что странники Края недостаточно «жуткие», и пришёл к мысли, что ситуация, в которой игрок захочет избегать этого моба, окажется более напряжённой. Из-за этого Notch придумал специальную механику, при которой странник Края замрёт, если игровой персонаж посмотрит на него и станет становиться агрессивным, если отвести от него взгляд, а также будет обладать умением телепортироваться.
28 июля 2011 года Notch заявил, что странник Края будет мирным до тех пор, пока игрок не отведёт от него взгляд.
26 августа 2011 года В демоверсии Beta 1.8, показанной на PAX, из странника Края выпадал алмаз, а не жемчуг Края.
1.8 1.8 Pre-release Странник Края был официально добавлен в игру.
Способен поднимать любые блоки, включая спаунер или коренную породу.
Имеет зелёные глаза, испускает чёрные частицы и временно издаёт звуки зомби.
1.8 Pre-release 2 😉 Глаза странника теперь фиолетового цвета.
Странник Края стал испускать , а не дыма.
Больше не может поднимать неполучаемые блоки, включая коренную породу, двойные плиты и спаунеры, а также блоки с инвентарём, включая печи, раздатчики и сундуки. Все остальные блоки он по-прежнему может поднимать
Notch заявил, что способность поднимать блоки была ужасным решением и её нужно значительно переработать.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 3 Увеличено количество очков здоровья: 40 ( × 20) вместо 20 ( × 10).
Beta 1.9 Prerelease 4 Странники Края получили родное измерение Край, в котором они спаунятся в огромных количествах.
Странник Края больше не горит при дневном свете, а беспорядочно телепортируется в поисках тенистого места или вовсе исчезает. Из-за этого нападать на странника Края днём стало затруднительно.
RC1 Добавлены звуки для странника Края. До этого использовались звуки зомби.
1.3.1 12w22a Немного усовершенствован ИИ.
1.7.2 pre Больше не реагируют на игрока, если тот его бьет в творческом режиме.
1.8 14w06a Теперь телепортируется после получения урона.
14w11a Теперь ходит немного быстрее.
1.9 15w31a Странники Края теперь остаются враждебными к игроку, несмотря на контакт с водой.
Странники Края при смерти дают блок, который держат.
Больше не могут брать блоки сквозь стены.
Имеют анимацию атаки.
1.10 16w20a Может заспауниться в Нижнем мире.
Может поднимать и ставить адский камень.
1.11 16w32a ID Странника Края изменен с на .
16w35a Теперь получает урон в 1 () от взрывного пузырька воды.
1.16 20w06a Странники Края теперь спаунятся в долине песка душ и искажённых лесах.
20w07a Теперь может поднимать новые блоки из Нижнего мира.
Больше не может поднимать адский камень.
1.16.2 1.16.2 Pre-release 1 Странник Края больше не будет размещать взятые им блоки на коренную породу.
0.9.0 build 1 Странник Края добавлен в игру.
build 2 Теперь имеет звуки.
Телепортируется при полёте снарядов в него.
build 8 Сила атаки теперь аналогична таковой в ПК-версии.
0.12.1 build 10 Теперь странник Края избегает попадания в воду.
0.14.0 build 1 Странник Края при смерти дропает блок, который он держал в руках.
0.15.0 build 1 Может заспауниться в Нижнем мире.
Может поднимать и ставить адский камень.
1.0 build 1 Может заспауниться в Крае.
При убийстве теперь выпадает Жемчуг Края.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 Странники Края больше не трясутся при агрессии.
При смерти из странников Края выпадает блок, который они держали.
Legacy Console Edition
Странник Края добавлен в игру.
Теперь открывает рот и трясётся, когда спровоцирован.
Странник Края останавливается перед игроком. При замахе игрока мечом телепортируется игроку за спину.
Странники Края теперь спаунятся в Нижнем мире и могут подобрать адский камень.
Странники Края и чешуйницы Края теперь враждебны друг к другу.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Странник Края добавлен в игру.

Использование[]

Полёт

Элитры надеваются в слот нагрудника. Чтобы активировать элитры, при падении с высоты нужно нажать на Пробел, после чего активируется «режим парения». Направление полёта задаётся взглядом игрока, клавиши управления в воздухе не действуют. Чтобы регулировать скорость смотрите вверх (уменьшение скорости, замедление снижения) или вниз (увеличение скорости, ускорение снижения). Если посмотреть вертикально вверх — это приведёт к полной остановке и падению, а если посмотреть прямо вниз — то вы войдёте в пике и начнёте набирать огромную скорость. Если выйти из пике слишком резко, можно потерять скорость, а если медленно — то набрать её.

Безопасное приземление

Для безопасного приземления есть три способа: первый — для тех, кому не важна точность приземления. Этот способ можно провернуть на относительно ровной местности: нужно направить свой взгляд прямо горизонтально, а когда зашуршит трава под ногами — перевести камеру вверх. Это безболезненный способ посадки позволяет иногда даже не потратить прочность элитр.

Второй способ — приземление по спирали. Размер спирали может варьироваться: от небольшой, 10-15 блоков в диаметре, до огромной — около 50 блоков. Финальная стадия посадки идентична финалу посадки в первом способе.

Третий способ — резкая потеря скорости, но с плавной потерей высоты. Держа направление полёта вперёд и начав быстро вращаться вокруг своей оси, горизонтальная скорость полёта практически мгновенно потеряется из-за быстрой смены направления полёта. Но несмотря на это, вертикальная скорость будет всё ещё достаточно малой, дабы вовсе не получить урона при касании земли. Таким образом, этот способ предназначен для мгновенного и безопасного приземления при бреющем полёте или сразу после выхода из пике (советуется предварительная практика) либо же для быстрого сброса скорости, дабы не пролететь мимо цели.

Ускорение полета фейерверками

При запуске ракеты в режиме полета (желательно запускать пустые фейерверки) вы получаете очень сильное ускорение по направлению полёта. Таким образом, если есть достаточно фейерверков, можно подняться на невероятно огромную высоту: до предельной высоты, где можно создать сущность. При полёте с помощью фейерверков можно развить предельную скорость для игрока — 78.4 блока в секунду

Это самый безопасный способ вечного полета на элитрах, но игрок, летящий таким способом привлекает других игроков в SMP, что иногда нежелательно.Осторожно! Ракеты надо крафтить без пиротехнической звезды, то есть только из пороха и бумаги, иначе вы будете получать урон в полёте.

Трюк с луком

При быстром движении можно попасть в себя своей же стрелой, выпущенной из лука. Этот приём может быть использован для практически неограниченного полёта на элитрах.

Понадобится:

  • Лук с чарами «Отбрасывание» II, не имеющий чар «Сила» или «Горящая стрела».
  • Стрелы.
  • Элитры с чарами «Прочность» и «Починка».

Необходимо, надев элитры, спрыгнуть с высоты, включить режим полёта и начать стрелять вперёд по направлению полёта из лука с минимальной натяжкой. Стрела попадёт в игрока и толкнёт вперед, а если лук имеет чары «Отбрасывание», то частой стрельбы хватит для практически вечного полета. Кроме того, так можно взлетать с места, если умудриться попасть в себя, подпрыгнув на земле и включив режим полёта.

Этот способ полёта — один из лучших для поисков элитр в Краю, если у игрока уже есть элитры.

Внимание: даже при хорошей защите вам придётся очень часто есть, а если элитры не зачарованы на «Прочность» — они быстро сломаются.

Трюк с трезубцем

При помощи трезубца, зачарованного на тягун, во время дождя или грозы можно летать на элитрах быстрее, чем с фейерверками.

Нахождение портала в Край

Прежде, чем готовиться к Краю, надо найти портал Края. Наиболее простой способ это сделать — использовать око Края. Но это требует очень большого количества очей Края. Рекомендуется иметь для этого как минимум пол стопки очей, набрать которые можно таким методом:

  1. Дождитесь ночи.
  2. Убейте странника Края, если увидите его.
  3. Повторяйте это до того, как наберете полстопки жемчугов Края. (впрочем жемчуг края можно купить у жителя-священника)
  4. После этого постройте портал в Нижний мир (не надо, если вы его уже построили) и телепортируйтесь в Нижний мир.
  5. Найдите адскую крепость и спаунер ифритов.
  6. Убивайте ифритов до того, как наберете четверть стопки огненных стержней.
  7. Перекрафтите все огненные стержни в огненные порошки.
  8. Скрафтите очи Края. Готово!

После того, как вы будете иметь минимум полстопки очей Края, возьмите их в руки и киньте одно око — оно полетит в сторону ближайшего портала. Кидайте очи до того, как вы не увидите, что они будут лететь вниз. Также рекомендуется брать с собой на поиски крепости несколько лопат, чтобы отмечать дорогу домой. После того, как очи после выбрасывания начнут спускаться под землю, нужно копать дорогу под землю, и в конце вы наткнетесь на каменные кирпичи — это значит, что крепость найдена! Спуститесь в крепость и найдите комнату с порталом Края (это может быть сложно)

Когда нашли, обращайте внимание на структуру портала — если вы видите, что структура портала нарушена, то это значит, что этот портал вы не сможете использовать портал для путешествия в Край. Тогда вам надо найти другую крепость, но это будет очень сложно сделать, так как очи Края не будут искать другой портал, а все равно будут стремиться к разрушенному порталу, если вы не отойдете слишком далеко от этой крепости

Но, если портал цел, и у вас ещё осталось по крайней мере 12 очей Края, то вы можете вставить их в рамки портала — и он активируется! Но пока ещё не телепортируйтесь, поскольку вы ещё не готовы к путешествию, поэтому вернитесь домой.

40 моряков ушли с корабля

Спустя несколько недель после Андрея Минеева, в начале июля, погиб его коллега Сергей. По словам рыбаков, которые работали с ним на одном рейсе, мужчина хотел сбежать с «Багратиона»: ночью выпрыгнул за борт, когда судно стояло недалеко от берега в районе посёлка Оссора. Мужчина надеялся доплыть до суши, однако захлебнулся. Его тело в спасательном жилете спустя несколько дней обнаружили моряки другого судна.

«Сергей подготовился к побегу: например, у него в кармане нашли сим-карты, спрятанные в пакет, чтобы не промокли. Он тоже страдал от побоев», — рассказывает один из рыбаков.

  • Тело второго погибшего рыбака обнаружили в море

По данным RT, издевались над рыбаками сотрудники охраны «Багратиона», так называемые безопасники. Трое из них арестованы.

«Смене ставили норму: за шесть часов переработать 30 тонн рыбы. «Безопасники» следили за нашей работой. Если медленно работаешь, они подходят и начинают бить — ногами и кулаками по лицу, по почкам. Если упадёшь на пол — не жди, что пожалеют, наоборот, начинают добивать. После встаёшь, весь перепуганный и избитый, и стараешься быстрее делать работу. При мне матроса так избили, что у него заплыл глаз и он не мог его открыть», — рассказал RT бывший рыбак «Багратиона» Александр.

Он также подтвердил, что телефоны у всех рыбаков забирали в начале рейса, а затем отказывались выдавать, поэтому сообщить о насилии на берег было почти невозможно.

  • Рыбаки «Багратиона» в июне 2020 года

Александр вспоминает, что после гибели двух человек 80 матросов на судне хотели списаться с корабля, однако руководство отказывало под различными предлогами или говорило, что до конца рейса осталось совсем немного.

«Багратион» должен был зайти во Владивосток, но после смерти второго человека маршрут изменили. А многие матросы были не готовы к зимовке на судне. Родственникам пришлось отправлять нам тёплые вещи через перегрузчик «Рустика», — говорит собеседник RT.

Помимо жёстких условий работы, Александр и его коллеги жалуются на обман в зарплате.

«Мне по контракту обещали выплатить за рейс 500—700 тыс. рублей. В итоге я получил от компании 5 тыс. рублей — и всё», — говорит Александр, который сейчас проходит по делу в качестве пострадавшего.

Магомед, который также работал в том рейсе рыбаком, получил 400 тыс. рублей за десять месяцев работы.

«За такой тяжёлый труд — это копейки. По договору обещали 700 тыс. рублей. За всё время я смог связаться со своей семьёй пять раз. «Безопасники» били за любую провинность всем, что попадалось под руку. Могли ударить монтировкой или кинуть рыбой в лицо», — говорит Магомед.

Usage

Seed Selection

The first thing you should do is select a seed and version. You can either type it in manually, or you can load it from your savegame. The latter can be done by clicking on «Load from Save…» and selecting your level.dat, or by drag&dropping the level.dat file into your browser window. Level.dat is a small file located in the folder of every Minecraft savegame. You can find the savegames in the saves folder of your Minecraft installation. On Windows you can use %appdata%\.minecraft\saves to get to that folder.

You should also know that a seed is always a number (up to around 20 digits). If you type in anything else (like letters), it will be converted to a number. The app does this the same way Minecraft does, so it’s safe to use letters (and other characters) as well.

Dimension and Feature Selection

Below the seed and version, you can also choose the Minecraft dimension that you want to view (Overworld, Nether or End). This, and the version you use, will affect which features can be enabled. To toggle certain features, click on the icons in the features box just above the map.

You can also expand and collapse features box by clicking the arrow on the right side of the box to show the full names of the features, as well as some more options.

Note that some features will only show if you zoomed in enough. This is to keep the app fast and to not flood it with icons. The app will show a warning and all affected features will be highlighted once that happens.

Navigation

Once you entered all the options you can start using the map. To scroll, use your arrow keys while your mouse cursor points at the map, or move your mouse while holding down the left mouse button. You can use the slider below the map or your mousewheel for zooming. The lower inputs allow you to go to a specific point (e.g., your base) of the map and set a marker there. You can always remove and add the marker by double clicking on the map. The «Save Map» button allows you to save the currently shown map as png image file.

Selecting structure locations

You can click or tap on the icons on the map to see their exact coordinates in the game. For some structures, additional details are shown as well.

Touchscreen

When using a touch-enabled device, an extra option for enabling/disabling touchscreen control will appear below the map. With that option enabled, you can drag the map with your finger to navigate, you can pinch to zoom in and out, and you can tap and hold to set a marker on the map. By double tapping on the map, you can quickly enable/disable the functionality as well.

Поведение

Соприкосновение игрока с активированным порталом открывает экран загрузки, и переносит игрока в Край. Причём, всё это происходит мгновенно, не оставляя игроку времени отступить, в отличие от портала в Нижний мир. После входа в Край, игрок спаунится на горизонтальной платформе из обсидиана размером 5х5 (0,72,0), часто находящейся в воздухе. Обратный портал генерируется только после убийства дракона Края. Выйти из Края также можно, умерев, или, взломав инвентарь, разместить блок портала в Нижний мир. Чёрные блоки портала испускают свет 15-го уровня. Чтобы телепортироваться в Край, достаточно одного блока портала. С помощью взломанного инвентаря игрок может разместить эти блоки портала в любом месте, и они все равно будут действовать, как если бы они были полным порталом. Жидкости, протекающие через портал, будут уничтожать все блоки портала (но не рамку), с которыми соприкоснутся, однако, если хотя бы один блок портала остался, он может быть использован для доступа в Край. Активация портала разрушит любой блок, расположенный внутри него. Он разрушает даже источник жидкости, коренную породу или рамку другого портала Края. При разрушении блоков порталом не слышно никаких звуков, и разрушенные блоки не выпадают в качестве ресурсов. Тем не менее, сундуки, раздатчики и печи будут выбрасывать свое содержимое.

Координаты. Видео

  • Адрес: Кабардинка, Геленджик, Краснодарский край, Россия.
  • Координаты GPS для онлайн-карты: 44.619512, 37.915292.

Обратите внимание на фото. Сухогруз «Рио» в Кабардинке – абсолютно новенький корабль (краска яркая, никакой ржавчины, все вообще целое)

Поэтому он вдвойне привлекателен для всех тех, кто интересуется особенностями быта на грузовом флоте. Вот, что сообщают отзывы от тех, кому посчастливилось лицезреть «экспонат». «Боюсь, что русские умельцы такую находку распилят как когда-то турецкий «Зия Коч». Это же быстрые деньги, ребята». «Ходили к «Рио» — в пути встретилось много змей. Аккуратней!». «Проезды перекрыты жадинами из «Маяка» и «Экспресса». «Я на УАЗике проехал. Но пришлось дать огромную мзду сторожам». «Только пешком!». Администрация должна была решить вопрос». Познакомьтесь с объектом и вы – особенно он понравится мальчишкам, пока что выбирающим свою профессиональную стезю. В заключение – по обыкновению, видео-ролик в тему, приятного просмотра!

Сущности[]

Мобы:

Странник Края — нейтральный моб. Он также спаунится в Обычном мире. Высотой в 3 блока, весь чёрный, имеет фиолетовые глаза, из него летят фиолетовые частицы как из портала в Нижний мир. Он имеет способность телепортироваться. При смерти, из него выпадает жемчуг Края.

Дракон Края — моб-босс, спаунится только один раз в Краю. Бесцельно летает по всему измерению, может уничтожать блоки на своём пути (кроме камня Края, обсидиана и коренной породы, сквозь которые он беспрепятственно проходит).

Неподвижные сущности:

Кристалл Края — неподвижная сущность, которая встречается только на вершине обсидиановых башен, её целью является восполнение запаса здоровья дракона Края. При уничтожении взрывается, оставляя после себя вечно горящий блок коренной породы. Встречается только в Краю. В Xbox 360 два из них прикрыты железными решётками.

Блоки:

Файл:BlockCSS.png Падающее яйцо дракона — сущность, которая может телепортироваться на небольшое расстояние, если по нему кликнуть правой или левой кнопкой мыши. Оно может упасть, если под ним не окажется блока, или если телепортируется в воздух.

Enderman.png
Странник Края

EnderdragonFlying (уменьшенный).gif
Дракон Края

Ender Crystal.gif
Кристалл Края

Влияние Края на материалы[]

Большинство предметов и блоков (включая жидкости), функционируют так же, как и в обычном мире, за исключением некоторых нюансов. Компасы не указывают направление на точку спауна, а стрелка всё время случайно вращается. Часы не показывают время суток, а неопределенно крутятся (как и в Нижнем мире). Карты, сделанные в обычном мире, не будут отображать положение игрока в этом измерении. Чтобы карты отображали Край, их нужно создать именно тут. В отличие от Нижнего мира, где стрелка игрока на карте вращается хаотично, тут этого происходить не будет. Карты будут обновляться по мере путешествия, однако окружающий ландшафт будет отображаться некорректно. Как и в Нижнем мире, кровати при попытке их использования будут взрываться, воспламеняя окрестности области поражения. Рамка Портала в Нижний мир не будет загораться при попытке создания , если конструкцию установить в Краю.

Коренная порода в Краю имеет свойства, подобные адскому камню в Нижнем мире — при поджоге она горит вечно.

Содержимое сундуков[]

Предмет Размер стопки, шт. Вероятность генерации Шанс, %
Золотой слиток 4-10 15/85 54,0
Железный слиток 4-8 10/85 39,4
Семена свёклы 1-10 5/85 21,5
Алмаз 3-9 5/85 21,5
Седло 1 3/85 13,4
Зачарованная железная кирка 1 3/85 13,4
Зачарованная железная лопата 1 3/85 13,4
Зачарованный железный меч 1 3/85 13,4
Зачарованный железный шлем 1 3/85 13,4
Зачарованная железная кираса 1 3/85 13,4
Зачарованные железные поножи 1 3/85 13,4
Зачарованные железные ботинки 1 3/85 13,4
Зачарованная алмазная кирка 1 3/85 13,4
Зачарованная алмазная лопата 1 3/85 13,4
Зачарованный алмазный меч 1 3/85 13,4
Зачарованный алмазный шлем 1 3/85 13,4
Зачарованная алмазная кираса 1 3/85 13,4
Зачарованные алмазные поножи 1 3/85 13,4
Зачарованные алмазные ботинки 1 3/85 13,4
Изумруд 2-6 2/85 9,1
Железная конская броня 1 1/85 4,6
Золотая конская броня 1 1/85 4,6
Алмазная конская броня 1 1/85 4,6

История[]

Маркус Перссон написал в своём блоге о том, какую конечную цель можно придумать для режима выживания.
Indev-версия Java Edition
0.31 6 января 2010 Добавлен тип карты, в котором дно мира состояло из коренной породы, а в воздухе генерировались парящие острова. Позже этот тип мира был удалён в Infdev.
Бета-версия Java Edition
Перссон опубликовал в Imgur несколько снимков экрана Небесного мира. В нём были блоки, существа и похожее небо из Верхнего мира.
Перссон решил добавить нового существа для Небесного мира — странника Края. Некоторые игроки просили переименовать странника в фарландера (англ. Farlander), отсылка на Далёкие земли, но Перссон пошутил, что скорее переименует далёкие земли в «Край», чем странника.
Пользователь cptqwashi написал в Reddit об идее назвать новое измерение «Эндером», в котором будут обитать странники и драконы. Позже Перссон написал, что его идея на 100% близка к правде. Однако потом стало известно, что измерение будет называться «Краем», в котором будет один дракон.
Перссон опубликовал в Imgur снимок экрана Края с драконом.
Небесный мир заменён на Край.
Спустя несколько лет Йенс Бергенстен сообщил о том, почему от Небесного мира пришлось отказаться — это измерение освещалось так же, как и обычный мир, из-за чего появлялись тени, которые снижали производительность. Край не имеет солнца и равномерно освещается.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 1.9 Prerelease 4 Добавлен Край и портал.
Около портала обитает дракон, который может уничтожить его рамки, однако блоки портала всё равно продолжат работать без них. В режиме творчества рамки недоступны.
1.3.1 12w23a В режиме творчества доступны рамки портала.
12w25a Цвет неба Края тёмно-фиолетового цвета.
2013 Music Update Добавлен саундтрек для Края.
1.8 14w17a Биом Края называется «Край», а не «Небо».
1.9 15w31a Обсидиановые столбы разного размера расположены по кругу. На высоких столбах кристаллы защищены железной решёткой.
Портал в обычный мир изначально находится в Крае, но он не активирован и на нём нет яйца дракона.
Добавлены дальние острова, которые практически бесконечны и находятся на расстоянии 1000 блоков от центрального острова.
Добавлены корабли и города, которые есть на дальних островах.
15w32c Маяки на кораблях заменены тыквами.
15w33c Тыквы заменены на воронки с книгой, которую написал Михаэль Штоике.
15w41a Воронки с книгой заменена на рамки с элитрами.
16w07b Кристаллы на высоких столбах не защищены железной решёткой.
pre1 Кристаллы на высоких столбах снова защищены железной решёткой.
1.11 16w39a Карты теперь работают в Крае.
Добавлены врата, которые есть на островах.
1.13 18w06a Дальние острова разделены на четыре биома — плавающие, равнинные, возвышенные и окраинные острова.
18w07a Фантомы теперь появляются в Крае.
18w09a Фантомы больше не появляются в Крае.
18w19a Плавающие острова переименованы в «Островки Края».
Равнинный остров переименован в «Равнины Края».
Возвышенный остров переименован в «Возвышенности Края».
Окраинный остров переименован «Окраины Края».
pre5 Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
1.0 1.0 build 1 Добавлен Край.
Legacy Console Edition
Добавлен Край: обсидиановые столбы расположены по кругу; Портал в обычный мир появляется, когда игрок перемещается в Край, но активируется только в том случае, если игрок убьёт дракона.
Цвет неба Края тёмно-фиолетового цвета.
Портал в обычный мир изначально находится в Крае, но он не активирован и на нём нет яйца дракона.
Добавлены дальние острова, которые практически бесконечны и находятся на расстоянии 1000 блоков от центрального острова.
Добавлены города и корабли, которые есть на дальних островах.
New Nintendo 3DS Edition
1.7.10 Добавлен Край.

Limitations

Some features are not 100% accurate, i.e., locations can be wrong or missing. These include:

  • Dungeons
  • End Cities on Bedrock Edition
  • World Spawn Positions

Various other structures such as villages and igloos can sometimes fail to generate in-game as well.

Let me know in the comments if you find any wrong or missing locations. Please make sure that:

  • you entered the seed and coordinates correctly
  • you selected the correct edition and version (the one used to generate the region you look at)
  • you don’t use any mods that affect the world generation
  • (for slime chunks) you waited long enough, since they have a very low spawn rate even in slime chunks

Звуки[]

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:End_portal_activation.ogg Портал активирован Блоки ? ? ? 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Portal_teleportation.ogg Нет ? Проигрывается после телепортации через портал ? ? 16
Сломан блок Блоки ? 0.65 0.8 16
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector