Игры строить дома
Содержание:
- Hurtworld
- Idle World
- Как стратегическое мышление помогает в работе
- Don’t Starve
- Dig or Die
- Universe Sandbox
- Cyberpunk 2077
- Craft the World
- 7 Days to Die
- Biomutant
- Tom Clancy’s The Division
- How to Survive 2
- Black & White
- Стратегия, тактика или спонтанность?
- SCUM
- Stonehearth
- Soul Calibur VI
- Mount & Blade II: Bannerlord
- Rising World
- Пункт №2. Мотивация персонажа в фентези на АТ или ее отсутствие
Hurtworld
Hurtworld – многопользовательская песочница-выживалка-FPS. Мир в нем жесток и стремится уничтожить игрока при помощи голода, холода, жары и опасной природы.
Игра серьезно подходит к выживанию, помещая игроков в не прощающую ошибок среду, изобилующую свирепыми песчаными бурями, пробирающим до костей холодом и смертоносными хищниками, от которых, скорее всего, придется убегать, пока не удастся разжиться оружием. Это реально непросто и выбивает из зоны комфорта, но суровая природа не единственное, что должно вас беспокоить. В игровом мире есть и другие геймеры, пытающиеся выжить, как и вы. И они тоже могут быть очень опасны. Либо они станут вашими союзниками и друзьями, все зависит от степени взаимного доверия. Хотите построить базу? Пожалуйста! Зовите друзей или занимайтесь этим в одиночку, но будьте готовы отбиваться от жаждущих поживы бандитов, которые непременно заглянут на огонек.
Hurtworld предлагает немало способов крафта сотен и сотен предметов. Базовые могут быть созданы буквально на коленке, для более продвинутых же потребуется верстак. Инструменты, оружие, боеприпасы, снаряжение и автомобили – все это вы сможете создать своими руками. А также топоры, кирки, динамит, пластиковая взрывчатка, луки, винтовки, шляпы, жилеты и даже противогазы.
Также в игре есть возможность построить вместе с друзьями целый город или кастомные машины и квадроциклы, а также охота на животных и многое другое.
Idle World
Idle World
Симуляторы
3.13.2 97.4 MB 4 Скачать
Здесь игроку выпадет возможность создать целую Вселенную. Симулятор отчасти носит познавательный характер, поскольку в нем представлены бесценные знания из образовательных описаний и факты об ученых.Мощнейшие черные дыры помогут пользователю расширить создаваемый мир и увеличивать общее производство. Приятным моментом станет отсутствие необходимости подключения к интернету. Автономный геймплей позволит наслаждаться игровым процессом в любое время и при любых возможностях. Благодаря этому симулятору, пользователь сможет не просто играть. Наряду с этим он прикоснется к науке, которая преподносится в увлекательной форме.
Как стратегическое мышление помогает в работе
Стратегическое мышление критически важно для бизнеса. Не зря оно требуется в 99% вакансий на руководящие должности
В любой компании работают очень разные люди, которых нужно объединить и задать им вектор движения из точки A в точку B. Но если руководитель не видит этого конечного пункта, команда может пойти в разные стороны, и ресурсы будут потрачены впустую. Это может грозить конфликтами, упущенными возможностями, утратой конкурентной позиции на рынке и так далее.
Однако стратегическое мышление необходимо не только топ-менеджеру. Руководитель может обозначить перед командой определенную цель, а выбор способа ее реализации предоставить сотрудникам. Когда вы понимаете, куда и зачем идете, продумать оптимальное направление — более короткий и менее затратный путь — будет намного легче.
На своем опыте расскажу о двух ситуациях в бизнесе, где без стратегического мышления не обойтись.
Анна Найш
(Фото: из личного архива)
В таких условиях бизнесу нужно иметь в запасе несколько планов действий
Стратегически мыслящему руководителю важно вовремя сориентироваться в ситуации, оценить текущую обстановку и принять решение об изменении каких-то вводных или смене маршрута. При этом часто приходится выбирать — идти ли к той же точке B, что планировали изначально, лишь немного скорректировав тактику, или кардинально менять направление, чтобы выжить
Экономика образования
Время гибких: какие навыки нужны руководителю в условиях неопределенности
Ситуация 2 — стартап планирует масштабироваться и выходить на новый уровень
Когда у стартапа есть идея, ее начинают тестировать на MVP (минимальном жизнеспособном продукте)
И здесь очень важно сразу видеть конечную точку: если с продуктом что-то не выходит, нужно определиться, что делать дальше — оставить первоначальную идею и скорректировать аудиторию или переписать ее заново. Чтобы стартап мог вырасти в полноценный бизнес на первом же году жизни, важно научиться видеть полную картину
При этом в ней должны быть варианты на случай, если определенный шаг не сработал. Порой, чтобы просто остаться в бизнесе, цель приходится менять. Стратегическое мышление помогает своевременно осознать такую необходимость, оценив внешние и внутренние процессы и тенденции.
Don’t Starve
Мрачный симулятор выживания Don’t Starve забрасывает вас в потусторонний мир и оставляет с пустыми руками. Начинается все как по сценарию – бегаем, собираем веточки да камушки, крафтим топор и думаем, что жизнь удалась. Однако вскоре рассудок героя начнет давать сбой, жуткие монстры в темноте будут пытаться навредить, и в целом начнет происходить какая-то чертовщина, которая осложнит выживание и одновременно с этим сделает его интереснее.
Скрафтить здесь можно не только примитивные инструменты для выживания, но и научные устройства, которые откроют новые рецепты и помогут решить различные проблемы. К этому вопросу разработчики подошли с креативом – так, «дождеметр» покажет вероятность выпадения осадков, «снежкометная машина» защитит постройки и растения от засухи и самовоспламенения, а «электрическая штуковина» нужна для устройств высоких технологий.
Dig or Die
Будучи сотрудником компании «CRAFT & Co», вы продаете крутейшие машины и инструменты по всей галактике. К несчастью, ваш звездолет потерпел крушение на враждебной планете, и теперь вам придется рыть, собирать, убивать и строить, все для того, чтобы выжить в безжалостном случайно генерируемом мире. Пользуйтесь своим товаром, чтобы покинуть эту жестокую планету.
Крафт – основной способ продвинуться в игре. При помощи машин автостроителей можно конструировать инструменты и предметы в автоматическом режиме. Автостроитель – первая машина, доступная вам с начала игры, и с ней у вас появляется первый набор рецептов для крафта. Конструирование требует, как минимум, одного ингредиента, а сам процесс инициализируется одним кликом в меню автостроителя. Всего в игре пять таких машин, каждая из которых обладает своим набором рецептов, разделенных на ранги.
Universe Sandbox
Разработчик: Giant Army
Год выхода: 2015
В Стиме проект находится в разделе «Игры», но технически это не игра, а научная программа-симулятор. Здесь нет сюжета и лора. Под управлением игрока находится условный регион космоса, где он волен делать, что хочет. Создавать планеты и целые звездные системы, сталкивать их между собой или формировать условия для зарождения жизни.
Первое, что Universe Sandbox предлагает игроку, это создать собственную звезду. Можно выбрать светило любой последовательности, это определит особенности климата и развития планет. Дальше игрок создает сами планеты. Есть несколько десятков типов планет — от аналогов Земли до газовых гигантов вроде Сатурна.
Игрок задает массу планеты, ее возраст, расстояние от Солнца, орбиту. Все это влияет на климатические изменения, которые можно в любой момент ускорить, чтобы перейти к следующей фазе. Игрок может наблюдать геологические процессы в коре, ледниковые периоды, смещения материковых плит и мировых океанов.
Главная фишка игры касается глобального взаимодействия небесных объектов. Например, игрок может уронить на планету ее спутник, столкнуть две планеты или даже две звезды. Universe Sandbox разрабатывалась под эгидой астрофизиков, все результаты планетарных взаимодействий спрогнозированы и смоделированы реальными учеными.
В игре множество механик. Можно создавать сверхновые, пульсары, искривляющие пространство черные дыры, а еще есть темная материя, с которой не стоит шутить. Отдельный бонус — возможность загружать в симуляцию реально существующие космические объекты.
Cyberpunk 2077
В самой ожидаемой экшен-РПГ 2020 года от CD Project RED можно создать своего персонажа будущего, а не ограничиваться седовласым красавчиком. Редактор довольно богатый – позволяют настроить стандартные параметры лица (голос, прическу, цвет кожи, глаза и так далее), татуировки, киберимпланты, пирсинг, длину ногтей, цвет изъянов…
Но и это еще не все – есть ползунок, отвечающий за интимную область (наличие гениталий, размер, интимная стрижка). И пусть последнее достоинство никто не увидит в игре, такой опции вы точно больше нигде не встретите.
Таким образом, у игрока получится уникальный киборг, и никто не мешает сделать его по своему подобию.
Craft the World
Здешний мир тоже генерируется случайным образом, наполняясь смертельно опасными существами. Постройте дварфийскую крепость, собирайте ресурсы и создавайте предметы, оружие и доспехи, без них не обойтись в этом миксе Dungeon Keeper, Terraria и Dwarf Fortress.
В Craft the World очень дружелюбная к игроку система крафта, с упорядоченными и легкодоступными рецептами. Список включает в себя сотни различных предметов, включая строительные блоки для зданий, мебель, украшения, оружие, броню, боеприпасы и еду для ваших дварфов. Если вы играете в режиме кампании, для достижения мастерства в крафте придется разблокировать немало рецептов, но в режиме песочницы все они доступны с самого начала игры.
Большая часть предметов требует специального оборудования: костер, печь, лабораторию и тому подобного.
7 Days to Die
Еще одна RPG-песочница с необходимостью выживания в зомби-апокалипсисе.
Для крафта здесь используются материалы и запчасти, добываемые с повторно упокоенных мертвецов и других, менее опасных источников. Получив все необходимое, открывайте меню и выбирайте нужную вам вещь. При этом можно указать и количество создаваемых предметов, кликая на стрелки или просто введя его цифрами. Недоступные для крафта вещи отмечены светло-серым, что означает, у вас либо нет необходимых ресурсов, либо ваш персонаж еще не умеет это создавать. В последнем случае вам придется искать соответствующую книгу или чертеж.
В игре около четырех сотен рецептов оружия, одежды, брони, инструментов, техники, лекарств, мебели и многого другого. Игра все еще находится в Раннем доступе, но уже демонстрирует замечательный прогресс, получив серьезные графические улучшения и пополняясь новым контентом.
Biomutant
Приключенческая ролевая игра Biomutant имеет интересную задумку: апокалипсис, вызванный руками человека, породил разумных мутантов, которые основали свою цивилизацию на руинах прошлого. Играем за забавного зверька с навыками кунг-фу, которому предстоит сплотить разрозненные племена или устроить новый катаклизм.
Для создания предметов здесь потребуется искать различные материалы и ресурсы в открытом мире. Система построена таким образом, что вы можете получить сотни и тысячи комбинаций оружия и снаряжения, а также разобрать их до основания и собрать заново. К вещам, кстати, здесь подошли с креативом, исказив привычные нам слова – чего только стоят автомат «Бдыщ кислспитко» и электрокатана «Злюка».
Tom Clancy’s The Division
The Division – многопользовательский шутер от третьего лица в открытом мире, где игрок получает под свое управление агента Спецотряда, пытающегося остановить распространение вируса и стоящей за этим организации.
Крафт в The Division – очень важная часть, поскольку именно с его помощью можно получить отличное снаряжение, без которого не выжить в схватках с сильными противниками, будь то NPC или живые игроки. Игра позволяет создавать оружие и другие элементы экипировки, а также улучшать и кастомизировать их, используя для этого различные ресурсы, получаемые с трупов и из ящиков. В игре даже есть локации с особыми материалами для крафта, которые обновляются каждые 2 часа, так что всегда можно вернуться еще раз.
How to Survive 2
За несколько лет, прошедших после событий на архипелаге Лос-Рискос, локальное заражение превратилось в эпидемию мировых масштабов. В этот раз выживать придется уже в Луизиане, отбиваясь от мертвецов во время поисков воды, еды и безопасного убежища.
Крафтить в игре можно аксессуары (шлемы, жилеты, наручи и щитки на ноги), оружие (все, что стреляет, режет и ломает, а также боеприпасы), химию (аптечки, снижающие урон зелья и прочее) и пищу (еда и напитки). В How to Survive 2, используя около сотни различных ресурсов, можно создать почти двести различных предметов.
Black & White
Разработчик: Lionhead Studios
Год выхода: 2001
Lionhead Studios выпустила уже упомянутый Populous, а в 1997 году — Dungeon Keeper. Обе игры были симуляторами бога, но мировую известность компания получила благодаря Black & White. В отличие от Spore, здесь игрок выступает в роли конкретного бога, а не эволюции в целом.
В режиме кампании мы получаем под свое управление поселение, находящееся на первобытном уровне развития. На глобальной карте есть и другие поселения, каждое из которых управляется собственным богом. Цель игры — развить собственное поселение до полноценной цивилизации и присоединить к ней остальные города на карте.
Игрок не может напрямую влиять на жителей, но может создавать условия для того, чтобы облегчить развитие поселений. Например, наслав на поля дождь, он получит бонус к урожаю. Также игрок может локально ускорить время, чтобы здание построилось быстрее или рабочие быстрее добыли какой-то ресурс.
Эти способности игрока условно называются магией. Магия есть не только созидательная. Например, можно убить группу людей из другого поселения цепной молнией или выжечь город огненный шаром. Не без последствий, само собой.
Важная особенность Black & White заключается в том, что каждое действие игрока влияет на его цивилизацию. Есть две шкалы — «добро» и «зло». Они заполняются в соответствии со стилем игры. Также в распоряжении игрока два советника — ангел и демон, они рассказывают о последствиях тех или иных действий.
Это только надводная часть айсберга. В Black & White масса механик. Есть целая ветка развития храма божества. Есть аватар божества, которым игрок управляет напрямую. Есть система чудес и механика управления погодой. Дополнение Black & White: Creature Isle расширило игровой контент и усилило ИИ. Вторая часть, вышедшая в 2005 году, не принесла совершенно ничего нового и в целом считается менее успешной.
Стратегия, тактика или спонтанность?
Ты должен уметь предсказывать последствия каждого своего решения, осознавать, какой должна быть твоя реакция на изменившиеся обстоятельства и заранее думать, какие новые последствия эта реакция повлечёт. Флеш игры стратегии помогут тебе развить свои способности к стратегическому мышлению и длительному планированию, и ты сможешь успешно применять их в жизни!
Конечно, ты пока что не будешь руководить ни армией, ни государством – но это не значит, что можно позволить себе не иметь в голове никакого жизненного плана
Неважно, руководишь ты большой группой людей, маленькой или только самим собой — в любом случае, чётко проработанная стратегия развития и поведения сэкономит тебе время и позволит достичь лучшего результата меньшими затратами
Настоящий стратег всегда знает конечную цель каждого своего действия. Есть старая байка: трое мужчин таскали камни в гору. Всем им задали вопрос: зачем вы это делаете? Первый мужчина ответил: ”Потому что начальник велел мне это сделать”. Второй: “Чтобы заработать денег и накормить семью”. А третий сказал: “Чтобы построить церковь”.
Итак, первый человек — это игрок, действующий спонтанно. Он делает то, что ему кажется правильным в данную минуту: слушается начальника, даже не вдумываясь в смысл указаний, и работает, сам не зная, зачем. Такому человеку очень трудно таскать в гору камни, и он, скорее всего, быстро сдастся, не доведя дело до конца: ведь он не понимает ни что за дело делает, ни когда у него конец.
Второй человек — тактик. Он видит ровно на один шаг вперёд: работа закончится, он получит деньги и придёт к жене. Во время игры стратегии такие люди бывают успешны в начале, но всё же быстро начинают проигрывать, так как не видят полной картины происходящего и стремятся к максимально быстрому успеху, не заботясь о перспективе.
А третий человек — стратег. Он видит не только непосредственный результат того труда, который совершает сейчас (а мы легко можем себе представить, что когда герои закончат работать, результатом трудового дня будет всего лишь куча камней), но и результат всего предприятия целиком — церковь на вершине холма.
Если ты хочешь всегда добиваться поставленных целей и облегчить свой путь к их достижению, тебе нужно развивать собственную дальновидность. Играй в онлайн игры стратегии, и ты сможешь прокачать свои навыки планирования буквально играючи! Тебе это ничего не будет стоить, ведь играть в игры стратегии онлайн можно бесплатно прямо на нашем сайте.
SCUM
Зачастую симуляторы выживания предлагают настроить внешность героя и на этом ограничить кастомизацию
Но не SCUM – в этой игре с созданием персонажа на ПК используется особый подход: возраст и телосложение повлияют на геймплей, так что важно заранее решить, кем будет ваш боец
Так, например, полный боец медленно бегает и быстро устает, зато хорошо усваивает пищу и больно бьет. Худой же станет маневренным и быстрым, но получит штрафы к силе и переносимому весу. Молодой персонаж отличается ловкостью, старый – более мудрым и выносливым. Столь необычная реализация настроек делает геймплей SCUM интересным и непредсказуемым, что и помогло игре заработать высокий рейтинг.
Stonehearth
Помогите небольшой группе поселенцев выжить во враждебных землях. Снабжайте их пищей и защищайте, постройте им убежище и найдите способ обеспечить своим людям процветание.
Чтобы начать крафтить в Stonehearth, вам нужно будет повысить одного из своих работников до Плотника. Сделать это можно в меню «Управление жителями», выбрав одного из них и назначив его Плотником. После этого необходимо построить Мастерскую, снова выбрав «Управление жителями» и кликнув по имени Плотника. Появится кнопка «Построить Мастерскую». Жмите на нее и выбирайте подходящее место для здания.
Теперь ваши работяги смогут строить и другие здания. Выбирайте Мастерскую и жмите на наковальню в левом нижнем углу. В этом меню вы будете размещать наряды и управлять очередями производства. Слева – список доступных для крафта предметов, серым выделены те, которые сейчас создать невозможно. Либо недостаточно ресурсов, либо уровень рабочего слишком мал. Крафтеры растут в уровне, получая опыт за производство предметов и выполнение других задач. С каждым новым уровнем они получают новые навыки и рецепты.
Soul Calibur VI
Этот файтинг примечателен не только отличной боевкой и разноплановыми бойцами, но также шикарным редактором персонажей, который позволяет создавать вообще кого угодно – хоть Человека-Паука, хоть Иллидана, хоть Геральта и Цири, хоть вообще невообразимую кракозябру. Причем каждому из них можно задать свой набор атак и приемов, и эффективно применять их в онлайн поединках.
И в первые дни после релиза это было ужасно, потому что игроки сразу же бросились создавать персонажей с непристойными особенностями тела. Сейчас такой анархии в игре нет, но очень необычных бойцов в Soul Calibur VI все же можно встретить.
Mount & Blade II: Bannerlord
В экшене Mount & Blade 2 вам выпадает шанс настроить не просто персонажа, а будущего короля средневековых земель. Про редактор говорить не будем, тут все довольно стандартно. Куда интереснее другие опции, такие как выбор культуры, семьи (охотники, городские жители и так далее), за что вас отметили в детстве (лидерство, торговля и прочие) и чем вы занимались в юношестве (работали в деревне, пасли овец и так далее). Все это, конечно, влияет на характеристики.
Совокупность этих определений позволит создать неповторимого героя, близкого к вам или воплощающего определенный образ. И именно ему и предстоит пройти нелегкий путь от бродяги до лорда земель.
Rising World
И снова песочница с открытым миром, случайным образом генерирующая полностью разрушаемую среду. Выживать можно как одному, так и с друзьями.
В этой игре целая куча верстаков, и каждый используется для своей конкретной цели. Простой верстак создается из дерева и на нем можно скрафтить инструменты, оружие и прочие предметы, включая все остальные верстаки. Если вы хотите заняться строительством из каменных блоков, досок или даже бетона, вам не обойтись без верстака блоков. Нужна лампочка, фонарь или люстра? Озаботьтесь наличием современного верстака. При помощи плавильной печи можно перегонять металлы в слитки, а на пилораме создаются стулья, кресла, двери, столы и даже пианино.
Rising World пока еще не покидал стен Раннего доступа в Steam, но уже может похвастаться двумя сотнями различных материалов для крафта, одиночным и многопользовательским режимами, а также случайно генерируемым миром, который, помимо всего прочего, полностью разрушаемый.
Пункт №2. Мотивация персонажа в фентези на АТ или ее отсутствие
Я сейчас пишу в популярном жанре «попаданца в магические миры». Перед тем, как начать работу, я почти два года целенаправленно читал разные книги на тему попаданчества в маг.миры или во времени, тут же, на АТ. Чтобы понять, что и как сейчас пишут. Не потому что мне нравилось прочтенное, а потому что у меня была такая задача.
Наиболее частая проблема — потеря персонажем первичной мотивации.
На мой взгляд, первичная мотивация — это главный триггер, который смещает сюжет с мертвой точки на старте книги. Большинство авторов используют некие «высшие силы», но большинство просто на них забивают, даже не отвечая на вопрос «зачем». А если и отвечают, то уже к третьей главе ГГ это начинает парить меньше всего, ведь вокруг магия, юбки служанок, война и вообще, пора изобретать промежуточный патрон. В жанре ЛитРПГ, думаю, все тоже самое, но я физически не способен на чтение таких историй, так что ничего однозначного не скажу.
На самом деле тут нарушается то же правило, что и в журналистике.
Когда я пишу статью по какой-нибудь теме, то я четко обозначаю, какую проблематику хочу раскрыть через свою работу. И именно о ней и пишу, ставлю заглавную тему в информационный центр материала. Даже если есть какая-то доп. информация, она все равно логически связана с главной темой материала. В книгах — тоже самое. Герой не обязан сразу же бросаться решать Главный Вопрос, но он постоянно должен о нем помнить и все его действия должны вести его к закономерному финалу — столкновению и разрешению главного конфликта, который, как бомба, заложен под повествование.
Это не мешает генерировать побочные приключения, цели, задачи, желания. Может даже меняться мотивация действий персонажа, но не может меняться конечная точка его пути, а точнее, она не может просто исчезнуть в пустоте, потому что герой просто от нее отмахнулся. Базовый конфликт и базовая мотивация, это такая вещь, которую персонаж не имеет право игнорировать, как бы ему не хотелось.
Так что не оставляйте то, что привело к выходу вашего героя из дома, без внимания этого самого героя.
Приведу классический пример потери базовой мотивации персонажа: в начале произведения герой ставит себе цель отправиться в академию магии, чтобы там овладеть своими мэрисьюшными силами и стать величайшим архимагом. Что ожидается? Что нам будут рассказывать о процессе обучения, о механики магии прочем. Что процесс приключений будет вплетен в эту базовую декорацию. Что мы получаем: что угодно, кроме самого процесса постижения магии. Ну или у героя все получается как-то само собой, потому что он гений. Это типичный рояль в кустах, который выкатывается, когда удобно. Просто потому что автор либо ленится описывать то, что обещал, либо просто забыл о своем обещании. В итоге Академия становится просто удобной ширмой: об учебе вспоминается, когда автору нужен сюжетный мост/костыль, а все остальное время этого процесса просто нет в поле зрения читателя. Он даже выпадает из поля зрения автора.
Такое отношение разрушает целостность создаваемого мира, как если бы я в своей технической статье внезапно перешел от обзора оборудования к рассуждениям на тему антипригарных покрытий. Написал половину статьи про сковородки, иногда вворачивая пару предложений про оборудование. Выглядит это нелепо и ты перестаешь в это верить. Картина мира рассыпается, декорации начинают падать.
И даже если читатель сам помнит о гипотетических «парах» героя, то автор напрочь об этом забывает. Возникают временные несостыковки и логические дыры, которые нечем прикрыть.