Игры на троих дома

Youtubers Life

А этот life sim рассказывает о нелегкой жизни ютубера со всеми сопутствующими ей трудностями и вызовами: вашему герою недостаточно просто стримить на YouTube – необходимо и подработку найти, и ПК обновить, и новые способы привлечения аудитории придумать, и потенциальных инвесторов заинтересовать. В общем, дел невпроворот.

Как симулятор жизни видеоблогера, Youtubers Life отлично справляется со своей работой и вполне достоверно раскрывает тему. Но возможно игровой процесс покажется вам довольно однообразным, а контент быстро заканчивается. Тем не менее тематика игры слишком любопытна, чтобы оставлять ее без внимания.

Салки / Догонялки

При этом, игра простецкая. Суть обычных салок в том, чтобы догонять («салить») игроков (если ты водишь), которые разбегаются в разные стороны.

Правила

Считалкой (куда без нее?) выбирается водящий. Игроки становятся в круг и по команде «Я – салка!» разбегаются, кто куда. (Часто оговаривалась площадка – «За забор не выбегать», «Дальше качели не бегать».)

Задача водящего: догнать одного из игроков и дотронуться до него рукой. До кого дотронутся, тот сам становится «салкой», а водящий превращается в обычного игрока.

Есть вариация обычных салок, когда водящий, догнав одного игрока, не становится сам игроком, а продолжает догонять других ребят вместе с первым «засаленным». Затем они вместе ловят второго, третьего и т.д., пока не переловят всех.

Количество игроков: от 3 и больше.

Вариации салок:

  • Салки с «домиком» – то же самое, только выбирается зона (песочница, круг на асфальте и прочее), куда игроки могут забежать и передохнуть, там «салить» нельзя, но и сидеть долго в «домике» тоже.
  • «Выше ноги» – чтобы избежать «засаливания», нужно запрыгнуть на что-нибудь и задрать ноги вверх («Выше ноги от земли» / «Салки-ножки на весу»), правда, по правилам задирать ноги тоже долго нельзя.
  • «Чай-чай, выручай!» – в этой версии салок, «засаленный» может остановиться, крикнуть эту волшебную фразу и ему на выручку прибегут друзья, но водящий на чеку, и есть вероятность, что к одной «жертве» добавятся вторая и третья.
  • Сифа – в этой версии «салят» не рукой, а «сифой» (тряпкой, скрученной веревкой и любой «вонючкой», какую найдешь во дворе); в кого попали, тот становится сифой, то есть водящим.

В какие игры можно поиграть вдвоем дома

  • Горячо-холодно – в комнате спрячьте любой предмет. Партнер входит и начинает искать. Если он находится далеко от предмета, следует произнести «холодно», подходит ближе – «теплее», совсем рядом – «горячо».
  • Найди предмет – игроки, каждый в разной комнате, прячут по предмету. Задача – спрятать на видное место (его можно увидеть не сразу, а под другим углом обзора, например, заглянув под кровать или подняв глаза к потолку и обнаружив предмет на люстре). Далее игроки меняются комнатами и соревнуются, кто быстрее найдет предмет.
  • Прятки в темноте – действие происходит в одной комнате. Если уже темно, можно просто выключить свет. Днем лучше завязать глаза водящему. Один игрок прячется, второй ищет. В темноте легко слиться с предметами интерьера, если стоять не шевелясь. Человеку с завязанными глазами будет сложнее и можно подсказать, пошумев.

Гуси-лебеди

Вначале мелом рисуют «гусятник» — здесь живут гуси и хозяин. На другой стороне площадки рисуют «поле» — туда будут ходить гулять гуси. Между «гусятником» и «полем» обозначают «логово» волка.

Хозяин произносит слова, обращаясь к гусям:

— Гуси, летите в поле, погуляйте, в лапы волку не попадайте.

Затем хозяин и гуси ведут диалог:

— Гуси, гуси! — Га-га-га! — Есть хотите? — Да, да, да! — Ну летите же домой! — Серый волк под горой, не пускает нас домой. — Что он делает? — Зубы точит, нас съесть хочет. — Ну, летите, как хотите, только крылья берегите!

Гуси «летят» домой, а волк старается их поймать. Пойманные гуси выбывают из игры.

Прятки

Простая игра – можно играть где угодно и когда угодно. Особенно увлекательно под вечер, когда смеркается.

Правила

Сначала выбирают водящего. Для этого в детстве мы знали миллиард считалок. Затем водящий становится лицом к стене (дереву, столбу…) и считает вслух до 20 (50, 100…). Игроки прячутся.

Задача игроков: спрятаться так, чтобы водящий не нашел. Задача водящего: найти всех спрятавшихся.

Когда водящий находит одного из игроков, ему нужно сломя голову бежать обратно к стене (дереву, столбу…), чтобы «застукать» его. Если игрок прибегал первым, то со словами «Стук-стук я» выводит себя из игры. Кого ведущий застукал первым, тот становится ведущим в следующем кону («Первая курица жмурится»).

Кодовые фразы:

  • «Топор-топор, сиди как вор и не выглядывай во двор» – кричали «застуканные» игроки товарищам при приближении «опасности» (сиди и не высовывайся).
  • «Пила-пила, лети как стрела» – кричали, чтобы подсказать, что водящий далеко от стены и можно выбираться из укрытия.

Количество игроков: чем больше, тем лучше.

Почему люди так мало живут?

А если мы говорим о смерти, то смерть – это не следствие внешних факторов, таких как экология, питание или вирусы и бактерии. Смерть исходит изнутри, когда человек устает от этого мира и у него пропадает интерес к игре в эту жизнь. Когда человек умирает от отсутствия интереса к жизни, ему дают новую игру, в которую он будет играть в следующей жизни.

Поэтому люди, которые живут долго на Земле, это люди, все еще имеющие интерес к жизни, они не желают так быстро уходить из этой игры. В этом мире инкогнито живут люди, которым уже несколько тысячелетий, просто они себя не афишируют.

Почему люди живут так мало, в среднем до 70-80 лет? А потому что они убеждены, что после пятидесяти тело должно состариться и увянуть, а после восьмидесяти уже и на тот свет пора. Поэтому человек стремится как можно больше успеть в этой жизни, изнашивая свое тело, не понимая, что впереди его ждет вечность.

Увлекаясь повседневной игрой, человек не замечает самого главного в этой жизни – своей божественности, своей вечности, а также не замечает божественности в других людях и окружающей природе. Человек так увлечен своими страданиями, что не замечает пути радости, мудрости и созерцания.

Почему людям часто рекомендуют созерцание, при котором отключается ум. Да потому, что это выводит человека из его иллюзорной игры и обычного восприятия этого мира как реального. Потому что, родившись, человеку приходится подстраиваться под массовое человеческое восприятие, принятое обществом. И путем созерцания человек начинает понимать, что окружающий мир всего лишь отражает его собственное сознание, отражает его воображение и коллективный образ творения.

Каждый человек – это Бог, и то, в чем заинтересован человек, в том заинтересован и Бог. Это сложно понять, поскольку человек – всего лишь отражение Бога, всего лишь малая его часть до тех пор, пока он не вернется домой к Богу и станет Богом сам.

Тело человека и все, что его окружает, – это иллюзия или отраженный Свет Бога. Все, что человек может сотворить в этой жизни, есть иллюзия, и это есть способ познания мира. Хотя бывают и приятные иллюзии. Например, пчелы настолько научились взаимодействовать друг с другом и окружающей средой, что их отходами является мед, который все мы очень любим. Люди еще не научились правильно взаимодействовать друг с другом и природой, поэтому их отходы и испражнения дурно пахнут.

Существует выражение, что жизнь – театр, а люди – это актеры

Все это верно, но важно понимать, что главным режиссером является сам Бог, который через дуальность этого мира познает себя самого. А раз так, то для человека здесь есть подсказка, подсказка в том плане, что все творит сам человек как частичка Бога, и это есть не внешняя часть, а все происходит внутри самого человека

Горячая картошка

Правила

Игроки становятся в круг и перебрасываются «горячей картошкой» (мяч). Если кто-то замешкался и не отбил вовремя мяч, он садится в «котел» (центр круга). Сидя в «котле» можно попытаться поймать пролетающий над головой мяч, но при этом нельзя вставать с корточек. Если игроку в «котле» удалось поймать мяч, он освобождает себя и других пленных, а игрок, неудачно бросивший мяч занимает их место.

Кроме того, игроки, перекидывающие «горячую картошку», могут специально освободить кого-то из «котла». Для этого он, отбивая мяч, должен попасть им в игрока, сидящего в центре круга.

Количество игроков: не меньше 3.

Игры для дошкольников

Сюда относятся увлекательные настольные игры:

  • кубики;
  • игры-бродилки с бросанием фишек;
  • домино;
  • раскраски и рисование;
  • паззлы и лего;
  • простые конструкторы,

Уроки ты делаешь не всё время. За малышами надо постоянно присматривать, это верно. Они ещё не знают, что провода тянуть нельзя, ножницы и иголки опасны, стул может упасть. Могут напроказничать. Недавно мой сосед Слава у компьютерной мышки провод отрезал.

Это как?- удивилась Карина.

Мама Юля купила компьютер, а Слава отрезал провод и по комнате с мышкой бегал, как с машинкой.

А почему он так сделал?

Он мышку пожалел, зачем её привязали. Пришлось объяснять, что компьютерные мышки без хвостика — провода не живут.

Его наказали?

Варианты:1) Девочку похитили потому что старшая сестра отвлеклась и/или оставила её без присмотра.2) Старшая сестра сама организовала похищение(вместе с каким-нибудь другом/одноклассником) и в начале водит копов за нос, но потом всё идёт наперекосяк и оказывается, что сестру похитили на самом деле.3) Старшая сестра учится на полицейского(юриста)…

Остальные ответы

Черепаха

Участники с панцирем (подушкой, сдутым шариком или мягкой игрушкой на спине) движутся до финишной линии и обратно. Уронивший панцирь получает штрафное очко.

В настроении

Категория

Игра «Камень, ножницы, бумага»

Двое встают один напротив другого, вытянув вперед по одной руке, сжав в кулак. Сказав: «Камень, ножницы, бумага», — каждый показывает рукой один из трёх возможных знаков. Распрямляет ладонь — это «бумага». Выставляет два пальца — это «ножницы». Оставляет руку в кулаке — это «камень». Выигрывает тот, чей знак окажется сильнее. «Бумага» слабее чем «ножницы» (потому что они ее режут), «камень» слабее чем «бумага» (потому та его накрывает), «ножницы» слабее чем «камень» (потому что он может их разбить).

Главная » Гепатит A » Во что можно поиграть дома? Во что можно поиграть с сестрой.

Поделись ощущениями с друзьями

Очень интересны 3д предложения для двоих игроков среди них можно выделить особо драки и спортивные игры. Вся прелесть игры в паре дополняется в таких играх еще и ощущениями реалистичности происходящего. До появившегося на экране мяча хочется просто дотянуться рукой, а зеленая трава игрового поля действует возбуждающе. Теннис, футбол, волейбол или хоккей, что бы вы не выбрали, все без исключения будет интересным.

Скриншот из Devil May Cry 4, компаний Capcom и Capcom Production Studio 4.

Очень реалистично выглядят скачки, вот где дух захватывает от скорости и эмоций. Вдвоем можно и в ралли участие принять и на татами свои силы попробовать. Боевые искусства и всевозможные драки в 3д проектах очень интересны. Ведь ощущения такие, что драться придется в реальности, а не в процессе игры. Трехмерное пространство делает свое дело. Сражения с противником в таких играх великолепны.

Почти всегда у игроков есть возможность померяться силами не только друг с другом, но и с виртуальным соперником. Вот где запросто можно стать дзюдоистом или каратистом, Человеком-Пауком или любым другим супергероем, бойцом спецназа и даже Бараком Обамой, если захотите. Выбор только за игроками. Трехмерное пространство общедоступно, а игр предостаточно. 3д проекты появились не так давно, зато поклонников у них хоть отбавляй. Попробуйте во что-нибудь сыграть и вы тут же станете одним из них.

В какие игры можно поиграть дома, в квартире вдвоем без компьютера с подругой?

Игры:

Гадания на суженого – интересное времяпровождениедля двух молодых девушек, тем более, что вариантов гаданий насегодняшний момент существует множество: на картах, воске, кофейнойгуще, по телефонному звонку и так далее.

Верю-не-верю – ваша подруга задает вам вопрос, накоторый вы должны ответить правильно и неправильно, а ее задача –выбрать верный ответ. Победителем в игре станет тот, у кого будетбольшее количество угаданных ответов.

«Слабо» — в любой игре (будь то карты, лото илиладошки) может быть «слабо». Это то самое наказание, которое следуетсделать. Как правило, это смешное или постыдное занятие, котороеосуществить не легко.

Во что можно поиграть вдвоем детям?

  • Съедобное — не съедобное – один из игроков бросает второму мяч, произнося при этом название предмета. Тот. Кто ловит мяч, должен мгновенно сориентироваться, съедобным или нет является это понятие и соответственно или поймать мяч, или же отбить его. И если он схватит мячик, к примеру, на слове «паровоз» или, наоборот, отбросит его при слове «апельсин» — его невнимательность приведет его к поражению.
  • Горячо-холодно – это игра-подсказка. Суть ее в том, что один из игроков прячет, а второй ищет какую-то вещицу. Подсказки заключаются в словах «горячо» — в том случае, если игрок близко подходит к спрятанному предмету, или «холодно», если удаляется от него. Можно также использовать такие подсказки, как «тепло», «теплее», «очень горячо» и т.д.
  • Крокодил – игра, которую любят все. Лучше всего, конечно, играть в нее большой компанией, тогда громкий хохот и отличное настроение будут обеспечены, но и вдвоем вполне можно предаться этому развлечению. Смысл «Крокодила» в том, что игрок только по движениям и жестам должен понять, какое слово задумал его противник. Ни одного звука, а тем более слова, не должно быть произнесено.

Можно угадывать, что показывают детки

Послание – пальцем нужно написать на спине второго игрока какие-то буквы. Чем больше он угадает букв и составит из них слов, тем больше у него шансов на победу.

«The Witcher 3: Wild Hunt»

Третья часть из серии игр о Ведьмаке, основанной на цикле книг польского автора Анджея Сапковского. После произошедших во второй части игры событий Ведьмак возвращает себе память и оказывается на раздорожье. В Северных королевствах идут военные действия, внезапно объявившаяся знакомая Геральта обращается к нему с просьбой найти Цириллу – Дитя неожиданности, которое может предотвратить Дикую Охоту. Ведьмак начинает опасный поход на разоренные войной земли, чтобы отыскать Цири и положить конец Дикой Охоте.

В сравнении с предыдущей частью игра переменилась в лучшую сторону, улучшилась система боев. Геральт стал настоящим охотником за монстрами, работающим по найму. Кроме основной сюжетной ветки, игроку дается возможность посетить Северные королевства, помочь людям с их проблемами, просто исследовать интересные локации. Также в игру добавлены мини-игры, тематическая ККИ.

Детектив

Ведущий говорит, что у него есть детективная история, сюжет которой игроки узнают, задавая наводящие вопросы. Ведущий имеет право отвечать только «да», «нет» и «не знаю», а участники должны догадаться, по какой схеме дает ответы ведущий.

Например:

1-й игрок: «Это было в большом городе?»

Ведущий: «Да».

2-й игрок: «На дворе стоял апрель?»

Ведущий: «Не знаю».

3-й игрок: «Жильцы услышали выстрел?»

Ведущий: «Да».

Секрет этой игры на смекалку заключается в следующем: когда вопрос оканчивается на гласную, ведущий говорит: «Да», когда – на согласную: «Нет», когда на мягкий знак: «Не знаю».

Фото — фотобанк Лори

«Что? Где? Когда?»

telegram

Огромная база данных вопросов для культовой игры. Александра Друзя тут нет, вместо хрустальной совы вы можете разыграть бутылку пива. Играть интересно как одному, так и в большой компании. Можно выбрать подходящий уровень сложности и пропустить любой вопрос. Но мы советуем потратить на обдумывание хотя бы минуту-две. Часто ответ покажется вам очевидным и простым. Для затравочки вот вам вопрос из бота:

«В ГДР был популярен лозунг „Как мы сегодня работаем, так мы завтра будем жить“. На одной подпольной карикатуре того времени этот лозунг изрекает небольшой зверек. Назовите этого зверька».

«Города» и «Придумай слово»

Эта игра знакома многим еще с раннего детства. Когда трое детей маются дома от безделья, почему бы не начать играть в города? Сколько веселых споров о существовании того или иного населенного пункта возникает в процессе? Если заранее не обговорить условия, то дело даже может дойти до серьезных обид. Правила игры очень просты. Один участник выбирает название города, второму выпадает честь предложить другой город, название которого начинается на последнюю букву предыдущего и так по очереди. Трое игроков идеально подходят для этого развлечения. Повторять дважды одно и то же название запрещено, поэтому уже использованные варианты необходимо держать в памяти. Взрослые могут принять пассивное участие и выступить в роли рефери для поиска компромисса в спорных ситуациях.

Есть еще одна игра, отдаленно похожая на города, но с более высоким уровнем сложности. Трое детей получают по листочку бумаги и по карандашу. Они должны его разлиновать и сделать одинаковые таблички. В «шапке» каждого столбца пишут: «животное», «птица», «женское имя», «мужское имя», «название города», «название страны», «профессия», «название реки» и так далее. Количество колонок будет зависеть от фантазии играющих. Категории можно выбирать любые. Игра проводится по принципу городов.

Сторонний наблюдатель или рефери в уме перечисляет буквы алфавита. Кто-то из троих игроков останавливает его. Ведущий озвучивает выбранную букву. Теперь каждый должен написать свое слово, которое начинается на эту букву в каждой из категорий. Если ничего придумать не выходит, то нужно ставить прочерк. Все это можно делать на время, а можно не ограничивать детей и дать им возможность поразмышлять. Когда все говорят, что готовы, наступает пора зачитывать свои слова. Если игрок ничего не придумал в какой-то из категорий, то он получает ноль очков. Если слово оказалось уникальным, то есть никто из двух других участников тоже его не использовал, то на счет счастливчика записывают два очка.

Если слова у двух или всех трех игроков совпадают, то, увы, каждый из них получает всего одно очко. Счет ведет рефери, который записывает результаты каждого раунда на отдельном листке. Количество раундов устанавливается заранее, но игра затягивает, поэтому их число может быть увеличено по просьбам самих игроков.

Как инструмент стал развлечением

Сейчас мы даже не задумываемся, кто и для чего создавал то, что составляет сегодня нашу жизнь. Разумеется, первые симуляторы создавались вовсе не в развлекательных целях! Это сейчас человечество не только готово превратить в игру любое изобретение прошлого, но и тратит ресурсы на изобретение новых способов отдохнуть и расслабиться. А раньше ресурсы, в том числе, и человеческие, тратились только на дело. И в нашем случае делом этим было обучение.

Лётчики, космонавты, военные — всем этим людям очень тяжело и затратно тренироваться в “боевых” условиях! Как можно научиться управлять самолётом сразу в небе? Конечно, стрессовая ситуация сокращает время обучения для молодого пилота, но тем, кто не сумеет быстро сориентироваться среди множества приборов и управляющих рычагов, такая «учеба» может стоить и жизни. Поэтому, как только в нашу действительность активно стали входить компьютеры, появилась идея создавать программы, способные имитировать поведение сложной в управлении дорогой техники.

Такие симуляторы позволяли значительно удешевить процесс обучения, но при этом не только не проиграть в его качестве, но и сильно выиграть! Ведь мало знать теорию вопроса: только поуправляв механизмами “вживую”, можно действительно запомнить последовательность необходимых действий. И если мышечную память всё равно можно наработать только за реальным пультом управления, то вот осознать и запомнить, что и когда надо нажимать, отлично поможет и компьютерная эмуляция.

Зайди в любой центр подготовки пилотов, космонавтов или военных — ты увидишь там множество самых современных виртуальных тренажёров. Конечно, твои возможности здесь немного скромнее: ты не можешь создать точную копию кабины пилота на своём столе; но ведь и цель у тебя другая! Тебе не нужно никуда лететь, ты хочешь развлечься и вдоволь погонять по виртуальным трассам — и игры симуляторы отлично справятся с этой задачей.

В какие игры можно поиграть вдвоем?

Любимая игра из детства

Морской бой – и снова вы расчерчиваете решетку, только уже на квадрат из 10 клеточек в высоту и ширину. Ваш соперник делает то же самое на своем листке бумаге. Теперь вверху над каждой клеточкой напишите по порядку буквы алфавита (а, б, в, г, д, е, ё, ж, з, и), а слева сверху вниз – цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. Ваши боевые поля готовы. В них нужно расположить корабли, обозначив их во внутренних клетках поля. Корабль должен занимать не более четырех клеточек. Обычно игроки договариваются, сколько каких кораблей будут рисовать (на четыре, три, две и одну клетки). Начинайте «стрельбу», указывая букву и цифру, соответствующие клеткам, к примеру: б-6 или ж-9. Если в соответствующей клетке находится корабль противника – вы поразили цель. Кто первым уничтожит вражеский флот, тот и выиграл.

Морской бой

  • Палочки – на листочке в клеточку нужно нарисовать ромб. Теперь по очереди произвольно рисуйте палочки прямо по какой-то из сторон клеточки внутри ромба. Постепенно клеточки будут очерчиваться, и ваша задача – вовремя увидеть, где не хватает всего одной палочки, чтобы «закрыть» клеточку. Если вам это удалось, то, закрыв клетку, вы ставите в ней свой символ, если первым успел противник – он рисует в закрытой клетке выбранный ним значок. В конце игры сосчитайте символы – чьих в ромбе окажется больше, тот и стал победителем.
  • Слова – игра, развивающая мышление и увеличивающая словарный запас. Выбирается любое слово, состоящее из большого количества букв. Каждый игрок должен составить из этих букв максимальное количество других слов. К примеру, выбрано слово «перпендикуляр», из которого и составляют другие слова: «лук», «пир», «плед» и т.д. Кто составит наибольшее количество слов, объявляется победителем. Обязательное условие – должны быть использованы только те буквы, которые есть в заданном слове!
  • Рука – берете два листа бумаги и каждый на своем обводите по контуру собственную ладонь. Затем в произвольном порядке внутри рисунка расставьте цифры, начиная от единицы и заканчивая 100. Обменяйтесь с соперником листами и начинайте по очереди искать по порядку каждую цифру. За время, которое одному потребуется для того, чтобы найти цифру, другой покрывает кружочками пространство вокруг рисунка ладони. Чьих кружочков в итоге окажется больше, тот и выиграл.
  • Кроссворд – и снова выберите достаточно длинное слово, написав его посередине листа бумаги. А теперь дописывайте к любым уже имеющимся на листе буквам другие, так, чтобы получалось новое слово. Чем больше слов вы допишите, тем больше у вас шансов победить в игре. За каждое слово игрок получает по баллу, а если к новому слову дописывается больше, чем одна буква – то по два балла. В конце игры баллы суммируются, выясняя, кто же больший эрудит.

Пишем слово

Проблемы в семье и буллинг

Вместе с исследованиями, в которых говорилось о корреляции между уровнем агрессии и жестокими играми, стали появляться научные работы, критикующие эту точку зрения.

В 2008 году профессор психологи Стетсонского университета (ранее также работал в Техасском университете A&M) Кристофер Фергюсон обвинил одно из исследований Андерсона в неверных выводах и преувеличении. Позже Фергюсон опубликовал несколько работ на эту тему, в которых защищал игры от обвинений и подчеркивал, что на ребенка гораздо больше влияют такие факторы, как насилие в семье.

Профессор государственного университета Иллинойса Джозеф Хилгард тоже неоднократно критиковал Андерсона за предвзятость. По его мнению, краткосрочный эффект агрессии от игр гораздо меньше, чем утверждал в своих работах его оппонент. В 2019 году Хилгард вместе с коллегами провел исследование, в котором 275 студентов (все мужчины) играли в шутеры от первого лица. По окончанию игровой сессии ученые не обнаружили склонности к агрессивному поведению.

В 2014 году Фергюсон вместе с психологом, профессором университета Мюнстера Мальте Элсоном представил исследование, которое охватывает 25 лет изучения связи между видеоиграми и повышением уровня жестокости. В нем они снова раскритиковали идеи Андерсона, Бушмана и других ученых, призывая их аккуратно приводить аргументы и не допускать паники. Элсон и Фергюсон подчеркивают, что с каждым новым поколением люди становятся менее агрессивными, несмотря на то, что уделяют много времени интернету и играм. По мнению исследователей, вероятность агрессивного поведения увеличивается при наличии внешних факторов. Например, дети, которые пережили жестокое отношение со стороны родителей или сверстников, чаще ведут себя агрессивно даже при наличии минимального стресса.

Индустрия 4.0

Как защитить детей от кибербуллинга и незнакомцев в интернете

В 2017 году Фергюсон вместе с другим психологом Патриком Марки опубликовал статью, а затем и книгу с названием «Moral Combat: почему война с играми ошибочна». В 2018 году они написали колонку в Variety, в которой пересказали основные положения книги и раскритиковали политиков за нападки на видеоигры.

«Вы можете предположить, что жестокие видеоигры увеличивают второстепенные формы агрессии примерно на 40-50%. Даже если вы настроены немного скептически, вы можете предположить, что эффект составляет по крайней мере 10%. Вы ошибаетесь. В среднем исследования показывают, что в лучшем случае только 0,4% незначительных форм агрессии могут быть вызваны видеоиграми», — пишут Марки и Фергюсон.

По мнению авторов колонки, отношение к видеоиграм зависит от возраста ученых — чем они старше, тем больше уверены, что игры влияют на уровень агрессии. Также Марки и Фергюсон полагают, что политики говорят о вреде видеоигр, чтобы отвлечь граждан от контроля за оборотом оружия.

За игры заступаются не только в США — специалисты Оксфордского университета Эндрю Пшибыльский и Нетта Вайнштейн в 2019 году опубликовали , согласно которому нет связи между виртуальным и реальным насилием. Авторы работы проанализировали результаты, полученные от двух тысяч человек. В одной группе были 14- и 15-летние подростки, а в другой — их родители и опекуны. По мнению Пшибыльского и Вайнштейн, ученые, которые ранее якобы установили корреляцию, разводят панику и предвзято трактуют данные.

«Rainbow Six: Siege»

Еще одна игра серии шутеров от первого лица. Сюжет, как и в предыдущих частях, основан на истории о реально происходившей контртеррористической операции. Игрокам доступен многопользовательский режим, динамические разрушения, стратегические планирования. В данной части разработчики много сил вложили в реалистичность картинки, поэтому играть по накатанной схеме прохождения шутеров здесь не выйдет. Игрокам нужно будет заново учиться планировать, строить засады, прорабатывать тактику.

Ежегодно разработчики вводят в игру новых оперативников, благодаря чему количество уникальных игровых персонажей постоянно увеличивается. Причем все они обладают разнообразными способностями. Также в игре регулярно проводятся события и мероприятия, вносящие новизну в процесс прохождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector