Коды на оружие на скайрим
Содержание:
- Сундуки с сокровищами
- Как изменить язык в консоли
- Этериевый посох
- Читы на получение предметов в Skyrim
- Крики драконов — самые мощные заклинания в Скайриме
- Прохождение квестов
- Крики драконов — самые мощные заклинания в Скайриме
- Худшее: Железная броня
- Зачарование (улучшение) оружия и брони
- Идеальное зелье благополучия
- Создаваемое оружие
- Самые полезные Скайрим Коды
- Одноручное оружие
- Сияние рассвета
- Клинок Бладскал
- Лучшее: Одежда Мирака
- Маски драконьих жрецов
- Обруч водного дыхания
- Как получить оружие Меч Мирака
Сундуки с сокровищами
player.placeatme player.placeatme 000C2CDE
- 000C2CDF — зачарованное оружие
- 000C2CD7 — зачарованная броня, ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
- 000C2CE0 — стандартное оружие
- 000C2CD6 — стандартная броня
- 000C2CDE — посохи
- 000C2CD8 — броня и ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
- 0010D9FF — книги навыков
- 000C2CD9 — книги заклинаний
- 000C2D3B — обычные книги
- 000C2CD4 — стрелы
- 000C2CDA — ингредиенты
- 000C2CDB — ключи
- 000C2CE1 — свитки с заклинаниями
- 000C2CE2 — зелья, эликсиры и настойки
Примечания:
- После открытия некоторых сундуков (с зачарованным оружием и броней) Скайрим подвисает на 30-60 сек. (в зависимости от мощности вашего CPU). Подождите некоторое время и все будет в порядке.
- Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать (взять все), то длительность подвисания сократится в несколько раз.
- Сундуки содержат все вещи своего класса — вещей очень много.
- В каждом сундуке только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много — узнайте его ID предмета (как это сделать читайте ниже) и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество
Как изменить язык в консоли
Здесь есть несколько способов, рассмотрим каждый отдельно.
- Самый простой способ — изменить язык игры на английский. Поменяются все реплики персонажей, описания, способности, но и с консолью проблемы сразу же пропадут. Многим этот вариант не по душе, потому что игроки предпочитают играть на русском. Но, если вас устраивает английская локализация Скайрима, то советую использовать этот способ как самый простой.
- Второй способ — изменить в Windows основной язык ввода на английский. Благодаря этому, когда вы откроете консоль и начнете вписывать команду, она сразу же будет вводиться на английском языке. Если у вас версия Windows до 10, то изменить язык ввода можно в “Панель управления”, или же открыв меню языки в панели “Пуск”. В Windows 10 всё намного проще: кликайте на значок языка в “Панели задач”, выбирайте нужный язык и нажимайте кнопку “Использовать как основной язык”. На моем скриншоте иконка горит серым цветом, потому что язык уже выбран как основной. Это должно решить проблему с консолью
Каким бы способом вы не воспользовались — поздравляю, теперь у вас есть доступ к бесконечному миру команд и чит-кодов для пятых Свитков! Самое время переходить к самим кодам.
Этериевый посох
Двемерские пауки и сферы – самые бесящие противники в Скайриме. Они быстро двигаются и больно бьют – представьте, как будет весело, когда они будут сражаться на вашей стороне. Именно такое зачарование у этого посоха: он призывает двемерскую сферу или паука на минуту. Но у него есть шанс неудачи в 15-30%, когда призванный механизм тут же сломается и умрет, оставив после себя двемерский металлолом.
Где взять: пройти огромный квест «Затерявшееся в веках» в DLC Dawnguard. Он начнется после прочтения книги «Войны за этерий». Побегав по двемерским руинам, вы наберете достаточное количество этерия, чтобы выковать посох. Кстати, к слову о руинах…
Читы на получение предметов в Skyrim
Чтобы получить необходимый предмет нужно ввести следующую команду: player.placeatme. А затем ввести ID желаемого предмета (указаны ниже).
Ремесленные приспособления:
- 000BAD0D — пентаграмма душ (большая).
- 000D5501 — пентаграмма душ (маленькая).
- 000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая).
- 000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая).
- 000727A1 — дубильный станок для выделки кожи.
- 0006E9C2 — точильный камень.
- 000BF9E1 — кузница (большая).
- 000BBCF1 — небесная кузница (очень большая).
- 0001A2AD — наковальня.
- 0009C6CE — плавильня.
- 000D932F — верстак.
Сумки:
- 000B8F4B — Кошель Бриньольфа.
- 000B8F40 — Кошель Мадези.
- 000FF20A — Кошель Нистрома.
- 000AF265 — Кошель Рейды.
- 00085D53 — Кошель Сартиса.
- 00043E29 — Кошель Вайландрим #1.
- 00043E2C — Кошель Вайландрим #2.
- 00043E2D — Кошель Вайландрим #3.
- 000F03EE — Сумка Джзара.
- 0001722D — Наплечный мешок.
- 000B7879 — Наплечный мешок.
- 000F0402 — Сумка Суллы Требатия.
Урны:
- 0003278A — Двемерский ящик.
- 0008B6F6 — Любовный репозиторий.
- 0008B6F8 — Хранилище живицы.
Сейфы:
- 0004C6C6 — Сейф Арингота.
- 000D7770 — Сейф Нирании.
- 00102EB8 — Сейф Алой волны.
- 000E82C2 — Сейф Баранд-Шея.
- 000B8F48 — Сейф Бриньольфа.
- 000B8F32 — Сейф Грелхи.
- 00076F13 — Сейф Мадези.
Сундуки:
- 0010FBF6 — Хранилище верестковых сердец.
- 00066181 — Сундук Каликсто.
- 0007CD37 — Сундук капитана.
- 0010E7E5 — Конфискованные товары.
- 000267E7 — Вещественные доказательства.
- 0010DD41 — Сундук Гильдии.
- 0003C59C — Алхимический сундук Ингун.
- 000B8589 — Сундук Йоргена.
- 0004EC4F — Сундук Мракли.
- 00108D36 — Сундук с имуществом пленных.
- 000DC173 — Сундук Сабины.
- 00023A6D — Трофеи с разбитого корабля.
- 0002AC72 — Отнятые вещи.
- 000EA299 — Безхозяйный сундук.
- 000B622D — Сундук смотрителя.
- 00087900 — Затопленный сундук пустой.
- 00062F5D — Затопленный сундук.
- 00062F5F — Затопленный сундук.
- 000D30CC — Сундук следователей.
- 000D8E4B — Сундук скупщика Гильдии воров #1.
- 000D8E4C — Сундук скупщика Гильдии воров #2.
- 000D8E4D — Сундук скупщика Гильдии воров #3.
- 000D882F — Сундук скупщика Гильдии воров #4.
- 000D8830 — Сундук скупщика Гильдии воров #5.
- 000D882D — Сундук скупщика Гильдии воров #6.
- 000D8831 — Сундук скупщика Гильдии воров #7.
- 000D882E — Сундук скупщика Гильдии воров #8.
- 000D54C5 — Сундук скупщика Гильдии воров #9.
- 000DDEF7 — Сундук Велека Сейна.
- 000F68AE — Сундук главы Гильдии.
Украшения для дома:
- B2456 — голова дракона.
- 3FA65 — рога лося.
- D9285 — краб.
- D9276 — голова козы.
- 3858F — рыба.
- DD9E0, DD9E1, CF264 – голова лося.
- D928F, D928D – голова кошки.
- D9289, D9288 – голова волка.
- D9287, D927D – голова животного.
- D8282, D9281, D927F – голова медведя.
- 5C015, 5C016, 5C017 – шкура животного.
- 7EA42 — настенные свечи.
- 1F24A — настольная свеча.
- 5AD5B — светильник для потолка.
Используйте эти читы, чтобы облегчить прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim и получить новый опыт и удовольствие от игры.
Крики драконов — самые мощные заклинания в Скайриме
psbкрики драконовplayer.teachword player.teachword 20e17player.teachword 602A3player.teachword 602A4player.teachword 602A5player.teachword первое слово / второе / третье — название крика
- 46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона
- 13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
- 602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
- 6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
- 20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
- 48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
- 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
- 60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
- 3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
- 32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
- 5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
- 602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок
- 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
- 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
- 51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести
- 44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
- 60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
- 60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
- 6029D / 6029E / 6029F — Мир кин
- 3291A / 3291B / 3291C — Испуг
Крики DLC Dawnguard
- 02008A65 / 02008A64 / 02008A63 — Высасывание жизни
- 020030D4 / 020030D6 / 020030D7 — Вызов Дюрневира
- 02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 — Разрыв души
- 0201A162 / 0201A163 / 0201A164 — Вызов из Каирна Душ
Крики DLC Dragonborn
- 040200E4 / 040200E5 / 040200E6 — Ярость боя
- 040179D9 / 040179DA / 040179DB — Подчинение воли
- 040200C2 / 040200C3 / 040200C4 — Циклон
- 0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95 — Воплощение дракона
драконье КрикиДуш драконовplayer.modav dragonsouls NNNактивации драконьих криковTabМагияКрикиROkplayer.setav shoutrecoverymult 0крик
Прохождение квестов
Для прохождения квестов в Skyrim нам понадобятся следующие чит коды:
showquesttargets — показывает ID активного квеста
getstage (без скобок) — показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения)
setstage (без скобок) — установить этап выполнения
movetoqt (без скобок) — телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания
sqs (без скобок) — показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные). Используются в чите setstage
resetquest (без скобок) — сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру
player.completequest (без скобок) — завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения
Крики драконов — самые мощные заклинания в Скайриме
psbкрики драконовplayer.teachword player.teachword 20e17player.teachword 602A3player.teachword 602A4player.teachword 602A5player.teachword первое слово / второе / третье — название крика
- 46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона
- 13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
- 602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
- 6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
- 20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
- 48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
- 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
- 60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
- 3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
- 32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
- 5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
- 602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок
- 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
- 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
- 51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести
- 44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
- 60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
- 60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
- 6029D / 6029E / 6029F — Мир кин
- 3291A / 3291B / 3291C — Испуг
Крики DLC Dawnguard
- 02008A65 / 02008A64 / 02008A63 — Высасывание жизни
- 020030D4 / 020030D6 / 020030D7 — Вызов Дюрневира
- 02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 — Разрыв души
- 0201A162 / 0201A163 / 0201A164 — Вызов из Каирна Душ
Крики DLC Dragonborn
- 040200E4 / 040200E5 / 040200E6 — Ярость боя
- 040179D9 / 040179DA / 040179DB — Подчинение воли
- 040200C2 / 040200C3 / 040200C4 — Циклон
- 0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95 — Воплощение дракона
драконье КрикиДуш драконовplayer.modav dragonsouls NNNактивации драконьих криковTabМагияКрикиROkplayer.setav shoutrecoverymult 0крик
Худшее: Железная броня
Характеристики:
- Класс брони: тяжелый
- Уровень защиты: 60
- Вес: 46
- Стоимость: 235
- Подлежит зачарованию: да
- Подлежит улучшению: да
- Способ получения: доступна в мире
Железная броня — это практически бесполезный комплект доспехов. Его уровень брони 60 — это примерно средний показатель, а «Прочная» версия брони не предлагает значительных улучшений – ее уровень немногим больше, всего 63.
Огромная и вопиющая проблема с железной броней заключается в том, что она не получает преимуществ от перков кузнечного дела, а это означает, что вы не сможете сделать ее выше безупречного качества, если ваш навык кузнечного дела не превышает 100. Некоторые будут утверждать, что доступность этой брони на ранних уровнях искупает недостатки. Тем не менее, стальные или имперские доспехи можно получить так же рано, но оба набора обеспечивают либо лучший показатель брони, либо меньшие значения веса. Железная броня слишком быстро становится бесполезной.
Зачарование (улучшение) оружия и брони
Skyrim
- улучшить можно только тот предмет, который не имеет никаких улучшений;
- каждый предмет может иметь не более 2 зачарований;
- качество (сила) зачарования зависит от навыка «Зачарование»;
- перед зачарованием рекомендуется прокачать навык «Зачарование» к 100 вместе со вместе его перками (как это сделать почитайте в разделе «Прокачка всех навыков и перков»);
- после введения кода на зачарование (улучшение) указанный предмет появится в вашем инвентаре, то есть будет добавлен новый предмет, а не произойдет улучшение имеющего в инвентаре предмета;
- после зачарования (улучшения) оружия оно будет иметь очень маленький заряд (170-350);
- для увеличения заряда оденьте необходимое оружие, заряд которого вы хотите увеличить, и примените следующие чит-коды:
- player.setav LeftitemCharge N — зарядить оружие в левой руке на N зарядов
- player.setav RightitemCharge N — зарядить оружие в правой руке на N зарядов
- список ID всех предметов вы сможете найти .
PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2PlayerEnchantObject 000136D5 000493AA 0007A0F8
Идеальное зелье благополучия
Несомненно, мощь Драконорожденного зависит от его экипировки, но не стоит забывать о таких полезных предметах как зелья. В инвентаре вашего персонажа всегда должно лежать Идеальное зелье благополучия, восстанавливающее 100 ед. магии, выносливости и здоровья. Его эффективность вы ощутите в полной мере, когда начнете сражаться с сильными монстрами.
Чтобы получить его, нужно иметь дополнение Dragonborn. При наличии данного DLC отправляйтесь к Вороньей Скале и возьмите задание у местного алхимика. Он наградит вас бутылочками с этим зельем. После купить его можно у торговки по имени Эленея Мотрен.
Создаваемое оружие
Это оружие можно создать своими руками в кузницах при соблюдении всех условий, включающих в себя наличие нужного материала и конкретных способностей кузнеца. Помимо этого, иногда требуется завершить ещё и специальное задание.
Кинжалы и ножи | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Название | ID | Улучшение | ||||
Железный кинжал | 0001397E | 4 | 2 | 10 | ||
Стальной кинжал | 00013986 | 5 | 2,5 | 18 | ||
Орочий кинжал | 0001398E | 6 | 3 | 30 | ||
Двемерский кинжал | 00013996 | 7 | 3,5 | 55 | ||
Эльфийский кинжал | 0001399E | 8 | 4 | 95 | ||
Нордский кинжалDB | XX01CDAE | 8 | 3,5 | 115 | ||
Стеклянный кинжал | 000139A6 | 9 | 4,5 | 165 | ||
Эбонитовый кинжал | 000139AE | 10 | 5 | 290 | ||
Сталгримовый кинжалDB | XX01CDB5 | 10 | 4,5 | 395 | ||
Даэдрический кинжал | 000139B6 | 11 | 6 | 500 | ||
Драконий костяной кинжалDG | XX014FCB | 12 | 6,5 | 600 |
Мечи | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Название | ID | Улучшение | ||||
Железный меч | 00012EB7 | 7 | 9 | 25 | ||
Стальной меч | 00013989 | 8 | 10 | 45 | ||
Орочий меч | 00013991 | 9 | 11 | 75 | ||
Двемерский меч | 00013999 | 10 | 12 | 135 | ||
Эльфийский меч | 000139A1 | 11 | 13 | 235 | ||
Нордский мечDB | XX01CDB1 | 11 | 12 | 290 | ||
Стеклянный меч | 000139A9 | 12 | 14 | 410 | ||
Эбонитовый меч | 000139B1 | 13 | 15 | 720 | ||
Сталгримовый мечDB | XX01CDB8 | 13 | 14 | 985 | ||
Даэдрический меч | 000139B9 | 14 | 16 | 1250 | ||
Драконий костяной мечDG | XX014FCE | 15 | 19 | 1500 |
Топоры | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Название | ID | Улучшение | ||||
Железный боевой топор | 00013790 | 8 | 11 | 30 | ||
Стальной боевой топор | 00013983 | 9 | 12 | 55 | ||
Орочий боевой топор | 0001398B | 10 | 13 | 90 | ||
Двемерский боевой топор | 00013993 | 11 | 14 | 165 | ||
Эльфийский боевой топор | 0001399B | 13 | 15 | 280 | ||
Нордский боевой топорDB | XX01CDB2 | 12 | 14 | 350 | ||
Стеклянный боевой топор | 000139A3 | 13 | 16 | 490 | ||
Даэдрический боевой топор | 000139B3 | 15 | 18 | 1500 | ||
Эбонитовый боевой топор | 000139AB | 15 | 17 | 865 | ||
Сталгримовый боевой топорDB | XX01CDB9 | 15 | 16 | 1180 | ||
Драконий костяной боевой топорDG | XX014FCF | 16 | 21 | 1700 |
Булавы | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Название | ID | Улучшение | ||||
Железная булава | 00013982 | 9 | 13 | 35 | ||
Стальная булава | 00013988 | 10 | 14 | 65 | ||
Орочья булава | 00013990 | 11 | 15 | 105 | ||
Двемерская булава | 00013998 | 12 | 16 | 190 | ||
Эльфийская булава | 000139A0 | 13 | 17 | 330 | ||
Нордская булаваDB | XX01CDB0 | 13 | 16 | 410 | ||
Стеклянная булава | 000139A8 | 14 | 18 | 575 | ||
Даэдрическая булава | 000139B8 | 16 | 20 | 1750 | ||
Эбонитовая булава | 000139B0 | 16 | 19 | 1000 | ||
Сталгримовая булаваDB | XX01CDB7 | 16 | 18 | 1375 | ||
Драконья костяная булаваDG | XX014FCD | 17 | 22 | 2000 |
Самые полезные Скайрим Коды
Вот консольные команды, которые могут оказаться наиболее полезными во время прохождения игры Скайрим .
TGM | Включение / выключение режима бога(также добавляет бесконечную / магию ) |
TCL | Включить / выключить обрезку |
TDetect | Переключить обнаружение AI(не работает во время карманной кражи ) |
TAI | Включает / выключает небоевой ИИ |
TCAI | Включает / выключает боевой AI(может использоваться с TAI дляполного отключения всех NPC) |
Грузоподъемность ModAV | Установить вес переноса на указанное число |
AddShout | Добавить крик в список навыков игрока . |
Player.AddItem | Добавить предмет в инвентарь. Пример:player.additem f 100 добавляет 100 золота. |
Player.SetLevel | Устанавливает уровень игрока.Примечание: не даетсоразмерного опыта |
Player.AddPerk | Добавляет указанный перк. |
AdvSkill ] | навык ]]] | Дает игроку указанное количество очков опыта на основе навыков .Количество варьируется от навыка к навыку . |
Player.PlaceAtMe[ID предмета / NPC] | Создает предмет / NPC рядом с игроком.(Может использоваться с командами AI для веселого эффекта) |
Повышение уровня и прокачка
Чтобы увеличить свои способности в любом конкретном дереве навыков , вы можете использовать скайрим коды в своих интересах двумя способами:
- Добавляйте индивидуальные перки в каждое дерево навыков
- Добавьте опыт в каждое дерево навыков(это также поможет вам быстро повысить уровень)
AdvSkill ] ID] , чтобы дать себе определенное количество опыта в данной категории навыков . Стоимость очков опыта зависит от мастерства к специалистам , поэтому мы предлагаем выбрать навык , который вы хотите стать очень опытными в (возможно … все из них?)
Одноручное оружие
Мечи
- Досягаемость: 1
- Скорость: 1
- Ошеломление: 0.75
Наименование | ID | ||||
---|---|---|---|---|---|
Железный меч(ориг.Iron Sword) | 00012eb7 | 9 | 25 | 7 | |
Стальной меч(Steel Sword) | 00013989 | 10 | 45 | 8 | |
Орочий меч(Orcish Sword) | 00013991 | 11 | 75 | 9 | |
Двемерский меч(Dwarven Sword) | 00013999 | 12 | 135 | 10 | |
Нордский меч героя(Nord Hero Sword) | 00068c7b | 9 | 135 | 11 | |
Небесный стальной меч(Skyforge Steel Sword) | 0009f25c | 10 | 70 | 11 | |
Эльфийский меч(Elven Sword) | 000139a1 | 13 | 235 | 11 | |
Стеклянный меч(Glass Sword) | 000139a9 | 14 | 410 | 12 | |
Эбонитовый меч(Ebony Sword) | 000139b1 | 15 | 720 | 13 | |
Даэдрический меч(Daedric Sword) | 000139b9 | 16 | 1250 | 14 | |
Драконий костяной меч(Dragonbone Sword) | 000139b9 | 19 | 1500 | 15 |
Булавы
- Досягаемость: 1
- Скорость: 0.8
- Ошеломление: 1
Наименование | ID | ||||
---|---|---|---|---|---|
Железная булава(ориг.Iron Mace) | 00013982 | 13 | 35 | 9 | |
Стальная булава(ориг.Steel Mace) | 00013988 | 14 | 65 | 10 | |
Орочья булава(ориг.Orcish Mace) | 00013990 | 15 | 105 | 11 | |
Двемерская булава(ориг.Dwarven Mace) | 00013998 | 16 | 190 | 12 | |
Эльфийская булава(ориг.Elven Mace) | 000139a0 | 17 | 330 | 13 | |
Стеклянная булава(ориг.Glass Mace) | 000139a8 | 18 | 575 | 14 | |
Эбонитовая булава(ориг.Ebony Mace) | 000139b0 | 19 | 1000 | 16 | |
Даэдрическая булава(ориг.Daedric Mace) | 000139b8 | 20 | 1750 | 16 | |
Драконья костяная булаваDG(ориг.Dragonbone Mace) | 000139b8 | 22 | 2000 | 17 |
Боевые топоры
- Досягаемость: 1
- Скорость: 0.9
- Ошеломление: 0.85
Наименование | ID | ||||
---|---|---|---|---|---|
Железный боевой топор(ориг.Iron War Axe) | 00013790 | 11 | 30 | 8 | |
Стальной боевой топор(ориг.Steel War Axe) | 00013983 | 12 | 55 | 9 | |
Орочий боевой топор(ориг.Orcish War Axe) | 0001398b | 13 | 90 | 10 | |
Двемерский боевой топор(ориг.Dwarven War Axe) | 00013993 | 14 | 165 | 11 | |
Нордский боевой топор героя(ориг.Nord Hero War Axe) | 00068c63 | 11 | 165 | 12 | |
Небесный стальной боевой топор(ориг.Skyforge Steel War Axe) | 0009f260 | 12 | 80 | 12 | |
Эльфийский боевой топор(ориг.Elven War Axe) | 0001399b | 15 | 280 | 12 | |
Стеклянный боевой топор(ориг.Glass War Axe) | 000139a3 | 16 | 490 | 13 | |
Эбонитовый боевой топор(ориг.Ebony War Axe) | 000139ab | 17 | 865 | 15 | |
Даэдрический боевой топор(ориг.Daedric War Axe) | 000139b3 | 18 | 1500 | 15 | |
Драконий костяной боевой топорDG(ориг.Dragonbone War Axe) | 000139b3 | 18 | 1500 | 15 |
Кинжалы
- Досягаемость: 0.7
- Скорость: 1.3
- Ошеломление: 0
Наименование | ID | ||||
---|---|---|---|---|---|
Железный кинжал(ориг.Iron Dagger) | 0001397e | 2 | 10 | 4 | |
Стальной кинжал(ориг.Steel Dagger) | 00013986 | 2.5 | 18 | 5 | |
Орочий кинжал(ориг.Orcish Dagger) | 0001398e | 3 | 30 | 6 | |
Двемерский кинжал(ориг.Dwarven Dagger) | 00013996 | 3.5 | 55 | 7 | |
Небесный стальной кинжал(ориг.Skyforge Steel Dagger)† | 0009f25d | 2.5 | 25 | 8 | |
Эльфийский кинжал(ориг.Elven Dagger) | 0001399e | 4 | 95 | 8 | |
Стеклянный кинжал(ориг.Glass Dagger) | 000139a6 | 4.5 | 165 | 9 | |
Эбонитовый кинжал(ориг.Ebony Dagger) | 000139ae | 5 | 290 | 10 | |
Даэдрический кинжал(ориг.Daedric Dagger) | 000139b6 | 6 | 500 | 11 | |
Драконий костяной кинжалDG(ориг.Daedric Dagger) | 000139b6 | 6 | 500 | 11 |
† — «Небесный стальной кинжал» невозможно улучшить в кузнице, т.к. остальное «Небесное» оружие улучшается. Это исключение, по всей видимости, является багом.
Сияние рассвета
Сияние рассвета – одноручный меч, артефактное оружие, некогда принадлежавшее Принцессе даэдра Меридии. Его особенностью стали чары, поджигающие противника и наносящие ему урон в размере 10-15 ед. если цель – нежить и игрок убил ее с помощью Сияния рассвета, то с шансом труп может взорваться и уничтожить или обратить в бегство других противников класса «Нежить», стоящих вблизи.
Сияние рассвета является подарком Меридии главному герою за выполнение квеста «Рассветная заря». Задание принимается автоматически после того, как Довакин случайно найдет загадочный предмет под названием «Путеводная звезда Меридии». Находится этот итем в рандомном месте и обнаруживается только после получения 12 уровня и выше.
Клинок Бладскал
Во-первых, он очень красивый. Во-вторых, спецэффекты при атаке почти как в «Звездных войнах». Разве этого недостаточно, чтобы бежать за ним в шахту?
Где взять: отправляйтесь на Солстхейм и найдите Кресция Кареллия в Вороньей Скале. Старик не решается залезть глубоко в шахту из-за возраста, но хочет найти некий клад, за которым охотился его прадед. Вы без труда доберетесь до трупа прадеда и найдете там клинок Бладскал – останется разгадать загадку двери, по дороге на поверхность выучить слово на Стене Слов, сразиться с драконьим жрецом и найти Черную Книгу «Ветры перемен». После такой легкой прогулки финальным боссом будет орава разбойников, и вы наконец-то вернетесь к дедуле за наградой.
Жизнь в поселении после этого квеста изменится – шахту снова откроют, безработица закончится, а деньги от добычи эбонита позволят Вороньей Скале снова разбогатеть.
Лучшее: Одежда Мирака
Характеристики:
- Класс брони: одежда + легкий + тяжелая/легкая маска
- Уровень защиты: 45
- Вес: 13,5
- Стоимость: 1,004
- Подлежит зачарованию: Нет
- Подлежит улучшению: Нет
- Способ получения: Завершить основной квест Солстхейма.
Чары:
- Мирак (маска): увеличивает вашу магию на 40-70 пунктов.
- Роба Мирака: 15% поглощения заклинаний. Шанс при попадании вызвать урон щупальцами.
- Перчатки Мирака: поглощение заклинаний 5% (требуется Роба Мираака).
- Сапоги Мирааа: поглощение заклинаний 5% (требуется Роба Мираака).
Набор одежды Мирака уникален тем, что состоит из разных типов доспехов. Роба считается одеждой, ботинки и перчатки легкими доспехами, а маска может быть как легкой, так и тяжелой броней — в зависимости от вашего мастерства в этих навыках. Сами параметры брони могут быть довольно низкими, и улучшить их не получится. Но зачарование на этом комплекте брони делают его невероятно сильным.
25% поглощения заклинаний, которые вы получаете при ношении полного комплекта, это слишком круто! Это те 25%, которые не вредят вам вообще, а вместо этого дают вам запас магии, равный стоимости заклинания. Этот эффект можно еще подтянуть, получив благословение камня Атронаха и выучив способность «Атронах» в школе магии Изменения. Сочетая все три эффекта, вы становитесь полностью невосприимчивыми к вражеским заклинаниям и крикам дракона. Даже зачарование не сможет обеспечить такой уровень силы!
Урон щупальцами, шанс которого дает Роба Мирака, довольно мощный, он наносит 100 ед. урона ядом всем ближайшим противникам, если сработает. Даже если ваше поглощение заклинаний составляет 100%, попадание заклинания или крика может активировать этот перк, обеспечивая значительное увеличение урона для агрессивных магов. Вы отказываетесь от снижения стоимости своих заклинаний, но получение иммунитета к любому заклинанию в Скайриме более чем стоит компромисса.
Маски драконьих жрецов
Деревянная маскаВольсунгМорокеиВокунКросисОтарХевноракРаготНакринКонарик
psb
Крики DLC Dragonborn
player.setav shoutrecoverymult 0
КожаПолоски кожиСтальной слитокЖелезный слитокСеребряный слитокКорундовый слитокОрихалковый слитокЭбонитовый слитокЗолотой слитокРтутный слитокДвемерский металлический слитокОчищенный малахитОчищенный лунный каменьДраконья чешуяДраконьи костиЖелезная рудаКорундовая рудаЭбонитовая рудаЗолотая рудаМалахитовая рудаЛунная рудаОрихалковая рудаРтутная рудаСеребрянная рудаАлмазИзумрудРубинСапфирАметистГранатБезупречный АметистБезупречный АлмазБезупречный ИзумрудБезупречный ГранатБезупречный РубинБезупречный сапфирШкура МедведяШкура Пещерного МедведяШкура Белого МедведяШкура СаблезубаШкура Снежного СаблезубаВолчья ШкураШкура Снежного ВолкаКозья ШкураКоровья ШкураОленья ШкураЛошадиная ШкураШкура ЛисицыШкура Снежной ЛисицыШкура Вервольфа
Обруч водного дыхания
В Скайриме полно потаенных мест, где спрятаны сокровища. Чтобы достать некоторые из них, нужно нырять глубоко под воду. Но так как Драконорожденный не умеет дышать под водой, он может утонуть.
Если вы любите заниматься поиском ценных вещей, вам просто необходимо иметь в своем инвентаре обруч водного дыхания. Надев его, ваш персонаж может плавать без потребности в кислороде.
Предмет доступен в игре только при наличии DLC Dawnguard. Есть это дополнение? Приступайте к выполнению сюжетных заданий Клана Волкихар. Дойдя до квеста «Прикосновение к небу», по которому вас отправят в Забытую долину, отыщите там Внутреннее святилище. Нужный предмет находится у замерзшего фалмера.
Важно: если вы забудете забрать обруч водного дыхания, пока делаете квест «Прикосновение к небу», в будущем его получить будет невозможно, так как локация доступна только во время задания
Как получить оружие Меч Мирака
Этот меч был добавлен в последнем официальном дополнении — Dragonborn. И для настоящих ценителей холодного оружия это чуть ли не причина раскошелиться. У этого оружия хороший базовый показатель урона, а также мощное зачарование, поглощающее выносливость врагов.
Чтобы получить Меч Мирака, необходимо начать сюжетную линию «Драконорожденного» (Dragonborn), отправившись на остров Солстхейм (Solstheim). Практически сразу после высадки главный герой столкнется с двумя культистами, которые расскажут ему о самом первом драконорожденном, а затем попытаются убить.
Дальше будет еще много приключений, и только в конце задания «На вершине Апокрифа» (At the Summit of Apocrypha) Довакин наконец-то сможет завладеть Мечом Мирака. Главное не забыть обыскать тело убитого злодея. Да, это все очень долго, но и награда того стоит!