Лэнзра

Содержание

Глава 1

Подготовка (англ. Training manual) — глава содержит в себе информацию, поясняющую игроку нововведения дополнения (новая броня, оружие, машины, коллекционные предметы и т.д.), а также как лучше подготовить Элой к новому приключению и как попасть на добавленные в DLC территории. Отдельный параграф посвящен новой ветви в древе навыков под названием .

Глава 2

Справочник охотника (англ. Hunting guide) — в этой главе игрок более подробно знакомится с новым оружием (включая подбираемое с машин), броней и модификациями, добавленными в The Frozen Wilds. Для каждого оружия прописаны детали получения, характеристики, стоимость, боеприпасы и рекомендуемые модификации. Для брони указано всё то же самое, за исключением модификаций и боеприпасов. В отдельный параграф вынесена информация об улучшенных луках Банук. В этой же главе содержится информация о возможности улучшения копья Элой, новых торговцах и всех предметах, что можно раздобыть в дополнении.

Глава 3

Цели для охоты (англ. Hunting targets) — глава детально описывает новые машины дополнения (огневолк, ледоклык и огнеклык): их характеристики, компоненты, выпадаемый лут, уязвимые места, атаки, а так же то, как с ними справиться. В этой же главе представлена информация о диких животных: козах, барсуках, совах и белках.

Глава 4

Информация о заданиях (англ. Quest guide) — в этой главе игрок может ознакомиться с советами по прохождению заданий, дел и занятий The Frozen Wilds, каждому из которых посвящен отдельный параграф. В каждом параграфе содержится вся вводная информация, например, рекомендуемый уровень, награды и место начала задания. Затем авторы руководства подробно описывают прохождение задания. Это описание сопровождается скриншотами, картами и разного рода таблицами. Отдельный параграф в этой главе посвящен вышкам управления, их местонахождению и советам по зачистке.

Здесь же размещена подглава с рекомендуемым продвижением по заданиям дополнения — советы, в какой последовательности авторы предлагают проходить DLC. Такая же таблица представлена и для последовательности распределения очков навыков.

Глава 5

Справка о регионе (англ. Region guide) — глава содержит описание и расположение всех коллекционных предметов (в том числе синих самоцветов) и носителей данных. К каждой затрагиваемой локации в главе представлено небольшое описание.

Глава 6

Записная книжка (англ. The notebook) — в данной главе игрок может больше узнать об основных персонажах дополнения. Здесь же находятся концепт-арты и гайд по получению трофеев.

Содержание

Мифы Предтеч

Любой набожный Карха знает, что правда о Предтечах ясно изложена в Догматах солнечной веры. Для них наступили сумерки, ибо таков круг жизни. Затем последовала долгая ночь, и наконец — новый рассвет, когда родились наши далекие предки. С этого рассвета и начинается летопись Карха, составленная в свете Солнца, а не в угасшей памяти о деяниях тех, кто ступал по этой земле задолго до нас (даже Листья Предтеч, найденные Араманом, давно обратились в пыль).

И все же: здесь изложены верования о Предтечах, распространенные среди других племен. Данные сведения, возможно, помогут читателю хотя бы отчасти постичь примитивное мировоззрение этих народов.

Озерам, что вполне ожидаемо, рассматривают мир как устройство, все детали которого движутся по законам механики, а не по велению божественных ритмов Солнца. Переселение племен, смена времен года, даже ночной круговорот звезд — все это продиктовано взаимодействием элементов единого механизма. Предтечи призваны были следить за работой этой великой машины, но они не выполняли должным образом свои обязанности.

Мир-машина пришел в негодность, и, как результат, цивилизация Предтеч рухнула. Опираясь на этот миф, Озерам попрекают остальные племена в неисполнительности и подчеркивают собственную значимость. Как удачно совпало, что только их техники и кузнецы способны постичь секрет устройства этого механизма и, пользуясь своими знаниями, усовершенствовать его!

Впрочем, по земле Нора ходит еще более затейливое предание. Нора верят, что Предтечи отринули учение их богини, Великой Матери, и сбежали к машинам, чтобы с их помощью построить огромные города. Не сумев искусить правоверных Нора, машины объединились в армию под командованием «Железного Беса» и напали на Великую Мать. В отместку она лишила машин мудрости, превратив их в примитивных металлических зверей, какими мы знаем их сегодня.

Оставшись без поддержки машин, Предтечи были вынуждены уйти в изгнание. Им было запрещено возвращаться на родину Нора, и они уже не могли принимать участие в странных женских обрядах этого племени. Те, кто пережил эту так называемую кару, основали другие племена. Потому-то Нора и испытывают столь сильное недоверие ко всем чужакам: ведь мы потомки «безбожников», и мы не сторонимся руин, оставшихся от мира Предтеч.

Как ни удивительно, больше всего на нашу веру походит учение Банук, хотя в их мифологии полно иных странностей. Банук верят, что Предтечи стали слишком беспечны, решив, будто им по плечу любое испытание. Гордыня их и сгубила. Потому Банук питают к Предтечам не больше уважения, чем к другим племенам, неспособным выживать на их суровой земле.

Охотники Банук указывают на то, что в Бан-Уре нет руин, и преподносят это как доказательство слабости Предтеч, не сумевших покорить этот дикий край. Банук утверждают, что по их земле ступали только они сами да еще машины, и потому им нечему учиться у Предтеч.

Представители далекого племени Утару, в свою очередь, верят, что Предтечи по-прежнему здесь, среди нас. Когда Утару умирает, его тело возвращают в землю, дабы оно насытило почву и обрело новую жизнь, превратившись в растения. Покуда умерших помнят, они помогают живым, делая урожаи богаче. То, что земля на родине Утару, в Песни Долины, столь плодородна, они рассматривают как доказательство этого необыкновенного и пугающего цикла.

Наконец, о племени Тенакт мы, к сожалению, не знаем почти ничего, поскольку это племя не жалует тех, кто является к ним с расспросами. Из имеющихся у нас сведений можно заключить лишь, что Тенакт не имеют понятия об истории как таковой. Но, разумеется, это и отличает ученых мужей Меридиана от кровожадных грабителей: мы хотим иметь представление обо всем, чего касается Солнце, какими бы странными и неправдоподобными ни были эти рассказы.

Где найти все топливные элементы в Horizon Zero Dawn? Зачем они нужны?

Чтобы получить доспехи «Ткач щита», придется выполнить длинный многоступенчатый квест «Древний арсенал». В награду вы получите, пожалуй, лучшую броню в игре. Она защищает Элой силовым полем, которое способно некоторое время полностью поглощать весь урон. Задание можно получить несколькими способами: случайно найти топливный элемент или посетить сам бункер с древней броней.

Всего в игре пять топливных элементов, которые находятся в древних руинах и бункерах. Некоторые из них легко пропустить, так как в развалины вы будете попадать в ходе сюжетных миссий, однако всегда сохранится возможность вернуться за ними позже

Обратите внимание, что в случае смерти, вам придется отправиться за топливным элементом еще раз. Он не сохраняется в вашем инвентаре до контрольной точки

Все элементы отмечены зелеными знаками, так что оказавшись рядом, вы их не пропустите. Как только найдете бункер с броней, может показаться, что нужно всего два элемента — это не так. Два элемента просто откроют дверь, тогда как еще три нужны, чтобы разблокировать саму броню. Также помните, что последовательность поиска может быть произвольной.

Культура

Обе страны и корпорации вели войну друг с другом из-за распространения военной робототехники, а автоматизация многих отраслей промышленности привела к глобальному кризису безработицы. В течение 2050-х годов многие молодые американцы мигрировали в Китай в поисках работы в форме ручного труда.

Резкое изменение климата привело к гибели нескольких стран, включая Новую Зеландию, Панаму и Азорские острова. Это стимулировало рост зеленых технологий и усилий по очистке окружающей среды, что, в свою очередь, привело к еще большей зависимости от робототехники и автоматизации.

Голографические технологии доминировали в социальных и культурных сетях, о чем свидетельствуют многочисленные голограммы, оставшиеся в руинах.

Золотые трофеи

Сияющие солнца во всех угодьях — Вы завоевали сияющее солнце во всех испытаниях охотничьих угодий.Покончить с боевыми машинами — Вы покончили с древними боевыми машинами.Перехватить управление над всеми длинношеями — Вы извлекли информацию из всех длинношеев.Зачистить все лагеря разбойников — Вы отбили все поселения у разбойников.Перехватить управление над всеми ядрами — Вы побывали во всех котлах и извлекли информацию из всех ядер.Все солнца во всех угодьях — Вы завоевали полусолнце или более престижную метку во всех испытаниях охотничьих угодий.Зачистить все зараженные зоны — Вы убили все зараженные машины во всех зараженных зонах.

Отметить 2 места

  • Цветочная метка 2 (A): цветок с сильной охраной, игроки должны будут сражаться со Скрапперами, Глинтхоксами и Пилообразными, чтобы добраться до этого, расположенного в центре маркера на карте.
  • Цветочная Метка 2 (B): две Snapmaws охраняют этот цветок, расположенный к югу от его маркера на миникарте.
  • Цветочный знак 2 (С): В отличие от первых двух, в этом нет опекунов. От маркера игроки должны направиться немного на запад, чтобы найти его на холме около ручья.
  • Цветочный знак 2 (D): расположен на вершине горы в верхней левой части карты, прямо над большой круглой структурой, готовьтесь к бою с несколькими Глинтхоксами, которые патрулируют зону.
  • Цветочная Метка 2 (E): Идите на юг от маркера на карте, чтобы найти этот цветок. К сожалению, две Громовые Челюсти и различные другие машины бродят рядом здесь.
  • Цветочная Марка 2 (F): Этот Металлический Цветок находится прямо на вершине горы прямо в центре маркера.
  • Цветочная Метка 2 (G): Установите на вершине скалы рядом с несколькими Глинтхоксами, игроки должны бежать мимо них, чтобы найти ее к юго-западу от маркера.
  • Цветочная метка 2 (H): этот неохраняемый цветок можно найти к юго-западу от его маркера на миникарте.
  • Цветочный знак 2 (I). Этот цветок с видом на водный каньон расположен на вершине высокого утеса. От маркера на карте игроки должны найти путь на противоположной стороне горы, который возьмет их вверх.
  • Цветочная Марка 2 (J): Не слишком далеко от предыдущего Металлического Цветка, этот находится на другой стороне озера и, к сожалению, охраняет Snapmaws. Убедитесь, что держитесь низко и следуйте периметру утесов, чтобы найти это на краю воды.

Игровой процесс

Геймплей Horizon: Zero Dawn, вопреки всем опасениям, оказался совсем не похож на Far Cry. Несмотря на то, что игровой процесс содержит знакомые элементы, разработчикам удалось не перегрузить игрока выполнением однообразных заданий, а наоборот — поощрить его думать и постоянно прогрессировать.

Изучение машин — важная часть подготовкиИзучение машин — важная часть подготовки

Каждый вид машин имеет свои ареалы обитания, отличается особенным типом поведения и владеет сильными и слабыми сторонами. Каждый представляют серьезную опасность на любом этапе игры, поэтому нестись в бой, сломя голову — не лучший вариант.

Вооруженный простым луком и стрелами да копьем ближнего боя, вначале я старался при возможности обходить стада машин, а если этого нельзя было избежать, то действовал максимально осторожно. Horizon: Zero Dawn требует аккуратности и точного планирования действий перед атакой

«Длинношей» вполне безобиден, если не попасть под его лапы. Он служит чем-то вроде вышек, но не беспокойтесь — их здесь всего семь«Длинношей» вполне безобиден, если не попасть под его лапы. Он служит чем-то вроде вышек, но не беспокойтесь — их здесь всего семь

В то же время разработчики очень плавно знакомят игрока с более опасными видами и это хорошо обосновано сюжетно. Таким образом создается некоторая интрига: а какие еще железные монстры существуют в этом дивном мире?

Используя технологическое устройство, которое называется Фокус, игрок может сканировать вражеские машины и узнать их слабые места, чтобы атаковать точно в них.

Благодаря разнообразию видов, каждый из которых требует индивидуального подхода, а также уникальному арсеналу оружия и приспособлений игровой процесс не перестает быть интересным на любом этапе игры.

Каждое оружие ощущается по-уникальному и имеет практическую ценность в бою, а его использование — настоящее удовольствие для геймера. В борьбе с серьезными противниками придется использовать все разнообразие местного арсенала.

Разработчики не заставляют игроков выбирать определенный путь развития. Со временем можно прокачать все дерево навыковРазработчики не заставляют игроков выбирать определенный путь развития. Со временем можно прокачать все дерево навыков

Horizon: Zero Dawn содержит такое большое количество ролевых элементов, что ее вполне можно назвать ролевой игрой.

Каждое убийство приносит Элой очки опыта, за которые можно купить специальные навыки. Эти способности не сделают из девушки неубиваемую машину убийств, но позволят еще больше разнообразить игровой процесс и возможные тактики.

Второй набор:

Второй набор цветков разбросан по северо-западной части карты.

Металлический цветок #1

Как только войдете в пустынную местность, идите на север. Найдя путь между каменного плато, идите по нему, пока не достигните высокого дерева.

Металлический цветок #2

Перед тем как перейдете ворота, которые пустят вас в пустынную местность, поищите озеро, где гуляют падальщики. На маленьком острове найдете цветок.

Металлический цветок #3

Возле большой реки.

Металлический цветок #4

На северо-западе глобальной карты, севернее Солнечной долины. Идите на край горы и найдете цветок.

Металлический цветок #5

На северо-востоке пустыни между кактусами. Не советую идти туда на начальных уровнях прокачки.

Металлический цветок #6

На северной части пустыни есть поселение Пинчклифф. Следуя по дороге на юг оттуда пересеките реку и поднимитесь на холм вблизи зараженной зоны. Наверху вас ожидает цветок.

Металлический цветок #7

Почти на самом краю севера. Также не советуем соваться туда, если еще не прокачались.

Металлический цветок #8

На краю восточной части карты под высоким деревом.

Металлический цветок #9

На краю большого плато.

Металлический цветок #10

Этот цветок расположен на юго-западе большого озера, где гуляют щелкозубы.

Типы врагов

Ближний бой

Тип юнита Очки здоровья Тип атаки Урон Доп. информация
Сектант-жрец 180 Взрывная стрела 30 Ударный урон, 100 Урон взрывом
Слабый удар 100 (до x3 комбо)
Сильный удар 150 (до x2 комбо)
Удар в прыжке 200
Баш/Пинок 100
Сектант-землекоп 110/180 Граната с таймером

250 Урон взрывом в радиусе до 1 м, опускается до 125 на 5 м

Слабый удар 60 (до x3 комбо)
Сильный удар 90 (до x2 комбо)
Атака в прыжке 120
Опытный сектант-жрец Взрывная стрела
Слабый удар (до x3 комбо)
Сильный удар (до x2 комбо)
Удар в прыжке
Баш/Пинок
Опытный сектант-землекоп 300 Граната с таймером 500 Урон взрывом в радиусе до 1 м, опускается до 250 на 5 м
  • Блокирует слабые удары копьем после одного попадания, вместо двух.
  • Быстрее реагирует на нацеливание и уворачивается, между уворотами меньше времени.
  • Меньше промежутки между атаками в ближнем бою.
Слабый удар 120 (до x3 комбо)
Сильный удар 180 (до x2 комбо)
Удар в прыжке 240

Дальний бой

Тип юнита Очки здоровья Тип атаки Урон Доп. информация
Сектант-головорез 90/105 Стрела с жестким наконечником 75
Баш/Пинок 100
Сектант-каратель 150/175 Металлический снаряд 20 за один снаряд
Баш/Пинок 100
Сектант-стрелок 80 Огненная стрела 70 Осколочный10 Урон огнем15 Урон горения
Баш/Пинок 100
Опытный сектант-каратель 350 Огненный снаряд

11.25 Осколочный11.25 Урон огнем7.25 Урон горения

  • Блокирует слабые удары копьем после 1 атаки, вместо 2.
  • Быстрее решает уклониться, когда в него целятся, меньше времени между уклонениями.
Баш/Пинок 225
Опытный сектант-лучник 240 Стрела с жестким наконечником 150
  • Быстрее решает уклониться, когда в него целятся, меньше времени между уклонениями.
  • Блокирует слабые удары копьем после 1 атаки, вместо 2.
  • Выше меткость и скорость ведения стрельбы.
Баш/Пинок 200
Опытный сектант-стрелок 200 Морозильная стрела

15 Осколочный150 Урон холодом112.5 Урон заморозки

  • Дальность обнаружения увеличена на 5 м когда в состоянии ожидания или бдительности и на 40 м при вступлении в бой.
  • Быстрее решает уклониться, когда в него целятся, меньше времени между уклонениями.
  • Идеальная меткость.
Баш/Пинок 200

Тяжеловооруженные

Тип юнита Очки здоровья Тип атаки Урон

Доп. информация

Сектант-силач 230 Орудие истребителя 20 осколочного урона за выстрел
Баш/Пинок 200
Опытный сектант-силач Орудие истребителя
Баш/Пинок

Описание

Во время путешествия по землям Алмаза Элой слышит звуки борьбы у Солнечной Скалы, небольшого поселения далеко на юге Дома Солнца. Приближаясь к месту, охотница видит, как стражники Карха пытаются побороть двух бегемотов, напавших на них. Элой помогает солдатам одолеть машины, чем заслуживает их благодарность. Они направляют девушку внутрь сооружения к коменданту по имени Янева.

Комендант сообщает, что трем самым опасным преступникам удалось сбежать из Солнечной Скалы во время нападения машин, и назначает награду за их головы. Предстоит разыскать воительницу Тенакт по имени Уллия, взрывотехника Озерам Разгрунда и предателя племени Карха Гавана. Янева подсказывает, где беглецов можно найти, и просит Элой посодействовать в поисках.

Разбираться с преступниками можно в любом порядке. Самым близким местом к тюрьме оказывается лагерь разбойников, в котором укрывается Уллия. Если к этому моменту лагерь уже был освобожден, игрок может использовать быстрое перемещение, чтобы оказаться прямо в лагере и убить воительницу. Если же лагерь все еще в руках разбойников, Элой придется пробиваться сквозь них, чтобы добраться до Уллии.

Разгрунд скрывается в Сумрачном плоскогорье. Чтобы подобраться к преступнику, придется пройти через ущелье, минуя взведенные бомбы с огнежаром (их можно активировать издалека, выстрелив по ним обычной стрелой). Когда Элой окажется достаточно близко к мужчине, тот себя подорвет, облегчив охотнице задачу.

Последняя цель направилась в Пестрый рынок. Элой решает разузнать про преступника у трактирщика, однако тот ничего не знает, либо делает вид, что не знает. Тем не менее, охотница осматривает окрестности и у реки обнаруживает кандалы. Взяв след, она выходит к складу, рядом с которым собралась кучка разбойников. Оказывается, они поймали Гавана, так как он, судя из реплик Гашива, лидера контрабандистов, решил сдать шайку. Перебив бандитов, Элой подходит к еле живому Гавану, чтобы перекинуться с ним парой фраз, пока он не умер от ран.

Ликвидировав все три цели, Элой возвращается к Яневе, которая благодарит ее от лица Дома Солнца, и, видя какое у Элой лицо, утешает ее, что если бы не она, трупов могло бы быть гораздо больше.

Металлические цветы

30 металлических цветов разбросаны по миру загадочным путем. Даже торговец, который их ищет, не имеет достойного ответа на вопрос, что они значат и откуда взялись.

Найти металлические цветы не так-то просто, потому что они могут быть в любом типе местности. И под землей, и на тропе, и среди кустов. Если вы находитесь недалеко от одного из экземпляров, Фокус подсветит его.

Сколько они стоят?

Вы можете продать набор из 10 цветков одному торговцу за вознаграждение в виде ящика, содержащего 1 000 металлических кусков и пачки модификаций. Звучит заманчиво, по потратить придется немало времени путешествия, чтобы отыскать весь набор.

Наследие

Действие сюжета происходит в 3039 году. К этому времени подавляющее количество деактивированных «Скарабеев» и «Хопешей» захоронены в толще осадочных пород, образовавшихся в процессе терраформирования и воссоздания биосферы, благодаря чему подверглись минимуму коррозии от воздействия окружающей среды и сохранили свою работоспособность. Часть этих уцелевших роботов, что были найдены в процессе раскопок, играют немалую роль в новейшей истории нового мира. «Горам» из-за их колоссальных размеров повезло значительно меньше — в игровом мире имеются мертвые останки нескольких таких «Титанов», но известен всего один с еще действующим вычислительным ядром.

За 19 лет до начала основных сюжетных событий ГЕЯ получает извне управляющий пакет данных неизвестного происхождения, в результате которого все ее подфункции получают апгрейд до уровня самостоятельных ИИ и обретают автономность. Подфункция АИД, аварийный протокол системы, согласно собственному алгоритму работы пытается перехватить управление и начать обратное терраформирование. В попытке остановить АИДА ГЕЯ взрывает реактор Геи-Прайм, уничтожая вычислительные мощности всего проекта «Новый рассвет», однако за оставшиеся миллисекунды АИД запускает в систему вирус, освобождающий подфункции от привязки к базовому оборудованию, благодаря чему успевает, наряду с остальными, сбежать во внешний мир. Новым его вместилищем становится полумертвый «Гор» с функционирующим компьютерным мозгом. Бегство отрезает АИДА от ресурсов проекта, однако не останавливает его в стремлении выполнить свою основную задачу, а от «Колесницы» он получает для этого новый инструмент в виде способности перехватывать управление любыми другими машинами.

К этому времени человечество заново осваивает планету на протяжении более 7 веков. Уничтожение АПОЛЛОНА и его базы знаний Тедом Фаро привело к тому, что новое поколение людей вынуждено развивать цивилизацию практически с нуля и достигло пока лишь уровня племенных государств, население которых занимается преимущественно охотой, собирательством и сельским хозяйством. Промышленность соответственно пребывает на уровне мастеровых общин, а остатки техники Предтеч используются в основном как источник сырья. Однако в любом обществе рано или поздно появляются индивидуумы, одержимые жаждой знаний. В новом мире таким становится человек по имени Сайленс, который всю свою жизнь проводит в поисках разгадки судьбы ушедшей цивилизации, а также наук и технологий предков. Странствуя по джунглям Алмаза, Сайленс ловит сигнал АИДА и налаживает с ним общение. Так АИД получает информацию о текущей геополитической ситуации. Находясь в ядре «Гора», АИД отрезан от сети МИНЕРВЫ и котлов ГЕФЕСТА, также превратившихся в автономные сущности, и наиболее удачным вариантом достижения своей основной цели он просчитывает реактивацию древних машин Чумы Фаро через прямое подключение к башне всемирной коммуникационной сети, известной окрестным племенам нового мира как Шпиль, для чего он сначала вслепую использует Сайленса, а затем созданный им на базе внутриплеменного раскола племени и мифологии Карха культ Затмение. АИД при помощи культистов раскапывает и вводит в строй армию из «Скарабеев и «Хопешей», а также присоединяет к ней роботов ГЕФЕСТА, перехватив управление ими. Лишь действия молодой охотницы племени Нора по имени Элой, что была создана ГЕЕЙ перед собственным самопожертвованием из генетического материала Элизабет Собек, сумевшей разгадать настоящие планы АИДА, и совместных усилий союзных племен, объединившихся для борьбы с Карха Тьмы и армией машин, смогли спасти жизнь на Земле от вторичного уничтожения, которое стало бы на этот раз окончательным.

Таким образом, машины линейки «Колесница», ставшие вершиной прогресса военной техники и образцом выдающейся технической инженерной мысли, в результате человеческой недальновидности, глупости и корысти дважды становятся механизмом смертельной угрозы всему живому. Уничтожившие биосферу и цивилизацию в XXI веке Предтеч из-за технического сбоя, породившего Чуму Фаро, спустя почти тысячу лет они вновь едва не уничтожают возрожденную благодаря работе доктора Собек и команды «Нового рассвета» жизнь на Земле, на этот раз став инструментом бездушного, вышедшего из-под контроля ИИ, и управляемых им слепых фанатиков. «Колесница» и ее создатель Тед Фаро являются примером того, как лучшие научные и технические достижения человека без уравновешенности, ответственности и мудрости становятся злом.

Carja Territories

Квесты можно найти за территориями Sacred Lands.

Побочные квесты:

  • Heap of Trouble — поговорите с Петрой в Free Heap, поселении к северу от Carja, вблизи с границей Sacred Lands.
  • Hammer and Steel — поговорите с Каэлуфом в Free Heap.
  • Death from the Skies — найдите раненного человека на дорогах к востоку от Free Heap.
  • Blood on Stone — поговорите с мастером каменоломни в Cut Cliffs, поселении к северо-западу от Меридиана.
  • Sun and Shadow — поговорите с Лахависом в Brightmarket, поселении к северо-западу от Меридиана.
  • Sunstone Rock — подойдите к поселению Sunstone Rock, оно находится на далеко на юго-востоке от Меридиана.
  • Cause for Concern — открывается после выполнения Bandit Camps если вы уже встречали Нила.

Поручения:

  • In Foreign Lands — поговорите с Баланом в Daytower.
  • Collateral — открываетя во время выполнения The City of the Sun, после разговора с Олином.
  • Sun’s Judgment — поговорите с ворчащим владельцем киоска в Brightmarket.
  • A Crious Proposal — поговорите с Фернундом в Brightmarket.
  • Healer’s Oath — поговорите с Абасом в Sunfall.
  • Гайд по Horizon Zero Dawn: все побочные квесты
  • Гайд по Horizon Zero Dawn: все коллекционные предметы
  • Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора

Концепция и структура

Линейка стала апогеем в стремлении Фаро к смене вектора на производство военной техники. По замыслу Теда, роботы «Колесницы» должны были превосходить любую конкурирующую продукцию, поэтому при разработке этих машин был произведен полный отказ от антропоморфного наследия конструкции боевой техники и заложены уникальные возможности. Так, к примеру, структурная схема развертывания и взаимодействия была перенята у насекомых — боевые соединения «Колесницы» представляли собой «рой» машин различного класса с основной управляющей машиной, аналогом инсектоидной матки во главе, а для повышения боевой эффективности «Колеснице» придали ряд уникальных технологических решений.

Ключевые способности

  • Самовоспроизводство — управляющий роем искусственный интеллект был способен поддерживать структуру боевого соединения по памяти, производить полевой ремонт юнитов, а при тактической необходимости и довоспроизводить новые боевые машины.
  • Переработка биомассы в топливо — при недоступности штатных вариантов восполнения топливных запасов роботы обладали запатентованной нанотехнологической системой, которая позволяла конвертировать в топливо любую органическую материю.
  • Перехват ЦП противника — роботы могли моментально взламывать и брать под свой контроль любую автоматическую военную технику противника, перехватывая каналы связи и подчиняя управляющие модули.
  • Безопасность ОС — операционная система и каналы управления роботами линейки были защищены от взлома специально разработанным специалистами АСФ протоколом под названием «Черный кварц», превосходящим соответствующие военные стандарты того времени, на основе квантового шифрования. Этот протокол было настолько трудно взломать, что по расчетам даже при подключении суперкомпьютеров на дешифровку кода потребовалось бы около 50 лет. К тому же, по личному указанию Теда Фаро в протоколе отсутствовал «бэкдор», из-за чего возможность получения удаленного доступа к управлению и перепрограммирование роботов было принципиально невозможно.

Роботы

Название Изображение Описание
АСФ-АСА3 Скарабей Боевая машина легкого класса. Обладает высокой скоростью и маневренностью, может совершать атакующие прыжки. Вооружен шипометом и гранатометом. Способен ремонтировать машины своей боевой группы с помощью многофункциональных манипуляторов, которые также использует как оружие ближнего боя. Оснащен модулями перехвата для подчинения вражеской техники.
АСФ-ФСП5 Хопеш Робот тяжелого класса, универсальная боевая платформа для размещения арсенала тяжелого вооружения. Вооружен скорострельными малокалиберными пушками, ракетными установками и лазерными орудиями. Боевой аналог танков современной армии.
АСФ-РБО7 Гор Робот класса «Титан», имеющий колоссальные размеры, что позволяло ему преодолевать горы и пробиваться через самые тяжелые укрепления при помощи щупалец-буров. В штатном режиме работы расчитывался на заправку «Хопешами» и «Скарабеями», однако имелись наблюдения очевидцев, как «Гор» добывает топливо из биомассы самостоятельно. Главный управляющий мозг роя и средство производства новых машин. Способен воспроизводить как «Скарабеев» и «Хопешей», так и дополнительные единицы «Горов».

При сканировании визором машины класса «Колесница» обычно имеют контур красного цвета.

Предметы для продажи в Horizon: Zero Dawn

Не все предметы в игре предназначены для крафта вещей. Некоторые из них можно лишь продать торговцам за металлические осколки. К ним можно отнести:

  • Древние кольца – можно отыскать в Древних руинах.
  • Древний светоотражающий амулет – редкий предмет, который можно найти лишь на телах людей.
  • Древняя зубочистка – можно отыскать в Древних руинах.
  • Пустынное стекло – редкий предмет, который можно найти лишь на телах людей.
  • Линзы Наблюдателя – редкий предмет, который можно найти лишь на телах наблюдателей.
  • Зубцевидное сердце – редкий предмет, который можно найти только на Пилозубах (Sawtooth).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector