Охотничьи угодья

Содержание:

Котел СИГМА

Это первый котел, к которому вы получите доступ в игре. Вы сможете найти его после попадания в регион Сердце Матери – он расположен в локации под названием «Встреча Долин».

  • Рекомендуемый уровень: 8+
  • Вероятные враги: рыскари, скарабы, огненный бурдюк
  • Награда: 4000 очков опыта, 1 очко навыка и программа СИГМА

Перехват СИГМА позволяет перезаписывать следующие машины:

  • Пилозуб
  • Жвачник
  • Падальщик
  • Копьерог

Войдите в Котел

Когда доберетесь до пункта назначения, вы обнаружите неизвестный источник сигнала, спрятанный внутри горы. Прежде чем пройти через ворота, показанные на картинке, вам следует устранить несколько машин, бродящих неподалеку. Постарайтесь сделать это скрытно, начав с рыскарей. Очистив область, направляйтесь к дверям Котла и отоприте их, нажав на соответствующую кнопку.

Дальнейший путь ведет вниз, и первое время вы не будете встречать противников. Оказавшись внизу, постарайтесь разобраться с роботами до того, как они обнаружат ваше присутствие. Приманка крайне полезна, так как с помощью нее вы сможете запросто заманивать врагов. Ударяя по механизмам, излучающим красный свет, вам удастся создать дымовую завесу – она облегчит уничтожение машин, позволяя вам оставаться незамеченными. Следуйте по единственной дороге. Вы быстро добираетесь до прохода в горах, который ведет к более отдаленным частям Котла.

Вскоре вы попадете в место, показанное на картинке. Не пытайтесь перейти на другую сторону – вместо этого подойдите к датчику и перезапишите данные. Дорога впереди ведет вглубь подземелья. Следуйте по ней. Наконец, вы доберетесь до следующей двери, которую тоже необходимо взломать, чтобы открыть.

Позади нее находится новая цепочка машин, перевозящих контейнеры. Встаньте под один из них и прыгните – Элой схватится за ручку. Ничего не трогайте и ни с чем не взаимодействуйте, пока не покинете свой транспорт.

Доберитесь до ядра Котла

Вначале дойдите до места, представленного на скриншоте ниже. Подойдите к краю и прыгните вперед, Элой зацепится за один из контейнеров . Подождите, пока под ногами у вас не окажется земля, а потом отпустите ручку . Отсюда вы можете взобраться наверх, чтобы найти спрятанные компоненты, или сразу пойти дальше и продолжить прохождение подземелья .

Далее вам предстоит разобраться с несколькими рыскарями и скарабами. Стреляйте по вентиляционным отверстиям, чтобы создать дымовую завесу. Приманивайте машин, насвистывая или бросая камни, а затем скрытно устраняйте их. Вы можете попытаться подкрасться к ним, но сделать это будет непросто. Единственная машина, которую вы можете игнорировать – это скараб, потому что он довольно медленный и имеет менее продвинутое зрение.

Важно знать, что ядро Котла доступно только с верхнего уровня. Доберитесь до меньшего ядра, представленного на картинке

Слева находится подиум, ведущий на верхний ярус. Пройдите по нему.

На верхнем уровне вы быстро дойдете до тупика. Слева есть мост, который можно открыть после того, как вы взломаете его, и если вы пройдете несколько шагов вперед, то справа сможете обнаружить тайник с апгрейдом оружия. Используйте только что созданный мост, чтобы перейти на другую сторону и направиться к ядру. Далее прыгните на нижнюю платформу и используйте кабель для спуска вниз. После короткого подъема активируйте другой мост и войдите в помещение с ядром.

Спуститесь вниз по веревке и прыгните на платформу, представленную на скриншоте. Пройдите назад, разгонитесь и прыгните на следующую площадку. После этого игра сохранится, и вам придется сразиться с Огненным бурдюком. Но прежде чем начнется бой, устраните двух рыскарей, которые патрулируют область.

Вокруг силового поля есть четыре пилона, которые его генерируют. Перехватите один из них, дабы деактивировать щит. После этого машина сразу нападет на вас.

Против этого врага подойдет любое оружие, однако мы советуем использовать шоковые ловушки. После двух ловушек машина упадет на землю, что позволит вам беспрепятственно наносить ей удары. После этого босс встанет, но к тому времени вы уже должны успеть поставить новую ловушку. После боя ищите близлежащие тайники, так как вы можете найти в них уникальные модификации.

Когда разберетесь с огненным бурдюком, перезапишите ядро. Благодаря этому вы сможете изучить программу СИГМА, которая позволит вам захватывать новые виды машин. Миссия завершится, а ядро доставит вас в начало подземелья.

Охотничьи угодья в Великом русле

Испытание «Детальный разбор» – 01:30 | 02:30 | 20:00

Вам предстоит сбить контейнеры на животе у двух Бизонов. Однако прежде чем сбивать емкости, сначала вам предстоит связать машину. Используйте для этого канатомет и прижмите голову робота к земле. Подойдите как можно ближе к цели и выстрелите в блок обработки несколько раз.

Испытание «Темп» – 01:30 | 02:00 | 20:00

Ваша задача – добраться до 3-х из 5 останков Рыскарей до того, как это сделают Коршуны. Приготовьте много аптечек, так как единственный способ достичь цели до истечения времени – это прыгнуть с большой высоты. Хорошо, если у вас уже есть отличная броня, но на данном этапе игры ее, скорее всего, не будет. Не беспокойтесь, если враг уже сидит возле останков. Пока маркер не исчезнет, вы все еще можете собрать обломки и завершить испытание.

Испытание «Путы» – 02:00 | 04:00 | 20:00

Вы должны будете связать трех Коршунов, а потом убить их с помощью критической атаки (кнопка «R1»). Начните стрелять по «птичке» из обычного лука. Когда она приблизится к вам, чтобы ударить льдом, используйте канатомет. Потом просто нанесите критический удар, дабы прикончить машину. Сделайте так 3 раза.

Охотничьи угодья в Великом русле

Детальный разбор

Вам нужно связать бизона. Стреляйте по нему канатометом столько раз, сколько потребуется, чтобы бизон свалился на землю. Затем попадите по блоку обработки стрелой с жестким наконечником.

Темп

Все нужные туши помечены маркерами. Их больше, поэтому выберите любые и обыщите

Не обращайте внимание на врагов

Путы

Дайте монстрам о себе знать. Можете выстрелить по коршунам обычными стрелами. Затем, когда те приблизятся, примените канатомет и свяжите трех из них. Можете сразу трех, можете по отдельности, убивая критической атакой, пока птица валяется на земле (подойдите и ждите, когда появится подсказка с нужной клавишей).

Острие копья

  • Рекомендуемый уровень: 3-5
  • Награда: 1500 ХР, 1 очко навыка, 1 коробка с щедрой наградой

После кат-сцены отыщите Раста на вершине горы. Поговорив с ним, отправляйтесь выполнять задание. Но прежде чем выдвигаться, обязательно потратьте доступные очки навыков. В первую очередь лучше выбрать такие навыки: «Бесшумная атака», «Концентрация» и «Приманка», эти навыки значительно упростят прохождение игры на начальных этапах.

Изготовьте огненные стрелы

Здесь вам нужно будет проявить полученные знания из прошлого задания

В этот раз Элой будет одна, и ей никто не сможет помочь, поэтому на охоте за машинами действуйте осторожно. Итак, для изготовления огненных стрел вам понадобятся: 10 древесников — простые ветки, нарвать их можно буквально где угодно

3 огнежара — сейчас этот ресурс можно достать только из бегунов (место обитание будет обозначено маркером), но в дальнейшем его можно будет найти и в других машинах. Бегунов охраняют рыскари – не упускайте их из виду, а лучше незаметно устраните их. 5 металлических осколков — выпадают после убийства любой машины в разных количествах. Собрав все необходимые ресурсы, перейдите в инвентарь и соорудите несколько огненных стрел (их лучше не тратить до встречи с пилозубом).

Поговорите с Карстом

Картс — это местный торговец, который пренебрегает законами племени и торгует с изгоями. Найти его можно в поселении, недалеко от места обитания бегунов. У него можно приобрести некоторые вещи или продать не нужные. У него вы должны получить нитемет – это оружие позволяет расставлять ловушки, которые взрываются, когда цель задевает натянутую между двумя креплениями нить. После покупки оружия перейдите в меню заданий и выберите обучающие задания нитемета. Так вы можете лучше понять принцип роботы устройства и получить опыт для повышения уровня. Закончив разговор, отправляйтесь к Северным вратам.

Убейте пилозуба

У ворот вас будет ждать Раст, поговорив с ним сохранитесь при помощи костра, так вы начнете охоту на пилозуба. После наступления ночи следуйте за наставником, он приведет вас к машине. Обнаружив машину, Раст покинет вас, и вам придется самим справляться с ней.

Пилозуб – будет очень грозным противником. Он большой, быстрый, и несколько его ударов убьют вас. Когда охота начнется, не рвитесь в бой, спрячьтесь в кустах. Активируйте свой визор и изучите машину, подробно о ней вы можете узнать, открыв меню и перейдя на вкладку «Записная книжка». После изучения противника отметьте его маршрут передвижения. Теперь расставьте на его путь ловушки при помощи нитемета. Когда пилозуб активирует ловушку, цельтесь огненной стрелой в емкость с огнежаром – находится на груди, между передними лапами. Удачное попадание приведет к мощному взрыву, в этот момент лучше держаться подальше. Если вы все сделали правильно, у машины останется очень мало здоровья, просто добейте ее из лука, держась на безопасном расстоянии.

Охотничьи угодья во Встрече долин

Огневой бой

На спине бегунов есть емкости с огнежаром. По ним вы должны попасть. Постарайтесь стрелять в бегунов, стоящих близко друг к другу. После попадания по емкости произойдет взрыв, который заденет стоящие рядом машины. Они тоже пойдут в зачет.

Шок

Вам нужна праща и электрические бомбы. Метните их в большого бурдюка и подождите, когда он свалится на землю. Подойдите ближе и сбейте одну из трех канистр или все разом, расположенные на брюхе (между ног). Делать это нужно при помощи отбойной стрелы. Обычные стрелы сбивают канистру с 2-3 попаданий, а отбойная — с одного. Для оглушения шкала электричества должна быть полной, то есть могут понадобиться 2-3 бомбы.

Холод

Нужна праща и морозильные бомбы. Заморозьте указанные машины, а затем уничтожьте их. Учтите, что для заморозки нужно прилепить на врага 2-3 бомбы. Альтернативный вариант — большой лук и три морозильные стрелы. Если у вас разблокированы соответствующие умения.

Собирательные трофеи

Трофеи, связанные с собирательством, не вызовут проблем после покупки специальных предметов, открывающих их месторасположение на глобальной карте. Купить такие предметы можно у торговцев в городах. Чтобы не пропустить купцов со столь ценными для игрока сведениями, посещайте их при первом появлении в новом городе. Для трофеев потребуется собрать 30 металлических цветков, 12 древних сосудов и шесть фигурок Банук. Все они выделены в отдельные группы, прогресс можно посмотреть через меню. После сбора получите трофеи:

  • Найти металлический цветок. Вы нашли необычный металлический цветок
  • Найти все металлические цветы. Вы нашли все металлические цветы.
  • Найти древний сосуд. Вы нашли древний сосуд, принадлежавший кому-то из Предтеч.
  • Найти все древние сосуды. Вы нашли все древние сосуды.
  • Найти фигурку Банук. Вы нашли фигурку, вырезанную путешественником из племени Банук.
  • Найти все фигурки Банук. Вы нашли все фигурки Арнака.

На возвышенностях можно найти обзорные точки. Обзорная точка — место с которого, с помощью визора, Элой заглядывает в прошлое. Например, разрушенный стадион — в настоящем это просто ржавые развалины, но с помощью визора проецируется стадион, как он выглядел до апокалипсиса. Всего таких обзорных точек 12. Трофеи за сканирование точек:

  • Найти обзорную точку. Вы нашли и задействовали обзорную точку.
  • Найти все обзорные точки. Вы нашли и задействовали все обзорные точки.

В бункере Предтеч находится самая крутая броня — Ткач щита. Чтобы завладеть ей нужно собрать пять топливных элементов. После того как возьмете броню, в инвентаре появится ящик со снаряжением, активировав который получите трофей:

Получить одежду Ткач щита. Вы нашли применение древней технологии.

Собрав все трофеи, вы получите заветный платиновый приз. Дополнительная подсказка находится в меню со статистикой, где фиксируется каждая находка, убийство или сканирование противника.

Известные члены

Текущие члены и помощники

  • Айдаба (Торговец)
  • Ардик
  • Башад
  • Дозорный во Встрече долин
  • Дозорный Нора
  • Дозорный у Великого русла
  • Дозорный у Зубцов
  • Дозорный у Солнечных борозд
  • Гаваш
  • Киран (Персонаж комикса)
  • Кордуф
  • Лиган (Ястреб, отошел от дел)
  • Малеш
  • Милу (Персонаж комикса)
  • Палавед
  • Талана Хан Падиш
  • Туфана
  • Элой
  • Яндиниман Любознательный — Хранитель архива

Бывшие члены и помощники

  • Асив Хан Савали (Ястреб, умер)
  • Асис (Ястреб Солнца, умер)
  • Бративин Хан Падиш (Ястреб, умер)
  • Галидид (Ястреб, умер)
  • Гравид Хан Морза (Ястреб, умер)
  • Дарусив (Ястреб, умер)
  • Король-Солнце Нахасис (основатель, умер)
  • Сирав Хан Пир (Ястреб, умер)
  • Талавад Хан Падиш (Ястреб Солнца, умер)
  • Таркас (Ястреб, умер)
  • Фарукавас (Ястреб Солнца, умер)
  • Хувам (Ястреб, умер)
  • Юс Хан Ягир (Ястреб, умер)

For the Werak

Ваша задача доказать свою ценность и бросить вызов Аратаку.

В рамках этой миссии вы должны выполнить два из четырех следующих шагов, чтобы получить оценку Банука:

  • отремонтировать и доминировать над Длиношеем — возможно, вы уже взялись за эту задачу, благодаря которой вы уже выполнили одну из подзадач;
  • завершить испытание в охотничьих угодьях;
  • очистить лагерь бандитов;
  • сделай работу для Секулы.

Выполнив два из вышеперечисленных заданий, вы сможете:

Бросить вызов Аратаку.

Когда вы доберетесь до охотничьих угодий, то вам понадобится «Бурный шторм». Вы выиграли его в конце предыдущей миссии: Путь Шамана. Оборудуйте его, открыв сундук с сокровищами и поместив его в меню выбора оружия. Все, что вам нужно сделать, — это пройти одну подзадач, чтобы достичь цели задачи.

Попытка управления состоит в том, чтобы убить шесть машин и один разрушитель с помощью «Грозы». Оружие стреляет заряженными зарядами электричества, которые наносят урон.

После достижения к цели вы будете атакованы несколькими машинами. Сначала позаботьтесь о мелких механических животных. Оставайтесь в движении, так как враги будут штурмовать вас. Будьте особенно внимательны к зарядному разрушителю.

Очищение лагеря бандитов

Лагерь расположен в восточной части страны. Вам решать — тихо или в открытую сражаться с бандитами. Хотя первый вариант может быть проще. Не забудьте пометить бандитов перед входом в лагерь и, если возможно, уничтожить сигнализацию.

Когда вы пойдете в лагерь, появится лидер бандитов с охраной. У него есть огненное оружие. Сначала позаботьтесь про его слуг, а затем сразитесь с врагом. Используйте огненные стрелы. После боя возьмите оружие лидера бандитов, и добейте выживших.

Поговори с Секулой

Секула находится в поселке Конец Песни. Прежде чем поговорить с ней, вы должны добраться до скалы, где она рисует огромную картину. Он поддержит вас, но сначала вы должны предоставить ей девять красителей (это своего рода секретные предметы). Но эти материалы разбросаны по всей карте региона Бануков.

Именно поэтому стоит купить карту, которая покажет местоположение предметов. На карте региона Бануков красители отмечены розовым цветом.

Когда вы соберете девять красителей, в том числе три соли, три кристалла и три оксида, поговорите с Секулой. Используя опцию диалога — передайте красители, купите три сундука с призами для красителей. Секула поблагодарит вас за помощь, и квест будет завершен. Не забудьте открыть сундуки, которые вы купили, в том числе синий ящик.

Если вы выполнили два из четырех заданий, описанных выше, отправляйтесь к Аратаку (вы найдете его возле костра в конце поселения). Поговорите с ним, а Ourea появится через некоторое время. Закончив разговор, отправляйтесь в место, где живут Длиношеи. Когда вы доберетесь туда, поговорите с Ourea, и миссия начнется.

Миссия состоит из трех задач, которые нужно выпонить быстрее, чем Аратак.

У вас есть семь минут для первого испытания. Поднимитесь на вершину горы — выберите тропу, стены которой отмечены картинами. На вершине вам придется сражаться с врагами. Когда вы победите всех, один из Бануков спустит лестницу, по которой вы сможете взобраться на гору. Сверху потяните за веревку и отпустите баллон.

У вас есть девять с половиной минут для второго испытания. Идите на поляну. Там вы будете бороться с красноглазыми детекторами. Готовьте огненные стрелы и сосредоточьтесь сначала на Огенном жуке. Когда вы победите их, идите к скале с картиной и отпустите следующий воздушный баллон.

Доберитесь по веревке к месту последнего испытания. Оказывается, все выходит из-под контроля — вам придется победить трех демонических Ледоклыком вместе с Аратаком, что довольно сложно. У вас не будет времени устанавливать ловушки, поэтому сосредоточьтесь на стрельбе из лука. Оставайтесь в движении все время и уничтожайте демонические машины по очереди.

Убив последнего, миссия закончится вашим успехом. Аратак смирится со своей неудачей, что приведет к возможности войти в Гору Запала.

Гайд Horizon Zero Dawn — Как собрать всех союзников

Главной героине нужны друзья на долгом и извилистом пути жизни. Постепенно, завершая сюжетные миссии, вам будут встречаться важные моменты выбора. В зависимости от вашей реакции и действий вы можете завести друзей, но сделать это не так уж и легко.

Достижение про собранеие всех союзников довольно легко завалить, так как пропустить кого-то довольно просто. Одна ошибка может стоить вам союзника. Чем больше у вас друзей, тем больше союзников у вас будет в последнем бою, так что не ленитесь.

Чтобы сделать кого-то союзником, нужно его сделать счастливым — всё просто. В игре множество моментов, из-за которых собеседник обозлиться или обидеться, так что вам надо быть осторожным в действиях и выражениях.

Самое главное: когда говорите с кем и вам дают на выбор три опции (Мозг, сердце и кулак). ВСЕГДА ВЫБИРАЙТЕ СЕРДЦЕ!

Иногда вы можете выбирать другие варианты, но сердце абсолютно всегда приведет вас к самому лучшему исходу. Если вы с пониманием относитесь к проблемам собеседника, то гляди он скоро может открыться вам, а дальше — стать другом. Кулак и мозг не всегда являются неправильным вариантом ответа, но зачем рисковать?

Это ключевой момент, но также вам надо будет завершить множество дополнительных квестов. Вот список заданий, которые стоит выполнить.

История

Дом охотников был основан десятым Королем-Солнце, Лучезарным Нахасисом, который был заядлым охотником. Он устроил состязание в охоте для мужчин из знатных домов Карха, и назначал тех, кому удалось сразить самые опасные машины, первыми Ястребами Солнца и просто Ястребами Дома Солнца. Во время четвертого года правления короля Марзида, охотникам Дома попалось настолько большое стадо жвачников, что после продажи всех настрелянных трофеев было выстроено последнее крыло Дома охотников.

Во время правления Безумного Короля-Солнце Джирана, 13-го представителя Лучезарной династии, многие члены Дома были жестоко убиты во время Побоища в Кольце Солнца в Меридиане.

На протяжении десятилетий за Дом охотников поддерживал статус организации, путь в которую открыт лишь мужчинам из знатных родов и не принимал в свои ряды женщин и чужаков из других племен. Однако с приходом 14-го Короля-Солнце Авада Дому пришлось пересмотреть свои правила, так как новый правитель приказал им принимать всех желающих, а не только мужчин племени Карха благородного происхождения.

Общая тайна: улучшение копья

Описанная ниже миссия позволит вам приобрести специальный предмет, который позволит вам модифицировать оружие ближнего боя (копье).

Камут попросит вас выполнить задание. Цель миссии — найти предмет, который позволит вам улучшить свое копье.

  • Минимальный рекомендуемый уровень — 30;
  • Заказчик — Камут (вы найдете его на окраине поселения);
  • Награды за выполненную миссию — 5000 xp, коробка модификации Spear и 1x Blocade.

Вы найдете Камуту возле пруда за поселением.

Поговорите с шаманом Камутом, который находится возле костра в поселении Грани Песни. Он стоит возле скалы рядом с водохранилищем, где работает группа людей. Камут в нескольких словах расскажет вам о копье, которое вы найдете в пещере на крайнем севере. Иди туда.

Там вы увидите ангар. Спуститесь вниз. В середине будет самолет, рядом с которым есть самоцвет. За самолетом вы найдете лестницу. Поднимитесь наверх и доберитесь до другой стороны комнаты. Активируйте консоль, которую вы там найдете. Так вы уберете самолет, чтобы добраться до противоположного конца ангара. Запрыгните на крышу летательного аппарата, затем по мосту, и в коридор, где вы найдете закрытую дверь.

На левой стороне панели есть выключатель, когда вы посмотрите на неё в режиме фокусировки. Вот правильная комбинация регуляторов (начиная слева): справа, снизу, справа. Откройте дверь и поверните направо. В полу есть проход в следующую комнату. Находясь внизу, по узкому коридору, идите к тому месту, где вы найдете второй самолет.

В ангаре поднимитесь по лестнице (1). Используя решетки, прикрепленные к стене (2), перейдите на платформу с консолью (3). Затем запрыгните на крышу самолета (4) и оттуда на следующую платформу (5).

Обернитесь и пройдите через стену к той части ангара, где стоял первый самолет. Неожиданно появится Демоническая машина. Когда вы его победите, выходите на поверхность по тому же пути. Отправляйтесь к Камуту, используя быстрое путешествие. Разговор с шаманом завершит миссию.

Улучшение копья

После завершения квеста вы сможете обновить свое копье. Одна из наград, которую вы получите за выполнение этого квеста, — это ящик для модификации копий. Отныне вы можете изменять свое оружие ближнего боя благодаря появившимся в вашем оружии слотам прокрутки (вкладка «Производство» в меню).

Модификация копья работает по тому же принципу, что и модернизация другого оружия и снаряжения, благодаря специальным катушкам, размещенным в слотах для предметов.

№2: решите сразу, как будете развивать героиню

В Horizon Zero Dawn представлено разветвленное древо навыков, которое концептуально практически не отличается от принятых стандартов жанра. А если вы знакомы с RPG, то наверняка знаете, что от прокачки героя зависит сложность прохождения: неправильно выбранные навыки создадут проблемы, а грамотное распределение талантов, наоборот, упростит задачу.

Прежде всего, не пытайтесь выкупить все дешевые умения на первых этапах игры, стремясь заполучить мини-бонусы побыстрее.

Взять тот же навык «Концентрация», замедляющий время – неслабое преимущество, не находите? А теперь сравните его с первыми талантами, дающими невзрачные бонусы к урону и броне в процентах, и догадайтесь, что же вам больше пригодится в такой динамичной игре, как Horizon Zero Dawn.

Прокачка героини

Способность «Бесшумная атака» тоже пригодится вам. Это умение позволяет набрасываться на противников из засады. Внезапная атака даст вам большое преимущество, так как по сравнению с обычной она отнимет гораздо больше вражеского здоровья.

«Критическое попадание» — ещё один ценный навык из десятка высокоуровневых, который пригодится вам. С его помощью вы сможете добивать врагов, поверженных на лопатки.

Решение головоломок

Отыскав все пять элементов питания, вернитесь в Бункер и воспользуйтесь двумя затемненными интерфейсами на замке первой двери, чтобы полностью обеспечить голозамок питанием.

Поверните блоки управления замком, чтобы они соответствовали времени на мониторе неподалеку. Слева направо они должны быть направлены вверх, вправо, вниз и снова вверх.

Вы пройдете ко второму замку. В затемненные интерфейсы снова нужно вставить элементы питания, а затем повернуть блоки управления, чтобы они соответствовали углам на дисплее, слева направо: вправо, влево, вверх, вправо, влево.

Открыв оба набора голозамков при помощи энергии элементов питания, вы получите ящик с сокровищами. Проверьте в своем инвентаре соответствующий раздел и откройте его. Там и будет Ткач Щита.

Смерть С Небес

Этот квест начинается, как и многие другие охотничьи квесты, вынуждая Элой избавить регион от Глинтавков, терроризирующих людей. Как и в большинстве других столкновений с Глинтавком, машины будут иметь тенденцию нападать на Элой и нападать на нее в самые неподходящие моменты, хотя, к счастью, квест не происходит на вершине горы, где ее можно сбросить.

Квест не заканчивается здесь, однако, как только все Glinthawks были позаботятся, Stormbird появится сделать Aloy доказать, что она имеет навыки, чтобы выдержать дебри своей родины. С летающими врагами сравнительно легко справиться, используя стрелы Shock, Freeze или Fire, чтобы стрелять в них с неба, но когда дело касается стаи Glinthawk, вам может потребоваться другой подход. Ropecaster может быть здесь находкой, поскольку привязав Glinthawks, чтобы они не налетали на Элой на несколько мгновений, вы сможете позаботиться о других, не беспокоясь о том, что вас ударит сзади.

Подарок из прошлого

Войдите в пещеру

После длительной кат-сцены вы берете под управление еще маленькую Элой и оказываетесь в пещере. Освоив управление, бегите вперед по узким проходам пещеры и коридорам заброшенного здания из прошлого.

Осмотрите странный предмет

В первом же помещении осмотрите мертвеца в центре, на нем вы найдете «Визор» — это своего рода сканер местности, он может сканировать машины и предметы, давать им характеристику, а также с его помощью можно прослушивать аудиозаписи и видео из прошлого.

Активировав устройство, вы увидите энергетические части руин, это поможет вам решать головоломки в подобных местах.

Найдите выход

Подойдите к двери, на которую указывает маркер, затем разверните и зайдите в соседнюю комнату. Здесь активируйте визор и просканируйте комнату, а после используйте голозамок. Для того чтобы открыть дверь, вам необходимо повернуть голозамок по часовой стрелке два раза. Дверь откроется, и вы сможете пройти.

После этого вам нужно пройти весь комплекс, следуя за маркером. Услышав голос Раста, бегите по камням вверх. Посмотрев кат-сцену, задание будет завершено.

Совет: получив визор, не стесняйтесь использовать его в каждой комнате и слушать все аудиозаписи, так вы сможете лучше понять, что произошло в этом месте.

Охотничьи угодья во Встрече долин

Испытание «Огневой бой» – 00:40 | 01:20 | 20:00

В этом задании вы должны быстро сбить контейнеры со спины четырех Бегунов, используя огненные стрелы. Задача довольно проста, потому что взрыв емкости на одной машине наверняка заденет контейнеры на спинах соседних роботов. Если вам повезет, то вы пройдете испытание, использовав всего несколько стрел.

Испытание «Шок» – 01:00 | 02:00 | 20:00

В этом испытании вы должны сбить 3 емкости из 6 на «брюхе» Огненного бурдюка. Чтобы выполнить эту задачу, вам нужно будет сначала оглушить машину. Если она придет в себя раньше времени, то результат вам не зачтут. Оглушение длится не очень долго, поэтому мы советуем как можно быстрее подбежать к цели на минимальное расстояние, чтобы затем выполнить много выстрелов по ней. Рекомендуем использовать отбойные стрелы.

Испытание «Холод» – 01:30 | 02:30 | 20:00

Вам понадобится оружие, способное заморозить машину. Неплохим вариантом является праща, оснащенная морозильными бомбами. Можете также использовать боевой лук с морозильными стрелами. Ваша задача – убить 5 роботов, пока они заморожены. Выбрав свои «жертвы», заморозьте их, а потом выстрелите в слабые места, чтобы быстро убить.

Членство

Для того, чтобы быть допущенным в Дом охотников, охотник должен обладать тремя Полусолнцами, полученными в любом из Охотничьих угодий. Такой человек становится известным как «птенец», хотя это не делает его членом Дома. Членство является очень эксклюзивным, так как правила Дома допускают только 14 членов одновременно. Однако не-членам по-прежнему разрешается входить в Дом охотников и пользоваться Охотничьими угодьями.

В Доме существует два класса членов, каждый из которых имеет свои особые требования:

  • Дрозд: птенец, которого обучает Ястреб и который становится младшим членом Дома. Каждый Ястреб может обучать только одного Дрозда.
  • Ястреб: Дрозд, который сменил своего наставника после смерти предыдущего Ястреба и стал старшим членом Дома. Там может быть только 7 Ястребов. Ястреб, который приносит трофей от самой большой добычи, возвышается как лидер, который председательствует над Домом, известный как Ястреб Солнца.

Кроме того, Дом нанимает не-членов на несколько должностей:

  • Смотрители угодий ответственны за подготовку испытаний, они так же судят, как участники проходят эти испытания в Охотничьих угодьях.
  • Торговцы в Охотничьих угодьях отсылают все вырученные деньги обратно в Дом охотников.
  • Ремесленники Карха работают в самом Доме, чтобы оказывать различные услуги, такие как развлечения, ведение торговли, работа в баре и техническое обслуживание.
  • Хранитель архива — это писарь, в обязанности которого входит запись подробностей различных охот.

The Frozen Wilds

The Frozen Wilds — Задания

Изображение Название Описание Тип
Took the Shaman’s Path / Пройти по Тропе шамана Вы преодолели Тропу шамана и нашли убежище Оуреи.
Won the Werak Challenge / Пройти испытание верака Вы бросили вызов Аратаку на хребте Изваяний и победили.
Completed the Second Expedition / Выполнить задание «Второй поход» Вы взяли штурмом Громовой Барабан.
Conquered the Mountain / Покорить гору Вы нейтрализовали угрозу, исходившую от горы.
Drained the Flood / Осушить затопленные помещения Вы полностью осушили Серый Улов.
Won Ikrie’s Challenge / Пройти испытание Икри Вы прошли испытание Икри в Снежной Песне, заняв первое место.
Fully Improved Weapons / Максимально усовершенствовать оружие Вы получили у Варги усовершенствованные модели трех видов оружия.
All Quests completed / Выполнить все задания Вы выполнили все побочные задания и дела в The Frozen Wilds.
All Activities completed / Выполнить все задачи Вы починили длинношея, зачистили лагерь разбойников и прошли испытания охотничьих угодий в Зарубке.

[4]. Четвёртое топливо – «Клад Смерти»

Где и как найти четвёртый топливный элемент – расположение топлива.

Хорошая новость заключается в том, что этот топливный элемент тоже расположен в северной части карты Horizon: Zero Dawn, но при этом немного ближе к землям племени Нора. В эту часть карты главная героиня вновь попадёт в ходе прохождения очередного сюжетного задания. Но перед тем как добраться до предпоследнего топливного элемента, Элой необходимо будет восстановить энергоснабжение герметичной двери, которое находится на третьем уровне локации. Причём для этого потребуется решить небольшую и не слишком сложную головоломку. Загадка связана с блоками и регуляторами (на уровень ниже дверей есть два блока по четыре регулятора). Так вот, для начала рекомендую разобраться с левым блоком регуляторов: первый регулятор должен быть поднят (смотреть) вверх, второй – в правую сторону, третий – в левую сторону, четвёртый – вниз.

После этого переходите к блоку с правой стороны. Первые два регулятора не трогайте, а вот третий и четвёртый регуляторы должны будут быть повернуты вниз. Поэтому поднимайтесь на один уровень вверх – тут находится последний блок регуляторов. Правильный порядок будет выглядеть следующим образом: 1 – вверх, 2 – вниз, 3 – влево, 4 – вправо.

Как только сделаете всё правильно, регуляторы поменяют цвет с белого на бирюзовый. Таким образом, энергоснабжение будет восстановлено. Поэтому поднимайтесь обратно к дверям и открывайте её. За дверями героиню «встретит» предпоследний топливный элемент, поэтому можно будет отправиться за следующим, последним топливом.

Horizon Zero Dawn древний арсенал

Охотничьи угодья Нора

Только детали

Спустившись с горы, воспользуйтесь отбойной стрелой и поразите спины жвачников, получая по 3 нужных компонента за раз. Таким образом, достаточно попасть в 4 машины. С обычными стрелами будет сложнее, поскольку такое попадание позволяет выбить лишь одну емкость со спины жвачника. А после двух попаданий стадо начнет от вас убегать, поэтому вам придется за ним побегать.

Бревна

Напугайте стаю, используйте режим замедления и стреляйте в бревна, расположенные сбоку от места, мимо которого будут бежать жвачники. Повторяйте действия, пока не наберете нужное количество попаданий. При этом каждый раз стая будет убегать от вас одним и тем же маршрутом. Можете просто его изучить.

Взрывная нить

Спустившись вниз, постарайтесь установить растяжку туда, куда обычно от вас убегают жвачники. После этого установите другой нитемет чуть дальше. А затем испугайте их со стороны веревки, чтобы они побежали вправо вдоль реки. Все просто, никаких велосипедов изобретать не нужно.

Путь Шамана

Описанная ниже миссия приведет вас к шаману Оурей, который расскажет о текущих событиях. Дорога к ней длинная и полна опасностей. На первом этапе путешествия вы встретите Налтуку и Вышку управления. Затем вам предстоит долгое путешествие по Шамановской тропе, в конце которой вы столкнетесь с Ледоклыком. Последним этапом задания будет достижение укрытия Оурей.

Миссия, описанная ниже, состоит из этапов:

  • Вышка управления.
  • Путь Шаманов.
  • Демонический Ледоклык и Вышка управления.
  • Путь до часовни Оуэй и укрытия;

После завершения разговора с Бургрендом, который также завершит задание: Into the Frozen Wilds, поговорите с Аратаком (необязательный диалог). Вы можете задать ему несколько вопросов, но его ответы ничего не проясняют. Затем покиньте деревню и направляйтесь к Налтуке, который сможет рассказать про текущие дела.

Прежде чем идти к нему, стоит сначала открыть карту, на которой происходит действие The Frozen Wilds. Для этого вам необходимо отремонтировать Длиношея, который находится недалеко от поселка.

Подойдя ближе к Налтуке, вы увидите новую машину — Вышка управления. Поговорите с Бануеком о Оуреи, про башню и Демоне. Он не захочет сказать про путь к шамау. Только когда вы разрушаете Вышку, Налтук скажет вам, где находится Оуреа.

Вышка управления

Вокруг Вышки много демонических машин. Лучше всего сначала разобраться с ними, а потом разобраться с главным противником.

Проблема в том, что башня время от времени посылает импульс, который восстанавливает механических животных, находящихся в пределах ее досягаемости.

Попробуйте заманить машины одну за другой в заросли и уничтожить их. Если вы вступаете в открытый бой, попробуйте уничтожить врагов, прежде чем Вышка отправит импульс. Вы также можете избежать вражеских машин и проникнуть в контрольную вышку, которая вообще не агрессивна (она не нападет на вас). Когда вы приблизитесь, то уничтожаете её. Затем вернитесь к Налтуке и поговорите с ним. Он покажет место, где вы можете найти Ourea.

Подойдите к контрольной башне и отключите исцеляющий импульс.

Оружие Ложи

Этот побочный квест начинается, как только вы получаете доступ к охотничьим испытаниям, и может быть одним из самых сложных побочных квестов для выполнения, поскольку вам нужно получить рейтинг Солнца во всех испытаниях, чтобы получить каждую награду. Эти награды представляют собой золотые варианты приличного оружия, но для скрытных убийств явно не хватает Sharphot Bow или Hunting Bow. Вместо этого оружие больше ориентировано на захват и контроль, чем на нанесение урона, за исключением Bomb Sling.

Удивительно, но каждое из этих видов оружия очень полезно в самих охотничьих испытаниях, особенно это касается элементальных стрел боевого лука и способности Ropecaster связывать более сильных врагов. Это потребует некоторой практики, и, возможно, придется повторить многие испытания, прежде чем получить наивысший рейтинг, но пока вы используете все, что вы узнали в игре, вам не следует слишком много бороться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector