Hellish quart — characters move list
Содержание:
- Что сделать в первую очередь
- Hellish Quart выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
- Что же дальше?
- 30XX
- Hellish Quart
- Графика и анимации
- Сеттинг
- Hellish Quart вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
- Our goals — from most important at the top:
- Hellish Quart не запускается. Ошибка при запуске. Решение
- Что есть в демке?
- Файлы, драйверы и библиотеки
- Выводы
Что сделать в первую очередь
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Hellish Quart выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Hellish Quart, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Благодарим за внимание!
Что же дальше?
Я понимаю, что пока рано нахваливать визуал и геймплей. Уровень графики нужно подтягивать, да и баланс персонажей скорее всего будет правиться после массовых тестов. Плюс, в демке были всего две локации и тройка персонажей. Но на основе того, что я уже увидел, у меня есть вера в достойное будущее проекта.
Планируя держать игру в раннем доступе на протяжении одного-двух лет, разработчик хочет добавить двенадцать играбельных персонажей с уникальными боевыми стилями, столько же арен, новые саундтреки (в игре уже, кстати, классное музыкальное сопровождение), шесть уровней сложности, кинематографичный сюжетный режим и дополнительные одеяния для героев.
30XX
Дата выхода: 17 февраля 2021 года
Платформы: ПК, Nintendo Switch, PS4, Xbox One
Экшен-платформер с процедурной генерацией уровней и очень динамичным геймплеем. Подобно Фраю из Футурамы, главный герой этой игры проснется через тысячу лет и обнаружит, что все вокруг изменилось. Вот только вместо жизни в продвинутом мегаполисе и приключений в качестве доставщика на космическом корабле, протагонист облачится в военный костюм и отправится на уничтожение сотен противников, пытаясь спасти хотя бы кусочек цивилизации.
Игра оптимизирована для кооперативного прохождения, хотя можно побегать и самому. Вернее, попрыгать, потому что большая часть геймплея будет состоять из прыжков по платформам и прицельной стрельбы по противникам в двухмерном пространстве. На выбор у вас будет несколько персонажей с уникальными характеристиками и способностями.
Благодаря процедурной генерации каждое прохождение окажется уникальным, хотя после нескольких часов вы все же начнете замечать повторение некоторых элементов. Тренируйтесь, привыкайте к боевым механикам, получайте бесценный боевой опыт и старайтесь пройти как можно дальше, чтобы решить все проблемы мира будущего и получить ответы на сюжетные вопросы.
До официального релиза 30XX еще как минимум год. Пока же она будет в раннем доступе. Разработчики рассчитывают на поддержку коммьюнити и комментарии касательно багов, технических недоработок. Также приветствуются пожелания — в будущем будут выходить дополнения, в которых разработчики планируют реализовать много новых идей.
Hellish Quart
Hellish Quart – файтинг на мечах, а геймплей наделен проработанной системой физики. Персонажи пользуются техниками фехтования, созданными при помощи захвата движения в реальном мире. Побывайте в роли воина 17-го века и возьмите сабли, рапиры, палаши и многие другие клинки в сюжетной кампании. Сражайтесь против искусственного интеллекта в одиночных матчах, аркаде или бейтесь с другими игроками в многопользовательском режиме. Событие разворачивается в Речи Посполитой 17-века. Проект пользуется моделями персонажей и их одеждой, сканированной в 3D-стиле. Сражайтесь с татарами, гусарами, рейтерами, мушкетерами или сыграйте за каждого из них. Во время битв предстоит положиться только на собственный клинок. Лезвие способно блокировать атаки и оставить вас в живых. Найдите собственный стиль прохождения, обучитесь таймингам ударов, технике, скорости и пользуйтесь смекалкой, чтобы обыграть врага. Hellish Quart – это крутой файтинг с применением холодного оружия, с расчленением врагов, кровью, и рэгдолл-физикой. Берите одного из многочисленных воинов и начинайте сражаться. Это по своей сути уникальный файтинг о дуэлях на холодном оружии времен 17-ого века. Тут нет какой-то конкретной сюжетной линии или чего-то в этом роде, а имеются лишь сражения, в которых вам придется применить хитрость, смекалку, умения в плане фехтования, и не только. В вашем распоряжении будет достаточно много разных воинов, каждый из которых будет представлять свою нацию, культуру. Причем, каждый будет еще и оружие использовать уникальное для его культуры. Например, в вашем распоряжении окажутся воины с саблями, рапирами, палашами, мечами, и не только. Но учитывайте и тот факт, что с каждым оружием воины двигаются по-разному, сражаются по-разному. Вам придется изучать стили, адаптироваться к разным врагам прямо на аренах, изучать приемы. Поверьте, это нелегко. Игровой же процесс тут сложен, но описывается довольно просто. Вы берете воина и отправляетесь на арену, где вам придется сражаться с разными противниками. Фехтование – штука сложная, и вам придется изучать его в полной мере. На арене вам придется учиться парировать атаки врагов, изучать различные приемы и комбинации ударов, и учиться защищаться. При этом, стоит отметить и физику игры – она далеко не всегда будет на вашей стороне. А в остальном Hellish Quart представляет собою типичный файтинг. Сражайтесь на просторных трехмерных аренах с воинами разных наций, изучайте боевые стили, учитесь уклоняться от атак противников и использовать физику себе во благо, и наслаждайтесь боями.Ключевые особенности игры Hellish Quart:- Проработанная 3D-графика, а все движения были отсканированы и перенесены в виртуальный мир.- Бои на мечах, основанные на физике. Тряпичные куклы сражаются между собой и дерутся до первой крови, попадания или смерти.- Все удары рассчитываются в реальном времени.- Вы способны пользоваться различными комбинациями, нажимая на сочетания клавиш, совершать одиночные удары, выпады или блокировать атаки соперника.- Даже если вы ничего не делаете, подопечный пытается защитить себя от ударов противника. — Физический бой на мечах с использованием активных тряпичных кукол.- Суперреалистичная анимация фехтования с захватом движения.- Красивая 3D отсканированная графика.Минимальные системные требования игры Hellish Quart:- Операционная система: Windows 7- Процессор: Intel i-5- Оперативная память: 8 GB ОЗУ- Видеокарта: Geforce GTX 1050 (GPU) or Ryzen 4700g (APU)- DirectX: Версии 11- Место на диске: 7 GB
Жанр: Файтинг / АркадаЯзык интерфейса: Английский / КитайскийЯзык озвучки: АнглийскийИнсталлятор. Версия игры: 0.223Размер: 2,42 ГбСкачать с Облака:
Жанр: Аркады / Физические / Спорт / Файтинг
+2
Графика и анимации
С боями все понятно. Они реалистичные, физика прям конфетка, ощущения от столкновения сабель и мечей просто шикарные. Таких эмоций я не испытывал ни в одном историческом сеттинге.
Но графика и анимации не отстают. При том, что игра создается преимущественно одним человеком без особого бюджета. Но что, если я скажу вам, что этот человек — Якуб Кишел, польский 3D-аниматор, который работал над захватом движений для Unreal Tournament III, Vanishing of Ethan Carter и ПК-версии Gears of War? Олдфаги облизнутся, новички вряд ли. А если добавлю, что именно этот человек создавал анимации для Геральта в The Witcher 3? Вот, вижу, теперь всем понятно, насколько крут Якуб.
Один удачный взмах и оппонент теряет голову с плеч. Подозреваю, что на релизе расчлененки станет больше.
Его опыт работы с захватом движений заметен в каждом кадре Hellish Quart. Заставка кинематографичная, несмотря на скромность локации. Лица более-менее живые, движения персонажей правдоподобные. В бою то же самое — анимации созданы на основе движений реальных каскадеров. И не только анимации движения тел, но и поведения тканей одежды. Да, блин, Якуб Кишел отсканировал трехмерные аналоги реальной одежды семнадцатого века и анимировал их. Благодаря этому рубахи болтаются, перья на шляпах развеваются, штаны подпрыгивают. В общем, картинка, как в высокобюджетном анимационном фильме.
Сеттинг
Добро пожаловать в семнадцатый век. Речь Посполитая, состоящая из объединенных Королевства Польского и Великого княжества Литовского, нагибает всех врагов своей непобедимой армией. Но нас в Hellish Quat большие битвы не интересуют. В них навыки фехтования зачастую не пригождались — куда эффективнее было удержание строя и грамотные заходы в тыл противнику. Игра же концентрируется на одиночных противостояниях.
Стартовая заставка — несмотря на мыльноватую графику, качество очень даже высокое. Подобный уровень жду и в сюжетной кампании.
Поэтому мы окажемся где-то на территории польско-литовской конфедерации и познакомимся с различными персонажами. Свойственная для тех времен архитектура, одежда героев, вооружение — к историческому аспекту лично у меня вопросов нет (хотя специалисты, вроде Клима Жукова с Youtube, возможно и найдут какие-то расхождения с реальностью).
Hellish Quart вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Hellish Quart в сторону и дождаться патча.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Hellish Quart в нашем файловом архиве и обойти место вылета.
Our goals — from most important at the top:
3. FENCING GAMEPLAY NEEDS TO LOOK AS REALISTIC AS POSSIBLE
This means, that fun is more important than realism to us, but the realism is still one of the most important things on this list! The most important thing in Hellish Quart is the gameplay, and not the ideal depiction of all aspects of fencing.
This is still just a 3D fighter, played with a regular controller. If some fencing aspect doesn’t fit the gameplay, or it breaks the fun, then it will not be included, or it will be «translated» to gamplay language in some way. For example, it’s not really practical for a regular player to control the direction of blocking sword positions, so blocking is automatic (your character has the reactions in “muscle memory”, like in real life, so you don’t have to consiously think which block button to press).
5. Move sets should base on historical sources or reconstructions
This means that unique fighting styles, the characters developed during their lives, are more important than fighting exactly by the book (by the fencing treatise).
Hellish Quart is a fighting game, it’s not a carbon copy of historical fencing manual. Just like two modern sport fencers can have wildly different techniques, characters in Hellish Quart can have different fighting styles, even if they come out from the same tradition. Even if both fencers in the game use Meyer for example, they will each have their own modifications of this style, and they will each have their own special attacks, that are not straight from the manual.
7. Characters must be historically correct, or at least plausible
This means that variety of characters, weapons and fighting styles is more important than historical accuracy, and we are willing to create improbable, but still historically plausible characters, to have a big, varied character roster.
For example, we really want to have longswords – and although they were no longer present in everyday life, there are still dozens of situations where they were still used, for example in fencing schools. The story and characters will serve the HEMA gameplay here, not the other way around.
We are not making a historical documentary about statistical, average 17th century people. The characters in Hellish Quart are fictional, and by design, they are extraordinary people. The single player story line will explain the characters’ backstrories. They still need to be plausible, so no fireballs or characters that couldn’t ever possibly be there.
Hellish Quart не запускается. Ошибка при запуске. Решение
Hellish Quart установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли Hellish Quart какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Hellish Quart. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если Hellish Quart не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
Что есть в демке?
Первое, на что вы должны будете обратить внимание в меню — режим обучения. Сразу скажу, про клавиатуру и мышку забывайте, игра заточена под геймпад
Серьезной проблемой я это не считаю, более-менее терпимые геймпады для ПК сейчас можно найти за 500-1000 рублей, а на вторичном рынке и вовсе за пару сотен. А для любителей топовой периферии есть соответствующие варианты.
Обучение состоит из двух этапов — объяснения основ геймплея и советов. Управлять персонажами во время обучения вы не сможете. Информация подается в виде текста и заскриптованных поединков на фоне, демонстрирующих тот или иной игровой аспект. Советую изучить все, что показано в обучении, иначе вообще ничего не поймете и будете ощущать себя Инджрихом из Kingdom Come: Deliverance, которому впервые в жизни вручили клинок.
Одна из страниц в режиме обучения
Набив свою голову полезной инфой, отправляйтесь в одиночную битву. Да, в меню есть мультиплеер. Только работает он забавно — нужно подключиться к другу через Steam Remote Play. При этом, он не обязан устанавливать свою копию игры, что весьма удобно.
Итак, в одиночных сражениях доступны три персонажа и две арены. Все это присутствует в заставочном ролике, где два казака (молодой безбашенный и опытный с брюшком) решили поймать во время посиделок в таверне бравого поляка-преступника ради награды. Эти три персонажа и две арены (таверна и пустое поле) доступны в демке.
К раннему доступу подтянутся еще два героя. Вернее, героини — яростная девчуля с палашом и стильная красотка с рапирой. По крайней мере, на это намекает их присутствие в заставке и на скриншотах. Казалось бы, в нацеленном на реализм симуляторе фехтования присутствие девушек нелогично, даже несмотря на современные тенденции. Вот только история знает бравых женщин, которые в поединках один на один не уступали мужчинам за счет скорости движений, ловкости, опыта и неукротимого задора. Поэтому, все вполне аутентично.
Главное меню стилизовано под книгу
Перед началом боя можно выбрать поведение искусственного интеллекта — пассивный, агрессивный, маневренный. Тренировать атаки лучше на пассивном. Агрессивный подходит для отработки парирований, блокировки и контратак. А маневренный идеален для финальной шлифовки навыков перед отправкой в беспощадный мир сетевых сражений.
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
- Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
- Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon
Driver Updater
- загрузите Driver Updater и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:
- Скачать DirectX
- Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
- Скачать Microsoft .NET Framework 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2013
Выводы
В мире, где все файтинги заскриптованы, а в исторических и фэнтезийных экшенах боевка на мечах оставляет желать лучшего, Hellish Quart — настоящая жемчужина. В игре чувствуется полный контроль над боем и на исход поединка влияют десятки факторов. Анимации классные, кровь и расчлененка присутствуют, кинематографичность заявлена — буду с нетерпением ждать релиза. В безумных мечтах хотелось бы однажды увидеть подобную боевку в трехмерной проекции в каком-нибудь ролевом приключении. Например, от той же CD Project RED, с которой Якуб Кишел уже работал. Кто знает, вдруг именно так выглядит будущее рукопашных поединков в RPG.
Игра тестировалась на нашей белой сборке Corsair
Процессор | Intel Core i5+8500 с Optane 16Gb | |
Охлаждение | Corsair Hydro Series H60 (2018) | |
RAM память | Corsair DOMINATOR PLATINUM RGB DDR4 | |
SSD Диск | SSD Corsair Force Series Gen.4 PCIe MP600 | |
Системная плата | Gigabyte Z390 UD | |
Видеокарта | NVIDIA GeForce RTX 2060 | |
Блок питания | Corsair RMx Series RM650x | |
Корпус | Corsair Carbide Series SPEC-OMEGA RGB |