Т’ваоанцы
Содержание:
Gallery[]
Concept of the Unggoy for Halo: Combat Evolved.
Unggoy render from Halo 2.
Heretic Unggoy as seen in Halo 2.
Unggoy as seen in Halo 3.
A cinematic model of an Unggoy in Halo Wars.
Suicide Grunts in Halo Wars.
Unggoy as seen in Halo: Reach.
Unggoy as seen in Halo 4.
Unggoy as bording the UNSC Forward Unto Dawn.
A cylindrical-Backed Unggoy as seen in The Last Voyage of the Infinite Succor.
Unggoy emblem.
A Mega Bloks Unggoy.
A close-up on an Unggoy’s face.
A look at an Unggoy’s blood as seen in Halo: Combat Evolved.
Unggoy Heavy render in Halo 4.
Unggoy Imperial render in Halo 4.
Unggoy Ranger render in Halo 4.
Storm Unggoy render in Halo 4.
Render of a Storm Unggoy in Halo 4.
Render of an Unggoy in Halo 2: Anniversary.
Мультиплеер[]
- Основная статья: Anniversary Map Pack
Меню многопользовательской игры в Halo: Anniversary.
Вследствие сотрудничества 343 Industries и Certain Affinity, мультиплеерный режим Halo: Combat Evolved Anniversary работает на игровом движке Halo: Reach; он включает в себя шесть соревновательных карт и одну карту для режима Перестрелка. Эти же карты доступны и в самом Halo: Reach посредством Anniversary Map Pack — загружаемого дополнения, идущего в комплекте с игрой. Помимо этого, набор карт доступен для покупки через Xbox LIVE Marketplace за 1200 Microsoft Points.
Многопользовательские карты, как и сама игра, являются ремейками карт, впервые представленных в Halo: Combat Evolved и Halo 2. Каждая карта представлена и как точный ремейк (за исключением визуальных эстетических деталей), и как «обновлённая» версия, которая использует преимущества геймплейных настроек времён Halo: Reach. Также доступна поддержка режимов Кузницы и Театра. Присутствующий здесь пистолет Магнум M6G может быть модифицирован таким образом, чтобы функционировать как Магнум M6D из кампании.
|
Installation 04 |
Источники[]
- Eurogamer: 343’s master plan for Halo 5: Guardians
- E3 2014 Microsoft Media Briefing
- ↑ Xbox.com – Xbox Originals: Coming Soon to a Screen Near You
- Amazon: Halo: The Master Chief Collection
- ↑ Halo Waypoint: описание Halo: Nightfall
- Venturebeat: Microsoft bets big that multibillion-dollar game series Halo will thrive on television
- Gigaom: Bonnaroo, Halo and soccer: Microsoft aims high with Xbox Originals
- ↑ SDCC 2014: 343 Industries and Scott Free Productions Offer First-Look of Halo: Nightfall
- Iceland on Review – Iceland to Star in New Ridley Scott Movie
- Belfast Telegraph: Ridley Scott’s Halo digital feature being shot in Belfast’s Titanic Quarter
- ↑ Gigaom – Bonnaroo, Halo and soccer: Microsoft aims high with Xbox Originals
- IGN – First Actor Cast in Ridler Scott’s Halo Project
- Up & Comers – Christina Chong Lands Female Lead in Digital Feature ‘Halo: Nightfall’
Интересные факты[]
- — префикс в германском языке, который переводится дословно как «оригинальный» или «первичный».
- «Silentium» — латинское слово, которое можно перевести как «безмолвие», «тишина», «молчание» или «бездействие», что отражает влияние активации Сети Ореолов как на самих Предтеч, так и на всю жизнь в галактике. Это слово также является последним в романе, и произносится в виде монолога 343 Виновной Искрой в момент активации Сети Ореолов.
- Предварительная обложка для книги, нарисованная Николасом Бувье, отображает огромную постройку Предтеч с криптумом, летающим в центре и несколькими кораблями, проходящими мимо. Финальная версия обложки показывает Наставника, смотрящего на голограмму криптума и его жены, Библиотекаря; при этом старый вариант обложки теперь исполняет роль заднего фона. Первый вариант использовался в рекламе романа, при этом не раскрывая подробностей о персонажах Предтеч, поскольку на тот момент Halo 4 еще не была выпущена. Окончательная обложка является результатом взаимной работы Бувье с художником концепт-арта Halo 4, Габриэлем Гарзой.
- Сначала книга должна была поступить в продажу 8 января 2013 года, однако позднее релиз романа был отложен на 19 марта, чтобы дать авторам дополнительное время на совмещение сюжета своей книги с событиями Halo 4.
- Поза Ур-Наставника на обложке романа (то, как он обхватывает своими руками криптум) очень схожа с описанием того, как звёздные дороги Предшественников уничтожают планеты.
Роль и операции[]
Альтернативный вариант символики СВР.
Служба военной разведки несёт в первую очередь ответственность за радио- и радиотехническую разведку ККОН (РРТР), агентурную разведку, пропаганду и ведение сверхсекретных программ исследований и разработок. СВР зачастую работает отдельно от остальных подразделений ККОН, и временами ради завершения сверхсекретных заданий идёт на нарушение как законов и протоколов ККОН, так и общечеловеческих моральных норм. Во главе этой организации стоит человек, наделённый званием главнокомандующий СВР (ГК СВР). В данный момент эта честь принадлежит адмиралу Серин Осман, преемнице и протеже Маргарет Парангоски.
Поскольку Служба военной разведки обязана вести свою деятельность по всей подконтрольной ККОН территории, она часто вербует в свои ряды представителей из других родов войск ККОН и даже гражданских ради выполнения своей теневой работы. Многие из функций и подразделений СВР, включая дивизию Бета-5 и программы «Спартанец-II» и «Спартанец-III», являются строго охраняемой тайной даже от высокопоставленных офицеров ККОН.
По военной иерархии ККОН, СВР напрямую подчинена командованию ВМС, но на практике деятельность СВР простирается далеко за пределы обычного сбора разведданных; организация часто получает исключительные привилегии и директивы напрямую от ГлавКома. Кроме того, известны случаи, когда Служба военной разведки инициировала собственные операции, являющиеся тайной даже от Высшего Командования, как это было в случае с заданием Кило-пять; из-за этого, а также ряда других причин существуют слухи о том, что именно руководитель СВР обладает реальной властью над всем ККОН. Любые иные разведывательные органы, могущие стать соперниками СВР, были давно ею разрушены во имя своего единоличного господства.
Для службы, занимающейся разведывательной деятельностью, СВР наделена невероятно огромным собственным военным потенциалом, и имеет сильное влияние во флоте. К примеру, именно СВР изначально принадлежал единоличный контроль над самым могущественным послевоенным кораблём человечества, «Бесконечностью»; несмотря на то, что эту роль она частично уступила военно-морским силам, СВР по-прежнему сохраняет большое влияние на экипаж корабля. В ведении организации также находится флот из разведывательных кораблей, которые служили основным источником данных о Ковенанте в период войны и после её конца под эгидой корпуса разведчиков ККОН. Служба военной разведки располагает единственным в своём роде стелс-крейсером ККОН «Точка Невозвращения», который часто используется в качестве мобильной штаб-квартиры и места проведения сверхсекретных совещаний. СВР также руководит непосредственной полевой разведкой при помощи таких подразделений, как разведотряд СВР 111, поддерживающих связь с регулярными воинскими частями ККОН.
Организации также отведён практически полный контроль над потоками информации по всей территории, контролируемой ККОН. Когда на протяжении всей эры колонизации человечества на разных мирах стали случайно находить разрозненные инопланетные артефакты, созданные давно исчезнувшей цивилизацией Предтеч, СВР позаботилась о том, чтобы эти находки были скрыты от общественности, взяв на себя монополию на проведение ксеноархеологических исследований; если к исследованиям артефактов и подпускали гражданских, то только после тщательного отбора последних со стороны СВР. С целью предотвращения утечки информации в народные массы, Служба военной разведки инициировала ряд общесистемных зачисток, которые стирали любое упоминание о ряде объектов. Классическим примером такой стратегии стало засекречивание планеты Оникс: найденная и изначально признанная идеальным миром для колонизации, планета была стёрта СВР из всех баз данных Земного правительства из-за инопланетных технологий, найденных там.
Интересные факты[]
- ДВР во многом похожа на свой аналог в реальном мире — Управление военно-морской разведки, которое было создано в составе военно-морских сил Соединённых Штатов Америки в 1882 году.
- Девиз СВР Semper Vigilans также позаимствован у Патруля гражданской авиации. Это изречение на латыни, означающее «Всегда Наблюдаем».
- Символика СВР в период до выхода Halo 3: ODST обладала элементом Всевидящее Око, небезызвестным символом масонского движения. Текущий символ организации также можно трактовать как стилизованное изображение Ока.
- Oni — игра Bungie в стиле экшена от третьего лица, предшествовавшая выходу Halo: Combat Evolved. В свою очередь, игра была названа в честь человекоподобных демонов из японской мифологии.
- Символика ДВР может быть использована в качестве личной эмблемы в Halo 3: ODST и Halo 4.
- Один из пользователей на форумах Halo Waypoint под ником Каталог называет Департамент военной разведки . Точно так же называлась тайная служба в Древнеримской империи.
ИИ Предтеч[]
- Основная статья: Помощник
343 Виновная Искра, классический пример ИИ Предтеч, бывший смотрителем Установки 04.
Цивилизация Предтеч владела самыми передовыми познаниями в области технологии ИИ, пользуясь ею буквально во всех сферах своей жизни. Свои искусственные интеллекты Предтечи называли помощниками, или, в прямом переводе на человеческую латынь, анциллами. Роль помощников в повседневной деятельности Предтеч была самой разнообразной: начиная от персональных советников, установленных в нательную броню, и до мобильных платформ, в основном представленных смотрителями; самые передовые ИИ отождествлялись с метархами, и управляли обширными информационными сетями. Наиболее совершенным видом искусственных интеллектов, которых когда-либо создавали Предтечи, считаются искусственные интеллекты класса «Соперник», чьи способности в сотни раз превосходили способности всех остальных ИИ.
Традиционные способы создания ИИ у Предтеч до сих пор остаются неизвестными; весьма вероятно, что они отличаются от человеческого метода «картирования» мозга разумного существа. С другой стороны известно, что по меньшей мере один смотритель, 343 Виновная Искра, был создан с использованием нейронных паттернов живого человека. Сюда же можно отнести перенос разума, осуществлённый Ур-Наставником с помощью воздействия Композитором на других людей того времени.
Одним из воплощений 05-032 Нищенствующего Уклона была модифицированная оболочка смотрителя.
В отличии от человеческих ИИ, которые существуют исключительно в форме программного обеспечения, ИИ Предтеч могут обладать самыми разными видами физических оболочек, которые были созданы Предтечами в качестве мобильных платформ для облегчения взаимодействия с окружающей средой. Наиболее базовая из этих оболочек используется всеми помощниками-смотрителями, и представляет собой приблизительно круглую металлическую оболочку с единственным «светящимся» глазом. Этот глаз служит помощникам и как способ визуально воспринимать окружающий их мир, и как излучатель разных видов энергетических лучей — включая высокочастотный луч, функционирующий как оружие самообороны.
Помощники Предтеч также часто предпочитали идентифицировать себя в системах с помощью индивидуальных символов. Этот символ принадлежит Атакующему Уклону.
Помимо стандартной оболочки смотрителей, существуют различные её модификации вплоть до весьма экзотических конструкций; например, 05-032 Нищенствующий Уклон во время своего пребывания на Установке 07 пользовался оболочкой, очень напоминающей громадного паука. Среднестатистические помощники Предтеч, установленные в броню, корабли и домицили, не обладают физическими оболочками, и вместо этого проявляли себя визуально в виде фигур Предтеч, очень похожих на аватары человеческих ИИ. В свою очередь эти визуальные проявления появлялись либо в виде голограмм, либо (в случае нательной брони) проецировались напрямую в сознание носителя.
ИИ Предтеч продемонстрировали невероятно огромную продолжительность существования — многие из них продолжают функционировать и по истечении 100 000 лет с момента исчезновения своих создателей. Тем не менее, как и человеческие «умные» ИИ, они также подвержены риску неистовства, которое наступает при определённых обстоятельствах. В случае 343 Виновной Искры, развитие неистовства было обусловлено десятками тысяч лет его полной изоляции на Установке 04 от остальной галактики. Когда вверенный ему Ореол оказался под угрозой, это спровоцировало формальное наступление неистовства, которое сделало Виновную Искру враждебной по отношению к людям. Другим примером помощника, впавшего в неистовство, является Нищенствующий Уклон, который был совращён Изначальным при помощи логической чумы и обращён против своих создателей.
Описание[]
Унггои слабые воины, физически неподготовленные и в целом весьма сомнительны для военного применения. При гибели командиров, часто впадающие в панику, эти низкорослые существа, однако, могут с лихвой компенсировать слабость духа своей численностью, отчего у них повышается боевой дух и они даже стреляют точнее. Стоит упомянуть фантастическую скорость размножения, чем пользовался Ковенант во время войны с человечеством, где на поле боя нередко против людей выходило куда большее число ворчунов. Конфликт на Жатве (и, таким образом, начало войны) был спровоцирован унггоем по имени Йулл. Ворчуны — единственная раса Ковенанта, использующая для дыхания метан вместо кислорода. В их броню встроена система регенерации метана, так как унггои не могут прожить долго без метана, как люди без кислорода. Однако в игре, если игрок прострелит эту систему, унггой не умрёт.
Поведение
Пожалуй, самые не подходящие для битв солдаты во всем Ковенанте. Часто можно застать спящих Хрюков на своих постах. При убийстве командира (брута, сангхейли) бегут в панике, если же командир живой, но далеко – приводят противника к своей цели. Рядом с командиром однако могут оказывать хоть какое-то сопротивление, что, однако, не доставляет много хлопот. Три исключения когда эти воины могут предоставить хоть какую-то угрозу – хрюки-камикадзе, унггои, прикрывающие элита (таким образом, если их более 4 хрюков, они могут оказать обстрел из своих плазмеров и игломётов что немного затруднит стрельбу по их главарю, особенно если у него есть Активный камуфляж), за рулем Призрака, Плазменной турели и другого транспорта и стационарных орудий, так как управлять они ими умеют.
Несмотря на кажущиеся трусость, унггои, будучи мотивированными могут оказаться очень опасными противниками, как это доказало Восстание Унггоев, которое пришлось подавлять усилиями Арбитра и угрозой остекления. Но даже так унггои способны командовать не хуже чем сангхейли: унггой по имени Столт, служащий в Мечах Сангхелиоса, проявив свои боевые качества, выслужился до командира, которому подчиняются даже менее опытные сангхейли.
Галерея[]
Коренной житель Сангхелиоса — сангхейли
Изображение полного Субана или Куикоста, оба из которых являются лунами Сангхелиоса
Сангхелиос со своими лунами, Субан и Куикост
Древние сангхейли на поверхности Сангхелиоса
Неизвестное водное существо, которое обитает на Сангхелиосе. Сейчас оно охотится на сангхейли, погрузившегося под воду
Будущий командир корабля флота Праведной Бдительности ведет поединок с соклановцем на Сангхелиосе
Относительно старая архитектура сангхейли
Пейзаж Сангхелиоса в аниме Halo Legends
Дуэль Фала ‘Чавами и его соперника в лесной местности Сангхелиоса
Личный состав[]
Оперативники, погибшие во время битвы за Предел (25 июля — 30 августа 2552 г.):
- Капитан 2-го ранга Картер-А259 (Ноубл-один) — строгий солдат, Картер был командиром отряда «Ноубл» и одним из двух его членов, входящих в состав команды с самого ее основания. Официально признан пропавшим без вести. Погиб во время Падения Предела, протаранив «Пеликаном» «Скарабей».
- Капитан-лейтенант Кэтрин-Б320 (Ноубл-два) — заместитель командира отряда и специалист по разведке, Кэт наравне с Картером состояла в отряде с самого начала. Официально признана пропавшей без вести. Погибла во время Падения Предела от фатального ранения игольчатой винтовкой.
- Уорент-офицер Эмиль-А239 (Ноубл-четыре) — смелый и очень агрессивный Спартанец, Эмиль выступал в качестве штурмового специалиста команды. Официально признан пропавшим без вести. Погиб во время Падения Предела, отбиваясь в рукопашной схватке от воинов сангхейли.
- Старший уорент-офицер Джордж-052 (Ноубл-пять) — единственный Спартанец II поколения в команде, Джордж являлся специалистом по тяжелому вооружению. Официально признан пропавшим без вести. Погиб во время Падения Предела в ходе операции «Апперкот».
- Лейтенант Спартанец-Б312 (Ноубл-шесть) — самый новый Спартанец в отряде, большая часть его биографии неизвестна. Официально признан пропавшим без вести. Погиб во время Падения Предела, в одиночку сражаясь с воинами сангхейли.
Выжившие оперативники:
Уорент-офицер Джун-А266 (Ноубл-три) — вдумчивый и молчаливый солдат, Джун был снайпером команды «Ноубл». В последний раз был замечен во время сопровождения доктора Халси на базу «Замок». На момент марта 2558 Джун-А266 продолжает нести службу, занимая пост одного из командующих Спартанскими силами ККОН.
Также были и другие Спартанцы, которых держали в отдельности от отряда, включая Розенду-344, которая должна была заменить Эмиля-А239, если того отзовут на операцию по борьбе с мятежниками. Когда какой-то член «Ноубл» погибал при исполнении обязанностей, для него тут же находили замену.
Известные бывшие оперативники:
Том-293 (бывший Ноубл-шесть) — погиб во время битвы за Фумирол 22 апреля 2552 года, подорвав вместе с собой крейсер Ковенанта. Спартанец-Б312 занял его место перед самым началом битвы за Предел.
Потенциальные члены:
Розенда-344 (возможная замена Ноубл-четыре) — замена для Эмиля-А239 на случай отбытия последнего для участия в контр-повстанческой операции. Ее текущий статус неизвестен.
Источники[]
- ↑ Halo: Важный визуальный путеводитель, стр. 178
- ↑ Bungie: Halo: Reach Enemy Intel
- Halopedia:Letter — Re:Mortal Dictata Question
- ↑ Halo: Смертельное Предписание, стр. 59
- ↑ Halo Waypoint: Kig-Yar
- Halo 4: Важный визуальный путеводитель, стр. 139
- Game Reactor: First Look: Halo Reach
- OXM: Bungie reveals how Reach will fall, and the epic scope of its last Halo
- Halo: Смертельное Предписание
- Halo: Эскалация, выпуск №2
- ↑ Энциклопедия Halo (2011), стр. 156-157
- Halo: Смертельное Предписание, стр. 65
- Halo: Смертельное Предписание, глава 3
- Halo: Смертельное Предписание, стр. 71
- Halo: Смертельное Предписание, стр. 272
- Halo: Смертельное Предписание, стр. 60
- YouTube: Halo: Reach — 5 Minute Firefight
Комиксы
Порядок выхода:
- Halo: Graphic Novel — «Графический роман»
- Halo 3: The Cradle of Life — «Колыбель жизни»
- Halo Wars: Genesis
- Halo: Uprising — «Сопротивление» (4 выпуска)
- Halo: Helljumper (5 выпусков)
- Halo: Blood Line — «Кровные узы» (4 выпуска)
- Halo: Fall of Reach: Boot Camp (4 выпуска)
- Halo: Fall of Reach: Covenant (4 выпуска)
- Halo: Fall of Reach: Invasion (4 выпуска)
- Halo: Initiation — «Инициация» (3 выпуска)
- Halo: Escalation — «Эскалация» (24 выпуска)
- Halo: Tales from Slipspace — «Рассказы из гиперпространства»
- Halo: Rise of Atriox — «Восстание Атриокса» (5 выпусков)
- Halo: Collateral Damage — A Master Chief Story (3 выпуска)
- Halo: Lone Wolf (4 выпуска)
Хронологический порядок:
- Halo 3: The Cradle of Life
- Halo: Fall of Reach: Boot Camp
- Halo Wars: Genesis
- Halo: Helljumper
- Halo: Fall of Reach: Covenant
- Halo: Collateral Damage — A Master Chief Story
- Halo: Blood Line
- Halo: Fall of Reach: Invasion
- Halo: Graphic Novel
- Halo: Uprising
- Halo: Initiation
- Halo: Lone Wolf
- Halo: Escalation
- Halo: Tales from Slipspace
- Halo: Rise of Atriox
Предпочтительный порядок:
- Halo: Fall of Reach: Boot CampКак и книга, Fall of Reach – основание вселенной Halo, поэтому стоит начать с него.
- Halo: Fall of Reach: Covenant
- Halo: Fall of Reach: Invasion
- Halo: Collateral Damage — A Master Chief StoryКомикс затрагивает одну из операций Синей команды в начале войны с Ковенантом, его события происходят спустя месяц после битвы на Chi Ceti IV.
- Halo: Blood Line — «Кровные узы»Предшествует событиям Fall of Reach, рассказывает об одной из операций Чёрной команды спартанцев-II и ИИ Ионе.
- Halo: HelljumperHelljumper – прекрасный взгляд на ODST, этот комикс похож на Blood Line.
- Halo Wars: GenesisGenesis и The Cradle of Life – приквелы к Halo Wars и Halo 3.
- Halo 3: The Cradle of Life
- Halo: Graphic NovelGraphic Novel показывает некоторые события, происходившие с Мастером Чифом между играми.
- Halo: UprisingСобытия Uprising имеют место непосредственно между Halo 2 и Halo 3.
- Halo: InitiationСерия Initiation – начало эры 343 Industries, представляющей спартанцев-IV, в частности Сару Палмер, и ККОН «Бесконечность». События, описанные в этом комиксе, продолжатся в Halo 4 и в Escalation.
- Halo: Escalation (выпуски 8-10)В этих выпусках события происходят между Halo 4 и Spartan Ops, повествуется об истории Мастера Чифа и Синей команды сразу после Halo 4.Halo: Escalation (выпуски 1-7, 11 и далее)Здесь происходят события после Halo 4: Spartan Ops и до Halo 5: Guardians и продолжается история «Бесконечности» и cпартанцев-IV.
- Halo: Tales from Slipspace — «Рассказы из гиперпространства»Сборник коротких комиксов, дополняющих события или историю персонажей из Halo 4 (Кортана, отряд Маджестик), Halo 5: Guardians (Синяя команда), Halo Wars (экипаж «Духа огня»), Halo Wars 2 (Атриокс).
- Halo: Rise of Atriox — «Восстание Атриокса»Комикс стоит прочитать после прохождения Halo Wars 2, чтобы детальнее ознакомиться с главным антагонистом игры, Атриоксом.
- Halo: Lone WolfПредварительно стоит прочитать романы «Падение Предела» и «Первый удар», а также пройти Halo 5: Guardians. Этого хватит, чтобы достаточно детально ознакомиться с главным персонажем комикса, Линдой-058.
Появления[]
Организации
|
Техника
|
Описание[]
Сангхелиос имеет гравитацию, равную 1,375 G. Средняя температура поверхности колеблется от -5°C до +56°C. Население планеты составляет приблизительно 8,132 миллиардов сангхейли. Согласно Бестиарию, Сангхелиос схож с Землей по форме и пропорции, но суша является более рассеянной по отношению к водоемам. Подобно Земле, его атмосфера состоит из азота, кислорода и углекислого газа, но имеет красноватый оттенок, что возможно указывает на большое количество железа или новой горной породы, создаваемой ядром планеты. Океаны планеты также имеют красный цвет.
Будучи родным миром, планета населена примерно 8,132 миллиардами сангхейли. Поскольку для всех сангхейли от природы главную роль в жизни играют правительства, на Сангхелиосе нет единой столицы, а многие обитатели планеты живут в государствах, названных в честь определенных семей, правящих ими. Эти страны сильно различаются по размерам и богатству: начиная от небольших сельских поселений и заканчивая урбанизированными городами-государствами наподобие Онтома или государства Вадам, показанного в романе The Cole Protocol., которые сочетают в себе традиционную архитектуру сангхейли и современные постройки Ковенанта. За пределами городов пейзаж Сангхелиоса в течении нескольких тысячелетий оставался по большей части нетронутым; территория в основном облагорожена сельским хозяйством, а крепости в большинстве своем строятся по древним архитектурным стилям до-ковенантской эпохи.
Планета обладает собственными силами обороны. Не исключается возможность, что Сангхелиос мог стать полем тяжелой битвы между силами Сепаратистов и Лоялистов.
В конце Halo 3 Тел `Вадам, Ртас `Вадум и экипаж корабля «Тень Намерения» покидают Землю и отправляются на Сангхелиос, чтобы убедиться в его безопасности.
Артбуки и энциклопедии
- The Art of Halo (2004)
- The Art of Halo 3 (2008)
- Halo Encyclopedia (2009, 2011)
- Halo: The Essential Visual Guide (2011)
- Halo: The Great Journey: The Art of Building Worlds (2011) — «Великое путешествие: Искусство создания миров» (2015)
- Awakening: The Art of Halo 4 (2012)
- Halo 4: The Essential Visual Guide (2013)
- The Art of Halo 5: Guardians (2015)
- Halo Mythos: A Guide to the Story of Halo (2016) — Энциклопедия Halo. Полная хронология событий (2018)
- Halo: Escalation Library Edition Vol. 1 (2016)
- Halo: Escalation Library Edition Vol. 2 (2017)
- Halo: Warfleet — An Illustrated Guide to the Spacecraft of Halo (2017)
- Halo: Adult Coloring Book (2017)
- Halo: Official Spartan Field Manual (2018)
Сюжет[]
Действие сериала начнётся с событий на одной из внешних колоний человечества, Седре, после Великой Войны. Отряд СВР под командованием капитан-лейтенанта Джеймсона Локка высажен на планету с целью расследовать предполагаемую террористическую деятельность. Отряд наблюдает, как контрабандист из числа йонхетов передаёт сангхейли-фанатика и некое устройство, предположительно, бомбу. Контрабандиста удаётся задержать, но сангхейли укрывается в городе и, после непродолжительной борьбы, активирует устройство, выпуская волну неизвестной энергии в городе и его окрестностях. Вскоре после этого значительного события человеческое население охватывает неизвестная болезнь, которая заражает людей на генетическом уровне. Причина этого — неизвестный химический элемент. Допросив контрабандиста, Локк выясняет, что он лишь посредник и не знал про содержимое своего груза, но знает, где добывают руду — это «проклятая земля, где даже Элиты не ходят, настоящий ад». Проверив данные, СВР обнаруживает красный гигант, вокруг которого вращаются около пятисот объектов, один из них — осколок Oреола Альфа, он и является источником элемента, который появился из-за взрыва реакторов «Столпа Осени». Дабы уничтожить залежи и не позволить врагам заполучить биологическое оружие, отряд Локка с поддержкой и командиром местной колониальной стражи, Рэндаллом Аикеном, куда-то отправляется на осколке.
Sources[]
|
Места[]
Наземные
-
Йермо
-
Ируиру
- Оружейная Ируиру
-
Государство Вадам
- Гавань Вадам
- Горы Колаар
- Крепость Вадам
- Неизвестная пустыня сангхейли
- Государство Конар
-
Государство Мдама
Крепость Бекан
- Государство Онтом
- Государство Тасани
-
Ируиру
Орбитальные
-
Орбитальная платформа Ранарум
Корабельные верфи Аанрар
В имени каждого сангхейли присутствует название государства, откуда он родом. Каждое государство, в свою очередь, названо в честь его основателя. На данный момент, сложив имена всех более-менее известных сангхейли, можно вычислить, что количество государств равно приблизительно тридцати.