Т’ваоанцы

Gallery[]

Concept of the Unggoy for Halo: Combat Evolved.

Unggoy render from Halo 2.

Heretic Unggoy as seen in Halo 2.

Unggoy as seen in Halo 3.

A cinematic model of an Unggoy in Halo Wars.

Suicide Grunts in Halo Wars.

Unggoy as seen in Halo: Reach.

Unggoy as seen in Halo 4.

Unggoy as bording the UNSC Forward Unto Dawn.

A cylindrical-Backed Unggoy as seen in The Last Voyage of the Infinite Succor.

Unggoy emblem.

A Mega Bloks Unggoy.

A close-up on an Unggoy’s face.

A look at an Unggoy’s blood as seen in Halo: Combat Evolved.

Unggoy Heavy render in Halo 4.

Unggoy Imperial render in Halo 4.

Unggoy Ranger render in Halo 4.

Storm Unggoy render in Halo 4.

Render of a Storm Unggoy in Halo 4.

Render of an Unggoy in Halo 2: Anniversary.

Мультиплеер[]

Основная статья: Anniversary Map Pack

Меню многопользовательской игры в Halo: Anniversary.

Вследствие сотрудничества 343 Industries и Certain Affinity, мультиплеерный режим Halo: Combat Evolved Anniversary работает на игровом движке Halo: Reach; он включает в себя шесть соревновательных карт и одну карту для режима Перестрелка. Эти же карты доступны и в самом Halo: Reach посредством Anniversary Map Pack — загружаемого дополнения, идущего в комплекте с игрой. Помимо этого, набор карт доступен для покупки через Xbox LIVE Marketplace за 1200 Microsoft Points.

Многопользовательские карты, как и сама игра, являются ремейками карт, впервые представленных в Halo: Combat Evolved и Halo 2. Каждая карта представлена и как точный ремейк (за исключением визуальных эстетических деталей), и как «обновлённая» версия, которая использует преимущества геймплейных настроек времён Halo: Reach. Также доступна поддержка режимов Кузницы и Театра. Присутствующий здесь пистолет Магнум M6G может быть модифицирован таким образом, чтобы функционировать как Магнум M6D из кампании.

Мультиплеер
  • Battle Canyon

    Beaver Creek

  • Penance

    Damnation

  • High Noon

    Hang ‘Em High

  • Ridgeline

    Timberland

  • Solitary

    Prisoner

  • Breakneck

    Headlong

Перестрелка

Installation 04

Источники[]

  1. Eurogamer: 343’s master plan for Halo 5: Guardians
  2. E3 2014 Microsoft Media Briefing
  3. Xbox.comXbox Originals: Coming Soon to a Screen Near You
  4. Amazon: Halo: The Master Chief Collection
  5. Halo Waypoint: описание Halo: Nightfall
  6. Venturebeat: Microsoft bets big that multibillion-dollar game series Halo will thrive on television
  7. Gigaom: Bonnaroo, Halo and soccer: Microsoft aims high with Xbox Originals
  8. SDCC 2014: 343 Industries and Scott Free Productions Offer First-Look of Halo: Nightfall
  9. Iceland on ReviewIceland to Star in New Ridley Scott Movie
  10. Belfast Telegraph: Ridley Scott’s Halo digital feature being shot in Belfast’s Titanic Quarter
  11. GigaomBonnaroo, Halo and soccer: Microsoft aims high with Xbox Originals
  12. IGNFirst Actor Cast in Ridler Scott’s Halo Project
  13. Up & ComersChristina Chong Lands Female Lead in Digital Feature ‘Halo: Nightfall’

Интересные факты[]

  • — префикс в германском языке, который переводится дословно как «оригинальный» или «первичный».
  • «Silentium» — латинское слово, которое можно перевести как «безмолвие», «тишина», «молчание» или «бездействие», что отражает влияние активации Сети Ореолов как на самих Предтеч, так и на всю жизнь в галактике. Это слово также является последним в романе, и произносится в виде монолога 343 Виновной Искрой в момент активации Сети Ореолов.
  • Предварительная обложка для книги, нарисованная Николасом Бувье, отображает огромную постройку Предтеч с криптумом, летающим в центре и несколькими кораблями, проходящими мимо. Финальная версия обложки показывает Наставника, смотрящего на голограмму криптума и его жены, Библиотекаря; при этом старый вариант обложки теперь исполняет роль заднего фона. Первый вариант использовался в рекламе романа, при этом не раскрывая подробностей о персонажах Предтеч, поскольку на тот момент Halo 4 еще не была выпущена. Окончательная обложка является результатом взаимной работы Бувье с художником концепт-арта Halo 4, Габриэлем Гарзой.
  • Сначала книга должна была поступить в продажу 8 января 2013 года, однако позднее релиз романа был отложен на 19 марта, чтобы дать авторам дополнительное время на совмещение сюжета своей книги с событиями Halo 4.
  • Поза Ур-Наставника на обложке романа (то, как он обхватывает своими руками криптум) очень схожа с описанием того, как звёздные дороги Предшественников уничтожают планеты.

Роль и операции[]

Альтернативный вариант символики СВР.

Служба военной разведки несёт в первую очередь ответственность за радио- и радиотехническую разведку ККОН (РРТР), агентурную разведку, пропаганду и ведение сверхсекретных программ исследований и разработок. СВР зачастую работает отдельно от остальных подразделений ККОН, и временами ради завершения сверхсекретных заданий идёт на нарушение как законов и протоколов ККОН, так и общечеловеческих моральных норм. Во главе этой организации стоит человек, наделённый званием главнокомандующий СВР (ГК СВР). В данный момент эта честь принадлежит адмиралу Серин Осман, преемнице и протеже Маргарет Парангоски.

Поскольку Служба военной разведки обязана вести свою деятельность по всей подконтрольной ККОН территории, она часто вербует в свои ряды представителей из других родов войск ККОН и даже гражданских ради выполнения своей теневой работы. Многие из функций и подразделений СВР, включая дивизию Бета-5 и программы «Спартанец-II» и «Спартанец-III», являются строго охраняемой тайной даже от высокопоставленных офицеров ККОН.

По военной иерархии ККОН, СВР напрямую подчинена командованию ВМС, но на практике деятельность СВР простирается далеко за пределы обычного сбора разведданных; организация часто получает исключительные привилегии и директивы напрямую от ГлавКома. Кроме того, известны случаи, когда Служба военной разведки инициировала собственные операции, являющиеся тайной даже от Высшего Командования, как это было в случае с заданием Кило-пять; из-за этого, а также ряда других причин существуют слухи о том, что именно руководитель СВР обладает реальной властью над всем ККОН. Любые иные разведывательные органы, могущие стать соперниками СВР, были давно ею разрушены во имя своего единоличного господства.

Для службы, занимающейся разведывательной деятельностью, СВР наделена невероятно огромным собственным военным потенциалом, и имеет сильное влияние во флоте. К примеру, именно СВР изначально принадлежал единоличный контроль над самым могущественным послевоенным кораблём человечества, «Бесконечностью»; несмотря на то, что эту роль она частично уступила военно-морским силам, СВР по-прежнему сохраняет большое влияние на экипаж корабля. В ведении организации также находится флот из разведывательных кораблей, которые служили основным источником данных о Ковенанте в период войны и после её конца под эгидой корпуса разведчиков ККОН. Служба военной разведки располагает единственным в своём роде стелс-крейсером ККОН «Точка Невозвращения», который часто используется в качестве мобильной штаб-квартиры и места проведения сверхсекретных совещаний. СВР также руководит непосредственной полевой разведкой при помощи таких подразделений, как разведотряд СВР 111, поддерживающих связь с регулярными воинскими частями ККОН.

Организации также отведён практически полный контроль над потоками информации по всей территории, контролируемой ККОН. Когда на протяжении всей эры колонизации человечества на разных мирах стали случайно находить разрозненные инопланетные артефакты, созданные давно исчезнувшей цивилизацией Предтеч, СВР позаботилась о том, чтобы эти находки были скрыты от общественности, взяв на себя монополию на проведение ксеноархеологических исследований; если к исследованиям артефактов и подпускали гражданских, то только после тщательного отбора последних со стороны СВР. С целью предотвращения утечки информации в народные массы, Служба военной разведки инициировала ряд общесистемных зачисток, которые стирали любое упоминание о ряде объектов. Классическим примером такой стратегии стало засекречивание планеты Оникс: найденная и изначально признанная идеальным миром для колонизации, планета была стёрта СВР из всех баз данных Земного правительства из-за инопланетных технологий, найденных там.

Интересные факты[]

  • ДВР во многом похожа на свой аналог в реальном мире — Управление военно-морской разведки, которое было создано в составе военно-морских сил Соединённых Штатов Америки в 1882 году.
  • Девиз СВР Semper Vigilans также позаимствован у Патруля гражданской авиации. Это изречение на латыни, означающее «Всегда Наблюдаем».
  • Символика СВР в период до выхода Halo 3: ODST обладала элементом Всевидящее Око, небезызвестным символом масонского движения. Текущий символ организации также можно трактовать как стилизованное изображение Ока.
  • Oni — игра Bungie в стиле экшена от третьего лица, предшествовавшая выходу Halo: Combat Evolved. В свою очередь, игра была названа в честь человекоподобных демонов из японской мифологии.
  • Символика ДВР может быть использована в качестве личной эмблемы в Halo 3: ODST и Halo 4.
  • Один из пользователей на форумах Halo Waypoint под ником Каталог называет Департамент военной разведки . Точно так же называлась тайная служба в Древнеримской империи.

ИИ Предтеч[]

Основная статья: Помощник

343 Виновная Искра, классический пример ИИ Предтеч, бывший смотрителем Установки 04.

Цивилизация Предтеч владела самыми передовыми познаниями в области технологии ИИ, пользуясь ею буквально во всех сферах своей жизни. Свои искусственные интеллекты Предтечи называли помощниками, или, в прямом переводе на человеческую латынь, анциллами. Роль помощников в повседневной деятельности Предтеч была самой разнообразной: начиная от персональных советников, установленных в нательную броню, и до мобильных платформ, в основном представленных смотрителями; самые передовые ИИ отождествлялись с метархами, и управляли обширными информационными сетями. Наиболее совершенным видом искусственных интеллектов, которых когда-либо создавали Предтечи, считаются искусственные интеллекты класса «Соперник», чьи способности в сотни раз превосходили способности всех остальных ИИ.

Традиционные способы создания ИИ у Предтеч до сих пор остаются неизвестными; весьма вероятно, что они отличаются от человеческого метода «картирования» мозга разумного существа. С другой стороны известно, что по меньшей мере один смотритель, 343 Виновная Искра, был создан с использованием нейронных паттернов живого человека. Сюда же можно отнести перенос разума, осуществлённый Ур-Наставником с помощью воздействия Композитором на других людей того времени.

Одним из воплощений 05-032 Нищенствующего Уклона была модифицированная оболочка смотрителя.

В отличии от человеческих ИИ, которые существуют исключительно в форме программного обеспечения, ИИ Предтеч могут обладать самыми разными видами физических оболочек, которые были созданы Предтечами в качестве мобильных платформ для облегчения взаимодействия с окружающей средой. Наиболее базовая из этих оболочек используется всеми помощниками-смотрителями, и представляет собой приблизительно круглую металлическую оболочку с единственным «светящимся» глазом. Этот глаз служит помощникам и как способ визуально воспринимать окружающий их мир, и как излучатель разных видов энергетических лучей — включая высокочастотный луч, функционирующий как оружие самообороны.

Помощники Предтеч также часто предпочитали идентифицировать себя в системах с помощью индивидуальных символов. Этот символ принадлежит Атакующему Уклону.

Помимо стандартной оболочки смотрителей, существуют различные её модификации вплоть до весьма экзотических конструкций; например, 05-032 Нищенствующий Уклон во время своего пребывания на Установке 07 пользовался оболочкой, очень напоминающей громадного паука. Среднестатистические помощники Предтеч, установленные в броню, корабли и домицили, не обладают физическими оболочками, и вместо этого проявляли себя визуально в виде фигур Предтеч, очень похожих на аватары человеческих ИИ. В свою очередь эти визуальные проявления появлялись либо в виде голограмм, либо (в случае нательной брони) проецировались напрямую в сознание носителя.

ИИ Предтеч продемонстрировали невероятно огромную продолжительность существования — многие из них продолжают функционировать и по истечении 100 000 лет с момента исчезновения своих создателей. Тем не менее, как и человеческие «умные» ИИ, они также подвержены риску неистовства, которое наступает при определённых обстоятельствах. В случае 343 Виновной Искры, развитие неистовства было обусловлено десятками тысяч лет его полной изоляции на Установке 04 от остальной галактики. Когда вверенный ему Ореол оказался под угрозой, это спровоцировало формальное наступление неистовства, которое сделало Виновную Искру враждебной по отношению к людям. Другим примером помощника, впавшего в неистовство, является Нищенствующий Уклон, который был совращён Изначальным при помощи логической чумы и обращён против своих создателей.

Описание[]

Унггои слабые воины, физически неподготовленные и в целом весьма сомнительны для военного применения. При гибели командиров, часто впадающие в панику, эти низкорослые существа, однако, могут с лихвой компенсировать слабость духа своей численностью, отчего у них повышается боевой дух и они даже стреляют точнее. Стоит упомянуть фантастическую скорость размножения, чем пользовался Ковенант во время войны с человечеством, где на поле боя нередко против людей выходило куда большее число ворчунов. Конфликт на Жатве (и, таким образом, начало войны) был спровоцирован унггоем по имени Йулл. Ворчуны — единственная раса Ковенанта, использующая для дыхания метан вместо кислорода. В их броню встроена система регенерации метана, так как унггои не могут прожить долго без метана, как люди без кислорода. Однако в игре, если игрок прострелит эту систему, унггой не умрёт.

Поведение

Пожалуй, самые не подходящие для битв солдаты во всем Ковенанте. Часто можно застать спящих Хрюков на своих постах. При убийстве командира (брута, сангхейли) бегут в панике, если же командир живой, но далеко – приводят противника к своей цели. Рядом с командиром однако могут оказывать хоть какое-то сопротивление, что, однако, не доставляет много хлопот. Три исключения когда эти воины могут предоставить хоть какую-то угрозу – хрюки-камикадзе, унггои, прикрывающие элита (таким образом, если их более 4 хрюков, они могут оказать обстрел из своих плазмеров и игломётов что немного затруднит стрельбу по их главарю, особенно если у него есть Активный камуфляж), за рулем Призрака, Плазменной турели и другого транспорта и стационарных орудий, так как управлять они ими умеют.

Несмотря на кажущиеся трусость, унггои, будучи мотивированными могут оказаться очень опасными противниками, как это доказало Восстание Унггоев, которое пришлось подавлять усилиями Арбитра и угрозой остекления. Но даже так унггои способны командовать не хуже чем сангхейли: унггой по имени Столт, служащий в Мечах Сангхелиоса, проявив свои боевые качества, выслужился до командира, которому подчиняются даже менее опытные сангхейли.

Галерея[]

Коренной житель Сангхелиоса — сангхейли

Изображение полного Субана или Куикоста, оба из которых являются лунами Сангхелиоса

Сангхелиос со своими лунами, Субан и Куикост

Древние сангхейли на поверхности Сангхелиоса

Неизвестное водное существо, которое обитает на Сангхелиосе. Сейчас оно охотится на сангхейли, погрузившегося под воду

Будущий командир корабля флота Праведной Бдительности ведет поединок с соклановцем на Сангхелиосе

Относительно старая архитектура сангхейли

Пейзаж Сангхелиоса в аниме Halo Legends

Дуэль Фала ‘Чавами и его соперника в лесной местности Сангхелиоса

Личный состав[]

Оперативники, погибшие во время битвы за Предел (25 июля — 30 августа 2552 г.):

  • Капитан 2-го ранга Картер-А259 (Ноубл-один) — строгий солдат, Картер был командиром отряда «Ноубл» и одним из двух его членов, входящих в состав команды с самого ее основания. Официально признан пропавшим без вести. Погиб во время Падения Предела, протаранив «Пеликаном» «Скарабей».
  • Капитан-лейтенант Кэтрин-Б320 (Ноубл-два) — заместитель командира отряда и специалист по разведке, Кэт наравне с Картером состояла в отряде с самого начала. Официально признана пропавшей без вести. Погибла во время Падения Предела от фатального ранения игольчатой винтовкой.
  • Уорент-офицер Эмиль-А239 (Ноубл-четыре) — смелый и очень агрессивный Спартанец, Эмиль выступал в качестве штурмового специалиста команды. Официально признан пропавшим без вести. Погиб во время Падения Предела, отбиваясь в рукопашной схватке от воинов сангхейли.
  • Старший уорент-офицер Джордж-052 (Ноубл-пять) — единственный Спартанец II поколения в команде, Джордж являлся специалистом по тяжелому вооружению. Официально признан пропавшим без вести. Погиб во время Падения Предела в ходе операции «Апперкот».
  • Лейтенант Спартанец-Б312 (Ноубл-шесть) — самый новый Спартанец в отряде, большая часть его биографии неизвестна. Официально признан пропавшим без вести. Погиб во время Падения Предела, в одиночку сражаясь с воинами сангхейли.

Выжившие оперативники:

Уорент-офицер Джун-А266 (Ноубл-три) — вдумчивый и молчаливый солдат, Джун был снайпером команды «Ноубл». В последний раз был замечен во время сопровождения доктора Халси на базу «Замок». На момент марта 2558 Джун-А266 продолжает нести службу, занимая пост одного из командующих Спартанскими силами ККОН.

Также были и другие Спартанцы, которых держали в отдельности от отряда, включая Розенду-344, которая должна была заменить Эмиля-А239, если того отзовут на операцию по борьбе с мятежниками. Когда какой-то член «Ноубл» погибал при исполнении обязанностей, для него тут же находили замену.

Известные бывшие оперативники:

Том-293 (бывший Ноубл-шесть) — погиб во время битвы за Фумирол 22 апреля 2552 года, подорвав вместе с собой крейсер Ковенанта. Спартанец-Б312 занял его место перед самым началом битвы за Предел.

Потенциальные члены:

Розенда-344 (возможная замена Ноубл-четыре) — замена для Эмиля-А239 на случай отбытия последнего для участия в контр-повстанческой операции. Ее текущий статус неизвестен.

Источники[]

  1. Halo: Важный визуальный путеводитель, стр. 178
  2. Bungie: Halo: Reach Enemy Intel
  3. Halopedia:Letter — Re:Mortal Dictata Question
  4. Halo: Смертельное Предписание, стр. 59
  5. Halo Waypoint: Kig-Yar
  6. Halo 4: Важный визуальный путеводитель, стр. 139
  7. Game Reactor: First Look: Halo Reach
  8. OXM: Bungie reveals how Reach will fall, and the epic scope of its last Halo
  9. Halo: Смертельное Предписание
  10. Halo: Эскалация, выпуск №2
  11. Энциклопедия Halo (2011), стр. 156-157
  12. Halo: Смертельное Предписание, стр. 65
  13. Halo: Смертельное Предписание, глава 3
  14. Halo: Смертельное Предписание, стр. 71
  15. Halo: Смертельное Предписание, стр. 272
  16. Halo: Смертельное Предписание, стр. 60
  17. YouTube: Halo: Reach — 5 Minute Firefight

Комиксы

Порядок выхода:

  1. Halo: Graphic Novel — «Графический роман»
  2. Halo 3: The Cradle of Life — «Колыбель жизни»
  3. Halo Wars: Genesis
  4. Halo: Uprising — «Сопротивление» (4 выпуска)
  5. Halo: Helljumper (5 выпусков)
  6. Halo: Blood Line — «Кровные узы» (4 выпуска)
  7. Halo: Fall of Reach: Boot Camp (4 выпуска)
  8. Halo: Fall of Reach: Covenant (4 выпуска)
  9. Halo: Fall of Reach: Invasion (4 выпуска)
  10. Halo: Initiation — «Инициация» (3 выпуска)
  11. Halo: Escalation — «Эскалация» (24 выпуска)
  12. Halo: Tales from Slipspace — «Рассказы из гиперпространства»
  13. Halo: Rise of Atriox — «Восстание Атриокса» (5 выпусков)
  14. Halo: Collateral Damage — A Master Chief Story (3 выпуска)
  15. Halo: Lone Wolf (4 выпуска)

Хронологический порядок:

  1. Halo 3: The Cradle of Life
  2. Halo: Fall of Reach: Boot Camp
  3. Halo Wars: Genesis
  4. Halo: Helljumper
  5. Halo: Fall of Reach: Covenant
  6. Halo: Collateral Damage — A Master Chief Story
  7. Halo: Blood Line
  8. Halo: Fall of Reach: Invasion
  9. Halo: Graphic Novel
  10. Halo: Uprising
  11. Halo: Initiation
  12. Halo: Lone Wolf
  13. Halo: Escalation
  14. Halo: Tales from Slipspace
  15. Halo: Rise of Atriox

Предпочтительный порядок:

  1. Halo: Fall of Reach: Boot CampКак и книга, Fall of Reach – основание вселенной Halo, поэтому стоит начать с него.
  2. Halo: Fall of Reach: Covenant
  3. Halo: Fall of Reach: Invasion
  4. Halo: Collateral Damage — A Master Chief StoryКомикс затрагивает одну из операций Синей команды в начале войны с Ковенантом, его события происходят спустя месяц после битвы на Chi Ceti IV.
  5. Halo: Blood Line — «Кровные узы»Предшествует событиям Fall of Reach, рассказывает об одной из операций Чёрной команды спартанцев-II и ИИ Ионе.
  6. Halo: HelljumperHelljumper – прекрасный взгляд на ODST, этот комикс похож на Blood Line.
  7. Halo Wars: GenesisGenesis и The Cradle of Life – приквелы к Halo Wars и Halo 3.
  8. Halo 3: The Cradle of Life
  9. Halo: Graphic NovelGraphic Novel показывает некоторые события, происходившие с Мастером Чифом между играми.
  10. Halo: UprisingСобытия Uprising имеют место непосредственно между Halo 2 и Halo 3.
  11. Halo: InitiationСерия Initiation – начало эры 343 Industries, представляющей спартанцев-IV, в частности Сару Палмер, и ККОН «Бесконечность». События, описанные в этом комиксе, продолжатся в Halo 4 и в Escalation.
  12. Halo: Escalation (выпуски 8-10)В этих выпусках события происходят между Halo 4 и Spartan Ops, повествуется об истории Мастера Чифа и Синей команды сразу после Halo 4.Halo: Escalation (выпуски 1-7, 11 и далее)Здесь происходят события после Halo 4: Spartan Ops и до Halo 5: Guardians и продолжается история «Бесконечности» и cпартанцев-IV.
  13. Halo: Tales from Slipspace — «Рассказы из гиперпространства»Сборник коротких комиксов, дополняющих события или историю персонажей из Halo 4 (Кортана, отряд Маджестик), Halo 5: Guardians (Синяя команда), Halo Wars (экипаж «Духа огня»), Halo Wars 2 (Атриокс).
  14. Halo: Rise of Atriox — «Восстание Атриокса»Комикс стоит прочитать после прохождения Halo Wars 2, чтобы детальнее ознакомиться с главным антагонистом игры, Атриоксом.
  15. Halo: Lone WolfПредварительно стоит прочитать романы «Падение Предела» и «Первый удар», а также пройти Halo 5: Guardians. Этого хватит, чтобы достаточно детально ознакомиться с главным персонажем комикса, Линдой-058.

Появления[]

Организации

  • Ковенант (только упоминание)
  • Осколки Ковенанта

    Мечи Сангхелиоса

  • Объединенное правительство Земли

    • Космическое Командование Объединенных Наций

      • Вооруженные силы ККОН

        • Спартанские войска

          Программа «Спартанец-IV»

        • Военно-морские силы ККОН

          Служба военной разведки (только упоминание)

Локации

  • Станция Наковальня (первое появление)
  • Конкорд (только упоминание)
  • Система Эпсилон Эридана

    Предел (только упоминание)

  • Установка 00
  • Новый Карфаген (только упоминание)
  • Раздел
  • Солнечная система

    • Земля

      • Африка

        • Кения

          Мемориал Вои

      • Азия
        • Россия
          • Тюмень
  • Война Человечества и Ковенанта

    Битва за Конкорд (косвенное упоминание)

  • Соглашение 2552 года

    Инициатива НАКОВАЛЬНЯ

Техника

  • ЛА-14 «Шершень»
  • Боевой крейсер класса CCS
  • Лёгкий фрегат класса «Харон»

    ККОН «Судьба Эгиды»

  • M12 «Вепрь»

    ЛРМ M12 «Вепрь»

  • M274 «Мангуст»
  • M808 «Скорпион»
  • Космическая станция
  • Тип-25 «Чоппер»
  • Тип-26B «Баньши»
  • Тип-26 «Привидение»
  • Тип-32 «Призрак»

Оружие

  • Пулемёт AIE-486H
  • Боевая винтовка БВ55
  • Боевая винтовка БВ85УС
  • Ракетная установка LAU-65D/SGM-151
  • Пулемёт M247H
  • ВПС M395
  • Ракетная установка M41
  • Дробовик M45D
  • Спартанский лазер M6
  • M6C/КСО
  • Магнум M6H
  • ПП M7
  • Огнемёт M7057
  • Осколочная граната M9
  • Штурмовая винтовка MA5D
  • Снайперская винтовка ССК99-С5 АМ
  • Энергетический меч Тип-1
  • Плазменная граната Тип-1
  • Гравитационный молот Тип-2
  • Шипованная граната Тип-2
  • Зажигательная граната Тип-3
  • Плазменная винтовка Тип-25
  • Плазменная винтовка Брутов Тип-25
  • Самострел Брутов Тип-25
  • Плазменный пистолет Тип-25
  • Лучевая винтовка Тип-27
  • Игольник Тип-33
  • Карабин Тип-51
  • Мучитель Тип-52
  • Луч Стража

Технологии и оборудование

  • Активный камуфляж
  • Развёртываемое укрытие
  • Вспышка
  • Регенерационное поле M2705
  • Человеческая пушка
  • Усиленная штурмовая броня «Мьёльнир»

    • Вариант Воздушный десант
    • Вариант Крушитель
    • Вариант Бензопила (первое появление)
    • Вариант Каин (первое появление)
    • Вариант Каладчолг (первое появление)
    • Вариант Циклоп (первое появление)
    • Вариант Чемпион
    • Вариант ОНБ
    • Вариант Фленсер (первое появление)
    • Вариант Стрелок (первое появление)
    • Вариант Гладиатор (первое появление)
    • Вариант Алебарда (первое появление)
    • Вариант Гоплит
    • Вариант Лазутчик
    • Вариант Инквизитор (первое появление)
    • Вариант Джаггернаут (первое появление)
    • Вариант Мирмиллон (первое появление)
    • Вариант Мангуст (первое появление)
    • Вариант Ни-хард (первое появление)
    • Вариант Ниндзя (первое появление)
    • Вариант Уни (первое появление)
    • Вариант Оператор
    • Вариант Оракуд (первое появление)
    • Вариант Паладин (первое появление)
    • Вариант Пионер
    • Вариант Оплот (первое появление)
    • Вариант Рейнджер
    • Вариант Жнец
    • Вариант Разведчик
    • Вариант Рекрут
    • Вариант Ренегат (первое появление)
    • Вариант Бродяга
    • Вариант Самурай (первое появление)
    • Вариант Скипетр (первое появление)
    • Вариант Скаут
    • Вариант Солдат
    • Вариант Спектр (первое появление)
    • Вариант Страйдер
    • Вариант Дрожь (первое появление)
    • Вариант Венатор
    • Вариант Вакуумный танцор
    • Вариант Универсальный боец
    • Вариант Воин
    • Вариант Бандит (первое появление)
  • Броня УВОД (только упоминание)
  • Сверхщит
  • Энергогенератор
  • Энергоиссякатель
  • Глушитель радара
  • Боевые доспехи сангхейли

    Вариант Младшего

  • Страж

    Страж-строитель

  • Натяжная мина TR/9
  • Голограмма Тип-27
  • Визуальная система разведки‎
  • Автостраж Z-2500
  • Пузырчатый щит Z-4190
  • Прометейское зрение Z-5080
  • Щит из жёсткого света Z-90 (только упоминание)

Описание[]

Сангхелиос имеет гравитацию, равную 1,375 G. Средняя температура поверхности колеблется от -5°C до +56°C. Население планеты составляет приблизительно 8,132 миллиардов сангхейли. Согласно Бестиарию, Сангхелиос схож с Землей по форме и пропорции, но суша является более рассеянной по отношению к водоемам. Подобно Земле, его атмосфера состоит из азота, кислорода и углекислого газа, но имеет красноватый оттенок, что возможно указывает на большое количество железа или новой горной породы, создаваемой ядром планеты. Океаны планеты также имеют красный цвет.

Будучи родным миром, планета населена примерно 8,132 миллиардами сангхейли. Поскольку для всех сангхейли от природы главную роль в жизни играют правительства, на Сангхелиосе нет единой столицы, а многие обитатели планеты живут в государствах, названных в честь определенных семей, правящих ими. Эти страны сильно различаются по размерам и богатству: начиная от небольших сельских поселений и заканчивая урбанизированными городами-государствами наподобие Онтома или государства Вадам, показанного в романе The Cole Protocol., которые сочетают в себе традиционную архитектуру сангхейли и современные постройки Ковенанта. За пределами городов пейзаж Сангхелиоса в течении нескольких тысячелетий оставался по большей части нетронутым; территория в основном облагорожена сельским хозяйством, а крепости в большинстве своем строятся по древним архитектурным стилям до-ковенантской эпохи.

Планета обладает собственными силами обороны. Не исключается возможность, что Сангхелиос мог стать полем тяжелой битвы между силами Сепаратистов и Лоялистов.

В конце Halo 3 Тел `Вадам, Ртас `Вадум и экипаж корабля «Тень Намерения» покидают Землю и отправляются на Сангхелиос, чтобы убедиться в его безопасности.

Артбуки и энциклопедии

  1. The Art of Halo (2004)
  2. The Art of Halo 3 (2008)
  3. Halo Encyclopedia (2009, 2011)
  4. Halo: The Essential Visual Guide (2011)
  5. Halo: The Great Journey: The Art of Building Worlds (2011) — «Великое путешествие: Искусство создания миров» (2015)
  6. Awakening: The Art of Halo 4 (2012)
  7. Halo 4: The Essential Visual Guide (2013)
  8. The Art of Halo 5: Guardians (2015)
  9. Halo Mythos: A Guide to the Story of Halo (2016) — Энциклопедия Halo. Полная хронология событий (2018)
  10. Halo: Escalation Library Edition Vol. 1 (2016)
  11. Halo: Escalation Library Edition Vol. 2 (2017)
  12. Halo: Warfleet — An Illustrated Guide to the Spacecraft of Halo (2017)
  13. Halo: Adult Coloring Book (2017)
  14. Halo: Official Spartan Field Manual (2018)

Сюжет[]

Действие сериала начнётся с событий на одной из внешних колоний человечества, Седре, после Великой Войны. Отряд СВР под командованием капитан-лейтенанта Джеймсона Локка высажен на планету с целью расследовать предполагаемую террористическую деятельность. Отряд наблюдает, как контрабандист из числа йонхетов передаёт сангхейли-фанатика и некое устройство, предположительно, бомбу. Контрабандиста удаётся задержать, но сангхейли укрывается в городе и, после непродолжительной борьбы, активирует устройство, выпуская волну неизвестной энергии в городе и его окрестностях. Вскоре после этого значительного события человеческое население охватывает неизвестная болезнь, которая заражает людей на генетическом уровне. Причина этого — неизвестный химический элемент. Допросив контрабандиста, Локк выясняет, что он лишь посредник и не знал про содержимое своего груза, но знает, где добывают руду — это «проклятая земля, где даже Элиты не ходят, настоящий ад». Проверив данные, СВР обнаруживает красный гигант, вокруг которого вращаются около пятисот объектов, один из них — осколок Oреола Альфа, он и является источником элемента, который появился из-за взрыва реакторов «Столпа Осени». Дабы уничтожить залежи и не позволить врагам заполучить биологическое оружие, отряд Локка с поддержкой и командиром местной колониальной стражи, Рэндаллом Аикеном, куда-то отправляется на осколке.

Sources[]

  1. Halo WaypointHalo 4 Intel — Enemies: STORM GRUNT
  2. Halo Encyclopediapage 144
  3. Halo: Ghosts of Onyx, page 191 — «Unggoy: the Elite name for the Grunt race.»
  4. Bestiarum
  5. Halo: Contact Harvestpage 150
  6. Halo Encyclopediapages 142, 153
  7. Halo Encyclopediapage 143
  8. Halo: Ghosts of Onyx, page 237
  9. Halo 3Sierra 117Thel ‘Vadam: «The Grunts’ newfound courage is but fear.»
  10. Halo 2, campaign level The Arbiter
  11. Halo: First Strike, page 59: Phosphorescent blood pooled beneath their prone forms.
  12. Halo: The Flood, page 27
  13. Halo: Legacy of Onyx
  14. Halo: The Flood
  15. Halo: The Flood, page 60
  16. Halo 2, level Gravemind
  17. Halo: Ghosts of Onyx, page 350
  18. Halo: Reach, campaign level Exodus
  19. Bungie.net : Bungie Weekly Update 4.16.10
  20. Halo WaypointThe Halo Bulletin: 5.9.12
  21. Youtube — Easter Eggs and Secrets of Halo 5: «Grunt On a Crawler» Warzone Firefight Attack on Sanctum #15
  22. Grunt on Wikipedia
  23. GameInformer: Top five video game punching bags.
  24. Halo: MCC Grunt ad. https://www.youtube.com/watch?v=nozRqpwzli8

Места[]

Наземные

  • Йермо

    • Ируиру

      • Оружейная Ируиру
      • Государство Вадам

        • Гавань Вадам
        • Горы Колаар
        • Крепость Вадам
        • Неизвестная пустыня сангхейли
      • Государство Конар
      • Государство Мдама

        Крепость Бекан

      • Государство Онтом
      • Государство Тасани

Орбитальные

  • Орбитальная платформа Ранарум

    Корабельные верфи Аанрар

В имени каждого сангхейли присутствует название государства, откуда он родом. Каждое государство, в свою очередь, названо в честь его основателя. На данный момент, сложив имена всех более-менее известных сангхейли, можно вычислить, что количество государств равно приблизительно тридцати.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector