Башня ксардаса в рудниковой долине
Содержание:
- Игра «Готика 3»: прохождение Гельдерна
- Модификации[]
- Должники
- Общая информация
- 13 лучших советов по прохождению третей части
- Ферма
- Алхимик
- Gothic 3: прохождение
- Встреченные охотников на драконов[]
- «Готика 3»: советы по прохождению
- Gothic II и Gothic II: Ночь Ворона[]
- Разновидности концовок
- Лагерь повстанцев
- Битва с орками
- Описание предметов
Игра «Готика 3»: прохождение Гельдерна
В этом городе заданий много. Идем на арену. Противником будет Димитар. Далее предстоит сразиться с Гембаком и с Кулаком. Побеждаем всех. Ищем Немрока. Он просит отыскать артефакт Теневого скипетра на севере в руинах. Проходим мимо трех троллей и Волчьей шахты. Именно над первыми на скале расположена разрушенная крепость. Ее охраняют четыре мракориса. Внутри на бочке находим сверток, в который помещен теневой скипетр.
Отправляемся на помощь шаману Гримболу. Он просит принести 5 единиц серы. Идем в шахту. До нее можно добраться через северные ворота. Поворачиваем налево. Обращаемся к Немроку. Он просит доставить энергетического раба на Волчьи шахты. Необходимого человека мы сможем найти. Для этого идем к шахте Гельдерна. Зачищаем путь от монстров и ведем его к шахте. Горк просит разузнать о тайне друида Рунака, который живет в горах в северо-западной стороне от города. Отправляемся к водопаду. Неподалеку находим хижину Рунака.
Следующая задача — найти поисковый отряд, состоящий из друидов. Находится он на плато, чуть выше Рунака. Находим Гембака. Он просит избить Ивана. Выходим через северные ворота. Идем прямо: проходим колонны и поворачиваем налево. Забираемся на холм. Здесь бандиты разбили лагерь, их глава — Иван. Джаред просит сообщить Ларесу, что желает его видеть, передаем информацию старому знакомому. Идем к Немроку, который просит сообщить о Хамиле Пературу. Он проживает на 2-м этаже в доме, около мага огня.
Следующее задание — уничтожить волков, живущих в туннеле шахты. Далее доставляем Немроку сорок самородков.
Модификации[]
Этот раздел представляет содержание модификаций и не содержит материалов, предоставленных разработчиками игр Gothic и ArcaniA. |
Возвращение
В модификации они могут покинуть Горную долину и принять участие в Битва при ферме Онара. Некоторых людей из Долины теней называют охотниками на драконов. Они носят тонкую броню, состоящую только из бронированных штанов, и вооружены тяжелыми луками.
Предопределение
Если герой выберет путь охотника, человек по имени Барс будет убит ледяным големом в главе 4. После изгнания из Долина предков человек присоединяется к группе Сильвио. Он пытается выполнить задание «Ледяные гиганты и Сильвио» вперед главного героя, но ему это не удается. Лорд Хельмхен приказывает герою собрать информацию об охотниках на драконов. Ему очень любопытно, кто представляет собой новый отряд бойцов и кто в него входит.
Темный Легион
В Горную долину приезжает много новых охотников на драконов. Большинство из них грабят логова драконов, убитых Безымянным героем, а несколько других находятся в замке, который Николас захватил со своими людьми. В отличие от охотников, известных из базовой версии игры, охотники Темного Легиона — это организованная группа воинов-мародеров, а не настоящие охотники на монстров. Группу возглавляет Кай. Их временная база — Горный форт, из которого они начали грабить хранилища дракона.
Новые охотники на драконов:
- Охотник на драконов — безымянный охотник, живущий в замке. Знает, где найти яйца дракона;
- Кай — возглавляет группу охотников, грабящих горную крепость;
- Бруно — принадлежит к группе охотников, грабящих горную крепость;
- Грегор — принадлежит к группе охотников, грабящих горную крепость;
- Ян — принадлежит к группе охотников, грабящих горную крепость;
- Венцель — принадлежит к группе охотников, грабящих горную крепость;
- Антон — принадлежит к группе охотников, грабящих горную крепость;
- Курт — принадлежит к группе охотников, грабящих горную крепость;
- Карл — принадлежит к группе охотников, грабящих горную крепость;
- Дункан — был отправлен в Ледяную страну за Кровью дракона.
Из жизни вора
Адриан появляется в модификации. Мужчина утверждает, что баловался всем в своей жизни и в конце концов стал охотником на драконов. Он носит доспехи гильдии. После того, как охота на рептилий закончилась, он остался в Remwie, где организовывает нелегальные бои на арене.
Золотые ворота
Два бывших охотника: Годар и Хокурн прибывают в Яркендар, где останавливаются в лагере орков. Хотя они больше не охотятся на драконов, у них есть доспехи гильдии. Они обычные наемники.
Должники
Одно из самых опасных мест, которое нам предстоит встретить в игре «Готика 3», — Мора Сул. Прохождение данного этапа начинается с поисков опасного противника Таклара. Выходим на дорогу, ведущую к Мора Сул. Вступаем в схватку с соперником и его помощником. Следующий противник носит К нему нам поможет попасть Риордиан. Говорим с Джоуза. Сопровождаем Риордиана. Азару оставляем в живых. Последний противник, с которым связан Мора Сул, — Малир. Находим его западнее города, в пещере. Обыскиваем сундуки и находим чашу. Говорим с Джоузом. Отправляемся к Бернадо. Просим его заплатить дань. Беседуем с Нафалемом. Отыскиваем погибшего Таклара. У него находим записку. Она доказывает, что Бернадо ведет торговлю с нормандцами. Относим записку Нафалему. Далее отыскиваем Туфаила. Соглашаемся заплатить дань за него. Он показывает, где находится банда Малира. Когда этот вопрос будет решен, говорим с Туфаилом. Теперь нам нужен Аббас. Он предложит чашу как дань Нафалему. Однако ее украл Малир. Когда чаша будет у нас, говорим с Аббасом. Идем к Нафалему. Далее нам предстоит Азару Аилу вызволить из плена. Это следующее задание Нафалема. Идем в пещеру к Азару. Говорим с Аилу. Отводим ее к Нафалему.
Общая информация
Gothic 3 – третья часть культовой серии видеоигр, которая вышла на персональных компьютерах в 2006 году. Сразу же после релиза она обрела тысячи новых поклонников. Даже сегодня многие люди с удовольствием проходят ее впервые.
«Готика 3» – одна из лучших ролевых игр на ПК
В процессе полного прохождения Gothic 3 геймеры смогут выполнять не только основные, но и дополнительные задания. Проходя некоторые из этих квестов, нужно будет убивать диких животных и бандитов. При этом за убийство НПС будет начисляться опыт, с помощью которого можно улучшить навыки персонажа. Очки развития допустимо распределить только после повышения уровня героя.
Дополнительная информация! В первой и во второй частях для прокачки необходимо было использовать специальные рунные камни. В третьей части для распределения основных очков навыка они не понадобятся.
Прохождение игры «Готика 3» во многом зависит от выбранной сложности. Все сюжетные задания можно выполнить в течение 25-30 часов. Однако если помимо основных будут проходиться еще и дополнительные квесты, время может увеличиться еще на 5-10 часов.
13 лучших советов по прохождению третей части
———————————————————————————————————————-
1. Для того чтобы попасть в храм, находящийся рядом с Мора Сул, достаточно просто забраться на него и прыгнуть внутрь. Задача выполнена.
2. Для получения внушительного количества золота можно убивать охотников. Как правило, у них с собой достаточно дорогое оружие, которое можно в дальнейшем выгодно продать
.
3. Ещё один способ обогатиться. Находим людей, имеющих хорошее оружие, избиваем (но не убиваем) их, забираем всё имеющиеся оружие, и сохраняемся. Тут же жмём F9, и после загрузки видим, что оружие у избитого появится вновь.
4. Трюк с огненной чашей. Избейте орка Мыс Дан и заберите у него огненную чашу. После того, как он встанет, Вы сможете с лёгкостью взять у него задание, после выполнения, которого получите ещё одну точно такую же чашу.
5. Научусь летать. Один из самых интересных трюков, связанный, скорее всего с багами. Нужно нажать Alt, для того чтобы герой подпрыгнул, и пока он в воздухе, удерживать кнопку «2» (посмотреть назад), после секундного полёта Alt можно отпускать, а «двойку» можно удерживать для дальнейшего подъёма ввысь.
6. Учимся падать. Не разбиться, упав с огромной высоты, поможет нехитрая манипуляция: во время падения открываем инвентарь. Всё! Инвентарь настроен так, что откроется только по приземлению, а здоровье при этом останется прежним.
7. Превращаем героя в машину для убийств. Находим гоблинские ягоды, драконий корень, и ещё ряд любых вещей, прибавляющих параметры. Теперь главное — действовать быстро. Используем всё вышеперечисленное, и тут же очень быстро закрываем инвентарь. В итоге – параметры возросли, а вещи остались. Трюк можно проделывать неограниченное количество раз.
8. Не убиваемый. Во время боя открываем инвентарь, и видим, что герою не наносится никакого урона ни от оружия, ни от магии.
9. Можно открыть инвентарь, находясь под водой. В этом случае наш герой перестаёт плавать, и встаёт в привычную стойку, что очень удобно, скажем, при атаке.
10. При убийстве какого-либо существа на склоне горы, тело жертвы будет медленно сползать вниз. В это время очень удобно снимать с тела оружие.
11. Ещё одна хитрость. Во время боя достаточно сесть на скамейку, и Вас перестанут атаковать, либо урон станет неощутим.
12. При атаке отравленным оружием, на вас нападёт только тот персонаж, которого Вы атаковали, остальные же будут мирно заниматься своими делами. Однако при попытке предпринять этот трюк в городе, будьте осторожны. Не отравляйте оружие, встав на всеобщее обозрение.
13. В игре много мест, где можно пройти «насквозь». Не упускайте возможность сокращать маршруты. Иногда это экономит как время, так и нервы.
Мы собрали 13 самых полезных секретов по обогащению, прохождению игры Готика 3, надеюсь вам будет очень полозно, ждите дальнейшие обзоры.
19.02.2019
Ферма
Нам необходимо отправиться к Доминику на ферму. Он прикажет доложить о себе Марику — лидеру наемников. Нам дают 2 дня, для того чтобы добраться до города от фермы. Затем нужно дойти до Марика. Выбираем одну из 2 дорог, ведущих к Монтере, — короткую или длинную. В городе идем к Марику, рассказываем ему о недостойном поведении Доминика. Получаем здание вернуться, а также собрать ренту. Выполняем задание. Возвращаемся. Говорим с Мариком. Отправляемся к рейнджерам и выполняем несколько миссий для них.
Находим человека, стоящего у входа в пещеру, принадлежащую друиду. Юношу зовут Аракос. От него узнаем, что рейнджерам очень мешает патруль орков. Он покажет временный лагерь. Следуем за ним. Вступаем в схватку с орками. Забираем у побежденных камень друида. Возвращаемся к Погану. Аракос должен выжить. Приводим его до места назначения. Говорим с Аракосом и отдаем ему камень. Соглашаемся выполнить еще одно задание.
Нам предстоит достать ингредиенты для восстановления камня. Их находим у реки. Нам необходимо двадцать каменных корней. Отдаем ингредиенты Поргану. Он восстанавливает камень и отдает нам.
Возвращаемся в город. Идем на арену. Нам предстоит участвовать в пяти боях. Побеждаем Дэна, после говорим с ним. Далее на очереди Федор. Снова побеждаем и беседуем. Еще 3 бойца и нам удастся добыть чемпионство на арене. Побеждаем Гуса, Уго и Эштона. После каждого поединка говорим с проигравшими соперниками. Становимся чемпионами. Говорим с Брэдли. Получаем задание, которое требует поменять рабов.
Отправляемся на раскопки. Беседуем с парой рабов — Оско и Бенгардом. Последний упоминает в разговоре огненную чашу. Выясняется, что предмет у него. Он соглашается отдать чашу, однако просит за это помощи. Он хочет, чтобы мы помогли ему перевестись на работу на ферме. Выполняем миссию. Сообщаем Брэдли об этом. Говорим с Бенгардом вновь и берем огненную чашу в качестве награды за услугу.
Затем мы говорим с Брэдли и получаем следующее задание. Через ворота с парой орков покидаем город. Идем на молочную ферму. В ее конце находим Денниса. Говорим ему о том, что Брэдли нужны новые рабы. В результате двоих он пошлет на ферму. Наемник просит сообщить Брэдли, чтоб тот берег рабов, таким образом они не смогут быстро уставать. Выполняем и это получение.
Говорим с Элбером. который находится в Санфорде, просит принести пять бочек молока. Идем к Деннису. Беседуем с ним. Он разрешает принести бочки. Стоят они снаружи у каждого дома. Идем к Элберу. Он просит уничтожить воров, похищающих пшеницу. Выходим из фермы, где был ранее найден Элбер, на дорогу. Следуем мимо гор. Находим забор, а за ним и расположились воры. Уничтожаем их. Возвращаемся к Элберу и говорим с ним.
Алхимик
Следуем в город Кап Дун. Местный алхимик по имени Эзиль просит найти лечебную траву. Ему необходимо 12 растений. Отправляемся к маяку. Находим траву там. Говорим с Баффордом. Сообщаем о выполнении заданий для Эзиля и Йенса. Баффорд просит избавиться от волков неподалеку от Кап Дуна. Нам предстоит познакомиться с особенно голодными животными, которые будут встречаться все чаще в сюжете игры «Готика 3». Прохождение данного задания облегчается тем, что волки разбиты на несколько групп. После удачной охоты сообщаем о выполнении поручения Баффорду. Идем к Уркрассу. Выкупаем за сто золотых монет огненную чашу. Получаем задание вернуть товары Уркрассу. Разыскиваем бандитов, совершивших ограбление. Они базируются на мысе, в южной стороне от фермы, над морским берегом. Неподалеку от склада находим вора Серука. Говорим с ним. Неподалеку находим Сайруса. Он просит принести бутылку шнапса. После выполнения нами поручения он рассказывает о бандитах, терроризирующих Кап Дун. Отправляемся в пещеру Ортеги, которая находится в северо-западном направлении от Ардеа. Уничтожаем бандитов и обыскиваем помещения. Находим 5 ящиков, в которые помещено масло. Они необходимы, чтобы выполнить миссию Иомара. Его находим на дороге между Монтером и Ардеа. Говорим с Иомаром, Сайрусом и Баффордом.
Gothic 3: прохождение
В игре присутствуют три ключевых задания, после прохождения которых можно дойти до финала:
- Спасение деревни от нападения орков.
- Поиски Ксардаса.
- Поиск артефактов.
Важно! После выполнения этих заданий игрок может выбрать сторону повстанцев или орков. Выбор той или иной стороны никак не сказывается на развитии сюжетной линии и финале истории
Выбор той или иной стороны никак не сказывается на развитии сюжетной линии и финале истории.
Освобождение деревни
Это начальное задание, которое надо выполнить обязательно. Персонаж оказывается в деревне, захваченной орками. Необходимо сделать все, чтобы победить противников и освободить жильцов деревни от нападающих.
Орки – противники, с которыми чаще всего игроку придется сражаться
После победы над орками надо пообщаться со всеми выжившими компаньонами, а также подойти к человеку с именем Кор. Он поведает персонажу, что у него пропали все оружие и другие вещи. Закончив разговор, он предложит выполнить несколько дополнительных поручений. Можно принять предложение или же отвергнуть его.
Поиски Ксардаса
Это задание дается практически сразу после начала основной сюжетной линии видеоигры. Прежде чем приступать к выполнению этого квеста, необходимо заниматься дополнительными заданиями и повышать уровень персонажа. Со временем герой узнает, что маг ушел через водяную реку на Север. Поэтому нужно отправиться по его следам.
После разговора с местными жителями герой узнает, что на самом деле он отправился в Нордмар.
Важно! Прежде чем отправиться в этот город, надо прокачать персонажа. Только после этого можно будет быстро справиться с варанами и ледяными големами
В поисках артефактов
Для прохождения этого квеста в «Готика 3» по городам придется расспрашивать людей о местоположении артефактов. Первые два артефакта можно отыскать неподалеку от городка Мора. Третий расположен в Готе, а четвертый находится в одной из гробниц в северной части карты. После того как все предметы будут найдены, игроку придется сделать выбор между Белиаром или Инносом.
Встреченные охотников на драконов[]
- Горн — один из главных друзей Безымянного героя, с которым он встречался ранее (в первой части игры), наблюдал за действиями орков с помощью Гестата.
- Сильвио — бывший наемник, охотится на ледяного дракона, умирает от руки Неизвестного.
- Буллко — человек Сильвио, он искал дракона Финкрегa.
- Сайфер — вместе с Неизвестным и Родом он может убить болотного дракона.
- Род — вместе с Неизвестным и Сайфером он может помочь убить Пандродора.
- Ян — кузнец среди охотников на драконов.
- Феррос — родом с континентом, остановился в замке. Он потерял свой меч, который можно найти в лагере орков на скале, где находится Хош-Пак.
- Курган — Он считал себя экспертом по охоте на драконов.
- Бифф — за вознаграждение помог Безымянному Герою в бою.
- Годар — бандит, он был осужден за убийство городского стража, которого, по его словам, не убивал, но стражник споткнулся, в результате чего ему сломали шею; обучает Безымянной Охоте, в том числе Разделению Драконов, но при условии, что герой является охотником на драконов.
- Кйорн — продает предметы, полезные на охоте.
- Ретон — коллекционер трофеев, отличный охотник. Он торгует оружием.
- Хокурн — Одноручный мастер боя, алкоголик, он уверен, что в вулкане живет один из драконов.
«Готика 3»: советы по прохождению
Перед тем как играть в эту ролевую игру, необходимо ознакомиться с основными рекомендациями для ее полноценного прохождения:
- Предварительное планирование развития персонажа. Нужно заранее спланировать то, как и на что будут тратиться очки навыка. Это поможет правильно прокачать главного героя.
- Зелья – хорошие помощники. Если пить их в правильном порядке, прохождение упростится в несколько раз.
- Надо постоянно следить за инвентарем и не забивать его ненужными предметами. Если в нем скопилось много хлама, необходимо сразу же его продавать. Поэтому не стоит хранить в нем слишком много доспехов, оружия, золотых чаш, сала или другой еды.
Зелья серьезно помогают в прохождении игры
- Не стоит вступать в бой с мобами, у которых слишком высокий уровень. Такие противники с легкостью пробьют доспехи главного героя. Поэтому надо бить более слабых мобов.
- Все локации с мобами необходимо тщательно защищать. За это персонаж получит дополнительные очки опыта, которые в будущем можно потратить на распределение навыков.
Важно! Прежде чем сражаться с мобами, надо убедиться в том, что у них не слишком высокий уровень
- Не стоит пропускать дополнительные задания. При подробном выполнении каждого квеста игрок получит больше опыта. Также за выполнение дополнительных заданий можно получить более качественное оружие или же доспехи.
- Опытные игроки не советуют проходить эту видеоигру за лучника. Против огромного количества орков и повстанцев дальнее оружие окажется бесполезным.
- Чтобы быстрее улучшать навыки, можно пообщаться со специальными учителями. Например, при помощи Лареса из городка Гельдерн можно обучиться воровству. Галом поможет детальнее изучить кузнечное дело.
Gothic II и Gothic II: Ночь Ворона[]
Эта гильдия была основана, когда стало известно о нападении драконов на Горную долину. Они охотились на этих рептилий в первую очередь ради славы и богатства. Обычно они были вооружены одноручными мечами или двуручными топорами и арбалетами. Они носили коричневые и черные доспехи из драконьей чешуи или скорлупы драконьих яиц. Их создал кузнец Беннет. Они приехали со всего мира, некоторые из них были наемниками Онара, а другие были бандитами или коллекционерами трофеев. Многие из них погибли, сражаясь с драконами. Эта гильдия распадается, когда все драконы умирают. Те охотники, которые выживают, скорее всего, погибнут от рук орков.
Разновидности концовок
После прохождения всех квестов в Сильдене в «Готике 3» игрока ожидает одна из трех вариантов концовок.
Иннос
Чтобы получить концовку за Инноса игроку придется отправиться к королю и лично с ним пообщаться. В ходе разговора надо сказать ему о принятом решении. Он обрадуется и сделает все, чтобы помочь главному герою. Для этого он отдаст ему довольно ценный предмет – посох путника. После этого он попросит игрока пройти в божественную святыню, которая располагается в монастыре неподалеку.
Посох странника – нужен для получения этой концовки
Стоит отметить, что посох Галома не обязательно брать у короля. Можно попытаться отобрать его насильно. Однако нужно быть готовым к тому, что придется обворовать или даже убить короля. Его смерть никак не повлияет на дальнейшее развитие сюжета и поэтому не нужно об этом волноваться.
После того как посох появился в инвентаре, необходимо отнести его к статуе и вместе с другими артефактами принести в жертву. Жертвоприношение завершится тем, что у игрока появится дополнительное задание, связанное с освобождением деревни Геймс от орков. Освобождая деревню, надо обязательно расправиться с Зубеном.
Важно! Перед схваткой с боссом надо убить всех противников на локации. После смерти Зубена надо обратно подойти к статуе и рассказать о том, что все задания были сделаны
После этого прохождение будет завершено
После смерти Зубена надо обратно подойти к статуе и рассказать о том, что все задания были сделаны. После этого прохождение будет завершено.
Белиар
Некоторые геймеры решают завершить игру за Белиара. Это бог, который символизирует разрушение и тьму. Чтобы получить такой конец, необходимо отправиться в Галом и пообщаться с Зубеном. Он должен отдать главному герою скипетр. Получив предмет, надо посетить Бакареш и найти в нем храм Белиара.
Зубен – ключевой персонаж игры
Внутри стоит статуя, с которой необходимо пообщаться и получить следующее задание. В ходе разговора игрок узнает о том, что ему необходимо отправиться к королю и убить его. После убийства короля необходимо обыскать тело и подобрать посох. Когда посох будет добыт, надо отправиться к Ксардасу и убить его вместе с его вождями.
Важно! В процессе зачистки деревень не обязательно убивать всех ее жителей. Достаточно просто расправиться с деревенскими предводителями
Когда все поручения будут выполнены, необходимо прийти обратно к статуе и сказать ей об этом. После разговора персонаж увидит будущее.
Ксардас
Чтобы получить эту концовку в игре «Готика 3» нужно во время прохождения найти кандидатов в Странники и пообщаться с Ксардасом. В ходе разговора он поручит главному герою отыскать один из магических камней фокуса, а также уничтожить все имеющиеся магические артефакты.
Выполнив поручения, надо снова вернуться к Ксардасу и поговорить с ним. Маг попросит героя выполнить для него еще одно поручение – отыскать скипетр и посох. Найти эти предметы можно так же, как и в двух предыдущих вариантах прохождения.
Робар – король Миртаны
После того как скипетр с посохом будут у чернокнижника, он поведет главного героя за собой. В итоге он придет к Миртане. Необходимо наблюдать за Ксардасом и при необходимости защищать его от врагов. По пути будет несколько врагов, которые попытаются убить старика. Поэтому надо быть готовым к этому.
Когда главный герой окажется около портала, придется воспользоваться посохом и скипетром, и войти в него. После прохождения в портал персонаж перенесется в неизвестные земли и игра закончится. Эта концовка считается лучшей, поскольку здесь геймеру становится доступна высшая магия Аданоса.
«Готика 3» – увлекательная ролевая игра, в которой игроку придется выполнять немало интересных заданий, а также исследовать мир на лошади или пони. Прежде чем приступить к этой видеоигре, надо ознакомиться с описанием основных секретов и посмотреть видео прохождения с русской озвучкой.
https://youtube.com/watch?v=videoseries
Лагерь повстанцев
Прохождение игры «Готика 3» продолжается встречей с Реддоком. За его обнаружение мы получаем 250 единиц опыта, а также репутацию +1 («Повстанцы»). Сообщаем Хавьеру и Гелфорду о случившемся в Ардеа. Получаем 1000 единиц опыта, а также репутацию +1 («Повстанцы»). Следует учитывать, насколько нелинейный сюжет предлагает «Готика 3». Прохождение за повстанцев можно, к примеру, продолжить возвращением в Ардеа и беседой со старостой, которая подарит нам еще 500 единиц опыта. Но мы с этим повременим и останемся в лагере повстанцев. Брентон дает задание об уничтожении диких кабанов. Они расположились на востоке. Кабаны находятся неподалеку от лагеря. Себастьян, который является местным магом огня, просит принести лечебные травы (10 красных ягод). Получаем репутацию «Реддок» +10, а также 250 единиц опыта. Совершаем прогулку в лес, здесь этой травы много. Беседуем с караульным Джоем. Он находится неподалеку от южного выхода. Он рассказывает, что данная часть пещер населена дикими животными. Уничтожаем монстров. Возвращаемся к Джою. Получаем репутацию +20 «Реддок» и 750 единиц опыта.
Битва с орками
Итак, перед нами «Готика 3». Прохождение начинается с отчаянного боя: мы справляемся с отрядом орков. Сюжетом предусмотрено 3 варианта развития событий. Первый — освобождение Миртаны от орков, спасение всех городов, ликвидация Зубара — короля ассасинов, и возращение Инносу пяти артефактов Аданоса. Второй вариант — уничтожение кочевников, повстанцев, Рхобара — короля людей, и Ксардаса. Впоследствии же должна случиться передача Белиару пяти артефактов Аданоса. Третий возможный исход — ликвидация Зубена и Рхобара. Как следствие, уничтожение при помощи печи Нордмара пяти артефактов Аданоса.
Итак, каждый пользователь решает сам, какой исход его устроит в игре «Готика 3». Прохождение квестов начнется сразу же, и первое задание — освобождение деревни от орков. За это мы получаем репутацию +2 («Повстанцы») и 500 единиц опыта. Бой утих. Подходим к старосте и беседуем. Именно с этим персонажем связано дальнейшее наше прохождение. «Готика 3» задание позволяет просмотреть в любой момент. На этот раз его содержание будет следующим: найти повстанцев и сообщить, что Ардеа удалось освободить от орков. Говорим с Горном, просим его привести нас к повстанцам. Он показывает лагерь в лесу и отправляется назад в деревню.
Описание предметов
Для начала стоит остановиться подробнее на количестве таинственных артефактов, а также их значении. К основным величественным вещам относятся мантия, корона, амулет, кольца маны и жизни. Финальным предметом является око Аданоса. Также, помимо этого, в игре можно найти множество менее значимых артефактов. Например, таблички, монументы, записки. С их помощью можно научиться обращаться с магическими предметами, после того, как вы их найдете.
Соответственно, и те, и другие предметы, в основном расположены в древних храмах вымершего народа, который поклонялся данному богу. О конкретном местоположении мы поговорим ниже, а сейчас стоит упомянуть локации, где можно найти большинство вспомогательных предметов. Их предстоит собрать для исследования во время прохождения основной сюжетной линии. Разгадку к артефактам Аданоса в «Готике 3» можно найти при помощи улик, инструкций и книг, которые разбросаны в Варанте, Миртане, Нордмаре.
Добыча каждого из артефактов — это отдельное приключение, в котором игроку предстоит столкнуться с самыми разными трудностями. Где-то решить головоломки, где-то победить могущественного демона, а в другом месте выполнить просьбу NPC (неигрового персонажа) и так далее. Рассмотрим подробнее.