Мидир пожиратель тьмы

Как правильно сражаться

Серебряный рыцарь – это опасный враг, он может хорошо биться на дальнем и ближнем расстоянии, и даже один может легко победить вас. Наиболее оптимальным видом боя против рыцаря будет вытаскивание его со следующим уничтожением его. Если драться сразу с двумя рыцарями или более, то это наверняка приведет к поражению. Кроме того, нужно знать, что рыцари всегда сильно боятся ударов сзади по спине.

  1. Первого попавшегося рыцаря целесообразно выманивать дальше от центра помещения. В противном случае он позовет себе на помощь рыцаря с луком, который находится на верхнем этаже. Победить других будет намного легче.
  2. Есть возможность обмануть рыцарей с луками, которые ожидают вас около Анор Лондо. Для этого нужно использовать кольца и заклинания. Когда вы перейдете по мосту, то с ними можно быстро расправиться. К тому же, тишина даст возможность наносить удары рыцарям по спине, и за это вам ничего не будет.
  3. Двух рыцарей можно разъединить в Анор Лондо, если зайти и спрятаться за лестницу, которая ведет к воротам в собор. Дальше можно вызвать копейщика на сражение. Советуем выяснить с ними отношения как можно быстрее, либо обманным путем подвести к лифту. Тогда другой рыцарь подойдет, и можно начинать бой. Справа от ворот в собор находится красноглазый Рыцарь. Он очень опасен и может нанести большой ущерб, имеет много здоровья и малый угол для удара сзади. В него очень трудно попасть. Поэтому в сражении с ним рекомендуется быть очень осторожным.

Но он двигается намного медленнее, чем другие рыцари.

Местонахождение

Первая встреча

Является своеобразным ключом для входа в дополнение, после установки которого Гаэль появится в Храме Глубин — его можно найти молящимся около костра Часовня очищения.

Если вы уже побывали в городе за стеной, то в Храме Глубин его не окажется, но на алтаре будет лежать кусочек холста, через который можно попасть в Нарисованный мир Арианделя.

Вторая встреча

В качестве фантома, его знак призыва появится перед финальным боссом дополнения, даже если у игрока не активен уголь. Вступит в бой после перехода во вторую фазу боя.

Если вы уже убили Демона-принца, то вызвать его на бой с Фриде вы не сможете.

Четвертая встреча

Является финальным боссом дополнения The Ringed City. Встреча с ним происходит после костра Покои Филианоры, на пепельных развалинах Города за стеной. Найдя владык пигмеев, Гаэль обнаружил, что их кровь давно высохла. Поэтому он перебил их всех, забрав себе темную душу человечества. Рыцарь в красном капюшоне знал, что не выдержит ее мощи.

Мы видим изменения в его внешности — он стал куда крупнее, плащ выцвел и вздыбился, в нем можно разглядеть очертания множества человеческих лиц, а кусок меча откололся. Весь покрытый пеплом, сгорбленный рыцарь нападает на негорящего, желая отобрать и его частицу темной души.

Рыцарь-раб Гаэль — как убить

Этот босс является финальным в дополнении The Ringed City. Бой с ним состоит из трех фаз.

В первой фазе Гаэль стремительно ползает на четвереньках и проводит атаки мечем. Он будет быстро сокращать и разрывать дистанции, временами нанося сокрушительные удары с воздуха. Большая часть атак идет сериями, после которых будут окна для контратак.

Во второй фазе Гаэль выпрямляется в полный рост. Атаки становятся более мощными, но вместе с тем размеренными. Кроме того, для атаки он использует свой плащ, магию и арбалет. Нимбы и скоростную стрельбу можно сбивать.

В третьей фазе атаки босса становятся еще более быстрыми и сильными. Во время боя он будет телепортироваться за вашу спину. Окон для ответных ударов будет очень мало, поэтому используйте их максимально эффективно

Обратите внимание, что кровавые сгустки, которые вылетают из Гаэля и попадают на землю, оставляют за собой пятна — в них бьет молния

Melee Strategy #1: Katana

Both the Demon from Below and the Demon in Pain are weak to slash damage as well as very susceptible to bleed, making a Katana one of the best weapon choices to use against them, particularly for a Dexterity build. The innate slash damage and bleed effect on all Katanas makes them great at dealing damage, though the movesets of most of them are also ideal for the hit and run tactics required in the 1st phase. It is recommended to use the free camera instead of locking on, as both demons are large enough targets that aiming melee attacks at them should not be an issue and the added ocular freedom allows one to keep eyes on both threats a great deal easier. The bleed build-up should help a lot in taking chunks out of both demons’ health bars on occasion, though there are some more specific tactics that can make the 1st phase go by even quicker.

Since these two demonic adversaries are also weak to dark damage, one Katana, in particular, stands out as immensely deadly: the Frayed Blade. Transposed from the Soul of Darkeater Midir, it can be quite difficult in itself to acquire, though, since it deals slash and dark damage in addition to having a bleed effect, it is almost tailor-made to slay the Demon from Below and the Demon in Pain. Its Hold skill activates a unique effect where the player can send out waves of dark energy with light attacks and a chain of severe slashes with strong attacks, all of which devastate the twin demons. Just be sure to bring lots of Repair Powder, as the Frayed Blade only has 20 durability.

Some things that players should pay closer attention to in regards to the enemies’ attack patterns are when they begin to glow. When a demon lights up, it means that they are about to start unleashing some deadlier attacks in a more aggressive way. If one sees this happening, keep an eye on the brighter demon, though this would be a key time to attack the one that isn’t glowing as the darker one will be mostly using ranged attacks and less deadly claw swipes. After taking out both demons in phase 1, the Demon Prince will spawn. Despite no longer being weak to slash or dark damage in this form, they are still very susceptible to bleed build-up, so one’s Katana offensive should still be useful here. Like when fighting the Demon from Below and the Demon in Pain, use hit and run tactics, though make sure to lock on the camera to the burning fiend in this phase as it will be easier to track their jumping and flying attacks.

Атаки

  • Двойной взмах — бьет мечом из стороны в сторону.
  • Удар в падении — прыгает вверх, разворачивая меч лезвием вниз, а затем падает нанося удар. Часто использует как последний удар после различных серий. Также есть другая анимация, при падении он не вонзает меч в землю, а ударяет лезвием, держа меч одной рукой. Начинать уворачиваться следует после того, как меч Гаэля будет смотреть лезвием вниз.
  • Кричит, а затем с яростным ревом наносит 4 рубящих удара, после которых проводит «удар в падении». Эта атака может стать проблемой, если у вас осталось мало выносливости.
  • Удар с разворота. Совершает пол оборота, с последующим диагональным ударом сверху-вниз.
  • Если вы стоите за спиной босса, то он ударит одиночной атакой с небольшой задержкой с разворота в вашу сторону.
  • Пронзающий рывок — устремляется вперед с последующим колющим ударом с большого расстояния. Меч Гаэля при этом покрывается красноватым свечением. Уклониться очень легко, но если он все же попадает — то нанизывает негорящего на меч, а затем отшвыривает в сторону на очень большое расстояние.
  • Рывок — еще одна атака с резким сокращением дистанции. При этом Гаэль совершает диагональный удар снизу-вверх. За этой атакой часто следует удар с разворота.
  • Так же, в этой фазе Гаэль стремительно скачет вокруг нас, то разрывая, то сокращая дистанцию,комбинируя свои атаки.

Атаки в этой и последующей фазе часто сопровождаются взмахами плаща, которые покрывают больший радиус, чем меч, а так же оставляют за собой красную дымку с черепами, усложняющую обзор.

  • Мощный удар мечом сверху вниз, вгоняющий его в землю, после чего босс резко вырывает его. Движение напоминает оружейный навык Сотрясателя камней. Урон достаточно большой.
  • Нимб Белого Пути — заряжает и выпускает множество «Нимбов», имеющих увеличенный размер, по сравнению с доступным игроку заклинанием, которые вскоре возвращаются по такой же траектории, по которой летели. Каст можно сбить. Достаточно просто увернуться, если находиться между двумя нимбами.
  • Скоростная стрельба — достает свой арбалет, и с огромной скоростью выпускает множество болтов. Есть три вида доставания арбалета: с отходом Гаэля назад; стоя на месте; после обычной горизонтальной атаки мечем вместо второй, резко достаёт арбалет и, стоя на месте стреляет. Урон от единичного попадания невелик. Эта атака часто следует сразу за «нимбами». Эту атаку так же можно прервать.
  • Круговой удар — замахивается горизонтальным ударом, а затем бьет вокруг себя, так же добавляя удары плащом.
  • Колющий удар вперед сверху вниз с небольшим замахом, так же сопровождается ударом плаща. От этой атаки нужно уходить либо влево, либо вправо — если перекатиться в босса или от него, плащ нанесет урон
  • Серия из двух рубящих ударов по-горизонтали, с завершающим колющим ударом. И снова удары плащом. Если вы стоите за ним, то он ударит точно такой же горизонтальной атакой, только за спину с разворотом.

В этой фазе при некоторых его атаках, из него вылетают кровавые сгустки — черепки. При падении на землю, они оставляют за собой черное пятно, которое некоторое время светится. Затем в эту точку бьет белая небесная молния.

  • Крик боли — сгибается с болезненным стоном, затем выпрямляется, расправляя плащ-крылья. При этом из его тела исторгается множество кровавых черепов, разлетающихся по округе. Это открывающая атака третьей фазы боя.
  • Отлетает в сторону, а затем резко меняет направление в воздухе, устремляясь к негорящему, с последующим горизонтальным ударом мечом и плащом.
  • Удар сверху вниз, схожий с ударом второй фазы, но теперь вырывание меча из земли происходит с последующим разворотом вокруг себя, или же с применением «Волчьего меча»
  • «Волчий меч» — практически вертикальная атака с кувырком, напоминающая «фирменные удары Арториаса». Атака может дополнительно сопровождаться залпом из арбалета. Так же может наносить несколько таких ударов подряд. Завершение этой атаки — лучший момент для лечения / ответного выпада.
  • Удар с наскока — берет меч в две руки, затем совершает прыжок и наносит горизонтальный удар.Затем подпрыгивает, используя «Волчий меч», сопровождающийся выбросом черепков.
  • Круговой удар — берет меч в 2 руки, некоторое время замахивается, а затем бьет горизонтальным ударом вокруг себя. Сопровождается взмахом плащом и черепками.
  • Рывок — резко сокращает расстояние с последующим ударом сверху-вниз.
  • Телепортация — исчезает, а затем появляется у негорящего за спиной. При этом сбивается захват цели. После телепорта обычно выполняет круговую атаку.

Бой

Мидир — один из самых подвижных и агрессивных боссов, его размашистые и сильные атаки, при поддержке тьмы и огня, покрывают почти всю арену.

Бой с ним можно разделить на две фазы:

Первая фаза

В бою атакует только лапами и огненными атаками, иногда хвостом, если игрок окажется сзади. Окна для атак по голове между атаками появляются чаще и длятся дольше, позволяя нанести 2-3 удара.

Вторая фаза

При переходе в эту фазу, Мидир вбирает тьму из пространства и производит взрыв. После этого, его атаки становятся немного более активными (по личным наблюдениям), добавляются АоЕ-атака тьмой и более масштабная версия заклинания Сродство.

Диалоги

Открыть/закрыть таблицу

При первой встрече:
Кажется… я слышу запах пепла. Наверное, это о тебе говорил дядюшка Гаэль. Ты покажешь мне пламя.
Ладно. Когда дело будет сделано, я смогу вернуться. Благодаря тебе дверь открылась.
Ладно. Я продолжу работу над картиной. Я обещала дядюшке Гаэлю.
Если атаковать в библиотеке:
Не беспокойся. Я не могу умереть.
На чердаке часовни Арианделя:
Ты из пепельных. И дядюшка Гаэль рассчитывает на твою помощь. Мне так и хочется все тебе рассказать. Какой большой, посмотри. Это мой холст. Это будет очень холодное, темное и спокойное место. Но сначала я должна увидеть пламя.
Я хочу написать картину. О холодном, темном и очень спокойном месте. Однажды она станет для кого-то уютным домом. Поэтому мне и нужно увидеть пламя.
При следующей встрече:
Не познав огня, нельзя нарисовать мир. Те, кого поглотил огонь, не должны рисовать миры. Не беспокойся, Мать, я не забыла…
После убийства Фриде:
Я слышу треск пламени… И скоро я его увижу…
Спасибо тебе. Я закончу свою картину. О холодном, темном и очень спокойном месте. И однажды она станет для кого-то домом.
Перезагрузив локацию:
Спасибо тебе. Я почти вижу пламя. Скоро дядюшка Гаэль принесёт мне пигмент. Интересно, он нашел её? Темную душу человека…
Если атаковать на чердаке:
Я не могу умереть. Я должна написать мир.
После посещения Города за Стеной:
Пламя, твой дар, разгорелось. А дядюшка Гаэль скоро принесет мне пигмент. Пигмент цвета темной человеческой души…
Интересно, дядюшка Гаэль уже нашел его? Пигмент цвета темной человеческой души…
Отдать кровь темной души:
Благодарю тебя. Теперь я нарисую мир. Прошу, скажи мне свое имя. Я назову им свою картину.

Сказать свое имя:

Благодарю тебя. Я назову этим именем мир, который нарисую. Это будет холодное, темное и очень спокойное место. И однажды оно станет для кого-то уютным домом.

У меня нет имени:

Понимаю. Мы с тобой очень похожи. Тогда я назову картину «Пепел».

Поговорить после передачи крови темной души:
Интересно, когда же вернется дядюшка Гаэль. Надеюсь, новая картина станет для него уютным домом.
Поговорить:
Благодарю тебя. Я обязательно закончу свою картину. Холодное, темное и очень спокойное место. Однажды оно станет для кого-то уютным домом.

Атаки

  • Двойной взмах — бьет мечом из стороны в сторону.
  • Удар в падении — прыгает вверх, разворачивая меч лезвием вниз, а затем падает нанося удар. Часто использует как последний удар после различных серий. Также есть другая анимация, при падении он не вонзает меч в землю, а ударяет лезвием, держа меч одной рукой. Начинать уворачиваться следует после того, как меч Гаэля будет смотреть лезвием вниз.
  • Кричит, а затем с яростным ревом наносит 4 рубящих удара, после которых проводит «удар в падении». Эта атака может стать проблемой, если у вас осталось мало выносливости.
  • Удар с разворота. Совершает пол оборота, с последующим диагональным ударом сверху-вниз.
  • Если вы стоите за спиной босса, то он ударит одиночной атакой с небольшой задержкой с разворота в вашу сторону.
  • Пронзающий рывок — устремляется вперед с последующим колющим ударом с большого расстояния. Меч Гаэля при этом покрывается красноватым свечением. Уклониться очень легко, но если он все же попадает — то нанизывает негорящего на меч, а затем отшвыривает в сторону на очень большое расстояние.
  • Рывок — еще одна атака с резким сокращением дистанции. При этом Гаэль совершает диагональный удар снизу-вверх. За этой атакой часто следует удар с разворота.
  • Так же, в этой фазе Гаэль стремительно скачет вокруг нас, то разрывая, то сокращая дистанцию,комбинируя свои атаки.

Атаки в этой и последующей фазе часто сопровождаются взмахами плаща, которые покрывают больший радиус, чем меч, а так же оставляют за собой красную дымку с черепами, усложняющую обзор.

  • Мощный удар мечом сверху вниз, вгоняющий его в землю, после чего босс резко вырывает его. Движение напоминает оружейный навык Сотрясателя камней. Урон достаточно большой.
  • Нимб Белого Пути — заряжает и выпускает множество «Нимбов», имеющих увеличенный размер, по сравнению с доступным игроку заклинанием, которые вскоре возвращаются по такой же траектории, по которой летели. Каст можно сбить. Достаточно просто увернуться, если находиться между двумя нимбами.
  • Скоростная стрельба — достает свой арбалет, и с огромной скоростью выпускает множество болтов. Есть три вида доставания арбалета: с отходом Гаэля назад; стоя на месте; после обычной горизонтальной атаки мечем вместо второй, резко достаёт арбалет и, стоя на месте стреляет. Урон от единичного попадания невелик. Эта атака часто следует сразу за «нимбами». Эту атаку так же можно прервать.
  • Круговой удар — замахивается горизонтальным ударом, а затем бьет вокруг себя, так же добавляя удары плащом.
  • Колющий удар вперед сверху вниз с небольшим замахом, так же сопровождается ударом плаща. От этой атаки нужно уходить либо влево, либо вправо — если перекатиться в босса или от него, плащ нанесет урон
  • Серия из двух рубящих ударов по-горизонтали, с завершающим колющим ударом. И снова удары плащом. Если вы стоите за ним, то он ударит точно такой же горизонтальной атакой, только за спину с разворотом.

В этой фазе при некоторых его атаках, из него вылетают кровавые сгустки — черепки. При падении на землю, они оставляют за собой черное пятно, которое некоторое время светится. Затем в эту точку бьет белая небесная молния.

  • Крик боли — сгибается с болезненным стоном, затем выпрямляется, расправляя плащ-крылья. При этом из его тела исторгается множество кровавых черепов, разлетающихся по округе. Это открывающая атака третьей фазы боя.
  • Отлетает в сторону, а затем резко меняет направление в воздухе, устремляясь к негорящему, с последующим горизонтальным ударом мечом и плащом.
  • Удар сверху вниз, схожий с ударом второй фазы, но теперь вырывание меча из земли происходит с последующим разворотом вокруг себя, или же с применением «Волчьего меча»
  • «Волчий меч» — практически вертикальная атака с кувырком, напоминающая «фирменные удары Арториаса». Атака может дополнительно сопровождаться залпом из арбалета. Так же может наносить несколько таких ударов подряд. Завершение этой атаки — лучший момент для лечения / ответного выпада.
  • Удар с наскока — берет меч в две руки, затем совершает прыжок и наносит горизонтальный удар.Затем подпрыгивает, используя «Волчий меч», сопровождающийся выбросом черепков.
  • Круговой удар — берет меч в 2 руки, некоторое время замахивается, а затем бьет горизонтальным ударом вокруг себя. Сопровождается взмахом плащом и черепками.
  • Рывок — резко сокращает расстояние с последующим ударом сверху-вниз.
  • Телепортация — исчезает, а затем появляется у негорящего за спиной. При этом сбивается захват цели. После телепорта обычно выполняет круговую атаку.

Разработка

Анонс игры состоялся на церемонии награждения лучших игр года «Spike Video Game Awards» 7 декабря 2012 года. Именно там был продемонстрирован первый трейлер будущей игры — «Of Masks and Dragons».

Геймдизайнер Хидэтака Миядзаки, который работал над предыдущими играми серии «Souls» в качестве руководителя разработки и продюсера, не принимал прямого участия в работе над Dark Souls II, заняв пост супервайзера проекта. Место директоров заняли Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) и Юи Танимура (Yui Tanimura). Сам Миядзаки отметил, что целиком и полностью доверяет новым руководителям и разделяет их взгляды. Выступая теперь в качестве наблюдателя, он сможет открыто говорить, что ему нравится и не нравится в процессе разработки игры, однако принимать участие в проработке дизайна игрового мира, монстров, оружия и т.п. он не будет. Также Миядзаки объявил, что сюжет Dark Souls II не имеет прямой связи с первой частью, но разворачивается в том же мире.

Из-за недостаточно мощных технических характеристик консолей седьмого поколения был задействован улучшенный движок Havok, уже известный по первой части игры, а не новый, как планировалось изначально.

5 сентября 2013 г. анонсирован закрытый бета-тест игры. Первый этап тестирования для Северной Америки, Европы и Австралии был запланирован на 12 октября, второй — на 27 октября. Игрокам была предоставлена возможность выбрать один из 6 классов персонажей и полностью исследовать одну из локаций — Рощу Охотника. Помимо показа геймплея и базовой механики игры, бета также демонстрировала возможности сетевой игры — призыв белых фантомов для кооперативного прохождения локации, систему оставления и оценки сообщений, вторжения в миры других игроков при помощи треснувшего красного ока. Некоторые элементы, продемонстрированные в бета-тесте, были переработаны в окончательной версии игры, в частности изменены и стартовые классы.

На PS3 и Xbox 360 игра вышла 11 марта 2014 года в Северной Америке и 14 марта в Европе. PC-версия была выпущена в свет только 25 апреля того же года, но взамен за ожидание, разработчики предоставили более стабильные FPS, текстуры высокого качества и приспособленное для клавиатуры и мыши управление.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией 1С-СофтКлаб.

Конкурс щитов

Возможность внести свой вклад в создание игры разработчики предоставили также и фанатам серии. 15 апреля 2013 г. Namco Bandai объявило о начале конкурса на лучшие дизайны щитов («Shield Design Contest») для будущей игры. Всем желающим было предложено создать свой оригинальный внешний вид для щита, который бы они хотели увидеть в Dark Souls II, и разместить его на официальной странице игры в Facebook. Щиты победителей конкурса будут включены в финальную версию игры в качестве обычных внутриигровых предметов. Разместить свои варианты участники конкурса могли до 13 мая. Голосование среди фанатов игры проходило с 15 апреля по 20 мая 2013 г. Набравшие наибольшее число голосов среди игрового сообщества варианты щитов были направлены команде разработчиков From Software, которая и определила 6 победителей.

Треугольный щит с цветком

Щит дракона

Большой щит бунтаря

Большой щит сглаза

Солнечный щит

Щит феникса

The Demon prince himself

Although you start with two targets and end up with one, your strategy remains largely the same throughout this fight: you need to keep the enemy’s attention moving between targets. It gets more complicated during the second phase, because the Demon Prince is so much more deadly.

The Demon Prince has the same claw attacks as the base demons but his ranged attacks are far worse and he’s far more mobile, often taking flight and leaping long distances.

If the Demon Prince ever manages to get himself well away from whoever he is currently aggro’d on with his back against a wall, he fires three laser-like beams of fire that have enormous range and whip across almost the whole horizontal range of the arena too rapidly to avoid. The laser will make four sweeps — across, back, across, back — and is frequently blocked by the rough floor of the arena He may do it twice, or switch to a single beam that fires in a straight line targeted on an individual.

If you are not practically at the boss’s hip or at least part way across the arena by the time the lasers sweep towards you, you’ll probably die whenever this laser shit-show kicks off. If you’re near the Demon Prince you best bet is to run to one side and try to get inside the attack’s range, but otherwise just sprint as far away as you can, preferably on a diagonal relative to the boss’s orientation.

While it might sound like you’re better off staying as close as you can to the boss, this brings its own problems. The Demon Prince will sometimes spawn three big fireballs that shoot tracking projectiles. Up close these will murder you, but they’re easily avoided if you’re at medium or further range just by strafing, so just get the heck out of there.

The real danger is that you’ll be tempted to get behind or to the side of the boss and paddle him while he’s doing his laser beams or fireballs and paddle furiously. This is a mistake: he frequently follows up with a close range fireball barrage that will almost certainly kill you in one hit. If you see a bright glow around you, you need to be sprinting away instantly – if you’re part way through an attack when you notice the glow, it may be too late! Best to avoid this situation altogether.

Finally, watch out for the Demon Prince’s tendency to jump up in the air and hurl down big fireballs, and for his dive attack; if he’s in the air and looking at you, wait for his dive to start and just leg it in the opposite direction, as he has limited range. I mean really leg it — do not go for one more arrow — and roll to one side when he gets close, just to be sure.

Местонахождение

Первая встреча

Является своеобразным ключом для входа в дополнение, после его установки Гаэль появится в Храме Глубин — его можно найти молящимся около костра «Часовня очищения».

Если вы уже побывали в городе за стеной, то в Храме Глубин его не окажется, но на алтаре будет лежать кусочек холста, через который можно попасть в Нарисованный мир Арианделя.

Вторая встреча

В качестве фантома, его знак призыва появится перед финальным боссом дополнения, даже если у игрока не активен уголь. Вступит в бой после перехода во вторую фазу боя.

Если вы уже побывали в городе за стеной, то вызвать его на бой с Фриде вы не сможете.

Четвертая встреча

Является финальным боссом дополнения The Ringed City. Встреча с ним происходит после костра «Покои Филианоры», на пепельных развалинах Города за стеной. Найдя владык пигмеев, Гаэль обнаружил, что их кровь давно высохла. Поэтому он перебил их всех, забрав себе темную душу человечества. Рыцарь в красном капюшоне знал, что не выдержит ее мощи.

Мы видим изменения в его внешности — он стал куда крупнее, плащ выцвел и вздыбился, в нем можно разглядеть очертания множества человеческих лиц, а кусок меча откололся. Весь покрытый пеплом, сгорбленный рыцарь нападает на негорящего, желая отобрать и его частицу темной души.

Dialogue

Click to see dialogue
Introduction «Ahh, merciful goddess, mother of the Forlorn, who have no place to call their own… Please, bear witness to our resolve… Fire for Ariandel… Fire for Ariandel… And the ash to kindle the flame… Wait, you’ve… You’ve the same scent as that woman… Then you must be an Ashen One. You must be! You don’t know how long I’ve searched! Ohh, ohh… don’t mind me, didn’t mean to fall apart. Now, Ashen One, I have a kindness to ask of you. My lady lives in the cold land or Ariandel. I need you to show her flame. A proper flame, that will burn the rot away. If you truly are Ash, then it must be fire that you seek?»
Accepting «Ahh, thank you. They of Ash never fail. Just a moment, then… The painting of Ariandel. Well, rotten scrap of it, that is. Go on, take it, touch it…»
Post transportation «And then, the Ashes were two.»
Refusing «Oh. Are you certain of that? Hogwash, hogwash. What Ash does not seek fire?»
Talking after previously refusing «Ahh, you again, I knew it. As any ash seeks fire, you will surely help me! My lady lives in the cold land of Ariandel. I need you to show her flame. A proper flame, that will burn the rot away. You will thank me when it’s done…»
During cutscene «What, still here? Hand it over. That thing, your dark soul. For my lady’s painting.»
Initiating Phase II «Ahh, is this the blood? The blood of the dark soul?»

Применение заклинания

Закончить битву мы решили своим заклинанием, только нужно увеличить резервы манны. Но под ногами Гиганта всегда безопасно и тепло, поэтому там и прячемся. Теперь пытаемся колдовать Ядовитые миазмы – Гигант неповоротливый и большой, создаем ядовитое облако и бегаем вокруг, пытаемся его отравить. Видно, как убывает здоровье босса. Можно сказать, что небольшой рост – не всегда плохо. В битве с Гигантом – это большой плюс. Однако, для дома это неудобно. Нам остается выполнить последнее действие – хеадшот и победить. Босс уже давно решил быть Пепельным Лордом, поэтому у него нужно забрать пепел, а также душу.

Непосредственно после победы будет слышен голос Эммы, которая является главной жрицей. Она напоминает о себе, и перемещает нас для беседы. Если мы сражались с Гигантом совместно с Сигвардом, то жрица подождет, пока мы ведем разговор с катаринцем. Другими словами, нас перемещают в церковь Замка Лотрик, а дальше пойдем по сюжету игры.

Прежде всего проверим, что осталось от Гиганта. Его душа говорит, что он лидировал среди людей, защищал их своим оружием. На его меч и щит можно поменять душу. Его тяжелый щит – Большой Щит Йорма повышает баланс. Кроме того, огромный топор босса также подходит для тех игроков, которые накачивают мощность, так как он приносит очень много физического ущерба. Он обладает большой скоростью боя и удобным мувсетом.

После этого Пепел Гиганта можно положить в Храме Огня на освободившийся трон. Теперь осталось еще один пустой трон от Принца Лотрика, о котором нам рассказывает Эмма перед смертью и передачей Чаши клятв. С ней можно открывать алтарь и проход, биться с другим главарем – Танцовщицей Холодной Долины. Она находится здесь рядом, недалеко.

Бой

Бой происходит на обширной ледяной арене, покрытой белыми цветами и ледяными кристаллами. Изначально перед взором предстаёт воин, сидящий у могилы в окружении трёх верных ему волков. Если подойти ближе, можно увидеть длинный меч, воткнутый в замёрзшую землю у основания надгробия (отсылка к Великому Волку Сифу — стражу могилы Арториаса Путника Бездны)

Бой можно разделить на три стадии:

Первая стадия

Воин и три волка нападают на нас. Атаки довольно стремительные: воин быстро сокращает дистанцию, часто бьёт в прыжке и применяет оружейный навык меча и щита. Также весьма проворно уклоняется от атак и заклинаний и имеет неплохую устойчивость.

Вторая стадия

Когда здоровье воина опустится до половины или ниже (если не давать ему призывать волка на половине здоровья), он отойдёт назад и поднимет свой меч. После этого на арене появляется великий волк. Волк стремительно перемещается по арене, пытаясь укусить игрока или сбить его своим телом. Его атаки похожи на атаки Саливанского Чудища. Воин начинает атаковать магией и, при необходимости, мечом.

Третья стадия

Когда у волка остаётся меньше половины жизни, его глаза загораются красным; у Хранителя же меч загорается огнём. После этого волк может применять морозное дыхание: предварительно завыв, выпускает перед собой ледяной туман. Наносит огромный урон и быстро заполняет шкалу обморожения. Затем кидается на игрока, не давая времени передохнуть и сориентироваться в морозной дымке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector