По воле богов и исполнительных дураков

История создания

Разработка игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» началась в 2007 году командой CD Projekt RED, сразу же после того, как была доработана игра «Ведьмак».

Первые упоминания о неанонсированных проектах компании CD Projekt появлялись 9 ноября 2008 года, когда польский игровой портал gram.pl сумел узнать у Михала Кичиньского (польск. Michał Kiciński) некоторую информацию о разрабатываемых играх. Согласно той информации, CD Projekt разрабатывала параллельно 4 игры: 2 игры разрабатывала непосредственно CD Projekt RED, третья игра разрабатывалась с тогда ещё неизвестной французской студией при поддержке CD Projekt RED, а четвёртая игра — шутер «They», разрабатывалась компанией Metropolis Software.

Новая информация о «The Witcher 2: Assassins of Kings» появилась 28 и 29 апреля 2009 года, во время процесса, связанного с отменой «The Witcher: Rise of the White Wolf», ремейком оригинального «Ведьмака» под игровые консоли.

Стало известно, что одной из двух игр, которые непосредственно и самостоятельно разрабатывала CD Projekt RED, являлся именно «The Witcher 2: Assassins of Kings», а третьей игрой, которую CDcreen Games, собственно являлась «The Witcher: Rise of the White Wolf».

Следующая порция информации появилась 14 июня 2009 года, когда в интервью польскому игровому журналу «CD Action» совладелец CD Projekt Михал Кичиньский сообщил о разработке «The Witcher 2» и дату выхода игры — 2010 год. Однако через несколько дней CD Projekt в лице Михала Кичиньского официально опровергла эту информацию. Согласно Кичиньскому, данные сведения появились в результате неправильного редактирования журналом «CD Action» его высказываний. «Интервью было отредактировано CD Action без уведомления меня об этом, и после изменений значение моего ответа касательно планов на будущее нашей студии оказалось значительно искажено», — объяснил Кичиньский

16 сентября 2009 года на YouTube появился ролик, демонстрирующий альфа-версию игры «The Witcher 2: Assassins of Kings». Именно благодаря данному ролику стало известно название игры. Данное видео представляет собой демонстрацию геймплея и технологий альфа-версии игры, и было предназначено для внутреннего использования.

18 сентября 2009 года компания CD Projekt RED официально подтвердила разработку игры. Адам Кичиньский (польск. Adam Kiciński), генеральный директор CD Projekt RED, прокомментировал «утёкший» ролик и заявил о том, что ролику уже полгода и на данный момент разработчики ищут издателя: Конечно, мы не можем и не хотим пытаться опровергнуть эти факты. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов, показывает наш новый проект «Ведьмак 2», над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию. В настоящее время мы ищем потенциального издателя (или издателей) для этой игры, и эта утечка является неконтролируемым побочным эффектом этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры.

Однако было официально объявлено, что данный ролик ни коим образом не показывает финальное качество игры, а сама игра ещё находится в стадии глубокой разработки.

22 сентября 2009 года польский игровой сайт GRY-OnLine взял интервью у старшего продюсера игры Томаша Гопа (польск. Tomasz Gop), в котором тот ответил на несколько вопросов. Благодаря этому интервью выяснилось, что разработкой второй части «Ведьмака» занимается та же команда, которая разрабатывала и первую часть игры — CD Projekt RED, а также сведения об утёкшем ролике, движке, процессе разработки и целевых платформах.

Эпилог

6. Убийцы королейThe Witcher. Прохождение

Возвращаемся с места приземления обратно в Лок Муинне. Увидим, как реданские солдаты убивают и казнят всех чародеев без разбора. К нашему приходу все королевские представители уже разъедутся из древнего города. На городской стене нас встретит выбранный союзник: Роше, Иорвет, Трисс. Он сообщит, что Лето ждёт нас в центре города.

По дороге встретим множество окровавленных тел. Главные чародейки вовремя скрылись, а все остальные маги были безжалостно уничтожены. В здании встретим живую чародейку, сошедшую с ума. Рядом выходим в дверей. На улицах встретим пару отрядов солдат, оставшихся для зачистки.

Убийца королей действительно сидит и ждёт нас. Если мы не спасли Трисс из плена, то теперь она будет сидеть вместе с ним. Лето защитил её от солдат, и теперь отпустит её к нам. В руках у него кристалл, который он подменил в мегаскопе Шеалы.

В разговоре с ним можем узнать всю оставшуюся информацию. Лето защищал нашу девушку Йеннифэр, после того как мы погибли. Позже его завербовал король Нильфгаарда. Йеннифэр тоже пошла на службу королю Эмгыру в качестве чародея советника. От этого увидим последнее воспоминание: Мы вживую встретили Дикую Охоту, это оказались не призраки, а эльфы из другого мира, и часть из них даже удалось убить. Но потерпев поражение, мы решили отдать Королю Охоты свою душу, а не душу Йеннифэр. И уже после этого произошло наше магическое воскрешение.

Выслушав всё, осталось лишь решить судьбу убийцы:

1. «Будем драться» — в этот раз битва будет чуть проще, ведь теперь у нас больше опыта и навыков. Действуем как при первой встрече: если враг применил защитный Квен, не ударяем его, ходим вокруг, дожидаемся окончания. Когда на нём нет защиты, сбиваем его Аардом, наносим пару сильных ударов. Повторяем до победы.

2. «Иди своей дорогой» — оставляем Лето в живых.

Достижение «Мститель»

Закончить игру, убив Лето.

Достижение «Старые друзья»

Закончить игру, отпустив Лето.

В конце слушаем слова Лютика о произошедших событиях: о судьбе Флотзама, о политических перестановках в Темерии и Аэдирне, о начавшейся охоте на ведьм в Редании.

А после титров увидим, как в земли Темерии вторгается огромное войско Нильфгаарда. Маленькое обезглавленное и раздираемое конфликтами государство ничего не сможет противопоставить южным захватчикам. Ужасные последствия этой масштабной войны увидим уже в следующей игре «Ведьмак 3».

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
..
..
.
.

По воле богов и исполнительных дураков

Во Флотзам вы прибудете прямо в срок к важному событию — казни на главной площади. Побыстрее отправляйтесь туда, поскольку казнить собираются не абы кого, а ваших лучших друзей — Золтана и Лютика

Подойдя к виселицам, вы узнаете, что первого казнят за пособничество скоятаэлям, а второго за распутство и дебоширство. Вы можете разрешить данную ситуацию двумя способами: натравить местную толпу на стражу, или попытаться запугать охрану, но в любом случае придется драться с одним (в первом случае) или двумя стражниками (если решили запугать).

После победы над стражником палач всё равно начнёт вешать приговоренных, так что вам придется разобраться и с ним. Когда вы это сделаете, прибудет комендант Лоредо — главный человек во Флотзаме. Как бы вы себя ни повели, Лоредо отпустит и Золтана, и Лютика, но запретит им покидать город. А вас попросит зайти к нему вечером.

По воле богов и исполнительных дураков

Как мы уже знаем от стражников, в городе планируется казнить преступников. Проходя по Флотзаму, мы видим спешащих на площадь людей: им не
терпится взглянуть на это зрелище. Вскоре мы достигаем главной площади города. На эшафоте, уже с петлями на шее стоят наши друзья: Золтана и Лютика,
оказывается, поэт и есть информатор Роше. Как только мы подходим к виселицам, с нами заводит разговор стражник. От него мы узнаем, что Золтана обвиняют
в пособничестве скоя’таэлям, а Лютика в распутстве и дебоширстве. У нас есть два способа решить ситуацию: мы можем натравить толпу на
стражников, или же запутать стражу

Неважно, какой путь мы изберем: в любом случае нам придется драться с охраной

После нашей победы палач начинает вешать приговоренных, так что нам приходится разобраться и с ним. А это означает еще один кулачный бой.
После победы над палачом на площади появляется Лоредо, комендант местного гарнизона. Вне зависимости от наших ответов мы сможем добиться отмены казни
Злотана и Лютика. Им возвращают свободу, но запрещают покидать город. Более того, комендант приглашает зайти к нему в особняк вечером того же дня (задание
«Гнусное предложение»).

Глава 1

Получено после осмотра трупа капитана Силия (M8, 13).

Шаг 1: Найти место кораблекрушения

Возле гнезда кейрана вы найдете разбитый корабль (пропустить невозможно) (M8, 13). Здесь вы найдете тело и ключ капитана Силия.

Этот ключ пригодится, чтобы открыть сундук на противоположной стороне разбитого судна. В нем вы найдете дневник капитана и сообщение.

Шаг 2: Прочтите дневник и сообщение

После того как прочтете заметки, вы решите, что капитан пытался отправить сообщение, но по неизвестным причинам так и не смог этого сделать. Геральт, будучи добрым самарянином, решит сходить на почту и заслать сообщение.

Шаг 3: Найти почтовый ящик

Почтовый ящик можно найти в двух местах:

  • У Луиса Марсе. Описание в .
  • В резиденции Лоредо. Описание в .

В первом случае вы можете сразу туда пойти. Случай с резиденцией Лоредо несколько более сложный.

Шаг 4, Выбор A: Бросьте сообщение в ящик Королевской почты у Луиса Марсе.

Это намного более простой вариант. Отправляйтесь к Луису Марсе (M7, 15), на его рабочем столе вы заметите почтовый ящик. Бросьте в него сообщение капитана, а также можете попытаться достать из него письма, которые уже там лежат. Луис среагирует на это – попытайтесь успокоить его Аксием.

Совет! Вы должны закончить этот этап задания, до того как решите поддержать одну из сторон в заданиях На перепутье: Скоя’таэли/Верон Роше.

Шаг 4, Выбор Б: Бросьте письмо в ящик Королевской почты у Лоредо

Бросить письмо в ящик в резиденции Лоредо не составит труда. Сложнее будет достать содержимое ящика, поскольку он заперт. Ключ можно получить, только убив Лоредо в задании Смерть предателю!

Совет! У вас будет только две возможности добраться до ящика Лоредо: в задании Непристойное предложение и позже, после выбора пути Роше в задании Смерть предателю!

Кейран: вопрос цены

Отправляйтесь к торговцу, чтобы поговорить с ним о Кейране. Не стесняйтесь просить большую сумму, а при убеждении используйте Знак Аксий — это позволит вам получить особое умение «Торговец» (умение будет добавлено уже после убийства монстра). Кроме того, вы можете попросить купца выдать вам аванс сразу. Про Кейрана он подробной информацией не владеет и отправит нас к местному зверолову Седрику.

Седрик обитает в Биндюге — небольшом захолустье на краю Флотзама. Он либо дежурит на смотровой площадке, поглядывая в бинокль, либо находится в доме рядом с этой площадкой. Навести на него могут стражник и эльфийка, упоминающие Седрика в своей беседе.

На пути к зверолову вы повстречаете Трисс, которая предостережет вас от того, чтобы вести какие-либо дела с Шеалой. Вняв её наставлению, отправляйтесь к Седрику. Последний расскажет, что видел следы монстра у разбитого корабля на востоке, а также что для борьбы с ним понадобится зелье на основе редкого ингредиента — Тенекоста.

Трисс телепортируется к кораблю, а вам придется идти на своих двоих. Около корабля вам предстоит уничтожить небольшую группу утопцев и собрать слизь Кейрана для изготовления зелья, которое сделает вас невосприимчивым к яду Кейрана.

Вечный бой

Квест получаем автоматически, по завершении квеста «военный совет»Этап 1: найти знамя Бурой Хоругви и меч Вандергрифта

Затем поговорить с Филиппой о древних артефактахФилиппеM15, 14символ смертисимвол ненавистиЭтап 2: поговорить с Филиппой
Филиппой ЭйльхартM15, 14
Внимание! Начав этот квест, все прочие незавершенные задания будут считаться проваленными!

Этап 3: принять участие в призрачной битве во мглеВергенM15, 7туману
Внимание! Приняв облик призрака, вы не сможете использовать Знаки и уклонения. Вы сможете только атаковать и блокировать.

Этап 4: победить каэдвенского знаменосца и отнять у него знамя
каэдвенского знаменосцасолдаткаэдвенское знамяM14, 3Этап 5: доложить командиру, что знамя попало в руки врага
командираM14, 4
Внимание! Укрытие может выдержать только две волны стрел!

Этап 6: победить генерала каэдвенской армии
ЗельткиркомбаррикадыM14, 5призраков
знаменосцем ВандергрифтаM14, 6КвенИрденом
ДраугКвен
КвенДраугаЭтап 7: привести отряд к ставке короля
местоположение короляM14, 7возвращение памятиосада Вергена

Возможные концовки

В зависимости от того, какой выбор сделает игрок по ходу игры, существует 16 различных концовок. Опорными моментами для получения той или иной концовки являются: судьба Ариана, выбор стороны Йовета или Роше, судьба принца Стенниса и короля Хенсельта, а также выбор между спасением Трисс или Филиппы (Анаис). При любой концовке Трисс останется в живых.

Если нет желания повторять прохождение игры Ведьмаг 2 несколько раз, то концовки можно посмотреть в интернете.

Игра Ведьмак 2, несомненно, понравится не только поклонникам творчества польского писателя, но и просто любителям РПГ с открытым миром и большим количеством различных заданий.

Гнусное предложение

Спасая Лютика и Золтана от виселицы, мы знакомимся с комендантом города. Он приглашает нас к себе. Ответить на предложение отказом
совершенно невозможно, поэтому после 21:00 мы идем в особняк Лореда. Нам следует поговорить с охранником у ворот: он заберет наше оружие. Во время
этого разговора к нам присоединится Роше: он тоже хочет поближе познакомиться с комендантом. Мы входим в особняк, беседуя с Верноном.

Баллиста

Наш спутник замечает, что у коменданта есть баллиста, и направлена она на гавать. Благодаря ей все суда, входящие и покидающие Флотзам,
находятся под контролем Лоредо. Если мы не хотим в будущем зависеть от милостей Лоредо, стоит заблаговременно вывести орудие из строя

Впрочем, баллиста
находится под охраной, так что нам следует как-то отвлечь внимание стражника. Для этого нет ничего лучше красивой женщины… Следовательно, нам нужна помощь
куртизанки Маргариты, которая стоит у особняка

В зависимости от того, что мы ей скажем, она поможет нам за небольшое вознаграждение или в обмен
на услугу. В последнем случае нам придется проучить двух наглых стражников, Мирона и Альфонса. Эти двое находятся неподалеку, и нам нужно победить их в
борьбе на руках. Какой бы путь мы ни выбрали (забрать или оказать услугу), Маргарита уведет охранника, что бы продемонстрировать ему свое искусство. У
нас будет достаточно времени, что бы разобраться с баллистой. Кроме того, мы можем отложить эту задачу на потом и сначала сходить на встречу с комендантом,
но зачем тратить время зря? Сломав баллисту, мы отправляемся к Лоредо.

Поднявшись по лестнице, мы оказываемся у входа в дом. Путь нам преграждает стражник, который говорит, что Лоредо занят у него встреча
с чародейкой Шеалой. Роше предлагает подождать внизу. Можно попробовать оглядеться, но все проходы либо закрыты, либо находятся под охраной, так что мы
спускаемся вниз, к Роше.

Вернон говорит, что может отвлечь охранника, строжащего задний двор особняка, а мы тем временем туда проберемся и посмотрим, что творится
на задворках. В этот момент, если мы еще не убили монстра, перекрывающего вход в гавань (задание Кейран), к нам обратится один купец. Если мы согласимся
его выслушать, он расскажет, что на заднем дворе особняка лежит часть уникальной ловушки. Ее можно будет использовать при охоте на кейрана. По мнению купца,
нам рано или поздно придется сразиться с этим чудовищем. Найти часть ловушки хороший повод, что бы воспользоваться предложением Роше, и заглянуть на
задний двор.

Пока Вернон отвлекает охранника, мы спускаемся с лестницы и оказываемся на углу резиденции Лоредо. Здесь нужно как можно быстрее спрятаться
за камнем справа. Затем придется подождать, пока стражник не повернется к нам спиной так, чтобы мы смогли оглушить его. Далее мы стараясь не шуметь (а это
задача не из легких, ведь мы можем споткнуться о стоящее рядом ведро), должны подкрасться к охраннику за углом и оглушить его. Так мы попадаем на задний
двор. Оказавшись под окнами дома, мы можем подслушать разговор коменданта с чародейкой. Когда он завершается, мы возвращаемся к Роше и идем на встречу с
Лоредо сейчас самое время с ним поговорить.

Если охрана поймает нас на заднем дворе, мы все равно окажемся у Лоредо, однако не узнаем, о чем же он говорил с чародейкой. Нас просто
проведут мимо нее, когда она будет выходить из комнаты коменданта. Лоредо спросит, что ведьмак, обвиняемый в убийстве Фольтеста, делает в «его» городе.
Что бы мы ни ответили, в итоге Лоредо даст нам задание: разобраться с Иорветом и его отрядом. Он предложит обратиться за помощью к Золтану, поскольку
тот связан со скоя’таэлями. Если краснолюду все еще запрещено покидать городЮ Лоредо пообещает освободить его взамен на еще одну услугу: мы должны убить
кейрана, монстра, который перегрыл гавань. Мы, разумеется, можем принять предложение Лоредо или отклонить его, если не хотим иметь дела с городскими
властями. После разговора можно заняться побочными заданиями, отправиться на охоту за кейранм (задание «Кейран»), а если чудовище уже убито сосредоточиться
на поиске Иорвета (задание «Убийцы королей»).

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава I

Древний кейран по прозвищу Старик издревле обитает близ Флотзама, и жители фактории даже привыкли к нему. Тем не менее примерно в 1271 году чудовище начало проявлять активность: топить корабли, утаскивать неудачливых прохожих с причалов и берега реки. Для борьбы с чудовищем во Флотзам официально прибыла Шеала де Тансервилль – Отшельница из Ковира, могущественная чародейка, чья тайная цель состояла в обретении ингредиентов из тела чудовища, требующихся для востановления возможности иметь наследника у одной королевской особы.

Геральт же вынужден взять заказ на кейрана по требованию коменданта флотзамской фактории, обещавшего снять обвинения в сговоре со скоя’таэлями с друзей ведьмака. Находящиеся во Флотзаме купцы, которые из-за чудовища не могут покинуть залив, также просят Белого Волка взяться за это дело. Исследовав литературу по теме, ведьмак узнает, что Седрик считает, будто Старик приблизился к городу с северных болот около месяца назад, а Шеала выдвигает версию, что кейран был создан очень могущественным чародеем. Геральт посещает логово Кейрана вместе с Трисс и узнает от чародейки, что Старик болен и умирает, однако все еще очень ядовит.

Заручившись поддержкой Шеалы, а также по желанию изготовив мощное противоядие и специальную ловушку, Геральт отправляется к месту на реке, где можно выманить чудовище. Заклинания Шеалы заставляют кейрана выбраться на сушу, после чего ведьмак в длительном и тяжелом бою побеждает гигантское существо.

Запись в бестиарии

Кейран выделяется среди всех монстров: больших и малых, прекрасных и отвратительных. Он уникален и не похож ни на одно живое существо. Без сомнения, это чудовище появилось после Сопряжения Сфер и пришло в нашу действительность, когда с нашим миром соприкасался мир, совершенно чуждый нашему. Время от времени, на протяжении многих веков летописцы отмечали случаи появления кейрана в разных местах реки. Нельзя с уверенностью сказать, было ли это одно и то же чудовище, которое необычайно медленно двигалось вверх и вниз по течению, или же его потомки, которых видели то тут, то там.

Тактика

Во время первой фазы битвы кейран будет атаковать прямо перед собой, а поэтому, чтобы уклоняться от его атак, следует курсировать из стороны в сторону, меняя направление после каждого удара щупальца. Первая фаза сражения закончится после того, как будут обрублены 3 щупальца, которые находятся по бокам от тела монстра – две конечности посередине обрубить нельзя. Чтобы получить возможность атаковать щупальца, можно использовать знак Ирден или специальную ловушку в указанных для этого местах, служа в качестве приманки для чудовища. В то время как Ирден требует, чтобы ведьмак сам атаковал неподвижное щупальце, ловушка отсекает его автоматически.

Кроме того, периодически кейран будет приподниматься и изрыгать ядовитую слизь – для защиты от яда можно предварительно принять эликсир Мангуст. Если Геральт окажется под струей слизи, он не только получит урон, но и окажется обездвижен.

Как только 3 щупальца будут отрублены, кейран начнет буйствовать и схватит ведьмака, чтобы освободиться следует использовать QTE. В итоге чудовище обрушит развалины моста, где ранее находилась Шеала. Момент, когда обломки упадут на голову монстра – отличная возможность завершить бой, нанеся кейрану смертельную рану бомбой.

Общие сведения

Игру разработали в компании CD PROJEKT RED, издателем
выступили так же CD PROJEKT RED. Вышла «The Witcher 2: Assassins of
Kings» ещё 17 мая 2011 года, но поклонниками серии любима до сих пор.

Ведьмак 2. Управление

Игра, как и положено, стартует с обучающей миссии, где игрок
обучается всем тонкостям управления. Разработчики внесли в игровой процесс
множество неочевидных фишек – не пожалейте время и ознакомьтесь с ними сразу.

В начале тренировочной миссии нас ночью забрасывает на
берег, и перед нами стоит задача дойти до лежащего на пирсе неизвестного тела.
За передвижение по карте персонажа стандартно отвечают клавиши «W», «A», «S»,
«D». Для обыска найденного мертвеца нажмите левую клавишу мыши. Вызов инвентаря
– «I», здесь мы сможем изъять у оруженосца его вещи, например, добротные
сапоги.

Находим также дневник (кнопка «J»), где содержится новое
задание

Обратим внимание, задания также дублируются под мини-картой в правом
углу вверху. От нас требуется перебраться к Арене

Перед запертым домом находим
ещё одного человека, он ранен, но ещё жив и нуждается в помощи. Сварим для него
целебное зелье. Найти скрытые в округе активные предметы поможет медальон,
активируйте его в тёмном лесу нажатием «Z» – и все нужные для средства
ингредиенты слегка подсветятся.

Вызываем быстрое меню при помощи Ctrl, здесь выбираем
«Медитацию», после чего «Алхимию». Кликаем внизу по кнопке
«Создать» и получаем чудодейственный эликсир. Его передаём раненному бойцу, и в
беседе он откроет нам новые подробности об арене. Забираем у спасённого пропуск
в Арену. Однако в ночное время внутрь нас не пропустят, поэтому выбираем в меню
«Медитация», далее — «Ждать». С рассветом нас пропустят в
Арену, именно здесь мы получим навыки боя.

Клавишами «1» и «2» осуществляется выбор между серебряным и
стальным мечами. Этим оружием расправляемся с обычными соперниками на Арене –
обычные удары персонаж наносит после клика ЛКМ, правая кнопка – для удара с
увеличенным уроном. Есть и блокировка встречного вражеского удара – клавиша
«E». Мы также можем нанести сильный встречный удар, для этого ловим момент
поднятия врагом руки – и, зажав «E», жмём ЛКМ.

Если перед вами противник, например, укрывающийся щитом,
сбейте его направленным воздушным потоком – ведьмачий знак Аард активируется клавишей «5». Жмём – и видим, как поток
кинетической энергии раскидывает врагов, будто котят! Аард может применяться,
даже если ваши магическими навыки пока минимальны – сносит противника,
разоружает его, либо помогает уничтожить перед вами преграду.

Клавишей «6» вызывается ещё один полезный знак ведьмаков – Ирден. Ставьте его на землю, и при
попадании в ловушку ноги противника, он оглушается. При этом магические силы на
короткое время ослаблены, противника проще атаковать.

Перед вами несколько противников – воспользуйтесь огненным знаком Игни (клавиша «7»). Если вы сами
получили критический урон – слепоту, кровотечение, отравление, интоксикацию,
заморозку или ожог – то их последствия продолжают влиять на персонажа и после удара,
в течение некоторого времени. Узнать длительность сможете по соответствующим
значкам в наверху экрана. Снизить полученный урон можно знаком Квен (клавиша «7»). Доступно также подчинение одного из
противников, для этого активируйте знак
Аксий при помощи клавиши «9».

Осваиваем оружие дальше. Ловушки, ножи, бомбы и прочие
метательные вооружения вызываются нажатием «R». Чтобы эти предметы стали
доступны в быстром меню, вначале вызовите «Инвентарь» и разложите их по
специальным карманам.

Разберём, как прокачивать характеристики персонажа, для
этого не обойтись без меню «Медитации» — в нём выбираем пункт «прокачка» и
верхнюю ветку умений. Рассмотрим «Твёрдость духа», у этого навыка сбоку есть
небольшой кружок, а значит у него есть возможность мутирования. Для развития
навыка необходимо применить полученный мутаген.

Для лучшей подготовки к бою пригодятся к эликсиры, применять
их необходимо исключительно до вступления в бой. Для этого заходим в уже
привычное меню «Медитации» и кликаем первую же строку – «Эликсир».

Впереди последнее испытание Арены – на вас наступает
бесконечное количество противников. Одержать победу будет непросто, и придётся
применить все полученные навыки. Зато чем большее время ваш персонаж выстоит
натиск, тем большую сложность прохождения основной игры вам будет предложено
выбрать.

Общая информация

Дата выхода игры «The Witcher 2: Assassins of Kings» — 17 мая 2011 года.

Время прохождения сюжета и всех квестов — 30 часов.

Системные требованияThe Witcher 2: Assassins of Kings

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel 2х2,2 ГГцAMD 2х2,5 ГГц Intel Quad-CoreAMD Quad-Core
Оперативная память 1 GB RAM 4 GB RAM
Видеокарта Nvidia GeForce 8800Radeon HD3850512 МБ, DirectX 9 Nvidia GeForce 260Radeon HD 48501 ГБ, DirectX 9.0с
Место на жестком диске 25 Гб 25 Гб
Операционная система Windows 32-bit: XP Windows 64-bit: 7

Пошаговое обучениеВедьмак 2. Управление

Для начала можем пройти миссию обучения, в игровой механике достаточно много неочевидных моментов, лучше узнать их перед основной игрой.

WASD — передвижение персонажа, мы появились ночью на берегу, теперь нужно дойти до тела, лежащего на пирсе.

ЛКМ — чтобы обыскать лежащее тело.

I — инвентарь, в нём одеваем новые сапоги оруженосца.

J — дневник, читаем в задании, что нам нужно добраться до арены. Так же задание увидим в правом верхнем углу под мини картой. Добираемся до раненного человека перед запертым домом. Нужно сварить для него зелье.

Z — активация медальона, подсвечивает все активные предметы вокруг. Так мы сможем найти целебные растения в тёмном лесу.

Ctrl — быстрое меню, в его центре выбираем «Медитация», затем сверху «Алхимия». Создаём исцеляющее средство, нажав кнопку «Создать» внизу. Отдаём эликсир раненному, он расскажет нам подробности об арене, берём его пропуск. Ночью нас туда не впустят, так что снова входим в меню «Медитация», снизу выбираем «Ждать» до рассвета. Нас пропустят внутрь, где мы будем обучаться боевым навыкам.

1, 2 — выбор стального и серебряного меча. На арене убиваем обычных противников. ЛКМ — обычные удары, ПКМ — сильные удары.

E — заблокировать удар врага.

Рипост — зажимаем Е, нажимаем ЛКМ. Это не обычная контратака, а встречный удар, так что нажимать ЛКМ нужно в самом начале, когда враг только начнёт поднимать свою руку.

5 — знак Аард сбивает врагов потоком воздуха. Хорошо подходит против врагов со щитами.

Критические эффекты (кровотечение, слепота, ожог, заморозка, отравление, интоксикация) продолжают наносить урон какое-то время после удара. Их длительность показана значками в верхней части экрана.

6 — знак Ирден — магическая ловушка, ставится на землю, наступивший враг оглушается. Ослабляет магических существ.

7 — знак Игни — огненная магия, хорошо подходит против толп врагов.

8 — знак Квен — магическая защита, уменьшающая получаемый урон.

9 — знак Аксий, нужно зажимать кнопку, чтобы временно подчинить себе одного из врагов.

R — использование метательного оружия: бомбы, ножи, ловушки. Вначале эти вещи в инвентаре нужно положить в специальные карманы, в верхней правой части экрана, потом их можно включать через быстрое меню.

Прокачка персонажа. В меню медитации выбираем прокачку. Выбираем верхнюю ветку умений. В ней у навыка «Твердость духа» есть небольшой кружок сбоку, означающий возможность мутации. Применяем добытый мутаген, чтобы получить этот навык.

Подготовка к бою. Эликсиры можно выпивать только до начала боя. В меню медитации выбираем правую строчку «Эликсир».

Последнее испытание. Сражаемся с бесконечно появляющимися противниками. Чем дольше продержимся, тем высшую сложность нам посоветуют выбрать.

Окно снаряжения (Инвентарь)

Вызывается кнопкой I

Окно снаряжения поделено на две части. Слева расположен вещевой мешок и список находящихся в нем предметов. Справа находятся предметы, которые Геральт использует в настоящий момент. Вещи можно переносить из мешка в снаряжение и обратно.

Экран вещевого мешка состоит из закладок, в которых собраны отдельные типы предметов: оружие, метательное оружие, доспехи, улучшения доспехов и оружия, эликсиры, ловушки, бомбы, книги, трофеи, мутагены, алхимические ингредиенты, компоненты, чертежи и рецепты, ловушки, вещи для заданий. Кроме того, есть закладка, в которой показаны все предметы одним списком.

Новый движок

Благодаря новому, суперсовременному движку RED Engine разработчики смогли объединить в игре «Ведьмак 2: Убийцы королей» потрясающую графику и сложную игровую механику, предлагая геймерам самый атмосферный и живой мир из всех, которые когда-либо были созданы в видеоиграх. Мы рекомендуем вам скачать Witcher 2 через торрент бесплатно на нашем игровом портале и погрузиться в потрясающую визуализацию и атмосферу игры. Самый реалистичный нелинейный сюжет Ведьмака 2 раскрывает перед геймерами глубокую, дающую волю воображению историю, которая стала краеугольным камнем самой неповторимой ролевой игры. Кроме эпичного сюжета в представленном проекте имеется превосходная боевая система, которая представляет собой уникальное сочетание динамичности и тактической глубины сражений.

Особенности The Witcher 2 Assassins Of Kings

  • Героев никогда не меняют. На этот раз геймеру необходимо оказаться в роли БелогоВолка, который является истребителем всякой нечисти ведьмака Геральта, сошедшего со страниц фэнтезийной саги Анджея Сапковского.
  • Совершенно новый уровень свободы. Перед вами три произвольно переплетенных между собой сюжетных линии. Только от действий геймера зависит каждое событие, которое ведет к одной из нескольких альтернативных концовок.
  • Живой мир. Любое событие, происходящее в игре связаны между собой и составляют единую цепочку причин и следствий. Каждый из неигровых персонажей имеет свой характер и действует в силу своих убеждений и целей.
  • Индивидуальный стиль. Геймер имеет возможность развивать своего героя, соответственно своему желанию, при этом комбинирую три параметра — искусство магии, владение мечом и алхимию.
  • Большое количество вариантов развития. В игре эффекты каждого навыка можно модифицировать, в зависимости от своих предпочтений, при помощи совершенно новой системы мутагенов. В представленной игре «Ведьмак 2 Убийство Короля» реализована возможность создания около двух сотен разных предметов — брони, пояса, поножей, перчаток и других – применяя навык Ремесленничество.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать The Witcher 2 Assassins Of Kings через торрент бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector