Risen 2. прохождение игры (3)
Содержание:
Чит-коды
Чтобы активировать режим кодов, выполняем следующие действия:
1. Меняем раскладку клавиатуры на английскую.
2. Во время игры быстро нажимаем клавиши POMMES. Если сделали правильно, то появится сообщение «test mode activated».
3. Нажимаем кнопку «тильда ~» (под кнопкой Esc).
4. В открывшуюся консоль вписываем команду, нажимаем Enter.
(Если раскладка не меняется на английскую. Выходим из игры. Правой кнопкой мыши нажимаем на Языковую панель «RU/EN», выбираем «Параметры», язык по умолчанию «Английский»).
god | бессмертие |
invisible | невидимость до атаки |
teach | изучить выбранный скилл |
give | получить указанный предмет |
give it_gold | получить указанное количество золота |
give it_armor | получить весь набор доспехов |
time | выставить нужное время в игре |
time scale | скорость игрового времени, изначально «1» |
help | вывести список команд |
list | выводит список чит-кодов |
goto | перенестись к указанному персонажу |
edit pc_hero | открыть окно редактора персонажа |
spawn | создать указанное существо перед собой |
kill | убить выбранное существо перед собой |
Общая информация
Дата выхода игры «Risen 2: Dark Waters» — 27 апреля 2012 года.
Время прохождения сюжета — 20 часов. Время 100% прохождения игры — 40 часов.
Офоромление текстаRisen 2 (2012)
Тёмно-синим цветом выделены сюжетные предметы, необходимые для прохождения.
Синим цветом выделены полезные вещи.
Фиолетовым цветом выделены растения для повышения характеристик:
Мечная колючка (рубящее, колющее, метательное оружие +1).
Орлиный глаз (мушкеты, ружья, пистолеты +1).
Геройская трава (прочная кожа, броня, запугивание +1).
Шутовской колпак (грязные приёмы, воровство, краснобай +1).
Могильный корень (чёрная магия, культ мёртвых, ритуал +1).
В рамку выделены второстепенные задания и расположение секретных областей. Всё, что внутри рамки, не обязательно для прохождения игры.
Легендарные предметы
Пеньковая трубка (Огнестрельное оружие +1)
Книга «повелитель ружей» находится в архиве Высочайшего совета на Кальдере.
Местонахождение: Такаригуа. В сундуке, в задании Сокровище Пита.
Серебряная маска (Прочная кожа +10)
Такаригуа. В резиденции Ди Фуэго, в комнате на нижнем этаже, есть книга «Человек в маске».
Антигуа. В таверне есть «пожелтевшая книга», которая указывает местоположение маски. Книга в запертой комнате, ключ продает Квин (6).
Зеркальце (Краснобай +10)
Такаригуа. В Башне Джека лежит книга под названием «Каперские набеги». Зеркальце продает Бражник в таверне Пиратского логова.
Деревянная нога (Выносливость +1)
Книга «храбрец» находится на Антигуа, в рыбацкой хижине (22).
Деревянная нога лежит в сундуке на Такаригу (8).
Левый сапог (Ловкость +1)
Такаригуа. В комнате Лолы, над таверной в Пиратском логове, лежит книга «Пиратские истории».
Антигуа. Левый сапог просто стоит посреди островка (27).
Гребень с одним зубом (Холодное оружие +1)
Берег меча. Книга «Искусство фехтования» лежит на столе в комнате Изабеллы, в Пуэрто-Изабелле.
Местанохождение: Кальдера. Можно найти по карте сокровищ в комнате рядом с залом, где ждет Карлос. Сокровище в пещере под крепостью (вход с берега).
Бутыль воспоминаний (Культ мертвых +10)
В храме, справа от места прибытия на Берег Мечей, есть книга «ритуалы». Бутыль воспоминаний продаёт Капуа, в деревне Шаганумби.
Иголка вуду (Колющее оружие +10)
Берег меча. В пещере (5 на карте) имеется книга «Дневник Пирата».
Иглу продает торговка Эмма на Антигуа.
Пушечное ядро (Ружья +10)
Берег меча. Книгу «первые морские сражения» можно найти в Башне Инквизиции (12).
Маракайская Бухта. В храме на пристани продает Меркуцио.
Мешочек с порохом! (Пистолеты +10)
Берег меча. Награда за задание Грузовые ящики для Мигеля, берется у одноименного скалдовщика в Пуэрто-Изабелле.
Высушенная голова (Запугивание +10)
Книга находится в деревне Маракай в Маракайской бухте.
Голова находится перед входом в гробницу на индейском кладбище Берега меча. (13).
Талисман (Ритуал +10)
Маракайская бухта. Книгу можно найти в пиратском лагере (21). А «Лапу Ягуара» в храме (23).
Череп (Вуду +1)
Маракайская бухта. Череп можно получить за выполнение задания Наследние чаки Дату. Берется у Дату в деревне Маракай.
Висельная петля (Мушкеты +10)
Антигуа. В комнате адмирала Альвареса лежит «старый дневник». Чтобы добыть петлю, нужна обезьянка. На самом верхнем этаже склада (5) (вход со стороны Дома Капитанов) обезьянка может пролезть в окно, выбраться на крышу и через дыру залезть на действительно-самый-верхний-этаж.
Разбитая трещетка (Черная магия +10)
Книга находится на Антигуа, в лавке вуду (8).
Маракайская бухта. Можно получить выполнив задание «Гробницы предков».
Походная фляга (Грязные приемы +10)
Антигуа. Книга «портовые сплетни» лежит на втором этаже здания (7) (левый вход)
Остров Воров. Каан (11) дает за выполнение задания «Пожиратель гномов».
Крюк (Рубящее оружие +10)
Антигуа. Книга «Жизнь пирата» находится в пещере за кладбищем (13).
Остров Мертвецов. Крюк лежит в сундуке с сокровищами. Карта сокровищ (6).
Табакерка (Воровство +10)
Книга лежит в комнате в пещере-ловушке, на Острове Воров.
Табакерку продает Поссодино на Кальдере.
Крыло попугая (Метательное оружие +10)
Книга «головорез» находится в могильнике (8) на Острове Мертвецов. В мире живых.
Остров Воров. Крыло попугая лежит в сундуке с сокровищами, карта к которым находится в бутылке (1).
Старая монета (Броня +10)
Остров Воров: книга «счастливые случайности» находится рядом с Зеки (12).
Остров Мертвецов. Цартво мертвых. Лежит на столе в храме с алтарем перехода.
Из DLC «Остров Сокровищ»:
Пиратский альманах (Бонус к славе +10%)
Маракайская бухта. Книга находится на стоянке пиратов (7).
Сам альманах лежит в сундуке с сокровищами Стальной Бороды.
Оружие
9. Храм Воды
Внимание! Это последняя сюжетная локация. После окончания сюжета нельзя будет продолжить игру в свободном режиме
Так что нужно закончить все побочные квесты до отплытия в Храм Воды.
Квест: Победить Кракена
Босс: Кракен. На пути к храму на нас нападёт главный морской монстр. Стоя на разбитой палубе, нам нужно отбиваться от кракена. Он будет выползать с двух разных сторон. Лучше всего смотреть на переднюю или заднюю сторону корабля, там будут появляться боковые щупальца монстра, после этого поворачиваемся в нужную сторону.
Как только монстр появляется, сразу же бросаем гарпун ему в пасть. Если просто попадём ему в тело, босс отступит. Если же ничего не сделаем, босс ударит нас щупальцами сверху. Чтобы лучше попадать, в прицеле ориентируемся на нижнюю метку, ставим её чуть выше пасти. Точно попав несколько раз, одолеем босса.
После победы увидим, что Кракен — это особая боевая форма Мары. Она поплывёт восстанавливаться в Храм Воды, быстро плывём за ней.
Квест: Храм Воды
Вход в храм защищают утопленники и 3 крупных левиафана. Все спутники, собранные нами на корабле, будут участвовать в масштабной битве. Сбоку можно вскрыть сундук (взлом 60), внутри мелочь.
Квест: Убить Мару
Внутрь храма мы сможем войти только в одиночку. Перед боем применим руку вора, чтобы не дать Маре выпить из источника, и снова превратиться в Кракена. Сражаемся с самой девушкой.
Босс: Мара. Девушка постоянно призывает мелких песчаных дьяволов, стреляет в нас водяными снарядами, вблизи ударяет тесаком. Атаковать её можно любым оружием. Лучше применять двуствольное ружьё. Но последний удар нужно обязательно нанести артефактом Жертвенный кинжал.
В конце Мара попытается выстрелить в нас магией, но герой сам отразит магию артефактым амулетом. Мара превратится в камень, разрушаем её каменное тело.
Квест: Аури Кульчи Джаффара
Когда вернёмся к своей команде. Джаффар попросит у нас чёрную треуголку Стальной Бороды, как награду за свою помощь. После этого он станет полноценным гномом.
Можем так же поговорить со всеми остальными спутниками. После идём на корабль, и командуем Пэтти отплывать. Приключения закончены!
Меню выбора страницы:. . . .. . .. .. .. . . |
Общая информация
Дата выхода игры «Risen 2: Dark Waters» — 27 апреля 2012 года.
Время прохождения сюжета — 20 часов. Время 100% прохождения игры — 40 часов.
Офоромление текстаRisen 2 (2012)
Тёмно-синим цветом выделены сюжетные предметы, необходимые для прохождения.
Синим цветом выделены полезные вещи.
Фиолетовым цветом выделены растения для повышения характеристик:
Мечная колючка (рубящее, колющее, метательное оружие +1).
Орлиный глаз (мушкеты, ружья, пистолеты +1).
Геройская трава (прочная кожа, броня, запугивание +1).
Шутовской колпак (грязные приёмы, воровство, краснобай +1).
Могильный корень (чёрная магия, культ мёртвых, ритуал +1).
В рамку выделены второстепенные задания и расположение секретных областей. Всё, что внутри рамки, не обязательно для прохождения игры.
Уникальное оружие в Risen 2: Dark Waters
В Risen 2: Dark Waters, в отличии от первой части имеется уникальное оружие. Но найти его достаточно сложно. Хотя бы потому, что подсказок о его местонахождении в игре нет. Найти его придётся самостоятельно, без отметок на карте.
Помимо этого каждое из них разделено на 2 части: клинок и гарду. И спрятаны они, соответственно, в разных местах. Для того чтобы его собрать необходимо обладать навыком «Кузнеца».
Легендарное оружие представлено в Risen 2: Dark Waters всего в трёх экземплярах:
Вихрь (урон 45-60, рубящее оружие +15)
- Гарда «Ветра бурь» спрятана в ящике на Острове Мертвецов, левее главного входа.
- Клинок «Ветра бурь» находится в Маракайской бухте, в сундуке. К югу от гавани, но чуть севернее старого месторождения. В ущелье-тупике.
Танцующий на волнах (урон 60-100, рубящее оружие +20)
- Гарда лежит у оружейника Фернандо в сундуке, в Кальдере.
- Клинок — на острове воров. В пещере термитов, севернее гномьей деревни.
Заклинатель душ (урон 45-100, колющее оружие +15)
- Гарда спрятана на Береге Меча в сундуке. Её можно отыскать в Пуэрто-Изабелле, на пляже южнее корабля Инквизиции. Либо получить в награду за помощь в изготовлении шпаг от Купера.
- Клинок лежит на третьем этаже склада на Антигуа
1. Пролог
. | .. | .. |
Герой первой части, после победы над огненным титаном, перебрался жить в Старый свет, в штаб-квартиру Инквизиции. При использовании магического окуляра он потерял глаз, и за 10 лет уже почти спился от мирной жизни, но теперь настало время для новых приключений.
Квест: Встретиться с комендантом!
Стражник вызовет нас, как лейтенанта Инквизиции, к местному коменданту. Собираем в своей комнате меч, золото, немного провианта. Открываем инвентарь на клавишу «I», чтобы посмотреть собранные предметы. С собой у нас есть пиратская одежда, но её пока не надеть.
Снаружи выйдем на стену Кристальной крепости. Комендант Карлос ждёт нас наверху, на смотровой площадке. Вместе с ним, через подзорную трубу увидим, как кракен (морской титан) потопит приближающийся корабль.
Квест: Исследовать берег
Нужной пойти поискать выживших на берегу. Стражник Хуан не пропустит нас, пока мы не вооружимся. В инвентаре ставим «Меч офицера» в 1-ую ячейку быстрого доступа внизу. «Пистолет» во 2-ую. «Провиант» в 3-ю (при использовании медленно восстанавливает здоровье). «Грог» в 4-ую (лечит мгновенно). На берегу под лестницей можно обыскать сундук.
Квест: Спасти Пэтти
Справа на берегу увидим, как девушка отбивается от 3 мелких монстров, бежим помогать. Переходим в боевой режим «средней кнопкой мыши» или клавишей «1». ЛКМ — удар. ПКМ — блок. Убиваем 3 песчаных дьяволов.
Спасённой девушкой окажется Пэтти — дочь знаменитого пирата, которая помогала нам найти один из храмов. Вместе отправляемся к Карлосу. Она прибыла сюда, чтобы сообщить Инквизиции, что против Кракена есть оружие. Оружие разыскивает её отец Стальная Борода, на острове Такаригуа. Комендант поручит нам внедриться в команду пиратов, и разыскать оружие. На подготовку к отплытию даётся один день.
Квест: Поговорить с Карлосом
На следующее утро проснёмся в кровати с Пэтти. На площади лейтенант Северин с отрядом солдат, с ним можно провести тренировочный бой. Идём к коменданту, он познакомит нас с капитаном Себастьяно, который довезёт нас до острова. Поедем под прикрытием, якобы нас с позором изгнали из Инквизиции, и мы решили примкнуть к пиратам.
Квест: Обломки кораблекрушения
В порту начальник склада поручит нам собрать обломки корабля на берегу. Нужно собрать 6 деревянных ящиков. Попутно можно осмотреть пещеру с кристаллами, внутри пара мелких монстров, у левой стены растёт особая трава. Награда: 200 золота.
На 2-ом этаже штаба сидит счетовод Ангус, если в разговоре применить навык убеждения «краснобай 5», он выдаст нам последнее жалование — 200 золота.
В тюрьме сидит опытный вор Ларго, у него за 500 золота можно купить навык «Бесшумный шаг». Включается на Ctrl. С этой способностью сможем незаметно проникнуть на склад в порту, внутри в сундуке немного провианта, на полках 3 золотых кубка. Запертые сундуки и двери пока не открыть.
Квест: Вперёд, в Такаригуа
Завершив все дела, поднимаемся на борт корабля «Чёрная Бетти». Предварительно можно вернуться в комнату за Пэтти, но не обязательно, она и в одиночку доберётся до корабля. Говорим с капитаном, корабль отчалит от берега.
Вопросы — ответы
Risen 2. Что лучше качать, прокачивать?
Вначале лучше прокачать ловкость до 4 и остальные характеристики, не больше этого значения. В первую очередь покупаем навыки для воровства, взлома, дрессировки обезьянки. Так мы сможем собирать все сокровища на пути. На собранное золото сможем купить все остальные вещи и навыки. Характеристики сильно не прокачиваем, пока не накопим 61 000 славы, для достижения «All-Rounder». После этого можно вкладываться в любое направление: фехтование, огнестрельное, выносливость, вуду.
Risen 2. Что едят мертвые, а живые, если едят это, умирают мучительной?
Все три ответа на вопросы во время испытания: 1) Темнота, 2) Время, 3) Наверное… ничего.
Risen 2. Что делать с фирутаопи?
Его нужно отдать Бонсу, стоящему на площадке в центре деревни.
Risen 2. Что нужно Нури?
Гном Нури обменяется только на чёрную жемчужину Ульви.
Risen 2. Что можно продавать?
Точно можно продавать серебряные и золотые вещи, они нигде не понадобятся. Продаём старое оружие и одежду. Идолы можно продавать только маленькие, золотые и зелёные. Большие идолы нужны для открытия гробниц. Охотничьи трофеи и растения можно продавать, если нет навыка зельеварения.
Risen 2. Что искать в архиве?
В левом дальнем углу книга «Решения Высшего Совета».
Risen 2. Что делает попугай?
Отвлекает противника в бою. Действует как бросок песка, но дольше.
Risen 2. Где рик? Карта.
На плато под Большим водопадом, к юго-востоку от него.
Risen 2. Где сохранения?
C:\Users\\Saved Games\Risen2\SaveGames
Risen 2. Где найти левый сапог?
Антигуа. Северо-западный отдельный островок, перед подъёмом.
Risen 2. Где найти клинок Заклинателя душ?
Антигуа. На складе, на 3-ем этаже, вход с задней стороны.
Risen 2. Где найти Санчо?
За пределами города, на западных тропинках ходит патруль из 3 солдат. Санчо один из них.
Risen 2. Где взять лопату?
Найдём около первого клада, на Такаригу, в северной части джунглей. Позже можно найти в продаже у некоторых торговцев.
Risen 2. Где найти лианы?
Все 5 мотков лиан лежат перед домом гномов, около их ящиков.
Risen 2. Как вскрывать замки?
Нужно задевать штифты в определённой последовательности, сдвигая отмычку влево-вправо. Если штифты упали, значит, мы совершили ошибку. Начинаем всё сначала, пробуя другую комбинацию. Иногда нужно начинать с центра, и сдвигать влево вправо. Иногда достаточно просто провести отмычкой в нужную сторону.
Risen 2. Как испортить пушки?
Нужно подходить к ним, пока рядом никого нет. Лучше всего найти кровать и проспать до полуночи, большая часть людей уйдёт спать. Нажимаем ЛКМ, и герой сам всё сделает.
Risen 2. Как заработать много золота?
Можно обыскивать храмы, склады, личные сундуки. Больше всего золота в закопанных кладах. Расположение карт сокровищ и самих кладов указано красным цветом на картах локаций.
Risen 2. Как попасть в комнату Гарсии?
Люсия откажется сдать комнату Гарсии, пока есть другая свободная. Покупаем 1-ую комнату за 250 золота. Передаём ключ торговцу Поссодино на площади. После этого Люсия сдаст нам комнату Гарсии ещё за 250 золота.
Risen 2. Как открыть храм на Такаригуа?
На Больших воротах на крепостной стене стоит пушка, поднимаемся к ней, прицеливаемся в каменную дверь храма, и стреляем.
Risen 2. Как открыть решетку в храме воздуха?
Используем артефакт «Рука Бога» (получим его за убийство капитана Гарсии), сможем издалека через решетку нажать рычаг. Решетка поднимется, и мы сможем войти.
Risen 2. Почему ГГ одноглазый?
Потерял глаз при использовании магического окуляра в Risen 1.
Risen 2. Зачем нужны идолы?
Маленькие идолы можно сразу продавать. Большие идолы нужны, чтобы ставить их на алтари, от этого в храмах будут открываться новые помещения. После использования их тоже можно будет продать.
Risen 2. Зачем спутникам грог?
Чтобы они смогли вылечиться во время боя, так они смогут продержаться в бою дольше, и принесут больше пользы. Но убивают спутников крайне редко, только когда врагов слишком много. А после окончания боя спутники всегда оживают, так что можно обойтись и без грога.
Меню выбора страницы:. . . .. . .. .. .. . . |
8. Остров Мертвецов
. |
…. . |
….. |
8.1. Мир живыхRisen 2. Прохождение gamesisart.ru
Квест: Эликсир ложной смерти
На остров сможем пойти только в одиночку, остальные побоятся высаживаться. На берегу почти ничего нет, кроме сундука с оружием на севере, сразу идём к храму.
Дао — абориген, стоящий на входе в храм. Он расскажет, что в царство мёртвых можно попасть, выпив особое зелье. Для его приготовления нужно собрать 6 горстей могильной пыли, 5 цветков лотоса. Дао передаст нам Карту Острова Мертвецов, и предупредит, что в храме будут нападать мёртвые воины.
Проходим внутрь. Слева под лестницей растёт шутовской колпак. На перекрёстке на нас нападёт большой монстр Сторож. В центре 1-ый лотос, 2-ой растёт у южной стенки.
На юге «Поле боя». В правом склепе карта сокровищ, справа от центрального растёт 3-ий лотос, в левом склепе 1-ая пыль, сундук, мечная колючка.
Северный зал
Идём в пещеру на севере. На развилке три пути, в центре склеп с сундуком и книгой о «Крыле попугая», слева выход к северному залу. В левом коридоре на повороте, на полке лежит 2-ая пыль.
В северном зале идём по левой стенке, У левой стены 4-ый лотос. В левом тупике найдём сундук и могильный корень. В центре низина с домами, 3-я пыль. Вдоль правой стены растёт 5-ый лотос.
Идём в верхнюю часть поселения. Справа Храм Вора, внутри 4-ая пыль. Идём напротив храма влево, за углом здания, на обрыве растёт шутовской колпак. В северном тупике закопан клад.
У алтаря
Открытый путь или правый коридор пещеры ведёт к алтарю. Перед входом сбоку два здания. В левом 5-ая пыль, могильный корень. В правом здании 6-ая пыль. Всё собрано, идём к алтарю, где уже ждёт Дао.
8.2. Мир мёртвыхRisen 2. Все задания
Квест: Путешествие в Царство мёртвых
Отдаём ингредиенты Дао, он приготовит зелье. Ложимся на алтарь. Попадём в загробный мир. Здесь нам нужно раздобыть Скипетр с черепом. Прямо у алтаря лежит Старая монета. Так же, в этом мире на некоторых старых местах появятся новые сундуки.
Квест: Проклятие художницы
Наэль — дух жрицы, встретим её у выхода. Она пообещает восстановить скипетр, когда мы поможем 3 другим духам.
Квест: Проклятие охотника
Мотега — охотник, стоит чуть южнее алтаря. Его семью убила горилла, пока он атаковал Мару. Нужно помочь ему устранить чувство вины. Вместе отправляемся в северную пещеру, убиваем дух гориллы-убийцы. Награда: Череп зверя-мертвяка.
Квест: Проклятие вора
Акандо — вор, сидит у северного храма. Чтобы снять проклятье, нужно чтобы кто-то обокрал его самого. Нужно вскрыть его личный сундук (взлом 60). Если навыка не хватает, можем купить у Наэль ключ за 300 монет. Содержимое сундука: 100 монет, зелье вора, белый алмаз.
Квест: Проклятие воина
Куско — воин, стоит на южной арене «Поле боя». Чтобы снять проклятье, нужно победить его в честной дуэли. Сражаемся. В награду получим Копьё воина.
Квест: Скипетр с черепом
Собрав все 3 артефакта духов, возвращаемся к Наэль, она соберёт из них Скипетр черепа. Идём на запад, на выход из храма. За дверями стоит Дао, передаём ему скипетр, и он вызовет для нас дух пирата.
Квест: Призрак Стальной Бороды
Стальная Борода приплывёт к нам на призрачном корабле. Выслушиваем все его вопли про Мару. После этого он расскажет о расположении Храма Воды — он где-то между Антигуа и Кальдерой. Можем возвращаться в мир живых, и отплыть с острова.
8.3. Побочные заданияRisen 2. Где искать
Квест: Ветер Бурь
Перед входом в храм у северной скалы стоит сундук (взлом 30), внутри лежит Гарда «Ветра Бурь» (2/2). Готовое оружие нужно создать в кузнице. Характеристики целого оружия: Вихрь (урон 45–60, рубящее +15).
Квест: Сокровище в склепе
В южном зале «Поле боя» внутри правого склепа найдём карту сокровищ. Идём в северную пещеру, в самом северном тупике ткопаем клад. Содержимое: 500 монет, алмаз, корона, маска, легендарный предмет Крюк (рубящее оружие +10).
Квест: Старая монета
Когда переместимся в мир мёртвых, прямо у алтаря, на столе найдём легендарный предмет Старая монета (броня +10).
Квест: Послание из мира живых
В мире духов, в северном зале, в центральной низине встретим дух Бонса. Настоящий Бонс из Маракайской бухты просил нас поговорить с его заблудшим духом. В разговоре упомянем «белый шарф», и дух вернётся в тело Бонса.
Квест: Послание с того света
Чуть позже, когда вернёмся к жизни, говорим с Бонсом.
Квест: Второй Я
Бонс почувствует себя полноценным человеком. Получим достижение «Заклинатель духов».
1. Пролог
. | .. | .. |
Герой первой части, после победы над огненным титаном, перебрался жить в Старый свет, в штаб-квартиру Инквизиции. При использовании магического окуляра он потерял глаз, и за 10 лет уже почти спился от мирной жизни, но теперь настало время для новых приключений.
Квест: Встретиться с комендантом!
Стражник вызовет нас, как лейтенанта Инквизиции, к местному коменданту. Собираем в своей комнате меч, золото, немного провианта. Открываем инвентарь на клавишу «I», чтобы посмотреть собранные предметы. С собой у нас есть пиратская одежда, но её пока не надеть.
Снаружи выйдем на стену Кристальной крепости. Комендант Карлос ждёт нас наверху, на смотровой площадке. Вместе с ним, через подзорную трубу увидим, как кракен (морской титан) потопит приближающийся корабль.
Квест: Исследовать берег
Нужной пойти поискать выживших на берегу. Стражник Хуан не пропустит нас, пока мы не вооружимся. В инвентаре ставим «Меч офицера» в 1-ую ячейку быстрого доступа внизу. «Пистолет» во 2-ую. «Провиант» в 3-ю (при использовании медленно восстанавливает здоровье). «Грог» в 4-ую (лечит мгновенно). На берегу под лестницей можно обыскать сундук.
Квест: Спасти Пэтти
Справа на берегу увидим, как девушка отбивается от 3 мелких монстров, бежим помогать. Переходим в боевой режим «средней кнопкой мыши» или клавишей «1». ЛКМ — удар. ПКМ — блок. Убиваем 3 песчаных дьяволов.
Спасённой девушкой окажется Пэтти — дочь знаменитого пирата, которая помогала нам найти один из храмов. Вместе отправляемся к Карлосу. Она прибыла сюда, чтобы сообщить Инквизиции, что против Кракена есть оружие. Оружие разыскивает её отец Стальная Борода, на острове Такаригуа. Комендант поручит нам внедриться в команду пиратов, и разыскать оружие. На подготовку к отплытию даётся один день.
Квест: Поговорить с Карлосом
На следующее утро проснёмся в кровати с Пэтти. На площади лейтенант Северин с отрядом солдат, с ним можно провести тренировочный бой. Идём к коменданту, он познакомит нас с капитаном Себастьяно, который довезёт нас до острова. Поедем под прикрытием, якобы нас с позором изгнали из Инквизиции, и мы решили примкнуть к пиратам.
Квест: Обломки кораблекрушения
В порту начальник склада поручит нам собрать обломки корабля на берегу. Нужно собрать 6 деревянных ящиков. Попутно можно осмотреть пещеру с кристаллами, внутри пара мелких монстров, у левой стены растёт особая трава. Награда: 200 золота.
На 2-ом этаже штаба сидит счетовод Ангус, если в разговоре применить навык убеждения «краснобай 5», он выдаст нам последнее жалование — 200 золота.
В тюрьме сидит опытный вор Ларго, у него за 500 золота можно купить навык «Бесшумный шаг». Включается на Ctrl. С этой способностью сможем незаметно проникнуть на склад в порту, внутри в сундуке немного провианта, на полках 3 золотых кубка. Запертые сундуки и двери пока не открыть.
Квест: Вперёд, в Такаригуа
Завершив все дела, поднимаемся на борт корабля «Чёрная Бетти». Предварительно можно вернуться в комнату за Пэтти, но не обязательно, она и в одиночку доберётся до корабля. Говорим с капитаном, корабль отчалит от берега.
DLC 1. Остров Сокровищ
… |
…. |
.. |
Поиск островаRisen 2. Прохождение gamesisart.ru
Квест: Сокровище Стальной Бороды
Когда станем капитаном собственного корабля, Пэтти захочет найти сокровище своего отца. Для этого нам понадобится найти его дневник, сундук, и показания свидетелей.
Квест: Потерянные страницы из дневника
В дневнике Стальной Бороды были описаны все ловушки, которые он расставил перед кладом. Всего нужно найти 4 страницы дневника.
2 страница — получим у Пэтти в начале поисков.
4 страница — Такаригуа, в личном сундуке Бороды, в комнате Лолы.
3 страница — Берег Меча, у входа в северный храм.
1 страница — Антигуа, в трактире, в могиле Незира, но внутри пусто.
Квест: Повар-грязнуля
Харлок — в локации Маракайская бухта. Только он знает, где искать Остров Сокровищ. Найдём его недалеко от входа в джунгли. Он согласится помочь, только когда найдём все остальные подсказки Бороды.
Квест: Путешествие к Острову Сокровищ
Собрав всё, на своём корабле спускаемся в трюм, говорим с Харлоком, узнаем местонахождения острова, идём к Пэтти, выбираем новый курс.
ОстровRisen 2 Dark Waters. Какой сундук
Квест: Обезьянья ловушка
На берегу справа и слева можно найти сундуки с мелочью. Основной путь на север через пещеру. В отдельной долине на нас нападёт 5 горилл, отбиваемся. У решетчатых ворот найдём дневник Стальной Бороды.
Квест: Измена Харлока
Дневник оставил Харлок, который ранее говорил, что потерял его. Это он украл 1-ую страницу дневника, отправился за сокровищем, но в одиночку не смог пробиться через ловушки. Можем вернуться на берег, там найдём лагерь Харлока в западном углу. Выбираем, что с ним сделать за обман: убить или оставить умирать на острове.
Квест: Путь праведных
За решеткой в пещере нужно двигаться по подсказке 2-ой страницы. Нужно идти по «правильной» (right) дороге, в смысле всегда сворачивать вправо. Но можно зайти и в два тупика слева, в них немного монстров и ловушек на полу. В первом тупике есть могильный корень и сундук. Во втором тупике шутовской колпак и сундук.
Квест: Мангровые джунгли
В заболоченной местности нужно ориентироваться по 3-ей странице дневника: на юг от черепа, на север от двойной пальмы, на север от могилы. Если пойдём в другую сторону, попадём в тупики, где обитают крокодилы. Лучше посещать их потом, уже с картой. За уничтожение всех крокодилов на острове можно получить достижение.
Квест: Ключ от сундука
Подсказки выведут нас на северо-восточный угол острова, там за развалинами найдём ключ от сундука и 4 карты сокровищ.
Квест: Правильный сундук
По карте острова идём на юго-восток, на отдельном островке увидим 4 могилы. (В этом месте можно сохраниться, постоянно выкапывать по 4 сундука и перезагружаться, чтобы получить достижение кладоискателя).
Выкопать можно все сундуки, но открыть получится только один. В одном сундуке — сокровище, в остальных — смерть. Ориентироваться нужно по 4-ой странице дневника. Стальная Борода оставил себе 1-ую страницу, значит нужно открывать 1-ый сундук «Сокбат». (Если сохранятся, загружаться, и открыть три остальных сундука, получим достижение Grave Robber).
Содержимое клада: 2000 монет, рубин, сапфир, маска, кубок, карта, легендарный предмет Пиратский альманах (слава +10%). Семейную реликвию и Венчальное кольцо нужно отдать Пэтти — это её единственная память о неизвестной матери.
Чит-коды
Чтобы активировать режим кодов, выполняем следующие действия:
1. Меняем раскладку клавиатуры на английскую.
2. Во время игры быстро нажимаем клавиши POMMES. Если сделали правильно, то появится сообщение «test mode activated».
3. Нажимаем кнопку «тильда ~» (под кнопкой Esc).
4. В открывшуюся консоль вписываем команду, нажимаем Enter.
(Если раскладка не меняется на английскую. Выходим из игры. Правой кнопкой мыши нажимаем на Языковую панель «RU/EN», выбираем «Параметры», язык по умолчанию «Английский»).
god | бессмертие |
invisible | невидимость до атаки |
teach | изучить выбранный скилл |
give | получить указанный предмет |
give it_gold | получить указанное количество золота |
give it_armor | получить весь набор доспехов |
time | выставить нужное время в игре |
time scale | скорость игрового времени, изначально «1» |
help | вывести список команд |
list | выводит список чит-кодов |
goto | перенестись к указанному персонажу |
edit pc_hero | открыть окно редактора персонажа |
spawn | создать указанное существо перед собой |
kill | убить выбранное существо перед собой |
Учителя навыков в Risen 2: Dark Waters
Учителя навыков в Кальдере:
- Ларго — заключённый во дворе крепости учит «красться»,
- Ди Сильва, в отеле, учит «вуду»,
- Годин, в высочайшем совете, учит «мастерству оружейника» (за инквизицию),
- Фернандо учит «владению мушкетом» (за инквизицию).
Учителя навыков на Антигуа:
- «Боевые способности» вам раскачает Зак, у таверны,
- Скарлет, у таверны, раскачает навык «краснобай»,
- Спенсер, в таверне, раскачает «запугивание»,
- Квин раскачает «грязные приёмы»,
- Донован научит вас обращаться с пистолетом (за инквизицию),
- Билл раскачает «Холодное оружие»,
- Альварес, в доме капитанов, обучит «владению мечом». Но после убийства Слейна,
- Уилсон научит «ковать».
Учителя навыков на Такаригуа:
- Кузнец Стоун, в Пиратском гнезде, учит «ковать»,
- Холли, в Пиратском гнезде, раскачает «ловкость» и «краснобай»,
- Бражник, в Пиратском гнезде, раскачает «выносливость»,
- Кёртис, в Пиратском гнезде, научит обращаться с «холодным оружием»,
- Фланниган, в Пиратском гнезде, раскачает «ловкость» и «грязные приёмы»,
- Барни, в Пиратском гнезде, обучит обращаться с «огнестрельным оружием». «Пистолетами» в частности,
- Ларго обучит «воровским навыкам»,
- Рокфор, в Пуэрто-Сакарико, обучит «владению холодным оружием»,
- Алистер научит «Виноделию»,
- Блейк раскачает «выносливость».
Учителя навыков В Маракайской бухте:
- Дату, в деревне, раскачает «магию вуду»,
- Осаму, в деревне, сделает вас «мастером вуду»,
- Кордобар, в деревне, научит владеть «рубящим оружием»,
- Бонс, в деревне, обучит навыку «знахарь»
- Корака обучит «метательному оружию»,
- Вальдес обучит «колющему оружию»,
- Маркос, на пристани, раскачает «выносливость».
Учителя навыков на Береге меча:
- Хикоко, в деревне Шаганумби, обучит «алхимии»,
- Капуа, в деревне, обучит «вуду»,
- Джим, в деревне, раскачает «ловкость» и «воровство»,
- Ранапири, в деревне, обучит «метательному оружию»,
- Накуту, в деревне, раскачает «выносливость»,
- Бартоло, в Пуэрто-Изабелла, обучит «огнестрельному оружию»,
- Алькасар, в Пуэрто-Изабелла, раскачает «холодное оружие»,
- Вебстер, в Пуэрто-Изабелла — «огнестрельное оружие,»
- София, в Пуэрто-Изабелла, раскачает «выносливость»,
- И Купер научит «ковать».