Heroes of might and magic iii: horn of the abyss

Содержание:

Mythology Mod

Мы вернулись в мир Героев 3. Здесь все изменилось, потому что в одном замке мы можем найти кентавров, гарпий, циклопов, минотавров и титанов. Это все из-за модификации Мифологии, который заменяет Лох на мифологический город. В замках все те же юниты, уже присутствующие в игре, но в других крепостях есть новые юниты, а старые частично недоступны.

Популярность Game of Thrones не могла обойти стороной мир Might & Magic. Мод «Игра престолов и драконов» воссоздает землю Вестероса и охватывает период войны пяти королей. Кровавый конфликт — не единственное беспокойство — настоящая проблема здесь — атака темных сил из-за стены.

Новый город является главной достопримечательностью Mythology, но авторы также внесли другие изменения. В замках вы можете увидеть переделанные здания или фоны, и все это дополнено измененной музыкой и звуковыми эффектами. Некоторые поклонники Heroes III могут быть разочарованы вмешательством во все города, но стоит остановиться, чтобы насладиться необычным замком.

Список изменений[]

  • Новая, полностью функциональная фракция Причал с уникальными юнитами (15), героями (18) и собственной боевой машиной – Пушкой;
  • 4 новых нейтральных юнита: .
  • 3 новых кампании и 41 новый сценарий.
  • Новые артефакты (всего 21, из них 4 сборных, а 1 фигурирует только в кампаниях).
  • Новые ландшафты (Высокогорье, Пустошь); магические ландшафты (Дюны, Растрескавшиеся Льды, Поля Славы); 27 новых объектов карты; перерисованные версии уже имеющихся объектов/юнитов. Значительное расширение линейки водных объектов.
    • Склады ресурсов (6) – при посещении раз в неделю приносят определённое количество ресурсов.
    • Новые сокровищницы (12).
  • Изменение некоторых элементов оригинальной игровой механики и выравнивание баланса.
    • Введение механики отрицательной удачи юнитов в бою (неудачная атака наносит лишь половину урона).
    • Стрелковая башня в режиме осады теперь полностью игнорирует защиту цели (соответственно, показатель её урона значительно возрос).
  • Поддержка новых размеров карт: H (Huge: 180х180), XH (Extra Huge: 216х216), G (Giant: 252х252).
  • Улучшенные редактор карт/генератор случайных карт, полнофункциональный мультиплеер (т.н. «онлайн-лобби», этот элемент введён разработчиком HD-модификации).
  • Изменение элементов интерфейса, исправление различных ошибок оригинальных версий.

Карта приключений

Поле боя

Морские пространства, присутствует множество новых объектов

Hero of Light

Модификация Hero of Light не помещает новый замок в игру. Она не переносит игроков в другую вселенную. Вместо этого автор сосредоточился на реконструкции основных городов и добавлении новых юнитов или артефактов. Добавлены также уникальные герои (по одному на каждый город) со специальными способностями.

Мы рекомендуем установить мод More Commanders тем, кто ищет небольшие изменения в игре. Он вводит несколько дополнительных командиров — персонажей по образцу юнитов из Обливиона или из уже забытой стратегической игры Kohan II.

Что касается Замка, создатель мода предположил, что люди не могут управлять магическими существами — поэтому грифоны и ангелы были удалены из списка юнитов. Осталась только человеческая раса, которая использует технологии — осадные машины.

Инструкция по установке

Модификацию легче всего установить после редактирования мода Era II. Затем просто распакуйте загруженный архив в папку «Моды», расположенную в главном каталоге игры Heroes of Might & Magic III.

In the HD launcher, there is a number of options in the Mode section. Which one should I use?

We recommend selecting between the 32 bit True and 32 bit True (stretchable) GDI modes. The 32 bit True (stretchable) GDI mode allows setting any resolution, including the 1180×664 resolution we deem optimal for widescreen displays, and guarantees the most aesthetically correct look when using Stretch filters. The users are free to select filters to their liking, evaluating their performance and quality with their own eyes.

If the game appears to work slowly in the 32 bit True (stretchable) GDI mode, then you should select the 32 bit True mode. In this mode, the 1180×664 resolution will be likely unavailable, so 1280×720 will be optimal for 16:9 screens. It is also worth mentioning that on some machines where the DirectDraw component is disabled, only the 32 bit True (stretchable) GDI mode can be used to launch the game.

Can I install HotA on Mac, Linux, Android or other platforms?

HotA and HD-mod are still essentially the same HoMM III game, if considerably improved, that was developed solely for Windows. The crew does not possess the original source code, and we cannot modify the game to run on other platforms. That said, a wealth of emulators and other software exists to create a Windows environment on other OS’s, such as Wine for UNIX-based systems, or ExaGear Strategies for Android. You should also keep in mind that emulators sometimes cannot guarantee applications to be completely stable, thus some of the HotA/HD-mod features can be unavailable. However, using the fine-tuning options of your preferred emulator or switching to another one can usually help with that.

Новые объекты, артефакты и существа

Помимо Высокогорья новыми храмами, сокровищницами и прочими объектами пополнились и другие типы почв. Особенно сильно расширились водные точки интереса – HotA обогатила морской ландшафт массой морских крипт и алтарей, делая океан третьих «Героев» по-настоящему интересным для изучения местом. Помимо геймплейных объектов для большинства почв добавили приятные декорации – деревянный частокол, новые вариации порталов, бочки, ящики и даже анимированных зверей. К тому же, у большинства уже знакомых домиков появились «зимние» вариации, чтобы постройки не выбивались своей «чистотой» из общей засыпанной снегом картины.

Пополнился список артефактов, которыми можно экипировать героя. Появились новые комплекты, которые буквально напрашивались в оригинальных «Героях». Например, Золотой Гусь из HoMM II, который ежедневно приносит огромное количество золота и собирается из множества приносящих ресурсы реликвий.

Кроме воинов Причала на карте можно встретить жилища других новых существ: Лепреконов, Сатиров и ктулхуподобных Фангармов. Все они – нейтральные юниты с особыми способностями.

Где можно узнать актуальные новости проекта и задать вопросы разработчикам?

На наших официальных ресурсах. Основными являются:Группа в ВК: http://vk.com/h3hotaРаздел на форуме DF2: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=90Информационный справочник (документация и пр.): http://h3hota.comТемы на англоязычном форуме HeroesCommunity: http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=39830Раздел на форуме HeroesWorld: http://forum.heroesworld.ru/forumdisplay.php?f=319

По HotA поддерживаются разделы/сообщества и на других площадках, но активность на них, как правило, несколько ниже, либо меньший контроль и участие со стороны команды. Как один из примеров последнего — дискорд-канал, организованный администрацией онлайн-лобби. Команда разработчиков HotA принимает в его развитии минимальное участие, но на нём пользователи всегда могут связаться с модераторским составом лобби или пообщаться в чате с другими игроками.

The interface elements are too small; the town and combat screens look like windows. Is it how things are supposed to be? What is the recommended resolution for playing HotA on the current generation of computer displays?

The town and combat screens are actually supposed to look like that; this is how the HD-mod handles them. Seeing as the original game was developed for the 800×600 resolution, placing certain game menus in windows rather than blowing them up to fullscreen is the only way to maintain the correct scale. For the current standard of screen proportions, the one resolution closest to true fullscreen mode would be 1066×600; in this case, only vertical bars on the sides of the screen will appear.

For generic widescreen displays (16:9), it is generally recommended to set the 1180×664 resolution in the HD launcher, regardless of your screen’s native resolution. 1280×720 and 1285×723 option also keep the scale acceptable. We strongly recommend not to use resolutions higher than that, let alone the display’s native options like 1920×1080, as this will make the interface elements uncomfortably diminutive. You should also keep an eye on the Stretch filter settings when selecting 32-bit (stretchable) or 32-bit True (stretchable) GDI options in the HD launcher. These filters will allow the game to look most aesthetically correct when launched in stretched mode.

Перед началом игры и в меню «Ещё опции…» доступна галочка «Турнирные правила» — какие функции она выполняет?

Галочка «Турнирные правила» (как минимум, в текущем виде) является временным решением в рамках HD-мода, технически реализующим :

  • Запрет на hit-n-run: если в битве игроков нападающий герой колдовал в первом раунде, то возможность побега/сдачи отключается до конца раунда;
  • Ограничение на использование заклинания Дверь Измерений: каждый герой может колдовать Дверь Измерений не более одного раза в день (не более двух раз на карте размера XL+U при наличии экспертной магии Воздуха);
  • Отключение свойств Плаща Короля Нежити: артефакт в собранном виде работает точно так же, как и в разобранном;
  • При выборе уровня сложности игры Невозможно (200%, Король) игрок получает на старте 2500 золота и 5 руды.

StarGate Atlantis – космическое приключение

Из царства фантазий мы движемся прямо к внеземным уголкам вселенной. Один из авторов книги «Во имя богов» решил (на этот раз в одиночку) создать еще одну работу. Опыт работы на языке ERM позволил ему поместить игру в совершенно другую вселенную — оригинальная Heroes 3 напоминает только (хотя все еще измененную) игровой механикой. Речь идет про StarGate Atlantis, где вместо нежити или драконов размещены космические корабли и звездные врата.

Если вам понравилась StarGate Atlantis, вам также стоит заинтересоваться модом Covenant. Масштаб этого проекта намного меньше, но возможность сыграть в гонку прямо из серии Halo — интересная.

После краткого ознакомления с модом, у нас есть возможность погрузиться в мир, созданный по мотивам одноименной серии. Во время приключений мы посещаем разные планеты, и путешествие между ними происходит через упомянутые звездные врата. Конечно, самое интересное — это не только исследования, но и сражения с новыми противниками. Хотя бой основан на принципах, используемых в основной игре, мы не принимаем командование подразделениями. Вместо этого у нас есть несколько героев со специальными способностями — один отлично справляется с уничтожением врагов, а другой может, например, лечить союзников.

Инструкция по установке

Модификация включает в себя установщик, в котором вы должны указать основную папку игры Heroes of Might & Magic III с установленным модом Era II.

Третьи «Герои» – лучшая игра для сессии. Они помогли мне закончить универ с красным дипломом

Благодаря таким как Docent Picolan и baratorch «Герои 3» живы и в 2020 году. У игры есть регулярные стримеры, по ней проводят мейджоры. Главный ежегодный турнир называется просто «СНГ» – там, как вы понимаете, участвуют геймеры стран Содружества. Игрокам в основном за 30 лет (хотя бывают исключения), пул по меркам других дисциплин крошечный – в 2019-м он составил всего 100 тысяч рублей. Тут участвуют в основном ради удовольствия, никаких квалификаций на «СНГ» проходить не требуется.

У HD-мода при этом существует собственная версия онлайн-лобби. Вот только реализация мультиплеера в HotA считается более удобной, а еще для его использования не нужно платить ежемесячную подписку.

Frozen and/or cancelled content[]

In the early stages of the project, some features were announced which are now «frozen» by the team, but still are lively discussed in the gaming communities. Some of these features are:

New factions: Forge, Cathedral, Kronverk

The Forge faction, a concept based on the cancelled Forge concept by New World Computing, was supposed to make a return in Horn of the Abyss.

The Cathedral faction was to be inspired by Europe of the XIV century, particularly the Inquisition period.

The Kronverk faction was to be a snow-dwelling faction composed mainly of dwarves.

Alternative creatures

Inspired by Heroes of Might and Magic IV, alternative lineups were once planned. Examples of such creatures are the Satyrs, an alternative for the Pegasi in the Rampart faction, and the Squires, an alternative for the Pikemen in the Castle faction.

Other

  • New artifacts: the early forum posts cover up to 150 new artifacts with unique qualities and appearance. The additional positions were expected to appear for every artifact class, with some of them being the new combination artifacts.
  • 12 new spells
  • New terrain types: the Wasteland terrain (similar to that in Heroes of Might and Magic II).
  • Town Keepers: also inspired by Heroes of Might and Magic II — the player would be able to hire a new unique unit to protect his town. This unit would be the only one for a single player and will be used only during the siege of the defended castle.

Where should I refer to if I want to read the project’s latest news or get feedback from the developers?

You will want to use our official channels for that. Of those, the main ones are:A VK group: http://vk.com/h3hotaDedicated section at the DF2 forum: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=90Our reference section that contains documentation and other info: http://h3hota.comA topic on the English-speaking HeroesCommunity forum: http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=39830Dedicated section at the HeroesWorld forum: http://forum.heroesworld.ru/forumdisplay.php?f=319

A number of other sections and communities devoted to HotA exist elsewhere, albeit less active or with lower control and participation level from the actual developers. An example of those is the Discord channel, created by the administrators of the online lobby. HotA crew maintains a minimal investment level into its day-to-day proceedings, but users are welcome to use it if they want to get in touch with lobby moderators or chat with other players.

Причал[]

Heroes of Might and Magic III — Cove Theme

Музыкальная тема фракции

Одной из главных особенностей неофициального аддона является Причал – полностью функциональная, созданная с нуля фракция, использующая пиратскую тематику. Наполнение и оформление нового города по большей части основано на стилистике Регнанской империи, фигурировавшей, главным образом, в игре Might and Magic VIII.

Юниты

Окно найма юнитов (улучшенные версии)

  1. Нимфа → Океанида
  2. Матрос → Головорез
  3. Пират → Корсар → Морской волк
  4. Дух океана → Ассида
  5. Жрица моря → Заклинательница
  6. Никс → Никс-воин
  7. Морской змей → Аспид

Нимфы

Матросы

Пираты

Духи океана

Жрицы морей

Никсы

Морские змеи

Пушка. Цена: 4000 зол.

Герои

Альтернативные герои

Беатрис(вместо Сильвии)

Жизель(вместо Торгрима)

Кинкерия(вместо Вой)

(вместо Галтрана)

Заставка экрана меню

Рендер Пушки.

Экран загрузки

Карта поиска Грааля

Поле боя: Высокогорье

Геймплейные улучшения

Перечислить все то, что исправила команда HotA в HoMM III – это труд уровня самого дополнения, так как правок и изменений масса. Поправлен кривой баланс, из-за которого на серьезных чемпионатах правила запрещают играть чуть ли не половиной городов. Была введена возможность отказаться от таланта ведьмы из хижины, пользоваться услугами которой игрок решался только после разведки ненужным героем. Появилась функция смены заклинаний в Гильдии Магов за дополнительную плату. Количество юнитов теперь можно определять по числовому показателю, а не пространным надписям «толпа», «много» и «легион». Исправлены различные баги и редкие вылеты. Введен полноценный редактор шаблонов случайных карт. Этот список можно продолжать долго, поэтому стоит ограничиться лишь емким выводом: еще никогда в HoMM III не было так приятно играть, как в «Роге Бездны».

Horn of the Abyss – это колоссальная и по-настоящему грамотная фанатская работа. Дополнение разрабатывалось много лет и до сих пор обновляется и дорабатывается своими создателями. Каждый год игроки получают крупное обновление, меняющее геймплей третьих «Героев» исключительно в лучшую сторону. Если вы любите Heroes of Might and Magic, и в особенности третью часть, то вам стоит если не основательно засесть за «Рог Бездны», то хотя бы уделить ему пару вечеров.

Даниил Кортез@MigelKortez (60 lvl)

Можно ли установить HotA на Mac, Linux, Android и другие платформы?

HotA и HD-мод представляют собой усовершенствованные, но технически всё те же оригинальные Герои III, разработанные конкретно для Windows-систем. Команда не имеет исходников оригинала и возможности адаптировать игру под другие платформы. Тем не менее, существуют эмуляторы и программные решения, создающие Windows-среду: к примеру, Wine для UNIX-подобных систем, ExaGear Strategies для Android. Сборку актуальной версии HotA для андроид-систем можно найти на портале 4pda

Также следует обратить внимание, что в некоторых случаях эмулятор не обеспечивает полностью корректной работы приложения. Соответственно, часть функционала HotA или HD-мода может быть недоступна

Но, как правило, более тонкая настройка эмулятора или использование альтернативного решает подобные проблемы.

Почему Jebus Outcast так взлетел? Это же безумие!

Чтобы понимать, как появился этот режим, нужно немного знать о мете Героев. Самый популярный шаблон Героев 3 – Jebus Cross. Он идеально подходит для выяснения лучшего игрока (то есть для киберспортивной части игроков): от геройщика на этом шаблоне требуется уметь выстраивать сложные цепочки, забирать объекты несколькими героями с низкой армией и, главное, темповать. 

Иногда бои на Jebus Cross превращаются в грязь.

Вот только за несколько лет изучения шаблона люди выжали из него максимум: стратегия за каждой замок доведена до линейного алгоритма с обязательными постройками на каждый день и бесконечными Вивернами. Все финальные драки вычисляются по формуле: (Кол-во уток + кол-во ангелов) * (Сила Магии * Кол-во маны) + 50 очков за каждое заклинание в книге (Замедление, Ускорение, Взрыв, Воскрешение, Земляные Элементали). У кого больше – тот и победил. 

Чтобы с интересом следить за очередным Jebus Cross после 2-3 месяцев вовлечения в тему, нужно или обожать конкретного стримера, или хотеть играть так же.

Вот в таких условиях появился Jebus Outcast – шаблон, в котором Монахи могут стать сильным юнитом, а воины безоговорочно доминируют над магами.

Не будь HotA, не было бы и просцены «Героев 3»

Первые турниры по Heroes of Might & Magic 3 появились уже после релиза оригинальной игры, но они были необычными – по электронной почте. Вместо того чтобы сражаться друг с другом напрямую, участники проходили один и тот же сейв на скорость, после чего отправляли результат организатору. Мультиплеер в классическом понимании происходил в основном в LAN-формате в компьютерных клубах.

Настоящий киберспорт у «Героев 3» появился только в 2008 году. Тогда интернет-соединение в СНГ (здесь проживает основная часть фанатов, еще «Герои 3» популярны в преимущественно изолированном от нас Китае) стало доступнее, а HotA довела механики до нормального состояния.

Docent Picolan перечислил основные изменения, благодаря которым турниры по игре стали интересными:

• Значительно усовершенствован генератор карт: исправлены ошибки, расширены возможности, создан редактор шаблонов. Онлайн играется на случайных картах, поэтому их внятная генерация и возможности настройки очень важна.

• Улучшен игровой баланс: баланс городов между собой (стартовые армии героев; порядок отстройки зданий и прочее), баланс объектов на карте, баланс доступности магии.

• Усовершенствован интерфейс: подсказки по необходимому количеству очков для передвижения героя, возможность обмена героев между собой в городах и прочее.

• Исправлены сотни багов оригинальной игры.

Несмотря на «принципиальную разницу в позициях по многим вопросам» (например, авторы HotA ни разу за свое существование не принимали донатов), ради улучшения игры команда сотрудничала с автором HD-мода baratorch. Вместе они сделали онлайн-лобби и систему одновременных ходов вплоть до встречи игроков (что значительно ускорило партии).

Отменённые фракции[]

На ранних этапах разработки в планах разработчиков было внедрение в модификацию систему альтернативных существ, наподобие той, что была в Heroes of Might and Magic IV, однако от этой идеи достаточно быстро пришлось отказаться, свидетельства о ней остались только в концептах.

Также велась разработка и других игровых фракций.

Кузница

На февраль 2013 года Кузница являлась следующей запланированной разработчиками фракцией после Причала, однако уже осенью 2013 последовало официальное заявление, что в обозримом будущем добавление новых фракций для модификации всё же не планируется.

Кузница от команды HotA должна была отличаться от фракции, показанной разработчиками Клинка Армагеддона на выставке E3. В планах было создание фракции таким образом, чтобы она смогла органично вписаться в существующий мир, в первую очередь графически.

Одна из версий экрана осады.

Одна из версий городского экрана.

Нага-танк. Концепт юнита.

Собор

Данная фракция планировалась как «проклятый» вариант замка, его тёмная, готическая версия. По сюжету, представители Собора представляют отделившуюся от Эрафии часть населения, страдающую от проклятья некого некроманта, в результате которого люди стали жить в условиях постоянной эпидемии, а грифоны и ангелы превратились в жестоких и обезображенных тварей. В попытках справиться с проклятием, население ищет помощи у некого «древнего демона», создавшего новую веру и железной рукой управляющего терзаемым народом. Обратив их мучение в ненависть, он посылает их «покарать некромантов».

Разработка собора началась летом 2007 года. К моменту заморозки проекта были готовы анимированные модели многих юнитов и вариант городского экрана.

Экран города

Существа фракций собор и замок

Кронверк

Особенностью Кронверка должно было стать отсутствие летающих существ. Фракция должна была представлять таких юнитов, как рунные жрецы, а так же различные технически продвинутые войска, наподобие первых танков и солдат с примитивным огнестрельным оружием, при этом в шотландско-скандинавских мотивах.

Для фракции было создано большое число анимированных юнитов, достаточное для создания системы альтернативных войск, однако городской экран создан не был.

Герои Меча и Магии III. Полное Собрание + Хроники героев / Heroes of Might and Magic III: Complete Edition + Heroes Chronicles

Герои Меча и Магии 3 – одна из лучших пошаговых стратегий в истории. Здесь вас ждут приключения, путешествие по фэнтезийному вымышленному миру, магия, герои, сражения и многое другое. Сюжет игры вращается вокруг войны, которая поглотила всю Эрафию после смерти короля Николаса Грифонхарта. Злые силы воспользовались трауром и напали на королевство, и теперь дочери короля нужно во что бы то ни стало прекратить войну и одолеть всех, кто позарился на земли королевства. Но сделать это будет не так уж и просто, ведь силы противника постоянно растут, а города падают один за другим. Игровой процесс третьей части не сильно изменился и по большей части копирует механики предыдущей игры. Вы снова будете путешествовать по бескрайним просторам фэнтезийного мира, строить крепости, собирать юнитов в один единый отряд, развиваться, сражаться с многочисленными врагами и делать многое другое. То есть, суть та же, но при этом игра изменилась в визуальном плане. Карты стали более обширными, а окружение стало более проработанным. Что до сражений, так они по-прежнему остаются пошаговыми. При этом ИИ стал намного умнее и теперь не просто использует первые попавшиеся доступные атаки, а выжидает лучшие моменты и атакует наверняка. Герои Меча и Магии III — пошаговая стратегия, действие которой происходит в фантастическом мире Might and Magic. В очередной раз игрок, пользуясь волшебными силами магии, уникальными технологиями, толпами фантастических персонажей, вступает в борьбу с сатанинскими силами тьмы. Пред ним предстанет огромный мир, наполненный неожиданными встречами, тайными артефактами, всевозможными кладами… При всем игровом разнообразии акцент ставится на элементы стратегического завоевания создании могущественных армий, территориальной экспансии, осадам и баталиям, баталиям и еще раз баталиям. Магии же теперь отводится еще более значительная роль. Магические заклинания можно приобретать в крепостях и у торговцев, а использовать их можно, как на поле боя, так и на глобальной карте, направляя на отряды противника. Всего же теперь игроку доступно пять категорий заклинаний: используемые на глобальной карте, вспомогательные, атакующие, проклинающие и заклинания-благословения. В остальном же это все те же Герои Меча и Магии 3, но с более детализированными картами, более продуманным геймплеем, и с сюжетом, продолжающим историю фэнтезийного мира Энрот.Ключевые особенности игры Герои Меча и Магии III. Полное Собрание + Хроники героев:- Теперь в HD-качестве: великолепная графика, поддержка широкоформатных экранов – в обновленной версии игры сражения станут более красочными и захватывающими.- Наслаждайтесь игровым процессом Heroes III: вас ждут 7 кампаний, 50 карт и редактор для них, а также возможность игры по локальной сети.- Новый режим сетевой игры: теперь, благодаря Steamworks, вы получите доступ в сетевое лобби, где сможете общаться с друзьями и бросить вызов сообществу Heroes III.- С ностальгией вспоминаете о бессонных ночах, проведенных в сражениях с Черными Драконами, Архангелами, Демонами и Чародеями? Настоящие фанаты Heroes of Might & Magic III, у нас есть отличные новости!- Самая популярная игра в серии – теперь в HD-качестве! Сыграйте в обновленную версию пошаговой стратегии: помогите королеве Катрине Железный Кулак восстановить мир в родных землях и вернуть себе трон Эрафии.- Судьбы героев снова в ваших руках! Создайте великую армию, не стесняйтесь использовать магию – одерживайте победы, о которых станут слагать легенды!- Heroes of Might & Magic III – пошаговая стратегия, увидевшая свет в феврале 1999 года.Минимальные системные требования игры Герои Меча и Магии III. Полное Собрание + Хроники героев:- Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 / Windows 10- Процессор: Pentium — 166- Оперативная память: 32 Мб- Видеокарта: 2 Мб- Звуковое устройство: совместимое с DirectX- Места на жестком диске: 1 Гб

Жанр: СтратегияЯзык интерфейса: РусскийЯзык озвучки: РусскийИнсталлятор. Версия игры: 4.0Размер: 1,04 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ru

Жанр: Стратегии / Башенки

+77

Игровые элементы слишком мелкие, экраны города и боя открываются в окне, так и должно быть? В каком разрешении лучше запускать Героев на современных дисплеях?

Экраны города, боя и пр. и должны быть в отдельных окнах — это особенность HD-мода. Поскольку оригинальная игра создавалась в разрешении 800×600, размещение некоторых игровых меню не на полный экран, а в отдельных окнах — единственный вариант сохранения их в изначальном масштабе (максимально близким к полноэкранному режиму для стандартных пропорций экрана выглядит разрешение 1066×600, в этом случае добавляются только рамки по бокам).

В целом, не в зависимости от размера экрана, для стандартных широкоэкранных мониторов (пропорция 16:9) рекомендуется выбирать в HD-лаунчере разрешение 1180×664. Приемлемый масштаб также сохраняется и в 1280×720 (или 1285×723). Настоятельно не рекомендуется выбирать разрешения выше или, тем более, «родное» разрешение дисплея (к примеру, 1920×1080), масштаб игровых элементов будет слишком мелким

Следует также обратить внимание на настройки Стретч фильтров. Стретч фильтры позволяют добиться наиболее корректного и эстетичного внешнего вида игры при растягивании

У моддеров бывают разногласия, но общая цель – улучшать «Героев 3» до совершенства

Создание новой фракции началось уже в 2007 году:

« я приступил к созданию графики Причала и набору команды. За пару месяцев собрался первый костяк – многие до сих пор в команде. Но о повальной моде на новые города я упомянул не случайно – тогда появилось нескольких других команд энтузиастов. Разработка Причала шла неплохими темпами. Как раз 12 лет назад, в апреле 2008-го мы объединились с участниками других команд. Проект получил название Horn of the Abyss, появилась ясная концепция «продолжения и развития наследия New World Computing» в рамках некоммерческого проекта единомышленников. Как и в случае с Armageddon’s Blade, название проекту дал артефакт, ставший центральным интересом пиратов в сюжетной кампании.

Мы выгрызали проект несколько лет и к декабрю 2011 года выпустили первую бета-версию 1.0. На последнем этапе перед выпуском бета-версии к нам присоединился и ставший основным программистом Sav, и создатель HD-мода baratorch, и другие ключевые участники».

Поскольку HotA создавалась не ради выгоды, разработка не всегда шла гладко:

«Фундаментальных противоречий по концепции не возникало, основная часть команды стремилась примерно к одному. Чаще конфликты были бытового характера, пропадал энтузиазм. Я сам делал перерыв аж на полтора года, настолько уже надоело состояние «вот-вот релиз, но осталось сделать еще примерно все».

Конфликт по существу был, наверное, только один. Скорее не внутри команды, а между командой и отдельными участниками сообщества. Это выбор платформы: либо делать свое с нуля (как мы и решили) на основе оригинального The Shadow of Death, либо пытаться реализовать поверх WoG, сохранив все старые наработки. Но там было такое абсурдное количество косяков и плохого кода, что мы перекрестились и отказались».

The 300 Spartans

Хотя этот мод описан как новый сценарий, а не модификация, доработка проекта предоставила ему место в нашем списке. Это больше, чем просто карта — автор позаботился о новых героях и отдельных лицах, и вся страна выглядит просто красиво. Так что ждать нечего — бери Леонидаса и кричи известную фразу «Это Спарта!».

Бои один на один, созданные на движке Heroes III? Первая мысль — абсурдная идея. Однако автор мода Complete Rampage решил, что это возможно. Мы выбираем героя (их четверо), а затем сражаемся с противником в виде бота или второго игрока.

Принимая командование греческой армии, мы должны дать отпор подавляющим силам персов — это делается в бесчисленных битвах. Также авторы не забыли о захватывающей истории. История, представленная в последующих миссиях, переплетается с высказываниями разных персонажей.

Era II — моддинг платформа

Мы начинаем список не с определенного мода, а с моддинговой платформы. Перед вами проект Era II. Вероятно, ветераны «Героев 3» теперь хотят спросить, почему мы не пишем о «Во имя богов» — не беспокойтесь, Era II не только способна предложить еще больше, но и включает в себя упомянутую WoG. Давайте не будем забывать, что именно этот мод открывает другие маршруты и стал неофициальным дополнением.

Международная группа под руководством Славы Сальникова сделала невозможное — каждый аспект игры был обогащен дополнительными элементами. Начиная с новых юнитов или монстров, и заканчивая авторскими кампаниями и локациями. Короче говоря — In The Wake of Gods потряс сцену модеров и сделал игру привлекательной даже для тех, кто знает ее оригинальную версию наизусть.

Почему Эра II в списке, а не WoG? Причина проста — Era II предоставляет удобный менеджер модов. Все загруженные модификации отображаются в одном списке. Здесь также осуществляется управление модами — с помощью нескольких щелчков мыши мы можем запустить выбранную модификацию. Набор доступных опций включен в простое меню — следовательно, вы можете запустить In The Wake of Gods или прочитать немного о языке ERM.

Horn of the Abbys

Вот еще один мод, который заслуживает того, чтобы называться неофициальным дополнением. Horn of the Abbys, похоже, является естественным противником In The Wake of Gods — в конце концов, это две огромные модификации, полностью улучшающие игру.

Определить, кто принадлежит к званию лучшего мода, оказывается очень сложно. На первый взгляд, у этих проектов много общего, но при более близком знакомстве с ними вы быстро обнаружите, что создатели работ подошли к теме с совершенно иной точки зрения.

Поклонники предыдущего выпуска серии должны быть заинтересованы в модификации The Succession Wars. Авторы этого мода изменили текстуры Героев 3 на текстуры второй части, и, кстати, они позаботились о новых картах и улучшили стабильность игры.

WoG может похвастаться значительным списком изменений — появилось много новых продуктов. В отличие от того, что предлагает In The Wake of Gods, авторы этого мода позаботились о том, чтобы их производство не изменило исходные предположения Heroes 3. Мод не добавляет новых элементов — HotA предлагает захватывающую историю, которая происходит на авторских картах с ранее неизвестными юнитами, зданиями или артефактами. Заслуживает внимания также приложение к деталям — графика ручной работы позволяет раскрыть секреты модификаций.

Дипломатия в HotA начиная с версии 1.6.0 работает иначе. От нейтральных отрядов на карте присоединяется только половина и за деньги. Возможно ли вернуть оригинальные настройки?

Короткий ответ: Да. Но прежде всего, следует отметить, что изменений в механику навыка не вносилось, изменены только параметры по умолчанию и добавлены новые, более тонкие настройки. Шанс присоединения отрядов на карте в игре регулируется значением их Настроения по шкале от 1 до 10. Стандартные оригинальные диапазоны включали в себя следующие пресеты: Податливые (присоединяются всегда), Дружелюбные (1–7, скорее присоединятся), Агрессивные (1–10, могут присоединиться), Враждебные (4–10, вряд ли присоединятся), Кровожадные (10, никогда не присоединятся). Но в HotA могут быть выставлены и точные конкретные значения. Помимо возможности задать точное Настроение добавлена галочка «Присоединяются только за деньги» и настройка процента присоединяющихся.

На фиксированных картах: Настроение по умолчанию — Агрессивное (1–10). Присоединение только за деньги — отключено. Процент присоединяющихся — 100. Параметры настраиваются в редакторе карт, для каждого отдельного юнита на карте в свойствах Монстра.

На случайных картах: Настроение по умолчанию — Враждебное (4–10). В HotA присоединение только за деньги — включено, процент присоединяющихся — 50. В оригинале присоединение только за деньги — отключено, процент присоединяющихся — 100. Параметры настраиваются в редакторе шаблонов, в настройках каждой отдельной зоны на шаблоне, в разделе «Монстры». Настройки можно менять и для нескольких зон сразу, для этого нужно выделить нужные зоны и открыть меню редактирования. Следует также отметить, что оригинальные параметры установлены на всей группе шаблонов набора , в них Дипломатия ничем не отличается от оригинальной игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector