Biomes (below zero)

Добыча на крупных месторождениях полезных ископаемых

После того, как вы улучшите костюм креветки, чтобы достичь соответствующей глубины, вы можете добывать большие запасы ресурсов кианита, расположенные в Кристальных пещерах.

Из них выпадает до 12 кианитов на кусок, хотя вы не можете добыть его без улучшения руки Костюма для креветок . Учитывая, что вам не нужно много кианита для создания всего в игре — хотя оно вам понадобится ближе к концу игры — этот метод, вероятно, не так уж и полезен для вас.

За Хрустальными пещерами находятся Пещеры Фабрикаторов , самая глубокая часть Сектора Зеро и место, куда вам не следует входить, если вы не подготовлены. Здесь множество ресурсов , но Теневой Левиафан также бродит по его просторам.

Лучшие вторичные участки для поиска алмазов — рудник Коппа и шпили деревьев

Хотя вы можете получить большое количество алмазов из биома Deep Twisty Bridges, в какой-то момент вы можете упростить свои горные экспедиции. Вот почему рекомендуется нацеливаться на крупные месторождения алмазов. Их особенно много на руднике Коппа и в биоме Древесных шпилей.

Крупные алмазные месторождения ресурсов упадут между 9-18 алмазами на узел . Их нельзя собрать вручную, и для этого потребуется улучшение Drill Arm для креветочного костюма . Кстати, для этого улучшения Drill Arm требуется алмаз.

Советы для горнодобывающего предприятия Коппа:

  • Даже без бурового станка у дверей шахты разбросано несколько алмазов.
  • Это делает его достойным местом для посещения в начале игры и получения достаточного количества алмазов для создания таких ранних предметов, как усиленный костюм.
  • Вероятно, вы встретите криптосуха на пути к этим дверям (на глубине 140 метров). Рекомендуется, чтобы у вас уже был Seatruck.

Местонахождение

Артефакт расположен на острове «Дельта» в укромной пещере со стороны Вулканических деревьев. Зайти можно двумя путями: через воду и через сушу. У берегов будут отдыхать несколько пингвикрылов, а на подходе ко входу в саму пещеру растёт одна жар-лилия. Со стороны суши труднее прийти из-за того, что нелегко найти на перепутье ту самую дорожку, которая приведёт к артефакту. На первой развилке нужно свернуть влево и идти некоторое время вдоволь высоких скал, пока не будет искомая находка. Есть ещё третий способ, но он небезопасен: пройти мимо базы Дельты на юго-запад (приблизительно) и со скал упасть вниз – тогда точно не ошибётесь местом и берегом, хотя и потеряете некоторое количество здоровья.

Интересно и то, что «Альтерра» не нашла эту технологию, хотя она была у них прямо под носом – артефакт располагался под их базой. Это можно понять по нетронутости и отсутствию альтернативных источников света, как, к примеру, светодиодные фонари.

Игровая база данных

База данных КПК

Костяная акула

Хищник, которая живёт небольшими группами и яростно защищает свои охотничьи угодья.
1. Толстой панцирный экзоскелет:
Предположительно – защитное приспособление от более крутых хищников или от внутривидовой агрессии. Отмечается сходство с экзоскелетом песчаной акулы, что указывает на относительно недавнего общего предка.
2. Большие глаза:
Имеет высокую светочувствительность, скорее всего, для охоты на светящуюся добычу в условиях низкой освещённости. Обычно медлительный и безразличный в целях сохранения сил, однако будет проявлять бескомпромиссную агрессию и скорость против любой угрозы на своей территории.
Оценка: избегать – можно отвлечь источниками света
Костяная акула

Сильный хищник, который живёт небольшими группами и яростно защищает свои охотничьи угодья.
1. Толстый панцирный экзоскелет:
Предположительно — защитное приспособление от более крупных хищников либо от внутривидовой агрессии.
2. Большие глаза:
Имеют высокую светочувствительность, скорее всего, для охоты на светящуюся добычу в условиях низкой освещённости
Обычно медленны и безразличны, однако будут проявлять сильную агрессию, если почувствуют угрозу для своей территории
Оценка: избегать

Расположение алмазов на морском дне в Subnautica

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Расположение свободно плавающих алмазов может отличаться и действительно отличается от того, где расположены обнажения мелководья. Их можно найти в нескольких биомах (некоторые из которых могут вообще не иметь выходов из сланца):

  • Зона кровавых водорослей
  • Зона луковицы
  • Гранд Риф
  • Неактивная зона лавы
  • Подводные острова

В большинстве этих регионов, а также в местах обнажения сланцевых пород, алмазы морского дна также будут располагаться в подобластях, таких как пещеры. Однако из-за общей глубины морского дна не рекомендуется использовать этот метод, особенно на ранних этапах игры.

Больше никакой игры в темноте

Если добыча полезных ископаемых на большой глубине в оригинальной части игры была для вас настоящей проблемой, то вам повезло. Благодаря способности создавать такие технологии, как головной фонарь в Subnautica: Below Zero, больше не придется плавать в темноте и буквально на ощупь искать нужную руду или другие материалы.

Стоит отметить, что на достаточной глубине вас ждут рыбы, которые не терпят света. Если вы приблизитесь к ним с фонариком, то они мигом уплывут. К тому же, наличие такого оборудования создаст иллюзию безопасности и, возможно, снизит риск быть атакованным каким-либо монстром. Или нет.

Образец пластинчатого коралла в Subnautica Below Zero: где искать

Сам образец пластинчатого коралла (Table coral sample) важен в крафте и наверняка не один раз Вам потребуется. Помните, что в отличии от оригинальной Subnautica, в Below Zero из пластинчатого коралла выпадает лишь 1 образец коралла. В оригинальной игре из коралла выпадало 3-4 образца, теперь же придётся искать ресурс дольше.

Где найти пластинчатый коралл в Subnautica Below Zero? Коралл произростает как в биоме вулканических деревьев, так и в биоме извилистых мостов. Одно из самых удобных мест для поиска это, конечно же, извилистые мосты, в которых можно найти массу ценных ресурсов. Вам не потребуется много мест для поиска, хватит и одной локации. Тем более, что извилистые мосты почти не опасны и просты для исследования даже новичкам.

Во время заплывов пополняйте запасы кислорода от кислородных растений, это важно. В локации извилистых мостов могут обитать как камикадзе, так и злобная акула

Визуально осматривайте местность на наличие опасностей и потенциально-опасных звуков.

Разговоры, связанные с этим местом

Первый контакт

Комплекс: Критический уровень энергии святилища.
Робин: Эй, здесь кто-нибудь есть?
Голос: В некотором роде. У нас мало времени.
(Пауза. Игрок должен начать движение по пещерной части от входа)
Робин: В чём дело?
Комплекс: Поиск аварийного носителя данных.
Робин: Я сумею помочь лучше, если ты покажешься.
Голос: Если бы мы могли показаться, нам не понадобился бы носитель.
Робин: Хочешь сказать, что у тебя нет физического воплощения? Ты — один из них? Архитектор?
Комплекс: Обнаружен носитель данных.
Голос: Мы исчезнем, если не найдём нового носителя. Ты поможешь?
Робин: А ты можешь использовать мой КПК как носитель?
Голос: Ты не из той предыдущей группы? Твои кибернетические компоненты несут их сигнал.
Робин: «Альтерра»? (смех) Нет! Я, эм-м… одолжила оборудование!
Голос: Должно сойти.
(Пауза. Робин должна зайти в центральную комнату с кубом-накопителем)
Робин: Как долго тебя здесь хранили?
Голос: Дольше ожидаемого.
Комплекс: Предупреждение: критический уровень энергии святилища.
Голос: Наши данные можно загрузить с терминала. Можем поговорить после завершения передачи.
Робин: Да, хорошо. Я потороплюсь.
(Пауза. Робин должна активировать терминал и начать передачу)
Комплекс: Носитель данных принят. Держитесь крепче.
Робин: «Держитесь»?
(крик тревоги и боли)
Что происходит?
Комплекс: Передача.
Робин: (болезненный стон)
(Пауза. После передачи, через некоторое время)
Робин:
Комплекс: Передача завершена.
Голос: Как ты себя чувствуешь?
Робин: Почему твой голос звучит, будто в моей голове?
Голос: Комплекс обнаружил ёмкость для записи в коре твоего головного мозга.
Робин: Так ты ПРАВДА в моей голове!? Я ПРЕДЛАГАЛА ТЕБЕ КПК! ПОШЁЛ ВОН!
Голос: О нет… Ваш вид воспринимает границы между кибернетическими и органическими компонентами?
Робин: Мой мозг — не компонент!
Голос: Ты злишься. Мы дадим тебе время обработать информацию.
Робин: Не смей молчать.
Голос:
Робин: Э-Э-ЭЙ???
Голос:
Робин: Это всё не реально.
Голос:
Робин: Это не реально.
Вот и объяснение. Это не взаправду.

Описание

Рапокрыл обладает длинной мордой. Верхняя челюсть имеет синий кончик с парой маленьких синих шипов, выступающих вверх от него. Два плавника состоят из тонкого желтого придатка с полупрозрачной синей мембраной. В состоянии покоя плавники кажутся маленькими и треугольными, но могут раскрываться в почти полную полукруглую форму.

Основное тело небольшое, заканчивая хвостовым плавником, который, переходит в небольшой шип. Передняя часть тела желтая, а задняя часть синяя с желтыми кольцами. Рапокрыл имеет пару коротких шипов на каждой стороне тела. Имеет два темно-зеленых глаза, которые становятся светлее по отношению к черному зрачку, и небольшое отверстие над каждым из этих глаз, которые могут быть ноздрями.

Игровая база данных

База данных КПК

Морской топтун-левиафан

Огромный двуногий левиафан, стадами путешествующий по рифам, объедая дно.
1. Антенны:
Антенны на голове существа могут обнаруживать широкий диапазон запахов, помогая морским топтунам находить свежие пастбища, избегать крупных хищников и ощущать химические сигналы других сородичей.
2. Панцирь:
Толстая броня защищает от нападений всех, кроме самых крупных, хищников. Сзади имеются две ноги.
3. Вытянутая морда:
Служит для засасывания растительности с морского дна и для поддержания равновесия.
4. Поведение:
Большие стада могут уничтожить флору в одном месте выпаса, что стимулирует кочевое поведение морских топтунов. Семьи держат молодняк в центре стада, а родители могут резко лягнуть чрезмерно любопытных чужаков, ищущих лёгкой добычи.
Оценка: морские топтуны могут откопать минеральные залежи, перепахивая песок.

Пещеры

Эти биомы располагаются под другими, в сети подземных пещер.

Картинка Название Глубина Краткое описание

(Safe Shallows Caves)

10-75 м Узкие пещеры со множеством полезных ископаемых и единственной опасностью — Камикадзе.

(Kelp Forest Caves)

90-170 м Системы пещер внутри Леса водорослей, в них очень часто встречаются редкие ресурсы. Но будьте осторожны, на потолке множество висячих жал, на стенах пещер Камикадзе, а также обитают Гипнотизёры.

(Grassy Plateaus Caves)

150-175 метров Основное место произрастания агрессивных растений — Шипомётов. Также обитают Кровопускатели. Хорошо подготовьтесь, прежде чем заплывать туда.

(Grassy Plateaus caves)

125-250 м Сеть вертикальных пещер расположенных ниже Травяных плато. Дно пещер, заросшее различными растениями, является местом произрастания Румяной колыбели.

(Mushroom Forest Caves)

180-240 м Пещеры, созданные из окаменелых корневых систем деревьев. В одной из таких пещер находится портал в Главный изоляционный комплекс.

(Bulb Zone Caves)

220-315 м Практически безжизненные, мрачные коридоры, из стен которых течет раскаленная лава.

(Mountain Range Caves)

0-380 м Распространенный биом пещер, который можно найти как на суше, так и под водой. Изобилует флорой и полезными ископаемыми, а также выступами сланца.

(Blood Kelp Caves)

430-450 м

Достаточно пугающая и тёмная пещерная система Зоны кровавых водорослей. Здесь растут масляные корни и обитают Кальмаро-крабы, Электрические угри, Губители и Багровые ползуны. Также здесь можно найти один из Инопланетных тайников.

(Dunes Caves)

400-420 м Единственное место в Дюнах, где можно найти сканируемую флору. Существует только 3 пещеры. В одной из таких пещер находится инопланетный тайник.

(Caves of Sea Treader’s Path)

200-340 м Вход находится в туннеле Пути морских топтунов. Пещеры в изобилии наполнены неагрессивной фауной и декоративными растениями.

(Jelly Shroom Caves)

180-300 м

Особенное место. Только в нём вы можете найти уникальные растения — Медузные грибы. Но будьте осторожны, к ним «в комплекте» идут гигантские хищники — Крабовые змеи. В этот биом лучше всего плавать с «Мотыльком». Так же там можно найти 2-ю базу выживших, а также редкий ресурс магнетит. Есть крупные залежи лития, золота и магнетита, так что здесь может понадобиться Бур костюма «КРАБ».

(Deep Grand Reef)

150-600 м Огромная пещера, собравшая в себе много разнообразных видов существ, и других пещер. Тут обитают Кальмаро-крабы, Медузоскаты и Стражи. Тут находится 3-я база выживших.

(Underwater Islands Caves)

205-255 м Пещерные системы, которые могут быть найдены в некоторых из больших Подводных островов.

(Lost River)

550-1100 м Очень необычный биом. Здесь вы можете встретить множество уникальных существ, растений и останков, но будьте осторожны — в биоме обитают Речные мародёры и детёныши Призрачного левиафана.

(Bone Fields Caves)

610 — 730 м Небольшая пещерная система, расположенная над Костяными полями Затерянной реки. Безопасная, содержит ресурсы, в том числе магнетит.

(Inactive Lava Zone)

600-1300 м Преддверие «ада», эта зона разделяет спокойные воды и кипящие лавовые реки Активной лавовой зоны. Из обитателей — Лавовые ящерицы и Лавовые личинки. В центре пещерной системы находится Лавовый замок, охраняемый двумя Драконами.

(Active Lava Zone)

1300-1500 м Самое горячее место в игре. Здесь из мантии планеты изливается раскалённая лава. Тут обитают Лавовые ящерицы, Лавовые личинки и Морской дракон-левиафан. Для изучения этого места вам понадобится хорошо подготовиться. Желательно запастись аптечками.

(Primary Research Facility)

1500-1800 Самое глубокое и загадочное место, давление воды в котором может выдержать только Экзокостюм.

Именно здесь по сюжету игры вы встретитесь с Морским императором.

Золото в Subnautica Below Zero: локации

Безусловно, на карте есть масса мест с золотом, но мы рассмотрим лишь две локации. Причиной этому будет простота их нахождения и больше количество золото в этих двух локациях. Найденного там золото Вам хватит чуть ли не на всю игру. Сегодня мы рассмотрим такие локации для поиска золота как:

  1. Термальные шпили
  2. Золотая пещера в биоме арктических водорослей

Термальные шпили и золото в Сабнавтика Билоу Зиро

Мы рассмотрим поиск золота в двух биомах термальных шпилей. Одна локация термальных шпилей имеет координаты -119, -22, -407 и находится прямо возле острова Дельта. Вторая локация термальных шпилей имеет координаты -400, -26, -812 и находится над входом в шахту Коппа.

Сами залежи калаверита находятся прямо под термальными шпилями. Погружайтесь ниже самих термальных шпилей и осматривайте стенки и дно на наличие калаверита. Вы сможете найти больше 10 единиц золота в каждой локации при тщательном поиске, благо калаверит очень заметен на стенках.

Золотая пещера в биоме арктических водорослей

Координаты золотой пещеры в Subnautica Below Zero: -554, -87, -92. Пещера массивная, поэтому координаты могут меняться в зависимости от точки Вашего нахождения в пещере.

Чтобы удобно и понятно добраться до нужной нам пещеры начинать будем от стартовой капсулы. Повернитесь прям на запад (W) и поверните лицо еще на 1 деление в сторону северо-запада (NW). Вам потребуется проплыть около 300 метром по прямой, пока Вы не увидите перед собой вот такую картину (см. изображение).

На выступе Вы заметите металлическую площадку с ящиками, а внизу — вход в ту самую пещеру. Смело погружайтесь вниз, благо она не такая глубокая. По пути нам будут встречаться кислородные растения, где Вы легко пополните свой запас кислорода на глубине.

Осматривайте стены, и Вы без труда найдёте внутри десятки залежей калаверита. Внутри пещеры никаких угроз нет, кроме нехватки кислорода. Вы сможете без проблем найти массу золота в данной локации.

На этом моменте наш гайд «Где найти золото в Subnautica Below Zero, золотая пещера» закончен.

Если Вам понравилась Subnautica: Below Zero, то Вам следует отблагодарить разработчиков. Например, приобретя игру в Стиме или на любой другой платформе.

Помимо данного гайда у нас на сайте есть и прочие гайды по Subnautica: Below Zero. Например, гайд “Subnautica Below Zero: где найти узел параллельной обработки“. Либо прочтите гайд “Где найти пластинчатый коралл в Subnautica Below Zero“.

Subnautica Below Zero: вырезка спиралевика

Вырезка спиралевика в Subnautica: Below Zero это крайне редкий ресурс, который добывается с не менее редкого растения “Спиралевик”. Спиралевик является невероятно редким растением, которое выглядит как две белые трубки с красной «юбкой», что опоясывает их. Чем же так ценен спиралевик? Без данного растения нельзя сделать синтетическое волокно, которое крайне необходимо для крафта некоторых вещей. При ударе по спиралевику ножом мы получаем 2 вырезки спиралевика.

После получения вырезки спиралевика мы получаем чертёж синтетической ткани и можем использовать ее дальше в крафте.

Где найти пластинчатый коралл в Subnautica Below Zero: образец пластинчатого коралла

Начинать искать образец пластинчатого коралла в Subnautica Below Zero будем с базиса. Отталкиваться будем от стартовой капсулы из начала игры. Так будет проще всего сориентироваться даже новичкам и опытным игрокам.

Поворачиваемся по компасу ровно на юг (S) и начинаем плыть около поверхности вперед. Нам нужно будет преодолеть расстояние в 200-210 метров. Развернитесь и сверьтесь с расстоянием, для правильности ориентирования. В нужной точке начинайте погружение и внимательно всматривайтесь в свечение на стенах. Пластинчатый коралл имеет на своей поверхности несколько красных точек и отлично различим на фоне темных стен.

Пластинчатый коралл в Subnautica Below Zero может расти как по 1-2 штуки, так и семействами. Чаще всего семейства и скопления пластинчатых кораллов встречается на глубине ниже 100 метров. Гораздо более регулярно Вы будете находить одиночные образцы на стенах, что абсолютно нормально. Будьте внимательны и обследуйте извилистые мосты вширь и вглубь, пластинчатых кораллов там более чем достаточно.

На этом моменте наш гайд «Где найти пластинчатый коралл в Subnautica Below Zero» окончен.

Если Вам нравится игра Subnautica: Below Zero, то рекомендуем приобрести игру, например, в Стиме, либо на любой удобной для Вас площадке.

Кроме того, рекомендуем Вам ознакомиться и с прочими гайдами на нашем сайте. Например гайд “Subnautica Below Zero: где найти узел параллельной обработки“. Или прочтите полезный материал “Где найти свинец в Subnautica Below Zero, локации свинца“.

Второй сюжет

Святилище «Ноль» – это место, которое Робин Айю посетит во время поиска неизвестного источника бедствия. Прибыв в хранилище, комплекс объявляет о малом заряде энергии для поддержания здания в рабочем состоянии. Тут же, после вопроса Робин, ей отвечает мужской, таинственный Голос, что говорит о сроке – у него осталось мало времени, и просит о носителе, в который он мог бы перенестись.

Женщина же участливо предлагает свой КПК, как альтернативу для жизни, и тот соглашается. Затем ксенобиолог попадает в главную комнату с терминалом и ядром, прозванным кубом-накопителем.

Протягивает датапад – и что-то происходит неладное, после чего Робин теряет сознание, когда вступила в контакт с инопланетным хабом. Проходят всего лишь мгновение, как героиня приходит в сознание, и оказывается, что пришелец переносится в кору головного мозга, а не в старый потрёпанный КПК компании «Ксеноворкс».

Айю недовольна, в истерике, когда её оставляет Голос в одиночестве, а женщина думает, что это всё иллюзия. Потом куб-накопитель распадается на части, а хранилище является обесточенным. Героине придётся уйти отсюда, и поговорить с Ал-Аном в следующий раз.

Где искать литий

Для изготовления всего, что основано на литии, вам понадобится 23 куска лития за один раз, хотя для изготовления дополнительных слитков пластелина или строительных блоков вам может понадобиться больше.

Литий используется для изготовления таких полезных предметов, как:

  • Сверхмощный танк, для изготовления которого требуется четыре лития;
  • Различные апгрейды костюма «КРАБ», включая двигательную пушку и захват, а также торпедный манипулятор, который можно использовать для убийства Левиафанов;
  • Слитки пластеля, используемые для создания скафандра «Праун» и различных строительных модулей;
  • Ценные апгрейды для Морехода, включая апгрейды для форсажной камеры и силы.

Литий также является важнейшим материалом для изготовления множества различных строительных модулей. Он нужен не только для строительства Большой комнаты, но и для создания таких вещей, как зарядное устройство для энергоячеек и куполообразная крыша для Многоцелевой комнаты.

Вот почему стоит начать фармить литий. В конце концов, вам понадобится много лития для завершения всех строительных проектов, даже если вы не собираетесь строить мегабазу. Вы всегда можете создать передовую базу недалеко от биома «Термальная зона», чтобы облегчить сбор лития.

Лучшее место, где можно найти много лития, — биом «Термальная зона». Вот как туда добраться.

Гайд по биому «Термальная зона»

Биом «Термальная зона» находится примерно в 700 метрах от места, где вы нашли Спускаемую капсулу. Чтобы попасть туда, вам нужно двигаться на юго-восток через биом «Термальные шпили».

По пути вам встретится несколько Криптозухов, которые могут напасть на вашего ситрака, и их лучше избегать, держась ближе к морскому дну.

Пройдите мимо биома «Термальные шпили» и вы попадете в «Термальная зона». Этот биом довольно очевиден, как только вы там окажетесь — на дне есть множество термальных отверстий, из которых извергается фиолетовая жидкость. Они дают свет в темное время суток, поэтому вы можете совершить это путешествие ночью.

Вот что необходимо иметь при себе перед путешествием:

  • Мореход — Из-за многочисленных криптозухов (и хелицерата, который бродит в северо-восточном углу биома «Термальная зона»), Мореход — ваша основная форма защиты и спасения. Усовершенствование форсажной камеры для Морехода полезно, но для его изготовления нужен литий.
  • Во время поиска лития вы не будете погружаться на глубину более 100 метров, а это значит, что дыхательная трубка и баллон с кислородом большой емкости не нужны.
  • Плавательные ласты или морской планер — хороший выбор для скоростного передвижения по морскому дну. Это также даст вам возможность спастись, если вы столкнетесь с Левиафаном Хелицератом или криптозухом.

Литий можно найти просто лежащим на морском дне. В районе биома «Термальная зона» его полно, и вы сможете пополнить свой инвентарь за 10-15 минут.

Чтобы найти литий, не нужно опускаться очень глубоко, и вам не нужен сканер минералов. Желтый песок биома «Термальная зона» облегчает обнаружение серебристо-серого лития.

Другие биомы, где можно найти литий, включают:

  • Кристаллические пещеры;
  • Глубокие извилистые мосты;
  • Термальные шпили;
  • Восточная Арктика.

Литиевая руда в арктических шпилях

Рудные жилы, расположенные в арктических шпилях, могут содержать большее количество лития. Вы можете получить доступ к ним, используя Двигательную пушку для костюма «КРАБ», для создания которого в любом случае требуется литий.

Учитывая большое количество лития, найденного в биоме «Термальная зона», это может показаться ненужной затеей. Однако, поскольку в рудных жилах можно найти и другие материалы, такие как серебро, кварц и золото.

Оба входа в Арктические шпили находятся в Ледниковом заливе. Один из них — это узкий туннель, который трудно преодолеть в костюме креветки, а второй — через мост, который необходимо заправить гидравлической жидкостью.

Лут с морских обезьян

Осторожно, впереди спойлеры. Позже в игре, когда вы встретите Аль-Ана и он вторгнется в ваш мозг, морские обезьяны станут относиться к вам совсем по-другому

Вместо того чтобы воровать ваши инструменты и быть дружелюбной помехой, морские обезьяны будут время от времени дарить ресурсы.

Хотя вы, скорее всего, хотите получить от морских обезьян что-то более ценное, чем литий, например алмазы или золото, от дополнительного лития не стоит отказываться. Поскольку вам, вероятно, понадобится много лития, чтобы построить все, что вы хотите, вы должны брать его всегда, когда вам его предлагают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector