Гайд far cry 5: все компаньоны и где их найти

Содержание:

Регион Иоанна

Первый серебряный слиток – ферма Келлетов

Пройдите в дом зеленого цвета, поднимитесь на верхний этаж по ступеням и найдите желтые ключи, лежащий на тумбочке в спальне. Спуститесь на первый этаж и отоприте кладовку, находящуюся возле телевизионной панели. В ней вы найдете сейф, где хранятся слитки.

Второй серебряный слиток – Фоллс Энд

Идите в автомастерскую с не запертым гаражным боксом (на витрине изображены шины) и отыщите сейф, стоящий неподалеку от торгового автомата с водой. В нем и лежат нужные вам драгоценные металлы.

Третий серебряный слиток – упаковочный цех Гарденвью

Нужная локация расположена напротив тыквенной фермы Рэй-Рэй. Возле дороги вы увидите навес с разными продуктами. Возьмите со столика желтый ключик, а после идите на предприятие с большими красными боксами.

Войдите внутрь и найдите кладовку справа, которая открывается ранее найденным ключом. Там вы увидите хранилище, где лежат слитки.

Четвертый серебряный слиток – завод Гринбушей

Поднимитесь на вершину сооружения красного цвета, воспользовавшись «кошкой». Пройдите на верхнюю платформу, используя синюю пожарную лесенку. Сейф можно найти в углу площадки.

Пятый серебряный слиток – «Рай и сыновья»

Направляйтесь на задний дворик особняка Ника Рая. Тут стоят несколько сооружений. Вам необходимо здание, построенное с применением коричневых досок. Обойдите его и найдите открытое окошко. Проберитесь через него внутрь и отыщите на полочке ключ.

Теперь войдите в дом через парадную дверцу. С правой стороны вы найдете закрытую дверь, которая ведет прямиком в помещение с хранилищем.

Шестой серебряный слиток – депо «Копперхэд»

Следуйте по ж/д путям и найдите перевернутый вагон. Поднимитесь на него по деревянным коробкам, а затем спрыгните через отверстие вниз. Там вы найдете сейф.

Седьмой серебряный слиток – американские автомобили

Пройдите в просторный гараж и найдите офисное помещение, где стоит столик с телефоном. Подпрыгните и перейдите на второй уровень, где стоит сейф, в котором хранятся слитки.

Восьмой серебряный слиток – ферма «Санрайз»

Войдите в амбар, в котором стоят несколько коробок, и по ним поднимитесь на второй уровень. Сбоку стоит небольшое хранилище, хорошо спрятанное под окружение.

Девятый серебряный слиток – ранчо Иоанна

Идите в гараж с воздушным судном. В этом помещении вы увидите небольшую зону, огороженную сеткой. Преодолейте ограждение с помощью коробок, и попадите в угол под лесенкой, где стоит сейф.

Остров Датча

Арестуйте лидера секты

К местному шерифу штата Монтана попадает видеозапись, где глава культа убивает человека. Мы в качестве полицейского новичка отправляемся вместе с шерифом на вертолете, чтобы арестовать психа. С нами федеральный маршал и девушка-пилот. Добираемся до церкви, где идёт проповедь. Иосиф Сид — глава культа Edensgate, прямо перед нам, нужно только надеть на него наручники.

Секрет: Если будем стоять в течение 2 минут и не наденем наручники, то безопасно покинем логово культа и получим быструю концовку.

Арестовав Иосифа, проводим его до вертолета. Местные пропускают нас, но после взлета цепляются за вертолёт, и это приводит к аварии. Двое попадают в плен, а нам с федералом удаётся сбежать из горящего вертолета.

Сбегите от сектантов

Враги гонятся за нами по тёмному лесу. Бежим и виляем из стороны в сторону, чтобы нас не подстрелили. Добравшись до одинокого дома, приседаем, прячемся в кустах. Бесшумно убиваем одного из психов сзади (клавиша F).

Встретьтесь с маршалом в доме-трейлере

Добыв пистолет, можем двигаться дальше. У костра 2 врага, их лучше так же убить бесшумно, иначе они позовут на помощь. Рядом в кустах ещё 2 психа. Заходим в следующий дом.

Отражайте нападения сектантов

Маршал побежит во двор заводить машину, прикрываем его из окна, отстреливая врагов. Лучше стрелять по красным бочкам. Выпрыгиваем из окна и прячемся у машины. По первому же сигналу садимся внутрь.

Садитесь в машину. Выживите

Нас ожидает эпичная погоня. Отстреливаем преследующие нас машины. Целится лучше на в стрелков, а сразу в водителей машин, чтобы они разбивались. В определенный момент возьмем динамит, перед броском зажимаем клавишу F на пару секунд, чтобы взрыв происходил сразу в полете. около врагов. Добираемся до большого моста, там нас подобьёт самолёт, и мы свалимся в воду. Маршал попадёт в плен, а нас спасет один боец сопротивления.

Переоденьтесь. Поговорите с Датчем

Выбираем себе внешность и одежду. Общаемся с человеком по имени Датч, он подсказывает, как организовать сопротивление участникам культа. На стене читаем досье на лидеров банды: три помощника и сам Иосиф. В доме Датча в боковых комнатах можем найти различные записки, аудиосообщения.

Возьмите оружие и карту из сейфа. Покиньте бункер

Датч вооружит нас, а сам будет координировать действия сопротивления из бункера. Для начала нам нужно зачистить небольшой остров в центре реки.

Освободите остров Датча

  • 1-ый алтарь сектантов. Находится на северном берегу, его защищают 3 врага. Можно убить их бесшумно, а можно издалека расстрелять баллон в центре алтаря, и убить всех взрывом.
  • Центр службы охраны лесов. На северо-западе острова. Центр окажется пустым, но в здании есть записка, где указано расположение алтаря.
  • 2-ой алтарь сектантов. На маленьком западном островке. Так же 3 врага и баллон внутри постройки.

Отправляйтесь к рыбачьей пристани

Во внутреннем пруду осматриваем северный берег, там 2 врага держат пленника. Пленник Люк Смит после освобождения присоединится к нам. Его можно отправлять на врагов и точки (клавиша G), всё остальное время он будет следовать за нами.

Доберитесь до центра службы охраны лесов

Во второй раз в центре окажутся враги, их уже больше 5. Лучше подманить их все в центр двора, а потом взорвать там бочку. После победы найдём в здании двух мирных человек. Они подскажут расположение вражеского аванпоста.

Тайник выживальщиков: Затонувшие сокровища

От пирса на внутреннем озере поднимаемся по дороге, на насосной будке найдём записку выживальщика. Узнаем, что рядом есть клад.

Проберитесь в лодочный сарай

Дверь лодочной станции закрыта, но можно спрыгнуть в воду, и заплыть в запертый ангар снизу. Внутри нажимаем рубильник, чтобы подать электричество.

Придумайте, как попасть в бункер

Поднимаемся к насосной будке, слева крутим кран на трубе. Насос начнет откачивать воду. Перед будкой открываем люк в бункер. Когда вода откачается, спускаемся вниз, найдём 500 $, ускорители, и новое оружие — лук с прицелом.

Аванпост сектантов: Лагерь рейнджеров

Центральная радиовышка

В конце забираемся на радиовышку. На вершине включаем рубильник. После этого Датч сможет передавать и собирать сигналы со всего региона.

Ваас все-таки есть в Far Cry 5!

Возвращения одного из самых безумных злодеев из мира видеоигр ждали практически все фанаты серии, особенно те, кто начали свое знакомство с ней во время релиза Far Cry 3. Ваас, предводитель пиратов из третьей части серии, стал знаменит в первую очередь благодаря своей неукоснительной харизме, а также знаменитым монологом о природе безумия.

Цитаты из последнего даже стали интернет-мемом, поэтому разработчики из Ubisoft просто не могли не добавить отсылку на него в Far Cry 5. Увы, до полноценного персонажа у них руки не дошли, поэтому Вааса можно наблюдать лишь в качестве забавной гавайской фигурки, которую часто можно увидеть в машинах и на просторах открытого мира.

Кстати, Ваас — это не единственная фигурка в Far Cry 5. Французы пошли стопами Bethesda Game Studios и тоже добавили в свою игру элемент коллекционирования. По всему округу Хоуп можно обнаружить множество собираемых фигурок, олицетворяющих персонажей игры, а также некоторых действующих лиц других частей серии.

Например, можно найти фигурки Пэйгана Мина (Pagan Min), главного антагониста Far Cry 4, и безумного кролика из серии Rayman Raving Rabbids, а также наемников-специалистов из пятой части. Если собрать все фигурки, то можно получить особое достижение, однако практической пользы при прохождении игры это не дает.

5. Регион Иосифа. База секты

5.1. Где всё началосьFar Cry 5. Все концовки

Задача: Доберитесь до владений Отца

Убив 3 последователей, отправляемся на небольшой остров в центре. Иосиф встретит нас перед церковью. Он одурманил всех местных лидеров сопротивления, и снова взял в заложники наших коллег. В последний раз он предложит сдаться. Есть два варианта действий:

1. «Сопротивляться».

Задача: Приведите в чувство своих друзей (3,7,12)

Выбрав сопротивление, начинаем сражаться со своими же зараженными союзниками. Убиваем их, затем подходим и оживляем, и они перейдут на нашу сторону. Только вернув всех союзников, сможем нормально атаковать Иосифа. Повторяем так три раза.

Задача: Доберитесь до бункера Датча, пока не поздно

Как только схватим и арестуем Иосифа, вокруг начнутся ядерные взрывы. Нужно за 2:40 минут скрыться от апокалипсиса в ближайшем бункере. Едем по дороге, уклоняясь от пожаров и падающих деревьев.

Перед бункером попадём в аварию. Иосиф выберется и спасёт только нас, оставив остальных умирать. Таким образом, мы останемся вдвоём с ним в одном бункере на долгие десятилетия.

2 «Уйти».

Иосиф простится с нами, прикоснется своей головой, от этого произойдет белая вспышка. Собираемся, и вчетвером уезжаем на машине. Проехав немного, шериф включит радио с песней «Only you». А на эту песню у нас срабатывает рефлекс убивать всех вокруг, привитый в плену у Иоанна. В результате все погибнут, не покинув остров.

Пес Бумер

Четвероногого друга отыскать не так сложно. Для этого направляйтесь к юго-западной части карты, которая находится под контролем Джона Сида. Здесь располагается нужная локация — тыквенная ферма Рэй-Рэй. Сигнал бедствия даст вам понять, что вы идете в верном направлении.

Уже на месте вас ожидает встреча с воинственными культистами. В этой легкой стычке поможет победить любое огнестрельное оружие в вашем арсенале. Только после того, как враг будет повержен, вам будет доступно местоположение пса: нужный указатель отобразится на карте. По одной версии игры пес будет раненым лежать на земле, но вас не должно это смутить: Бумера все еще можно спасти. В другой версии пса нужно спасти из клетки.  Неизменно только одно. Как любой четвероногий питомец, после того как он встанет на ноги, сразу ринется к своим прежним хозяевам, по стечению обстоятельств убитым культистами. Достаточно будет приласкать Бумера в знак утешения, чтобы пес стал вашим верным соратником.

Назначение доктора

Находим доктора Чарльза Линдси, на нее указывает маркер. Если вы не узнали про нее у кого-то из спасенных жителей, то ищем ее центре области. На месте освобождаем пару пленников. Говорим с Чарльзом и идем искать его сумку. Ныряем в воду под маркером и в пещере подбираем сумку. На поверхности нас ждет вертолет и группа врагов. Под навесом на пристани можно взять гранатомет, он очень поможет.

Теперь отправляемся на охоту, нам нужно две шкуры вилорога и шкура черного медведя. Идем по маркерам и находим цели. За вилорогами, возможно, придется побегать. Сложность в том, что шкуры должны быть неповрежденные, придется использовать лук или автомат. Относим шкуры в тюрьму.

Где найти всех животных в Far Cry New Dawn

Скунс

Может быть найден в экспедиции «Остров Алькатрас» (A;catraz Island) в одной из желтых тюремных камер с замком. Скунс появляется в случайной камере, поэтому не забудьте проверить их все. 80% времени он находится в ней, но в некоторых случаях его может не оказаться ни в одной из камер, если враг уже успел убить его. Если вы не нашли зверя, то просто выйдите из экспедиции и снова загрузите ее, а затем вновь откройте все желтые замки. Завершите экспедицию, чтобы сохранить шкуру в своем инвентаре (выход из экспедиции приведет к потере кожи).

Заяц

У зайцев нет определенных мест для охоты, то есть они могут появиться в любой точке на карте. Ниже мы показали область мира, в которой нам удалось обнаружить этого зверька. Просто ходите по различным локациям вместе с Тимбером и, рано или поздно, вы наткнетесь на зайца.

Зайцы бегают очень быстро, поэтому обязательно отметьте их в бинокль, а потом начните преследовать, если они сбегут от вас. В идеале следует убивать зайцев из лука, до того как они увидят вас.

Крупный рогатый скот

Речь идет о коровах и быках. Их появление носит рандомный характер, то есть вам может попасться как буренка, так и бычок. В первый раз вы можете встретить это животное на Ферме Старого Клыка (Old Fang Farm). Альтернативное место с более высокой скоростью появления – во время первой экспедиции H.M.S. MacCoubrey, неподалеку от Маяка, который является одной из возможных отправных точек для этой экспедиции.

Если вы не нашли здесь коровы, то выйдите из экспедиции, перезапустите ее и проверьте снова. Повторите несколько раз, пока животное не появится. Завершите экспедицию, чтобы сохранить кожу в своем инвентаре (выход из экспедиции приведет к потере кожи).

Крокодил

Вы столкнетесь с одним крокодилом во время миссии по найму Селены, однако лучшим местом для поиска этих рептилий является экспедиция «Крушение правительственного самолета» (Government Plane Wreck). В местных болотах обитает множество крокодилов. Завершите экспедицию, чтобы сохранить кожу в своем инвентаре (выход из экспедиции приведет к потере кожи).

Акула

Акулы всегда встречаются в первой экспедиции H.M.S. MacCoubrey. Они плавают в воде вокруг большого военного авианосца. Убейте одну из них, а потом нырните, чтобы подобрать акулью кожу. Завершите экспедицию, чтобы сохранить кожу в своем инвентаре (выход из экспедиции приведет к потере кожи).

Это все животные в Far Cry New Dawn, которые вы можете найти и убить. Охотиться на них стоит не только ради трофея, но и получения ценных материалов для крафта.

Грехи Отца

Получаем задание у врача в тюрьме. Отправляемся в оранжерею, где находится лагерь сектантов. Если будем разбираться с противниками скрытно, то сперва отключаем две сигнализации, иначе прибудет подкрепление.

Теперь берем коктейли Молотова или огнемет, чтобы поджечь поля. Огнемет можно подобрать на втором этаже здания. Чтобы остановить полив ищем желтые вентили и перекрываем подачу воды. Вентили находятся в маленьких сарайчиках по бокам.

После этого появится Фини и улетит на вертолете. Отправляемся в указанное место искать его. Зачищаем территорию от врагов и около вертолета находим люк. Спускаемся в бункер и разбираемся с ним.

Затонувшие сокровища

Из записки узнаем, что бункер затоплен. Чтобы найти тайник выживальщиков прыгаем в воду и заплываем в гараж. Находим рубильник и включаем электричество. Открываем люк в бункер, затем находим желтый вентиль, используем его, чтобы избавиться от воды. Осматриваем одну комнату, а затем и вторую, сломав доски.

Идем к вышке от лодочной станции. На столе читаем записку и узнаем где искать алтарь сектантов. Идем туда, расстреливаем сектантов и взрываем алтарь.

Говорим с Датчем и отправляемся на рыбачью пристань спасать заложников. Сектантов будет всего двое. Спасаем парня и приглашаем к себе в команду. Помощнику можно отдавать различные команды.

Идем на базу противника, тут будет первый серьезный форт. Аванпост защищают около шести противников. Можно зачистить скрытно или расстрелять всех. Внутри освобождаем пленников и говорим с ними. На столе находим информацию об алтаре.

Идем к алтарю, тут будет трое врагов. Взрываем его и отправляемся в лагерь рейнджеров. Перед зданием будет трое противников. Еще сектант будет с другой стороны, его оставим напоследок. Одного убираем из-за угла. А двух оставшихся добиваем вместе с напарником.

Говорим с Датчем, читаем записку с расположением радиовышки и отправляемся туда. Забираемся наверх и дергаем рубильник. Смотрим видео. Теперь у нас есть карта, разделенная между тремя главными сектантами. Проходить можно в любом порядке. Датч же рекомендует начать с Фоллс Энд.

Подготовка к охоте

Не стоит отправляться на охоту, не вооружившись отличной снайперской винтовкой. С ее помощью вы получите возможность убивать животных одним точным выстрелом в голову. Также на охоте пригодятся дробовик или автомат, чтобы их с помощью расстрелять успевшего опасно приблизиться хищника.

Незаменимым помощником в охоте станет пес Бумер, который может вывести игрока на след диких животных. Также Бумер может помочь и прямым вмешательством в охотничий процесс: если псу покажется, что вы находитесь в серьезной опасности, он попытается отвлечь хищника и перевести угрозу на себя. После того, как Вы разовьете своего персонажа, сможете привлекать к охоте пуму.

Упростить охоту может принятие наркотических снадобий. Особенно популярным у игроков, увлекающихся охотой, стало средство «Супер Охотник»). Оно позволяет выслеживать хищников, находящихся на большом расстоянии, без помощи Бумера. Правда, изготовить данное снадобье вовсе непросто. Вряд ли эта задача окажется посильной для новичка.

Для того, чтобы освежевать убитого зверя, необходимо вплотную приблизиться к его расстрелянной тушке. После этого вы должны будете нажать и удерживать клавишу взаимодействия. Через несколько секунд трофей (как правило, это шкура) станет Вашим, и Вы сможете в любой момент увидеть его в меню со своим инвентарем.

Far Cry 4

Вдохновленные гражданской войной в Непале, которая длилась с 1996 по 2006 год, разработчики создали новый мир и государство, которое называется Кират. Они провели несколько недель в Непале, расспрашивая участников и свидетелей тех событий. Хотя, чему тут удивляться – Ubisoft если и создают исторический шедевр, то делают это с максимальной самоотдачей и погружением.

Последняя просьба

Аджай Гейл оказался в воинствующем Кирате не случайно. Его мать перед смертью попросила его развеять свой прах в горах Непала. Она была женой повстанца, который погиб при загадочных обстоятельствах. После этого Ишвари забрала маленького Аджая и иммигрировала в США. И вот наследник сопротивления “Золотой Путь” снова оказывается в этих местах, но о своем происхождении он даже не подозревает.

Зато сам Пэйган в курсе, кто летит в Кират почтить память своей матери. Он решает устроить “теплый прием” сыну Монаха Гейла и строит свои планы на его счет.

Механика игры

С технической стороны Far Cry 4 можно назвать духовным наследником предыдущей части. Правда, практически все средства передвижения будут доступны игроку сразу.

Искусственный интеллект игры позволяет ощутить практически на собственной шкуре, каково находиться рядом с дикой природой Непала. Это было занимательно и в третьей части, когда находясь в засаде, отмечая методично через бинокль всех врагов, на тебя сзади мог напасть тигр. Или плывя под водой можно было оказаться в челюстях крокодила.

Но самое главное то, что разработчики смогли примирить геймплей и окружающий мир. Дело в том, что в Far Cry 3, когда главному герою по сюжету в критичные моменты нужно было оперативно куда-то направиться, игра предоставляла свободу действия. То есть, вам говорят, что нужно бежать и спасать деревню, а вы можете ни о чем не беспокоиться и идти себе изучать окружающую среду. Плюс это или минус – решат фанаты. Здесь создатели проекта смогли сделать так, чтобы повествование и игровой процесс были едины.

Прохождение задания «Скорость»

Возле закусочной Обри можно встретить Аарона Тика. Он рассказывает, что может кое-что для нас сделать, то, что даст нам сил. Но это не наркотик какой-нибудь, а усилитель. Сам он считает себя профессиональным химиком-любителем. И давно занимается изготовлением подобным препаратов.

Тик просит принести ему необходимые ингредиенты и тогда он сможет изготовить нам свои препараты. Нам нужны цветы «блажи» и масло, вероятнее всего, все это уже есть в сумке и проблем со сбором не будет. Торчок назначил нам встречу в небольшом городке — Процветание, отправляемся туда. Тик говорит, что нужно испытать препарат в деле и предлагает пройти его полосу препятствий.

В первую очередь нужно вооружиться дробовиком (он лежит неподалеку и отмечен маркером), а затем уничтожить 5 целей-манекенов. Это несложно, просто следуем указателям и стреляем в манекены. В конце маршрута берем винтовку, чтобы уничтожить ещё 4 цели, они подвижные и находятся внутри запертых зданий, стреляем через решетки. Далее нас отправляют бить свиней, битой. Достаточно ударить по разочку, после возвращаемся к Тику.

На этот раз он предлагает снова пройти полосу препятствий, но уже с использованием «скорости», той дури, которую он только что сварил. Берем дробовик и «скорость», используем её в меню гомеопатии и проходим полосу препятствий повторно.

На этот раз будет таймер 4 минуты, и этого более чем достаточно. В конце свинок придется уже убить, Тик сказал не париться насчет этого, свинки заслужили, они знают за что. После выполнения всех задач возвращаемся к химику-любителю. Задание «Скорость» выполнено.

Награда — 200 очков сопротивления, 800$ и улучшение рецепта усилителя «скорость» – теперь требуется меньше ингредиентов.

Милость по принуждению

Идем к бункеру Иоанна, чтобы освободить друзей. Идем по указателю, около самого бункера будет большая группа противников. Если получится забрать оружие бронированных врагов, то это очень поможет. Внутрь бункера заходим с этим же оружием, тут будут еще бронированные враги. Освобождаем Хадсон и идем с ней к проходу.

Находим комнаты с заключенными и дергаем рычаги, чтобы их освободить. Далее идем в силосную башню и спускаемся вниз. Ломаем пульты управления и лезем наверх. Чтобы сделать проходы стреляем по искрящимся блокам. На вершине перепрыгиваем на выступ. Стреляем по бочкам, чтобы устроить пожар. Чтобы уйти из бункера дергаем рычаги. При помощи кошки забираемся на вертолет. Первый регион свободен!

Тайник «Чертов ангар»

Читаем записку возле ангара на взлетной полосе Лэнсдаун. Из текста мы узнаем, что генератор сломан и ворота никак не открыть, нам необходимо найти другой вход. В записке также сказано, что есть какой-то люк, который Расс все время забывает закрывать.

Люк находится на крыше, чтобы на неё попасть, нужно забраться с помощью кошки на вышку неподалеку и оттуда с помощью костюма-крыла спланировать на ангар. Спускаемся вниз и забираем содержимое тайника.

Награда — Самолет «Стайный охотник» теперь доступен в ангарах. А также мы найдем деньги, патроны, 3 журнала навыков и башкотряса Чизбургера для коллекционного задания.

Far Cry 3[]

Когда Джейсон пребывает в храме Цитры и под действием «напитка» Цитры погружается в галлюциногенный сон, видит странного «человека в белом», который сможет привести его к друзьям. Немного позже, Джейсон оказывается в Бэдтауне, и заходит в кабак, притворившись игроком в покер, дабы не привлекать внимания. В ходе игры игроки говорят о неком «Белоснежке», и что Хойт зарубил бы его собственным мачете. Тут неожиданно подходит Уиллис, и говорит, что покер — хорошая игра. Джейсон узнает «человека в белом», и решается незаметно проследить за ним.

Проследив за Уиллисом, Джейсон заходит в его штаб и тут же, Уиллис говорит, что если Джейсон не назовёт себя, то он подорвёт C4, лежащую под столом. Джейсон называется, заходит к Уиллису и говорит ему, что знает, что он располагает информацией о пропаже его друга. Уиллис начинает рассказывать о Хойте Волкере, и даёт Джейсону огнемёт. Уиллис рассказывает, что если поджечь плантацию Хойта и уничтожить лодку, то Волкер вынужден будет прилететь на остров. Джейсон сжигает плантацию марихуаны и уничтожает лодку. Уиллис говорит Джейсону, что тот стал знаменит на острове и дает прослушать аудиозапись, в которой Хойт, выясняет у Васа про «Белоснежку». Джейсон понимает, что «Белоснежка» — это и есть он. Также Уиллис сообщает что Хойт прилетел на остров и сейчас находится на рисовом поле. Джейсон прибывает на то самое поле, и видит, как Хойт даёт своим парням пострелять в гражданских не на рисовом поле, а на минном! После этого, Хойт покидает остров на вертолёте. Уиллис по телефону сообщает, что Джейсону придётся вытащить человека, который может знать об Оливере, но этот человек, находится в самом центре минного поля, и под обстрелом людей Хойта. Джейсон добирается туда, и узнаёт имя незнакомца — Ронго. После продолжительной перестрелки Ронго показывает Джейсону транспортную накладную, и Джейсон уходит спасать друга.

После этого Уиллис какое-то время не участвует в миссиях.

Узнав, что Райли убит Хойтом, Джейсон хочет отомстить Хойту, но для этого нужен самолёт. Он вспоминает об агенте Уиллисе и просит его доставить на остров. Уиллис говорит, что он скоро отлетает, с Джейсоном, или без него. Прибыв на место, Джейсон видит что Уиллиса со всех сторон обстреливают пираты. Хантли просит, чтобы Джейсон защищал его до тех пор, пока он не починит самолёт. После продолжительной перестрелки Уиллис говорит, что самолёт полетит, а также делится знаниями о жевательной резинке и её запрете в Сингапуре. Уиллис сообщает, что улетает в Россию, на секретную операцию. После этого Джейсон и Уиллис улетают с Северного острова Рук

Летя на самолёте на второй остров, Джейсон прощается с Уиллисом, и желает удачи в России, а Уиллис говорит, что счастлив служить своей стране, после чего даёт Джейсону костюм-крыло и парашют, и выбрасывает Джейсона на остров. В дальнейшем, Уиллис не будет присутствовать ни в одной из миссий.

Вскоре Джейсон встречает агента ЦРУ по имени Сэм Бекер. Вначале Сэм выглядит как очень агрессивно настроенный наёмник, но позже становится ясно, что это всего лишь прикрытие. Его цель — убить Хойта Волкера. После потери контакта с Уиллисом был вынужден ждать, пока не встретил Джейсона Броди, сказавшего, что работает с Хантли. С помощью Джейсона саботировал компанию Хойта. Был приглашён на игру в покер с Хойтом и Джейсоном. Во время игры Сэм собирался убить Хойта ножом, спрятанным в сапоге. Однако Хойт, распознав заговор, убивает Сэма ножом в горло быстрее.

«Блудный сын» в Far Cry 5, Херк

Задание «Блудный сын» можно получить в форте Драбменов. Говорим с Херком старшим, который сообщает о своих планах баллотироваться в сенат. Но его дурной сынуля профукал грузовик, а если об этом узнают его соперники, это ударит по авторитету будущего сенатора. Он просит нас помочь вернуть Нэнси (так он назвал свою машину в честь самой лучшей первой леди страны).

Правда, просьба этого мужчины больше похожа на требование. Этот не очень вежливый гражданин, говорит, чтобы мы взяли его бестолкового сына, который, к слову, молится королю обезьян, с собой. Так что на задание мы отправимся в компании Херка младшего. Говорим с ним и садимся в машину.

Действовать мы будем по плану Херка младшего. Надо признать, план довольно изысканный, только Херк его забыл. Но ничего страшного, вспомнит по дороге и вообще по ходу разберемся. Приезжаем к вышке, на которой засели сектанты, убиваем всех и поднимаемся на вышку.

Херк говорит, что грузовик находится где-то внизу, спускаемся по тросам. Добравшись до места, зачищаем область от сектантов. Самое главное – не позволять нашему безбашенному напарнику стрелять из гранатомета, если на его пути есть транспорт или бочки с горючим. Не страшно, если он получит ранение, но если он взорвет машину папани, задание будет провалено.

После того как мы расправимся со всеми врагами, Херк сядет за руль Нэнси, занимаем любое пассажирское место и едем обратно в форт Драбменов. На месте говорим с Херком старшим, он назначает нас руководителем его избирательного штаба и дает первое задание — везде таскать с собой младшего. После этого разговора задание будет выполнено.

Награда — 600 очков сопротивления и Херк младший теперь доступен как наемник.

Навыки Херка:

  • «Тепловое наведение» – РПГ сможет наводиться на воздушный и наземный транспорт. Неплохой навык. Несмотря на всю взбалмошность Херка, он очень полезен при уничтожении транспорта, без проблем уничтожает автомобили, вертолеты и самолеты.
  • «В утиль» – РПГ, установленные на транспортных средствах, будут наносить больший урон. Неясный навык, применить его в одиночной игре просто негде.

В двух словах — Херк бесполезный. Серьезно. Несмотря на то, что он лихо расправляется с любой техникой, использовать что-то, кроме гранатомета, Херк наотрез отказывается и с радостью может запульнуть ракетой в сектанта, который будет находится буквально в паре метров от вас – последствия понятны 🙂

В большинстве случаев он создает больше проблем, чем приносит пользы. Зато Херк довольно интересный и смешной собеседник, забавно слушать его комментарии и диалоги с другими наемниками. Рекомендую попробовать его в разных связках.

Заметки[]

  • Единственная игра серии, где был убит сначала главный антагонист и лишь потом второстепенный.
  • На одном из уровней присутствует корабль с названием на кириллице «Зол Теретњак». В переводе с македонского языка это означает «Зловещее грузовое судно». На судне также установлен македонский флаг.
  • Трайгены по неизвестной причине умирают в воде, то же самое касается и автомобилей, которые взрываются в воде через некоторое время.
  • В игре присутствуют чит-коды, делающие возможным вид от третьего лица, который очень хорошо проработан. Впрочем, он доступен и при использовании средств передвижения.
  • На обложке бокса игры изображен плывущий Джек Карвер, сжимающий в руках пистолет-пулемёт MP5 с оптическим прицелом и подствольным фонарём. В игре же представлен вариант MP5 с глушителем, но без фонаря и оптического прицела.
  • Авианосец из второго уровня выглядит как Унрю, хотя известно, что все японские авианосцы во Второй мировой войне были уничтожены.
  • В начале игры можно увидеть кабана, который сидит за рулём автомобиля и управляет им, позже он оттуда выйдет.
  • По словам CryTek, в Far Cry должно было быть 24 уровня а не 20, также должны были присутствовать несколько нововведений и исправлены баги, но в конце 2004 года директор компании стал торопить сотрудников, боясь выхода нового Half-Life.
  • Единственная игра серии, где можно драться в воде.
  • Изначально Сrytek хотели сделать игру «Dinosours Island» (игра про выживание на острове динозавров), но потом решили отклонить эту идею.
  • Far Cry и Far Cry 5 — единственные игры серии, в которых имеется возможность переключаться между автоматическим и полуавтоматическим режимами стрельбы.
  • Единственная игра серии без открытого мира и режима Free-play.
  • Ранее в игру хотели добавить расчленение врагов, но по причине того, что это выглядело слишком жестоко, решили убрать данную возможность.
  • В игре есть субтитры, которые можно включить консольной командой game_subtitles 1. Что забавно, об этом можно узнать только из руководства пользователя, в то время как в настройках данной функции нет.

Прохождение задания «Тишина на площадке»

Около шахты Грималкина можно встретить довольно странного персонажа — Гая Марвела. Нет, конечно в округе Хоуп полно странных людей, вокруг царит хаос и все такое. Но этот чудак приехал сюда, чтобы снимать фильм «Кровавый дракон 3»! Кстати, это является отсылкой к одноименному дополнению Far Cry 3.

Режиссер жалуется, что в этой дыре слишком шумно, из-за чего невозможно снимать. Он отправляет нас к своему помощнику Дину, который даст задание. Поговорив с ним, мы узнаем что этот парень не помощник режиссера, а звуковик, и он считает своего босса чокнутым. Сначала Марвел хотел снимать обычный фильм, а потом решил сделать немое кино, только со звуком, причем совершенно неясно, что имеет в виду режиссер.

Но нам нужно устранить посторонний источник шума – где-то недалеко гудит автомобильный клаксон, идем на звук. Сигналит пикап на дороге, и, похоже, это ловушка – вокруг прячется огромная толпа сектантов, убиваем их и взрываем машину, после чего возвращаемся к Дину.

К северу от съемочной площадки идет перестрелка, тоже своего рода источник шума и его тоже нужно устранить. Убиваем всех сектантов и возвращаемся. Пока мы сражались, фанатики припарковали пару своих грузовиков с колонками неподалеку от площадки, музыка привлечет «ангелов», поэтому лучше поспешить и взорвать машины. Уничтожив пикапы сектантов, расправляемся с набежавшими сюда «ангелами» и возвращаемся к Гаю Марвелу. Задание «Тишина на площадке» выполнено.

Награда — 200 очков сопротивления, 850$ и костюм «Омега» теперь доступен в меню персонализации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector