Dying light. прохождение игры (4)

DLC Hellraid (2020)

На главной базе выживших стоит игровой автомат «Hellraid». Через него мы сможем попасть внутрь старинной игры, в стиле тёмное фентези. Внутри нам предстоит убивать скелетов и прочих тёмных существ.

Входим в игровой автомат, окажемся в небольшой пещере. По телепортам можно вернуться назад. Из сундука берём оружие Полноразмерный меч. В центре нажимаем рычаг, спрыгиваем в колодец. На всё прохождение даётся 3 жизни.

1. Вначале только обычные зомби, за их убийство будем получать древние монеты. Вместо аптечек собираем лечебные зелья. На пути нажимаем рычаги. В конце каждой зоны отпираем красные ворота.

2. Появятся скелеты, вместо быстрых зомби.

3. Скачущие зелёные зомби. В конце враг в броне.

4. Вернёмся в большой зал с другой стороны, закончим 1-ый круг ада.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.

,
.
,
.
,
,
,
..
.

Дополнительные задания

Спасатель

Найдите 15 наборов помощи при ЧС.
В определенный момент появятся самолеты которые будут сбрасывать 2 ящика с припасами. Также эти наборы можно найти в карантийных зонах.

Мы тут все в одной лодке

Спасите 15 человек от зомби.
Во время путешествия по городу, постоянно попадаются выжившие (синие треугольники на карте) которых нужно спасти, иначе они погибают, бедняги.

Человек человеку волк

Спасите 15 человек от людей Раиса.
Не думал, что это будет самое замороченное достижение в игре! Не пропускай не одной возможности спасти выжившего от рук бандитов Райса. За два прохождения это динамическое событие, мне встретилось лишь 9 раз. Но решение есть. Запускай игру с задания «Найти ИСКР», дойди до Трой, а потом отправляйся в путешествие по Старому городу. Ни кого не трогай и не выполняй ни каких квестов. После этого задания начнут появляться динамические события в большом количестве, но 90% это будут сундуки и спасение выживших от зомби. Если встретишь нужное событие, выполни его и выходи из игры, а потом заново запускай игру с задания «Найти ИСКР». Раз в 3-4 запуска попадается 1 нужное событие.

Захватите все безопасные зоны.
Посети все красные домики на карте и сделай их зелеными!

Я паркурщик и боец

Пройдите 15 испытаний на ловкость или силу.
В игре гораздо больше испытаний, тебе нужно пройти всего 15 из них. Каждый «Выдавальшик» дает по 3 испытания, легкое, среднее, сложное. Я сделал все легкие испытания в трущобах, и несколько средних там же. А закончил в Старом городе, сделав плакаты на ловкость, и еще пару…

Вездеход

Пройдите все зоны карантина.
С этим достижением могут быть проблемы. Делай его в соло режиме. Если при первом прохождении тебе не засчитали все зоны, то придётся либо начинать Новую игру, либо Новую игру +.

На данный момент в игре 10 карантинных зон.

Трущобы

Старый город

Рекомендуем к прочтению: Играем ночным охотником в Dying Light

Всякое разное, интересное

Отоприте отмычкой 10 замков.
Вам необходимо вскрыть 10 любых замков, ничего сложного.

Пробегите (в обычном или быстром темпе) не менее 42.195 км.
По-любому не пропустишь.

Торговая компания

Продайте предметов на 10 тыс. долларов.
Вам необходимо продать вещей на сумму 10 000 $. Продавай драгоценности и старое оружие. Проводки, болтики, проволоку, скотч и т.д. Лучше оставь себе. Вот так меняются ценности при зомбиапоккалипсиссе.

Охота на бегуна

Поймайте 5 бегунов.
Гнезда бегунов, будут отмеченные на карте. В каждом гнезде в одну ночь будет один бегун. Просто находим его и убиваем.

Гора Эверест

Поднимитесь по крайней мере на 8,848 м, забираясь на различные возвышения.
Долгое достижение, описание говорит само за себя. Просто наберитесь терпения и… лезьте!

Ударьте током 5 монстров за раз.
Замани пятерых или более зомби в ловушку электрическая ограда и жги…

Вот это да

Убейте прыгуна.
Вам необходимо убить элитного зомби (Прыгуна) который появляется только ночью, у этой твари раздваивается челюсть и он любить прыгать на вас. Очень силен в ближнем бою, так что лучше быть при оружии. Мне дали достижение, во время миссии «Теория большого взрыва». В тоннеле нужно заложить бомбу и взорвать ее.

Тс-с, потише

Заставьте замолчать крикуна.
Вы найдете первого Крикуна (похож на ребенка) по сюжету, когда он начинает кричать постарайтесь подойти к нему и задушить, нажав «F» (Кнопку использовать). Можно пропустить, так как они редко встречаются.

Барбекю

Насадите горящего зомби на шипы.
Возможно глючное достижение, вам необходимо найти горящего зомби, подманить его к шипам и потом пнуть.

Выпускная вечеринка

Выживите в ночной погоне второго и выше уровня.
Бегаем ночью и собираем уровень угрозы до 2 ромбиков (появляются возле мини-карты). И потом благополучно скрываемся от погони. Уровень показан возле миникарты в виде ромбиков, если они красные значит за вами гонятся, если серые то значит потеряли.

Итальянский сантехник

Убейте врага гаечным ключом, используя скачок, за которым следует атака в падении.
Легкое достижение, самое главное найти разводной (гаечный) ключ, а также прокачать скилы на «скачок» (Ловкость) и «атаку в падении» (Сила). Подскакиваете на зомби и зажимаете ЛКМ и убиваете его.

Меч Гавриила

Добавьте эффект огня мечу или хопешу.
Я сделал меч по рецепту «Меч Ангела», дали его в награду за одну из дополнительных миссий в Старом городе. К сожалению не отследил за какую именно. Но самое главное это добавить эффект горения сабле или мечу, так что подойдёт любой рецепт с огненным улучшением.

Долгий путь вниз

Прыгните ночью в воду с Позорного моста (в Трущобах).
Я пробовал прыгать с самого верха (опоры) но достижения не получил, потом прыгал с боку моста, так же не получил. И наконец я спрыгнул в том месте где мост обрушился и вуаля.

DLC

DLC: Стая БозакаDying Light. Побочные квесты

Как получить: Это повторяемое задание. Чтобы попасть на него, нужно в любом большом убежище подойти к плакату, где изображена маска.

Окажемся на подземной парковке. Бозак свяжется с нами через экран, скажет, что у нас бомба на ноге. Мы должны выполнять его задания, чтобы выжить. На все задания у нас есть 3 жизни, после этого начнём сначала.

1. Отключить бомбу за 0:30 секунд. Бежим к фургону в углу.

2. Убить 4 быстрых зомби.

3. Убить стаю быстрых зомби. Как только увидим таймер, бежим отключать бомбу. Нужно забраться на трубы у стены, а затем подняться выше вправо.

4. Догоняем и убиваем 4 бегунов, в них найдём аптечки.

5. Нужно обезвредить бомбу за высоким забором. Вначале запрыгиваем на желтый фургон, а уже с него на забор. Убиваем одного зомби, вскрываем сундук с бомбой. Бежим отключать ещё 4 бомбы в высоком офисном зале. Награда за 5 испытаний: Квитанция Бозака.

6. За 1:30 нужно успеть пробежать по всем точкам, прыгая по платформам под потолком. В конце спрыгнем на землю.

7. Нужно убить 2 громил за 1:00 минуту. Проскакиваем мимо них в комнату, берём из сундука оранжевое оружие и коктейль Молотова, поджигаем врагов.

8. Убить бегунов за 1:10 секунд.

9. Обезвредить 2 бомбы за 1:10 секунд. Ящиков гораздо больше. Нужные ящики: 1) справа от входа у стены, 2) в центре на балконе.

10. Пройти через все отметки за 1:30 минуты.

11. Ищем канистры, закидываем на красную платформу, скидываем в пропасть, за 2:20 минут.

12. Убить всех врагов, после шахты лифта.

13. Пробежать все отметки за 1:10 секунд.

14. Убить всех бегунов за 1:00 минуту.

15. Убить всех врагов, отключить бомбу за 0:40 секунд. Бомба в одном из оранжевых контейнеров.

16. Заполнить все желоба за 1:40, активировать почтовые ящики.

17. Пробежать все отметки за 1:10 секунд.

18. Найти 2 бомбы за 1:30. 1) в подвешенном контейнере рядом с жабами, 2) в дальнем углу арены.

19. Убить бегунов за 1:20.

20. Убить всех врагов за 1:40. Активируя ворота, можно добавлять по 40 секунд. За нами будет гонятся толпа зомби, средин них есть 1-2 разрушителя.

21. Если в испытаниях участвовало несколько игроков, то в конце начнётся битва на выбывание. В живых останется только один.

Награда: Лук Бозака. В сетевой игре: Маска Бозака.

За убийство 10 зомби из лука — чертёж электрических стрел.

За убийство 10 бегунов из лука — чертёж зажигательных стрел.

Прохождение испытаний менее 31 минуты — чертёж разрывных стрел.

DLC: ТюрьмаDying Light. Побочные квесты

Как получить: Это повторяемое задание. Чтобы попасть на него, нужно в любом большом убежище подойти к плакату, где изображена тюрьма.

Нам нужно устроит штурм тюрьмы за минимальное количество времени. С собой на задание нужно взять лучшее оружие, патроны, запас аптечек, зелья, крюк-кошку. Отсчет времени начнётся за первыми воротами.

1. Во дворе вооруженные бандиты. Можно обойти их сбоку, быстро перемещаясь крюком. В здании ещё две комнаты с бандитами. В конце нужно взломать дверь отмычкой.

2. Зал с камерами. Внутри бандиты, затем выбегут зомби. Дверь откроется только после уничтожения всех врагов.

3. Узкие коридоры. Бежим влево, забираемся в пролом на потолке.

4. Сворачиваем вправо, прыгаем по желтым трубам, над водой с электричеством.

5. Внутренний двор. Убиваем обычных монстров, ночных зомби, 2 разрушителей. В конце выйдет усиленная версия разрушителя.

Награда: В зависимости от потраченного времени, нам дадут либо 1:00, либо 3:00 минуты на сбор вещей. На полках патроны, в шкафчиках ингредиенты, если редкие части монстров, в сундуках оружия и ценности. До окончания таймера нужно успеть взломать дверь на выход.

Пещера лута из Destiny

Игравшие в Destiny помнят, как одна казалось бы обычная пещера стала чуть ли не самым популярным местом в игре. Ведь там располагалась зона спавна, в которой до патча можно было убивать врагов сразу после появления и таким образом фармить лут до бесконечности. Разработчики Dying Light решили увековечить её в своей игре, разместив похожую пещеру в верхней правой части карты.

Чтобы добраться туда, проберитесь в дыру правильной формы и плывите под водой, пока не прибудете в пещеру. Внутри будет несколько трупов и какие-то растения. Через некоторое время появится сообщение «Решай свою судьбу. Стань легендой. И набери легендарной добычи», а вслед за ним – зомби, которые начнут выползать отовсюду и атаковать волнами. Убив их всех, вы увидите другое сообщение: «Хватит! Установлен патч 1.0.2. Лучше выполни какие-нибудь задания».

Соберите всю добычу с зомби – среди всего прочего там будут довольно ценные вещи, которые потом можно продать. Также в пещере есть сундуки с ресурсами и статуэтка, которую можно унести с собой.

Разное

  • Во время простоя игрока на зачищенной от зомби небезопасной территории с вероятностью в 30—35 % может неподалёку появиться заражённый, который сразу же устремится к игроку.
  • Прямо на глазах игрока кусаки могут мутировать в заражённых, получая все их преимущества.
  • Заражённые — это дань уважения одному из видов зомби в игре от Techland Dead Island, которые, свою очередь, являются оммажем инфицированным из известного британского фильма ужасов «28 дней спустя».
  • Редко можно увидеть выжившего заражённого с отрубленной рукой или кистью, и никогда — с ногой или ступнёй.
  • У заражённых и игрока приблизительно одинаковая скорость бега по прямой.
  • В некоторых определённых районах и местах заражённые появляются друг за другом, особенно в пределах какого-то задания. Это может затруднить исследование местности ввиду постоянных атак.
  • Похоже, что в Старом городе заражённые появляются чаще, чем в остальных местах.
  • У дневных заражённых есть ночной аналог, называемый ночным ходоком.
    • Однако днём у заражённых нет свойственного ночным ходокам и прыгунам поля зрения в виде конуса на радаре.
    • Заражённые всё ещё могут находиться в игре после захода солнца при условии, что игрок пребывает рядом с ними до наступления темноты. Хотя как только игрок отдалится от них на приличное расстояние, игра удалит и заменит их ночными ходоками.

Список подзаданий

Защитите доктора Зере и его лабораторию

Найдите доктора Зере
Громилы Раиса похитили Зере, разграбили трейлер и забрали всё его оборудование. Если он и подготовил пакеты с исследованиями, их тоже забрали.

Спасти Зере

Найдите другой вход с обратной стороны штаба

Заберитесь на крышу

Найдите вход в здание

Ищите доктора Зере
Я нашёл Зере… Хотел забрать его к Брекену, но Раис и его банда устроили засаду. Не знаю, что теперь будет со мной и доктором…

Уцелейте в бою на арене

После речи Раиса, нас бросают на арене на растерзание кусакам. Они находятся в контейнерах. Самих контейнеров три штуки, и расположены в шахматном порядке относительно нас. Чуть впереди слева, чуть сзади справа и сзади слева дальше второго. По арене разбросаны различные трубы и ножки. Также у некоторых трупов можно найти армейские метательные ножи и взрывпакеты. Также на арене есть куча шипов. Ножи рекомендую оставить на разрушителя. Если есть навык добивания ногой, можете сбивать пинками или подкатами кусак и плющить им головы. Либо запинывать их на шипы. Все оружие здесь очень слабое и пользы от него почти не будет в бою. Как вариант, использовать взрыв пакеты, кидая их в шипы, чтоб кусаки шли и натыкались на них как кебаб. Собственно убиваем, запинываем кусак и движемся дальше.

Подберите мачете

Далее Раис толкает новую речь про наши навыки, про данное шоу и тд и тп, и кидает вниз мачете. После его подбора на арене появятся зараженные. Также если есть навык добивания ногой в голову самым эффективным, на мой взгляд, является следуюющее:

-залезть на контейнер

-пинать по головам тем, кто залезает

-спинивать или рубить тех, кого не успели пнуть.

Убейте разрушителя

После убийства всех зараженных Раис говорит новую речь, что мол шоу хорошее и навыки наши хороши, но все это все равно на один раз ибо мы умрем. После своей речи кран приносит новый контейнер их которого появляется Разрушитель. Так как мы без своего снаряжения остается использовать то что есть.

При обыске арены можно найти много холодного оружия очень низкого уровня. Один кусок арматуры. Порядка дюжины армейских метательных ножей. Около шести взрывпакетов. И мачете который нам скинул Раис. Далее я опишу то как у меня прошёл бой с разрушителем и как мне удалось его убить не смотря и не читая гайды, прохождения, и не используя баги или читы:

Сначала я пробовал заманить его на шипы, но бегать он особо не хотел, даже если расстояние было приличное. Даже когда бегал то мне не удалось его заманить четко на шипы и я немного получал оплеух от негоБить его в рукопашную можно, но совсем не эффективно. Подведя его ближе к контейнеру, залез наверх и обнаружил что он стоит на месте и кидается камнями, которые вырывает из земли. Выжидаю удобные моменты и кидаю ножечки ему в голову. Иногда попадая в голову, иногда в тело, сбиваю шлем и броню. несколько попаданий в голову и у него остается чуть меньше половины здоровья (полоска хитпоинтов есть вверху экрана). Тут же прибегают около четырех-пяти зараженных. Убиваю их и думаю что дальше делать с Хайдом, ведь ножички кончились. Вспоминаю что есть очко силы в запасе и вкладываю его в метание холодного оружия. Кидаю пару труб и урона почти никакого. Беру кусок арматуры(с которым обычно громилы ходят) и кидаю ему в голову. Прямое попадание и он умирает. Арматура с 205 урона, будучи кинутой ему в голову, снесла все остаки здоровья ему, которых было чуть меньше половины.

Возьмите огнетушитель

После убийства разрушителя, нам кидают аптечку(неизвестно почему названа огнетушителем здесь) и начинается катсцена. В ней СПОЙЛЕР. Оказываемся за забором арены.

Сбегите из штаба Раиса
Я нашёл способ спастись с арены и жму на всех парах к Брекену. Но Зере… Зере мёртв. Единственное, что радует: он отдал свои исследования Джейд, прежде чем его похитили. Так что ещё есть надежда на исцеление.

Спрыгнув за забор бежим что есть мочи, помогают подкаты на некоторых учатсках, и хорошо если вкачана выносливость на бег. Бежим без оглядки ибо по нам все время стреляют. Маршрут довольно интуитивно понятный, описывать подробно не буду.

Бегите в Башню
Я возвращался в Башню, но по дороге вырубился… больше ничего не помню.

Убежав от Раиса и арены, выходим наружу и направляемся в башню. Нас сразу же берет приступ. Идем дальше и избегаем стычек с зомби ибо бежать мы не можем и приступы случаются все чаще из-за чего выносливость часто севшая. Двигаемся дальше пока не теряем сознание.

Достаньте вещи из сумки

Очухиваемся в кровати на паромном причале. Нас встречает Спайк с небольшим диалогом. Далее выходим из контейнера и из тайника игрока забираем свои вещи. Также от рядом сидящего узнаем, что наши вещи сюда передал Карим, за что ему большое спасибо.

Описание

Данный тип заражённого можно встретить только ночью (или днём, но только в гнёздах). В то время как обычных заражённых можно убить в бою 1 на 1, с этим видом произвести такое будет крайне затруднительно, и лучшим средством против них является бег. Прыгуны способны выдерживать приличное количество урона (имеет 2 100 — 3 400 единиц здоровья) и наносить несколько ударов за раз, используя нечеловеческую силу.

Внешность прыгунов также имеет отличия от обычных зомби: у них раздвоенная нижняя челюсть, которой они пользуются, когда атакуют выживших, они высокие и мускулистые, имеют остроконечные отростки в районе груди — судя по всему, изменившие своё положение ложные рёбра. Их отличительными особенностями также является тяжёлое дыхание и громкий крик.

В физическом плане прыгун двигается очень быстро и может потягаться в ловкости с самим игроком, следуя за ним на любую возвышенность, которую может покорить его жертва. Данный вид прекрасно ориентируется в темноте. Прыгун умеет плеваться ядом, если цель находится в недоступной для него зоне, и обладает специальной атакой, при которой набрасывается на жертву.

Синие прыгуны

Из пригорода в Харран пришла новая напасть — мутировавшая версия прыгуна, предположительно обладающая некоторым иммунитетом к УФ-излучению. Так, опытным путём было установлено, что данная особь способна ненадолго преодолевать УФ-излучение фонаря ценой потери значительной доли скорости, но не своей силы. Это можно заметить по тому, как она идёт на игрока, закрыв органы зрения рукой. Синий прыгун имеет вдвое больший уровень здоровья (4200 — 6800 единиц здоровья), чем обычный прыгун (предположительно из-за хитиновых наростов на теле).

Также синие прыгуны, в отличие от обычных, распознают игрока даже если тот замаскировался под зомби. Возможно, это является одним из проявлений их более мощного интеллекта.

Возможно, иммунитет получен в результате того, что в большинстве случаев личинки нового вида (в гнёздах) находятся на свету (под воздействием дневного света). Кроме того, не исключено и наличие у них остатков разума, поскольку в гнёздах личинки просят прекратить их страдания. Отличительной особенностью нового подвида являются беспорядочно торчащие наружу кости и повышенная агрессивность.

Стратегии

  • Самый лёгкий способ убить заражённого — применить навык «Пинок». Для этого нужно взобраться на возвышенность (здание или фургон) и встать около места, где на земле стоит заражённый. Когда он начнёт подниматься, нужно пнуть его по голове, когда появится соответствующая подсказка, это убьёт заражённого на месте без необходимости портить оружие. Если навык ещё не изучен, то необходимо нанести любым оружием максимальное количество ударов, а затем пинком скинуть его с возвышенности. Есть шанс, что зомби ударится головой о землю и умрёт.
  • Наибольший урон заражённые получают от метательного оружия. Огненные сюрикены зачастую убивают заражённых мгновенно.
  • В рукопашном бою они ведут себя, словно люди, поэтому при открытии навыка «бросок» очень удобно брать заражённого в захват и кидать либо на шипы, либо на препятствие, а затем расправляться с упавшей особью.
  • Поскольку заражённые способны уворачиваться от рукопашных атак, направленных в голову и шею, то лучше всего стараться попасть по ногам.
  • Если заражённых больше двух, лучше просто сбежать и забраться на высокую точку. При хорошем опыте и натренированности игрока можно сдерживать до трёх особей.

Разное

  • Дизайн прыгунов напоминает вампиров из фильма «Блейд 2

    Также своим видом прыгуны отдалённо напоминают кровососов из игр серии «Сталкер».

    » ввиду схожести их челюстей.

  • За убийство прыгуна даётся 500 очков опыта силы. В ночное время — 1 000 очков.
  • Прыгунам нельзя свернуть шею (способность «Быстрое убийство»; в ранних версиях игры — можно). Также их невозможно убить атакой в падении.
  • Прыгуны получают обычный урон от падения с высоты. Это можно проверить следующим образом: заберитесь на трёхэтажный дом и столкните лезущих к вам прыгунов вниз. Трёх падений будет достаточно, чтобы прыгун погиб.
  • Также довольно эффективным средством против прыгунов являются самодельные гранаты. На обычном уровне сложности для убийства достаточно двух метких бросков.
  • В игре присутствует несколько мест, в которых прыгунов можно обнаружить в дневное время. При попадании в такую область на экране появится надпись «Вход в тёмную область».
  • Как и все заражённые, прыгун не умеет плавать, и попадание в воду для него является смертельным. Если приложить к этому ногу, можно получить опыт.
  • Прыгуны, как и другие заражённые, моментально умирают при насаживании на металлические колья.
  • При наступлении дня начинают очень быстро убегать в тёмные области, не обращая никакого внимания на окружающих и не реагируя на удары. Но если встать у него на пути, может ударить.
  • Похоже, прыгуны получают урон от нахождения в безопасных зонах. Если прыгун не убегает сразу же после попадания в освещённую ультрафиолетом зону, он гибнет примерно через 15—20 секунд.
  • Также стоит отметить, что прыгуны мгновенно умирают при падении на кучи мусора, используемые игроком для безопасного приземления с большой высоты.
  • На «Новой игре плюс» на сложности «Кошмар» обычные прыгуны умирают от восьми ударов мачете с 3 000 единицами урона, то есть имеют более 24 000 единиц здоровья.
  • С синих прыгунов иногда выпадают синие улучшения для оружия.

Старик и море

Ожидайте связи с Безликим, который расскажет вам о каком-то этнографе. Топайте к особняку, на заднем дворе которого вы найдете сломанный деревянный мост. Слева от него лежит его же кусок – прыгайте туда, воспользовавшись крюком-кошкой, и, миновав пещеру, заходите в подвал особняка.

Внутри расчистите преграды и выбирайтесь в сам особняк. Орудуйте аккуратно, так как за одним из ящиков стоит газовый баллон. В комнате на верхнем этаже вы встретите Атиллу. Тот попросит вас исправить поломку кабеля, чтобы восстановить электричество.

Снаружи вы увидите желтый и длинный просвет на карте – это и есть кабель. Идите по нему и почините все три поломки: первая находится внутри самого первого строения с лестницей, если считать от начала кабеля; вторую вы обнаружите у вышки, а третью в обрыве.

Теперь остаётся только включить генератор. Для этого вставьте пробки на той вышке, а затем переключите тумблеры. Последние находятся на столбах, забраться на которые поможет кошка.

Включение режима производительности видеокарт Nvidia

Этот пункт подходит только для тех, у кого видеокарта на чипе Nvidia. Пользователю нужно:

  • открыть «Настройки Nvidia» в треере, панели задач;
  • выбрать строку «Параметры 3D»;
  • переключиться на вкладку «Регулировка настроек изображения с просмотром»;
  • выбрать «Пользовательские настройки с упором на: »;
  • перетащить ползунок влево, на позицию «Производительность».

Установка этого режима снизит качество графики, вследствие чего увеличиться количество FPS. Если игра работает некорректно, то стоит вернуться в меню настроек чипа видеокарты и включить опцию «Настройки согласно 3D-приложению».

Описание

Заражённые являются жертвами недавнего обращения. Это подтверждается тем, что они могут произносить короткие фразы, в которых они просят игрока остановиться и перестать их атаковать.

Заражённые сохранили высокий уровень физической подготовки и ловкости. Их скорость гораздо выше, чем у остальных заражённых (помимо прыгунов и ночных ходоков). Заражённые способны забираться на крыши, прыгать и перелезать через различные препятствия, что позволяет им преследовать игрока в местах, недоступных для большинства других заражённых.

В отличие от более медлительных и неуклюжих кусак, в которых заражённые рано или поздно превратятся (или нет), данный вид не кусается и не бросается на игрока, заводя того в QTE. Вместо этого они яростно царапают и бьют своими руками.

Заражённые обладают более развитыми умственными способностями по сравнению с кусаками, так как часто уклоняются от атак и держаться на расстоянии от стремительно наступающего игрока.

Заражённые способны находиться в толпе кусак (исключительно в Старом городе). Как только заражённый будет атакован, он издаст небольшой крик, который привлечёт всех находящихся поблизости заражённых (однако это не приведёт к появлению новых)

Они будут действовать как обычно (преследовать и атаковать игрока, преодолевать препятствия), а также постоянно кричать, когда игрок сражается или бежит, чтобы привлечь внимание других заражённых (обратите внимание, что это также не приведёт к появлению новых).

Боевое поведение заражённых динамично. Всё зависит от находящихся поблизости других видов заражённых:

  • В одиночку они нападают на игрока, стараясь нанести как можно больше урона;
  • Если рядом находятся кусаки, заражённые будут держатся сзади и ждать, пока те не набросятся на игрока, подбирая удобный момент для атаки;
  • В случае столкновения с несколькими заражёнными или громилой они будут вести себя так же, как и при кусаках, за исключением того, что те будут действовать как команда и атаковать по одному из нескольких направлений, последовательно окружая игрока;
  • При появлении более опасных видов заражённых, таких как разрушитель, прыгун, жаба или бомбардир, заражённый будет пытаться помешать игроку двигаться, вставая на его пути.

Заражённых привлекает несколько видов шумов:

  • Выстрелы. Чтобы привлечь заражённых, потребуется не менее трёх — четырёх выстрелов из пистолета или винтовки или два — три выстрела из дробовика. Выстрелы боевиков Раиса также способны привлечь мутантов.
  • Взрывы. Это может быть взрыв баллона с пропаном, бочек с горючим, гранат, брошенных игроком, или кислородного баллона зомби в костюме химзащиты. Однако бомба Курта, ядовитые гранаты, «Удар с воздуха» и «Мины-ловушки» не привлекают заражённых.
  • Структурная поломка. Это происходит при приземлении игрока на хлипкую деревянную крышу с достаточно большой высоты, разрушая её. Игрок также может сломать крышу посредством выстрелов или ударов рукопашным оружием по ней.
  • Крикун. Они привлекают всех находящихся поблизости заражённых и призывают новых. Необходимо убивать крикунов в первую очередь, потому что они способны бесконечно призывать заражённых.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector