Fallout 4 квест путь свободы

Как взломать терминал

В Фоллаут 4 существуют несколько способов, как открывать терминалы:

  • найти верный код где-то рядом,
  • попросить спутника,
  • открыть самому.

Разберем каждый из них по отдельности.

Код где-то рядом

Для начала осмотритесь вокруг, не валяется ли где-то на локации записка или голозапись с паролем, нет ли чего-то похожего на теле поверженных врагов. Найдя таковую, Выживший автоматически применит ее к нужному компьютеру.

Иногда, если на локации несколько компьютеров, то если покопаться в их файлах, то там может быть нужный пароль от другого.

Напарник в помощь

Если во время путешествия по Содружеству вы взяли себе напарника, то он может взламывать терминалы в Fallout 4 вместо вас. При этом компаньон при подходе к запароленному компьютеру скажет, что может попробовать это сделать.

Напарнику понадобится некоторое время

Для того чтобы спутник произвел открытие, нужно сделать следующее:

  • Подойти к напарнику.
  • Нажать действие (на ПК кнопка E).
  • Переведите курсор на терминал, который необходимо открыть.
  • Нажмите снова Е.

Но прежде чем отдавать такой приказ спутнику, учтите, что:

  1. Не все герои могут это делать. Например, собака Псина не в состоянии, ведь у него же лапки.
  2. Если у компаньона не хватает навыка для совершения взлома, он об этом предупредит.
  3. Иногда напарники багуются в процессе, поэтому стоит прежде чем приказывать, сохраниться.

Взломать самому

Если вы путешествуете самостоятельно, или же хотите получить как можно больше очков опыта, то взломать терминал в Фоллаут 4 придется самому.

При правильном взломе можно получить очки опыта

Общие правила

Для этого следует придерживаться нескольких простых правил:

У вас есть всего лишь четыре попытки. Пять, если вы получили уникальную способность “Сердце из стали” от синта Ника Валентайна. Как только все они будут исчерпаны, то терминал заблокируется примерно на 1 минуту

По истечении этого времени можно повторить попытку.
Обращаем внимание на то, что на поле имеются слова. Одно из них является правильным кодом.
Лучше всего выбирать слово с разным набором букв, чтобы получить максимально точный результат для дальнейшего действия.
В нижней правой части экрана появится информация — насколько положение буквы в выбранном слове совпадает с положением букв в пароле

Если совпадений нет, то компьютер напишет, что их 0. Если они есть, то будет обозначено конкретное количество совпавших букв.
Самый хороший расклад, чтобы первое слово с 0 совпадением, так как от него будет проще отталкиваться.
Необходимо сопоставить полученную информацию с оставшимися словами, и подобрать нужное пока не исчерпаны все попытки.
Пароль формируется рандомно в зависимости от уровня сложности взламываемого компьютера.

Звучит все сложно, но давайте рассмотрим открытие терминала пошагово на наглядном примере:

Небольшие лайфхаки, чтобы не ждать времени перезагрузки компьютера для повторной попытки, если произошла блокировка:

  • Перед входом в терминал сохранитесь, и если что-то пошло не так, перезагрузитесь.
  • Пока не исчерпаны все попытки, выйдите из компьютера и войдите снова. Попытки будут восстановлены, но и пароль обновится.

Упрощение взлома

Данный вариант облегчения взлома компьютера в Фоллаут 4 знают довольно мало игроков, так как об этом в игре нигде не говорится. Данный метод окажется полезным для любого уровня терминалов, но будет особо незаменимым на сложном и очень сложном.

Для того чтобы убрать неверные варианты и при этом не потратить свои попытки, делаем следующее:

  1. Ищем уже среди разбросанных символов те, которые будут высвечиваться не в одиночку, а группой, и при этом открываются и закрываются одинаковыми скобками. Всего может быть несколько вариантов таких скобок: ( ), { }, < >, .
  2. При нажатии на него с поля будет исчезать неверный вариант пароля. При этом появится надпись справа “Неверный вариант удален”. Вместо слова появится многоточие.

  3. Если вы нашли длинную комбинацию, где внутри есть два типа скобок, то такой вид уберет сразу два неверных кода.
    Например, .

  4. Одной из рандомных комбинаций можно восстановить потерянные попытки, если таковые были, без выхода из терминала.

  5. Таким образом можно исключить довольно много неверных вариантов. Следовательно, после того, как все такие комбинации будут использованы, на экране останется всего несколько слов. Из них уже проще выбрать необходимый.
  6. Стоит помнить, что если вы выберите просто неверный символ, например, ! , то игра засчитает это как ошибку и заберет одну попытку.

Следовать по Пути свободы

Если вы хотите сразиться с Институтом, то вам должны были сказать, что следует отыскать «Подземку». И в вашем распоряжении лишь одна кодовая фраза: «Следуй по Пути свободы».
Этот квест можно начать несколькими различными способами:

  • Во время исследования территории возле станции «Парк-стрит», либо во время путешествия по Бостону, либо во время прохождения сюжетного квеста «Валентайнов день».
  • В следствие разговора с доктором Амари в начале сюжетного квеста «Молекулярный уровень», когда она предлагает вам обратиться к «Подземке» за помощью в расшифровке чипа охотника.
  • Или вы просто услышали слухи на рынке Даймонд-сити или в баре «Скамья запасных», а может быть и от охранников в Добрососедстве.

Прохождение подземелья Скрытый дворец Уван в Genshin Impact

Базовая информация

Аномалия артерий земли

При активации эффекта «Таяние» происходит мощный энергетический взрыв, благодаря которому все противники рядом с героем получают дополнительный урон

При активации эффекта «Перегрузка» происходит мощный энергетический взрыв, благодаря которому персонаж получает сильный урон

Требования для прохождения

Победить 20/8/16/6 противников

Защитить цель от уничтожения

Рекомендации

  • Создавайте больше элементальных реакций. Если вы нуждаетесь в дополнительном уроне при прохождении этого подземелья, добавьте любого героя стихии Электро в ваш отряд в качестве помощника главному крио-дамагеру. Так у вас получится создавать реакцию «Сверхпроводник», которая значительно упростит защиту кристалла.
  • Замораживайте и убивайте. «Заморозка» – лучший способ контролировать противников. Замораживайте их, а после наносите по ним урон с помощью обычных/заряженных атак героя с двуручным мечом. Так вы гораздо быстрее зачистите подземелье и защитите кристалл от разрушения.

Дорога к свободе

Первый квест из цепочки заданий Подземки, предлагающий вам отыскать эту организацию. Активируется автоматически, как только игрок прибудет в Даймонд-сити.

Чтобы самостоятельно отыскать убежище Подземки, вы должны следовать за красной линией, тянущейся от Бостонской Коммуны до Старой Церкви, и собирать подсказки. Если не хотите терять время, сразу направляйтесь к церкви.

Внутри здания убейте всех гулей и спуститесь в подвал. Следуя вдоль туннеля, в конечном счёте вы наткнетесь на запечатанную дверь, которая открывается с помощью пароля RAILROAD. В открывшемся помещении вы найдёте представителей Подземки.

Как решить головоломку со светящими кубами

Рядом с одним из монументов вам нужно будет решить небольшую головоломку — сделать так, чтобы загорелись все магические кубы. Для этого выстрелите дважды в правый верхний камень, а потом дважды в левый верхний. Если все сделали правильно, в центре появится сундук и произойдет активация колонны (рядом с одним из них монументов вас будет поджидать пара врагов, остальные активируются без лишних задач).

После того, как вы активируете все электро монументы, энергия появится и в кубе-консоли, которая откроет вход в полуразрушенную башню. Спрыгивайте вниз, после чего откройте сундук, заберите лут и посмотрите через линзу воспоминаний поочередно на три лисьи статуи.

Если все сделали правильно, появятся нажимные плиты, которые при активации откроют проход в подземелье. На этом этапе вы можете бросить выполнение квеста «Очищение от скверны» и приступить к прохождению подземелья «Пустая лодка тысячи дверей», но мы считаем, что нет причины останавливаться на полпути и отказываться от получения доступной награды.

Итак, продолжив выполнение квеста, подберите электрогранум и спрыгните вниз, где вас будет ждать еще одна статуя лисицы. Посмотрите на нее через линзу, призвав ветви грозовой сакуры. Подберите еще один электрогранум (это нужно, если вы пропустили предыдущий предмет), после чего можно смело проходить через силовой барьер. Приметив новую статую, атакуйте ее при помощи электро умения и заберите выпавший с нее оберег.

Теперь вам нужно снова пройти через барьер к месту, где вас ждет еще одна головоломка со светильниками. Порядок выставления последовательности таков:

Активировав фонари с помощью линзы и лисьих статей, выберите правильную последовательность, а потом подойдите к первому фонарю и начните молиться. После этого рядом появится враг Отимуся, одолев которого вы получите награду (60 камней истока, 500 очков приключений, 5 единиц опыта героя, 8 единиц волшебной руды усиления и 50 000 моры).

Зайдя в башню, вы окажитесь в помещении с аркой и фонарями. Свернув налево, вы выйдите в комнату со светящимися кубами, на которых нужно зажечь одну и ту же сторону. Вам нужно выполнить следующие действия:

Когда загадка будет решена, рядом с кубами вы увидите сундук — под ним откроется проход, который приведет вас в подобие канализации.

Плывите в левую сторону, пока не увидите лестницу — поднявшись по ней, взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть решетку. Обернувшись, подойдите к очередным кубам — их нужно повернуть таким образом, чтобы все они светили в вашу сторону.

Решив задачку, осмотрите сундук и пройдите через решетку, которую не так давно подняли. Спуститесь по лестнице к каменным вратам (они открываются с помощью консоли-куба, находящейся рядом с правой стороны). Пройдите через открывшийся проход и бегите по коридору вниз, по пути разделавшись с несколькими несложными противниками.

Оказавшись в самом низу, активируйте точку телепорта и двигайтесь к проходу в стене — спрыгнув вниз, можно будет сразиться с Бесконечным механическим массивом, о котором у нас есть отдельный гайд.

Если вы не хотите сражаться с боссом, сверните вправо, пройдите вдоль стены и поверните налево — двигайтесь в эту сторону, пока не увидите ветвь громовой сакуры. Поднимите электрогранум, после чего вам предстоит решить небольшую головоломку с нажимными плитами на полу. Решение таково:

Учитывайте, что вам нельзя наступать на одну плиту дважды или пропускать их — в случае неудачи придется двигаться с самого начала. Решив задачу, вы активируете консоль, с помощью которой можно открыть решетку и пройти дальше.

Не забудьте обыскать сундук, после чего нам нужно будет решить еще одну аналогичную головоломку с плитами:

Пройдя по плитам в правильном порядке, вы активируете еще одну консоль и, наконец, откроете проход в подземелье «Пустая лодка тысячи дверей».

Агентурная работа

Первый квест, вручаемый вам Подземкой. Является эдакой проверкой свежей крови, то бишь вас. Для начала вы должны найти Дьякона и поговорить с ним.

Ступайте по GPS-маркеру, пока не достигните моста. Наверху вы встретите Дьякона. Вместе вам предстоит пробраться на заброшенную базу и забрать один ценный предмет. Раннее она являлась главным пристанищем Подземки, пока Институт не выбил её оттуда. Перво-наперво Дьякон познакомит вас с одним из агентов организации.

Тот сообщит о том, что подходы к базе полностью заминированы, так что идти придётся через туннели. Попав в коллектор, вскоре вы наткнетесь на терминал. Когда Дьякон взломает его, будьте готовы сражаться с синтами.

Убейте всех синтетиков в помещении и возьмите с одного из столов «Руководство по тайным операциям США», увеличивающее навык скрытности. В конечном счёте вы дойдёте до конца локации и отыщите искомый «Прототип Каррингтона». Исследуйте последнюю комнату и возвращайтесь к Дездемоне, лидеру Подземки.

Члены «Подземки»

По ходу игры Вам встретятся следующие персонажи из «Подземки:Дездемона – лидер организации.Доктор Каррингтон – ее заместитель. Врач и торговец.Дьякон – тайный агент «Подземки». В молодости был членом банды, преследовавшей синтов, потом сменил свои убеждения, и примкнул к «Подземке». Мастер обмана и маскировки.Техник Том – инженер, изобретатель и оружейник «Подземки». Слегка помешан на подозрениях о тотальной слежке со стороны Института. Всерьез утверждает, что институт подмешивает в еду микро-роботов для того, чтобы следить за всеми людьми. И не вздумайте соглашаться на «инъекцию для уничтожения микророботов в крови», которую он Вам предложит сделать! Что будет с микророботами, неизвестно, а вот у Вас после такого укола останется 10% здоровья.Глория – синт-боец. Погибает во время нападения «Братства стали» на штаб «Подземки». В игре есть возможность уничтожить «Подземку», но для этого надо играть за Институт. В таком случае погибают все вышеописанные персонажи. Но это уже совершенно другая сюжетная ветка, выходящая за рамки данной статьи.

Члены «Подземки»

По ходу игры Вам встретятся следующие персонажи из «Подземки:Дездемона – лидер организации.Доктор Каррингтон – ее заместитель. Врач и торговец.Дьякон – тайный агент «Подземки». В молодости был членом банды, преследовавшей синтов, потом сменил свои убеждения, и примкнул к «Подземке». Мастер обмана и маскировки.Техник Том – инженер, изобретатель и оружейник «Подземки». Слегка помешан на подозрениях о тотальной слежке со стороны Института. Всерьез утверждает, что институт подмешивает в еду микро-роботов для того, чтобы следить за всеми людьми. И не вздумайте соглашаться на «инъекцию для уничтожения микророботов в крови», которую он Вам предложит сделать! Что будет с микророботами, неизвестно, а вот у Вас после такого укола останется 10% здоровья.Глория – синт-боец. Погибает во время нападения «Братства стали» на штаб «Подземки». В игре есть возможность уничтожить «Подземку», но для этого надо играть за Институт. В таком случае погибают все вышеописанные персонажи. Но это уже совершенно другая сюжетная ветка, выходящая за рамки данной статьи.

ID предметов Fallout 4

Стимпак00023736

Ядерная батарея00075FE4

Отмычка0000000A

Пряник00GB0MB

Антирадин00023742

Ядерный компонент00069086

Рад Х00024057

Кожа000AEC64

Шестеренки0006907Е

Баффут00033778

Пробка000AEC60

Клей001BF72E

Медь0006907C

Скипидар00059B1E

Болт00069081

Чудо-клей0006554А

Пластмасса00069071

Свинец000AEC63

Патроны 5мм0001F66C

Толстяк000BD56F

Крио-ячейка0018ABE2

Крышки0000000F

Радэвэй00023742

Nuka-Cola Quantum0004835F

Шпилька0000000A

Масло001BF732

Изолента0004D1F2

Стекло00069085

Стимулятор00023736

Золото000AEC62

Винт000366C5

Пружина00069082

Очищенная вода000366C0

Алюминий0006907A

Проводка0006907В

Кислота001BF72D

Кристалл0006907D

Стекловолокно000AEC61

Керамика000AEC5Е

Асбест000AEC5С

Миниган0001F669

Мини-бомба000E6B2E

Крио-пушка00171B2B

T-60 правая рука00140C45

T-60 левая рука00140C3D

T-60 правая нога00140C3F

T-60 левая нога00140C49

T-60 туловище00140С42

X-01 левая рука00154AC3

X-01 правая рука00154AC4

X-01 левая нога00154AC6

X-01 правая нога00154AC7

X-01 шлем00154AC5

X-01 туловище00154AC8

Левая Рука (Броня Рейдеров)00140С52

Правая Рука (Броня Рейдеров)00140С53

Шлем (Броня Рейдеров)00140С54

Правая нога (Броня Рейдеров)00140С55

Левая нога (Броня Рейдеров)00140С56

Часть груди (Броня Рейдеров)00140С57

T-45 Левая Рука00154ABD

T-45 Правая Рука00154ABE

T-45 Шлем00154ABF

T-45 Правая нога00154AC0

T-45 Левая нога00154AC1

T-45 Часть груди00154AC2

T-51 Левая Рука00140C4C

T-51 Правая Рука00140C4D

T-51 Шлем00140C4E

T-51 Правая нога00140C4F

T-51 Левая нога00140C50

T-51 Часть груди00140C51

Сталь000731a4

Проводка0000000а

Дерево000731a3

Кость000aec5d

Оптическое волокно00069087

Текстиль000aec5f

Бетон106d99

Резина00106d98

Супермолот00069088

«Спаситель»000DC8E7

Патроны для гамма-пушки000DF279

44 калибр патроны0009221C

10 мм патроны00245D6A

Пушечное Ядро000FD11C

Топливо для огнемёта000CAC78

Инопланетные бластерные патроны001025AA

Мини-ядерка0010E689

Гамма патроны000DF279

2 мм электромагнитные катриджи0018ABDF

Железнодорожный гвоздь000FE269

Ракета000CABA3

Плазма катриджи0001DBB7

Ядерная батарея000C1897

Патроны для дробовика00245D68

45 калибр патроны0001F66A

38 калибр патроны0004CE87

Ядерная батарея000C1897

308 калибр патроны0001F66B

Заряд плазмы0001DBB7

5.56 калибр патроны0001F278

Перчатка Когтя Смерти000D8576

2076 Бейсбольная Бита Мировой Серии000E9A43

Топор Гнонака00183FCD

Шишкибаб000FA2FB

Пистолет с глушителем000DC8E7

Джанк Джет000E942B

Галлюциногенная Газовая Граната000E98E5

Радиомаяк00065DEC

Институтский Маяк00174F8F

Залп000FD11B

Гвоздомёд000FE268

Прохождение Пустая лодка тысячи дверей в Genshin Impact

Система рекомендует использовать для прохождения этого подземелья следующие элементы – Пиро, Крио, Электро и Анемо. По факту же можно собрать любой отряд, используя своих самых боеспособных героев. Забегая вперед, сражаться придется лишь с двумя самураями – Кайраги Огненная мощь и Громовое вознесение. До этого же игрок продолжит решать загадки.

Главная дверь подземелья отпирается тремя громовыми нефритами, которые можно собрать со статуй неподалеку. Чтобы добраться до них, нужно открывать двери, передвигающиеся влево и вправо. При этом одна дверь может другим двигаться. Следует быть внимательнее. Ниже на скриншотах показаны места расположения грозовых нефритов относительно главной двери.

Сразу за дверью будет первый мини-босс – Кайраги Грозовое вознесение. Когда его HP упадет примерно до 50% появится Кайраги Огненная мощь.

В отряде не помешает хороший щит и/или хил, которые спасут от мощных ударов этих противников.

Можете посмотреть видеопрохождение этого данжа отдельно, если испытываете какие-либо трудности.

Список убитых

Одно из дополнительных заданий Подземки. Вам предстоит выяснить, что произошло с тайной станцией Подземки.

Перед тем как отправляться на задание, стоит экипироваться хорошим снаряжением. Врагов будет много, так что приготовьтесь попотеть. Координаты местонахождения станции вы узнаете из кассеты, взять которую можно в почтовом ящик (он помечен маркером на карте). Идти, в общем, не так далеко – станция находится у больницы Кендалл.

Уже на входе вы столкнетесь со стаями диких гулей и дутней. Внутри осмотрите помещение и идите дальше, пока не наткнетесь на терминал с легким замком (имеется другой путь через ближнюю дверь).

В следующей комнате вас поджидает легендарный рейдер, а после, в последующей, группа обычных. Зачистив помещения, найдите комнату с лестницей наверх и поднимайтесь.

Наверху воспользуйтесь лифтом и спускайтесь на нижний уровень. Здесь вам предстоит сразиться с целой армией рейдеров, вооруженных ракетницами и окруженных турелями. Зачищать придётся не один уровень, битва будет долгой.

Искомая цель находится в более-менее убранном кабинете с терминалом. Воспользуйтесь им и прослушайте запись, чтобы узнать о судьбе живших здесь членов Подземки.

Теперь вы должны вернуться к доктору и рассказать о случившемся. Быстрее всего выйти можно через нижний уровень, но там сидит Коготь смерти. Имеется и другая дверь, но та не открывается из-за нехватки питания. Чтобы открыть её, ступайте по красному проводу до кнопки и потяните рубильник.

Лайк, если пригодилось

Сохранить

Как найти подземелье «Пустая лодка тысячи дверей»

Если же вы не пришли сражаться с боссом, то сразу же сверните направо. Затем идите вдоль стены и сверните налево, продолжая идти вдоль свода пещеры. Вскоре вы увидите ветвь громовой сакуры. Можете взять электрогранум.

Решение первой головоломки с плитами

Здесь вы увидите заблокированный куб-консоль и нажимную плиту. Наступите на нее, чтобы началась новая головоломка. Вам необходимо будет пройти по плитам таким образом, чтобы все они были активированы.

Нельзя наступать на одну плиту дважды. Если вы пропустите хотя бы одну платформу, то головоломку придется проходить с самого начала. На скриншоте выше показан нужный маршрут для решения этой загадки.

После этого консоль разблокируется, и вы сможете взаимодействовать с ней, чтобы открыть решетку впереди. Проходите вперед и осмотрите сундук.

Решение второй головоломки с плитами

Снова встаньте на нажимную плиту, чтобы появилась новая загадка. Здесь вам тоже нужно будет правильно пройти по платформам, чтобы они все загорелись. Правильный маршрут показан на скриншоте ниже.

Как только вы правильно пройдете по плитам, возникнет сундук и откроется доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней, чтобы появился вход в подземелье «Пустая лодка тысячи дверей».

Следовать за Дьяконом и найти «туриста»

Пока следуйте за Дьяконом, по его словам, у них есть турист — информатор, который владеет сведениями о базе.

Вы пойдёте по знакам Подземки, которые оставил турист, и подниметесь на старое шоссе. По пути будьте готовы отбить атаку диких гулей и загляните в автобус, из которого они вылезли, там вы найдёте Квантовую Ядер-Колу. Также по дороге Дьякон сообщит вам кодовую фразу: «Сейчас на ремонте». Примените её в разговоре с информатором, что бы он ни сказал.

Рикки Далтон, турист Подземки, сообщит вам, что кафе «Джо Слокам» кишит синтами старого поколения. Главный вход они заминировали, через него лучше не идти.

Стадии прохождения

Cтадия Статус Описание Коментарий в Пип-Бое
75 Узнасть о «Дороге к свободе»
103 Получить наводку от Амари
105 Получить наводку от Пайпер
107 Получить наводку от охраны Даймонд-сити
108 Получить наводку из разговоров в Даймонд-сити
109 Получить наводку от охраны Добрососедства
110 Следовать по Пути Свободы Мне сказали, что в борьбе с Институтом мне поможет «Подземка» — но ее еще надо найти. У меня лишь одна зацепка: «Следуй по Пути Свободы». Туристический маршрут начинается в Бостон-Коммоне.
120 (необязательно) Поговорить с роботом-гидом
200 Идти дальше по Пути Свободы
250 Clicked on marker На Пути Свободы расставлены маркеры с числами и буквами. Если я сумею разгадать эту шифровку — найду и «Подземку», наверное…
260 Clicked on clue В начале Пути Свободы была подсказка: «В конце Пути следуй за Фонарем Свободы». Кроме того, на Пути Свободы расставлены маркеры с числами и буквами. Если я сумею разгадать эту шифровку — скорее всего, найду и «Подземку»…
300 Войти в Старую Северную церковь Путь Свободы привел меня к Старой Северной церкви. В подсказке было сказано: «В конце Пути следуй за Фонарем Свободы». Буквы и числа, которые попались мне на этом пути, вероятно, помогут отыскать «Подземку».
400 Набрать верную комбинацию из букв
600 Появление персонажей Подземки у входа
1000 Поговорить с Дездемоной
1100 (да) Задание выполнено Получилось. Мне удалось отыскать «Подземку».
1300 (нет) Задание провалено
Не все стадии квеста отображаются в Пип-Бое

Какой пароль от подземки в Fallout 4

Если вы ищете просто пароль от подземки в fallout 4, то вам поможет выше обозначенный способ. В Старой Церкви вы на шифере здания найдете код «RAILROAD».Затем вам нужно найти вход, что сделать намного проще. Для этого спуститесь по лестнице вниз и поверните направо. В церкви будет много врагов, всех их придется убить, так что будьте осторожны, но ресурсов много тратить не стоит.

Может, вы увидите его в первую очередь (двери в виде старого круглого круга) и придете сюда за паролем. Он представляет собой круг с надписями, который вам нужно повернуть в нужное положение. Вам просто нужно буква за буквой набрать код, который вы уже знаете.

Этапы квеста

Cтадия Описание
1 Поговорить с Дездемоной
2 Поговорить с Техником Томом
3 Запустить зашифрованный голодиск на любом терминале Института
4 Прочитать ответ Патриота
5 Встретиться с Патриотом
6 Проследовать за Лайамом
7 Поговорить с Лайамом
8 Поговорить с Дездемоной
9 Подать рапорт на терминале ПАМ
10 Поговорить с ПАМ
11 Узнать пароль от «Защитника кода»
12 Вернуться к Дездемоне
13 Сообщить пароль Лайаму Бинэ
14 Встретиться с Z1-14
15 Ждать один день
16 Встретиться с Z1-14
17 Убить охранников в тоннеле
18 Вернуться к Z1-14
19 Продолжать сотрудничество с Отцом
20 Встретиться с Z1-14
21 Предупредить Дездемону

Поговорить с Дездемоной

Дездемона возглавляет «Подземку». Ответьте на её вопросы, как пожелаете.

Итак, немного поговорив и согласившись помочь ей, вы можете приступить к квестам от «Подземки» и поближе познакомиться с этой организацией.

А если выходить вы будете через потайной ход штаба «Подземки» (идите через разлом на противоположной стороне относительно того, откуда вы пришли), то взломайте терминал на выходе (уровень — сложный) и с его помощью откройте дверь в закрытую часть помещения, где можно взять ядерный блок для силовой брони.

Дверь, ведущая наружу, открывается тоже с помощью терминала, но другого (тот, что возле двери), не требующего взлома. За одно, выходя через туннель, вы снимете с входной двери цепь — теперь, при необходимости, попасть в штаб «Подземки» будет проще.

Красный сполох ракет

Квест идёт сразу же за заданием «На грани войны», как только вы украдёте винтокрыл. Во время полёта ваши товарищи вручат вам одежки Братства, дабы усыпить бдительность последних. Ваша задача – как можно быстрее установить бомбы на базе врагов, пока те не обнаружат обман.

Если не хотите сражаться с полчищами бравых ребят в силовой броне, бросьте стрелять и сразу же бегите устанавливать бомбы. Все три точки стоят в одну линию, поэтому не бойтесь заблудиться.

Для лучшего эффекта закиньтесь винтом, чтобы замедлить время на 10 сек. Когда заряды будут установлены, возвращайтесь к винтокрылу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector