Учебники / ферма мобов

Фермы враждебных мобов

Враждебные мобы могут появляться на любом непрозрачномблоке при уровне освещения ниже семи. Для их спауна подходит практически любая поверхность, закрытая от света, однако для повышения их концентрации можно осветить тёмные участки вокруг фермы, как на поверхности, так и под землёй. Каждый моб имеет свои особенности спауна. Также следует помнить, что враждебные мобы сразу будут атаковать игрока при его обнаружении.

Разнообразие

Все мобофермы с враждебными мобами включают в себя территорию спауна враждебных мобов. Чаще всего, это закрытое тёмное помещение. Мобофермы делятся на:

Неавтоматизированные — состоят только из места спауна, игрок должен сам умерщвлять мобов.

Недостатки: длительность процесса, опасность умереть и сломать доспехи.Достоинства: оттачивание навыков борьбы с монстрами, возможность получить опыт

Полуавтоматизированные — мобы транспортируются из территории спауна к комнате умерщвления, где игрок убивает мобов вручную.

Недостатки: необходимо находиться поблизости мобофермы для накопления мобов и избежания их деспауна.Достоинства: простой способ набора опыта, практически без усилий игрока.

Автоматизированные — мобы автоматически транспортируются с территории спауна к комнате умерщвления и автоматически умерщвляются, игроку остаётся только собрать лут.

Недостатки: невозможно получить опыт с мобов, требует частого посещения, ведь лут исчезает в течение пяти минут.Достоинства: для сбора лута надо всего лишь подойти к ферме.

Комплексная

Строится большое закрытое помещение. Освещение всегда отсутствует. Может присутствовать отвод мобов к комнате умерщвления. Ферма спаунит:

  • Криперов;
  • Зомби;
  • Скелетов;
  • Пауков;
  • Странников Края (при высоте помещения выше трёх блоков), в Краю, реже в обычном мире;
  • Слизней (при большой глубине).

Ферма популярна из-за обилия и разнообразия получаемого лута.

Ферма слизней

Основная статья: Ферма слизней

Представляет собой большое невысокое помещение над коренной породой. Часто состоит из одного этажа в четыре блока высотой. После строительства освещается, так как слизни — слабые мобы, следовательно, их легче убить вручную, а другие враждебные мобы будут мешать. Ферма больше не актуальна, поскольку слизни теперь спаунятся в огромных количествах ночью на болотах.

Ферма со спаунером

Схема фермы основанной на спаунере (вид сбоку в разрезе):

Принцип действия: мобы появляются на нескольких блоках булыжника, которые размещены на уровне спаунера. Затем они падают в поток воды (чему обычно помогают снежные големы) и их сносит к краю. Так как они всегда плавают на поверхности воды и не могут спускаться по лестницам, мобы (все, кроме пауков) застрянут головой в лаве. Там они будут гореть до тех пор, пока не умрут, а выпавшие из них предметы вынесет водой вниз. Для пауков можно предусмотреть отдельные «убиватели» пониже, безвредные для мобов шириной в один блок и смертельные для более широкого паука.

Дополнительно: если вы в своей ферме используете для умерщвления лаву, то если убрать её, вместо фермы предметов получится ферма опыта с ручным убийством мобов. Кроме того, «стакан» высотой в два блока позволяет также убрать воду: стремясь к игроку, зомби или скелеты успешно спускаются в этот «стакан» и накапливаются там. Возможно создания механизма, который перекрывает поток лавы. Для этого под первой ячейкой после источника лавы на глубине в 2 блока ставится липкий поршень а на него не горючий блок, далее проводим систему проводов красной пыли к необходимому месту переключателя. После перекрытия лавы, необходимо подождать пока потоки высохнут. В случае без лавы мобы не горят и падают в «стакан», в котором их можно будет умертвить.

Ферма гастов

Ферма гастов — одна из наиболее простых ферм. Она использует тот факт, что гаст может заспауниться в любом подходящем пространстве, даже если в результате гаст окажется в таком положении, в котором не сможет ни улететь, ни стрелять. В игровом мире такое маловероятно, но на ферме является штатным режимом её работы. Просто разделите как можно более широкое пространство на этажи высотой по 3-4 блока, и спаунящиеся в нём гасты будут застревать щупальцами в полу — вот и вся ферма. Не трогая зомби-свинолюдей, подходите к гастам и при помощи зачарованного на мародёрство меча добывайте из них слезу. Из-за их полной беспомощности ферма не нуждается в дополнительных средствах транспортировки и умерщвления, однако в случае установки таковых, её можно превратить в комбинированную ферму гастов и зомби-свинолюдей.

Как создать простую ферму мобов в Minecraft

Мобы — это монстры в игре, создание фермы из них означает возможность иметь их там, где вы хотите, чтобы вы могли убивать их по своему желанию и получать столь желанный опыт.

Основная цель этого типа фермы — получить как можно больше опыта с как можно меньшими усилиями. Поскольку охотиться на монстров ночью рискованно из-за врагов, которые могут вам попасться, лучше всего иметь ферму мобов. Таким образом, вы сможете расположить монстров там, где вам нужно, чтобы вы могли убить их, когда вам нужно.

В отличие от экспериментальных ферм, где самая большая сложность — найти спаун мобов, здесь существа появляются автоматически с течением времени. В ферме, о которой пойдет речь дальше, существа могут быть получены где угодно, она работает иначе, чем экспериментальная ферма, но не по этой причине она менее эффективна. Создание простой фермы мобов в Minecraft поможет вам быстро и без особых усилий улучшить игровой процесс.

Разнообразие материалов для использования невелико, и количество каждого из них будет зависеть от размера фермы.

Одним из основных материалов для создания простой фермы мобов в Minecraft являются блоки

Неважно, из какого материала он сделан: камень, скала, кварц или стекло. Чаще всего это каменные блоки, потому что их больше всего в инвентаре

Следующим делом будет набрать воды с помощью ведра, важно всегда иметь несколько. Это связано с тем, что ферма мобов полагается на потоки для остановки монстров

Не прекращайте их ставить, потому что это одна из самых важных частей конструкции.

Другой основной материал — факелы. Они будут освещать окружающую обстановку. Это позволит существам появляться именно там, где вам нужно.

Обычно это основные элементы для создания простой фермы мобов в Minecraft. В зависимости от ваших вкусов и модификаций, которые вы хотите сделать, вы можете добавить больше вещей к нему.

Создайте простую ферму мобов в Minecraft

Эти типы построек в игре на самом деле Простое решение сделать. В отличие от экспериментальных ферм, где самая большая сложность — найти спаун мобов, здесь существа появляются автоматически с течением времени. В ферме, о которой пойдет речь дальше, существа могут быть получены где угодно, она работает иначе, чем экспериментальная ферма, но не по этой причине она менее эффективна. Создание простой фермы мобов в Minecraft поможет вам быстро и без особых усилий улучшить игровой процесс.

Материалы для начала строительства

Разнообразие материалов для использования невелико, и количество каждого из них будет зависеть от размера фермы.

Одним из основных материалов для создания простой фермы мобов в Minecraft являются блоки

Неважно, из какого материала он сделан: камень, скала, кварц или стекло. Чаще всего это каменные блоки, потому что их больше всего в инвентаре

Следующим делом будет набрать воды с помощью ведра, важно всегда иметь несколько. Это связано с тем, что ферма мобов полагается на потоки для остановки монстров

Не прекращайте их ставить, потому что это одна из самых важных частей конструкции.

Другой основной материал — факелы. Они будут освещать окружающую обстановку. Это позволит существам появляться именно там, где вам нужно.

Обычно это основные элементы для создания простой фермы мобов в Minecraft. В зависимости от ваших вкусов и модификаций, которые вы хотите сделать, вы можете добавить больше вещей к нему.

Начните строить

Самое большее, что я рекомендую для создания простой фермы мобов в Minecraft, это построить ее в море, потому что именно там появляется меньше всего враждебных монстров. Однако вы можете сделать это где угодно.

Первое, что вам нужно сделать, это создать базу, именно здесь будут падать враги. Оттуда вам нужно подняться к зданию высотой 23 блока по четырем стенам.

Как только вы достигнете нужной высоты, удлините строение на восемь блоков с каждой стороны. Когда вы достигнете конца каждой горизонтальной колонны, вы должны поместить блок на последнюю колонну, чтобы она служила стеной.

Это то место, где будут проходить потоки. Затем постройте стены высотой в два блока и приступайте к закрытию структуры, подняв еще три блока и построив крышу.

В итоге это должно выглядеть как высокая башня с комнатой на крыше с четырьмя каналами, в этих каналах вы должны разместить воду, чтобы поймать монстров.

Наконец, разместите факелы в местах, где вы не хотите, чтобы появлялись мобы, потому что они не выносят света. Таким образом, они будут появляться только в созданной вами комнате и попадать в ловушку. У вас уже есть готовая ферма для мобов, осталось только дождаться их появления и попасть в ловушку.

Теперь, с этим опытом, вы можете построить автоматическую рыболовную ферму и ферму пчел или кактусов, чтобы легко получать все ресурсы.

Ферма спрутов

Спруты могут появляться в любом блоке воды независимо от уровня освещения. Для их эффективного спауна ферма должна быть оборудована резервуаром с большим объёмом воды и размещена в центре большого участка суши с минимумом водоёмов.

Умерщвление почти всегда происходит вручную, но существует автоматизированный механизм для сбора чернильных мешков в больших количествах.

Описание:

Создается водоём x*y*1 блоков в наивысшей точке карты, где 1 — высота водоёма. Нижний слой убирается, и потоки воды идут вниз к заранее подготовленному месту сбора предметов. При этом следует ограничить края потоков воды твёрдыми блоками.

Принцип действия:

Спруты спаунятся в воде и её потоках, но они не способны противостоять потокам и плывут вниз. Внизу сделана конструкция из табличек, нацепленных друг на друга. Конструкция заканчивается на высоте n+k, где n — высота площадки для сбора лута, а k — высота к слою таблиц. Дальше всё зависит от k: если высоты падения не хватает для умерщвления, то умерщвление происходит вручную, что позволяет получать опыт; если мобы умирают от падения, то предметы можно получать, не тратя времени на умерщвления. Данная ферма является превосходной фермой опыта, главное — объём, занимаемый водой.

Фермы мобов – Подборка 5 лучших

Сразу сообщим, что все постройки в этом топе, являются лучшими, среди них худших нет, так что не смотрите на цифры!

# 5 – Подземелья

Подземелья – это естественным образом порождаемые структуры в Minecraft, которые содержат спаунер мобов.

Хотя это не самый эффективный тип фермы мобов, если у игроков есть подземелье поблизости, они могут быть отличным источником ресурсов и опыта.

Спаунер мобов (на фото выше) может порождать только зомби, пауков и скелетов. Зомби имеют 50% шанс появиться в подземельях, а пауки и скелеты имеют шанс 25%.

Подземелья можно превратить в автоматизированные фермы, но для игроков, у которых нет времени на строительство больших построек, этого достаточно.

# 4 – Рейдовая ферма

Эта рейдовая ферма довольно ресурсоемкая и сложная в строительстве, но это эффективный и интересный способ получить тонны опыта.

По сути, эта ферма использует механику Minecraft Ominous Banner, которая запускает рейд, когда знаменосец убит. Затем наступающие рейдеры попадут в ловушку и будут убиты.

Игрокам нужно будет найти форпост грабителей, уничтожить его, а затем построить ферму на месте форпоста, чтобы привлечь больше всего грабителей.

# 3 – Многослойная ферма

Многоуровневые фермы довольно ресурсоемкие, но очень быстро предоставляет тысячи предметов и опыта.

Подобные фермы мобов состят из воронок, диспенсеров, повторителей и сундуков, что позволяет эффективно транспортировать мобов и ресурсы.

Многослойная ферма работает за счет дозаторов воды. Затем мoбы на каждом слое сбрасываются со стороны платформы в дробилку, где их убивают, а их предметы и опыт собираются.

Игрокам нужно будет построить место для AFK ожидания, где они будут сидеть, пока ферма работает. Игроки могут ждать сколько хотят; однако чем короче время ожидания, тем меньше предметов они приобретут.

# 2 – Ферма опыта водорослей

Как это Майнкрафт ферма мoбов без мобoв ?!

Кто бы ни спросил, это будет правильно; однако она настолько эффективна, что о ней нельзя не упомянуть, другие фермы не могут похвастаться такой эффективностью! Если игроки строят ферму исключительно для опыта, эта техника будет лучшей.

Механизм состоит из наблюдателей, водорослей, поршней, воронок и курильщиков. В основном, когда ламинария растет на ферме, блок наблюдателя видит это и активирует поршень, который ломает ламинарию. Затем водоросли транспортируются в печь с помощью воронки, где они готовятся перед перемещением ламинарии в сундук. Как только игрок вынимает одну водоросль из курильщика, он обеспечит XP для всех приготовленных водорослей.

# 1 – Простая башня

Нет проще фермы мобов чем простая башня!

Сложнее всего получить для этой сборки воронки, люки и 23 стопок булыжника, что совсем не сложно! В любом случае у большинства игроков в Minecraft есть изобилие булыжника.

Этот тип фермы мобов работает с использованием воды, чтобы направить существ в яму. Затем мобы упадут с башни на платформу, где игроки могут убить их одним ударом, так как они получили урон от падения. После убийства предметы упадут в воронки, а игроки будут собирать опыт.

Watch this video on YouTube

просмотры:
1 197

№13 Коровья фeрма в Мaйнкрафт

Говоря о коровах, они действительно являются лучшими мобами для фарма в игре благодаря своей полезности. Коровы не только дают стейки, которые обладают одним из лучших показателей насыщения голода в игре, но также сбрасывают кожу, используемую для книг, доспехов и рамок предметов. Кроме того, молоко является мощным средством для быстрого устранения неблагоприятных эффектов состояния.

Автоматизированная коровья ферма на самом деле довольно проста и потребует наблюдателя, а также некоторых дозаторов, лавы и бункеров. Это также занимает очень мало места и позволяет быстро и легко разводить коров.

Watch this video on YouTube

Найдите Бастионы Для Свиней-Скотов

С новым обновлением 1.16 Nether выходит тонна нового контента. Изучение Пустоты намного увлекательнее, чем когда-то, в основном из-за новых биомов и новых мобов, которые делают его еще более опасным и красочным. Однако с новыми локациями и мобами появляются новые способы заработка очков опыта.

Осколок бастиона – это новое строение, которое можно найти в Нижнем мире, и оно порождает особого свиного груда, который преследует игрока с топором. Этот крепкий моб может быть страшным, но при убийстве он дает 20 очков опыта. Итак, соберите всю свою храбрость и направляйтесь к ближайшему бастиону, чтобы убить одного из этих зверей.

Фермы враждебных мобов

Враждебные мобы могут появляться на любом непрозрачномблоке при уровне освещения ниже семи. Для их спауна подходит практически любая поверхность, закрытая от света, однако для повышения их концентрации можно осветить тёмные участки вокруг фермы, как на поверхности, так и под землёй. Каждый моб имеет свои особенности спауна. Также следует помнить, что враждебные мобы сразу будут атаковать игрока при его обнаружении.

Разнообразие

Все мобофермы с враждебными мобами включают в себя территорию спауна враждебных мобов. Чаще всего, это закрытое тёмное помещение. Мобофермы делятся на:

Неавтоматизированные — состоят только из места спауна, игрок должен сам умерщвлять мобов.

Недостатки: длительность процесса, опасность умереть и сломать доспехи.Достоинства: оттачивание навыков борьбы с монстрами, возможность получить опыт

Полуавтоматизированные — мобы транспортируются из территории спауна к комнате умерщвления, где игрок убивает мобов вручную.

Недостатки: необходимо находиться поблизости мобофермы для накопления мобов и избежания их деспауна.Достоинства: простой способ набора опыта, практически без усилий игрока.

Автоматизированные — мобы автоматически транспортируются с территории спауна к комнате умерщвления и автоматически умерщвляются, игроку остаётся только собрать лут.

Недостатки: невозможно получить опыт с мобов, требует частого посещения, ведь лут исчезает в течение пяти минут.Достоинства: для сбора лута надо всего лишь подойти к ферме.

Комплексная

Строится большое закрытое помещение. Освещение всегда отсутствует. Может присутствовать отвод мобов к комнате умерщвления. Ферма спаунит:

  • Криперов;
  • Зомби;
  • Скелетов;
  • Пауков;
  • Странников Края (при высоте помещения выше трёх блоков), в Краю, реже в обычном мире;
  • Слизней (при большой глубине).

Ферма популярна из-за обилия и разнообразия получаемого лута.

Ферма слизней

Основная статья: Ферма слизней

Представляет собой большое невысокое помещение над коренной породой. Часто состоит из одного этажа в четыре блока высотой. После строительства освещается, так как слизни — слабые мобы, следовательно, их легче убить вручную, а другие враждебные мобы будут мешать. Ферма больше не актуальна, поскольку слизни теперь спаунятся в огромных количествах ночью на болотах.

Ферма со спаунером

Схема фермы основанной на спаунере (вид сбоку в разрезе):

Принцип действия: мобы появляются на нескольких блоках булыжника, которые размещены на уровне спаунера. Затем они падают в поток воды (чему обычно помогают снежные големы) и их сносит к краю. Так как они всегда плавают на поверхности воды и не могут спускаться по лестницам, мобы (все, кроме пауков) застрянут головой в лаве. Там они будут гореть до тех пор, пока не умрут, а выпавшие из них предметы вынесет водой вниз. Для пауков можно предусмотреть отдельные «убиватели» пониже, безвредные для мобов шириной в один блок и смертельные для более широкого паука.

Дополнительно: если вы в своей ферме используете для умерщвления лаву, то если убрать её, вместо фермы предметов получится ферма опыта с ручным убийством мобов. Кроме того, «стакан» высотой в два блока позволяет также убрать воду: стремясь к игроку, зомби или скелеты успешно спускаются в этот «стакан» и накапливаются там. Возможно создания механизма, который перекрывает поток лавы. Для этого под первой ячейкой после источника лавы на глубине в 2 блока ставится липкий поршень а на него не горючий блок, далее проводим систему проводов красной пыли к необходимому месту переключателя. После перекрытия лавы, необходимо подождать пока потоки высохнут. В случае без лавы мобы не горят и падают в «стакан», в котором их можно будет умертвить.

Ферма гастов

Ферма гастов — одна из наиболее простых ферм. Она использует тот факт, что гаст может заспауниться в любом подходящем пространстве, даже если в результате гаст окажется в таком положении, в котором не сможет ни улететь, ни стрелять. В игровом мире такое маловероятно, но на ферме является штатным режимом её работы. Просто разделите как можно более широкое пространство на этажи высотой по 3-4 блока, и спаунящиеся в нём гасты будут застревать щупальцами в полу — вот и вся ферма. Не трогая зомби-свинолюдей, подходите к гастам и при помощи зачарованного на мародёрство меча добывайте из них слезу. Из-за их полной беспомощности ферма не нуждается в дополнительных средствах транспортировки и умерщвления, однако в случае установки таковых, её можно превратить в комбинированную ферму гастов и зомби-свинолюдей.

Загон для различных животных

Принцип действий, по сути, довольно схож. Вам нужно оградить определенный клочок земли забором, и туда вы будете заманивать животных. Как? Конечно же, с помощью пшеницы, которую вы собрали на своем пшеничном поле. Все действия с животными крутятся вокруг пшеницы, поэтому вам будет довольно просто разобраться с этим аспектом игры и еще лучше узнать мир «Майнкрафт». Ферма для животных наполнится последними, если вы заманите их с помощью зерна. Поэтому отправляйтесь на поиски мест, где есть различные звери, и расставляйте там ловушки, чтобы часами не дежурить на одном и том же месте. Только учтите, что ловушки не должны быть смертельными, иначе ваши усилия пропадут зря. Когда в вашем загоне окажется хотя бы два животных одного вида, можете переходить к размножению. Для этого их нужно накормить той самой пшеницей — все так просто. Когда у вас начнут появляться новые животные, и поголовье вырастет, можете начинать использовать их в качестве источника мяса и не только — с овец можно получать шерсть, с коров — молоко.

Ферма мобов

Используя пшеницу, семена пшеницы или морковь для размножения животных, чтобы потом убивать их, и получать полезные ресурсы с них.
Создание комнат спауна для враждебных мобов, с системой их умерщвления.
Деревенские жители требуют, чтобы игрок имел достаточно кроватей и рабочих мест для каждого сельского жителя, чтобы они могли размножаться. Также является основой для фермы железа
Разведение стражей, для получения материалов и/или опыта.
Ферма ифритов
Получение огненных стержней с ифритов.
Ферма утопленников
Получение трезубцев, раковин наутилуса и золотых слитков из утопленников.
Ферма лавовых кубов
Производит лавовый крем с лавовых кубов.
Ферма слизней
Производит слизь из слизней.
Производит жемчуги и опыт
Разведение кошек для защиты от криперов и фантомов. По такому принципу можно сделать ферму волков.

Ферма предметов

Ферма яиц
Производит яйца для крафта еды с куриц.
Ферма какао-бобов
Производит какао-бобы для крафта печенья или коричневой шерсти.
Грибная ферма
Производит грибы, необходимые для крафта некоторых вещей, или создания огромных грибов.
Ферма адского нароста
Производит адский нарост, используемый в зельеварении.
Снежная ферма
Производит бесконечный снег.
Тростниковая ферма
Производит сахарный тростник для создания бумаги и сахара.
Ферма хоруса
Производит плоды коруса для еды и приготовленного плода, из которого делаются пурпурные блоки и стержни края.
Ферма рыбы
Производит рыбу, опыт, мусор и сокровища из воды.
Ферма мёда
Производит мёд и соты из пчелиного улья.
Ферма морских огурцов
Производит морские огурцы, краситель из которых покупает житель-пастух
Ферма железа
Производит железо необходимое для крафта железных вещей и торговли с жителями
Бамбуковая ферма
Производит бамбук пригодный в качестве топлива.

Просмотр: Шаблон:Руководства/Содержимое

Механика[]

Разные виды домашних животных требуют разную пищу для создания потомства:

Животное Предмет
Овца Пшеница
Корова
Грибная корова
Коза
Свинья Морковь, Картофель и Свёкла
Лошади и осёл Золотое яблоко, Золотая морковь
Курица Любые семена
Волк Любой вид мяса, включая гнилую плоть,только при полном здоровье.
Кошка и оцелот Сырая рыба
Кролик Морковь, Одуванчик
Лама Сноп сена
Черепаха Морская трава
Лиса Сладкие ягоды, светящиеся ягоды
Панда Бамбук
Пчела Цветы
Страйдер Искажённый грибок
Хоглин Багровый грибок
Аксолотль Ведро с тропической рыбой

Животные в пределах 16 блоков будут следовать за вами, если у персонажа в руках соответствующий предмет (кроме лис), если животное не приручаемое, если животное прирученное — то собаки будут наклонять голову, пытаясь привести вас в умиление, а кошки и лошади проигнорируют.

Если покормить животное едой, нажав ПКМ, оно, излучая сердечки, перейдет в «режим любви» и будет искать других животных того же вида в таком состоянии. Когда животные в «режиме любви» встречаются, они будут «целоваться» на протяжении примерно 2,5 секунд, после чего появится маленькое животное того же вида, а режим любви родителей прекратится. Также при разведении выпадает небольшое количество опыта.

Животных можно снова разводить через 5 минут, хотя они, как и детёныш, могут следовать за игроком, держащим правильную еду. На то, чтобы животные выросли, уходит 20 минут, в течение которых они будут следовать за любыми взрослыми животными того же вида поблизости (чаще всего за родителями, так как они изначально близко).

Детёныш спаунится либо между родителями, либо на том же блоке, на котором находится то из животных, которое перешло в «режим любви» раньше.

Лисы

Лис, в отличие от других животных, сложнее разводить, так как даже с ягодами в руках они все равно будут убегать. Но если у игрока это получилось, то родители скорее всего убегут, а детеныш лисицы будет игроку «доверять» и не станет убегать, но и преследовать как прирученный волк не будет.

Кошки

При разведении кошек у котенка будет окрас второго покормленного родителя, из чего выходит что новые виды получить таким образом нельзя.

Овцы

Если две покормленные овцы разных цветов, то ребёнок унаследует комбинацию цветов родителей. Пример: совместив белую и красную овцу, на свет родится розовая овца. Если комбинация цветов невозможна, например коричневый и серый, то детеныш унаследует любой из двух цветов родителей. Если же цвета у родителей одинаковые, то ребенок будет цвета родителей.

Деревенские жители

Основная статья:

Деревенские жители размножаются самостоятельно, если популяция в деревне меньше, чем максимум, определяемый количеством домов (или, по крайней мере, кроватей и рабочих мест, обладающих определёнными свойствами (до релиза 1.14 функцию кроватей здесь выполняли двери). Для размножения жителей в деревне должен быть фермер, собирающий урожай. Если его нет, то вам нужно давать жителям еду, выбрасывая её им под ноги. Маленькие деревенские жители, в отличие от большинства мобов, имеют головы, пропорциональные размеру тела.

Фермы

Фермы только для лиан

Ферма только для крипера

Когда люки размещаются на двух высоких потолках, высота понижается до 1 13 ⁄ 16 блоков. Он достаточно высокий, чтобы позволить появиться лианам, но достаточно короткий, чтобы не допустить других мобов, таких как зомби и скелеты. В Bedrock Edition эта механика несколько глючна и может не работать. Некоторые фермы Creeper также могут порождать пауков, так что имейте это в виду.

Вы можете создать ферму Creeper, разместив платформу для нереста в океане, чтобы максимизировать скорость появления. Сделайте стену из двух блоков, а на крыше должны быть люки. Поместите кошек в лодки в конце фермы, чтобы отпугнуть лианы, и он направит лианы на другой конец, в котором у вас будет поток воды, направляющий лианы к механизму уничтожения, который может быть ручным, с кострами, блоками магмы ….

Другой способ заставить лианы переместиться в зону убийства — разместить снежного голема на одном конце. Эти снежные големы должны быть не менее чем в 3 кварталах от всех лианы, иначе лианы взорвутся, убивая големов. Снежные големы — единственные существа, которые могут создать игроки, которые естественным образом атакуют лианы.

В EmbedVideo отсутствует обязательный параметр.

Creeper Only Farm (работает в 1.15.2+) (смотреть на YouTube)
Ферма только для крипера (см. на YouTube)
Ферма только для краперов Minecraft (см. на YouTube )

Ферма заряженных лианы

Эта ферма работает с обычной фермой мобов, прикрепленной к фильтру, чтобы получать только лианы. Затем он дает каждому лиану свою «клетку». Система определяет, когда молния поражает ячейку, а затем перемещает заряженный лиан в отдельную зону.

Фермы этого типа очень дороги в строительстве и не рекомендуются, если у вас нет много времени и ресурсов.. Вероятно, лучше создать ферму только для крипера и использовать направляющий трезубец, чтобы заряжать лианы. Однако фильтр мобов может быть интересен для платформ, на которых нет надежных ферм только для криперов.

Ферма заряженных криперов (см. На YouTube)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector