Ферма

Коровы, Овцы и Козы

Коровы, муухоморы (грибные коровы), овцы и козы будут следовать за вами, если вы держите в руке пшеницу, этим же кормом они размножаются. Приведите пару животных в загон и накормите пшеницей оба животного, после чего сразу появится детёныш. Следующее скрещивание будет возможно примерно через 5 минут. Можете покормить детёныша, чтобы он вырос быстрее. Из коров и муухоморов выпадает кожа и сырая говядина, с помощью пустого ведра из коров можно получить Ведро молока, а из муухоморов с помощью пустой миски можно получить тушёные грибы. Из овцы выпадает шерсть и мясо, также шерсть можно получить использовав ножницы на овце. Из коз выпадает сырая баранина, также от них можно получить козий рог, если заставить врезаться в стену.

Зачем разработчики начали борьбу с автофермами

Конечно, я понимаю, что моё отношение к автофермам слишком строгое и мотивировано личным опытом

Я отлично понимаю, что в них своя прелесть — автофермы позволяют игроку на определённом этапе развития переключить своё внимание с добычи ресурсов на более интересные занятия

Тем не менее, некоторые виды автоферм зашли настолько далеко, что разработчики обратили на них своё внимание. Например, с помощью авторыбалки можно нафармить не только рыбу, но и «сокровища»  — луки, удочки, чародейские книги и т.д

Рыбалка в игре, как и в жизни, занятие умиротворяющее. Мне, например, этот процесс никогда не нравился. Но нехитрая конструкция позволяла закинуть удочку и уйти гулять, в то время как сундуки набиваются рыбой и выловленными сокровищами.

В снапшоте 20w12a разработчики внесли ряд изменений, которые повлияли на эффективность авторыбалки и ряда других автоферм.

Прокомментировал эти изменения slicedlime, один из разработчиков Minecraft Java Edition, написавший в Reddit:

При этом он подчеркнул, что у разработчиков нет «нелюбви» к автофермам и автоматизации, просто они хотя обеспечить честную игру для всех. Большой труд должен достойно вознаграждаться, а небольшие усилия и не должны приносить ничего ценного.

Автоматическая ферма пшеницы

Простая ферма, конечно, хорошо, и затраты маленькие, однако это и маленькие объемы. Увеличить добычу пшеницу и производства хлеба из него можно при помощи автоматической фермы пшеницы. В Minecraft вода может собирать урожай. Например, если у вас растет пшеница и вы поставите рядом с полем блок воды, то вода растечется, тем самым смывая всю пшеницу. Практически все автоматические фермы работают на этой основе. Сначала делается простая ферма пшеницы, но в виде горки, чтобы в будущем вода смывала весь урожай лишь в одну линию. Затем ставится блок воды, но его перекрывают. А блоком управляют при помощи липкого поршня. И таким образом получается автоматическая ферма в Minecraft, которая может давать неплохие объемы. Конечно, использование такой фермы в одиночной игре немного не целесообразно, так как некуда девать такое количество пшеницы. Однако если вы играете в многопользовательском режиме, то такое использование автоматической фермы пшеницы в Minecraft будет для вас отличным источником дохода, ведь пшеницу можно продать!

Здравствуйте, Гость! А вы уже знаете о последних обновлениях сайта? Самое время заглянуть в нашу тему и узнать информацию об обновление от 22 февраля 2019 года.

Примите участие в бета-тесте Сервисов и получите вознаграждения. Подробнее.

Внимание! Игроки, которые скачали лаунчер до 02.04.2019 требуется выполнить загрузку лаунчера с сайта повторно. В лаунчере были сделаны некоторые изменения

Всем привет с вами Tohota,и сегодня я расскажу как сделать ферму пшеницы,морковки,картофеля. Ниже приведён пример простейшего сборщика урожая с малой урожайностью. На его примере можно построить более крупные сборщики урожая, с более высоким уровнем урожайности. Но учтите, что в одиночной игре не стоит строить сборщики пшеницы, моркови или картофеля с высокой урожайностью, так как один игрок не сможет использовать те количества единиц пшеницы, моркови или картофеля, которые будет приносить ферма. Также учтите, что стоит построить сборщик пшеницы поменьше, если у вас слабый компьютер — во время сборки урожая ваш компьютер может просто зависнуть, если вы выращивали более 300 единиц урожая. В этом случае используйте отдельные фермы и не запускайте их одновременно. Посмотреть вложение 62366 Необходимые инструменты и материалы

  • Любая лопата .
  • Любая кирка .
  • Любая мотыга .
  • 64 единицы земли .
  • 216 единиц камня (либо любого другого материала) для создания системы сброса воды.
  • 111 единиц камня (либо любого другого материала) для создания пола.
  • 58 единиц забора .
  • 11 вёдер или 1 ведро и бесконечный источник воды.
  • 126 единиц моркови, картофеля или семян пшеницы.
  • 3 таблички или лестницы .

Опционально:Факелы , светильники Джека или светящийся камень будут способствовать более быстрому росту урожая и предотвратят спаун враждебных мобов на территории фермы; Можно использовать 2 ведра воды и создать бесконечный источник воды рядом с постройкой Шаг первыйНайдите подходящее ровное место. 1. Находим подходящее место 2. Создаем три грядки размером 3×7.

Посмотреть вложение 62383 Посмотреть вложение 62384 Шаг второй Теперь необходимо создать каналы глубиной в один и длиной в семь блоков для орошения грядок. 1. Выкопайте траншеи длиной в 7 блоков. 2. Сделайте каменные стены по бокам первых трех грядок. Посмотреть вложение 62369 Посмотреть вложение 62370 Шаг третий

Создаем систему для сбора урожая. 1. Создайте площадку размеров 15x4x2 блока. 2. На площадке сделайте каналы для воды, как показано на картинке. Посмотреть вложение 62385 Посмотреть вложение 62386 3. Немного доработайте систему. Посмотреть вложение 62387 Шаг четвертый

Делаем точку сбора урожая. 1. Выкопайте траншею глубиной в 2 блока в том месте, где заканчиваются уже вырытые траншеи. Посмотреть вложение 62388 2. Установите каменные блоки в отмеченных местах.

№12 Ферма железа в Майнкрафт

Фермa железа определенно считается более поздней постройкой, поскольку потребность в железе значительно возрастает после того, как игрок успешно собрал много алмазов. В отличие от алмазов, железо нельзя добыть с помощью кирки Fortune III, а это значит, что добыча железа из пещер может показаться трудной и долгой. К счастью, есть обходной путь для игроков, которые не против немного строить.

Она использует механику жителей, чтобы порождать големов в определенных окрестностях. Затем големы будут сброшены в шахту в лаву, а железо будет перенесено в сундуки через воронки. 

Watch this video on YouTube

Полуавтоматическая ферма на основе датчика обновления блока[]

Вам понадобится:

  • 1 раздатчик;
  • 1 ведро воды;
  • 1 липкий поршень;
  • Любые 4 непрозрачных блока;
  • 1 каменная кнопка;
  • 23-24 единицы красной пыли;
  • 1 красный факел;
  • Примерно 5 повторителей.

Постройка:

Принцип работы:
После нажатия на кнопку красная пыль активирует раздатчик с ведром, раздатчик забирает воду в ведро, после чего красная пыль активирует сахарный тростник, что приводит к его обновлению. Так как воды около тростника нет, он срубается, после чего снова активируется раздатчик, который снова выливает воду.Достоинства

Быстро срубает тростник, почти сразу после нажатия кнопки можно собрать тростник.

Недостатки

  • За счёт изменения системы обновления блоков в 1.5, требуется слизь для создания липкого поршня.
  • Для каждой посадки нужно делать отдельный срубатель.
  • Срубает нижний блок тростника.

Разработчики против игроков

Интересно, что после этого снапшота сразу была найдена конструкция авторыбалки, которая всё ещё позволяет добывать сокровища.

Обзор этой конструкции можно посмотреть в видеоролике, опубликованном на канале Uncle Cublay — он показывает, как она работает, и как её построить.

Правда, после выхода снапшота 20w13a, этот способ добычи сокровищ будет приносить только рыбу. Uncle Cublay обещал снять обзор, если появится новый способ авторыбалки — подпишитесь на его канал, чтобы не пропустить.

Лично мне интересно, как будет развиваться дальше соревнование игроков и разработчиков. Первые будут искать способы быстрого получения ценных ресурсов и предметов, а вторые будут «допиливать» игру, закрывая очередные лазейки.

На сервере я эту проблему решил кардинально — просто регулировал частоту дропа предметов в определённых зонах. Если в какой-то точке массово генерировались какие-то предметы, то при достижении определённых лимитов вероятность их появления снижалась в разы. Но этот способ хорош для сервера, но не для целой игры. Посмотрим, что придумают разработчики.

История[]

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|release}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w36a|12w36a]] Скелеты-иссушители добавлены в игру.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w38b|12w38b]] Увеличился шанс спауна скелетов-иссушителей.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Скелеты-иссушители могут ускоряться, нападая на игрока.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w04a|14w04a]] Из-за ошибки черепа скелетов-иссушителей выпадали со 100% шансом.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:prevmode|{{#var:mode|}}}}{{#vardefine:mode|foot}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Простейшая ферма пшеницы, моркови и картофеля

Данный вид фермы является самым распространенным среди игроков, так как он является самым очевидным методом выращивания урожая. Постройка такой фермы не занимает много времени. Ниже представлена инструкция по строительству одной из разновидностей ферм простейшего типа.

Шаг 1

В зависимости от потребностей, найдите ровную местность на поверхности или создайте комнату под землёй.

Вид на площадку, на которой в будущем будет построена простейшая пшеничная ферма.

Шаг 2

Создайте канавки для воды произвольной длины в произвольном количестве. Лучше всего размещать их параллельно, а расстояние между ними оставлять 2 блока.

Для примера на скриншоте показаны две параллельные канавки длиной 5 блоков каждая.

Шаг 3

Прежде всего нужно позаботится о безопасности посевов на ферме. Как известно, некоторые мобы могут топтать грядки, поэтому следует предпринять несколько мер, чтобы исключить возможность спауна или попадания мобов на Вашу ферму. Для начала, все блоки, которые Вы не планируете вспахивать следует заменить любыми другими, но только не грязью. Затем следует создать ограждение вокруг фермы, только оставить несколько проемов для дверей.

Все потенциальные места спауна мобов убраны, а вместо них установленные блоки досок.

Ферма ограждена забором.

Шаг 4

В проемах, которые Вы прежде оставили в заборе установите двери. С версии Beta 1.8 можно использовать ворота.

Двери установлены.

Заполните канавки водой.

Канавки полностью заполнены водой.

Шаг 6

Вскопайте грядки с помощью мотыги, а затем посадите в них семена пшеницы, морковь или картофель.

Земля превращена в грядки.

Семена посеяны.

Шаг 7

Осветите Вашу ферму и подождите, пока урожай не вырастет полностью. Чтобы собрать его, Вам придется залезть в канавки с водой и вручную собрать урожай. Чтобы не заходить в воду, можно покрыть канавки кувшинками или плитами.

Урожай вырос.

Достоинства
  • Увлажненные грядки
  • Проста в изготовлении
  • Возможно расширить
Недостатки
  • Малая производительность
  • Сбор и посев урожая занимают много времени
  • Малая скорость посева и сбора урожая
  • Требует много места
Дополнительно
Вместо канавок можно ограничиться 1 источником воды (прикрытым верхним полублоком, чтобы можно было поставить факел) посередине грядки 9х9 — это даст возможность выращивать больше урожая при полной орошаемости грядок, хотя в четвёртом ряду недостаток воды всё же будет заметен. Достаточно 3-4 таких «гнезда» — и при своевременной их уборке можно завалить хлебом с десяток игроков.

№10 Фeрма куриц гриль в Мaйнкрафт

Ферма куриц в Майнкрафт

Эта невероятно дешевая сборка абсолютно необходима, она автоматически создает, убивает и готовит цыплят. Цыплята закрыты наверху откладывают яйца в воронку под собой, ведущий в дозатор, обращенный вправо. Диспенсер автоматически выстрелит яйцом на половину плиты, а наверху будет немного лавы.

Вероятность появления курицы из обожженного яйца составляет 12,5%, и если это произойдет, она появится на плите и вырастет до взрослой особи через 20 минут. Став взрослым, она будет достаточно высокой, чтобы дотянуться до лавы, она сразу же приготовиться. Приготовленное куриное мясо собирается в нижнюю воронку, которая перебрасывает всё в сундук. 

Watch this video on YouTube

Автоматическая ферма пшеницы

Простая ферма, конечно, хорошо, и затраты маленькие, однако это и маленькие объемы. Увеличить добычу пшеницу и производства хлеба из него можно при помощи автоматической фермы пшеницы. В Minecraft вода может собирать урожай. Например, если у вас растет пшеница и вы поставите рядом с полем блок воды, то вода растечется, тем самым смывая всю пшеницу. Практически все автоматические фермы работают на этой основе. Сначала делается простая ферма пшеницы, но в виде горки, чтобы в будущем вода смывала весь урожай лишь в одну линию. Затем ставится блок воды, но его перекрывают. А блоком управляют при помощи липкого поршня. И таким образом получается автоматическая ферма в Minecraft, которая может давать неплохие объемы. Конечно, использование такой фермы в одиночной игре немного не целесообразно, так как некуда девать такое количество пшеницы. Однако если вы играете в многопользовательском режиме, то такое использование автоматической фермы пшеницы в Minecraft будет для вас отличным источником дохода, ведь пшеницу можно продать!

Простейшая автоферма[]

Простейшая ферма кур состоит из ямы глубиной 2, на дне которой установлен раздатчик и сверху на нём воронка. Также понадобится нажимная пластина рядом с раздатчиком (то есть на полу) и пьедестал высотой в один блок. Игрок может прыгать на бегу, куры — нет. Разбегитесь по воронке и выскакивайте. Куры же просто заберутся на самую верхнюю точку, то есть на воронку, и будут нестись именно в неё (пока помещаются, конечно). Три-четыре птицы уже начинают друг друга сталкивать с воронки, поэтому то одна, то другая периодически падает на пластину и раздатчик выстреливает яйцо. Такую ферму можно безопасно оставить AFK на ночь, перегрузка сущностями движку не грозит: как только кур становится столько, что им некуда больше сойти с пластины, система останавливается (пластина постоянно нажата одной-двумя курами). Более эффективно, конечно, собирать все яйца, ну или как минимум поместить на воронку изолированную популяцию кур, предназначенную только для генерации второй популяции, предназначенной на забой. Принцип ограничения количества остаётся тем же.

Теория

Сначала следует отметить, что пшеница, морковь, картофель и свёкла могут вырасти только из посаженных в нужный блок моркови, картофеля, семян пшеницы и семян свёклы. Семена пшеницы в начале игры можно добыть только путем уничтожения высокой травы (впоследствии их можно будет добывать, собирая пшеницу), свёклу можно найти в сундуках города Края и на грядках деревень, а морковь и картофель растут в деревнях и являются редким дропом с зомби.Так что в самом начале игры добыть морковь, картофель и свёклу не получится, если только вы не появились возле деревни. Следует также отметить, что сажать следует саму морковь/картофель без использования семян, потому что семян этих культур просто нет. Грядку можно получить, преобразовывая блоки земли или дёрна с помощью мотыги. Грядка, в свою очередь, может находиться в двух состояниях — влажная и сухая, что также влияет на процесс роста урожая. Про эти два состояния грядки и другие её особенности речь пойдет ниже. После посадки пшеницы, моркови и картофеля в землю нужно достигнуть требуемых для роста условий:

  • Урожай может расти только при уровне освещения 9 и выше;
  • Над грядкой должен быть хотя бы один блок воздуха, чтобы вырос урожай;
  • Непосредственно на урожай не должны воздействовать никакие жидкости;

Максимальная скорость роста растений достигается, если грядка под растением увлажнена и со всех восьми сторон к ней примыкают блоки увлажнённой грядки. При этом скорость роста замедляется, если по диагонали от растения посажено растение того же вида, следовательно для достижения максимальной скорости роста необходимо чередовать ряды разных культур.

Только когда урожай достигнет конца своего роста, его следует уничтожать (неважно с каким инструментом, хотя лучше избегать лопат, особенно алмазных и с чарами, так как легко испортить пашню — вообще, достаточно быстро это делается и руками). При уничтожении пшеницы/свёклы выпадает 1 пшеница/свёкла и 0-3/1-4 семян соответственно, при уничтожении моркови и картофеля выпадает 1-4 единицы культуры, а также существует шанс (2 %) выпадения ядовитого картофеля

При уничтожении растения любым инструментом, зачарованным на удачу, увеличивается выпадение семян пшеницы и свёклы, а также выпадение картофеля и моркови.

Особенности грядки

Грядку можно преобразовать обратно в землю, если хотя бы один раз прыгнуть на ней (до трёх раз, если на сервере ограничено затаптывание). Это же могут делать как враждебные, так и дружелюбные мобы, если будут по ней прыгать (кроме пауков и прирученных волков) (до версии 1.1 грядки затаптывались, если по ним пройти несколько раз). Если затоптать грядку, на которой растёт урожай, то он выпадет в виде дропа.

Грядка может находиться в увлажнённом и сухом состояниях. Цвет сухой грядки больше напоминает цвет земли. Влажная грядка выглядит темнее, и будто пропитана водой. Влажная грядка обладает рядом полезных свойств:

  • Урожай на ней растёт намного быстрее, чем на сухой
  • Грядки не топчутся сами по себе

Стоит отметить, что в сухом состоянии грядка случайным образом через некоторое время становится блоком земли, в первые секунды — независимо от засеянности.

Есть два способа сделать сухую грядку влажной:

  • Во время дождя все сухие грядки, на которые он попадает, становятся влажными.
  • Если на расстоянии не более чем 4 блока (включительно) от сухой грядки, в той же плоскости расположен блок воды. К примеру, если площадку, размером 9 на 9 блоков перекопать мотыгой, а в её центре сделать углубление на 1 блок и налить туда воду, то все грядки на этой площадке станут влажными.

№1 Шерстяная Ферма в Майнкрафт

В идеале игрок должен создать 16 таких автоматизированных ферм для шерсти, по одной для каждого цвета шерсти. Эта система работает за счет того, что наблюдатель посылает сигнал всякий раз, когда съедена трава, и приводит в действие дозатор, наполненный прозрачными полотнами. Опять же, ножницы нужно будет менять время от времени, но один дозатор с наполнителем из ножниц доставит вам от 2142 до 6426 шерсти до того, как она закончится, а этого достаточно.

Овцы отращивают шерсть всякий раз, когда едят траву. Поедание травы обновляет блок и превращает его в грязь, и наблюдатель смотрит в грязь, чтобы обнаружить это. Травяные блоки сбоку от земли предназначены для того, чтобы трава могла вырасти, чтобы овцы могли есть. 

просмотры:
24 932

Как сделать автоматическую ферму для шерсти в Minecraft

Компоненты

Чтобы построить свою автоматическую ферму для шерсти, игрокам Minecraft потребуется:

  • Два сундука
  • Один бункер
  • Одна вагонетка с бункером
  • Три рельса с электроприводом
  • Три факела из красного камня
  • Пять рельсов
  • Четыре дозатора
  • Четыре наблюдателя
  • Четыре пыли из красного камня
  • Восемь факелов
  • Одна плита
  • 12 твердых блоков
  • 12 стекол
  • 49 блоков травы
  • Четыре ножницы
  • Четыре овцы

Инструкции

  1. Выкопайте яму шириной в два блока и глубиной в один блок. Поместите внутрь двойной сундук.
  2. Поместите воронку и плиту на сундук. Сундук должен быть доступен.
  3. Создайте платформу из блоков 3×3 вокруг бункера и плиты. Одна сторона платформы должна частично занимать бункер, плита и ящик.
  4. Присядьте и поместите три поручня сбоку с бункером. Направляющие должны проходить поверх них.
  5. Поместите направляющую с питанием в верхнюю часть самой правой направляющей. Выкопайте блок, на котором находится перила, и поместите под него факел из красного камня. Замените блок.
  6. Повторите этот процесс с двумя оставшимися сторонами платформы 3×3. Сторона с бункером, плитой и сундуком должна оставаться как есть.
  7. Присядьте и постройте травяную платформу 3×3 поверх первой. Между двумя платформами должен быть один блок пространства.
  8. Поместите вагонетку с бункером на рельсы, затем толкните ее, чтобы она сдвинулась.
  9. Разместите блоки травы по периметру платформ. Это должно скрывать рельсовую систему, но не должно касаться земли.
  10. Поместите ряд из пяти блоков травы в центре самой верхней платформы.
  11. Постройте три ряда перпендикулярно этому, с интервалом в один блок между ними. Это сформирует новую платформу. Используйте траву.
  12. Поместите наблюдателя. Стрелка наверху должна быть обращена за пределы платформы.
  13. Поместите прочный строительный блок позади наблюдателя. Сверху насыпьте пыль из красного камня.
  14. Поместите дозатор поверх наблюдателя. Он должен быть обращен внутрь платформы.
  15. Повторите процесс на оставшихся трех местах.
  16. Откройте каждый дозатор и поместите в них ножницы.
  17. Поместите один -заблокируйте высокие стеклянные стены вокруг четырех отверстий на новой платформе.
  18. Найдите четырех овец и ведите их в каждое отверстие.
  19. Разместите факелы.

Зачем выращивать шерсть?

Игроки в Minecraft могут красить шерсть в самые разные цвета. В то время как его основное использование в игре — это декоративный элемент, блоки из шерсти имеют и другие применения помимо этого. Игроки Minecraft могут использовать блок для торговли с толпой жителей деревни, поскольку жители деревни пастыря новичка будут покупать шерсть у игрока. Шерсть также можно использовать в ремеслах, и это важный компонент для создания таких предметов, как кровати, баннеры и ковры.

Последние обновления Minecraft теперь на вашей временной шкале в Facebook. Посмотрите здесь!

Автоматическая тростниковая ферма[]

1 вариант

Принцип действия данного типа фермы имеет некоторое сходство с полуавтоматическим вариантом, однако здесь ещё присутствует своеобразный «сенсор», который приводит в действие механизм сбора урожая автоматически сразу после того, как он вырос до нужного уровня. Принцип сенсора построен, вероятнее всего, на ошибке, который заключается в том, что когда возле поршня любого типа появляется какой-то блок, он приводится в действие. Этим блоком, который приводит в действие поршень, в данном случае является тростник. Стоит заметить, что данная ошибка присутствует в версии 1.0.0 и возможно в более поздних версиях он будет убран. Тогда единственным способом постройки подобного типа фермы будет создание , который через указанное количество времени будет приводить в движение механизм сбора тростника.

Ниже представлена инструкция по постройке автоматической фермы тростника с использованием ошибки.

Шаг 1.

На выбранной площадке следует построить конструкцию, которая выполняет роль «сенсора», реагирующего на растущий тростник. Ключевым его элементом является липкий (!) поршень, который размыкает цепь когда возле него появляется блок тростника. Один из вариантом такой конструкции показан на скриншотах ниже.

Зачем нужна пшеница

Проголодались? Хлебушка, наверное, хочется? А вот, если бы вы раньше прочитали нашу статью, никакого голодомора с вами бы не приключилось. Сегодня вы узнаете, как вырастить пшеницу в Minecraft. Это знание пойдёт на пользу вашему желудку. Мы понимаем, что большинство из вас, скорее всего, чисто городские крафтеры, но на этот раз придётся пожертвовать своими урбанистическими взглядами.

Пшеница в Майнкрафт, кроме того, что утоляет голод, используется в качестве приманки для животных. Ею же этих же зверюшек можно кормить, и с её же помощью живность можно размножать. Для интимной зоологической фазы достаточно, держа пшеницу в руках, нажать ПКМ по двум зверушкам одного вида. А приручение становится возможным уже тогда, когда вы взяли это растение в руку, будучи недалеко от объекта. Надеемся, описанных преимуществ вам хватит для того, чтобы загореться идеей стать фермерами в Minecraft и сделать свою жизнь более деревенской. Основная же наша задача – дать вам понять, как вырастить злак и научить собирать его.

Простейшая ферма пшеницы, свёклы, моркови и картофеля [ править | править код ]

Данный вид фермы является самым распространенным среди игроков, так как он является самым очевидным методом выращивания урожая. Постройка такой фермы не занимает много времени. Ниже представлена инструкция по строительству одной из разновидностей ферм простейшего типа.

В зависимости от потребностей, найдите ровную местность на поверхности или создайте комнату под землёй.

Создайте канавки для воды произвольной длины в произвольном количестве. Лучше всего размещать их параллельно, а расстояние между ними оставлять 2 блока. Также для экономии места можно делать углубления в 1 блок, заполненные водой, расположенные на расстоянии 8 блоков.

Прежде всего нужно позаботиться о безопасности посевов на ферме. Как известно, большинство мобов могут топтать грядки, поэтому следует предпринять несколько мер, чтобы исключить возможность спауна или попадания мобов на вашу ферму. Затем следует создать ограждение вокруг фермы, только оставить несколько проемов для дверей.

King To: Промо-код с 15% скидкой при пополнении: Тохан ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ ФЕРМА В .

Карта — Ферма скелетов — Топовый хостинг серверов .

Очень компактная, интересная версия автоматической фермы мяса в майнкрафте ! Одно нажатие и вы сытые.

Самая простая и самая красивая ферма тростника в майнкрафте ! Ферма модульного типа, в любой.

СТАНЬ КРУТЫМ ФЕРМЕРОМ! Стильная постройка, которая здорово облегчит вам жизнь! НЕ ЗАБУДЬ ПОСТАВИТЬ ЛАЙК.

МЫ ОЧЕНЬ СТАРАЛИСЬ ДЛЯ ВАС! ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК В ОТВЕТ!

МЫ ОЧЕНЬ СТАРАЛИСЬ ДЛЯ ВАС! ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК В ОТВЕТ!

Смотрите 15 фактов о черепахах .

Шикарный механизм, который позволит легко и быстро собирать кучу тростника для торговли с жителями! НЕ.

Игровой канал Morph’a приветствует вас! Лайк помогает каналу развиваться! Рад от всей души новым подписчикам.

Впервые в майнкрафте нам доступна самая настоящая ферма изумрудов, супер простая и эффективная.

Конфигурация[]

Мультиферма имеет конфигурацию, влияющую на режим работы фермы (Автоматическая/ручная) и на тип фермы (то, что будет выращивать мультиферма).
Конфигурация режима задаётся в паяльнике, а конфигурация типа задается на 4 стороны фермы в зависимости от выбранного режима и установленных электронных ламп на печатную плату. Северная и южная стороны разрастаются строго от центральной структуры (при максимальном размере это прямоугольник 15х5). Западная и восточная стороны занимают остальную площадь, поэтому они больше.
По умолчанию (без платы) все 4 стороны фермы работают в режиме управляемого дендрария.
Конфигурирование сторон фермы зависит от порядка установки ламп на плату:

Слева: Паяльник Справа: Мультиферма

N, S, W и E соответственно обозначают, Север (North), Юг (South), Запад (West) и Восток (East).

Автоматическая

Управляемая ферма (англ. Managed Farm) устанавливает/переустанавливает почву, сажает/пересаживает семена, собирает урожай.
Возможны следующие настройки:

Тип Лампа Почва Вода Удобрение Семена Урожай
Дендрарий Золотая электронная лампаМедная электронная лампа Земля 10 мВ 30 мЧ Саженцы Древесина, Саженцы, Яблоки, Песок
Торфяник Обсидиановая электронная лампаОловянная электронная лампа Болотная земля 20 мВ 10 мЧ Торф, Земля
Пшеничная ферма Бронзовая электронная лампа Земля 20 мВ 10 мЧ Семена пшеницы Пшеница, Семена пшеницы
Овощная ферма Железная электронная лампа Земля 20 мВ 10 мЧ Морковь, Картофель Морковь, Картофель
Адская ферма Огненная электронная лампа Песок душ 20 мЧ Адский нарост Адский нарост
Грибная ферма Апатитовая электронная лампа Мицелий 80 мВ 20 мЧ Грибы Огромные грибы
Ферма Края Электронная лампа Края Камень Края 20 мЧ Лилия Края Жемчуг Края

Милливедро (мВ) — 1/1000 (одна тысячная) ведра.
Милличасть (мЧ) — 1/1000 (одна тысячная) минерального удобрения.

Ручная

Ручная ферма (англ. Manual Farms) только собирает урожай, но не пересаживает семена и не переустанавливает почву.
Возможны следующие настройки:

Тип Лампа Почва Вода Удобрение Семена Урожай Примечание
Фруктовый сад Изумрудная электронная лампаМедная электронная лампа Гумус 40 мВ 10 мЧ Деревья (Forestry) Фрукты
Торфяник Обсидиановая электронная лампаОловянная электронная лампа Болотная земля 20 мВ 10 мЧ Торф, Земля
Пшеничная ферма Бронзовая электронная лампа Земля 20 мВ 10 мЧ Семена пшеницы Пшеница, Семена пшеницы
Овощная ферма Железная электронная лампа Земля 20 мВ 10 мЧ Морковь, Картофель Морковь, Картофель
Кактусовая ферма Медная электронная лампаЗолотая электронная лампа Песок 1 мВ 10 мЧ Кактус Кактус
Тростниковая ферма Оловянная электронная лампаАлмазная электронная лампа Песок/Земля 20 мВ 10 мЧ Сахарный тростник Сахарный тростник
Латексная плантация Прорезиненная электронная лампа Земля 5 мВ 10 мЧ Саженец гевеи Латекс
Ферма бахчевых Лазуритовая электронная лампаОбсидиановая электронная лампа Земля 40 мВ 10 мЧ Семена арбуза, тыквы Ломтик арбуза, Тыква
Какао плантация Алмазная электронная лампаЛазуритовая электронная лампа Древесина (джунгли) 20 мВ 120 мЧ Какао-бобы Плод какао

Теория[]

Сначала следует отметить, что пшеница, морковь, картофель и свёкла могут вырасти только из посаженных в нужный блок моркови, картофеля, семян пшеницы и семян свёклы. Семена пшеницы в начале игры можно добыть только путем уничтожения высокой травы (впоследствии их можно будет добывать, собирая пшеницу), свёклу можно найти в сундуках города Края и на грядках деревень, а морковь и картофель растут в деревнях и являются редким дропом с зомби.Так что в самом начале игры добыть морковь, картофель и свёклу не получится, если только вы не появились возле деревни. Следует также отметить, что сажать следует саму морковь/картофель без использования семян, потому что семян этих культур просто нет. Грядку можно получить, преобразовывая блоки земли или дёрна с помощью мотыги. Грядка, в свою очередь, может находиться в двух состояниях — влажная и сухая, что также влияет на процесс роста урожая. Про эти два состояния грядки и другие её особенности речь пойдет ниже. После посадки пшеницы, моркови и картофеля в землю нужно достигнуть требуемых для роста условий:

  • Урожай может расти только при уровне освещения 9 и выше;
  • Над грядкой должен быть хотя бы один блок воздуха, чтобы вырос урожай;
  • Непосредственно на урожай не должны воздействовать никакие жидкости;

После достижения требуемых условий семена начнут расти, при этом видоизменяясь 7 раз, что показывает, на каком этапе роста они находятся:

Максимальная скорость роста растений достигается, если грядка под растением увлажнена и со всех восьми сторон к ней примыкают блоки увлажнённой грядки. При этом скорость роста замедляется, если по диагонали от растения посажено растение того же вида, следовательно для достижения максимальной скорости роста необходимо чередовать ряды разных культур.

Только когда урожай достигнет конца своего роста, его следует уничтожать (неважно с каким инструментом, хотя лучше избегать лопат, особенно алмазных и с чарами, так как легко испортить пашню — вообще, достаточно быстро это делается и руками). При уничтожении пшеницы/свёклы выпадает 1 пшеница/свёкла и 0-3/1-4 семян соответственно, при уничтожении моркови и картофеля выпадает 1-4 единицы культуры, а также существует шанс (2 %) выпадения ядовитого картофеля

При уничтожении растения любым инструментом, зачарованным на удачу, увеличивается выпадение семян пшеницы и свёклы, а также выпадение картофеля и моркови.

Особенности грядки

Грядку можно преобразовать обратно в землю, если хотя бы один раз прыгнуть на ней (до трёх раз, если на сервере ограничено затаптывание). Это же могут делать как враждебные, так и дружелюбные мобы, если будут по ней прыгать (кроме пауков и прирученных волков) (до версии 1.1 грядки затаптывались, если по ним пройти несколько раз). Если затоптать грядку, на которой растёт урожай, то он выпадет в виде дропа.

Грядка может находиться в увлажнённом и сухом состояниях. Цвет сухой грядки больше напоминает цвет земли. Влажная грядка выглядит темнее, и будто пропитана водой. Влажная грядка обладает рядом полезных свойств:

  • Урожай на ней растёт намного быстрее, чем на сухой
  • Грядки не топчутся сами по себе

Стоит отметить, что в сухом состоянии грядка случайным образом через некоторое время становится блоком земли, в первые секунды — независимо от засеянности.

Сравнение грядки, которая увлажнена водой (слева) и грядки, которую невозможно увлажнить лавой (справа). Лава не пропитывает землю ни в «хорошем», ни в «плохом» смысле (правая грядка увлажняется дождём, как если бы лавы не было).

Есть два способа сделать сухую грядку влажной:

  • Во время дождя все сухие грядки, на которые он попадает, становятся влажными.
  • Если на расстоянии не более чем 4 блока (включительно) от сухой грядки, в той же плоскости расположен блок воды. К примеру, если площадку, размером 9 на 9 блоков перекопать мотыгой, а в её центре сделать углубление на 1 блок и налить туда воду, то все грядки на этой площадке станут влажными.

Простейшая автоферма

Простейшая ферма кур состоит из ямы глубиной 2, на дне которой установлен раздатчик и сверху на нём воронка. Также понадобится нажимная пластина рядом с раздатчиком (то есть на полу) и пьедестал высотой в один блок. Игрок может прыгать на бегу, куры — нет. Разбегитесь по воронке и выскакивайте. Куры же просто заберутся на самую верхнюю точку, то есть на воронку, и будут нестись именно в неё (пока помещаются, конечно). Три-четыре птицы уже начинают друг друга сталкивать с воронки, поэтому то одна, то другая периодически падает на пластину и раздатчик выстреливает яйцо. Такую ферму можно безопасно оставить AFK на ночь, перегрузка сущностями движку не грозит: как только кур становится столько, что им некуда больше сойти с пластины, система останавливается (пластина постоянно нажата одной-двумя курами). Более эффективно, конечно, собирать все яйца, ну или как минимум поместить на воронку изолированную популяцию кур, предназначенную только для генерации второй популяции, предназначенной на забой. Принцип ограничения количества остаётся тем же.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector