Концовки far cry 2

Заметки[]

  • Помощник шерифа, Капитан безопасности и Дани Рохас — единственные протагонисты, которых можно кастомизировать.
  • Леонард, Михаил, Тиша, Каллум, Помощник шерифа, Капитан безопасности и Дани Рохас — единственные протагонисты, которым можно менять одежду.
  • Таккар, Великий Северный Воин и Калинаг — единственные древние протагонисты.
  • Тиша, Героиня №1, Джульетта, Героиня №2, Помощник шерифа, Капитан безопасности и Дани Рохас (если выбрать последним троим женский пол) — единственные женские протагонисты.
  • Джейсон Броди, Кристофер Минц-Плассе и Алекс — единственные протагонисты, которые не служили в армии.
  • Не исключено, что Йосип Идромено и Леонард — один и тот же персонаж. Оба служили в армии, оба протагонисты, на момент Far Cry 2 — 48, а Far Cry 3 — 52. Возможно Йосип выжил и поменял имя на Леонард.
  • Все протагонисты Far Cry 2, помощник шерифа и капитан безопасности — единственные молчаливые протагонисты.
  • Аджай Гейл — единственный протагонист, судьба которого запутана, возможно, Аджай стал Йети в дополнении «Долина Йети», или же это просто был сон или галлюцинация.
  • Рекс Кольт и Венделл Редлер — единственные протагонисты, которые воевали во Вьетнаме.
  • Джек Карвер, Кристофер Минц-Плассе и Алекс — единственные протагонисты, которые появлялись в фильме.
  • Хаким Эчебби, Джейсон Броди, Рекс Пауэр Кольт, Михаил, Ник Рай и Хёрк Драбмен — единственные протагонисты, которые имеют жён или девушек.
  • Леонард и Аджай Гейл — единственные протагонисты, имеющие сестёр.
  • Джейсон Броди — единственный протагонист, имеющий братьев.
  • Сетевые протагонисты Far Cry 3, Калинаг, Таккар и Алекс — единственные протагонисты, чьи фамилии неизвестны.
  • Андре Хипполит, Тиша, Фермер, Героиня №2, помощник шерифа и капитан безопасности (если выбрать последним двоим чёрный цвет кожи) — единственные протагонисты с африканскими корнями.
  • Ксияньонг Бай, Аджай Гейл, Калинаг, помощник шерифа и капитан безопасности (если выбрать последним двоим азиатскую внешность) — единственные азиатские протагонисты.
  • Джейсон Броди, Рекс Кольт и Джульетта — единственные протагонисты, которые занимались половым актом.
  • Хёрк, Таккар и Ник Рай — единственные протагонисты, которые имеют бороду.
  • Протагонисты дополнения «День лютых зомби» в кат-сценах и в самой игре, в большинстве случаев, имеют разную внешность и цвет кожи.
  • Калинаг и протагонисты дополнения «День лютых зомби» — единственные вымышленные протагонисты внутри вселенной Far Cry.
  • Аджай Гейл и Дани Рохас — единственные протагонисты, являющиеся коренными жителями страны или области, где происходят действия игры.
  • Протагонисты Far Cry 2 и Химик — единственные протагонисты, которые были инфицированы.

№ 3. Дополнительный контент

Здесь у Ubisoft ворох проблем. Во-первых, издатель выпускает не так уж и много DLC для своих игр, во-вторых их качество и длительность зачастую уступают ожиданиям игроков. В-третьих, цена на сезонный абонемент, который позволяет сэкономить, достаточно высока.

Для примера, дополнения для Far Cry 4 обойдутся вполовину (800 рублей) от стоимости игры, а контента на прохождение там кот наплакал — около 3-4 часов. При этом сама игра займет не менее 30 часов, что, очевидно, несоизмеримо.

Аналогичная ситуация была и с третьей частью, поскольку Ubisoft и тогда продавала короткие DLC по явно завышенной цене. Стоит ли упоминать, что наполнение DLC для Far Cry 3 и Far Cry 4 было не самым интересным, если не сказать скучным?

Несмотря на все уверения разработчиков, над этим моментом им нужно очень хорошо поработать, ну а нам остается только посочувствовать тем игрокам, которые купили сезонный абонемент для Far Cry.

Варианты[]

Варианты у протагониста появляются в финальном задании «Направляться в лагерь в джунглях и убить командиров обеих группировок».

Перед этим Шакал зачистил и захватил Тюрьму, и использует её в качестве перевалочного пункта для эвакуации всех оставшихся гражданских через границу. Он предлагает протагонисту выполнить совместную работу: один из них подкупает пограничника для того, чтобы беженцев пропустили на границе, а другой подрывает скалу и перекрывает горную тропу, чтобы вооружённые наёмники объединившихся ОФОТ и СНС не смогли добраться до границы и помешать эвакуации мирных жителей.

При встрече с Шакалом в его хижине он говорит:

Шакал: «Вот так. Почти готово. Дай-ка мне портфель. Все здесь. Отлично. Они нам пригодятся. СНС и Фронт всё ещё гоняются за гражданскими. Думают, сумеют всех перебить или затащить обратно. Теперь будут умирать только виновные.Я заложил динамит вон там, у выступа скалы. Детонационный шнур применить не получится, так что один из нас должен будет сам подняться туда и подрубить взрыватели прямо к автомобильному аккумулятору. Обвал перегородит дорогу и не даст солдатам догнать беженцев. Ну и убьёт беднягу, который его вызовет. То есть — тебя или меня.Второй отвезёт эти алмазы на границу, подкупит охрану, так что проблем с проходом не будет. Гражданские сегодня соберутся в лагерях. Все, до последнего оборванца. Когда сделка будет завершена, этот человек — ты, или я — прострелит себе голову.Я бы сделал всё сам, вот только времени нет. Лучший вариант действий — продумать всё с начала до конца. Каждая раковая клетка должна быть уничтожена. Включая тебя и меня. Если не доведём дело до конца — всё пойдет прахом. Фарс начнётся с начала, как всегда. Так что выбираешь? Алмазы или динамит? Решать тебе»

Пока Шакал произносит эту речь, он кладёт в дипломат с алмазами свой пистолет, берёт бак с топливом и поливает им всё внутри хижины, а затем замирает в ожидании выбора протагониста: взять аккумулятор для детонации и обвала скалы или взять дипломат с алмазами для подкупа пограничников.

От сделанного выбора зависит, каким будет место следующего назначения: Лагерь патрульных или скала над тропой.

В записной книжке появляется задача «Возьмите либо батарею, либо чемоданчик»

Отправиться в лагерь и отдать чемоданчик Коменданту

Задача: «Рядом с границей есть лагерь патрульных, где собралась кучка беженцев. Но они никуда не пройдут, пока пограничники не получат обещанные деньги».
Если взять дипломат с алмазами, то Шакал скажет:

Шакал: «Отличный пистолет. Никогда не клинит. Один выстрел — всё, что тебе надо. Ты ведь на последней стадии, как и я. Но мы можем сами поставить точку»

На этих словах Шакал открывает дверь из хижины, предлагая её покинуть.

Следующее место назначения — Лагерь патрульных. На пути повстречаются несколько наёмников.

При подходе будет слышен мегафон:

Голос из мегафона: «Внимание! Внимание! Все переселённые граждане находятся под защитой национальных пограничных войск. Это мирная зона

Желающие попасть в центр переселения обязаны пройти обыск. Любой, кто приблизится к периметру с оружием, будет считаться противником. Будет открыт огонь без предупреждения»

Внутри будут находиться трое пограничников. Один из них скажет, чтоб его пропустили:

Патрульный: «У меня были все основания пристрелить тебя на месте за то что ты пронёс сюда оружие. Я не думаю что ты расскажешь, кто стоит за всем этим… Я даже и не мечтал об этом. Скажи… Что ты можешь для меня сделать? Ну я думаю мы теперь доберёмся до убежища. Но ради тех кто остался снаружи, я надеюсь у тебя есть ещё какие-нибудь идей по мимо этого своего ПЛАНА»

Направиться к выступу и взорвать динамит с помощью батареи

Задача: «Чтобы перекрыть дорогу в соседнюю страну, Шакал установил взрывчатку. Она заложена у подножия большого выступа, нависающего над узким проходом. К несчастью, взорвать ее удаленно нельзя. Придется, видимо, мне пробраться туда и сделать все вручную. Батарея и соединительные провода. Всем привет».

Если взять аккумулятор, то Шакал скажет:

Шакал: «Хорошо. Ты знаешь, куда идти. Через час я буду мёртв. И ты тоже. Африка снова побеждает»

На этих словах Шакал открывает дверь из хижины, предлагая её покинуть.

Следующее место назначения — скала над тропой. На пути повстречаются несколько наёмников. На самой вершине будут стоять приготовленный Шакалом ящики со взрывчаткой с выведенными концами для подключения аккумулятора. Протагонист разрезает их с помощью мачете, бросает мачете на землю и подносит оголённые концы к клеммам аккумулятора.

Плохая

В конце игры Иосиф предлагает ГГ и его друзьям покинуть округ, чтобы все остались живы, и игрок может согласится. Если вы примете его предложение, то Отец пересмотрит свои взгляды относительно ГГ и в знак прощения дотронется вашей головы. Как только это произойдет, перед глазами появится вспышка света.

Уезжая со своими товарищами, они обсуждают, что вернутся сюда, но уже с национальной гвардией и наведут порядок, навсегда избавив округ от Отца и его секты. Но через некоторое время ГГ начнет себя плохо чувствовать. его физическое состояние резко ухудшится, а затем он умрет. По вине Отца это произошло или нет, мы так и не узнаем.

Игровой процесс[]

Игра в полной мере использует Wii Remote, особенно его геймпад «Нунчак». Например, персонаж может подпрыгнуть, если поднять руку с «нунчаком», наведение оружия происходит указанием цели, а для рукопашной атаки достаточно махнуть рукой, приближение масштаба снайперской винтовки достигается приближением «нунчака» к экрану.

В игре присутствует возможность разделения экрана в режиме Хаоса (стандартный дезматч), но была исключена возможность редактирования карт, так же, как и сетевой игры. Возможности WiiConnect24 не поддерживаются.

Wii версия также включает в себя эксклюзивный контент: новая сюжетная линия, три новых карты, в том числе «Курорт», «Заброшенная база Второй мировой» и «очистительный завод», кроме того в игру добавлены новые виды оружия, среди прочего, револьвер Bull .44 калибра, АК-47 и дробовик.

Геймплей[]

Far Cry 2 существенно отличается от предыдущей игры серии. В распоряжении игрока до 50 км² открытого для путешествия мира. Игрок может помогать одновременно двум организациям: ОФОТ (Объединённый Фронт Освободителей Труда) и СНС (Союз Народного Сопротивления). Причём помощь или вред группировкам никак не влияет на их отношение к игроку, так как он помогает группировкам тайно и обычные бойцы не будут оповещены командирами, что вы их союзник. Они откроют по вам огонь везде, кроме городов, где стрельба запрещена.

В игре на дорогах будут присутствовать блокпосты противника, которые будут вас атаковать и начнут за вами погоню на машинах, если вы решите сбежать. Каждый блокпост имеет собственный мини-склад боеприпасов, канистр с бензином или аптечек. Также имеются в игре убежища, где вы можете спать и оставить своё оружие в спец-ящиках. Затем это оружие можно будет забрать из любого убежища в игре. Спец-ящики не находятся в убежищах изначально. Чтобы они там появились, их надо купить в оружейных магазинах. Убежища можно усовершенствовать выполняя задания друзей.

В игре у вас будут друзья, которые будут приходить к вам на помощь, когда ваше здоровье подойдёт к нулю. В такие моменты будет показываться кат-сцена, как вас тащит друг и одной рукой стреляет по врагам из пистолета. Затем он отдаст вам пистолет и по окончанию кат-сцены вы вместе будете отстреливаться от противника. Друг также может погибнуть от выстрелов противника или упасть на землю, нуждаясь в скорой помощи. Вы можете помочь другу, потратив на его лечение шприц-тюбик или убить его, чтобы избавить от страданий. Также друзей можно встретить поспав в убежище или найти в заведении, недалеко от города.

Задания делятся на несколько типов. Выполняя основную сюжетную линию, вам будет даваться большое количество неограненных алмазов — местной валюты. Выполнение заданий торговцев-оружейников открывает новое оружие для покупки в магазинах. Друзья также будут давать вам задания, но их выполнения не приносят деньги, а лишь позволяют усовершенствовать убежища. В усовершенствованных убежищах будет находиться лучший транспорт, патроны и аптечки.

The Last of Us: Part II

История о круговороте мести получила восторженные отзывы критиков и неоднозначные — игроков. Виной тому множество факторов, включая смерть Джоэла. Вдобавок, во второй половине сюжета мы получаем под контроль Эбби, от рук которой и погиб главный герой первой The Last of Us. По замыслу авторов, за время прохождения мы должны кардинально поменять мнение о персонажах и эмоционально проникнуться историей — и лично автор этого текста проникся. Благодаря этому финал The Last of Us: Part 2 и дарит такие незабываемые переживания и впечатления.

По ходу игры мы так или иначе принимаем чью-то сторону. В финальном сражении одна из героинь начинает забивать до смерти и топить другую, а игрок никак не может повлиять на происходящее — ему остаётся только наблюдать. Такой подход привычен для кино, но не для игровых проектов. Разработчики дают нам возможность влезть в шкуру персонажа, переживать за него, управлять им. А потом ставят цель: иди и убей своего героя! И это приходиться делать, ведь по-другому игру не закончить.

Accuracy Upgrades

Can be purchased in the Online Weapon Shop from the Manuals page.

Upgrade Diamonds Available Bought
AK-47 2 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
AR-16 5 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
AS50 8 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Carl G Rocket Launcher 8 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Dart Rifle 3 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Dragunov SVD 5 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Eagle .50 3 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
FAL Paratrooper 3 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Flare Pistol 1 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
G3-KA4 3 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Homeland 37 1 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
LPO-50 Flamethrower 5 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
M-249 SAW 5 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
M-79 Grenade Launcher 5 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
M1903 Sniper Rifle 3 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
MAC-10 3 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Makarov 1 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
MGL-140 8 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
PKM 3 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
RPG-7 Rocket Launcher 5 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Silent Makarov 6P9 2 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Silent MP-5 5 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
SPAS-12 3 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Star .45 2 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Type 63 Mortar 5 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
USAS-12 8 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Uzi 5 — 20% Recoil, + 20% Accuracy

Сюжет[править]

Завязка проста: компания американской золотой молодёжи прилетает отдыхать в Азию. Там, весело проводя время, они решают посетить небольшой тропический остров, населённый древним племенем Ракьят. На месте оказывается, что в районе зверствуют пираты, которые ловят наших горе-туристов и назначают их родителям цены за головы детей.

Один из пленников, Грант Броуди, оказывается морпехом и сбегает вместе с братом из заключения. К сожалению, сам он далеко не уходит, так как ловит пулю, а вот его младшему брату Джейсону везёт больше: его спасают Ракьят и прячут в одной из своих деревень. Теперь именно ему выпала задача найти и освободить всех своих друзей, а потом сбежать на большую землю.

Для их спасения Джейсон начинает постигать учение Ракьят о пути воина: местные жители, путём тренировок и поглощения психостимуляторов, развивают в себе воинские навыки и едва ли не сверхсилы (как, например, аналог орлиного зрения), а попутно разрисовывают себя ритуальными татуировками. Джейсон очень быстро из обычного парня превращается в кровожадного берсерка, а заодно переосмысливает своё предназначение в жизни…

Сюжет кооперативаправить

Кооперативная кампания рассказывает об экипаже круизного лайнера. Капитан сдал всех находящихся на корабле людей пиратам и сбежал с деньгами, но 4 человека смогли скрыться от злодеев. В их числе: русский наёмный убийца, английский бандит, американский продажный полицейский и бывшая военная. Четвером им придётся объединиться ради выживания и мести предателю.

О геймплее[править]

Как сказано выше, Far Cry 3 стал чем-то вроде работы над ошибками после второй части. Они взяли самое лучшее, что там было: открытый мир, животных, физику огня, харизматичного антагониста, но доработали.

Животные теперь перестали быть декорацией: их шкуру можно снимать и пускать на продажу или крафт. Две враждующих группировки мало того, что перестали быть одинаковыми, так одна из них ещё и стала дружелюбной к главному герою. Зачищенные аванпосты больше не заселялись врагами, а переходили под контроль друзей. Прокачка оружия стала более глубокой и обзавелась обвесами и камуфляжем. Урезали, правда, износ оружия — даже поднятый с трупа пирата ржавый китайский калашников будет служить вечно. Но главное нововведение это, конечно же, вышки. Они перекочевали сюда из серии Assassin’s Creed и отвечают теперь за заполнение карты: с вышками открывается расположение аванпостов, доп.активности, ареалов животных и прочего. Всё это стало основой для продолжений и спин-офов.

CINEMATIC TEAM

CGI TRAILER DIRECTOR

Richard Neron

CGI SUPERVISORS

  • Laurent Bernier
  • Sebastien Dostie

ARTISTIC DIRECTOR

Benoit Pelchat

STUDIO DIRECTOR

Anne Lebouyonnec

CGI PRODUCER

Jean-Jacques Tremblay

PRODUCTION DIRECTOR

Isabelle Bismuth

MODELING TEAM

  • Alexandre Gagne
  • Brad Waddingham
  • Frederic Madore
  • Guillaume Tiberghien
  • Magdalena Dadela
  • Maximilien Albert

TEXTURE TEAM

  • Jessica Larive
  • Katrina Tung
  • Luc Veillettte
  • Steve Fraser

ANIMATION TEAM

  • Mathieu Dufresne
  • Stephanie Desforges

MATTE PAINTING TEAM

  • Benoit Ladouceur
  • Gilles Beloeil

LIGHTING TD TEAM

  • Jacques Marchand
  • Patrick Gosselin
  • Virginie Cinq-Mars
  • Vincent Clemencon

COMPOSITING TEAM

  • Charles Granger
  • David Larochelle
  • Dominic Tremblay
  • Louise Mcdonald
  • Sebastien Jacob

VFX TEAM

  • Jean-Rene Trudel
  • Marc-Andre Carbonneau
  • Patrick Parenteau
  • Raonull Conover
  • Vincent Fortin

EDITING

Pierre Ayotte

PRODUCTION ASSISTANT

Isabelle Rochette

TECHNICAL SUPPORT

  • Biju Ramachandran
  • Michael Burden

Background

The FAL is a 7.62x51mm NATO Battle Rifle manufactured by FN Herstal. Shortly after its introduction, the FAL went on to become the primary battle rifle of many countries, such as Australia, Argentina, Britain, Belgium, and Canada, earning its moniker as «The right arm of the free world». Once smaller caliber rifles became popular, the FAL was phased out in favour of lighter 5.56mm rifles. While no longer manufactured by FN or any country that adopted it, the FAL can be found in many African countries, specifically those that were formerly ruled by Belgium and Great Britain. Even when still in use by Great Britain, FALs in use were exclusively semi-automatic models, as the weapon is generally considered completely uncontrollable during fully automatic fire. However, during the short Falkland War, British soldiers were known to trade their FALs for captured Argentine models that still had the full-auto function intact.

Legend

Weapon availability Legend

Upgrades become available once you have purchased the appropriate weapon via Online Weapon Shop, on the Manuals page. So buy the weapon, and then immediately buy the desired upgrade. All weapons, except for the IEDs feature Accuracy and Reliability Upgrades.
Accuracy Upgrade These upgrades improve the hit precision of weapons.
Reliability Upgrade These upgrades prolong the life of your weapons, i.e. they are less likely to jam or break down.
Leboa-Sako (Northern District)
These weapons are available before you take on any ‘convoy mission’ via . The weapons are already unlocked when you first visit any Weapon Shop in the Leboa-Sako (Northern District), after the Tutorial.
These weapons become available at any Weapons Shop after you finished the first of four ‘convoy missions’ .
Finish the second of four ‘convoy missions’.
Finish the third of four ‘convoy missions’.
Finish the fourth of four ‘convoy missions’.
Bowa Seko (Southern District)
These weapons become available after you finished the main missions in Leboa-Sako (Northern District), and are on your way to Sefapane in Bowa Seko (Southern District). They become available even if you did not do the first four ‘convoy missions’ () in the Northern District.
These weapons become available at any Weapons Shop after you finished the first of four new ‘convoy missions’ ().
Finish the second of four new ‘convoy missions’.
Finish the third of four new ‘convoy missions’.
Finish the fourth of four new ‘convoy missions’.

The Walking Dead: The Game

Главный проект Telltale Games, благодаря которому студия поднялась на новый уровень и стала главным производителем интерактивных сериалов в индустрии. Первый сезон был настоящим эмоциональным аттракционом. Игроки, сами участвуя в развитии истории, привыкали к героям сильнее, чем к персонажам телевизионных сериалов. Пользуясь такой возможностью, сценаристы написали по-настоящему жестокий и мрачный финал.

Умирающий Ли оставляет маленькую Клементину в мире, заполненном зомби и обезумевшими людьми, в полном одиночестве. Трагичный итог, от которого и без того наворачиваются слёзы. А ведь нам ещё нужно решить судьбу протагониста и выбрать одно из двух действий, которые навсегда изменят жизнь ребенка.

Авторы первого сезона, покинули студию Telltale Games, из-за чего продолжение вышло куда слабее в плане повествования. Но историю Ли и Клементины мы уже точно никогда не забудем.

ИГРА ПРИ ПОМОЩИ UBI.COM™[]

Чтобы зарегистрироваться на веб-сайте ubi.com, выберите пункт «Учетная запись» на экране Коллективной игры, чтобы запустить свою программу для просмотра интернет-страниц и перейти к форме регистрации. Введите имя пользователя,
пароль и адрес электронной почты (при его помощи можно восстановить забытый пароль). После завершения регистрации вы можете вернуться обратно к экрану игры и ввести свои имя пользователя и пароль.

В коллективной игре Far Cry2 через Интернет или локальную сеть могут сразиться до 16 игроков одновременно. Чтобы начать коллективную игру, выберите «Интернет» или «Локальная сеть» из главного меню.

  • Интернет: до 16 игроков могут сыграть через Интернет на сервере ubi.com.
  • Локальная сеть: до 16 игроков могут сыграть через локальную сеть.

Матчи

Вы можете выбрать один из двух режимов сетевой игры Far Cry2: ранжированный матч или пользовательский матч:

  • Рейтинговая игра: игроки для матча подбираются по умениям и опыту. Победы и поражения в таком матче влияют на рейтинг игрока. Ранжированные матчи возможны только на официальных картах Ubisoft Far Cry2 для коллективной игры.
  • Пользовательская игра: вы можете определить параметры игры, в которой хотите участвовать. В этом режиме доступны официальные карты Ubisoft Far Cry2 для коллективной игры, что созданы при помощи редактора карт Far Cry2.

Организация игры

Организуя игру и выступая хозяином игры, вы можете определить любые ее параметры — продолжительность матча, наказываются ли убийства товарищей по команде и многое другое.

Быстрая игра

Этот вариант позволит вам присоединиться к любой доступной игре. Вы не сможете менять параметры игры, но зато начнете ее как можно скорее.

Один из многих

Вышеперечисленные достоинства, казалось, должны были пойти на пользу «Far Cry 2». С самого начала ждешь фриплея с большим количеством заданий, яркими персонажами и интересным сюжетом. Увы, но приходится констатировать очевидное – предпосылки к этому в игре есть, но интереса нет. Причины всех бед кроются во множестве мелких деталей, среди которых можно встретить глупость AI, отсутствие разнообразия и сюжет на уровне какого-нибудь «Рэмбо: Первая кровь». Как такового, развития отношений у враждующих фракций нет, точнее, они есть, но заключаются они исключительно в выдаче герою сюжетных заданий. По заданию APR наш подопечный убивает африканского короля и крадет золотые запасы, которые находятся под охраной вояк из UFLL. Думаете, руководство UFLL как-нибудь отреагирует на дерзкую кражу и совершит хотя бы подобие атаки на блокпосты APR? Как бы не так, создается такое ощущение, что во всей Африке ботам нужен только наш главный герой, именно поэтому они безвылазно просиживают штаны в штабах и отличаются респауном каждые десять минут.

Сюжет[]

После трагедии, произошедшей на Якутан и падения Кроу, Кригера и его людей, Джек продолжает жизнь в финансовых долгах. После потери своей лодки Джек держит в себе свои сверхспособности, пока его не нанимает девушка по имени Кейд, чтобы он поставил вооружение пиратам и государству в Микронезии. На дилера затем нападают повстанцы во главе с вождем Семеру, который вместе со своими элитными воинами обладает теми же дикими способностями, какие у Джека.

После бегства в конспиративный дом с Кейд, Джек сталкивается с Харландом Дойлом, который там для «борьбы за живучесть». Он предлагает Джеку и Кейд амнистию в обмен на их помощь в уничтожении НПЗ повстанцев. После успешного завершения раненого Дойла и Кейд захватывают повстанцы. Джек спасает, отчасти зная путь из леса, но при поиске транспорта Харланда захватывают повстанцы. После отслеживания его крови через джунгли и постройки в пологом лесу Джек находит Дойла мертвым у храма на горе.

Карвер идет через храм, где он вновь встречает Семеру, который насмехается, что «Карвер — это просто подделка с полномочиями, которых он не заслуживает». После этого он захватывает Джека и рассказывает, что Кейд дала ему деньги со сделки, чтобы тот помог убить Джека. Кейд и Семеру нападают на него. Джеку удается проколоть Семеру бамбуковым щебнем. Карверу затем противостоит Кейд. Она ранит его, но он продолжает сражаться. Здесь возможно две концовки:

Положительная
В интерактивных сценах Джек бьет Кейд один или два раза, и она выживает. Семеру вновь восстает, на этот раз борьба идет с помощью диких способностей. Карвер убивает Семеру, Кейд извиняется за предательство, но Джек отказывается ее убивать.
Отрицательная
В интерактивных сценах Джек три раза бьет Кейд, на третий удар она влетает в стену, ломая себе позвоночник. От этого удара Кейд мгновенно умирает. Карвер вновь борется с Семеру, и после победы над ним выбегает из храма и впадает в психопатический дикий гнев, и неясно, удастся ли ему когда-нибудь выйти из этого состояния.

Gameplay

Far Cry 2 is different in a way from the previous games in the series. It features a sandbox of more than 50 km² (19 square miles) of accessible land. The player is able to ally with either the APR or UFLL resulting in a non-linear experience. The player has access to a wide range of vehicles, including cars, trucks, boats, and even hang gliders. There are various playing styles ranging from head-on assaults to stealthy infiltrations. The landscape ranges from desert to savannah to jungle.

Enemies are only human mercenaries; the Trigens from Far Cry are no longer featured. The feral abilities featured in Far Cry Instincts and its various expansions are also no longer featured; however, Far Cry 2 features a day-night cycle as well as different weather conditions such as rain, strong winds, and fog. The time of day has an effect on the enemy AI, in terms of alertness and aggressiveness. For example, an enemy might have a slightly heightened awareness at night but be unable to see the player in hiding, while during the hot part of the day the enemies might be sitting in the shade in groups but easily spot the player from a distance.

The health bar represents the health of the player. It is divided into five segments, each of which automatically refills if it is not fully depleted and the player finds cover for a few seconds. The player carries a limited number of syrettes which can be used at any time to fully refill the player’s health. Syrettes are obtained from first-aid boxes found throughout the world. If the player is nearing death (only one health bar left), the character has to perform first aid on himself. This ranges from removing bullets with pliers to popping bones back into place. The health bar can also be replenished by drinking a bottle of water, which is usually found at guard posts.

Realism

Far Cry 2 has many realistic features, such as weapon degradation and the dynamic weather system. The player also needs to hold a physical Map and GPS, a version of which is found mounted on all vehicles in the game except the Hang Glider. The player is able to tag, by use of a Monocular, certain objects and locations, such as vehicles, sniper positions/nests , stationary machine guns, ammo caches, explosive caches, fuel caches, first aid kit stations, and buildings. This allows the player to see them on their map. When vehicles are damaged, the player must perform a short repair animation, involving the tightening of one of the bolts on the radiator (assault trucks), head (buggy) or other interior part with a ratchet. The player has to deal with malaria as well. Every 30 to 40 minutes in real time, the player must take a pill in order to combat the effects of the illness. If he doesn’t, it will begin to rapidly grow worse, forcing him to take a pill even sooner. If the player continues to not take a pill, he passes out but ends up in a church or doctor’s office depending on how far he is in the story.

The game’s Dunia Engine allows complex sequences and run-events during gameplay; the game features a day-and-night cycle as well as tree and vegetation regeneration. A unique fire propagation mechanism allows a small fire to spread and eventually cause a large brush fire. The behaviour of fire is dependent on factors such as wind speed, wind direction, rain, and vegetation type. For example, a fire will not spread as easily in a lush, moist jungle environment as on a dry, grassy savanna. Fire may be used as a weapon by the player, or it may work against him.

Several species of African wildlife can be encountered in the game. They are able to distract the enemy as well as make them aware of the player’s presence. All the large animals in the game are grazing herbivores, such as zebras, wildebeest, gazelle, buffalo, impala, and gemsbok. Also domestic animals such as goats and chickens can be found. Unlike Far Cry 3, none of the wildlife found in the game pose any direct threat to the player, although they sometimes get in the way, which is fatal to them if the player is driving a vehicle.

Reliability Upgrades

Can be purchased in the Online Weapon Shop from the Manuals page.

Upgrade Diamonds Available Bought
AK-47 2 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
AR-16 5 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
AS50 8 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
Carl G Rocket Launcher 8 — 20% Degradation
Dart Rifle 3 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
Dragunov SVD 5 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
Eagle .50 3 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
FAL Paratrooper 3 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
Flare Pistol 1 — 20% Degradation
G3-KA4 3 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
Homeland 37 1 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
LPO-50 Flamethrower 5 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
M-249 SAW 5 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
M-79 Grenade Launcher 5 — 20% Degradation
M1903 Sniper Rifle 3 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
MAC-10 3 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
Makarov 1 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
MGL-140 8 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
PKM 3 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
RPG-7 Rocket Launcher 5 — 20% Degradation
Silent Makarov 6P9 2 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
Silent MP-5 5 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
SPAS-12 3 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
Star .45 2 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
Type 63 Mortar 5 — 20% Degradation
USAS-12 8 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
Uzi 5 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector