Fallout 4: концовки за все фракции
Содержание:
- Лучшая концовка в Фоллаут 4
- Способности
- Убежище 15 (Vault 15)
- Мирные навыки
- Энергетическое оружие
- Холодное оружие
- Концовка за Минитменов
- Сан-Франциско (San-Francisco)
- Interactions with the player character
- Легкое оружие
- Перки
- Лилиан Мари Боуэн (Fallout: New Vegas)
- Behind the scenes
- НРК (НКР, NCR).
- НКР (New California Republic)
- Chosen One
Лучшая концовка в Фоллаут 4
Fallout 4 стал культовой игрой буквально в день выхода. Огромный мир, разнообразные квесты и тысячи вариаций того, как Вы измените этот мир. В этом послевоенном мире доминируют четыре главных фракции: Братство Стали, Минитмены, Подземка и Институт. Каждая из данных фракций имеет свою концовку, и она влияет на мир игры, но сегодня мы расскажем о чем-то более интересное. Сегодня мы рассмотрим Fallout 4, лучшая концовка которого очень сложна для получения, но так привлекательна.
Как же получить лучшую концовку Фоллаут 4? Мы узнаем это и посмотрим, чем эта концовка кончится для противоборствующих сторон и детально очертим для себя данный финал Фоллаут 4.
Способности
Совет:Fast Metabolism (Быстрый метаболизм) Пропадает сопротивление к отравлениям и облучению, но взамен вы получаете +2 к восстановлению жизнейBruiser (Крушила)Взамен двух очков действия вы приобретете +2 к силе./Texts/Masters/Fallout/0402/Small Frame (Маленький)+1 ловкости, но вес вашей сумочки уменьшается почти на четверть (сила, умноженная на 10).One Hander (Однорукий)Вы дружите с одноручным оружием и не уважаете двуручное, а зря.Finesse (Точность)Увеличение шанса нанести критический удар ценой уменьшения урона.Kamikaze (Камикадзе)Вы лишаетесь природной брони в обмен на ускоренную реакцию.Heavy Handed (Тяжел на руку)Вы наносите больше повреждений в «рукопашке, но критические удары не наносят такой ущерб, как раньше.Fastshot (Быстрый стрелок)Уменьшает количество АР на 1 на атаку, но о «белке в глаз» можно забыть.Bloodymess (Крушила)Jinxed (Дурной глазВсе вокруг вас частенько ошибаются, минус в том, что и вы тожеGood Natured (Добродушный)Военные умения понижаются на 10%, а цивильные увеличиваются на 15%.Sex Appeal (Сексапильность)Противоположный пол от вас в восторге, а вот остальная половина человечества завидует черной завистью.Chem Reliant/Chem Resistant (Устойчивость/Неустойчивость к химии)Skilled (Умелец)+5 skill points на уровень, но перки даются реже: только раз в четыре уровня.Gifted (Талант)Ко всем частям SPECIAL +1, но умения уменьшаются на 10 и количество очков умений на уровень, снизится на 5.Замечание:
Убежище 15 (Vault 15)
2. Убейте Дариона.
Идем на 3-й этаж в убежище-15 и убиваем его. Кстати, Дарион — главарь весьма крутой бандитской группировки, чтобы всех там вынести, вы должны быть хорошо накачены.
3. Спасите Крисси.
Во время разговора с Ребеккой (мать Крисси) вы заметите, что вас подслушивают. Выходите из палатки и идите дальше на северо-восток. Там стоит тетка, которая загораживает проход на следующую локацию. Поговорите с ней, после базара она должна уйти. Переходим на следующий экран, там с тобой заговорит какой-то хмырь, потом убиваем его и еще какую-то чувиху. На трупе того, с кем вы разговаривали первым, вы найдете ключ. Им открываем дверь и базарим с Крисси. Возвращаемся в поселение скваттеров, разговариваем с матерью Крисси, а потом со старшиной, он дает вам ключ доступа в убежище 15. После всего этого у вас точно будет задание убить Дариона.
4. Заключите договор с НРК.
После убийства Дариона говорите со старостой и идите в НРК. Там поговорите с Танди.
- Попробуйте починить генератор на 2-м этаже.
- С компа в левой части 3-го уровня запишите в пип-бой расположение 13-го убежища.
- В хранилище возьмите детали компьютера – их можно отдать Танди.
Мирные навыки
Навыки также зависят от рода занятий героя. Понятно, что боец может обойтись без высокого уровня красноречия, а дипломат — едва ли. Кроме того, совсем не обязательно (и невозможно!) развивать все навыки до высоких показателей, а некоторые из них нужны реже других.
Это интересно: только герой-дипломат, оснащенный навыками «красноречие», «натуралист» и «скрытность», способен пройти игру без единого выстрела! Он же проходит ее быстрее всех остальных героев.
Ворам на заметку
Одним из трех основных навыков неплохо взять кражу. Почему кражу? Любое воровство кроме материальной выгоды приносит очки опыта — и опасность быть пойманным… Если украсть один за другим пять предметов — получите 150 очков опыта, если шесть — 170. Для уменьшения риска поимки все очки опыта от первых трех повышений уровня необходимо поместить в кражу, чтобы уровень достиг 130% — больше не надо. Чем выше мастерство вора, тем меньше опыта он получает за кражу. При уровне 160% за шесть предметов — 136 очков, при 200% — 99, при 300% — 0 очков опыта. Но как украсть столько предметов и не попасться? Берем один патрон или одну монету, трижды вкладываем ее в карман к «жертве» и трижды вынимаем — это засчитывается как шесть украденных предметов, 170 очков опыта — ваши. Таким образом, можно не сходя с места два-три раза поднять уровень персонажа; а начинающему герою добывать очки опыта в сражениях слишком сложно и опасно.
Взлом нужен почти всем героям, достаточно поднять его до 50%; с помощью отмычек вы легко откроете любой замок, пусть и не с первой попытки.
Ловушки — вполне хватит первичного уровня; пользуясь им, герой с первой-пятой попытки снимет ловушки в храме, а остальные ему не страшны.
Другой сапер ошибся, а я еще живой!
Напрасно я чистил канализацию с помощью динамита!
Бартер и азартные игры — если вы дипломат, ненавидящий воровство, то это ваши навыки. И, пожалуй, только в этом случае.
Скрытность — по желанию; больше всего нужна дипломату, но иногда и воину. Далеко не всех противников можно «заговорить», а уровень владения оружием у дипломата слишком мал, поэтому приходится выкручиваться иным способом.
Первую помощь поднимать не стоит — в игре часто встречаются книги, при прочтении которых этот навык увеличивается на единицу. Книгами можно повысить его до 91%, а больше и не надо.
Навык доктор нужно увеличить до 75% — с таким уровнем в медицинском компьютере Города-Убежища можно узнать информацию о бронеимплантах и, побеседовав с местным врачом, увеличить навык еще на 5%.
Красноречие лучше поднять до 100%, но не обязательно — обаятельные герои могут решить часть проблем мирным путем даже с начальным уровнем навыка.
Ремонт поднимается до 91% с помощью книг, выше — не нужен.
Наука также поднимается до 91% с помощью книг, но поднятая до 125-130%, она очень пригодится на военной базе «Сьерра».
Натуралист также поднимается с помощью книг до 91% — этого вполне хватит. Но если ваш герой специалист по поиску секретных мест или не любит случайные встречи — пожалуйста, поднимайте выше!
Это важно: при достижении уровня навыка в 100% для каждого следующего повышения на 1% будет требоваться все больше очков, а все вторичные навыки растут еще медленнее. Не распыляйте очки увеличения навыков!
Энергетическое оружие
Не ожидал, что с тыла подкрадемся?
Торгуете с Анклавом? А это вредно для здоровья!
Импульсное ружье YK 42B. Чемпион по сочетанию дальности выстрела и наносимому урону. Находится на базе Братства Стали в Сан-Франциско. Если у вашего героя высокий навык поиска необычных мест, ему может встретиться пещера с бандитами, вооруженными такими ружьями. Но вряд ли такая встреча принесет ему радость.
Импульсный пистолет YK 32. Находится на той же базе Братства Стали. Можно отнять у патруля Анклава.
Солнечный скорчер. Уникальное оружие. Если в своих странствиях вы встретите Стража Вечности (портал в прошлое Убежища №13), в одной из комнат на полу будет лежать это оружие, требующее в качестве боеприпасов солнечный свет.
Турбоплазменную винтовку можно сделать из плазменного ружья у оружейника в Нью-Рино либо отнять у бандитов на случайной локации.
Бластер пришельцев. Самое редкое и мощное оружие в игре. Если долго-долго путешествовать по маршруту Модок — верхний край карты и обратно, то рано или поздно вам попадется торговец Вилли, читающий описание своего товара по бумажке. Но это еще полбеды. Беда в том, что у него всякий раз другой товар, а встреча с ним может произойти только один раз и только на этом маршруте. Если не повезет — получите гранату или пистолет. Но если Вилли запросит десять тысяч — это оно. Эх, такому оружию — да дальность выстрела бы побольше!
Не бабахает
В некоторых прохождениях сообщается, что если сто раз накормить и напоить мальчика Коди, стоящего у «Кошачьей лапки» в Нью-Рино, он в качестве награды выдаст бластер пришельцев. Возможно, это происходило в оригинальной версии игры. Но в версии от 1С этого не происходит. Также сообщалось, что бластер пришельцев можно найти почти в финале игры — на нефтяной платформе. Но и там его нет! Да и торговец Вилли не всегда вручает вам бластер, даже если ваш герой расстался с десятью тысячами монет. Вот такой досадный баг…
Холодное оружие
Интересно, на что надеялись бандиты, нападая с ножами и копьями на ТАКОЙ караван?
Патроны кончились… Ну ничего, и золото сгодится! Попасть бы только в глаз!
Суперкувалда.
Имеет маленькую точность удара, отбрасывает противника. Можно найти на базе Наварро или купить в магазинах Сан-Франциско.
Электрокнут.
Почему-то относится к холодному оружию и является самым точным представителем данной группы. Торговец Элдридж в Нью-Рино может усилить его до Суперэлектрокнута
. К сожалению, как и кувалда, отбрасывает противника при ударе.
Бейсбольная бита
выдается миссис Бишоп в качестве награды за выполнение квеста по уничтожению семейного самогонного завода. Уникальное одноручное оружие.
Это интересно:
Мордино-младший вооружен уникальным именным кинжалом. Чтобы его получить, не обязательно уничтожать весь клан. Достаточно применить к Хесусу десяток суперстимуляторов и немного поспать.
Концовка за Минитменов
Еще одна популярная концовка, которая при этом является не очень кровожадной. Минитмены, как и все фракции, не любят Институт по своим причинам (потеря «Замка и синты). Его мы и будем захватывать при первых шагах борьбы с Институтом.
Отбив «Замок» Минитмены решают пробраться внутрь Института. Попадаем в Институт мы еще одним способом — через коллектор. Пробравшись внутрь, мы открываем портал для минитменов. После телепортации внутрь боевого отряда минитменов мы нападаем на синтов и захватываем бункер.
Но конечным исходом становится не аннигиляция всех в бункере. Минитмены сохраняют жизнь ученым и желают использовать науку и наработки на благо обществу. Эдакие Последователи Апокалипсиса от мира Фоллаут 4. На этом концовка за Минитменов завершается.
Сан-Франциско (San-Francisco)
Как вы уже догадались, мы пойдем учиться уму-разуму у Ло Пана (Lo Pan). Потренируйтесь в рукопашном бое и бросьте вызов Дракону. Если вы не уверены в своих силах, то сначала можете получить пару уровней, выполняя задания, а перед боем накачайться наркотой.
Совет: Не забудьте убить когтя смерти в Наварро.
Планы вертолетов, украденные в Наварро (Navarro), отдайте хабологистам. Пройдите сканирование, перед которым желательно сохраниться: ведь оно может уменьшить ваши показатели. Получите поручение: достать топливо для шатла.
Чтобы выполнить его, придется попотеть. Зайдите во дворец Ши (на восток от ринга) и поговорите с ученым в южной комнате насчет компьютерной сети. Побеседуйте с его коллегой, который в обмен на усиленную энергетическую броню (hardened power armour) заправит ваш танкер. Теперь возвращайтесь в первую научную комнату и с помощью компьютера заправьте шатл топливом.
Замечание: У панков на танкере можно стащить не одну классную пушку.
Теперь пришло время рассказать хабологистам о выполненном задании и отправиться в анклав. С этим вы справитесь и без меня
Теперь сообщу вам плохую новость: все хорошее рано или поздно приходит к концу. Пришло время завершить мой цикл статей по Fallout 2. Но не особо расстраивайтесь: скорее всего, Александр Стайкин порадует вас своим циклом статей по первой части игры. И, если он будет не против, то я помогу ему в этом нелегком деле.
Interactions with the player character
Interactions overview
This character starts quests. |
Interactions overview
This character is a permanent party member. | ||
This character starts quests. | ||
This character is involved in quests. |
Companion
- Marcus can be hired by the player after completing the two quests listed below.
- He is a devastating heavy weapons specialist and energy rifleman, though he doesn’t particularly care if friendly targets are in the target area when using explosive or burst fire weapons. As such, arming him with miniguns is a double edged sword, as while he can ruin the enemy’s day, the player may end up having to scrape other followers from the walls. His animation frames also permit the use of unarmed and throwing weapons, he is generally best with Energy Weapons.
- His notable flaw is that he cannot wear armor. However, his super mutant skin gives him a degree of protection against enemy attacks, equivalent to combat armor when he’s reached maximum level.
- As stated, Marcus can level up four times total. His level up messages are comedy gold:
- «Wow! I feel as if I’ve passed some arbitrary experience value and gained more power!«
- «Aaagggh! Muscles… bulging… Stats… increasing…. Gaining level…«
- «Gimme a diploma and a silly lookin’ hat with a tassel, ’cause I just graduated!«
- «Hey, I feel more powerful! Does that mean I get a pay raise?«
- Marcus will interact with other members of the party, Lenny and Myron. He is particularly good friends with Lenny, seeing how he’s a fellow evolved mutant. With Myron, well, Marcus generally teases him about his small size (proposing arm wrestling).
- Having Marcus or Lenny in the party will bar the player from entering the interior of Vault City (the Courtyard is fine). The player can bring them in without causing VC guards and inhabitants to become hostile and attack if they are Captain of the Guard. Lynette will still kick them out if she sees the mutants, though.
- Find the missing people for Marcus.: Marcus asks the player to find missing people.
- Fix the mine’s air purifier.: This quest has to be completed to hire Marcus as a permanent companion.
Other interactions
If the player is Captain of the Guard, Marcus can be healed by Doctor Troy in Vault City. He will removed a ton of ammunition from his body, have it recast, and give it to the player: 20 7.62mm, 40 .44 Magnum JHP, 40 .44 Magnum FMJ, 50 5mm JHP, 10 .45 caliber, 24 10mm JHP, 50 .223 FMJ, and 20 9mm ball.
Легкое оружие
Гаусс-винтовка m72 — вне конкуренции. Два экземпляра можно… гм… позаимствовать на Танкере — у дамы в черном слева от входа и у джентльмена рядом с барной стойкой. Позже появится в магазинах Сан-Франциско. Патроны к ней есть у охраны в тронном зале императора, у начальника полиции и его заместителя в НКР и в магазине «Красные ружья».
Предупреждаю! У меня гранатомет!
Я же предупреждал!
Гауссов пистолет РРК12 можно купить в том же магазине, отобрать у патрульных Анклава или предводителя супермутантов на минус четвертом этаже Военной базы.
H&K G11E — продвинутая версия безгильзового оружия, можно украсть на базе Наварро или снять с трупов патрульных хабологов и Анклава в пустыне. Боеприпасы — у бродяг на Танкере, охраны Сан-Франциско и в магазинах.
НК Р90с (буллпап) — пистолет-пулемет, очень хорош на ранних этапах, так как позволяет дать две очереди за ход. Можно купить в магазинах Сан-Франциско или найти на минус третьем этаже Убежища №15.
Пневморужье Ред Райдер. Крайне полезное оружие с уникальными свойствами. На поздних уровнях можно купить в пригороде НКР. Если сумеете пробраться на минус четвертый этаж базы «Сьерра» и извлечь в медицинском центре «труп», то после его настоящей смерти также обнаружится это ружье. Достоинства: нет разброса в уроне (25-25); магазин на сто зарядов; четыре, а позднее — три очка на выстрел (если у вас взята способность «Стрельба навскидку» — два очка!) и очень хорошая дальность. Боеприпасы можно купить на территории НКР.
Магнум 0,44 с ускорителем заряжания. Неплохой пистолет для начала игры. Бьет недалеко, достаточно мощный и быстро перезаряжается.
Пистолет калибра 0,223. Идеальное сочетание мощности и дальнобойности, но требует пять очков на выстрел. На минус втором этаже Убежища №15 или в магазинах Сан-Франциско.
Перки
Перки — дополнительные способности, выдаваемые через каждые три уровня опыта. Но не надейтесь взять сразу несколько перков — они не накапливаются; получив еще три уровня опыта, вы обнаружите вместо одного отложенного и одного нового только один новый перк. Если вам не удается получить нужный перк — попробуйте принять «Ментат» и «Баффаут» — шансы возрастут. Обычно, выполнив большинство квестов, удается набрать 33-35 уровней, а это означает, что к финальному бою вы получите 10-11 перков. Боже упаси тратить их на поднятие навыков вроде воровства или красноречия — перки должны быть тщательно отобранными и только боевыми! Если, конечно, ваш герой не чистый вор или дипломат.
Я целился в последнего — все четверо легли…
В крайнем случае можно использовать их для поднятия основных характеристик — но это нежелательно. Обязательно нужно брать перки «Скорострельность» и «Живчик» — это поможет более эффективно использовать оружие. Очень неплох перк «Бонус движения», особенно для кулачного бойца.
Стоит напомнить о связанном с ним полезном баге: общие очки действия обозначаются зелеными точками, а дополнительные очки движения — желтыми, они же расходуются первыми. Ведите бой так, чтобы осталась одна зеленая точка. Затем сохранитесь и загрузитесь — дополнительные очки движения восстановятся. Используя этот трюк несколько раз, можно подобраться к противнику на расстояние удара или выйти из зоны огня. Отдельные перки доступны при выполнении определенных условий.
Например, если ваш навык доктора равен 75% и вам удалось найти информацию о бронеимплантах в компьютере на первом этаже убежища в Городе-Убежище — отправляйтесь в Сан-Франциско к доктору Фангу, он установит бронеимпланты вашему герою и добавит два новых перка — «Подкожная броня» и «Бронеимплант Феникс».
Это важно: если попытаться при помощи повторной операции усилить действие этих перков, то вместо ожидаемых радостей вы получите уменьшение привлекательности на две единицы. К великому сожалению, далеко не все перки работают согласно своему описанию, а некоторые — только при определенных условиях
Например, перк «Магнетическая личность» поможет взять в отряд дополнительного союзника, но только в случае нечетной привлекательности. Иначе говоря, он просто поднимает привлекательность на недостающую единицу. Перк «Маяк кармы» обещает удвоение очков кармы при их получении — на самом деле ничего подобного не происходит. Не работает перк «Тихая смерть», обещающий двойной урон при ударе в спину. Или он работает при каких-то особых условиях? Очень плохо работают два перка с многообещающими названиями: «Смертельный удар» и «Снайпер». Согласно их описанию, все ваши удары и выстрелы становятся критическими. Но согласитесь, критическое попадание из гаусс-винтовки (!) в глаз (!!), наносящее 15-20 (!!!) единиц урона, — это несерьезно
К великому сожалению, далеко не все перки работают согласно своему описанию, а некоторые — только при определенных условиях. Например, перк «Магнетическая личность» поможет взять в отряд дополнительного союзника, но только в случае нечетной привлекательности. Иначе говоря, он просто поднимает привлекательность на недостающую единицу. Перк «Маяк кармы» обещает удвоение очков кармы при их получении — на самом деле ничего подобного не происходит. Не работает перк «Тихая смерть», обещающий двойной урон при ударе в спину. Или он работает при каких-то особых условиях? Очень плохо работают два перка с многообещающими названиями: «Смертельный удар» и «Снайпер». Согласно их описанию, все ваши удары и выстрелы становятся критическими. Но согласитесь, критическое попадание из гаусс-винтовки (!) в глаз (!!), наносящее 15-20 (!!!) единиц урона, — это несерьезно.
Лилиан Мари Боуэн (Fallout: New Vegas)
Самый старый напарник в Fallout: New Vegas – Лили Мари Боуэн. Как и все супермутаты, Лили была человеком до того, как ее поместили в чан с вирусом рукотворной эволюции и жила в убежище 17, пока его не захватила армия Создателя. На момент мутации Лили было 75 лет.
ВРЭ и «Стелс-бой», генерирующий поле невидимости, сделали из бабушки шпиона и убийцу на службе Создателю. Продлилось это 8 лет – в 2162 году главный герой Fallout уничтожил Создателя, после чего Лили вместе с другими супермутантами скиталась по Пустоши.
Что же трагичного в бабуле-супермутанте? Хотя Лили и стала машиной для убийства, ее разум сохранил память о внуках, которые погибли во время захвата убежища. К побочному действию ВРЭ добавилась шизофрения, вызванная продолжительным использованием Стелс-боя. У Лили есть выдуманный друг – Лео. Он говорит ей, кого убить и радуется любым проявлениям насилия. Часть разума осталась любящей бабуле, которая не осознает происходящее. Убийство врагов в ее голове представляются наказанием плохих детишек.
Единственное доступное лекарство от побочно действия Стелс-боя сотрет память Лили, и эта мысль мучает ее. Память о Бекки и Джимми, которых бабуля любила больше всего в жизни, – единственный проблеск света в ее нынешнем разуме, и Лили не хочет его терять.
Судьба Лили зависит от Курьера – если главный герой заставит ее принимать полную дозу, то бабуля обретет покой и ясность ума. Она забудет о внуках и ее боевые навыки понизятся. Отказ от лекарств превратит Лили в безумное чудовище, но повысит боевые навыки. Ну а если не вмешиваться, то рассудок останется замутненным и Лили останется балансировать на грани.
Behind the scenes
- Marcus was written by Jeff Husges, basing on the character dialogue in Fallout 2.
- Marcus is one of three non-Legion characters (the two others are Easy Pete and Follows-Chalk), to pronounce Caesar /ˈkaisar/ — in the classical Latin pronunciation — rather than /ˈsiːzər/, the morphed Zar pronunciation.
Marcus jokes about being fertile after a visit to the Cat’s Paw, but Chris Avellone confirmed that he was only joking: Mutants can’t breed.
Marcus will sometimes shout «I am NOT a merry Mutant!» when he’s hit in combat, referencing Michael Dorn’s role as Worf in Star Trek: The Next Generation. The original line comes from «Qpid», where Worf was… Dissatisfied with his role as «merry man» in Q’s Robin Hood recreation.
Another of his combat floats (Unarmed, «one fist, two fist, red fist, blue fist») is a paraphrase of the tile of Dr. Seuss’ book One Fish, Two Fish, Red Fish, Blue Fish.
НРК (НКР, NCR).
Чтобы беспрепятственно попасть в НРК, нужно, чтобы ни у вас в руках, ни у ваших спутников не было оружия в руках.
1. Проверьте вакцину мутаген на Супер Мутанте. Лучше в Брокенхилле.
При высоком докторе (80%, вряд ли меньше), да и разговоре базарим с генетиком, он вам расскажет о вакцине и попросит ее проверить. Если не хотите идти в Брокенхилл, используйте ее на мутанте в баре на «базаре» (правда, после этого все посетители на вас ополчатся, в т.ч. Мерк). В награду получите Собаку-робота тип 2.
2. Предотвратите похищения браминов.
Как получить. Говорим с местным шерифом, он вам расскажет о том, что Вестин ищет работу, проходим на его ранчо с помощью базара с охранником. Там разговариваем с Феликсом, а уже потом с Вестином. Выполнение. После беседы с Вестином вы попадете на пастбище браминов. Через некоторое время вы заметите 2-х смертокогтов (рук смерти). Выслушайте их разговор и доложите Вестину, что достаточно поставить человека на пастбище. По некоторым сведениям, если проследовать за руками смерти, то можно попасть в 13-е убежище.
3. Получите детали и доступ в Убежище 15.
Это задание Танди. Если вы выполнили квесты убежища-15, то проблем сделать это не составит. Детали валяются в шкафчике в хранилище убежища (см. Убежище-15).
4
“Окажите внимание офицеру Джеку” по просьбе Миры
Проходя мимо местной электростанции (правее здания полиции) Мира сама попросит вас об этом. При высоком навыке разговора (>80%) можно уболтать Джека не взрываться. Перед выполнением квеста сохранитесь в отдельный слот.
- Если воспользуетесь умением “Воровать” на полках в лавке Бастера, то можете унести весь товар с собой. Если хватит терпения, украдите у охранников ПТРС (Бозар) – штука довольно дорого стоит и стреляет неплохо.
- В верхней части “базара” сидят какие-то работорговцы (или что-то в этом роде), можно получить от их лидера квест. Лучше всего, взяв квест, накапать на них рейнжерам (они стоят в автомастерской), потом взять у них карту, отдать ее главарю рабовладельцев и тут же их вынести и отпустить рабов. При достаточно высоких научных познаниях освободить рабов ничего не стоит.
- На свалке стоит мужик, он улучшает характеристики вашей машины.
- Можно сопровождать переезд в Реддинг (работа кладовщика, к-рый торгует в самом городе).
- Дав выпивки крестьянину на ранчо Вестина, можно выяснить, что у доктора есть карта с обозначенной на ней месторасположением убежища-13. Идем доктору, платим 10К$ за картину, на задней ее стороне карта.
- Если поговорить с хаббологистской, то ваша удача может изменится: +2/-1. +2 происходит после подробного расспроса ее, то есть прежде чем давать согласие на процедуру, надо все выяснить об этой процедуре. Кстати, если (по непроверенным сведениям) в самом начале разговора ответить «Да» на ее вопрос, хаббологист ли вы, то она наречет вас оттащить какое-то письмо АХС-9 в Сан-Франциско.
НКР (New California Republic)
В баре пригорода после 24:00 можно поговорить с одним темным типом: он закажет вам убить священника. Подойдите к женщине в сторожке возле энергетических ворот, и они откроются. Перед церковью сохранитесь и включите режим «красться». Возьмите в руки самую мощную пушку и с одного выстрела убейте священника. Затем закончите бой и убирайтесь из церкви. Поговорите с шерифом насчет работы и соприте яд в доме местного ученого. Скажите охраннику ранчо Вестина, что вас послал шериф, и энергетические врата откроются. На Вестине примените только что добытую отраву.
Это баг: Содержимое закрытых столов можно брать, не прибегая к взлому. Нажмите 3 (воровство) и щелкните указателем мыши по столу. Это делается независимо от навыков взлома и воровства.
Навестите рейнджеров и перебейте их всех, после чего возьмите карту, которую следует отдать работорговцам в пригороде.
Город-Убежище ночью еще более красив. |
Теперь вам надо на секундочку забежать в Нью Рено к мистеру Бишопу и сообщить, что Вестин уже мертв. Он попросит вас разделаться с Карлсоном (Carlson). Последний живет не на крыше, а в закрытой зоне НКР. Что бы зайти к нему на чашку чая, нужно украсть дипломатический паспорт у одного из приближенных президента в зале конгресса. Существует множество способов его убийства. Самый простой из них: включить режим «красться» и застрелить его через окно.
Затем вернитесь в Нью-Рено и доложите Бишопу о своих подвигах. Если у вас высокий навык взлома и ловушек, переминируйте сейф своего босса и подождите до вечера, когда мистер Бишоп скоропостижно скончается. Отойдите от казино «Sharks Club», выстрелите в одного из вышибал и убегите. Так вы выйдете из семьи Бишопов. Теперь пришло время вступить в третью и последнюю семью — Мордино. Сделать это легко — просто переговорите с синьором Мордино.
Chosen One
Q: Когда у Избранного день рождения и что мне дадут, если я в этот день приду в деревню?A: Q: Как лечить переломы?A: Примечание: если костоправ вас не лечит — возможно, вы имеете максимальное количество Hit Points, и из-за этого он считает вас «здоровым».Q: Как избавиться от джет-зависимости?A: Q: Как получить подкожную броню?A: (лечится патчем v1.03Y)Q: Как в ходе игры увеличить базовые характеристики SPECIAL?A: statisticQ: Как, где и чем можно на халяву увеличить процент умений?A:
Где | Кто (чем) | Умение | На % | Условия |
Arroyo | Лукас | Unarmed | до 55 |
Если Unarmed < 55%, при Ловкости > 5. |
Джордан | Melee Weapons | 10 |
Если Melee > 35%. |
|
Klamath | Джон Салливан | Unarmed,Melee Weapons | 10 | |
Смайли | Outdoorsman | 1-6 |
После спасения из Toxic Caves. |
|
Слим Пикет | Outdoorsman | 2*IN |
За деньги, если Outdoorsman < 29%. Нужно спросить об охоте; попросить научить. Его согласие — событие случайное, но чем выше Харизма — тем больше шансов. |
|
Vault City | Особенность»Vault City Training» | Doctor | 5 |
Если умение Doctor > 74% — поговорить с доктором Троем. |
New Reno | Проститутка в Cat’s Paw | Speech | 3 |
При ознакомлении с перечнем услуг закажите мисс Китти «просто разговор». |
Иисус-младший | Melee Weapons | 5 |
За деньги, нужно подойти с ножом в руке. |
|
Cat’s Paw №5 | Energy Weapons | 10 |
После доставки 10 журналов мисс Китти. |
|
Особенность «Prizefighter» | Unarmed | 5 |
После победы в боксерском турнире. |
|
Голосовой модульк Pip-Boy | Speech | 10 |
Поговорить и переспать с миссис Бишоп, при Интеллекте > 8. |
|
Мэйсон | Energy Weapons | 5 |
Перед последней миссией Сальваторе. |
|
Медицинский модульк Pip-Boy | Doctor | 10 |
Принести Ренеско очки, отказаться от скидок и потом долго интересоваться:»Как они»? |
|
Broken Hills | Особенность»Expert Excrement Expeditor» | Speech | 5 |
После пятой смены по уборке навоза. |
SAD | 2 Боксерские груши | Unarmed | 10 |
По 5% каждая |
San Francisco | Дракон или Ло Пан | Unarmed | 5*4 |
Всего 4 занятия; мастер учит, если Unarmed < 100%. |
Текущий уровень умения | ||||
Да где угодно | Книги | Small Guns,First Aid,Science,Repair,Outdoorsman | 8 | до 21 |
7 | 21 — 30 | |||
6 | 31 — 40 | |||
5 | 41 — 50 | |||
4 | 51 — 60 | |||
3 | 61 — 70 | |||
2 | 71 — 80 | |||
1 | 81 — 90 |
Q: Как отрастить шестой палец на ноге?A: