Fallout: new vegas
Содержание:
- Быстрое применение нескольких консольных команд
- Разорвать плюшевого мишку на глазах у маленькой девочки
- Аркейд Геннон (Arcade Gannon)
- Прохождение:
- Обучающие квесты
- Прохождение всех квестов полностью, сколько времени потребуется
- Крэйг Бун (Craig Boone)
- Помочь мафиози-дикарям уничтожить жителей Вегаса
- Примечания
- ЭД-И (ED-E)
- Получение достижений
- Персонаж Бун
- Крики браминов
- Отплатить за спасение смертью
- Смешанные сигналы
- Играй оркестр
- Дополнительно
Быстрое применение нескольких консольных команд
В этом разделе будет рассказана о том, как быстро ввести несколько консольных команд в игре или, если говорить по другому, как ввести 10 и более консольных команд, но при этом прописав в консоли всего одну строку. Этот знания понадобятся при добавлении множества предметов, изучении перков и прочем. И так, для применения множества консольных команд, но при этом не вводя их всех в консоли необходимо: Открыть главную папку с игрой. Быстрее всего это сделать следующим образом: Кликнуть правой клавишей мыши по ярлыку игры на Рабочем столе Меню Свойства Кнопка Расположение файла Создать пустой текстовый файл add.txt Добавить в этой текстовый файл консольные команды, которые вы хотите применить в игре. Редактировать этот файл можно в любом тестовом редакторе (Блокнот, Notepad++), но только не в MS Word — он добавляет ненужные символы и в игровой консоли, при попытке применить консольные команды прописанные в этом файле, может появиться ошибка. Каждая консольная команда должна начинаться с новой строки. Название файла может быть любым, но с расширением ( .txt ). Сохранить файл. Зайти в игре и ввести в консоли bat add Если команда не хочет работать, что бывает, но очень редко, то можете попробовать ввести bat add.txt После этих действия вы сможете применять любое количество чит-кодов Fallout: New Vegas введя в консоли всего одну строку.Примечание: это файл можно редактировать не закрывая игру, то есть: свернули игру; отредактировали файл; сохранили файл; развернули игру; ввели bat add
Разорвать плюшевого мишку на глазах у маленькой девочки
Рабство в легионе Цезаря существует так давно, что некоторые уже рождаются в статусе раба. Так случилось с девочкой Мелоди, которая ухаживает за брамином в форте легиона. Она – одна из немногих, кто осмеливается заговорить с Курьером и попросить помощи, но речь не о свободе, а всего лишь о плюшевом медведе, которого у нее отобрал собаковод Антоний для тренировки своих животных.
Получить игрушку не сложно – для этого есть множество вариантов. Например, взять способность «Друг животных» или заработать славу в легионе и попросить Антония отдать медведя, а можно победить псов Антония в бою и выбрать игрушку в качестве награды. Ну и украсть мишку тоже можно.
И если вы думаете, что все это делается лишь для радости маленькой девочки, то вы не правы. В диалоге с Мелоди будет несколько опций, одна из которых – разорвать мишку у нее на глазах. Но только стоит ли изначально искать медведя только для того, чтобы порвать его перед лицом девочки?
Аркейд Геннон (Arcade Gannon)
Он находится во Фрисайде в форте Мормонов. Для его рекрутинга вам необходим навык красноречия равный 75, перк Confirmed Bachelor (Убежденный холостяк) или высокий уровень репутации с Последователями Апокалипсиса. Также он к вам присоединится из жалости, если уровень интеллекта персонажа достаточно низок. Парень очень полезен благодаря его перку, с помощью которого вы будете получать от лечащих препаратов и еды на 20% больше здоровья. Стреляет из энергетического оружия, правда в бою он не очень полезен без хорошего обмундирования.Совет: как можно раньше оденьте его в тяжелую броню. В хардкор режиме полезен до безобразия, главное оснастить по полной. Можно будет продать его в рабство Цезарю в качестве личного доктора.
Прохождение:
Чтобы вам было значительно проще и понятнее во время игры, то мы представляем вам подробное прохождение этого дополнения под названием Солнечные блики.
Окрестности
В Мохавской пустоши главной из находящихся здесь станций является Гелиос Один, её видна издалека, поэтому отправляйтесь сюда из Новака. По периметру станции стоит охраны, состоящая из бойцов НКР. У служебного входа стоит охранник с собакой, а у главного входа лейтенант Хаггерти с отрядом. Здесь зона запрещенная, об этом вам обязательно поведает Хаггерти, поэтому используем репутацию, а также навыки Наука и Красноречие, чтобы попасть внутрь. Вы можете представиться учёным НКР (навык Наука 30 и Красноречие 36) и лейтенант отправит вас на помощь к «идиоту в очках», который не может разобраться с тем, как активизировать станцию. Если этот ход не прошёл, то представьтесь солдатом, у которого сюда перевели брата и вам можно войти.
Не используйте «Страшного человека» и все приёмы, если у вас не хватает навыков, так как вас ожидает провал и на вас в итоге нападут. Если вообще не хотите связываться с лейтенантом можете просто и аккуратно взломать боковую дверь и попасть на станцию.
Электростанция
Внутри вы также встретите людей НКР, а обстановка будет напоминать о противостоянии Братства и НКР. Немного походив внутри электростанции и пройдя мимо машинного зала, вы попадёте в лабораторию, где заведует Фантастик, тот самый идиот в очках. Мы знаем, что этот человек совершенно случайным образом попал на эту электростанцию, но каким-то образом пытается себя проявить, чтобы заработать себе денег на наркотики. Но ценные советы всё же даёт, так как расскажет о двух терминал, которые расположились вне здания, управляют ими с помощью зеркал. Главный терминал, к которому подключены эти два, расположился в солнечной башне.
Если вы согласитесь ему помочь, то он даст вам пароль для западного терминала. Есть ещё одна лаборатория, которой заведует Игнасио Ривас. Он будет пытаться выяснит кто же вы такой и что из себя представляете. Вы узнаете, что перед вами Последователь Апокалипсиса, который очень даже радушно встретит представителя Братства. Ривас действительно учёный и поведает вам о Гелиосе. Он может выдать вам пароль от восточного терминала. Игнасио попросит вас о распределении энергии по территории всего района, не обходя стороной ни один городок и поселение, о чём говорил Фантастик.
Внутренняя территория
Выходим во внутренний двор. Находим три секции отражателей солнца, здесь же и будут два терминала. Не забываем о наводке, данной Фантастиком и активируем терминалы, а затем подключаем к главному. Первый из них будет под защитой мин, капканов и других ловушек, будьте осторожны. Со вторым терминалом история немного другая. Он под охраной собаки и сложного пароля.
Его лучше получить у Игнасио, если не вышло, придётся выкручиваться и либо его красть, либо просто искать по всей станции (на 2 этаже офис, рядом со столом для бильярда на письменном столе либо у кровати внутри ящика). С этим покончено, отправляйтесь в Солнечную башню.
Солнечная башня
По всей территории башни вас будут подстерегать роботы и всевозможные охранные устройства. Здесь система безопасности активирована. Вы можете устранить турели введя пароль на компьютере, и они будут стрелять в случайную цель. Покончив с разборками отправляйтесь к лифту, он приведёт на обзорный уровень.
Обзорный уровень
Наверху башни Курьеру не грозит опасность, поэтому спокойно здесь работаем. К сожалению, для главного компьютера не хватает энергии, эту проблему обычно решал генератор, но и он находится не в лучшем положении. Поэтому нужно его починить с помощью металлолома или Ид-карты и робота «Питона». После того, как заработал компьютер вы можете наконец настроить работу станцию. В решении о том, какой же выбрать режим вам помогут все подсказки и информация с компьютеров и от сотрудников. После того, как вы определитесь с режимом, работы нужно запустить Архимед I и II. В этот момент обязательно зайдите в здание, чтобы вам не был нанесён урон, так как это военный режим.
Закончив с этой проверкой, вы должны спуститься по лестнице и запустить перенастройку зеркал и активировать работу с 09 утра и до 15 (3) дня.
Завершение задания
Зеркала направляют свет к вершине, это может вызвать временное ослепление. После вам нужно отчитаться перед Игнасио или Фантастиком, смотря в каком режиме находитесь. Пути существования станции разные: НКР погибнут, легионеры займут их место, а может энергию распределят по всему региону – всё зависит от персонажа.
Обучающие квесты
Теперь, когда вы понимаете в общем, что из себя представляет в Fallout New Vegas прохождение, можно сконцентрироваться на конкретных видах квестов, с которыми вам предстоит столкнуться. Игра начнется с обучения, и оно также будет проходить в форме заданий, выдаваемых разными персонажами. Всего таких обучающих квеста три — они дадут вам не только полезные знания об игре, но и опыт, деньги, а также некоторые предметы, которые помогут вам в прохождении начальных стадий игры. Пропустить данные задания у вас не получится, да и делать это незачем — они небольшие, нетребовательные, так что проблем с ними возникнуть не должно ни у кого. После того как вы завершите эти три обучающих задания, начнется настоящее прохождение игры Fallout New Vegas.
Прохождение всех квестов полностью, сколько времени потребуется
По «Фоллаут Нью Вегас» прохождение уточняет, что игроку придется затратить от 10 до 120 ч. на исследование и изучение игрового мира. В сюжетной линии присутствует 6 глав, в которых 31 эпизод. Некоторые отличаются простотой, над другими придется серьезно ломать голову.
Выживание в мире после Апокалипсиса в одиночку или вместе с командой сопряжено с трудностями, поиском ценных вещей и постройкой собственного убежища/базы/хранилища.
1. Гудспрингс
Герой приходит в сознание в жилище Митчелла и после разговора с ним направляется в город. Чтобы получить старый пистолет, Курьеру нужно пообщаться с местным шерифом Санни, пострелять в гекконов.
Важно! Полицейский подскажет как варить зелье, но для него нужно будет отыскать компоненты
2. Путь Примм-Новак
Персонаж отправляется в Примм, избавится по пути от врагов и там отыщет Нэша. После беседы он сменит направление на Ниптон, где можно обыскать жилища, получить книгу и лазерное оружие. Оттуда он уйдет в Новак, где встретиться с хозяйкой гостиницы и Варгасом.
Важно! Если последние условия не будут соблюдены, то герой останется в неведении и не будет знать, куда двигаться дальше
3. Помощь гулям
На старом полигоне персонаж находит лабораторию и беседует с местным лидером. Дальше ему придется идти в подвальное помещение и сражаться с тенями-мутантами или в невидимом режиме найти труп гуля женского пола и супермутанта.
Встреча с гулями
4. Варгас на своем месте
Мутант сообщит, что цель его поиска — стелс-бои, после этого персонажу придется подняться к Харланду и сообщить о смерти его жены. Вторичный спуск понадобиться, чтобы сообщить мутировавшему об отсутствии искомого.
Джейсон попросит героя добыть модуль контроля тяги (купить у Гибсон) и изотоп-239 (находится у покойника, который виден по карте). Отдав желаемое, он поможет гулям покинуть бункер и Пустошь. Но координаты вписаны неверно и всю затею с отлетом ждет провал.
Курьер отправляется в Боулдер-Сити, по следам человека, пытавшегося его убить. В пути он столкнется с воинами, которые подскажут, что ему нужно отправиться в Стрип Нью-Вегаса.
Важно! На мемориальном камне около Боулдера вписаны имена героев и вторичных персон из старых проектов серии
5. В Нью-Вегасе рады не всем
Посетить местность можно при наличии 2 тыс. крышек (аналог валюты), умения «наука» с уровнем в 80 и паспорта. В «школе Короля» берут задачу «Солдатский блюз» и проходят через закоулки городка вместе с Оррисом. После борьбы персонаж должен осмотреть погибших и сообщить о ней королю, чтобы отправиться в мормонский порт и вернуться обратно.
Не стоит забывать о потребностях жителей НКР — в лагере мормонов персонаж должен дать правильные ответы на вопросы:
- Танди;
- Шэйди Сэндс;
- двуглавый медведь.
В ответ он получит код «надежда», его озвучивают в магазине. После общения с Элизабет герой возвращается к королю и тот предлагает загадать желание. Лучше выбирать паспорт — он поможет беспрепятственно входить в город. Забирают документ в магазинчике «Ральф и Мик».
Воришка Бенни
Важно! Разыскиваемый беглец находится в игровом заведении «Топс». На входе в казино ему придется сдать оружие, поэтому Бенни сбежит, но успеет сбросить важные сведения
Курьер должен посетить Хауса, в ответ тот попросит догнать вора — у него находится важная фишка.
6. Знакомство с Цезарем
При выходе из здания к персонажу подойдет посланник Цезаря и попросит прийти к предводителю могущественной группировки. Прохождение «Нью Вегас» подсказывает, что игнорировать его нельзя — именно там находится искомая фишка. Герою придется сделать выбор: активизировать или уничтожить роботов-секьюрититронов. Последний выбор развяжет войну с мистером Хаусом.
Важно! Выйдя из убежища, персонаж должен убить или спасти Бенни. При спасении ему грозит война с легионом и самим Цезарем
Встреча с Хаусом даст новые задачи по зачистке отеля и его управляющего. Все сотрудники гостиницы являются каннибалами.
Во время путешествия по Пустоши, герой может собрать 7 снежных шаров, чтобы получить от Хауса хорошую награду.
Дамба Гувера
Завершив задачу, от отправится в Братство Стали, где может вступить в их ряды и стать обладателем мощной брони. Для этого ему придется выполнить ряд вторичных заданий и выслушать истории.
Важно! Дальше будут завершающие два эпизода. С кем он будет сражаться и кого защищать на плотине Гувера зависит от поведения героя во всех предыдущих эпизодах
Крэйг Бун (Craig Boone)
Один из снайперов, который сидит в пасти огромного динозавра в Новаке в ночную смену. Для рекрутинга надо пройти квест на поиск того, кто убил его жену. Если выполнить его правильно, то есть сдать настоящего виновника, то можно будет его уговорить путешествовать с вами. Представители Легиона будут враждебными вне зависимости от вашей репутации с ними, если с вами Бун. После выполнения его квеста он переоденется в форму НКР, особой пользы от этого нет, но выглядеть он станет намного круче. В целом один из самых полезных товарищей в плане боевой профпригодности. Выносит врагов издали в клочья даже с начальным оружием, а если дать ружье посолиднее, то туши свет. В хардкор режиме просто маст хэв.
Помочь мафиози-дикарям уничтожить жителей Вегаса
Есть плохие поступки локальные, а есть глобальные. И вот помощь Омерте в Fallout: New Vegas – глобальное зло.
До прихода в Вегас будущие члены Омерты были простыми дикарями, которые занимались отловом людей и продажей их в рабство. Если человек казался им никудышным рабом – они убивали его ради удовольствия. Когда же их заметили роботы мистера Хауса, он пригласил их в город и сделал бандитов одной из правящих семей Нью-Вегаса. Теперь они походили на жестоких мафиози – такой образ им дал Хаус на основе воспоминаний о довоенных временах.
Но дикари остаются дикарями. Никакой благодарности к Хаусу они не питают, наоборот – Омерта заключила союз с легионом Цезаря. И Курьер может помочь этому союзу начать массовый геноцид жителей Вегаса – для этого Омерта планирует использовать химическое оружие, которое уничтожит НКР, Хауса, а заодно и множество невинных жителей города.
Что характерно, создатель этого оружия, Клэнден, не только знаток химии, но и убийца и насильник. Но Омерта прощает ему любые деяния – ум Клэндена слишком ценный.
Примечания
- Если вы провалите квест, дав президенту погибнуть, вы всё равно получите следующий квест «Эврика!»
- В официальном руководстве по прохождению от Prima Games не учтена третья попытка убийства – когда агент легиона переодетый инженером НКР бросается на подмостки с ножом. Вы не сможете услышать окончание речи Президента, если сообщите о находках Рейнджеру Гранту до этого.
- Еще один способ заговорить с нужным инженером – шпионом – понаблюдать как один из них аплодирует в ходе речи президента. Убийца не аплодирует награждению рядового Уоткинса.
- Если вы окажетесь на посадочной площадке винтокрыла до того, как тот приземлится, то сможете наблюдать, как инженер устанавливает бомбу сразу же после посадки. Тот же инженер позже присоединится к толпе, слушающей речь (не забудьте о снайпере, пока будете наблюдать за ним), что делате очевидным, кто из инженеров является агентом Легиона.
- Если вы убили снайпера на вышке и сообщили по радио, будет вариант «Здесь всё хорошо, спасибо. А как вы?» Это отсылка к сцене из «Звёздные войны: Новая Надежда».
- Если вы выбьете оружие убийцы выстрелом (прицелившись в VATS), рейнджеры НКР застрелят убийцу, но станут враждебными к вам и будут атаковать до тех пор, пока Президент не улетит (это неплохой шанс для того, чтобы взять боевую броню ветерана), миссия НЕ будет провалена, вы только сперва потеряете репутацию в НКР, но позднее она улучшится после того, как президент выживет.
- Если в результате ваших действий НКР-овцы станут к вам враждебны в ходе выполнения квеста, он будет провален, однако, исходя из диалога с Мистером Хаусом, убийство всё равно будет предотвращено, так как одозначно речь будет прервана из-за поднятого вами шума.
- Убийца с детонатором – единственный инженер, который произносит фразу «Вы не возражаете?»
ЭД-И (ED-E)
ЭД-И – это робот, созданный для разведки и боевых операций. Представляет собой летающий механический шар с лазерной пушкой. При атаке играет веселый патриотический марш.
Находится он в Примме, в здании Мохаве Экспресс (Mojave Express Couriers), правда в сломанном состоянии. Чтобы получить ЭД-И в качестве спутника, придется его починить. Для этого доступно несколько вариантов:
- Требуется навык починки равный 65
- Требуется навык починки равный 35, если у вас навык науки равен 55
- Починить с помощью подручных материалов (их все можно найти у заправочной станции в Новаке, напротив мотеля)
С ЭД-И связан достаточно запутанный квест, который не понятно как выполнить. Так что раскрываю карты.
Квест ЭД-И любовь моя (ED-E My Love)
Мы узнаем из квест-лога, что нам надо отправиться на свалку Гибсон (Gibson Scrap Yard) в Новаке. И, собственно, больше ничего. Прибыв на место и поговорив со старушкой о близлежащей электростанции Гелиос-1 (Helios One), у ЭД-И актвируется одно из записанных в него сообщений.
Чтобы выполнить этот квест придется активировать таким образом все эти сообщения. Для этого ему потребуется услышать другие ключевые слова, вот их список:
- Авиабаза (Air Force Base)
- Архимед (Archimedes)
- Эден (Eden)
- Анклав (Enclave)
- Наварро (Navarro)
Все эти слова можно услышать, пообщавшись с Аркад Ганноном (Arcade Gannon) в форте Мормонов (Mormon Fort), который также является одним из возможных спутников нашего героя, и отправившись на Авиабазу Неллис (Nellis AFB).
Также в этих местах находятся снежные шары, так что одним выстрелом убиваем двух зайцев.
Между активированием сообщений должно пройти несколько игровых дней (от 2 до 9). После выполнения этого квеста станет доступен апгрейд ЭД-И.
Если объединиться с Братством Стали, то он получит новую броню, а если с Последователями Апокалипсиса, то новое оружие. Рекомендую выбрать второе, если это не противоречит вашему отыгрышу роли.
Внимание: освободите его инвентарь перед тем, как отдавать для апгрейда, ибо он вернется к вам с совершенно пустыми карманами
Получение достижений
Часть памятных значков дается в Fallout New Vegas при прохождении всех квестов, для приобретения остальных придется серьезно постараться.
Отдельное место занимают достижения, при которых придется различным оружием наносить 10 тысяч повреждений. Легче даются награды за энергетическое и стандартное вооружение, сложнее — взрывчатка и ближний бой.
Для получения «кулачного бойца» нужно стать обладателем шипованного или силового кастета. В противном случае кулаки не будут эффективными (против монстров). Награду лучше зарабатывать на чертях, подрывниках, бандитах и легионерах Цезаря. У них ослабленная броня, но хороший уровень здоровья, а во время рукопашного боя они будут ослаблены.
Награда за холодное оружие отрабатывается на монстрах. Во время боя лучше немного отбегать и размахивать арматурой, кувалдой или «суперкувалдой Табиты». Такой подход позволит заработать памятный значок без ущерба собственному здоровью.
Главная сложность — нанести урон в 10 тысяч единиц взрывчаткой. Решить вопрос можно забросом гранаты или динамита в носорогов, подкладыванием взрывчатки потенциальному противнику (в нейтральный лагерь) и последующей ее активизацией. Последний вариант — применение противопехотных мин в местах сужения коридоров и выманивание соперников в эту точку.
Восстановление 10 тысяч единиц уровня здоровья не получится за одно прохождение, даже при использовании еды и стимулирующих веществ. Нельзя одновременно проводить развитие медицины и выживания.
Важно! К проблемным задачам относят воровство из 50 карманов, оно может снизить показатели кармы. В этом случае чистить лучше кошельки врагов или лиц, с которыми в будущем не нужно дружить
Для полного успеха можно воспользоваться режимом невидимости, с последующим отключением.
Игровой проект с открытым миром всерьез увлечет любителей пошаговых ролевых стратегий. Поклонники серии считают эту часть одной из самых удачных, а дополнения улучшают, а не ухудшают общее впечатление. Вторичные задачи («солнечные блики» и пр.) позволяют добиться 100 % прохождения.
Персонаж Бун
Снайпер, дежурит ночью в Новаке, внутри статуи динозавра. Для присоединения требуется предварительно выполнить задание по поиску «убийцы» его жены. Его спецнавык – при осмотре местности в прицел вражеские цели должны подсвечиваться.
Для взятия его задания (выяснения подробностей относительно случившегося в Биттер-Спрингс) требуется набрать пять очков престижа. Сделать это можно интенсивно воюя с легионом (не обязательно выполнять всё из списка):
- В лагере Маккаран требуется «допросить с пристрастием» военнопленного Силуса;
- Убить командира легионеров при первом посещении Ниптона;
- Спасая заложников в Нельсоне;
- Спасая пленных из Ниптона, уведённых в лагерь Легиона;
- Выполняя квест про шпиона с разминированием монорельсовой дороги в лагере Маккаран.
В случае прогресса в отношениях Бун каждый раз будет с вами заговаривать. В конечном итоге он предложит посетить Биттер-Спрингс. Приходите туда, слушайте подробности, оставайтесь на ночь, разбирайтесь с легионерами и получайте новую броню для Буна.
Крики браминов
На ферме Дасти Макбрайда уже несколько ночей убивают браминов. Преступник не оставляет следов, и никто его не видел – будто некий призрак убивает скот.
Если вы решите помочь старине Дасти, то станете свидетелем этого преступления. Убийца и впрямь невидим, но дело в стелс-бое, которым пользуется сумасшедший супермутант. Как известно из лора игры, стелс-бой оказывает негативное влияние на психику и в данном случае несчастный мутант постоянно слышал крики брамина и не мог уснуть.
Хоть голоса были у него в голове, он не придумал ничего лучше, чем убить настоящий браминов на ферме, которые ему ничего плохого не делали. Животные быстро умирают, поэтому не стоит мешкать, иначе награда за задание станет меньше. Но если вы действовали оперативно и брамины остались живы, их хозяин с радостью поделится с вами стейками и расскажет жителям города о вашей помощи, что поднимет статус Курьера в Новаке.
Отплатить за спасение смертью
Жители маленького городка Гудспрингс с теплотой отнеслись к Курьеру, когда его в полумертвом состоянии принес робот Виктор. Местный доктор выходил его до полного выздоровления, а жители помогли освоиться и даже научили управляться с оружием.
Вот только за все это игрок может оплатить мерзким поступком прямо в начале игры. После того, как вы поговорите с Санни Смайлс и попрактикуетесь с ней в стрельбе, вы вернетесь в салун, где станете свидетелем конфликта владелицы заведения и некого Джо Кобба. Парень требует выдать ему караванщика Ринго, который сбежал от банды Кобба во время нападения. Но жители Гудспрингса отличаются добродушием и готовы ценой своей жизни защищать Ринго.
Но никто не запрещает вам помочь Джо и его бандитам убить караванщика и более того – захватить весь город. Для этого нужно поговорить с Коббом после конфликта в баре и намекнуть, что после захвата города он станет мэром Гудспрингса. Естественно, такая идея радует бандита, и он бежит за своими друзьями, чтобы вместе с Курьером атаковать городок и уничтожить несогласных.
Битва это будет легкой – против вас выйдут две девушки (Санни Смайлс и Труди), старик Забей-Пит и доктор Митчелл. Безымянные жители города и торговец Чет воевать не намерены.
Смешанные сигналы
Это задание получите снова от Элайджи и 700 баллов опыта в придачу за успешное выполнение. Начните прохождение квеста в Fallout: New Vegas – Dead Money с того, что отыщите Кристину, которая ждет вас около фонтана. Подойдя к ней, выберите нужный ответ в диалоге. Потом достаньте карту и направляйтесь в северную часть локации Пуэста дель Соль. Вы там уже бывали с Домино. Как только вы вплотную приблизитесь к Переключательной станции на этой территории, возможны следующие варианты развития событий: 1) В том случае, если уровень ремонта будет находиться на уровне 60, то отыщите висящий на стене рубильник и нажмите на такой вариант: “ Jury-rig the circuit breaker”. 2) В случае отсутствия такого показателя ремонта, сначала отыщите три предохранителя. Откройте карту и определите их местонахождение по маркерам. После того как все предохранители будут в ваших руках, вам стоит выбрать следующий вариант: “Fix the circuit breaker using parts”. После этого будет считаться, что все отремонтировано, и двери автоматически откроются. Проходите через двери и внимательно посмотрите по сторонам. На стене вы должны увидеть стрелочку, следуя которой, можно выйти к интеркому. Именно с его помощью пикает ошейник на вашей шее. Продолжайте прохождение этого квеста в игре Fallout: New Vegas – Dead Money и найдите интерком, а потом расстреляйте его. Затем проходите к ступенькам и спуститесь по ним. По пути вы увидите очередной интерком, который тоже необходимо вывести из строя. Потом можете открыть дверь и повернуть в правую сторону. Подойдите к лестнице и увидите токсичное облако. Проходите в него и отыщите там стрелочку белого цвета. Начните проходить по тому направлению, которое она указывает. Только советую внимательно смотреть под ноги, потому что по пути можете попасться в четыре медвежьих капкана. Немного пройдя, вы увидите ступеньки, ведущие наверх. Заберитесь по ней и идите к повороту, ведущему в левую сторону. Не советую сворачивать влево, потому что ваш спутник подорвется. Можете вообще оставить его около входа в комнату, а сами двигайтесь в помещение и подберите лут. Потом направляйтесь к той двери, на которой вывеска “Utility”. Проходите вовнутрь и откроете еще одну дверь. Там вы увидите шкафы, около которых сможете подобрать винтовку-автомат. Не забудьте проверить содержимое всех шкафов, а вдруг там что-то интересное можно найти? Стоит отметить, в том шкафу, в котором будет сложный замок, вы сможете подобрать код от терминала. После того как шифр будет в ваших руках, отправляйтесь к компьютеру, висящему на стене и приведите в действие вентиляцию. Таким образом, вы избавитесь от токсичного облака. Можете продолжать прохождение Fallout: New Vegas – Dead Money и спуститься, чтобы поискать в комнатах полезные вещи. Стоит отметить, что в самой последней комнате в доме вы сможете найти книгу о боевом порядке спецназа Китая. Потом можете перемещаться к терминалу под названием Remote Maintenance. Около него ждет Кристина, с которой нужно обязательно поговорить. Стоит отметить, что вы можете применить любые варианты разговора. Просто активируйте терминал и выберите Transfer Control To This Station. Потом подойдите к сообщнице и пообщайтесь с ней. После этого квест будет зачитан, а вознаграждение – получено.
Играй оркестр
Это задание вы снова получите от Элайджи, за его выполнение будете вознаграждены 800 баллами опыта. Сейчас вам нужно будет сопроводить Дина Домино в южную часть локации Пуэста дель Соль. Начните прохождение этого квеста в Fallout: New Vegas – Dead Money с того, что пройдете к фонтану и там возьмите в напарники Дина, выбрав соответствующую ветку в диалоге. Потом достаньте карту и следуйте по заданному маршруту. Очутившись в северной части Пуэсты дель Соль, вам нужно пройти в южную, обратно воспользовавшись картой. Когда окажетесь около лестницы, заберитесь по ней наверх. Сейчас вы можете действовать одним из нижеперечисленных способов: – В самом начале уговорить Дина остаться. Чтобы уговоры были убедительными, нужно в диалоге применить ветки в такой очередности: 1-4-1-1-1 или 1-4-2-2-2. – Либо убеждать его остаться, но с выбором других веток в диалоге, к примеру, 1-1-1-2-3-2. После выбранных действий Домино попросит вас активировать голограммы, таким образом, включится его защитное поле. Вы можете привести в действие голограммы, подойдя к терминалом. Первый из них вы найдете за Дином. Проходите через дверь и увидите ступеньки, ведущие вниз. Спустившись, окажетесь в помещении, в котором стоит стол с терминалом. Подойдите и приведите в действие прожектор. Продолжайте прохождение Fallout: New Vegas – Dead Money и перемещайтесь в поисках второго терминала. Для этого нужно сначала пройти в Разрушенное кафе, которое можно найти, активировав карту. В нем подняться на второй этаж и пройти в то помещение, дверь в которое будет открыта. Затем отыщите дверь зеленого цвета и выбирайтесь наружу. Будьте осторожны, потому что можете свалиться. После того как вы проберетесь через лаз, проделанный в стене, расположенной в левой стороне. Вы окажетесь в комнате с очередным терминалом. Подойдите к нему и приведите в действие прожектор. Затем найдите Дино Домино и поговорите с ним, отдав предпочтение первой ветке диалога. Потом можете снова попросить его остаться. Стоит отметить, если в вашем распоряжении будет Ремонт на уровне 30, Бартер на уровне 20, а Красноречие достигнет 80, то смело выбирайте предпоследнюю речь. Конечный результат от всех ответов будет одинаковый, но посоветую выбрать 1,2 или 3, потому что только так можете добавить себе опыт.
Дополнительно
Обследуйте территорию в поисках улик.
- На втором этаже Информационного Центра вы можете поговорить с Эллисон Валентин, которая ищет своего дружка-инженера, опаздывающего на речь Президента. От него осталось пятно крови в служебном помещении Информационного Центра.
- Обследуйте (требуется восприятие 6) пятно крови на полу в слежебном помещении информационного центра.
- Взломайте терминал в Информационном Центре и найдите ID неавторизованного доступа (Серж. Макович)
Если Бун в числе ваших спутников, когда вы будете подниматься по пандусу снаружи Центра к рейнджеру Гранту, он скажет что-то насчёт того, какую бы он выбрал позицию для стрельбы на месте снайпера. Он укажет вам три точки – гребень холма слева от дороги, вышка позади подмостков и крышу Информационного Центра. Насчёт двух последних он не ошибётся.
Чтобы получить максимум и взять карабин охотника или 12,7-мм пистолет, а также броню/шлем рейнджера, воспользуйтесь следующими инструкциями. Сперва поднимитесь на посадочную площадку, украдите детонатор и разминируйте бомбу. Затем используйте бинокль, чтобы увидеть, как рейнджера сбросят со снайперской платформы. Как только это произошло – говорите Рейнджеру Гранту о том, что нашли бомбу на Винтокрыле, после чего рейнджер на платформе получит пулю в голову. Используйте Стелсбой чтобы стащить барахло рейнджера и направляйтесь на снайперскую вышку. Забравшись наверх вы должны найти новопреставившегося снайпера легиона, и также на верху (хотя может и свалиться вниз) боковой стены будет лежать карабин первого рейнджера.