Эндермен в майнкрафт пе
Содержание:
Плюсы и минусы жизни в Крае[]
- Достоинства
- Здесь нет враждебных существ, кроме дракона Края и шалкера, к тому же последние практически неподвижны, не респаунятся и не обитают на первом острове на пути игрока (странники Края нейтральны, чешуйница Края не спаунится сама по себе, только при использовании жемчуга Края).
- Здесь очень много свободного места для строительства.
- Местность очень ровная, так что можно увидеть всё, что происходит вокруг.
- Здесь можно найти огромное количество обсидиана и камня Края.
- В отличие от Нижнего мира, тут можно вылить и воду, и лаву.
- Убийство дракона Края даёт вам огромное количество опыта — 12000 XP
- Край — это единственное место, где можно получить яйцо дракона.
- В городах края можно найти достаточно много железных слитков, золота, изумрудов, алмазов, неплохо зачарованные инструменты и броню, а также получить ящик шалкера — незаменимый переносной сундук
- В трюме кораблей Края можно находить элитры и зелье регенерации.
- Очень много хоруса и места для его выращивания.
- Недостатки
- Если вы упадёте в Пустоту, то вы потеряете все свои вещи и опыт (а в Хардкоре и вовсе потеряете мир).
- Дракона Края довольно трудно убить.
- Странники Края будут спауниться постоянно, независимо от того, сколько странников Края вы убили. Это можно исправить, покрыв плитами те поверхности, где появление странников нежелательно. Иногда можно случайно спровоцировать одного из странников, но этого можно избежать, надев тыкву на голову, однако, в режиме от первого лица шейдер вам будет мешать. Этого также можно избежать, поставив пакет ресурсов, или скрыв интерфейс с помощью F1.
- Если вы хотите обустроиться и построить дом в Краю, то необходимо привести с собой из обычного мира как можно больше вещей, которые недоступны в этом мире для построения ферм.
- Здесь нет дня и ночи, а вечно царит полумрак. Более того, кровати не работают в этом мире: при попытке лечь спать, они взрываются.
- Портал в Нижний мир построить не получится — при зажигании появляется огонь, но не появляется портал.
- Если не принести с собой семена свёклы/пшеницы/тыквы/арбуза или морковь/картошку с землёй, вы будете испытывать большие проблемы с едой — плодами хоруса очень сложно наесться, плюс беспорядочная телепортация может препятствовать нормальному выживанию.
- У вас будет малый выбор блоков и предметов, которые вы можете найти и получить в Крае, не прибегая к помощи предметов из других миров, кроме нужной кирки: сундук, пурпурный блок, пурпурный пилон, пурпурные ступени, пурпурная плита, пурпурное стекло, стержень Края, сундук Края, флаги (причём рисунок на них будет один и тот же), камень Края, каменный кирпич Края, яйцо дракона, голова дракона Края, обсидиан, жемчуг Края, цветок коруса, плод коруса, приготовленный плод коруса, варочная стойка, факел, блок железа, железная решётка и железный слиток. Этого очень мало для постройки красивых строений и полноценной жизни в Краю; игроку, решившему построить красивый дом, в большинстве случаев придётся приносить блоки и вещи с обычного или Нижнего мира, а также построить фермы разных деревьев и булыжника.
- Странники Края будут воровать песок, гравий, землю, цветы и выросшие тыквы, иногда ставя их где попало.
Примечания
- ↑
- ↑
Сущности |
|||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Играбельные | |||||||||||||||||||
Мобы |
|
||||||||||||||||||
Блоки |
|
||||||||||||||||||
Транспорт |
|
||||||||||||||||||
Снаряды |
|
||||||||||||||||||
Неподвижные объекты |
|
||||||||||||||||||
Неиспользуемые | |||||||||||||||||||
Разное |
|
Other Mobs
Here are some of the other mobs in Minecraft:
Axolotl
Bat
Bee
Blaze
Cat
Cave Spider
Chicken
Cod
Cow
Dolphin
Donkey
Drowned
Elder Guardian
Ender Dragon
Endermite
Evoker
Fox
Ghast
Giant
Glow Squid
Goat
Guardian
Hoglin
Horse
Husk
Illusioner
Iron Golem
Llama
Magma Cube
Mooshroom
Mule
Ocelot
Panda
Parrot
Phantom
Pig
Piglin
Piglin Brute
Pillager
Polar Bear
Pufferfish
Rabbit
Ravager
Salmon
Sheep
Shulker
Silverfish
Skeleton
Skeleton Horse
Slime
Snow Man
Spider
Squid
Stray
Strider
Trader Llama
Tropical Fish
Turtle
Vex
Villager
Vindicator
Wandering Trader
Witch
Wither Boss
Wither Skeleton
Wolf
Zoglin
Zombie
Zombie Horse
Zombified Piglin (Zombie Pigman)
Zombie Villager
NPC
Piston trap design[]
The schematics of this trap are as follows:
- Level the surrounding land and dig a 3x3x3 pit in the ground.
- In the center of the pit, build a tower (at least 4 blocks high.)
- Place 1 piston on each side of the tower
- Conduct a test of the pistons.
- Rig a lever behind a piston with one block in between (at the farthest extent of your reach) and place redstone in a ring around the pistons.
- When the redstone, lever and pistons are correctly placed the pistons should extend and fill every space except the center and create an enclosed 2 block high space.
Using and operating the trap
To use the trap, stand on the pillar, grab a sword and look at an enderman, causing it to rush toward the player and fall into the pit. Activate the lever to extend the pistons. Wait a few moments and deactivate the lever. The enderman should be weakened by having its head smashed and the player can kill it with one strike. An upgrade is placing pressure plates (wooden for testing, so the player can activate the trap with an item, and stone for the enderman) at the bottom of the pit and rigging redstone into an AND Gate. The lever primes the trap and the enderman touching the pressure plates activates the pistons.
Experience gains
It is possible for the user to gain EXP from this trap, as the player hitting a mob once registers the mobs’ death as a player-kill. This means that even with the pistons crushing the mobs down to half a heart, you can still give experience from the player hitting the mobs at their point of death. It is also possible to switch the levers and pressure pads with a button, these can be timed to crush the endermen, then release when they reach the health points of half a heart, readying the endermen for a one hit kill from the player.
Интересные факты
Это один из самых больших мобов в Minecraft.
Если у игрока на голове тыква, то Странник Края не будет атаковать игрока.
Странник Края получает урон, находясь в воде и под дождём. Попав в подобные условия, он сразу телепортируется в безопасное для себя место.
Глаза у странника Края — это отдельная текстура, как и глаза паука. Они точно также светятся в темноте. Если в него кинуть зелье невидимости, то его глаза будут видны, однако это исправлено в Bedrock Edition.
Для того, чтобы странник не телепортировался во время ударов, его нужно бить по ногам.
Оригинальное название «Enderman» — отсылка к интернет-мему «Тощий человек / Slender Man». Возможно, именно такое название было дано этому мобу из-за его схожести с героем страшилок. Это название для моба придумал Нотч на Minecraft-ветке Reddit.
Из-за сходства со Слендерменом многие просили переименовать его в Farlander’а («Из-Далёких-земель»). Но Нотч написал о том, что точно не изменит имя моба на Farlander, а скорее переименует Далёкие земли в «The End» (Конец (или Край)).
В версии PAX Beta 1.8 demo из странника Края выпадали алмазы, в последующих версиях из него выпадает жемчуг Края, который сначала не имел применения.
В версии Beta 1.8 Pre-release траектория атаки и перемещения странника Края очень запутана — он перемещается как НА игрока, так и ОТ игрока, и даже ЗА игрока, причём нередко получает урон от таких манёвров (врезаясь в стены, падая с обрывов, выходя на свет (до Beta 1.9 Prerelease 2), падая в воду и пр.).
До Beta 1.9 Prerelease 2 странник Края горел на солнце.
Скелеты и зомби могут выжить днём, находясь в воде, странник Края был лишён такого пути спасения, но всё ещё мог телепортироваться в темное место.
Странника Края невозможно убить из лука. Он телепортируется от стрелы до попадания в него.
Если выстрелить из лука стрелой с эффектом, странник Края получит эффект от стрелы, несмотря на то, что увернётся от стрелы.
Если страннику некуда телепортироваться (для этого, например, можно создать стены из воды или убрать все блоки вокруг), то стрелы будут отскакивать от него.
Странник Края имеет возможность открыть рот. В его текстуре челюсти отделены от черепа, и он открывает рот переместив череп выше челюстей. Таким образом, странник Края — первый моб, который может физически открыть рот, не переключаясь на другую текстуру.
В версии Beta 1.8 Pre-release 2 😉 глаза и дым странника Края были перекрашены в фиолетовый.
У странника Края за время создания три раза меняли цвет глаз, сначала зрачки были бледно-голубого цвета, затем они стали зелёными, а к финальной Beta 1.8 их перекрасили в фиолетовый цвет.
Падая с большой высоты в воду, странник Края может выжить, телепортировавшись в момент соприкосновения с водой.
Может телепортироваться только в том случае, если находится в пространстве больше, чем 3 блока (объём странника).
При установке странником Края блоков не проверяется, можно ли его поставить на данный блок. Поэтому они могут ставить цветы и кактусы на «неправильные» блоки. Если, скажем, для мобофермы или чего-то подобного вам понадобилось поставить кактус в «запретное» место, накопите несколько стопок кактуса на автоматической кактусовой ферме, покройте ими несколько стопок песка и оставьте игру на несколько часов. Когда странники хаотично разбросают кактусы, уберите лишние. Разумно будет привязывать ферму к тому месту, где оказался кактус, то есть фактически построить её вокруг той точки, где повезло нарушить ограничения
Внимание! Если такой блок обновить, то он выпадет, поэтому надо действовать аккуратно.
Если в странника Края попадёт огненный шар от ифрита или раздатчика, то странник загорится и телепортируется. На ифрита он не станет нападать.
Странника Края можно засыпать песком или гравием, при этом он будет задыхаться и вскоре умрет
Телепортироваться засыпанным он не может, но может подобрать брошенный на него блок
Большинство звуков, которые издают странники Края — это голоса людей, говорящих «Hi», «Hello» и «What’s up», только пущенные в обратном направлении, замедленные и искажённые.
Для того, чтобы странник края перестал проявлять агрессию, можно перезайти на карту. Бывает полезным в измерении Край.
Если странник будет убит железным големом, шанс выпадения жемчуга будет увеличен.
Странник Края, появившись в деревне, может вступить в бой с железным големом, защищающим эту деревню и её жителей.
Эффективной тактикой сражение против странников края является: построить платформу 4×4 блока так что-бы под неё можно было залезть и бить их по ногам, или выкопать яму 4x4x1 и заполнить водой и залезть в неё атакую врага.
Fatti[]
Ostilità
L’unico modo per farsi inseguire da un Enderman è quello di colpirlo, o guardarlo con il mirino.Visto che gli Enderman sono alti 3 blocchi, è possibile mantenere la vostra casa a 2 blocchi per evitare che gli Endermen vi si teletrasportino. Tuttavia, se una casa in costruzione è alla stessa altezza o inferiore, come una collina vicina, l’ Enderman può ancora teletrasportarsi dentro,è possibile eseguire attacchi preventivi contro gli Enderman mantenendo il mirino su di loro, facendoli stare fermi fino a che non li colpisci. Inoltre, se il giocatore si trova in una pozza d’acqua, l’ Enderman subirà danno e si teletrasporterà via,dando la possibilità al giocatore di attaccare. Essi di solito ripetono questo comportamento fino a farsi ammazzare.
Se il giocatore indossa una zucca sulla testa, o guarda un Enderman attraverso una recinzione, non diventa ostile. l’Enderman non può teletrasportarsi quando i giocatori sono nei carrelli da miniera.
Debolezze
Gli Enderman sono danneggiati dal fuoco, lava,acqua e attacchi. Lo svuotamento di un secchio d’acqua sul terreno fa danno al Enderman senza che diventi ostile, anche se si teletrasporterà via. Tutti i tipi di spade possono essere usate per uccidere un Enderman. I cactus pungeranno gli Endermen, quindi un muro di cactus funge anche come difesa passiva contro gli Enderman. I cactus sono anche un modo veloce per ucciderli perché l’Enderman si muove senza teletrasportarsi via.
Prima della Beta 1,9 Pre-release, contro gli Enderman erano molto suscettibili all’uso dell’arco, tuttavia, a partire dalla versione 1.9 di Minecraft, gli Enderman sono immuni alle frecce e si teletrasporteranno se colpiti da esse.
L’Enderman ostile si teletrasporterà via quando il giocatore lo colpisce o vi si avvicina. Quando questo accade in un piccolo spazio sotterraneo, l’Enderman può teletrasportarsi in grotte inaccessibili o in superficie. L’Enderman può anche teletrasportarsi dietro il giocatore se ha spazio sufficiente e ciò lo rende imprevedibile.
In caso di eliminazione, l Endermen rilascerà il blocco che ha in mano in quel momento.
A partire dalla 1,9 Beta Pre-release l’Enderman si teletrasporta per evitare di essere colpito da frecce e pozioni. Non è più danneggiato dalla luce del sole, e quando tocca l’acqua si teletrasporta via immediatamente.
Un modo efficace di uccidere un Enderman è da guardare al di sotto del loro corpo, preferibilmente attaccare il ‘piede’ , sempre con una spada o un’ascia. Tuttavia, poiché esso si teletrasporta se a stretto contatto col giocatore, si deve o stare fermi per attuare questa strategia.
Il modo migliore per uccidere un Enderman è quello di combattere con un casco zucca. L’Enderman non si teletrasporterà lontano quando si indossa la zucca.
Перенос блоков
Странник Края может собирать, переносить и устанавливать блоки. Этот моб спаунится без блоков в руках, но может собирать некоторые блоки. В руках у него любой блок немного больше, чем в руках у игрока. Исследования в предварительных версиях показали, что странник Края может собирать даже коренную породу, но более поздние тесты и вскрытие кода демонстрируют, что это уже исправлено. Список того, что мог поднимать и ставить странник Края:
Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка |
Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка |
Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка |
Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка |
Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка |
Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка |
Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка |
Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка |
Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка |
Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка |
Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка |
Шаблон:БлокСсылка |
После Beta 1.8 Нотч объявил, что он сменит способ взаимодействия странников Края с блоками. Начиная с 1.9pre2, странник Края может поднимать только следующие блоки:
Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка |
Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка |
Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка |
Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка |
Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка | Шаблон:БлокСсылка |
Шаблон:БлокСсылка |
Progrès[]
Page en correspondance : Progrès
Icône | Progrès | Description en jeu | Parent | Exigences réelles (si différentes) | Identifiant (ID) |
---|---|---|---|---|---|
Aventure(Adventure) | Aventure, exploration et combat | — | Tuez n’importe quelle entité, ou soyez tué par n’importe quelle entité. | ||
Chasseur de monstres(Monster Hunter) | Tuez n’importe quelle créature hostile. | Aventure |
Tuez une de ces 34 créatures :
|
||
Monstres chassés(Monsters Hunted) | Tuez au moins une fois chaque créature hostile. | Chasseur de monstres |
Tuez chacune de ces 34 créatures :
|
Странники Края
Странники Края будут постоянно мешать вам, когда вы находитесь в Краю. Они спаунятся по всему острову, и на них тяжело не смотреть (всегда носите с собой ведро воды). Если странник Края пытается напасть на вас, вылейте воду под себя. При контакте с водой, странники Края начинают беспорядочно телепортироваться, получать урон, и даже могут прекратить нападение
Другой способ не привлекать к себе внимание странников Края — носить тыкву на голове; странники Края не нападут на вас, если на вашу голову надета тыква. Недостатком является то, что у вас ограничивается обзор, но нажав на клавишу F5 (Ctrl+F5, или Fn+F5 на некоторых компьютерах), вы перейдете к виду от третьего лица и сможете видеть всё, что вас окружает (но это не очень удобно)
Также можно скрыть интерфейс, нажав кнопку F1. Это тоже не совсем удобно, так как без интерфейса невозможно увидеть, что у вас в данный момент находится в руке, сколько у вас осталось единиц здоровья или сытости.
Есть абсолютно легальный способ отключить спаун странников края возле своей базы. Игра спаунит враждебных мобов не бесконтрольно, а до определённого лимита (стандартно 70 мобов на игрока, на серверах обычно меньше, но если возле одного игрока их мало или нет, то возле остальных в этом же измерении их будет больше), переименованные биркой и ещё некоторые случаи в это число не входят. Однако иссушитель (вариант не для Края, они со временем провалятся в пустоту, просто знайте, что их тоже можно), зомби-житель, с которым хотя бы раз успели поторговать и шалкер учитываются в это число и при этом никогда не пропадут. Привезти столько мобов под свою базу будет сложно и долго, но оно того стоит, при этом будет работать в многопользовательской игре (сервера на ядре Paper исключение, сначала узнайте какое на вашем любимом сервере ядро).
Строительство
Ваш дом
Есть очень много способов построить свой дом. Один способ заключается в том, чтобы построить дом под камнем Края, что очень эффективно в многопользовательской игре (так как такой дом трудно найти).
Подземный дом в Крае.
Другой способ — построить свой дом на обсидиановом столбе (у вашего дома может быть несколько этажей).
Дом внутри обсидианового столба.
Одна вещь, которую вы должны обязательно выполнить — это сделать потолок вашего дома в два блока высотой, либо сделать пол из плит или стекла. Если потолок выше двух с половиной блоков и пол состоит из полных блоков, то в вашем доме будут спауниться странники Края. Также не рекомендуется делать дом из земли или других блоков, которые странники Края могут подобрать, в противном случае, странники могут полностью разобрать ваш дом. Булыжник — отличный материал для строительства в этом измерении, так как странники не могут подбирать такие блоки.
Интересные факты
- Глаза у странника Края — это отдельная текстура, как и глаза паука. Они точно также светятся в темноте. Если в него кинуть зелье невидимости, то его глаза будут видны, однако такого свойства нет в Bedrock Edition.
- Странник Края имеет возможность открыть рот. В его текстуре челюсти отделены от черепа, и он открывает рот переместив череп выше челюстей. Таким образом, странник Края — первый моб, который может физически открыть рот, не переключаясь на другую текстуру.
- Может телепортироваться только в том случае, если находится в пространстве больше, чем 3 блока (объём странника).
- Большинство звуков, которые издают странники Края — это голос человека, говорящий «Hi», «Hello» и «What’s up», только пущенные в обратном направлении, замедленные и искажённые.
- Странник Края — играбельный персонаж в DLC файтинга Super Smash Bros. Ultimate, добавленный в качестве альтернативной внешности Стива. Пропорции такого странника немного изменены ради соответствия модели человека. Кроме того, в игре существует трофей странника Края, дающий игроку уязвимость к воде.
Фермы[]
Фермы из обычного мира
В измерении Край вы можете создавать фермы, как и в обычном мире. Одна из самых важных ферм — генератор булыжника. Вот две различные конструкции для генератора булыжника, которые требуют 1 ведро воды и 1 ведро лавы. Первая конструкция генерирует только один блок булыжника, а вторая — 4 блока, что делает её более эффективной, чем другие.
Ещё одна ферма, которую необходимо создать — это ферма деревьев. Чтобы деревья росли, нужно поставить рядом с деревом факел/светящийся камень, чтобы уровень освещения был достаточным для роста деревьев.
Другие фермы (например, ферма картофеля, тростниковая ферма) работают так же, как и обычном мире. Однако, вы должны поставить рядом с фермой несколько источников света для нормального роста растений. Если вы хотите заниматься животноводством, то вам нужно телепортировать животных в Край, что сделать достаточно проблематично, или вы можете привести с собой яйца для создания ферм куриц. Можно использовать поводки для заведения животных в портал Края.
Эксклюзивные фермы для Края
В измерении Край вам гораздо легче будет построить ферму со странниками Края. Создание этой фермы займет много времени и усилий, но ферма странников Края очень пригодится вам в дальнейшем для быстрого набора опыта.
Ферма странников Края в измерении Край.
История[]
Маркус Перссон написал в своём блоге о том, какую конечную цель можно придумать для режима выживания. | |||||
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.31 | 6 января 2010 | Добавлен тип карты, в котором дно мира состояло из коренной породы, а в воздухе генерировались парящие острова. Позже этот тип мира был удалён в Infdev. | |||
Бета-версия Java Edition | |||||
Перссон опубликовал в Imgur несколько снимков экрана Небесного мира. В нём были блоки, существа и похожее небо из Верхнего мира. | |||||
Перссон решил добавить нового существа для Небесного мира — странника Края. Некоторые игроки просили переименовать странника в фарландера (англ. Farlander), отсылка на Далёкие земли, но Перссон пошутил, что скорее переименует далёкие земли в «Край», чем странника. | |||||
Пользователь cptqwashi написал в Reddit об идее назвать новое измерение «Эндером», в котором будут обитать странники и драконы. Позже Перссон написал, что его идея на 100% близка к правде. Однако потом стало известно, что измерение будет называться «Краем», в котором будет один дракон. | |||||
Перссон опубликовал в Imgur снимок экрана Края с драконом. | |||||
Небесный мир заменён на Край. | |||||
Спустя несколько лет Йенс Бергенстен сообщил о том, почему от Небесного мира пришлось отказаться — это измерение освещалось так же, как и обычный мир, из-за чего появлялись тени, которые снижали производительность. Край не имеет солнца и равномерно освещается. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | 1.9 Prerelease 4 | Добавлен Край и портал. | |||
Около портала обитает дракон, который может уничтожить его рамки, однако блоки портала всё равно продолжат работать без них. В режиме творчества рамки недоступны. | |||||
1.3.1 | 12w23a | В режиме творчества доступны рамки портала. | |||
12w25a | Цвет неба Края тёмно-фиолетового цвета. | ||||
2013 Music Update | Добавлен саундтрек для Края. | ||||
1.8 | 14w17a | Биом Края называется «Край», а не «Небо». | |||
1.9 | 15w31a | Обсидиановые столбы разного размера расположены по кругу. На высоких столбах кристаллы защищены железной решёткой. | |||
Портал в обычный мир изначально находится в Крае, но он не активирован и на нём нет яйца дракона. | |||||
Добавлены дальние острова, которые практически бесконечны и находятся на расстоянии 1000 блоков от центрального острова. | |||||
Добавлены корабли и города, которые есть на дальних островах. | |||||
15w32c | Маяки на кораблях заменены тыквами. | ||||
15w33c | Тыквы заменены на воронки с книгой, которую написал Михаэль Штоике. | ||||
15w41a | Воронки с книгой заменена на рамки с элитрами. | ||||
16w07b | Кристаллы на высоких столбах не защищены железной решёткой. | ||||
pre1 | Кристаллы на высоких столбах снова защищены железной решёткой. | ||||
1.11 | 16w39a | Карты теперь работают в Крае. | |||
Добавлены врата, которые есть на островах. | |||||
1.13 | 18w06a | Дальние острова разделены на четыре биома — плавающие, равнинные, возвышенные и окраинные острова. | |||
18w07a | Фантомы теперь появляются в Крае. | ||||
18w09a | Фантомы больше не появляются в Крае. | ||||
18w19a | Плавающие острова переименованы в «Островки Края». | ||||
Равнинный остров переименован в «Равнины Края». | |||||
Возвышенный остров переименован в «Возвышенности Края». | |||||
Окраинный остров переименован «Окраины Края». | |||||
pre5 | Изменён ID с на . | ||||
Изменён ID с на . | |||||
Изменён ID с на . | |||||
Изменён ID с на . | |||||
Изменён ID с на . | |||||
1.0 | 1.0 build 1 | Добавлен Край. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлен Край: обсидиановые столбы расположены по кругу; Портал в обычный мир появляется, когда игрок перемещается в Край, но активируется только в том случае, если игрок убьёт дракона. | |||||
Цвет неба Края тёмно-фиолетового цвета. | |||||
Портал в обычный мир изначально находится в Крае, но он не активирован и на нём нет яйца дракона. | |||||
Добавлены дальние острова, которые практически бесконечны и находятся на расстоянии 1000 блоков от центрального острова. | |||||
Добавлены города и корабли, которые есть на дальних островах. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.7.10 | Добавлен Край. |
Advancements[]
Icon | Advancement | In-game description | Parent | Actual requirements (if different) | Resource location |
---|---|---|---|---|---|
Monster Hunter | Kill any hostile monster | Adventure |
Kill one of these 34 mobs:
Other mobs, if any, may be killed, but are ignored for this advancement. |
||
Monsters Hunted | Kill one of every hostile monster | Monster Hunter |
Kill each of these 34 mobs:
Other mobs, if any, may be killed, but are ignored for this advancement. |