Сундук
Содержание:
Эндера
Представляет собой ящик который можно носить с собой. Это очень большой плюс. В добавок ко всему другие игроки не смогут украсть ваши вещи из этого надежного хранилища. Они их просто не увидят. А так же уникальной особенностью данного склада является их связь между собой. Т.е. все сундуки объединены между собой и вы сможете раскидать их по карте и брать предметы из любой точки.
Материалы
- Обсидиан — 8 шт (создается при тушении лавы водой);
- Глаз Эндера — 1 шт (делается из огненного порошка и жемчуга Эндера).
Крафт
Для создания могут понадобится не совсем распространенные материалы (и не дешевые), к примеру глаз Эндера и обсидиан.
История[]
Маркус Перссон написал в своём блоге о том, какую конечную цель можно придумать для режима выживания. | |||||
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.31 | 6 января 2010 | Добавлен тип карты, в котором дно мира состояло из коренной породы, а в воздухе генерировались парящие острова. Позже этот тип мира был удалён в Infdev. | |||
Бета-версия Java Edition | |||||
Перссон опубликовал в Imgur несколько снимков экрана Небесного мира. В нём были блоки, существа и похожее небо из Верхнего мира. | |||||
Перссон решил добавить нового существа для Небесного мира — странника Края. Некоторые игроки просили переименовать странника в фарландера (англ. Farlander), отсылка на Далёкие земли, но Перссон пошутил, что скорее переименует далёкие земли в «Край», чем странника. | |||||
Пользователь cptqwashi написал в Reddit об идее назвать новое измерение «Эндером», в котором будут обитать странники и драконы. Позже Перссон написал, что его идея на 100% близка к правде. Однако потом стало известно, что измерение будет называться «Краем», в котором будет один дракон. | |||||
Перссон опубликовал в Imgur снимок экрана Края с драконом. | |||||
Небесный мир заменён на Край. | |||||
Спустя несколько лет Йенс Бергенстен сообщил о том, почему от Небесного мира пришлось отказаться — это измерение освещалось так же, как и обычный мир, из-за чего появлялись тени, которые снижали производительность. Край не имеет солнца и равномерно освещается. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | 1.9 Prerelease 4 | Добавлен Край и портал. | |||
Около портала обитает дракон, который может уничтожить его рамки, однако блоки портала всё равно продолжат работать без них. В режиме творчества рамки недоступны. | |||||
1.3.1 | 12w23a | В режиме творчества доступны рамки портала. | |||
12w25a | Цвет неба Края тёмно-фиолетового цвета. | ||||
2013 Music Update | Добавлен саундтрек для Края. | ||||
1.8 | 14w17a | Биом Края называется «Край», а не «Небо». | |||
1.9 | 15w31a | Обсидиановые столбы разного размера расположены по кругу. На высоких столбах кристаллы защищены железной решёткой. | |||
Портал в обычный мир изначально находится в Крае, но он не активирован и на нём нет яйца дракона. | |||||
Добавлены дальние острова, которые практически бесконечны и находятся на расстоянии 1000 блоков от центрального острова. | |||||
Добавлены корабли и города, которые есть на дальних островах. | |||||
15w32c | Маяки на кораблях заменены тыквами. | ||||
15w33c | Тыквы заменены на воронки с книгой, которую написал Михаэль Штоике. | ||||
15w41a | Воронки с книгой заменена на рамки с элитрами. | ||||
16w07b | Кристаллы на высоких столбах не защищены железной решёткой. | ||||
pre1 | Кристаллы на высоких столбах снова защищены железной решёткой. | ||||
1.11 | 16w39a | Карты теперь работают в Крае. | |||
Добавлены врата, которые есть на островах. | |||||
1.13 | 18w06a | Дальние острова разделены на четыре биома — плавающие, равнинные, возвышенные и окраинные острова. | |||
18w07a | Фантомы теперь появляются в Крае. | ||||
18w09a | Фантомы больше не появляются в Крае. | ||||
18w19a | Плавающие острова переименованы в «Островки Края». | ||||
Равнинный остров переименован в «Равнины Края». | |||||
Возвышенный остров переименован в «Возвышенности Края». | |||||
Окраинный остров переименован «Окраины Края». | |||||
pre5 | Изменён ID с на . | ||||
Изменён ID с на . | |||||
Изменён ID с на . | |||||
Изменён ID с на . | |||||
Изменён ID с на . | |||||
1.0 | 1.0 build 1 | Добавлен Край. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлен Край: обсидиановые столбы расположены по кругу; Портал в обычный мир появляется, когда игрок перемещается в Край, но активируется только в том случае, если игрок убьёт дракона. | |||||
Цвет неба Края тёмно-фиолетового цвета. | |||||
Портал в обычный мир изначально находится в Крае, но он не активирован и на нём нет яйца дракона. | |||||
Добавлены дальние острова, которые практически бесконечны и находятся на расстоянии 1000 блоков от центрального острова. | |||||
Добавлены города и корабли, которые есть на дальних островах. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.7.10 | Добавлен Край. |
Сундук Края
Сундук Края (Эндер Сундук) представляет собой функциональный блок, предназначенный для хранения предметов, однако ценится за совсем другое качество. Всё дело в том, что Сундуки Края связаны между собой. Если игрок положит в него вещь, то сможет забрать её из такого же сундука даже на другом конце мира. Если все сундуки будут разрушены, то вещи не исчезнут и не выпадут. Получить к ним доступ можно будет после создания нового Эндер Сундука. На серверах вещи, находящиеся в таком хранилище, недоступны гриферам. При этом они также могут пользоваться сундуком независимо от других.
Создать Сундук Края непросто. Для этого понадобятся восемь блоков обсидиана и око Края. Если с получение обсидиана проблем обычно не возникает, то ингредиенты для крафта ока добываются тяжело. На верстаке око Края нужно поместить посередине, а в остальные ячейки поставить обсидиан. Полученный сундук очень похож на обычный, но имеет изменённую текстуру и лёгкое свечение.
Разрушить данный блок можно любой киркой, но быстрее всего это делается с помощью золотого инструмента. Стоит учесть, что при разрушении выпадает только обсидиан, а значит собрать сундук обратно не получится. Однако при использовании кирки, зачарованной на Шёлковое касание, его можно использовать в качестве рюкзака.
В отличие от обычного сундука, этот элемент из другого мира не объединяется в один большой сундук. Его ёмкость составляет 27 ячеек. Стоит отметить, что сундук работает между измерениями, но не двигается поршнем, не горит и не поддаётся разрушению взрывом. Также его нельзя подключить к воронке.
Источник
Дополнительно[]
- Сокровищницы будут генерироваться, даже если опция «Generate structures» при создании нового мира была выключена.
- Чрезвычайно редко сокровищницы могут появиться на низших уровнях, вырезая пространство в коренной породе. Если проломать пол такой сокровищницы, можно обнаружить пустоту.
- Сокровищница может появиться у настолько малых полостей, что входа у неё может и не быть.
- Изредка могут сгенерироваться двойные сокровищницы в четыре сундука и два спаунера — сначала генерируется первая сокровищница, потом у этой «полости» другая. Стена первой сокровищницы удаляется, во второй сокровищнице в стене проделывается вход в первую.
- Содержимое сундуков задаётся зерном.
- Очень редко, но всё-таки есть шанс при создании карты заспауниться в сокровищнице.
- В суперплоскости сокровищницы генерируются только в слоях породы (камень, песчаник и др.) в непосредственной близости от покинутых шахт. Если полостей в суперплоскости не будет или покинутые шахты будут висеть в воздухе — сокровищницы не смогут сгенерироваться.
- Если найти сокровищницу в джунглях, на потолке и стенах сокровищницы могут сгенерироваться лианы.
- Если найти сокровищницу в пустыне, есть большой шанс что она НЕ будет засыпана. Это даёт стимул искать сокровищницы в пустыне.
- Иногда сундуки генерируются рядом, образовывая 1 большой сундук.
- Чрезвычайно редко сокровищница может сгенерироваться с заброшенной шахтой и с крепостью одновременно.
- В единичных случаях в сокровищнице может отсутствовать спаунер мобов. Это крайне редкое явление, вызванное ошибкой генератора.
- Есть очень малый шанс, что в сокровищнице окажется спаунер свиней. Это вызвано редкой ошибкой генерации.
Характеристики «сейфа»
Внешний вид с. Эндера подобен в Майнкрафте внешнему виду обычного. Однако, благодаря обсидиановой текстуре, он более красив и солиден. Плюс, он испускает частицы фиолетового цвета. Что можно о нём рассказать ещё?
- В отличие от обычных, два таких с. в Minecraft нельзя объединить в один, побольше.
- Ёмкость с. равна ёмкости обыкновенного – 27 ячеек.
- Разрушенный с. не означает в Майнкрафт потерянные вещи. Сделанный позже другой сундук вернёт вам имущество.
- Если поломать его, не используя зачарованный инструмент, он распадётся на восемь обсидиановых блоков. Зачарование инструмента должно быть строго определённым: шёлковое касание. Это всё означает то, что простое перемещение с. в Minecraft потребует от вас наличия ока Края.
- На «облачное хранилище», подаренное отчасти измерением Эндер, можно посмотреть, как на обычный рюкзак, и таскать с собой свои вещички. Для этого нужна кирка, «обработанная» теми же шелковыми чарами. Вот так вот всего одна багажная ячейка может стать в Майнкрафте целым контейнером полезных предметов.
- В сетевой игре это единственный с., способный сделать ваше имущество в Майнкрафт неприкосновенным гриферами. Весомейший аргумент не полениться, скрафтить его и «запаковать» пожитки.
- Хотя сундук и сделан из обсидиана, взрывоустойчивость его в Майнкрафте в два раза меньше, чем самого материала – три тысячи единиц. Кроме того, его может разрушить Эндер дракон.
Как ни глянь, вещь эта в геймерском хозяйстве очень полезная. Принесшими пользу, надеемся, были и мы.
Бонусный сундук
Если при создании мира в настройках включена опция «Бонусный сундук», этот сундук будет сгенерирован около спауна игрока. Бонусный сундук не может быть включён в режиме Хардкор.
Бонусный сундук действует как стартовый комплект. Он генерируется только один раз в созданном мире, в которых он был включён, и заполняется основными предметами, которые могут помочь игроку выжить на ранней стадии и чтобы он начал быстрее собирать ресурсы и строить убежища.
До четырёх факелов будут появляться вокруг сундука в соседних горизонтальных и вертикальных квадратах.
Содержимое бонусного сундука зависит от зерна мира.
В одной ячейке бонусного сундука может быть стопка, он может содержать следующее:
Предмет | Кол-во в одной ячейке | Частота |
---|---|---|
Палка | 1 — 3 | 10 |
Дубовые доски | 1 — 3 | 10 |
Дубовая древесина | 1 — 3 | 10 |
Акациевая древесина | 1 — 3 | 10 |
Деревянный топор | 1 | 5 |
Деревянная кирка | 1 | 5 |
Яблоко | 2 — 3 | 5 |
Каменный топор | 1 | 3 |
Каменная кирка | 1 | 3 |
Хлеб | 2 — 3 | 3 |
После того, как вы забрали все вещи из сундука, то по желанию можно забрать сам сундук вместе с факелами. Также можно сразу сломать сундук и получить его содержимое.
Крафт Эндер Сундука
Состоит из двух компонентов:
1) Око Эндера.
2) Восемь блоков Обсидиана
.
Небольшие факты о Сундуке Края
- Не взаимодействует с воронками.
- Ломается Эндер Драконом.
- Не двигается поршнями и не ломается при взрыве динамита.
- Доступ к вещам имеет исключительно создатель. Отсутствует риск обворовывания другими игроками в сетевой игре.
- При разрушении из него не выпадут вещи, а останутся в нем. Вещи вернуться после создания нового сундука.
Давайте посмотрим наглядно как все это делается. Ниже на видео представлен небольшой ролик о крафте нашей загадочной и полезной вещи.
Таким образом, сундук крайне необходим . Например, владельцам шахты, которым брать с собой вещи затруднительно из-за нехватки места в инвентаре. Вот тут то он нам пригодится со всеми полезными свойствами.
Узнав о неоспоримых плюсах этого предмета, о том, что это-идеальная защита от гриферов, многие игроки тут же пытаются его скрафтить? Вас заинтересовало? Тогда знаем, как сделать эндер сундук в майнкрафте.
Дракон Края в обычном и Нижнем мире[]
При использовании команды консоли можно призвать одного или нескольких драконов Края в обычном и Нижнем мире. Он не будет иметь полоски здоровья. Он уничтожает практически любой блок, когда вступает с ним в контакт. Не разрушаются только те блоки, которые встречаются в Крае: камень Края, обсидиан и коренная порода. Сквозь них он, как и в Крае, просто проходит. В обычном мире дракон будет в первую очередь стремиться переместиться к нулевым координатам, таким образом, случайный его призыв на сервере влечет за собой угрозу постройкам при спауне. Летает с очень высокой скоростью и выписывает причудливые фигуры в полёте. По достижении нулевых координат дракон будет зависать над ними, как над обратным порталом и атаковать игрока, используя такую же тактику нападения: планируя на игрока, плюя кислотой и оборачиваясь при попадании метательных снарядов.
Он всегда летает выше игрока, проделывая отверстия в любых возвышенностях, с которыми он столкнётся, а при нападении на него пробуривает ров по всей местности, отправляя всех встреченных мобов и сущностей в воздух. Если игрок отступает под землю, то он всё равно следует за ним, проделывая огромные туннели на своём пути. В Нижнем мире эффект такой же, дракон может пробивать любые крепости с адским камнем, а если он полетит сквозь лаву, то оставит там огромную, ничем не заполненную дыру, которая через некоторое время немного закроется рядом стоящей жидкостью. Если же их несколько, то они являются смертельной опасностью для одного игрока независимо от навыков и опыта. Если игрок запаковывает себя в неразрушаемых драконом блоках, то дракон проходит их насквозь. Это бесполезно. При убийстве дракона в обычном или Нижнем мире портал не появляется. Без тега DragonPhase:0 дракон просто неподвижно висит в воздухе, невосприимчивый ко всему, кроме команд консоли, и никак не взаимодействующий с игроком.
История[]
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.31 | 24 января 2010 | Сундук добавлен в игру. | |||
29 января 2010 | Сундуки теперь могут быть созданы. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.14 | Сундуки теперь используются для создания вагонетки с сундуком. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.5 | Сундуки больше не могут быть тройными. | ||||
1.8 | Была добавлена анимация открытия и закрытия сундука, а также была изменена текстура двойного сундука. Кроме того, теперь сундук является прозрачным блоком, что позволяет размещать сундуки непосредственно друг над другом. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Убраны звуки открытия и закрытия сундука. Раньше звуки были как у двери. | |||
RC1 | Возвращены звуки у сундуков, но уже другие, более реалистичные. | ||||
1.2.4 | Кошки теперь сидят на сундуках, не давая им пользоваться. | ||||
1.3 | 12w16a | Добавлена опция генерации мира — бонусный сундук. | |||
Иконку сундука (и иконки других блоков) развернули другой стороной, и теперь передняя сторона на иконке справа, а не слева. | |||||
12w21a | Частицы разрушения сундука теперь от досок. Это произошло из-за того, что в terrain.png удалены старые текстуры сундуков (из-за этого запертый сундук стал без текстуры). | ||||
Сундуки могут быть найдены в пустынных храмах. | |||||
12w22a | Сундуки могут быть найдены в храмах в джунглях. | ||||
1.4.4 | Физическая модель сундука теперь не занимает полный блок, а соответствует его модели и составляет 0,875×0,875 блока. | ||||
1.5 | 13w01a | Сундук теперь используется в крафте воронки и сундука-ловушки. | |||
1.6 | Сундук теперь можно надеть на осла или мула. | ||||
1.8 | 14w02a | Добавлен NBT тег , позволяющий сделать сундук запертым. Его может открыть только игрок с определённым предметом, если это значение установлено. | |||
14w29a | Сундуки теперь имеют анимацию разрушения. | ||||
1.9 | 15w31a | Сундуки теперь генерируются в мире Край. | |||
15w43a | Сундуки теперь появляются в подвале иглу. | ||||
15w44a | Изменено содержимое бонусного сундука. | ||||
1.9.1 | 1.9.1-pre1 | Воронки теперь могут наполнять или опустошать сундуки, заблокированные с помощью блоков. | |||
1.11 | 16w39a | Сундуки теперь генерируются в лесных особняках. | |||
Сундуки теперь используются для крафта шалкеровых ящиков. | |||||
1.13 | 17w47a | Появилась возможность размещать сундуки вплотную друг к другу, что позволяет создавать компактные хранилища без использования сундуков-ловушек. | |||
Присев и разместив сундук или сундук-ловушку рядом с предыдущим, можно создать два не соединяющихся между собой сундука. | |||||
Числовой ID блока стал равен 54. | |||||
18w09a | Сундуки генерируются в подводных руинах. | ||||
18w10a | Сундуки генерируются в структурах в виде клада. | ||||
18w10c | Теперь вода может быть размещена в сундуках. | ||||
18w11a | Сундуки можно найти в затонувших кораблях. | ||||
0.4.0 | Был добавлен сундук. Невозможно сделать двойной сундук. | ||||
0.6.0 | В сундуке отображается прочность предметов как в инвентаре. | ||||
0.7.3 | Были добавлены двойные сундуки. Была обновлена текстура. | ||||
0.9.0 | build 1 | Сундуки теперь можно найти в заброшенных шахтах, сокровищницах и в деревнях. | |||
Добавлено сглаженное освещение у сундуков. | |||||
0.12.1 | build 1 | Оцелоты теперь могут сесть на сундук, из-за чего их невозможно открыть. | |||
Сундуки теперь генерируются в адских крепостях. | |||||
0.13.0 | build 1 | Добавлены храмы в пустыне, в которых можно встретить сундуки. | |||
0.14.0 | build 1 | Теперь сундуки можно надеть на осла или мула. | |||
0.15.0 | build 1 | Были добавлены храмы в джунглях, в которых можно найти сундуки. | |||
0.16.0 | build 1 | Пользовательское имя сундука больше не отображается в его интерфейсе. | |||
1.0 | build 1 | Сундуки теперь генерируются в мире Край и в иглу. | |||
1.1 | build 1 | Сундуки генерируются в лесных особняках. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | Бонусный сундук добавлен в игру. | |||
1.4 | beta 1.2.14.2 | Сундуки генерируются в затонувших кораблях. | |||
Сундуки генерируются в структурах в виде клада. | |||||
beta 1.2.20.1 | Сундуки генерируются в подводных руинах. | ||||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Сундуки можно найти в аванпостах разбойников. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены сундуки. | |||||
Добавлена анимация открытия/закрытия сундука, обновлена текстура. | |||||
Кошки теперь могут сесть на сундук, что делает невозможным их открытие. | |||||
Опция «бонусный сундук» была добавлена в меню настроек. | |||||
Частицы сундука больше не основаны на terrain.png | |||||
Сундуки можно найти в храмах в пустыне. | |||||
Сундуки можно найти в храмах в джунглях. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлен сундук. |
Структура[]
Город Края
Город Края представляет собой башню или небольшое скопление башен.
Центральная башня стоит на твёрдом основании, в то время как остальные башни парят в воздухе и соединены с основной мостами. Чтобы попасть наверх, нужно прыгать с башни на башню, перемещаться и убивать уникальных мобов этой структуры — шалкеров. Также внутри башен на стенах есть стержни Края, которое формируют некое подобие паркура. В крупных скоплениях башен можно найти варочную стойку с двумя зельями лечения, сундук края, сундуки с оружием, инструментами и прочими ценными ресурсами. Башни могут быть пусты, однако в них всегда обитают шалкеры.
Корабль Края
Корабль Края
Биом | |
---|---|
Состоит из: |
Пурпурный блокПурпурная плитаПурпурные ступениПурпурный пилон Пурпурное стеклоКаменный кирпич КраяФлагСтержень КраяСундукЛестницаОбсидианСундук КраяВарочная стойкаГолова драконаРамка |
Уникальные мобы | |
Появлениепослегенерации |
нет |
Первое появление |
1.9 (15w31a) |
В 50 % случаях на каждой стороне города края может появиться мост и с шансом в 12,5 % возле моста возможно найти постройку, напоминающую летучий корабль. В среднем шанс того что город края будет иметь корабль примерно 56,25 %. Город края не может иметь больше одного корабля. В корабле есть немного обсидиана в «трюме» и там же всегда находится рамка с элитрами, охраняемая замаскированным шалкером. По обе стороны от него находятся два сундука с сокровищами. Трофеем после захвата может послужить найденная на носу корабля голова дракона Края.
Баг
Баг с сундуком и дверью: при открытии двери в сторону сундука выпадают 2 сундука
Основная статья: Генератор сундуков
Если установить на активные блоки сундук и положить в него какой-нибудь предмет (чтобы сундук не был пуст), а затем включать-выключать блоки выключателем или с помощью таймера, сундук будет оставаться на месте, а из него будет вылетать по 2-4 пустых сундука того же типа. Несмотря на относительно низкую стоимость продажи сундуков (теневой — 10 ), можно построить ферму для быстрого производства тысяч сундуков и быстрого фарма денег (с версии 1.2 этот баг исправили).
Если на валун установить сундук, положить что-нибудь в сундук и запустить валун, то игра упадёт. Если валун будет запущен с помощью механизма или исчезнувших из-под него ледяных блоков, то упадëт и сервер в мультиплеере.
С помощью сундука можно копировать некоторые объекты, например, статуи. Для этого сундук ставится на ледяные блоки, в него что-нибудь кладëтся, перезагружается игра (ледяные блоки исчезают), под сундуком устанавливается статуя. Если статую убрать, то выпадет копия, кусок статуи останется под сундуком.Если под сундук таким же образом установить взрывчатку, то она будет многоразовая (остаётся после взрыва).
В мультиплеере возможно установить скрытый сундук с вещами. Для этого сундук устанавливается на ледяные блоки, в него кладутся вещи, перезагружается игра (вместе с сервером), висящий сундук снимается с помощью молота или цветка в горшке, растущего в сундук или рядом с ним (сундук при этом может исчезнуть). При исчезновении сундука вещи в нëм не пропадают, а для их получения нужно установить сундук в том же самом месте. Не зная точного места установки сундука, к содержимому доступа не получить.
В игре есть ограничение на количество сундуков, которое можно одновременно установить на карте (примерно 1000), так что если их будет установлено слишком много, то сундуки больше нельзя будет установить, что представляет проблему, если установлены скрытые сундуки.
Сундук позволяет защититься от падения метеорита в радиусе примерно 30 блоков (если игра направит метеорит в эту область, то из-за какой-то ошибки он не упадёт вообще). Это позволяет защитить всю карту от падения метеорита, установив на всей поверхности сундуки с небольшими промежутками между ними.
Иногда ледяной биом неправильно генерируется. Можно найти в подземельях ледяные сундуки по шесть штук, а «основной» сундук, с которого выпали эти сундуки, стоит на одном блоке льда. Баг происходит только когда сундук генерируется на льду над водой.
- Если установить сундук (проверено на золотом) с помощью редактора карт (проверено на TEdit), то при попытке его сломать, сломается только часть сундука и дропнется 3 сундука. Открыть сундук уже нельзя, однако всё же при попытке его открыть, промелькнёт пустой (сундук с вещами нельзя сломать) инвентарь сундука. А если попытаться поставить сундук обратно, то он будет дюпаться.
- Кактусовый сундук называется кактусовый стул (проверено на версии 1.4.0.5)
- Сундук из жуткого дерева называется жуткий стул (проверено на 1.4.1.2)
Жуткий стул-сундук на панели крафта
Также существует баг с сундуком на версии 1.2
Поиск сокровищниц[]
Сокровищница есть и здесь!
Признаком сокровищницы могут быть звуки четырёх-пяти одинаковых монстров, доносящиеся с одной стороны — хрип зомби, шипение пауков или бренчание костей скелетов.
Нередко сокровищницы располагаются вблизи поверхности под песком, который после генерации участка карты обваливается внутрь. Прямоугольное углубление в песке или гравии характерного размера почти всегда указывает на наличие сокровищницы.
При подозрении на наличие сокровищницы поблизости можно точно определить её местоположение при помощи графической ошибки, которая заключается в том, что при переключении расстояния обзора можно увидеть сквозь стены частицы, в том числе и огонь, горящий внутри спаунера.
Сокровищницы можно легко и быстро найти с помощью программы Cartograph. Чтобы найти их, нужно запустить Cartograph, выбрать Only mode и указать номер блоков: замшелый булыжник или булыжник. Потом сделайте изображение в обычном режиме. Сохраните изображения, наложите друг на друга и идите к указанным местам. Также есть специальные текстур-паки для поиска сокровищниц.
Есть небольшой шанс попасть в сокровищницу через портал из Нижнего мира.
Что делает этот предмет
Итак, что же делает эндер сундук по сути в майнкрафт? А то,что он открывается только одному игроку. Нет, вернее, он каждому игроку показывает только те вещи, которые положил именно он, этот игрок. И если другой игрок откроет сундук, даже будучи добавленным в приват, то там ничего не увидит.
А если кто-то сломает ваш эндер сундук, то поверьте, вещи из него не выпадут, зато вы, сделав новый сундучок, получите доступ ко всему тому, что у вас было там сложено.
Безопасность собственных вещей в «Майнкрафте» — это вопрос, который заботит многих пользователей, играющих онлайн. Казалось бы, как связан сундук и безопасность? Но давайте обо всём по порядку. Ведь разобраться в вопросе о том, как скрафтить сундук эндера, достаточно просто. Но для чего это нужно?
Получение
Взлом
Сундуки Эндер требуют для добычи кирки. В противном случае они ничего не уронят. Если кирка не зачарована с помощью Шелкового прикосновения, из сундука Края выпадает 8 обсидианов. Любая кирка позволяет из сундука Края упасть либо сам, либо 8 обсидианов, несмотря на то, что сам обсидиан можно получить только с помощью алмазной или незеритовой кирки.
Блок | Сундук Эндера |
---|---|
Жесткость | 22,5 |
Tool | |
Время перерыва | |
По умолчанию | 112.5 |
Деревянный | 16,9 |
Stone | 8,45 |
Железо | 5.65 |
Diamond | 4.25 |
Незерит | 3,75 |
Золотой | 2,85 |
Естественная генерация
Сундук Края естественным образом генерируется рядом с сундуком в определенных комнатах сокровищ конечного города.
История[]
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|release}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w21a|12w21a]] | Сундук Края добавлен. Нужен для доступа к общему хранилищу. Выпадает при разрушении. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w22a|12w22a]] | Иконка развёрнута другой стороной. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w24a|12w24a]] | Сундук Края теперь используется для доступа к личному хранилищу игрока. Общее хранилище убрано. При разрушении выпадает 8 обсидиана. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|console}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Добавлен сундук Края. |
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:prevmode|{{#var:mode|}}}}{{#vardefine:mode|foot}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Вывод
Давайте подведем итоги, а также все плюсы и минусы предмета.
Плюсы
Ваш сундук защищен от воришек и гриферов.
Все сундуки соединены между собой, а это очень удобно.
Сдвинуть сундук поршнем просто невозможно.
Минусы
Достаточно дорого обходится создание сундука.
Если разбить его обычной киркой, то он распадется на 8 обсидианов.
Теперь вы можете для себя решить, нужен ли вам этот сундук или нет. Как лучше его использовать, и где взять материалы на его создание.
Интересные факты!
При убийстве эндермена железным големом выпадает жемчужина.
Обсидиан сдвинуть поршнями невозможно.
Если шкала еды меньше 79%, то здоровье не восстанавливается.
Пауки бывают дружелюбны днем и в освещенном помещении, если, конечно, на них не напасть.
Криперы и скелеты не видят через стекло.
Огонь и лава не действуют на свинозомби.
Невозможно нанести урон эндермену яйцом, стрелой или снежком.
Алмазы проще найти, чем тыкву.
Коснувшись воды, эндермен становится пассивным.
Эффекты яда и зелий может убрать молоко.