Картограф

Содержание:

Поиск сокровищниц[]

Сокровищница есть и здесь!

Признаком сокровищницы могут быть звуки четырёх-пяти одинаковых монстров, доносящиеся с одной стороны — хрип зомби, шипение пауков или бренчание костей скелетов.

Нередко сокровищницы располагаются вблизи поверхности под песком, который после генерации участка карты обваливается внутрь. Прямоугольное углубление в песке или гравии характерного размера почти всегда указывает на наличие сокровищницы.

При подозрении на наличие сокровищницы поблизости можно точно определить её местоположение при помощи графической ошибки, которая заключается в том, что при переключении расстояния обзора можно увидеть сквозь стены частицы, в том числе и огонь, горящий внутри спаунера.

Сокровищницы можно легко и быстро найти с помощью программы Cartograph. Чтобы найти их, нужно запустить Cartograph, выбрать Only mode и указать номер блоков: замшелый булыжник или булыжник. Потом сделайте изображение в обычном режиме. Сохраните изображения, наложите друг на друга и идите к указанным местам. Также есть специальные текстур-паки для поиска сокровищниц.

Есть небольшой шанс попасть в сокровищницу через портал из Нижнего мира.

Как захватить лесной особняк?

  • Какая броня нужна? Для начала следует обзавестись либо полным комплектом незеритовой брони, либо полным комплектом алмазной брони. И лучше при этом зачаровать броню на 2 уровень «Защиты». Поскольку мобы, которые находятся в особняке, будут наносить огромный урон. Особенно если речь идёт о хардкорном режиме игры. Хотя в этом случае советуем вам ознакомиться с гайдом по самообороне в игре Майнкрафт.
  • Какое оружие нужно? Опять-таки следует взять с собой либо незеритовый меч, либо же алмазный. При этом любое из этих видов оружия должен иметь 4 уровень зачарования «Острота», чтобы персонажу удавалось убивать вызывателей всего лишь с 2 ударов.
  • Взять лучше лук или арбалет? Выбирая между этими видами оружия, приоритет следует отдать в любом случае луку с зачарованием на «Бесконечность». Поэтому арбалет брать лучше не стоит.
  • Какие расходники следует взять? Обязательно следует взять золотые яблоки вместе с зельями. Главное не переборщить с ними, чтобы они не заняли огромное количество места, иначе всё вынести из лесного особняка не получится.
  • В какое время начинать зачищать лесной особняк? Начинать зачищать это место всегда следует лишь после того, как зайдёт луна. Поскольку только в таком случае хватит времени на полную зачистку этого места.
  • С какого этажа начинать? Всегда следует начинать с первого этажа, поскольку здесь никогда не встречаются вызыватели. А на втором этаже уже будет сложнее – это место переполнено поборниками и вызывателями (особенно в столовой комнате). Что касается третьего этажа – он самый сложный. В связи с этим есть смысл вернуться домой, если необходимо, чтобы пополнились собственные припасы. Главное по мере изучения проверяйте все комнаты, чтобы враги не зашли со спины, иначе персонаж запросто погибнет из-за того, что его там зажмут враги.

Сокровищница

Генерируется повсеместно. Довольно часто встречается – даже если просто заниматься обыденными для майнкрафтера вещами. Любая сокровищница представляет собой спаунер мобов, окруженный булыжниками и сундуками. Во многих случаях оборудуется игроками под ферму мобов, которая позволит быстро набрать необходимые уровни для персонажа.

Есть особая фишка в спаунере скелетов. Среди игрового сообщества он считается наиболее ценным, так как дает бесконечное количество стрел и костей. Сундуки в сокровищницах содержат обычные ресурсы. Иногда встречаются зачарованные предметы по типу книг или яблок. Крайне редким является появление алмазной конской брони.

Секреты и советы

  • В лесном особняке огромное количество секретных помещений. И проще всего их отыскать, взобравшись на крышу, чтобы изучить окна. Дело в том, что секретные помещения имеют полузакрытые окна.
  • После того, как особняк был захвачен и полностью очищен от врагов, то персонаж может внутри его обустроить свой собственный дом.

И помните, что опасность представляют не только лишь обитатели лесного особняка, но и путь к этому месту. Поскольку пробираться придётся через «Тёмный лес», где довольно часто враждебные мобы обитают и днём. Это связано с тем, что лучи света не могут пробиться через огромные деревья.

Крепость

Найти случайно данную локацию очень сложно. Для обнаружения обязательно потребуется око края. Именно оно укажет на крепость, а точнее на портал эндермира. Обычно этот данж генерируется в пещерах. Нередко бывает, что в крепость можно попасть из заброшенных шахт.

В плане мобов это подземелье полностью безопасно. Яркое освещение просто не позволяет монстрам спавниться здесь. Встречаются чешуйницы, которые появляются после разрушения блоков в крепости.

Крепость высоко ценится среди игроков. В сундуках всегда находится много ресурсов. Пожалуй, в плане добычи крепость – самый лучший вариант. Здесь можно отыскать конскую броню всех видов, зачарованные книги, алмазы, железные доспехи и инструменты. Также в разных комнатах располагаются библиотеки, что позволяет добыть большое количество книг. Однако главный атрибут этого сооружения – портал в Край. Именно из-за него все игроки стремятся найти крепость.

В Minecraft кроме натуральных структур развлечь себя довольно сложно, не считая, конечно, битвы с главным боссом игры. Однако исправить ситуацию можно с помощью тематических карт. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой игровых локаций для Майнкрафта в разных стилях:

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Шаг второй: следуйте карте

Как только вы нашли карту в Minecraft — идите и ищите. На каждой карте место сокровищ будет четко обозначено красным крестиком. Все, что вам нужно сделать, — это сориентироваться, куда, собственно, идти. На неисследованной карте будут грубые очертания местности, где находятся сокровища, но обычно они находятся недалеко от затонувшего судна, на котором вы их нашли.

Белый маркер на карте показывает ваше текущее местоположение, и каждая карта представлена северной стороной вверх. Если ваш маркер находится, например, в левом нижнем углу, вам нужно двигаться на север (или северо-восток), пока вы не увидите себя на карте. Для этого потребуется немного проб и ошибок, но мы уверены, что вы быстро освоитесь.

Создание портала[]

Основная статья: Twilight Forest/Сумеречный портал

Чтобы создать портал в Сумеречный лес, выкопайте в траве яму 2×2×1, заполните её водой и посадите вокруг (углы считаются) растительность, как то: цветы, грибы, высокую траву, любые культуры или сахарный тростник. Затем бросьте в воду алмаз (по умолчанию клавиша Q), и отойдите подальше, так как в воду ударит молния, которая нанесет не так уж и мало урона. Но можно схитрить: расставить цветы, разлить воду и залезть в неготовый портал, кидая алмаз и телепортируясь, спасаясь от молнии.

Переход в этот мир может длиться от 5 секунд до 5 минут, но на слабых компьютерах при переходе в новый мир игра просто «зависнет».

Варианты перестройки

Допустим, вы всё же нашли необходимость в таком большом здании. Тогда предлагаем варианты модернизации.

Изменение интерьера

Внесение малых изменений — один из самых малозатратных и рациональных способов модернизации. Вы можете полностью переделать комнаты: комнату на первом этаже — под склад, комнату на третьем  — под спальню, комнату на втором — под рабочую комнату. Вы имеете полное право выкидывать через окна весь хлам поборников и вызывателей, заселяясь в их особняк, однако лучше так не делать ведь их хлам обычно эстетически вписывается в их же окружение, что логично.

Перепланировка

Можно снести стены и перепланировать весь особняк. Можно из такого высокого дома соорудить пятиэтажку, создавая дополнительные перекрытия на 2 и 3 этажах. Можно расширить территорию не только простым приделыванием комнат, можно сделать беседку, можно сделать башни, к которым будут идти мостики на верхних этажах, можно сделать веранду, с видом на тёмный лес, можно поставить стены, с небольшими комнатами для войнов, можно сделать смотровую площадку на крыше и, наконец, можно поставить свой дом рядом, постепенно соединяя его с особняком.

Создание деревни

Отныне опасное для селян место стало их домом. В особняке с лёгкостью можно соорудить ферму железа, обустроив крышу под платформу, где будут появляться железные големы и сделать водный лифт совмещённый со спуском для железных големов или огромный рынок, с полноценными витринами вместо входов, ларьками снаружи, конюшнями, дорогами, защитной стеной, мини-городком для селян и гостиницей с таверной для странствующих торговцев, или сделать из этого новый дом для новых графов с принадлежащий им же деревней или церковь с алтарями, библиотекой, ритуальным столом и местом для проповедей, или здание парламента, где могут разместится архивы, рабочие места чиновников, бухгалтеров, счетоводов и секретарей, комната заседания и телеграфные столбы для быстрой связи, или музей, в котором будут застеклённые комнаты, чтобы туристы не уничтожили драгоценные экспонаты, реставрация быта, с помощью стоек для доспехов, картин, из самих картин, рамок и карт с местностью которую вы переделали под картину. Также вы можете найти зомби-жителей и вылечить их, или можно привезти других жителей из деревни на вагонетках. Жители будут находиться в особняке, если там будут кровати (с 1.14).

Полная перестройка и снос третьего этажа

Если третий этаж вам не нужен, вы можете пустить его на стройматериалы. Можете попробовать усовершенствовать особняк или построить механический дом. Можно попробовать различные варианты. Освободившееся материалы можно пусть на украшение двух оставшихся этажей, как внутри, так и снаружи. К примеру переделать тайные комнаты в нормальные, или пойти по пути большей конспирации, и увеличить их, сделав попадание в них практически невозможным неосведомлённому игроку.

Как найти Лeсной особняк в «Майнкрафтe»?

Вeрсия 1.1. привнeсла в игру новую интeрeсную структуру для исслeдования, имeнуeмую Лeсным особняком (кстати, eщe одно названиe для этого мeста — Охотничий особняк). Она являeтся частью крупного рeгиона «Тeмный лeс». Мы подeлимся с вами полeзной информациeй о том, как найти Лeсной особняк в «Майнкрафтe» пe (или, по-другому, «карманноe изданиe», англ. — pocket edition).

Сущeствуeт нeсколько способов:

Создайтe мир с чистого листа и активируйтe возможность использования читов. Затeм ввeдитe команду /locate-mansion (удаляeтe «-«), которая пeрeдаст координаты мeстоположeния особняка. Команда tp- пeрeнeсeт вас прямо на мeсто. Это самый лeгкий способ, и он направлeн нe на поиски, а на то, как сдeлать Лeсной особняк в «Майнкрафтe». Такжe вы можeтe скачать ужe готовую карту с построeнным на нeй особняком с любого тeматичeского сайта.
Для второго способа вам потрeбуeтся карта, которая находится в руках у картографа, живущeго в дeрeвнe. На картe изображeна приблизитeльная мeстность, на которой находится наш особняк. Захватитe с собой большe припасов и отправляйтeсь в долгоe и опасноe путeшeствиe. Послe того как вы нашли Лeсной особняк в «Майнкрафтe», вам нужно будeт зайти внутрь и уничтожить моба под названиeм «Вызыватeль». Послe eго гибeли выпадаeт тот самый «Тотeм вeчной жизни». Поздравляeм, вы только что стали бeссмeртным!

Несмотря на то что «Майнкрафт» вышла довольно давно, ее популярность по-прежнему продолжает расти. «Открытая песочница» — вот основной залог признания и успеха этой простой игры.

В сегодняшней статье мы расскажем вам о том, как в «Майнкрафте» найти Лесной особняк — интересное дополнение, вышедшее с обновлением 1.1 и привлекшее внимание многих поклонников. Но сначала немного о самой игре

Как найти особняк в Майнкрафте?

Как правило, лесной особняк всегда будет генерироваться на территории биома под названием «Тёмный лес». Однако если такой биом находится рядом с точкой возрождения персонажа, тогда шансов на появление лесного особняка нет. Поскольку появляется, как правило, достаточно далеко от точки спавна персонажа (расстояние достигает нескольких десятков тысяч блоков).

С другой стороны, даже в таком случае отыскать лесной домик – это довольно сложная задача. Выручить способна лишь так называемая «Карта сокровищ». А её в свою очередь может продать лишь житель Майнкрафт с профессией «Картографа» (к слову, в старых версиях Minecraft её можно было добыть у жителя с профессией «Лучник»).

И напоследок следует отметить, что существует вероятность встретить сразу несколько лесных домов на территории одного биома «Тёмный лес». Единственное требование для такого спавна – в процессе создания мира выбрать в параметрах «Большие биомы».

Обзор особняка в Minecraft

Итак, первое, что следует знать – лесные особняки между собой отличаются по размерам, но абсолютно всегда включают в себя кучу самых разных помещений. Кроме этого, лесные особняки состоят всегда из трёх этажей. И среди помещений можно наткнуться на:

  • Несколько спален.
  • На несколько кабинетов.
  • На столовые комнаты.
  • На библиотеки.
  • На несколько кузниц.
  • И тюремное помещение с умывальниками (котлами.

Впрочем, это лишь самая малость помещений, которые можно встретить в лесном особняке. Можно сказать, что описанное выше – это стандартный набор любой такой натуральной постройки. В связи с этим на территории лесного особняка также можно найти:

  • Помещения с большими статуями из шерсти.
  • Помещения с конструкциями из камня (напоминают алтари).
  • Разного рода фермы (на них обычно растут арбузы, пшеница, тыквы и грибы).
  • Помещения с саженцами деревьев (и вдобавок сундук, где находится ещё много саженцев).
  • Зал с боевой ареной.
  • Огромный склад, где находится куча абсолютно пустых сундуков.
  • Помещение, которое содержит шерсть.
  • Целых 4 разновидности сокровищниц.
  • Помещение, где находится портал на территорию «Края» (в этом же месте также находится сундук-ловушка).
  • Помещение из обсидиана или блоков стекла, где находятся алмазные блоки.
  • Ну и последнее из наиболее любопытного – это помещение с паутиной, где находится блок со спаунером пауков.

Разумеется, что это далеко не весь список помещений. Однако все остальные комнаты по сравнению с описанными выше – косметические. К примеру, можно найти комнату с цветочными горшками или с рельсами и лестницей. Ну или бассейн с водой. В общем, никакой практичной цели такие помещения не несут, если сравнить с наиболее ценными комнатами.

Лут в сокровищницах особняка

Ниже описан полный список со всеми предметами, которые можно отыскать внутри сокровищниц. На представленном скриншоте также описана вероятность появления тех или иных предметов, количество во время генерации и количество вещей. Однако помимо этого, внутри лесного домика, убивая мобов, можно получить «Тотем бессмертия», который спасает от получения смертельного урона. И это одна из причин, почему игроки занимаются поиском лесного особняка.

Какие мобы встречаются в лесном особняке?

  • Можно наткнуться на «Вызывателей». Этим мобы представляют собой подвид других существ – «Обитателей». Кроме этого следует знать, что они не будут гореть в солнечное время, а также не будут терять свою активность. В общем, по этим всем пунктам они больше похожи на «Криперов».
  • Можно наткнуться на «Поборников». Следующие жители лесного особняка, которые сражаются в ближнем бою. И после выхода версии игры 1.14.3-pre2 больше не являются участниками патруля разбойников.
  • Можно наткнуться на «Досаждателей». Это последние враги, которых можно здесь встретить. Однако появляются они лишь исключительно с помощью Вызывателей, которые их, по факту, спавнят, чтобы они помогли им сражаться.

Карта[]

Ориентирование по карте. Серым отмечены крупные постройки игрока.

Начиная с обновления Beta 1.6 можно ориентироваться по карте. Центр карты будет там, где вы её создадите. Карта не обязательно правильно сориентирована по сторонам света; возможно зависит от того, в какую вы сторону смотрели, когда крафтили карту. Если у вас есть большие постройки, то на карте они будут отмечены серым цветом для булыжника, коричневым для дерева. Карта позволяет быстро и легко найти путь домой, если Вы знаете, где ваш дом находится на карте. В новых версиях карту можно повесить на стену в рамке, и тогда на её дубликатах будут отображаться зелёные метки, указывающие положение висящей карты. А сочетание этого приема с возможностью изменять масштаб карты позволит видеть метку дома на огромных расстояниях!

Нижний мир[]

Адская крепость

Основная статья: Адская крепость

Адская крепость — одна из самых больших натуральных структур в игре. Является опциональной структурой. Зачастую, несколько таких структур пересекаются между собой. Представляют собой системы открытых и крытых переходов на подпорках, похожих на мосты. Руины состоят из адского кирпича. Только в этих структурах можно встретить спаунер ифритов, а также найти адский нарост. Можно встретить сундуки с вещами, чаще всего золотыми.

Гроздь светокамня

Гроздь светокамня

Биом

Ад (Нижний мир)

Состоит из:
Появлениепослегенерации

Да

Гроздь светокамня — структура, являющаяся единственным источником светопыли в игре (с версии 12w21a у священника в деревне можно купить светящийся камень и разломать его в светопыль; также светопыль падает с ведьм, встречающихся повсеместно (с версии 1.7.2)). Эти структуры часто генерируются не на большой высоте или над лавой, в связи с чем возникают определённые трудности при добыче светящейся пыли.

Гроздь светокамня.

Адская пещера

Адские пещеры — структуры, похожие на пещеры верхнего мира. Однако, они не содержат в своих стенах каких-либо ценных ресурсов. Так как адский камень обладает слишком пёстрой текстурой, то исследование таких пещер становится трудным делом. Таким образом, пещеры Нижнего мира не несут в себе какой-либо ценности. С обновлением 13w01a в адских пещерах может встречаться кварцевая руда Нижнего мира в виде довольно крупных залежей.

Nether cave.png

Адская пещера.

Портал в Нижний мир

Основная статья: Портал Нижнего мира

Портал — единственная структура, которая не создаётся при генерации мира, но может быть сгенерирована при отсутствии соответствующего портала в противоположном измерении. Портал, построенный игроком, не считается структурой. Генерация порталов как структур — бесконечный источник обсидиана.

Портал, появившийся над водой.

Развалины бастиона

Основная статья: Развалины бастиона

Это огромные катакомбы, состоящие из чернокаменных кирпичей и их подвидов. Как структуры в нём есть мосты, конюшни хоглинов, жилища пиглинов и сокровищницы. Сундуки присутствуют почти везде. Лут от багрового грибка до зачарованной, немного поломанной незеритовой брони.

Разрушенный портал Нижнего мира

Основная статья: Разрушенный портал Нижнего мира

Это структура, которая есть и в Нижнем мире, и в обычном мире. Представляет собой незаконченную рамку портала Нижнего мира из обсидиана и плачущего обсидиана. В обычном мире вокруг него стоят каменные кирпичи и их подвиды, золотые блоки, магма и сундуки с лутом (чаще золотым), в аду то же самое, но вместо обычных кирпичей — чернокаменные кирпичи и их подвиды.

Домик на дереве

Такие жилища в Minecraft предназначены точно не для людей, страдающих головокружением, но домик на дереве – это отличный способ скрыться от криперов, которые выходят ночью. Это позволит сэкономить время на постоянный ремонт после столкновения с ними у самых дверей вашего убежища. Кроме того, с верхушки большого древа открывается прекрасный вид на окрестности.

У вас есть два варианта: построить свой новый дом на вершине растущего дерева или создать все с нуля. Правильное расположение и сама схема базы важны для выживания в Майнкрафте. Мы решили, что тихое, скрытое в листве жилище, украшенное кустами роз, с изящным люком, – отличное место для начала прохождения. Только не забудьте о лестнице, иначе вы не сможете подняться домой.

Сокровищницы

В Майнкрафт ПЕ 2 вида сокровищниц — с колоннами и с решётками. Сундуки с сокровищами также можно обнаружить в боевых аренах и спальнях. Примеры сокровищниц:

  • Зал с колоннами. Сундук стоит на полу в конце зала.
  • Зал с решётками. Сундук находится над входом.
  • Спальня, в которой находятся 2 кровати и кабинки. Имеется лестница на антресоль, на которой стоят сундук и третья кровать.

Как узнать координаты лесного особняка в Майнкрафте

Попасть в лесной особняк довольно просто, если вы конечно знаете координаты его расположения. Если нет, то вам помогут простые команды.

Для начала создаем новый мир, обязательно включаем читы и вводим команду /locate mansion
После этого мы увидим координаты ближайшего особняка -4808, 64, 10520

Теперь нам остается только телепортироваться туда! Вводим команду с полученными координатами /tp -4808 64 10520
и ждем 15-20 секунд (в зависимости от мощности вашего устройства)

Лес: карта

Необходимо theforestmap.com: переключенные маркеры, настройки, пользовательская сессия. disqus.com: форма комментариев, файлы cookie используются для идентификации текущего пользователя.
Статистика Google Analytics: используется для отправки данных в Google Analytics об устройстве и поведении посетителя. Отслеживает посетителя на разных устройствах и в маркетинговых каналах.
Маркетинг Google AdSense: Google AdSense (интеграция рекламы) помещает cookie в систему информационных технологий субъекта данных.

Узнайте больше о файлах cookie, которые мы используем здесь. Чтобы отказаться позже, нажмите здесь.

Дорога[]

Вначале необходимо найти особняк. Лесной особняк — самая редкая натуральная структура в игре. Поэтому искать его просто так, наобум — задача крайне невыгодная. В среднем, ближайший особняк располагается в 15-30 км от начала координат.
Для того, чтобы без проблем найти особняк, вам потребуется купить карту маршрута к нему. Её продаёт картограф в деревне за 15-28 изумрудов и компас, причём данная сделка доступна не сразу. В версиях до 1.14 картограф купит у вас бумагу, компас, и продаст пустую карту, а с 1.14 — вам придётся торговать с картографом, пока он не достигнет третьего уровня.

После покупки карты можно начинать сборы в дорогу. Чем лучше вы подготовитесь, тем выше ваши шансы благополучно дойти до особняка (бывает и иначе). Ниже будет описание всего того, что вы должны будете взять с собой. И помните: захват особняка чаще всего сложнее сражения с драконом Края, поэтому подготовка должна быть надлежащей.

В дороге вас могут подстерегать следующие опасности:

  1. Получение урона от враждебных мобов ночью (зомби, скелеты…);
  2. Убийство слизнем или ведьмой на болоте;
  3. Падение с высоты (актуально в горах и каньонах);
  4. Случайное падение в лавовое озеро;
  5. Утопление (крайне редко);
  6. Удар молнии (ещё реже, однако даже на игровой практике автора статьи такое было пару раз).

Поэтому самыми опасными биомами являются горы, тёмный лес, равнина (могут присутствовать каньоны, а также ночью спаунится огромное количество мобов) и болото.
Пословица «Умный в горы не пойдёт…» распространяется и на Minecraft. Прежде чем начать восхождение, убедитесь, нет ли других, более безопасных и лёгких путей.
Ниже предлагаю список всех необходимых вещей, которые следует взять с собой.

Что надо взять с собой

  1. Полный комплект алмазной / незеритовой зачарованной брони. Рекомендуется Защита II и более. Обитатели, которые находятся в особняке, наносят огромный урон, так что нужно быть предельно аккуратными, особенно в хардкоре.
  2. Меч. Алмазный / незеритовый, как минимум, на Остроту IV, чтобы убивать вызывателя с двух ударов.
  3. Тотем бессмертия, как минимум 1. Можно найти и в особняке.
  4. Как минимум четыре железных блока и одна тыква для создания железных големов. Тыквы можно найти и в особняке.
  5. Лук. Чем мощнее, тем лучше. Либо Бесконечность, либо стопка стрел.
  6. Арбалет. По возможности, но не стоит брать вместо лука.
  7. Щит. По возможности.
  8. Зелья. Любые, которые есть, и на которые хватит места, но не берите слишком много.
  9. Золотые яблоки. Пара-тройка точно не помешает.
  10. Кирка. Алмазная или железная на Неразрушимость III.
  11. Топор. Железный, алмазный или незеритовый.
  12. Мотыга. Если захотите. Не обязательно.
  13. Верстак. По пути придётся обязательно что-то скрафтить. Лучше взять с собой 3—5 верстаков.
  14. Компас. Нужен для ориентирования на местности, но также можно воспользоваться координатами.
  15. Лопата. По возможности.
  16. Кровать. Желательно брать штук 10, и, по возможности, раздельно в виде шерсти и досок.
  17. Ведро. Лучше набранное водой сразу.
  18. Сундуки. Не обязательно. Нужны, если хотите оставлять какие-то вещи по пути с целью забрать по дороге домой.
  19. Ящики шалкеров. Очень желательно. 10 хватит.
  20. Еда. Берите лучше жареную говядину или золотую морковь. Больше — лучше.
  21. Огниво. С его помощью вы сможете сразу получать жареное мясо в пути.
  22. Факелы. В комнатах и коридорах особняка достаточно темно, поэтому следует запастись факелами. Можете взять либо пару стопок готовых факелов, либо взять уголь и изготавливать факелы на месте.
  23. Расходные материалы. Обязательно возьмите с собой стопку булыжника, половину стопки железа и половину стопки дерева (именно дерева, а не досок) (так экономичнее).
  24. Собственно, карта.
  25. Сундук Края. Положите в него то, что не пригодится в дороге.

Внешний вид карты

Карта пути в особняк представляет собой обычную карту некрупного масштаба, на которой изображена местность вокруг особняка. Заштрихованная поверхность отображает водоемы, остальная поверхность — сушу. Как только вы приблизитесь к особняку, карта начнёт прогружаться.

Ориентирование

В углу карты находится точка. Она отображает вашу позицию. Для того, чтобы понять, в какую сторону вам идти, поймите, в каком направлении от точки расположен особняк (на север, на юго-запад, и т. д.). На карте север находится сверху. Ориентируясь по солнцу, по облакам (движутся с востока на запад) или по прочим предметам (подсолнечник, текстура блоков, экран отладки и т. д.), двигайтесь в сторону, в которой расположен особняк.

Инвентарь: карта исследователя | Minecraft

В реальном мире карты сокровищ чаще встречаются в художественной литературе, чем в реальности — но они существуют!

Одним из самых ранних известных примеров документа, который сообщает читателю, где найти закопанные сокровища, является «медный свиток», который был найден среди свитков Мертвого моря в 1952 году и, как полагают, датируется периодом между 50 и 100 годом нашей эры. В нем есть список из 63 мест, где хранились золото и серебро, с указаниями.

Вот пример: «В развалинах, что в долине Акор, под ступенями, ведущими на восток, сорок длинных локтей: сундук серебряный и сосуды к нему весом в семнадцать талантов.«На сегодняшний день никто не нашел ни одного из предметов, упомянутых в свитке. Наверное, потому что направления были какой-то ерундой.

Примеров реальных пиратов, хоронящих настоящие сокровища, очень мало. Но Фрэнсис Дрейк похоронил кучу испанского золота и серебра после набега на поезд на территории нынешней Панамы, чтобы он мог пойти и найти свои корабли. Он вернулся, чтобы забрать его через шесть часов.

Капитан Кидд — пират, наиболее известный благодаря легендам о закопанных сокровищах. История гласит, что он закопал сокровища, которые он украл с корабля под названием Quedah Merchant, недалеко от Лонг-Айленда в Нью-Йорке.К сожалению, он был схвачен и казнен до того, как смог его вернуть, и никаких следов клада так и не было найдено.

Еще я люблю закапывать свои вещи на хранение! Например, я похоронил идеальный финал этой статьи. Подожди, где я это снова закопал?

… Драт.

Захват особняка

Время

В ночь перед захватом не используйте кровать. Лучше всего начинать захват с заходом луны, так вы с большей вероятностью сможете захватить весь особняк (он огромный) в светлое время суток, не встретив ночных мобов внутри. Как увидите, что луна приближается к горизонту — выходите из убежища. Можете смело начинать захват.

Тактика захвата

Первый этаж

Лесной особняк — трёхэтажное сооружение. Он состоит из множества комнат. Первый этаж отличается тем, что там почти невозможно встретить вызывателя. Из-за этого, его проще захватывать. Лучше всего перед захватом изучить с десяток особняков в других мирах. Так вы будете примерно понимать, где какая комната может находиться. Ещё лучше будет, если вы пару-тройку раз отрепетируете захват особняка в других мирах. Зайдя в особняк, первым делом проверьте пространство под лестницей на наличие поборника. Там может находиться и вызыватель, будьте начеку. Убедившись, что там никого нет (или наоборот, уже убив кого-то из вышеперечисленных), отправляйтесь в коридоры

Налево или направо — неважно. Увидев вход в комнату, не спешите врываться

Лучше возьмите в руки лук и попытайтесь проверить комнату, не заходя. Если увидите моба, расстреляйте его. Если больше никого не видите, заходите. Но всё равно, будьте начеку. Важно: НЕ ТРОГАЙТЕ СУНДУКИ! Сначала очистите особняк от его стражей и жителей, а затем, уже во второй заход, грабьте его. Так проделайте со всеми комнатами. Если вы зачистили первый этаж — не спешите радоваться! Большинство игроков погибает на 2-м и 3-м этажах!

Второй этаж

Один из самых сложных этажей для захвата. Изобилуют поборники, присутствуют вызыватели. Будьте бдительны! Если видите зал или столовую, постарайтесь быть осторожнее. Там присутствуют вызыватели! (Впрочем, из-за того, что они начали участвовать в налётах, а до третьего уровня картографа быстро не прокачать — вы уже наверняка умеете без промаха бить их в лоб стрелой, а тотемы бессмертия для вас сильно «подешевели». Это делает бой на втором и третьем этаже уже не таким «адреналиновым», как раньше).

Третий этаж

Перед захватом третьего этажа можете вернуться в лагерь и пополнить запасы. Он самый сложный для захвата. В нём большинство залов с вызывателями и спален поборников. Внимательно проверяйте каждую комнату и помните, что вас могут «накрыть» со спины. Будьте особо осторожны!

Если вы уничтожили всех поборников и вызывателей, можете начинать забирать содержимое сундуков. О их местоположении можете узнать в статье про лесной особняк. Не забывайте проверять особняк на наличие тайных комнат. Можете выйти на крышу с 3-го этажа, и оттуда обследовать окна. У тайных комнат они будут полузакрыты. Можете забирать предметы в несколько заходов, а можете взять с собой ящики шалкеров. Некоторые игроки по окончании захвата устраивают в особняке дом, что является тоже хорошей идеей. Некоторые же сжигают особняк (этого, как раз, лучше не делать, особняк все равно не сгорит полностью, а «поджигатель» сам может сгореть в им же разведённом огне). В любом случае, как поступить с особняком, решать только вам. Можете переехать в него, можете сделать его вторым домом и путешествовать через Нижний мир, можете просто вернуться домой с сокровищами, а можете, в пику его прошлым обитателям, сделать там грандиознейшую деревню, полную довольных жителей.

Деревянный дом

Ваш деревянный дом может быть любым, вы ограничены лишь рамками фантазии. В Майнкрафте получится сделать и роскошный особняк с деревянными панелями, и уютную бревенчатую избу, расположенную на окраине деревни. Дайте волю своему воображению, пока у вас есть ресурсы.

Постройка из дерева чрезвычайно универсальна, ее легко собрать и можно создать в соответствии с любым дизайнерским планом. Если позже вы захотите расширить дом, чтобы сделать больше комнат, то это тоже довольно просто сделать. Кроме того, в этой милой деревянной хижине есть веранда, где вы можете расслабиться и отдохнуть перед тем, как отправиться в приключение.

Заброшенные шахты

Одни из старейших подземелий в игре. Широко распространены в Minecraft. Представляют собой сеть туннелей, где можно отыскать разные интересные вещи: от обычной руды до сокровищниц и спаунеров пауков. Последние часто используются игроками для набора очков опыта. Не стоит забывать и о рельсах, которые встречаются повсеместно. Они намного облегчат задачу с постройкой собственной железной дороги.

Основная ценность – металлические руды!

В сундуках игроков также ждут приятные “вкусности”. Попадаются зачарованные книги и яблоки. Еще бывает появление алмазов с золотыми слитками. Для ведения сельского хозяйства будут полезны семена растений. Рельсы также могут быть размещены в сундуках. Все эти предметы делают заброшенные шахты настоящим клондайком для искателей быстрой наживы. Главное – это выдержать нападение множественных мобов, обитающих здесь.

Прибытие в особняк[]

Можно также построить два портала в Нижний Мир (или один, если не брезгуете не очень реалистичной и граничащей с читерством навигацией по текстурам). Сопоставив их положение с аналогичными порталами в Верхнем Мире (потребуется их значительно разнести, чтобы они не вели в один и тот же нижний портал, ну или вторую пару прокладывать снизу вверх, а не сверху вниз), можно определить направление на свой дом, из которого вы отправлялись в поход. Поскольку вы примерно помните, сколько в каком направлении прошли до особняка (хотя бы просто время от времени посматривая на солнце), это позволяет прокопать в Нижнем Мире тоннель до более-менее обжитой в нём области под вашим домом, если, конечно, такая там уже вашими усилиями образовалась. Обнаружив там «родные края», можете пополнить запасы и возвращаться к особняку — теперь у вас, по крайней мере, есть короткая запасная дорога в лагерь.

Об игре

Главные достоинства Minecraft — это безграничные возможности, добыча полезных ископаемых и ресурсов, строительство уникальных объектов и многое-многое другое. Помимо этого, игроков ждут разнообразные приключения и сражения с опасными мобами. Оригинальная постоянно дополняется всевозможными расширениями: модификациями, скинами персонажей, новыми картами, плагинами и прочим контентом.

Визитной карточкой «Майнкрафта» можно назвать его кубический мир, даже герои здесь состоят из кубов! У каждого куба есть своя текстура, отчего игра выглядит еще интереснее и увлекательнее.

На выбор игрокам дается два режима: «строительство» и «выживание». Первый режим очень простой и представляет собой огромную площадку для творчества. Здесь можно вдоволь насладиться теми базовыми особенностями, которыми богат «Майнкрафт» — возведение построек. Название режима «выживание» говорит само за себя: герой всеми силами пытается пережить день\ночь и не стать жертвой агрессивно настроенных мобов.

Лесной особняк

Самое грандиозное натуральное сооружение по размерам в minecraft. Однако найти его достаточно сложно. Появляются они на расстоянии 50 000 блоков от начального спавна игрока. Отыскать лесной особняк поможет карта, которая покупается у жителя-картографа.

Имеет множество комнат. При этом в лесном особняке может быть сразу несколько сокровищниц. Сундуки находятся в разных комнатах – многие из них бывают даже пустыми. Содержимое обычно, как и везде, но иногда попадаются алмазная или кольчужная кирасы. Можно также отыскать здесь алмазную мотыгу. Из оригинальных предметов в сундуках попадаются бирки и музыкальные пластинки.

Охраняют здание 2 вида мобов: поборники и вызыватели. Последние еще призывают в бой досаждателей. Каждый из монстров спавнится в своей части особняка. Спальни, кабинеты, коридоры – места появления поборников. Вызыватели же встречают игрока в столовых и залах. Все эти мобы опасны, поэтому исследовать лесной особняк нужно аккуратно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector