Унесенные ветром blowing in the wind
Содержание:
- Бард по имени Эйвинд
- 8 – Проигнорировать задания по наследованию Скеллиге
- Задания освобождения в Бостоне:
- Добраться до башни
- В погребе
- Фермеры Уоррен и Пруденс
- Диалог
- Эльфийские руины
- Чит-коды на Гроссмейстерскую броню (DLC Blood and Wine)
- Судьба ублюдка младшего.
- Лесорубы Годфри и Терри
- Нововведения
- Достижения DLC Каменные сердца
- Врач Лайл
- Лагерь бродячих циркачей.
- Шаг 2: Поговорить с Аваллак’хом, когда все будет готово к битве
- “Охота за Младшим” Ведьмак 3: Дикая Охота — подробное прохождение квеста
- Хьялмар: деревня оборотней
- Морские сражения
- Мышовур
- О персонаже
- Золотой осетр и Беа.
Бард по имени Эйвинд
Получив от друида «наводку» на тех, кто может располагаться информацией об эльфийских руинах, Геральта отправляется повидаться с неким бардом по имени Эйвинд.
Этот человек получил свою известность благодаря своим обширным знаниям о мифологии эльфов Aen Seidhe и Aen Elle, а также переводу песни о Гелване и Диллиан.
Эйвинд посвятил всё своё время в попытках своими глазами увидеть знаменитого белого кита Геворга, и именно сегодня он должен появиться здесь.
Составив компанию барду, ожидайте появление кита и начните разговор об эльфийских руинах. Имейте в виду, что независимо от вашего решения, барду так и не посчастливиться исполнить свою мечту и увидеть кита. Но, чтобы получить от него сведения о руинах в диалоге выберите фразу – «Я собираю материал для приключенческого романа».
8 – Проигнорировать задания по наследованию Скеллиге
После прохождения основной сюжетной линии на островах Скеллиге многие геймеры попросту забывают туда вернуться до окончания игры. А ведь это чревато пропуском нескольких интересных квестов! Еще на пиру Крах ан Крайт попросит ведьмака помочь его детям с выполнением весьма непростых заданий:
- Хьялмар ан Крайт отправился на остров, разоренный ледяным великаном. Если Геральт пойдет вслед за парнем, то его ожидает увлекательное расследование происшествий в прибрежной деревне, битва с настоящим гигантом, а также уникальная награда.
- Кейрис ан Крайт решила положить конец проклятию, которое поразило Удальрика – верного вассала ее отца. В ходе выполнения квеста игроков ожидает несколько непредсказуемых сюжетных поворотов, а также возможность заполучить одну из двух концовок.
Стоит отметить, что ведьмак может помочь сразу обоим отпрыскам Краха. Окончательный выбор в том, кого поддержать в притязаниях на трон, предстоит сделать чуть позже. У геймеров даже будет возможность короновать Сванриге Брана – сына вдовы короля, однако, концовка в этом случае будет не из лучших.
Задания освобождения в Бостоне:
Рекрут (район) | Местоположение | Награда |
---|---|---|
Дункан Литтл (Северный Бостон) | Задание «Банды»:
|
Способность «Телохранитель», ключ от сундука в Норт-Энд Бостона, уменьшение риска торговли |
Стефан Шафо (Центральный Бостон) |
Сюжетное задание «Повар в гневе» (часть 6.3):
|
Способность «Убийство», ключ от сундука в центре Бостона, уменьшение риска торговли |
Клипер Уилкинсон (Южный Бостон) | Задание «Воинская повинность»:
|
Способность «Стрелки», ключ от сундука в Саут-Бостоне, уменьшение риска торговли |
Добраться до башни
В предыдущем задании «По тонкому льду» Эредин побежден, и с Дикой Охотой окончательно покончено. Однако это, оказывается, еще не конец: похоже, хитрый Аваллак’х воспользовался силой Цириллы, чтобы открыть проход в мир эльфов. Начинается глобальный катаклизм, связанный с сопряжением сфер, из порталов там и сям лезут разные чудища, земля периодически содрогается. Нужно срочно добраться к эльфийской башне и предотвратить катастрофу.
Сделать это просто — следуйте за Йеннифер, которая возьмет инициативу в свои руки. На пути седлайте лошадей, чтобы двигаться быстрее. Можно не отвлекаться на чудовищ, хотя Геральт и будет периодически доставать меч из ножен.
Недалеко от башни парочка упрется в невидимую стену. Оказывается, Аваллак’х сотворил магический барьер, чтобы не пропустить к башне посторонних. Йеннифер сможет пробить небольшую брешь в защитном поле. После этого чародейка будет полностью обессиленной, поэтому дальше ведьмак отправится один.
В погребе
Отправляемся за Керис в погреба, откуда на пир доставляли вино. Бочка с отравленным пойлом, которую мы ищем, самая ближайшая к входу.
Часто во время прохождения задания “Королевский гамбит” Геральт застревает перед входной дверью. Такое бывает, когда игрок бежит первый, а Керис упирается в него. Сама дверь закрыта до того момента, пока дочь ярла нам ее не откроет. В итоге ни Геральту назад, ни Керис вперед. Если выбраться не удается, откатывайтесь к предыдущему сохранению.
Как выбраться из горящего погреба
Пока ведьмак и девушка строят догадки, погреб кто-то поджигает. Из погреба помогает выбраться Керис, которая указывает на черный вход, заставленный бочками. Разбиваем их знаком Аард. Бегите через открывшийся проход, который приведет к месту силы.
Важно: Это единственный способ достичь данного места силы. Если пойдете с Хьялмаром или решите не вмешиваться, то пропустите это очко навыка
Кроме того, это единственный способ найти истинного виновника произошедшего, поэтому помощь Керис — лучший вариант как для ролевого отыгрыша, так и для эффективной прокачки персонажа.
В надежде, что поджигатель оставил следы возле входа, возвращаемся туда. И правда, неизвестный наступил на вино во время побега.
Идем по следам вперед и натыкаемся на обрывок ткани, в котором Керис признает одежды сенешаля Арнвальда.
Погоня
Чтобы завершить квест “Королевский гамбит” в Ведьмаке 3, нужно догнать предателя. Тот прямо у нас под носом прыгает на коня и скачет прочь. Дальше есть несколько вариантов развития сюжета:
- Догоняем слугу и сбиваем с коня. Достаточно раз попасть мечом по нему во время погони. Арнвальд дает показания против того, кто надоумил его пойти против ан Крайтов.
- Не догоняем, но и не упускаем из виду. Тогда он добирается до берега, где ждет лодка клана Тиршах с воинами, которые, как думал Арнвальд, должны его увезти, но последние нападают. Отбиваемся, тогда живой предатель также дает показания.
- Упускаем. Достаточно отдалиться на 120 шагов. Активируем ведьмачье чутье за мостом и скачем по следам коня Арнвальда, которые приводят ведьмака к берегу, где лежит труп сенешаля, снимаем с него ключ и возвращаемся в замок. Керис проводит к его комнате, в которой находится письмо и спрятанный сундук с инструкциями и обещаниями. Без подписи, но на письме запах духов, которые Керис узнает.
С результатами расследования отправляемся на совет ярлов. В показания против Бирны никто не верит, пока против нее не восстает ее же сын. Сванриге вспомнил как мать настояла на том, чтобы он покинул зал, где проходило пиршество. В отличие от матери честь для него важнее всего, и он просто не смог бы жить с тем, что стал королем только благодаря заговору, который увенчался успехом.
Фермеры Уоррен и Пруденс
- Метки фермеров на карте: Уоррен и Пруденс .
- Товары фермеров в гроссбухе: воск, коровья шкура, лен, мед, молоко, мясо птицы, овощи, пшеница, рожь, свежая вода, свинина, шерсть, яблоки, яйца, ячмень.
Задания фермеров в поместье
- Задание «Жертвы» (6 часть): спасаем фермеров от издевательств британских солдат на ферме в Монмуте, к северу от портовой точки перемещения в южной части Фронтира, и отправляем в поместье.
- Задание «Ослинник Пруденс» (6 часть): после возвращения из Бостона помогаем Уоррену спасти от медведя пропавшую Предунс, которая отправилась собирать ослинник в лес к юго-западу от фермы.
- Задание «В ожидании» (7 часть): навещаем после задания «Влюбленный Норрис» Уоррена и Пруденс на ферме, поздравляем с зачатием ребенка и отправляемся на поиски доктора Лайла Уайта, находящемуся к юго-западу от восточного форта в Бостоне.
- Задание «Свинопас» (7 часть): после возвращения из Бостона с задания «В ожидании» приходим к Пруденс на ферму, помогаем беременной женщине поймать и загнать свиней в загон.
Диалог
Хэйтем сходит с корабля
Хэйтем сходит с корабля на сушу.
- Чарльз: Мастер Кенуэй! Мастер Кенуэй!
- Хэйтем: Да? Чем могу служить?
- Чарльз: Чарльз Ли, сэр. К вашим услугам, и очень рад. Я покажу вам город и помогу устроиться.
Хэйтем собирался подобрать сумку.
- Чарльз: Не нужно. Я договорился, багаж доставят в гостиницу.
- Хэйтем: Скажите, вы сын Джона и Изабеллы?
- Чарльз: Он самый!
- Хэйтем: И служите под началом Эдварда Брэддока?
- Чарльз: Да. Но он ещё в Европе, и я решил, что могу… То есть… Только пока его нет… Я думал…
- Хэйтем: Ну? Что именно?
- Чарльз: Простите, сэр. Я надеялся, что смогу учиться у вас. Я хочу служить Ордену и не могу представить наставника лучше.
- Хэйтем: Благодарю, но вы меня переоцениваете.
- Чарльз: Как можно, сэр! Сюда.
Женщина уронила ящик с яблоками, а мужчина украл одно из них.
- Женщина: Вор! Хватайте его!
- Хэйтем: Бостон весьма оживлённый город.
- Чарльз: Здесь много на что стоит взглянуть. Как устроитесь, непременно прогуляйтесь по улицам. Кто знает, что вам удастся обнаружить.
- Хэйтем: Минуту. Для начала нужно добыть кое-что.
- Чарльз: А я тогда найду лошадей.
Бенджамин рассказывает про альманах
После этого Хэйтем разделился с Чарльзом, чтобы найти магазин, где происходит встреча с Бенджамином Франклином.
- Бенджамин: Чёртовы мерзавцы! Этот проклятый город меня в гроб вгонит…
- Хэйтем: Вы расстроены, друг?
- Бенджамин: Признаться, да. И весьма сильно.
- Хэйтем: В чём дело?
- Бенджамин: Меня ограбили. Такая потеря!.. Хотя я сумел вернуть своё, боюсь, всё испорчено.
- Хэйтем: Ваша книга?
- Бенджамин: Не просто книга! Это альманах. Первый, что я написал. Бенджамин Франклин, к вашим услугам.
- Хэйтем: Хэйтем Кенуэй.
- Бенджамин: Вы недавно в Бостоне?
- Хэйтем: Как Вы узнали?
- Бенджамин: Вы… Вы слишком порядочны. Помогать такой развалине, как я… Я… Не сочтите за труд, сэр… Вы человек молодой. Если Вы найдёте все пропавшие страницы — я Вас награжу.
- Хэйтем: Слушайте, я не знаю…
- Бенджамин: Ничего-ничего. Найдётся время — прекрасно. Нет, так и бог с ним. В таком виде он всё равно бесполезен. Но если удастся отыскать все — ищите меня в той лавочке, видите её?
- Хэйтем: Да, любопытно…
После разговора Хэйтем купил обычную саблю и кремневый пистолет. Затем он вновь встретил Чарльза и отправился с ним на лошадях в таверна «Зеленый дракон».
Хэйтем и Чарльз едут верхом в таверну
- Чарльз: Мы едем в «Зелёный дракон». Владельцы… чудаки, но они не любопытны, да и комнаты достаточно хороши.
- Хэйтем: Вам сказали, зачем я приехал в Бостон?
- Чарльз: Нет. Мастер Чёрч сказал, Вы скажете сами, что сочтёте нужным. Дал мне список имён и велел разыскать для Вас этих людей.
- Хэйтем: И Вы кого-нибудь нашли?
- Чарльз: Да. Уильям Джонсон ждёт нас в «Зелёном драконе».
- Хэйтем: Вы его знаете?
- Чарльз: Не близко. Но он видел знак Ордена и пришёл, не колеблясь.
- Хэйтем: Докажите свою верность, и, возможно, всё узнаете.
- Чарльз: Я буду счастлив, сэр!
- Хэйтем: Да? Чем могу служить?
Хэйтем и Чарльз прибыли в таверну.
Эльфийские руины
Получив все необходимые сведения, отправляйтесь к Йеннифер за помощью с поиском руин.
Также при встрече с Цириллой, маленькая ведьмачка расскажет о неком секрете Авалак»ха, который должен быть спрятан в его тайном логове. Здесь можно начать новый квест «Дитя старшей крови», а решения принятые в ходе его прохождения повлияют на концовку всей основной сюжетной линии. Но об этом мы расскажем отдельно.
Помощь в поисках солнечного камня окажет Филиппа, да компания не из самых приятных, но благо добираться до руин предстоит вам порознь.
Доплывите на лодке до отмеченной области на карте, у входа вас уже будет ожидать чародейка.
Филиппа развеет иллюзию у входа (также здесь можно будет найти Место Силы) и проведёт вас до комнаты с зеркалами. Кроме того, она поделится с вами своими мотивами и тайными желаниями.
По пути приготовьтесь встретиться с утопцами, сиренами, главоглазами и духами, а также имейте под рукой зелье «Кошка», так как в пещере будет темно.
Для правильной настройки системы зеркал достаточно повернуть их на один шаг и луч сам укажет на местонахождение «Солнечного камня».
Завершите поиски небольшим диалогом с чародейкой и отправьтесь искать выход.
Для этого вам потребуется:
- В первой комнате войти в проход в её северо-западной части
- В следующем зале пройти в северный проход
- Далее, восточный проход
- Вы выйдите к статуе и по правой стороне можете вернуться на белый свет.
На этом всё, воспользуйтесь лодкой или используйте быстрое перемещение.
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
- Лучший монитор для игр 27 дюймов
- Лучшая подставка для ноутбука в 2020
Чит-коды на Гроссмейстерскую броню (DLC Blood and Wine)
Броня Кота:
- additem(‘Lynx Armor 4’) – Гроссмейстерская броня школы Кота
- additem(‘Lynx Gloves 5’) – Гроссмейстерские перчатки школы Кота
- additem(‘Lynx Pants 5’) – Гроссмейстерские штаны школы Кота
- additem(‘Lynx Boots 5’) – Гроссмейстерские сапоги школы Кота
- additem(‘Lynx School steel sword 4’) – Гроссмейстерский стальной меч школы Кота
- additem(‘Lynx School silver sword 4’) – Гроссмейстерский серебряный меч школы Кота
Броня Грифона:
- additem(‘Gryphon Armor 4’) – Гроссмейстерская броня школы Грифона
- additem(‘Gryphon Gloves 5’) – Гроссмейстерские перчатки школы Грифона
- additem(‘Gryphon Pants 5’) – Гроссмейстерские штаны школы Грифона
- additem(‘Gryphon Boots 5’) – Гроссмейстерские сапоги школы Грифона
- additem(‘Gryphon School steel sword 4’) – Гроссмейстерский стальной меч школы Грифона
- additem(‘Gryphon School silver sword 4’) – Гроссмейстерский серебряный меч школы Грифона
Броня Мантикоры:
- additem(‘Red Wolf Armor 1’) – Броня Мантикоры
- additem(‘Red Wolf Gloves 1’) – Перчатки Мантикоры
- additem(‘Red Wolf Pants 1’) – Штаны Мантикоры
- additem(‘Red Wolf Boots 1’) – Сапоги Мантикоры
- additem(‘Red Wolf School steel sword 1’) – Стальной меч Мантикоры
- additem(‘Red Wolf School silver sword 1’) – Серебрянный меч Мантикоры
Если заменить цифру 1 можно на 2, то вы получите легендарную броню школы Мантикоры (для этого не обязательно играть в NEW GAME+)
Броня Волка:
- additem(‘Wolf Armor 4’) – Гроссмейстерская броня школы Волка
- additem(‘Wolf Gloves 5’) – Гроссмейстерские перчатки школы Волка
- additem(‘Wolf Pants 5’) – Гроссмейстерские штаны школы Волка
- additem(‘Wolf Boots 5’) – Гроссмейстерские сапоги школы Волка
- additem(‘Wolf School steel sword 4’) – Гроссмейстерский стальной меч школы Волка
- additem(‘Wolf School silver sword 4’) – Гроссмейстерский серебряный меч школы Волка
Броня Медведя:
- additem(‘Bear Armor 4’) – Гроссмейстерская броня школы Медведя
- additem(‘Bear Gloves 5’) – Гроссмейстерские перчатки школы Медведя
- additem(‘Bear Pants 5’) – Гроссмейстерские штаны школы Медведя
- additem(‘Bear Boots 5’) – Гроссмейстерские сапоги школы Медведя
- additem(‘Bear School steel sword 4’) – Гроссмейстерский стальной меч школы Медведя
- additem(‘Bear School silver sword 4’) – Гроссмейстерский серебряный меч школы Медведя
Турнирные доспехи – DLC Blood and Wine квест “Песнь рыцарского сердца”
- additem(‘sq701_geralt_armor’) – Броня Геральта из Ривии
- additem(‘sq701 Geralt of Rivia sword’) – Меч Геральта из Ривии
- additem(‘Geralt of Rivia Crossbow’) – Арбалет Геральта из Ривии
- additem(‘Tourney Geralt Saddle’) – Седло Геральта из Ривии
- additem(‘sq701_geralt_shield’) – Щит Геральта из Ривии
- additem(‘sq701_ravix_armor’) – Броня Равикса из Черторога
- additem(‘sq701 Ravix of Fourhorn sword’) – Меч Равикса из Черторога
- additem(‘Ravix of Fourhorn Crossbow’) – Арбалет Равикса из Черторога
- additem(‘Tourney Ravix Saddle’) – Седло Равикса из Черторога
- additem(‘sq701_ravix_shield’) – Щит Равикса из Черторога
Судьба ублюдка младшего.
Данное задание станет доступно для прохождения после завершения квеста Лысая гора. Так же оно входит в один из пунктов задания Последние приготовления.
У Цири есть какие-то неотложные дела в Новиграде, но разобраться с ними она хочет вместе с Геральтом. Именно по этой причине девушка попросит вас о встрече на рынке Золотого города.
Если вы уже успели выполнить квест Сквозь время и пространство, то в конце разговора Цири может предложить вам отправиться на место вместе с ней, что значительно ускорит прохождение, так как вам не придется бежать на рынок.
Первым пунктом в списке Цири является встреча с Ублюдком младшим, судьба которого полностью зависит от вашего выбора в ходе одноименного задания Охота за младшим.
Если вы убили Ублюдка младшего — Цири сразу направится в его резиденцию, на входе в которую вас встретят люди бандита. Вы можете либо воспользоваться знаком Аксий и заставить их пропустить вас, либо перебить наглецов. Место бандита занял ваш старый знакомый Дуду, перевоплотившийся в ублюдка и теперь пользующийся всем влиянием усопшего.
Если вы пощадили Ублюдка — Цири направиться в ближайший переулок, где и найдет бывшего бандита, превратившегося в нищего пьяницу, при разговоре с ним, ребенок кинет в бывшего главаря банды камнем. Убивать его девушка не захочет, так как считает, что такая судьба хуже смерти.
В любом случае вы станете свидетелем небольшой заставки, где вам расскажут о судьбе Ублюдка.
Лесорубы Годфри и Терри
В колониях были огромные запасы древесины и рубка леса довольно быстро стала отдельным ремеслом — опасным и низкооплачиваемым, породившим при этом особую породу крепких и работящих людей. Лесорубы со временем стали символом всех тех трудностей, с которыми пришлось столкнуться поселенцам в Северной Америке.
Действия лесорубов для «Энциклопедии простого человека»
- Разгружают телегу с поленьями возле кузницы Дэйва.
- Разгружают телегу с поленьями во дворе таверны.
- Изготавливает масло в маслобойне на крыльце дома.
- Пилят дерево перед своими домами недалеко от реки.
- Колют дрова перед своими домами недалеко от реки.
- Годфри беседует с Лансом о поставках древесины рядом с мельницей лесорубов у реки.
Нововведения
- Здания в игре станут ниже, чем это было во второй и первой частях серии.
- Игра начинается за Хэйтема Кенуэйя, отца Коннора. но с четвертой части игра начинается за мальчика Коннора
- Между городами можно путешествовать на лошади, как в первой и второй частях серии.
- Появится охота на животных; шкуры убитых животных можно будет продавать за деньги.
- Появятся времена года.
- Дезмонд будет использовать Анимус 3.0, улучшенный вариант машины Анимус.
- Появятся новые типы врагов такие как британцы-ловкачи и стойкие шотландцы которые будут использовать топоры, а также егеря, непобедимые немецкие стрелки.
- Появятся новые зоны, в которых герой сможет красться в кустах и листьях, игроки также смогут подкрасться к цели и убить ее.
- Появится возможность лазать и прыгать по деревьям.
- Боевая система полностью переработана. Теперь можно взять в разные руки по одному оружию и чередовать атаки с помощью двух разных кнопок.
- Управление было улучшено, теперь для паркура не требуется отдельно зажатых кнопок.
- Горожане теперь более живые и следуют своим отдельным расписаниям.
- Около 80% всех персонажей, с кем игрок будет взаимодействовать, созданы на основе реально существовавших исторических личностях.Большинство членов группы поддержки будут включать Джорджа Вашингтона, Бенжамина Франклина и Чарльза Ли.
- Бенжамин Франклин не будет играть роль изобретателя, как Леонардо Да Винчи в Assassin’s Creed II. «Он не будет выдумывать для вас приспособления. Сначала мы думали, что будет здорово реализовать нового персонажа-изобретателя, но через полгода поняли, что это ужасно. После изучения фактов о нем мы поняли, что он был в Америке около 3 месяцев. Около 90% времени он провел во Франции. Поэтому он не будет вашим приятелем – он во Франции». (Изобретателем будет плотник в поместье).
- Главному герою предстоит убивать ключевых исторических фигур. «История – это сложное испытание. Она обширна и богата фактами. И в половине случаев, она идет не так, как вам хотелось бы. Каждый человек, которого придется убить – был в реальной истории. То, как они умерли – это уже вопрос фантазии».
- Сюжету уделено больше внимания, чем в предыдущих частях. Всего в игре будет более 2 часов кинематографических вставок, с отличной игрой актёров. Будут персонажи, говорящие на древнеамериканских языках.
- Теперь появилась возможность грабить кaрaваны.
- Коннор будет реагировать на каждую мелочь, будь то камень, ветка на дереве или кочка на земле.
- Можно будет учавствовать в морских сражениях.
- Можно брать вражеские суда на абордаж.
- Будет возможность улучшать корабль Аквила. Например, ставить таран и т.д.
- В ходе боя можно будет использовать врага в качестве живого щита.
- Улучшена система укрытий: например, передвижная повозка с сеном и Коннор может прижиматься к стене.
- В зимнее время на территории Границы будут патрули, состоящие из конных британцев и телег или карет.
- Из игры убраны болеутоляющие и лекарства, что должно стимулировать игрока на активный стиль ведения боя и отказаться от постоянных контратак.
- В зависимости от времени суток, различные элементы ведут себя по-разному. Например, ночью, когда будет темно, врагам будет сложнее обнаружить главного героя, появились новые способы маскировки. Также добавлена смена времён года. Разнообразные погодные эффекты как дождь, снег и туман замедляют действия противников.
- Добавилось новое приспособление, позаимствованное у китайцев, Шэнбяо — дротик на веревке, которое позволяет подвешивать врагов.
Достижения DLC Каменные сердца
Достижения Ведьмак 3: Дикая Охота
За прохождение сюжета
Достижения, которые мы получим в любом случае, если пройдём основной сюжет игры до конца.
Надо было поцеловать (I’m Not Kissing That)
Убить принца, который превращен в жабу.
Сгинь, исчезни! (Pacta Sunt Servanda)
Пройти дополнение «Каменные сердца».
Достижения Ведьмак 3: Дикая Охота
За дополнительные квесты сюжета
Достижения, которые так же относятся к сюжетным заданиям, но их можно случайно пропустить.
Гуляй, душа! (Let the Good Times Roll!) Поучаствовать во всех свадебных забавах. |
|
Шопоголик (Shopaholic) Приобрести все предметы на аукционе в доме Борсоди. |
|
Воплотившийся кошмар (Curator of Nightmares) Восстановить все кошмары Ирис в Нарисованном Мире. |
|
Коли врагов пропасть… (When It’s Many Against One…) Сделать так, чтобы все кошмары Ирис фон Эверек напали одновременно, и победить их. |
Достижения Ведьмак 3: Дикая Охота
За дополнительные квесты
Бич божий (Wild Rose Dethorned) Убить всех падших рыцарей и обыскать их лагеря. |
|
Тотальная война (Killed It) Выиграть партию в гвинт, набрав минимум 187 очков. |
|
Новая мода (I Wore Ofieri Before It Was Cool) Собрать все элементы офирских доспехов, снаряжение для лошади и хотя бы один меч. |
Достижения Ведьмак 3: Дикая Охота
Особые достижения
Как аукнется, так и откликнется (Return to Sender) Убить троих противников их же собственными стрелами. |
|
Истребитель коров (Moo-rderer) Вырезать 20 коров. Коровы есть в центре новой локации – на самом большом поле. После медитации появляются новые коровы. |
|
От семи недуг (Can Quit Anytime I Want) Находиться под действием семи эликсиров или отваров одновременно. |
|
Экстремальный спорт (Rad Steez, Bro!) Проскользить вниз по холму, минимум 10 секунд без перерыва. |
Врач Лайл
Во времена Войны за независимость теория и практика медицины только начала развиваться. Врачи и младший медперсонал встречались редко, и зачастую им недоставало подготовки и специализации. Лечение было по большей части примитивное, и в уходе за инфекционными больными по-прежнему во многом полагались на кровопускание. Инструменты, которыми пользовались доктора, вряд ли сильно отличались от пыточных устройств. Разумеется, были тогда и люди, глубоко и искренне интересующиеся приложением научных знаний к медицине. Они публиковали информацию и делились ею с коллегами, что привело к общему подъему качества постановки диагнозов и лечения.
Действия врача для «Энциклопедии простого человека»
- Читает книгу на перекрестке перед лечебницей.
- Собирает лечебные травы на заднем дворе лечебницы.
- Беседует с Норрисом и Мириам о залежах идеального железа на перекрестке перед лечебницей, рядом с местом чтения книги.
- Играет в шары с Терри сбоку от таверны.
- Осматривает Ланса во дворике мастерской.
Лагерь бродячих циркачей.
Последним местом, куда направиться Цири будет Лагерь бродячих циркачей. Тут работают в основном нелюди, которые не бросили девушку в трудную минуту, а так же помогли встретиться с Лютиком. При входе на территорию лагеря, вы встретите Вальдо и Аэгара, которые будут очень обрадованы появлением Цири. В разговоре с ними можете выбирать любые фразы, в конце диалога циркачи поделятся с вами своей проблемой — они хотят отправиться подальше от Новиграда, но в недавнем времени потеряли нескольких коней, поэтому попробуют договориться с местным купцом о покупке лошадей. Аэгар отравится к купцу, вы же останетесь с Вальдо, которому Цири в знак благодарности решила возместить потраченные на нее деньги. Возникнет небольшой спор, решить который Вальдо предложит при помощи скачек.
Вы можете принять любое решение, это никак не повлияет на развитие сюжета. Так же за выигранные скачки вы не получите опыта, но все же это порадует Цири.
Вы окажетесь у костра вместе с Цири, которая в зависимости от того, кого вы выбрали из чародеек, станет задавать вопросы. Так же она начнет размышлять о грядущем и поделится своими мечтами (тут вы можете выбирать любой вариант).
Внезапно появится Аэгар, которому купец отказал в продаже лошадей, поэтому он хочет выкрасть их у торговца этой ночью. Даже если вы предложите ему купить лошадей за свои деньги, он все равно откажется. Но остальные два варианта несут разные последствия:
Я не буду красть — Отказавшись принять предложение о воровстве лошадей, вы спровоцируете конфликт, из-за которого вам придется драться с Вальдо на кулаках. После чего вас вынуждены будут выпроводить из лагеря. Это очень расстроит Цири и она захочет побыть одна. (Данный вариант никак не повлияет на концовку игры).
Пойдем красть лошадей — Чтобы порадовать Цири, Геральт все же решится на кражу. Вы отправитесь к конюшне купца, ведьмак наденет красную маску. Для того чтобы прокрасться в конюшни, вам необходимо пробраться на крышу, при помощи деревянного сооружения.
Как открыть конюшню:
Как только вы окажетесь внутри здания, вам стоит быть аккуратней, так как любой шум испугает лошадей, что разбудит охранника, мирно спящего в углу конюшни. Ни в коем случае не спрыгивайте вниз, лучше воспользуйтесь лестницей. Не производите лишних движений, медленно дойдите до столика, рядом с дверью, напротив стражника, тут вы найдете ключи, позволяющие открыть запертую дверь и впустить соучастников. (Иногда на этом моменте происходит баг, при котором на столике нет ключа, единственный вариант при этом исходе, пройти заново всю линейку квестов, начиная с Острова туманов и то возможно повторение бага. Или же отказаться красть лошадей при разговоре с Аэгаром).
Отперев дверь, вам с соучастниками удастся своровать лошадей и уйти от погони.
На этом задание будет завершено
Шаг 2: Поговорить с Аваллак’хом, когда все будет готово к битве
Закончив с подготовкой, подходим к Аваллак’ху. Эльф достанет Солнечный камень из шкатулки и попросит Цири произнести слова для призыва Нагльфара. Любовное послание быстро дойдет до адресата: в заливе резко похолодает, вода начнет покрываться льдом. Аваллак’х почувствует приближение Дикой Охоты и еще раз попросит Цири не совершать необдуманных поступков. Несколько мгновений спустя, эльф поймет, что это засада, а лед – заклятие, от которого можно избавиться только после уничтожения посоха Карантира. Услышав эти слова, Цири не станет больше слушать Аваллак’ха и отправится на поиски последнего главнокомандующего Дикой Охоты.
“Охота за Младшим” Ведьмак 3: Дикая Охота — подробное прохождение квеста
Узнав от Присциллы о планах Лютика, Геральту как всегда приходится спасать своего друга-поэта. В поисках Лютика необходимо отправиться на поиски Сиги Ройвена, у которого есть крупные бани в Новиграде. Поспешим же и сразу отправимся в баню, ориентируясь по метке на карте.
Сначала ведьмака вообще не хотели пускать в заведение, отвечая, что хозяин сеййчас занят и вообще ему не до какого-то неизвестного посетителя. Однако стоило Геральту назвать своё имя, как двери бани перед ним сразу же открылись. Встретил нас управляющий бани Евнух Гаппен и повёл в комнату для переодевания. Кем бы Геральт ни был, баня — это баня, сами понимаете, в парилку в броне не ходят. В комнате для переодевания находятся пять разных шкафчиков, воспользоваться можно любым из них.
После переодевания ведьмака, обмотанного в полотенце, Евнух проводит в зону для VIP гостей, которая находится в дальнем конце зала. В бане можно заметить большое количество посетителей, а также услышать про очередные бесчинства людей Ублюдка или комплименты в адрес Геральта.
В отдельной комнате мы видим трёх главарей преступного мира Новиграда: Короля Нищих (которого мы уже встречали во время поисков Трисс), Сиги Ройвена (он же Сигизмунд Дийкстра, знакомый нам из прошлых игр и книг бывший глава реданской разведки) и ещё не знакомый Геральту краснолюд. Краснолюд оказался Карлом Варезе по прозвищу Тесак, главарём банды краснолюдов в Новиграде. Встретил он Геральта не слишком радушно, да и ведьмак не был особо вежлив с коротышкой. От вашего варианта ответа прохождение квеста не изменится.
Правда, разговор придётся прервать на время. В бани ворвутся вооруженные люди ублюдка и начнут убивать невинных людей. Всё оружие и броню мы оставили в раздевалке, но у Дийкстры было припасено немного в VIP комнате
Королям преступного мира и ведьмаку придётся драться буквально в одном набедренном полотенце, так что осторожно, постоянно используйте Квен и не словите случайный ваншот
Избив нападающих, вновь вернёмся к разговору. Как оказалось, Тесак сам ищет Ублюдка Младшего, и не против с ним поквитаться. Поэтому, прежде чем удалиться, он предложит Геральту свою помощь в поиске. После этого появится побочное задание “Банды Новиграда”, комментарии и прохождение данного задания смотрите в другой гайде.
Вслед за Тесаком удалится и Король Нищих, оставив Геральта и “Ройвена” наедине. Дийкстра — не фанат методов Тесака и хочет выяснить, чего добивается Ублюдок, прежде чем просто его зарезать. Поэтому ведьмаку он посоветует не пользоваться помощью краснолюдов, а решить всё самому. Также Дийкстра даёт нам наводку на места Ублюдка в Новиграде — собственный дом на острове, арена в тоннелях и казино. Если мы не найдём там Ублюдка, то может найдём какие-то зацепки.
Хьялмар: деревня оборотней
Если соглашаемся помочь сыну Краха в задании “Королевский гамбит” в Ведьмаке 3, то он отведет нас в деревеньку Форнхала. Он рассказывает, что видел как вильдкаарлы обратились в медведей и теперь намерен смыть их вину кровью.
В самих домиках можно найти человеческие скальпы, краску для татуировок и сушеные грибы – веселушки. Подойдя к самому большому зданию ближе, видим еще труп, упавший с той же самой крыши.
Огибаем здание и поднимаемся наверх, где находится алтарь. Хьялмар Кривоустый сразу признает в нем алтарь Свальблода, поклонение которому запрещено на островах ввиду его жестокости и постоянного требования человеческих жертв.
Осмотрев место, Геральт находит шесть комплектов мужской одежды, труп, который заметили еще снизу и алтарь, от которого пахнет приманкой на медведя. Возвращаемся к лестнице и от нее по запаху идем дальше.
Натыкаемся на труп, обследуем кровавые следы, по ним попадаем к дому с люком в полу.
Пещеры вильдкаарлов
Спускаемся вниз в пещеры, где натыкаемся на первого жителя деревни, который говорит, что вильдкаарлы не хотели бойни в Каэр Трольде, но ни о чём не жалеют. После диалога он нападает, в процессе боя оборачивается в медведя.
Дальше Геральт и Хьялмар становятся свидетелями ритуала, где трое оставшихся мужчин (помните, наборов одежды шесть, трупов три) становятся прислужниками Свальблода и медведями оборотнями.
Морские сражения
Бои на кораблях появились немного ранее, но полный размах взяли только в четвертой части. В третьей игре серии виден явный прогресс в сторону зрелищности и простоты. Вряд ли хоть одному игроку морские сражения покажутся сложнее, чем стандартный бой с сухопутными противниками в данной игре. Главный герой только проходит небольшое обучение, как сразу отправляется топить вражеские корабли. Заниматься этим весело даже после десятка попыток. В роли награды выступают ресурсы, о предназначении которых мы поговорим далее.
Управление кораблем и командой максимально упрощено. Чтобы выстрелить, необходимо повернуться правильной стороной к противнику и подобрать расстояние согласно нарисованной траектории. При передвижении доступно ускорение и замедление. Вы можете опускать и поднимать паруса.
Движение команды в Assassins Creed 3 проработано детально. В зависимости от ваших команд, матросы начинают перебегать от одного борта к другому, заряжать пушки, работать с парусами и так далее.
Помимо личного участия в морских боях, вы можете отправлять виртуальных напарников на прохождение миссий. За эти задания вы получаете ресурсы, которые в итоге можно использовать в торговле и в улучшении собственного корабля.
Мышовур
Но, нахождение самого Мышовура зависит от того, какие решения были приняты вами в целой цепочке квестов клана Ан Крайтов.
Если вы помогли взойти на трон Керис или Хьялмору (а из хода прохождения основной сюжетной линии вы уже должны были это сделать), то отправляйтесь на встречу с Крахом ан Крайтом по прозвищу «Тырт ыс Муир» (Морской Вепрь).
Крах поведает, что найти Мышовура можно у Лугоса II ан Друммонда по прозвищу Безумный, с которым Геральту уже приходилось сталкиваться ранее. Друид отправился с дипломатической миссией в четных попытках объединить кланы для сражения с армией Нильфгаарда.
Отправившись в Каэр Мюре и разыскав Лугоса, Геральту предстоит оказаться в центре безумства ярла клана Друммонд. Какой бы стиль диалога ведьмак не выбрал, вам в любом случае предстоит отправить на тот свет Лугоса и всех его людей.
Сражение будет достаточно сложным, поэтому не забывайте о «Ласточке» и о проверенных комбинациях – быстрая атака + ведьмачьи знаки.
Победив (с помощью друида) Лугоса, отправьтесь вместе с Мышовуром в безопасное место, и только тогда он расскажет всё что знает о нахождение искомого артефакта «Солнечный камень».
О персонаже
Имлерих — сильный и жестокий воин, участвовавший в бесчисленных битвах и завоевательных кампаниях, которые вели Aen Elle в других мирах на протяжении веков. Это отразилось и во внешнем виде его доспехов, испещренных отметинами от ударов множества противников.
Несмотря на его жестокость и высокомерие, мужчина ценит, если встречает достойного противника, о чем можно услышать, если в разговоре на Лысой горе сказать, что Цири тоже здесь.
Не лишен правая рука Эредина и низменных плотских желаний, так как он на Лысую гору прибывает не просто встретиться с ведьмами, а поучаствовать в местной оргии.
После того как удастся убить Имлериха, в журнале Геральта появится запись о персонаже:
Золотой осетр и Беа.
Следующей в списке окажется Беа — официантка, работающая в «Золотом осетре». Именно она организовала встречу Цири и Лютика и теперь девушка хочет лично поблагодарить ее за это и просто навестить подругу. Оказавшись в корчме, вы станете свидетелем того, как местные бандиты пытаются надавить на официантку. Геральт незамедлительно вмешается в разговор, у вас будет два варианта действий, со своими последствиями:
Уходите по-хорошему… — Бандиты поначалу будут показывать свою решительность, но как только Цири упомянет о бывших свершениях Геральта, решат не ввязываться в драку и покинут заведение.
…Или я вас вынесу — Вам придется сразиться с тремя врагами, к счастью, в сражении вам поможет Цири.
Беа, обрадованная появлением подруги обнимет Цири, а потом будет интересоваться ведьмаком, явно проявляя симпатию. По пути к следующей цели Геральт скажет Цири, что Беа ему явно понравилась.